Как обычно начинаем с разведки. На старте дан герой Brennan, которого и требуется раскачать по максимуму за месяц. Также даётся 5 замков, что очень неплохо в плане дохода. У Бреннана сильная армия 5 крузадеров. На этом хорошее заканчивается. Компы явно сильнее, ресурсов в их распоряжении хоть отбавляй. Сама карта состоит из шести островов. Лишь один из них делят маг и некромант. Остальные по острову на брата. Шестой остров заслуживает отдельного внимания, но обо всём по порядку.
Сразу определяем значительные скопления опыта. Их на этой карте видимо-невидимо. На каждом острове кучи сундуков и монстров. Также на карте 33 дерева. Автор явно перестарался, так как одно из них не посещается. Также изобилуют различные повышалки, которые тоже находятся в избыточном количестве.
Рассматривая всё более подробно, замечаем, что особо мощные скопления опыта находятся как раз на шестом острове. Там расположен замечательный город под названием Вампирятник. Прямо перед ним стоит легион огров. В верхней и нижней части находятся по 3333 могучих лича, а самое главное между Вампирятником и верхними личами лежит Святой Молот, а вокруг него 8 легионов: 2 гидр, 2 костяных драконов, фениксы, крузадеры, паладины и чёрные (!) драконы. Также на острове некроманта есть легион циклопов, два легиона воздушных элементалей и скопления таких же элементалей поменьше. Прикидываем, что полученного за них всех опыта будет более чем достаточно и начинаем думать над двумя вещами: как до этого всего богатства побыстрее добраться и как всё это богатство взять.
Добраться. В Вестмуре обнаруживаем ДД и решаем побыстрее построить её. Ресурсов на нашем острове явно недостаточно, но есть море, а за морем остров варвара. Должно хватить. Далее при таком громадном количестве деревьев на карте просто необходим ТП (городской Портал). С ним сложнее. Он есть только в трёх пирамидах: у некра (этот гад брал его на 5 день, так что это сразу отпадает), наверху заветного острова (в самой верхней пирамиде) и на небольшом островке между колдуньей и этим островом. Доспехов Андурана на карте нет, так что на них надеяться не стоит. Интересуют модификаторы движения. Сапоги есть красные у колдуньи (далековато) и коричневые в сфинксе у некроманта (поближе).
Что ж, с дорогой определились теперь будем думать, как нам пробить легионы. Достаточно стандартный способ с применением магии элементалей тут не подойдёт. Бреннан является рыцарем, поэтому магические навыки качает неохотно, артефактов на карте кот наплакал, из магических только два свитка и жемчужина у одного компа. Набор юного элементалиста присутствует в усеченном виде (одно лишь колечко). В общем туговато... Неужели всё так плохо? Но нет, вы ведь не знаете Бреннана, он никогда не пасует перед трудностями. Дипломатия! Вот ответ. На карте расположены тучи монстров, надо просто объединить их под свои знамёна. Один Бреннан с этим не справится, ему нужны соратники. За этим тоже не постоит. Но кого присоединять? Титанов? Или может ЧД? Ответ парадоксален, ни тех ни других. Вампиры-лорды страшны в больших количествах, а если их несколько сотен... Да если ещё герой хорошо развил атаку-защиту (а Бреннан хорошо над этим работает). В общем со стратегией всё решено, приступаем к её выполнению.
1-й день. Первые шаги.
Бреннан весело бежит по дорожке на юг мимо обзорной башни, о чём-то болтая со своими друзьями крузадерами, как вдруг... прямо из-за поворота на него налетает толпа безумных зомби. Раз, два... Бреннан не успел оглянуться, как ходячие трупы опять возвращаются в землю, а шахта серы теперь принадлежит ему. (1)
2-й день. Набор соратников.
Проснувшись Бреннан видит на горизонте в аккурат за повышалкой знаний толпу хрюшек. Крузадеры не завтракали, поэтому быстренько порубив свиней на отбивные они плотно едят, не забывая впрочем подобрать кучку жемчуга, которую кто-то всё же попытался метнуть перед свиньями, затем бежит вниз, где посетив повышалку силы магии, берёт близлежащие сундуки на опыт, получая мистику, догистику, лидерство и дипломатию. (1_1)
После этого в городах нанимаются герои, которым суждено сыграть немаловажную роль в дальнейших действиях. Писать в каком городе какой не буду, всё ясно из сейва. Все они усиленно собирают золото и дерево и в конце дня в Мерамеке строят порт. (2)
3-й день. Флот.
Бреннан посещает повышалку атаки, убивая при этом крестьян, берёт сундуки на опыт, остальные герои собирают ресурсы. В Мерамеке строится лодка, в которую садится Астра. Нанимаются Аламар и Веспер, можно сказать набор героев завершён. Вестмур – первый уровень гильдии. (3)
4-й день. Собирательство.
Бреннан бежит вниз, посещает конюшни, берёт сундуки, прикладывается лбом к обелиску и нацеливается на сундуки около грифонов. Астра плывёт вниз по волшебной реке, нацеливаясь на берег турецкий, где видны ресурсы. Луна садится в лодку. Все остальные собирают всё, что плохо лежит. Впрочем не забывают и подкачаться, если это надо. Вестмур – второй уровень. Мерамек – рынок. (4)
5-й день. Открытие Америки.
Бреннан пробивает грифонов, собирает сундуки (следопытство, стрельба), посещает повышалку защиты. Астра высаживается на новом континенте. Луна плывёт на север, собирая всё, что лежит на море. Остальные продолжают заниматься своим столь нужным высокоинтеллектуальным делом. Все города строят рынки. (5)
6-й день. Дипломатия (начало).
Бреннан бежит вверх, присоединяет половину стрелков (к сожалению он пока только продвинутый дипломат), берёт сундук. Астра ворует ресурсы у ещё зелёного варвара. Луна ходит по морю, остальные занимаются тем же, но потихоньку качают себе мудрость и дипломатию (по крайней мере те, у которых это получается). Вестмур – 3 уровень (6)
7-й день. Мы смело в бой пойдём…
Бреннан с 12 стрелками и 5 крузадерами бросается на гигантов и убивает их. Стрелки умирают как один в борьбе за это. Этим оказалась шахта самоцветов и доступ к несметным (как думал Бреннан) сокровищам. Он качается на них, зарабатывая себе скаутство. На самом деле не так плохо… Думает Бреннан, будет хоть видно, куда прыгать.
Астра собрала ресурсы и принялась за сундуки. Луна поняла, что на севере уже делать нечего и повернула на юг. Прокачанные соратники начинают скапливаться в окрестностях Вестмура, где уже стоит 4 уровень ГМ. (7)
8-й день. Раскачка.
Бреннан никуда не спешит. Собирает сундуки, а потом лениво поворачивает на юг, где на лужайке резвятся эльфы, строя из себя то ли Робин Гудов, то ли Вильгельмов Теллей.
Астра думает, что золота итак вполне хватает и начинает качаться, по пути захватывая кристальную шахту. Луна обнаруживает, что южные моря не менее богаты, чем северные, а соратники всё так и сбегают в Вестмур. (8)
9-й день. Эльфы.
А вы знаете, заводит разговор Бреннан. Есть в этом мире чудесные страны, в которые мы скоро пойдём... Эльфы, не дослушав его байки, строятся и плотными рядами идут за ним, попутно опустошая его карманы. Друиды слушать ничего не хотят, и Бреннан, как все нормальные герои идёт в обход, где внизу присоединяет гранд-эльфов.
Остальные тусуются, и лишь один Фалагар запрыгал от радости, изучив наконец ДД. (9)
10-й день. Экспансия (начало).
Бреннан соблазняет и вторую группу эльфов. Видя такое безобразие, перед ним не смогли устоять и друиды.
Далее армия передается Весперу, от него Бароку, который перепрыгивает через пролив и ночует около сундуков.
Бреннан сбегает и ночует в Вестмуре с заботливо оставленными там гаргульками. (10)
11-й день. Дипломатия (продолжение).
Барок быстро становится экспертным дипломатом и прыгает в самую гущу монстров, которые ещё не догадываются, какая участь им уготована. Следом за ним пролив покоряется Весперу, который остаток дня посвящает учёбе на сундуках (кто бы мог подумать, что подсчёт золотых монет так полезен для учёбы?).
Фалагар следует примеру собратьев по племени, перемахивает через пролив, забирает пол-армии у Барока и захватывает Миддл Гейт. (10_7)
Бреннан посещает повышалки знаний, сбегает от титанов и выкупается в Миддл Гейте. (11)
12-й день. Путешествие.
Бреннан прыгает вверх, стремясь на рандеву с Астрой. Остальные собирают монстров, страстно желая, чтобы среди них было как можно больше вампиров. (12)
13-й день. Сборы и осада.
Бреннан дожидается Астру. Забирает у неё всех вампиров и лордов, а также троллей. Блэквинд после непродолжительной осады сдаётся, и Бреннан ночует там. Все остальные продолжают собирать монстров и золото. (13)
14-й день. Экспансия (продолжение).
Раскачанные варлоки-дипломаты, играя бицепсами, от нечего делать захватывают Портсмит. Бреннан тем временем прыгает в пустыню, берёт свиток +3, захватывает Винтеркилл и ночует там (14)
15-й день. Сапоги и свиток.
Бреннан берёт Вертиго. Свиток +5, посещает сфинкса, который отдаёт ему сапоги, и прыгает к магу. Драгадун сдаётся на милость победителю (15)
16-й день. Городской Портал.
Бреннан играючи берёт деревньки визарда, затем прыгает на суперостров, где в искомой пирамиде учит ТП. летит ночевать в Винтеркилл в обществе могучего лича… хм… (16)
17-й день. И кто придумал эти оазисы?
Бреннан с самого утра начинает прыгать вниз, захватывая города некромантов, не забывая нехило обновить свой ход на оазисах. После этого, (внизу остался красным лишь Бриндамур) Бреннан прыгает в Найтшэдоу, посещает колодец, прыгает в Вертиго, убивает Девила, захватывает Фонт… (язык сломать можно), Вилдабар, а затем посещает повышалки знаний. Ночует в Фентоне с привезёнными туда фениксами. (17)
18-й день. Тук-тук, а кто на юго-востоке живёт?
Бреннан захватывает Бриндамур. Потом замечает внизу ещё один островок. Вот ведь... а там варлоки живут. Пора в гости, решает Бреннан. Нью-Даун и Эрликвин сдались на милость победителям.
Действия всех остальных героев не описываю, так как по сути они занимаются тем же самым собирательством золота и монстров. (18)
19-й день. А на юго-западе?
Бреннан прыгает на юг суперострова, оттуда через оазис в гости к олдунье. Забирает у неё Элкс Хед. А также нейтральную деревеньку Блэксфорд. Ночует в Вилдабаре с фениксами.
Тем временем Веспер и Барок высаживаются на севере суперострова и начинают творить там свои тёмные дела, в результате которых армия растёт как на дрожжах. (19)
20-й день. Кто сильнее, 200 вампиров или 4000 гидр?
Барок и Веспер существенно повышают вампирскую силу армии и Бреннан летит к ним. Ему нужен молот, а монстры, окружающие его, размножаться больше не будут, поэтому их можно бить. Но на ЧД, КД, фениксов и даже паладинов сил ещё маловато, а вот гидры вполне по зубам клыкастым кровопийцам (19_5)
Потом под шумок Бреннан пробивает и циклопов в пустыне. Далее сон в Вилдабаре (20)
21-й день. Безделье.
Бреннан занимается чем попало, впрочем между делом захватывая Роскомон. А все остальные собирают вампиров. (21)
22-й день. Оазисы и начало бойни.
Первым делом Бреннан прыгает в Елкс Хед. Оттуда наверх к единорогам. Пробивает их всех, забирает все арты и оттуда в Винтеркилл. (21_3) Обратите внимание на запас хода у героя. Ну а дальше оазис, Дарлана, оазис, конюшня, элементали, оазис, Хэмпшир, колодец (21_7). Опять запас хода... А потом начинается всё основное. Бреннан на исходе хода добирается до оазиса на юге суперострова, битвы и... следующий сейв (21_8). Битва с личами (21_9). Основательно увеличив запас хода, Бреннан прыгает к магическому источнику, а оттуда на суперостров. Пробитие огров и вот он, штурм Вампирятника (21_14). Далее вверх, битва с паладинами (21_16), фениксами (21_17) и ночь в Вилдабаре.
23-й день. Он согласен на медаль...
С утреца Бреннан решает размяться на оазисах. Потом через магический источник, по пути присоединив 7 джинов, к заветному пастбищу легионов. Крузадеры (22_7), ЧД (22_8) (как и предполагалось, самая сложная битва... без джинов не обойтись, также сильно помогали ускорение на вампиров, дракон-убийца и сталь, ну и выбор правильной тактики боя), костяные (22_9 и 22_10). Далее магический источник и начало посещения деревьев. (23)
Конец турнира.
Далее описывать особо нечего. Бреннан с фениксами прыгает по деревьям, а раскаченные дипломаты с армией, захватывают города варлока и колдуньи, тем самым облегчая его задачу.
Подневные сейвы (24, 25, 26, 27), итоговый Catch_WL.
Итог – 75-й уровень 1752114338 ХР