Библиотека


МОНСТРЫ



В этой таблице представлены все монстры появляющиеся в игре. Атака (Attack) и защита (Defense) суммируются с навыками героя и влияют на величину повреждений (damage) наносимых монстром или монстру. Пункты жизни показывают какие повреждения может перенести монстр прежде чем отдаст концы. Повреждения (damage) показывают сколько пунктов жизни может выбить у противника монстр одним ударом, при одинаковом умении атаки и защиты. Скорость определяет последовательность хода монстров в бою а также величину их перемещения по полю боя. Отметим, что самая низкая скорость Crawling (1) не характерна ни для одного монстра, но может быть получена при помощи магии Slow, Mass Slow. Летающие монстры могут перелететь на любое незанятое место на поле боя. Английское название монстра можно увидеть, наведя курсор на его изображение.

ЗАМОК РЫЦАРЯ


Bид Название Атака Защита Пункты жизни Повре-ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Peasant Мужик 1 1 1 1 Очень низкая (2) Золото20 -
Archer Лучник 5 3 10 2-3 Очень низкая (2) Золото150 Стреляет, 12 выстрелов
Ranger Солдат 5 3 10 2-3 Средняя (4) Золото200 Стреляет, 24 выстрела, 2 выстрела за ход
Pikeman Пикинер 5 9 15 3-4 Средняя (4) Золото200 -
Veteran Pikeman Ветеран-пикинер 5 9 20 3-4 Высокая (5) Золото250 -
Swordsman Мечник 7 9 25 4-6 Средняя (4) Золото250 -
Master Swordsman Мастер-мечник 7 9 30 4-6 Высокая (5) Золото300 -
Cavalry Всадник 10 9 30 5-10 Очень высокая (6) Золото300 -
Champion Чемпион 10 9 40 5-10 Супер высокая (7) Золото375 -
Paladin Паладин 11 12 50 10-20 Высокая (5) Золото600 Атакует дважды
Crusader Крестоносец 11 12 65 10-20 Очень высокая (6) Золото1000 Атакует дважды, устойчив к проклятью, наносит двойные повреждения нечисти

ЗАМОК ВАРВАРА


Вид Название Атака Защита Пункты жизни Повре- ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Goblin Гоблин 3 1 3 1-2 Средняя (4) Золото40 -
Orc Орк 3 4 10 2-3 Очень низкая (2) Золото140 Стреляет, 8 выстрелов
Orc Chieftain Шеф орк 3 4 15 3-4 Низкая (3) Золото175 Стреляет, 16 выстрелов
Wolf Волк 6 2 20 3-5 Очень высокая (6) Золото200 Атакует дважды
Ogre Огр 9 5 40 4-6 Очень низкая (2) Золото300 -
Ogre Lord Огр-лорд 9 5 60 5-7 Средняя (4) Золото500 -
troll Тролл 10 5 40 5-7 Средняя (4) Золото600 Стреляет, 8 выстрелов, раненые тролли регенерируют пункты жизни в конце хода
War troll Боевой тролл 10 5 40 7-9 Высокая (5) Золото700 Стреляет, 16 выстрелов, раненые боевые тролли регенерируют пункты жизни в конце хода
Cyclop Циклоп 12 9 80 12-24 Высокая (5) Золото750, Кристалы1 Атакует 2 поля,с 20% вероятностью парализует врага

ЗАМОК КОЛДУНЬИ


Вид Название Атака Защита Пункты жизни Повре- ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Sprite Фея 4 2 2 1-2 Средняя (4) Золото50 Летает, враг не контратакует
Dwarf Гном 6 5 20 2-4 Очень низкая (2) Золото200 25% сопротивляемость магии
Battle Dwarf Боевой гном 6 6 20 2-4 Средняя (4) Золото250 25% сопротивляемость магии
Elf Эльф 4 3 15 2-3 Средняя (4) Золото250 Стреляет, 24 выстрела, 2 выстрела за ход
Grand Elf Великий эльф 5 5 15 2-3 Очень Высокая (6) Золото300 Стреляет, 24 выстрела, 2 выстрела за ход
Druid Друид 7 5 25 5-8 Высокая (5) Золото350 Стреляет, 8 выстрелов
Greater Druid Великий друид 7 7 25 5-8 Очень Высокая (6) Золото400 Стреляет, 16 выстрелов
Unicorn Единорог 10 9 40 7-14 Высокая (5) Золото500 с 20% вероятностью ослепляет врага
Phoenix Феникс 12 10 100 20-40 Супер высокая (7) Золото1500, Ртуть1 Летает, атакует 2 поля,устойчив к магии Cold, Fire, Lighting, Storm

ЗАМОК ЧАРОДЕЯ


Вид Название Атака Защита Пункты жизни Повре- ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Centaur Кентавр 3 1 5 1-2 Средняя (4) Золото60 Стреляет, 8 выстрелов
Gargoyle Горгулья 4 7 15 2-3 Очень Высокая (6) Золото200 Летает
Griffin Грифон 6 6 25 3-5 Средняя (4) Золото300 Летает, контратакует всегда
Minotaur Минотавр 9 8 35 5-10 Средняя (4) Золото400 -
Minotaur King Король-минотавр 9 8 45 5-10 Очень Высокая (6) Золото500 -
Hydra Гидра 8 9 75 6-12 Очень Низкая (2) Золото800 Атакует все поля вокруг себя, враг не контратакует
Green Dragon Зеленый дракон 12 12 200 25-50 Средняя (4) Золото3000, Сера1 Летает, атакует 2 поля, устойчив к магии
Red Dragon Красный дракон 13 13 250 25-50 Высокая (5) Золото3500, Сера1 Летает, атакует 2 поля, устойчив к магии
Black Dragon Черный дракон 14 14 300 25-50 Очень Высокая (6) Золото4000, Сера2 Летает, атакует 2 поля, устойчив к магии

ЗАМОК МАГА


Вид Название Атака Защита Пункты жизни Повре- ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Halfling Хоббит 2 1 3 1-3 Низкая (3) Золото50 Стреляет, 12 выстрелов
Boar Свин 5 4 15 2-3 Очень Высокая (6) Золото150 -
Iron Golem Железный голем 5 10 30 4-5 Очень Низкая (2) Золото300 50% повреждений от магии Lightning, Cold, Fire, Storm, Armageddon
Steel Golem Стальной голем 7 10 35 4-5 Низкая (3) Золото350 50% повреждений от магии Lightning, Cold, Fire, Storm, Armageddon
Roc Рок 7 7 40 4-8 Высокая (5) Золото400 Летает
Mage Маг 11 7 30 7-9 Высокая (5) Золото600 Стреляет, 12 выстрелов, в ближнем бою атакует как и в дальнем
Archmage Архимаг 12 8 35 7-9 Очень Высокая (6) Золото700 Стреляет, 24 выстрелa, в ближнем бою атакует как и в дальнем, с 20% снимает магию с врага
Giant Гигант 13 10 150 20-30 Средняя (4) Золото2000, Самоцветы1 Устойчив к магии разума (Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize)
Titan Титан 15 15 300 20-30 Очень Высокая (6) Золото5000, Самоцветы2 Стреляет, 24 выстрела, в ближнем бою атакует как и в дальнем, устойчив к магии разума

ЗАМОК НЕКРОМАНТА


Вид Название Ата-
ка
Защи-
та
Пункты жизни Повре- ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Skeleton Скелет 4 3 4 2-3 Средняя (4) Золото75 -
Zombie Зомби 5 2 15 2-3 Очень Низкая (2) Золото150 -
Mutant Zombie Зомби мутант 5 2 20 2-3 Средняя (4) Золото200 -
Mummy Мумия 6 6 25 3-4 Средняя (4) Золото250 с 20% вероятностью налагает проклятие
Royal Mummy Королевская мумия 6 6 30 3-4 Высокая (5) Золото300 с 30% вероятностью налагает проклятие
Vampire Вампир 8 6 30 5-7 Средняя (4) Золото500 Летает, враг не контратакует
Vampire Lord Лорд вампир 8 6 40 5-7 Высокая (5) Золото 650 Летает, враг не контратакует, регенерирует на количество хит-пойнтов убитого врага
Lich Лич 7 12 25 8-10 Высокая (5) Золото750 Стреляет, 12 выстрелов, выстрел попадает на соседние поля
Power Lich Мощный лич 7 13 35 8-10 Очень Высокая (6) Золото900 Стреляет, 24 выстрела,выстрел попадает на соседние поля
Bone Dragon Костлявый дракон 11 9 150 25-45 Средняя (4) Золото1500 Летает, понижает мораль врага на 1

НЕЙТРАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ


Вид Название Ата-
ка
Защи-
та
Пункты жизни Повре- ждения Ско-
рость
Цена Особенности
Rogue Вор 6 1 4 1-2 Высокая (5) Золото50 Враг не контратакует
Nomad Кочевник 7 6 20 2-5 Очень Высокая (6) Золото200 -
Ghost Дух 8 7 20 4-6 Высокая (5) Золото1000 ,Нанять можно только в PoL Летает, каждый убитый превращается в духа устойчив к Curse, Bless, Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize.
Genie Джинн 10 9 50 20-30 Очень высокая (6) Золото650, Самоцветы1 Летает, с 10% вероятностью убивает половину отряда врага
Medusa Медуза 8 9 35 6-10 Средняя (4) Золото500 с 20% вероятностью превращает в камень (Stone)
Air Elemental Элементал воздуха 7 7 35 2-8 Очень Высокая (6) Золото500, Нанять можно только в PoL Устойчив к магии разума и Meteor Shower, двойные повреждения от Lightning, Elemental Storm
Earth Elemental Элементал земли 8 8 50 4-5 Низкая (3) Золото500, Нанять можно только в PoL Устойчив к магии разума, Lightning и Meteor Shower, двойные повреждения от Elemental Storm
Fire Elemental Элементал огня 8 6 40 4-6 Высокая (5) Золото500, Нанять можно только в PoL Устойчив к магии разума и огня, двойные повреждения от магии холода
Water Elemental Элементал воды 6 8 45 3-7 Средняя (4) Золото500,Нанять можно только в PoL Устойчив к магии разума и Cold, двойные повреждения от магии огня



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM