Библиотека




Прохождение ТТГ на карте "Замок Грозного"



Предисловие. Сейв проходился мной в течение двух дней, с первого раза, то есть фактически я отослал «черновой» проход с результатом в 9 дней и 448 очков.

О карте

Итак, на карте мы сразу ищем, где можно достать Дверь Измерений либо Полёт. И находим в Утопии Драконов (61;17;1) Крылья Ангела. В итоге, после уймы времени, потраченного на сверхсложные умозаключения :), решаем всю стратегию игры строить на Крыльях и их замечательной способности. Далее планируем проход (здесь главное – максимально точно постараться учесть все детали). Всё планирование у нас базируется на нескольких предположениях:

  1. До верфи (68;25;0) логист (им будет выбран Гуннар; почему именно он, объясню ниже) может добраться только на 4 день. Примечание: Десса или Кайри добираются до неё за 3 дня, но они не получают к 13 уровню (а именно до такого уровня может прокачаться логист по пути к верфи) навигацию, которую, в свою очередь, получает Гуннар и которая позволяет «снять» 1 день с конечного результата.
  2. На путь по морю до острова с двусторонним монолитом (38;42;0) должен уйти ровно 1 день (эксперт навигатор + 1 маяк).
  3. На путь от этого монолита до Утопии с Крыльями затрачиваем 2 дня. На второй день пути Гуннар берёт эту Утопию, освобождает героя Розик из тюрьмы (которая посещает белую палатку ключника).
  4. Гуннар тратит 1 сверхурочный день в подземелье только ради того, чтобы взять Утопию (56;15;1), в которой находит Книгу Магии Земли (она сыграет ключевую роль во взятии Замка Грозный).
  5. Ну, и, собственно говоря, сутки тратятся на то, чтобы взять 3 труднодоступных обелиска с координатами (33;61;0), (36;63;0) и (38;48;0).

Итого: 4 дня на суше у союзника + 1 день по морю + 3 дня в подземелье + 1 день на посещение обелисков (постройку Грааля, захват Грозного) = 9 дней.

Краткое описание действий

1-4 дни. На своей территории прокачиваем логиста (Десса) для того, чтобы тот взял 2 южных обелиска (33;61;0) и (36;63;0) на 9 день. Этот логист бежит через подземку к территории союзника, попутно снося всех нейтралов (добегает как раз на 4 день – а куда спешить-то? :) ).

Также «у себя» на сундуках и грифонятнях прокачивается главный герой, который и будет брать Грозный (у меня Гриндан).

У союзника прокачивается «главный бегун» :) (Гуннар).

Там же качается навигатор (Вой), задача которого – встать на Грааль.

На обоих территориях прокачиваются логисты (Кайри, Пир и Монер), которые будут заниматься всей «черновой работой» (брать обелиски, таскать войска,..)

Гуннар садится в лодку.

5-6 дни. Гуннар бежит (а временами и плывёт :) ) к Утопии.

Логисты собирают ресурсы, качаются.

Главный герой уже на территории союзника – ему на конец 8 дня нужно быть где-то примерно в точке (56;30;0), чтобы проще было добраться до Грозного (правда до этого придётся сделать небольшую «остановочку», но об этом позже). А пока что он просто валяет дурака, не отходя далеко от конюшни. :)

Ещё один герой (у меня почему-то это оказалась Кира?!) неспеша идёт к точке (57;28;0). Он будет брать два обелиска: (63;29;0) и (61;43;0).

Вой высаживается на осторове с Граалем (а мог бы ещё поплавать, зараза,- всё равно целые сутки простаивать будет:) ).

Подтаскиваем какого-нибудь быстрохода поближе к нейтральному Оплоту (42;2;0).

Качается Лабета (где угодно) – она на 8-9 дни будет «прыгать» Городским Порталом из города в город.

7 день. Гуннар берёт Утопию, освобождает Розик, та посещает белую палатку. Затем Гуннар летит в Чёрный Рынок (67;7;1), где покупает перчатки и сапоги. На том и останавливается.

Быстроход, стоявший поблизости с нейтральным Оплотом (42;2;0), перемещается в подземелье (он на 8 день будет брать синюю палатку), а на его место встаёт такой же «шустрик». :)

«У себя» покупается «левый» герой и бредёт к конюшне (на 8 день будет брать нейтральный Оплот (20;21;0)).

Гриндан «на конюшне».

Кира готова к полёту за первым своим обелиском.

Вой на точке Грааля.

8 день. Гуннар летит в Утопию (56;15;1) и берёт её (очень важный момент в игре!!!).

Примечание: Утопия берётся на автобое. Своими силами мне не удалось её завалить. Перед боем у нас в арсенале: 9 ангелов (больше не сделать – в первой Утопии погибнут первые 3 из общих 12-ти), Склянка Жизненной Силы (обязательно!) + я по пути (на 3 день) купил Щит Яростного Огра в Чёрном Рынке (39;15;1) (не знаю, помог ли он мне, или же я потратил деньги впустую). В результате у Гуннара параметры атаки-защиты были 9-14. Поскольку точный рассчёт результата автобоя чётко не определён (вроде комп пересчитывает здоровье всех монстров в крестьянах с поправкой на особенности некоторых из них), то наличие Склянки является обязательным (мол, 18 хит-поинтов – это решающий фактор для победы:) ), а вот наличие Щита Огра, Великого Гномьего Кистня или же Магических Доспехов может быть необязательно. Я пробовал взять Утопию со щитом – получалось (не всегда, но получалось), затем пробовал добавить к нему Доспехи (+1 к атаке и защите) – не получалось (причём результаты были просто катастрофическими – больше трёх стэков Драконов не выносилось!), пробовал Щит + Кистень – опять пролёт. Где логика, так и не выяснил. В итоге с N-ной попытки автобой дал положительный результат.

... (далее про Гуннара) телепортируемся в Оплот к союзнику, и пошло-поехало!..

Берётся первый Оплот (42;2;0) -> посещается синяя палатка -> берётся второй Оплот (20;21;0) -> разведчиком с Подзорной Трубой берётся обелиск (26;25;0) (открываем проход на территорию оранжевого) -> логист (Пир) берёт Инферно оранжевого, по пути присоединяя Личей (18;36;0) -> Десса бежит по дорожке вниз, чтобы взять южные обелиски на 9 день -> Гриндан посещает конюшню, библиотеку, прокачивается на нагах, медузах и големах, встаёт на точку (56;30;0) -> Кира берёт обелиск (63;29;0) и встаёт возле маяка.

9 день. Кира берёт обелиск (61;43;0). Десса берёт 2 южных обелиска -> Гуннар берёт ещё один (38;48;0) -> поочерёдно посещаются все оставшиеся обелиски, (52;45;0) и (46;45;0) возьмёт Гриндан перед нападением на Грозный -> Вой копает Грааль -> Гриндан нападает на Замок.

Бой с охраной Замка Грозный.

1 ход. Кастуем медлительность. Бьём всеми Архов.

2 и последующие ходы. Вызываем Элементалей Земли (вот и пригодилась Книжка Магии Земли:) ), перед выносом последнего монстра гарнизона воскрешаем кого-нибудь из своей армии. Победа! :)

Подробное подневное описание:

Первый день. Аерис берёт 1 вязанку дров и кучку золота справа по дорожке, бежит вниз и забирает 2 сундука с деньгами; его ход закончен, увольняем Гномов.

Покупается Даремиф, оставляет все войска в городе, бежит на юг и присоединяет Троллей (+4000 золота); берёт все ресурсы рядом с собой (кроме 2-х сундучков), встаёт под шахтой кристаллов.

У союзника покупается Енова, бежит на юг, берёт сундук с деньгами возле Хижины Гномов, посещает её;

Там же покупается Монер, бежит на юг (Енова передаёт ему Гномов и 5 Кентавров), присоединяет Могучих Горгон (+4000 золота), посещает Камень Знаний и берёт сундук на опыт, встаёт на консерву с грифонами.

Бой с Грифонами_1 Расстановка войск такая: 13 Гномов, 26 Горгон и 5 Кентавров, разбитых по единичке. Главное во время боя, чтобы у Грифонов не выпадала мораль. Отвлекаем их Кентаврами от Горгон, а теми, соответственно, выносим крылатых стэк за стэком. Итог: остались живы 25 горгон.

Покупается у союзника Вой и берёт руду в одном шаге на юг от второй грифонятни (61;9;0).

Покупается там же Гуннар, подбегает к этой грифонятне. Монер и Енова тратят свои последние ходы на то, чтобы передать войска Гуннару. Тот встаёт на консерву. Увольняем Енову.

Бой с Грифонами_2 Перед боем: 25 Горгон, 2 Ангела и 5 Кентавров, разбитых по единичке. Тактика аналогична первой битве. Итог: в живых 24 Горгоны и оба Ангела.

Гуннар бежит на юго-запад к фонтану молодости. К нему подбегает Вой, забирает Горгон и одного Ангела, заканчивает свои ходы на самом фонтане (взяв дерево и руду). Гуннар валит Василисков, берёт сундук с опытом, заканчивает ход.

У союзника покупается Пир и собирает все близлежащие ресурсы.

Дома покупается Кайри, бежит вниз к Даремиф (та отдаёт ей Троллей, берёт шахту кристаллов и увольняется), один сундук берёт на деньги, а другой на опыт, встаёт на консерву.

Бой с Грифонами_3 Расстановка перед боем: 26 Троллей, 1 Гремлин, 3 Горгульи, 1 Гремлин, 1 Гремлин, 32 Гремлина, 1 Гремлин (таким образом «сдвигаем» основу в левый край). Не даём Грифонам завалить «мясо», пока Тролли последовательно выносят пернатых стэк за стэком. Итог: выжили все 26 Троллей.

Дома покупается Десса, стыкуется на перекрёстке с Кайри, забирая все войска, бежит направо и берёт гномонятню без потерь; заканчивает свой ход в одном шажке от Водных Элементов (17;11;0).

Покупаем у себя Игниссу и оставляем её сидеть в гарнизоне (понадобится только со второго дня).

Нанимаем дома Гриндана, он сразу бежит направо, берёт ближайший сундук на опыт и останавливается чуть южнее грифонятни в точке (14;9;0).

Save

Второй день. Десса присоединяет Водных Элементов, к ней подбегают Кайри и Аерис, забирают все войска и передают их Гриндану (после этого Аерис увольняется).

Гриндан с войсками присоединяет Пегасов (17;1;0) и берёт рядом с ними сундук на опыт.

В Оплоте строятся улучшенные Кентавры, Игнисса скупает их ( одного оставим про запас:) ) и бежит к Гриндану; она забирает у него все войска и встаёт рядом с Кайри (16;11;0). Гриндан заканчивает свой ход в точке (18;6;0).

Кайри передаёт Ангела Дессе, которая посещает конюшню и берёт сундук на опыт; Десса заканчивает свой ход рядом с входом в подземку в точке (32;7;0).

Кайри посещает конюшню и также направляется в подземку, останавливаясь в точке (23;11;0).

Гуннар с Воем посещают конюшню и камень знаний. Гуннар берёт гномонятню без потерь и нападает на Эфритов.

Бой с Эфритами Расстановка перед боем: 4 Ангела, 1 Горгона, 1 Горгона, 1 Горгона, 1 Горгона, 10 Горгон, 9 Горгон. Во время боя сначала ждём и даём подлететь Эфритам, затем единичками снимаем с них ответку, а Горгонами и Ангелами поочерёдно выносим. Итог: остаются 4 Ангела и 16 Горгон.

Монер бежит к Гуннару и забирает у него все войска. Гуннар, взяв 3 сундука на опыт, останавливается в точке (59;18;0). Монер с войсками встаёт рядом с ним в точке (60;17;0).

Вой идёт за ними и останавливается в точке (60;14;0).

Пир берёт сундучок (56;9;0) на опыт, посещает конюшню и камень знаний, заканчивает ход в точке (52;12;0).

Save

Третий день. Монер берёт сундук (59;17;0), в котором оказывается Щит Гномьих Богов, и передаёт его с войсками Гуннару; тот нападает на Чёрных Рыцарей.

Битва с Чёрными Рыцарями Перед боем: 4 Ангела, 1 Горгона, 1 Горгона, 1 Горгона, 12 Горгон (+ баллиста – забрали у Пир). Опять же единичками снимаем ответку с рыцарей, а основой поочерёдно их выносим. Итог: остались 4 Ангела и 8 Горгон.

Монер забирает у Гуннара Горгон и 1 Ангела. Гуннар берёт консерву с Нагами, посещает Дерево Знаний и двигается к верфи, по пути захватывая Заброшенную Шахту и нападая на Наг.

Битва с Нагами Все 3 Ангела в одной кучке. Бегаем от Наг по экрану, пока те отвлекаются на баллисту. Итог: все Ангелы целы, потеряна только баллиста.

Гуннар закончил свой ход.

Гриндан встаёт на консерву с грифонами и Игнисса передаёт ему войска.

Бой с Грифонами_4 Перед боем: 26 Троллей, 1 Капитан-Кентавр, 25 Водных Элемента, 1 Кентавр, 1 Кентавр, 30 Пегасов, 1 Кентавр. Бережём Троллей и Пегасов. Единичками бегаем по экрану, отвлекая Грифонов, но, не атакуя их. Итог: живы 25 Троллей, 7 Водных Элемента, 24 Пегаса.

Игнисса забирает все войска у Гриндана, оставив только двух Ангелов.

Гриндан идёт направо, забирая сундук на опыт, валит Эльфов и посещает гномонятню; останавливается в точке (24;7;0).

Игнисса передаёт войска Кайри и у неё заканчивается ход.

Кайри передаёт Дессе Ангелов, Элементов, Троллей и 4 Кентавра.

Десса посещает Хижину Провидца (32;6;0) – получает Поиск Пути; нападает на Джиннов (теряем четырёх Кентавров и одного Водного Элемента). Затем Кайри (предварительно посетив Хижину Провидца) забирает у Дессы обоих Ангелов и поднимает уровень на выносе Медуз; после чего передаёт Дессе Ангелов и 6 Кентавров.

Десса бежит в подземелье, выносит Големов и встаёт на консерву с Нагами.

Битва с Нагами_1 Перед боем: 2 Ангела и 6 Кентавров, разбитых по одному. Во время боя отвлекаем Кентаврами Наг от Ангелов, затем бегаем Ангелами по экрану, ловя мораль. Итог: остались живыми 2 Ангела.

Десса заканчивает свой ход на полпути к выходу из подземки.

Кайри спускается в подземку и останавливается в точке (35;10;1).

Пир двигается на север от конюшни (ко входу в подземку у союзника), нанимает Эльфов (просто так, ради прикола - они всё равно не понадобятся:) ), собирает ресурсы, все 3 сундука берёт на опыт, останавливается в точке (54;9;0).

Вой посещает Дерево Знаний и забирает всех Горгон от Монера. Монер идёт на юг, останавливается в точке (56;28;0). Вой на точке (56;26;0).

Строится Гильдия Магов 1 ( в принципе, тоже от нечего делать:) ).

Save

Четвёртый день. Гриндан берёт грифонятню, выносит Монахов, посещает Дерево Знаний и Хижину Провидца; передаёт Ангелов Игниссе и увольняется.

Игнисса передаёт войска Кайри и увольняется.

Кайри валит Мумий, заходит на Чёрный Рынок (там покупаются Щит Яростного Огра и Подзорная Труба) и передаёт всё Дессе.

Десса выходит из подземки, берёт гномонятню и грифонятню (теряется одна мелочь, остаются в живых все Ангелы, 5 Капитанов-Кентавров, 19 Троллей и 22 Пегаса), валит Громоптиц и передаёт войска с артами Пир.

Пир передаёт всё Вою.

Вой отдаёт Монеру всю мелочь (+ ещё 1 Ангела), оставляя себе арты и 8 Ангелов.

Монер бежит на юг, присоединяет Огненных Элементалов, и останавливается на Маяке.

Вой посещает Пирамиду (поднимает себе Навигацию до Эксперта) и останавливается в точке (56;30;0).

Гуннар берёт все сундуки на опыт, строит лодку и садится в неё.

Дома покупается Гретчин (планировалось сделать из него логиста), собирает ресурсы возле хаты.

У союзника покупается Кира (опять же не пригодилась её специальность, можно было вместо неё купить кого угодно другого), берёт Камень Знаний к югу от Оплота и останавливается на перекрёстке.

В главном городе продолжаем упорно строить Гильдию Магов. :)

Save

Пятый день. Гретчин собирает ресурсы и останавливается возле гномонятни (22;7;0).

Пир забирает войска и арты у Монера и Воя, передаёт Гуннару всех Ангелов с артами и встаёт в Заброшенную Шахту (выкидываем в гарнизон все медленные юниты).

Гуннар высаживается на острове с двусторонним монолитом, по пути взяв Застывший Глаз Дракона (55;40;0).

Вой строит вторую лодку и садится в неё.

Десса собирает ресурсы и посещает мельницы, встречается с Кирой у фонтана молодости и отдаёт ей Капитана-Кентавра (чтоб та быстрее бегала); останавливается в точке (61;14;0)

Кира посещает Конюшню и Камень Знаний.

Кайри возвращается в Чёрный Рынок (берёт там Карты Пророчества и Корону Главного Мага) и выходит с подземки, останавливаясь возле гномонятни в точке (46;7;0).

У союзника покупается Гриндан, посещает Конюшню и Камень Знаний, останавливается на Колодце Мага.

Кира встаёт на точку (53;14;0).

Строим Гильдию Магов.

Save

Шестой день. Вой высаживается на острове с Граалем.

Гуннар через монолит попадает в подземку, бежит к Утопиям, по пути взяв консерву с Чертями; останавливается в точке (58;24;1).

Кайри собирает все оставшиеся ресурсы возле входа в подземку, передаёт Гриндану Корону Главного Мага и увольняется.

Десса собирает все ресурсы к югу от гномонятни, посещает Сад Откровения (+1 Знания), поднимает уровень на Дереве Знаний.

Гриндан посещает Колодец Мага и бежит к Дереву Знаний; Десса забирает у него Корону Главного Мага и увольняется; поднимаем уровень Гриндану на Дереве.

Пир передаёт войска Монеру и увольняется.

Монер бежит наверх, встаёт рядом с Хижиной Провидца (57;12;0).

Поднимаем уровень Кире на Дереве.

Дома покупается Лабета (будет основным «портальцем» в последние дни) и бежит к конюшне.

У союзника покупается Игнисса (быстро бегает на старте), забирает войска у Монера и встаёт возле мельниц в точку (52;5;0).

Увольняем Монера.

Save

Седьмой день. Гуннар посещает Утопию (61;17;1).

Битва в Утопии_1 Перед боем: 12 Ангелов. Битва выигрывается на автобое, но можно и вручную (что значительно сложнее). Итог: живы только 9 Ангелов из 12-ти.

Далее летим на север и освобождаем из Тюрьмы Розик. Розик посещает Белую Палатку Ключника и возвращается к Гуннару; увольняем её.

Гуннар берёт консерву с Циклопами и заканчивает свой ход на Чёрном Рынке (где покупаются Перчатки Всадника и Сапоги-Скороходы).

Вой встаёт на Грааль.

Лабета посещает Конюшню с Камнем Знаний и увольняется.

Гриндан встаёт на Конюшню.

У союзника покупается Пасис и встаёт на место Игниссы (забрав у неё армию), а Игнисса входит в подземку и останавливается в точке (42;10;1).

Примечание: Пасис будет брать нейтральный Оплот (42;2;0), а Игнисса Синюю Палатку Ключника.

У союзника покупается Адель и остаётся ночевать в городе (чтобы тот не закрыл вход в него).

Дома покупаем Айдена и отправляем к Конюшне.

Кира ночует в точке (57;28;0).

Save

Восьмой день. Ключевой день, в котором будут происходить все основные события.

Летим Гуннаром к Утопии (56;15;1) таким образом, чтобы не наступить на событие (58;14;1).

Бой в Утопии_2 (!) Перед боем: 9 Ангелов одним стэком. Как уже говорилось ранее, это ключевая битва игры. Главное – терпение. Нужно сбивать Генератор Случайных Чисел (который управляет автобоем) до тех пор, пока не добьёмся победы в битве. Достаточно бывает просто перезагрузить сейв, и он меняет расклад. Итог: 1 Ангел остаётся живым.

После взятия Утопии улетаем с Проклятой Земли и телепортируемся к союзнику.

Адель забирает всё у Гуннара, посещает Конюшню, передаёт всё это Пасису и увольняется.

Пасис захватывает Оплот.

В новом городе (будем называть его Бафир :) ) покупаем Эллезара, который, забрав Крылья Ангела, Книгу Магии Земли и Подзорную Трубу у Пасиса, передаёт их Игниссе в подземке.

Игнисса посещает Синюю Палатку Ключника и сбегает на Мантикорах. Выкупаем её в главном городе и передаём Крылья с Трубой и Книжкой Енове.

Енова, наняв войска в городе, передаёт их вместе с артами Айдену.

Айден захватывает второй нейтральный Оплот (20;21;0) (будем звать его Эмералдмор).

Передаём арты Аерису, который берёт сундук (23;22;0) на опыт (получает Продвинутую Разведку), посещает Обелиск (26;25;0) и летит на Золотую Шахту; после чего сбегает на Вивернах и выкупается в Эмералдморе. Передаём все три арта Лабете.

Лабета порталится в Бафир, забирает оттуда войска с артами и возвращается в Эмералдмор, где передаёт всё Кайри. Увольняем Лабету, Пасиса и Аерис.

Кайри прокачивается на Камне Знаний, консерве с Нагами, Дереве Знаний, Саде Откровения (к северу от города) и передаёт всё Пир.

Пир летит в точку (17;35;0), где присоединяет Личей и получает 4000 золота; затем берёт консерву с Чертями и захватывает Инферно оранжевого.

Десса забирает арты с войсками у Пир (оставляем в гарнизоне только Горгон и Огненных Элементов, после этого увольняем Пир) и телепортируется сначала в главный Оплот (где учит Городской Портал в только что отстроенной Гильдии Магов), а затем в город к союзнику.

Гуннар забирает у Дессы всё кроме Пегасов, посещает Конюшню, передаёт 10 Кентавров, 1 Ангела, 19 Троллей и 26 Личей и арты Гриндану, после чего увольняется.

Десса порталится в Инферно и с Пегасами и Огненными Элементами бежит вниз по дорожке; валит Огненных Элементов (14;49;0), увольняет своих Элементов (чтоб не тормозили на 9-й день), заканчивает свой ход в точке (17;49;0).

Рядом с Дессой ставим Фиону (свежеубитого героя компа :) ), разделив Пегасов пополам на двоих.

Прокачиваем Гриндана: он посещает Камень Знаний возле Конюшни, Библиотеку (берёт сундук на опыт рядом с ней), валит Наг, охраняющих Пруд Самоцветов, летит на Оазис, бьёт Медуз, опять посещает Оазис, берёт Камень Знаний, валит Големов и приземляется в точку (56;30;0).

Кира забирает у Гриндана всё кроме Ангела и Перчаток с Сапогами; посещает Обелиск (63;29;0), пробивая охрану из Джиннов (потери – 2 Капитана-Кентавра); летит в точку (65;31;0), где бьётся с Королями Минотавров (потери – 5 из 6 Капитанов-Кентавров) и приземляется на полуострове рядом с Маяком в точке (62;35;0).

У союзника покупается Монер, посещает Конюшню с Камнем Знаний и увольняется.

Save

Девятый день. Кира берёт обелиск (61;43;0), вынося Вампиров без потерь, и телепортируется в город к союзнику. Там покупается Лабета и забирает у неё всё.

Лабета телепортируется в Инферно и передаёт всё Рыланду (дипломату).

Рыланд летит вниз, прокачивается на Вивернах (3;37;0) и присоединяет Лордов Вампиров (3;40;0); затем берёт консерву с Нагами (2;42;0), пару сундуков на деньги и телепортируется в Инферно.

Там покупается Гуннар, забирает Вампиров с артами и берёт обелиск (38;48;0).

Примечание: возможность добраться до этого обелиска появилась, только когда Гуннар высаживался на острове с двусторонним монолитом.

Телепортируемся Гуннаром обратно в Инферно, где покупаем Орис, которая перетаскивает арты с войсками Фионе.

Фиона летит в Фабрику Военной Техники (20;56;0), тем самым, открывая проход для Дессы, возвращает всё Дессе и увольняется.

Десса посещает обелиски (33;61;0) и (36;63;0), после чего телепортируется в Инферно, передаёт всё Лабете и увольняется.

В Оплоте Эмералдмор покупается Кайри. Лабета с артами и войсками телепортируется туда и передаёт всё Кайри. Кайри посещает обелиск (45;32;0) и прыгает обратно в Оплот.

Лабета телепортируется в город к союзнику и передаёт Крылья и Книжку Монеру. Монер посещает Обелиск (66;30;0) и возвращается к Лабете.

Там же покупается Пир, которая, забрав всё у Лабеты, передаёт войска с артами Гриндану.

Гриндан посещает обелиски (52;45;0) и (46;45;0).

Вой копает Грааль.

Гриндан нападает на Замок Грозный и валит гарнизон.

Победа!

Save





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM