Библиотека




Прохождение CH4 на карте Coming of Chaos



День 1. (file 1)

Полурослики собирают ресурсы. В замке строится гильдия магов 2 уровня. Айден учит замедление. Посещает снежную яму, нападает на огров возле квестовой избушки, убивает их (замедление + жезл льда), на левелапе берётся шарм. Покупается в городе герой с именем "_Радомир", некромант, с заклом "Проклятье". Он также посещает яму, бежит в квест, выполняет его, даются арты. Все бегут на юг к тусовке импов, включая армию из замка + купленные полурослики.

День 2. (file 2)

Радомир с артами (броник регенерации + алебарда) нападает на импов, оставляя 58 штук. (без "Проклятья" с ними очень сложно биться). Склеивает ласты. Айден с присоединёнными полуросликами и гномами заджойнивает 8 импов, добивает остальных. Затем Айден бежит на запад, пробивая там чудищ (замедление + жезл), горгулий (тут жезлом не получится + герой не может держать удары горгулий с регенерацией,слабый еще, поэтому сношу их алебардой + заморозкой, подобранной около чудищ), троллей. Бежит к гарнизону.

Примечание: все арты доставляются импами, про цепочки я уж и не говорю. :)

Труп Радомира относится полуросликами в город, оживляется, Радомир бежит к перчаткам. Да, сундуки берутся деньгами, потому что нужно будет на следующий ход строить арсенал, закупаться + в квесте сапожки за 7 000).

День 3. (file 3)

Радомир берет из-под носа у веномов перчатки, сбегает в город. Там строится арсенал, покупаются бутылки холода и склянки вязкости. Доставляются вместе с перчатками по цепочке Айдену. Айден проходит через мост, сносит скелетов. К квесту, где сапожки, бегут импы (для цепочки). Айден посещает конюшню, нападает, отсоединившись, на ифритов. (вязкость + жезл). Затем снова соединяется и бежит вперед, пока не кончится ход (денег на сапоги пока нет).

День 4. (file 4)

Айден пробивает огров в болоте, не забыв посетить корыто,импами на деньги берутся сундуки. Хватает на сапожки - их из квеста доставляю Айдену по цепочке. Да, забыл сказать, - на левелапах Айдену прокачивается магия порядка, до 3 уровня. Затем, Айден нападает на сквайров с баллистами. Регенерации, опять же, не хватает, чтобы держать все выстрелы баллист, поэтому приходится прикрываться иллюзиями время от времени. К этому времени уже есть порядок 3 уровня - поэтому сквайры телепортируются куда подальше, пока у баллист не кончатся выстрелы. Дальше очевидно. После пробития Айден бежит к 1 городу синих, по пути забивая импов и гарнизон с арбалетчиками & сквайрами. (при его пробитии используется "Забывчивость"). Взят 1 город синего (неподалеку от него был отсоединен имп, который чуть позже присоединится к новому герою). Покупаю копейщика, он посещает конюшню, бьет крестьян у корыта. Радомир покупает в родном городе склянки вязкости и холода, сбегает в (1) на импах у замка. В (1) куплен стрелок Ивор. Все герои в замке раздавливают пузырь выносливости. Ивор бежит к двеллингу баллист, склеивает там ласты (бежал с сапогами и перчатками,ессно, перед нападением передав их). Его труп протаскивается по конюшне, корыту, могила оставлена в 1 шажке от замка. Айден, Радомир энд имп(ы) бегут к телепорту. Айден отсоединился, напал на глазок с ифритами (вязкость, забывчивость на глазок + иллюзии глазок накладывают всякую гадость на врагов + герою полёт + жезл льда + телепортация). После пробития Айден и Радомир объединяются, освобождают дорогу Ивору. Ивор оживляется, к нему присоединяется имп, оставленный тогда у замка (ессно, Ивору переданы все арты, включая пузыри холода и склянки вязкости). Ивор пробил вампиров (качается на левелапах ратное дело), прыгает в телепорт, пробивает баллист (прокаченный комбат позволяет держать их выстрелы регенерацией). Прыгнул в телепорт, бежит направо, снося всех (теперь уже, с комбатом, это не составляет проблем). Берет в сундуке кольцо кобры, затравливает кошмариков. Захватывает двеллинг арбалетчиков, покупает несколько, они собирают бесхозные ресурсы. Ивор останавливается неподалеку от 2 города синего. Айдену передан жезл исцеления.

День 5. (file 5)

Ивор захватывает 2 город синего. Там покупаю стрелка с именем "Aiden" (чтобы не путать, буду их звать Айден1 и Айден2, соответственно). Ему передаются все арты, он бежит к перчаткам, пробивая всех по пути (с такими артами это не составляет проблем). Важно! Прокачать ратное дело уровня до 4. Потому что при пробитии циклопов у перчаток нужно будет сдержать 2 выстрела с их стороны, прежде чем добежит и будет морозить с алебардой. Айден2 взял перчатки, сбежал на монахах в (2). Айден1 и Радомир - таун-гейт в (2). Там Радомиру передаются все арты, имп посещает корыто и присоединился к Радомиру (сам Радомир пока не пьет! :))) ). Они на пару с импом бегут на восток, снося всех по пути. На полпути к 3 городу синего будет корыто, вот тогда-то Радомир и пьет. У импа кончается ход, он увольняется , но Радомир, благодаря двойному использованию корыта, успевает взять (3). Туда таун-гейтится Айден1 с Ивором. Передаются им арты , они бегут на юг, снося всех по пути (да, они бегут с импом и СКВАЙРОМ, позже понадобится). У Ивора и сквайра кончается ход, они отсоединяются. Айден1 бьет кошмариков, посещает лагерь варваров, останавливается около зеленой башни. Между (2) и (3) выставляется цепочка из сквайров.

День 6. (file 6)

Айден2 выходит из (2), бежит направо, убивается на мистическом саду. Его труп тащится в район (3). Радомир выходит из (3), убивается на минотаврах. Этих минотавров прибивает Ивор. Трупы Айдена2 и Радомира по цепочке передаются к квестовым воротам. Сквайр с трупами проходит через них, посещает зелёную палатку. Айден1 проходит зелёную башню, идёт налево, к морским чудищам, пробивая всех по пути (на левелапах качается ратное дело, для скиллов). На конец дня Айден1 останавливается так,чтобы в переходе хода напали чудища. Айден1 съедает таблетку "Ментоса" и в переходе хода пробивает чудищ, с алебардой, заморозкой и кольцом кобры. Много левелапов, качается ветка комбата.

День 7. (file 7)

Айден1 бьет магов и полуросликов, берет камушек. Бьет сквайров, арбалетов и баллист, берет камушек. Таун-гейт в (2). Бежит на юг, там берет 2 камушка. Снова таун-гейт в (2). Бежит на восток, там камушек. Телепорт в (3). Убивается на минотаврах. Ивор пробил минотавров, с трупами Айдена1 и Радомира бежит через квестовые ворота (где зеленая палатка). Там могилой Айдена1 собираю кристаллики, потом его труп по цепочке в (3), где он и оживляется. Ну и таун-гейт в родной город(просто так :) ). Всё.





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM