В поисках Асхи
- Эмблема
- Дата создания
- 13 августа 2006 г.
- Прекратил существование
- 24 февраля 2008 г.
- Лидер клана
- Ermelloth
Состав клана
События
- 07.04.2007 Изменен устав клана.
Устав клана
-
Общие положения
- Клан носит название "В поисках Асхи", в отношении его членов применяется сокращение "Искатели"
- Девиз клана: Non progredi est regredi.
-
Основной целью клана является экспансия в Землях Героев V. Соответственно, игровая специализация клана – HMM5. Кроме того, на повестке дня стоит:
- участие и преуспевание членов клана в общественных конкурсах и мероприятиях Земель Героев и развитие активной творческой деятельности в различных сферах культуры Земель;
- повышение боевого мастерства членов клана путём активного участия в турнирах и обмена опытом;
- поддержание морального единства и дружеских отношений между членами клана;
- предоставление друг другу посильной помощи в любой ситуации;
- повышение благосостояния и экономического влияния членов клана.
Помимо всего вышеперечисленного, членов клана объединяет множество иных составляющих, кои перечислены ниже (см. разделы E и F).
- Клан является миролюбивым образованием, способным начать военные действия против прочих кланов только в том случае, если с их стороны последовала агрессия по отношению к клану или его членам или же если честь и достоинство участников клана были серьезно задеты и при этом все дипломатические способы решить конфликтную ситуацию себя исчерпали.
-
Структура клана
Клан состоит из пяти человек – Лидера, Казначея, Дипломата, Военачальника и Коменданта ставки клана.
- Лидер клана – герой, способный вести клан за собой, духовный вождь, чей авторитет в клане неоспорим. Лидер является живым олицетворением мощи и харизмы клана. Без ведома Лидера клан не может начать военные действия против другого клана или организации, даже если все остальные члены совета клана проголосовали "за". Лидер имеет право распоряжаться казной клана в общеклановых целях и ратифицирует мирные и союзные договоры, заключенные Дипломатом клана. Имеет право обращаться в Магистрат от лица всего клана. Имеет право и обязан отвечать за весь клан.
- Казначей клана – герой, несущий ответственность за имущество клана. Казначей хранит у себя свободное от использования турнирное имущество и клановую кассу в @, получает и выполняет распоряжения Военачальника клана, а также ведёт финансовый отчёт деятельности клана и в конце каждого круга турниров предоставляет его Лидеру клана.
- Дипломат клана – герой, владеющий искусством красноречия и иностранными языками, первоочередной обязанностью которого является проведение переговоров с другими кланами и организациями. Дипломат также отвечает за сбор информации о происходящем в Землях и обеспечение ею остальных участников клана. Кроме того, Дипломат следит за всеми событиями, происходящими в Землях и, в зависимости от их важности, заносит их в летопись клана. Дипломат является также переводчиком клана.
- Военачальник клана - герой, являющийся знатоком тактического и стратегического искусства и стоящий во главе вооружённых сил клана. Военачальник занимается стратегическим планированием деятельности членов клана на турнирах, а также ведёт учет турнирной деятельности клана и в конце каждого круга турниров предоставляет его Лидеру клана. Военачальник может ряспоряжаться турнирным имуществом, хранящемся в клановой казне.
- Комендант ставки клана – герой, в ведении которого находится ставка клана и все клановые архивы. Комендант распоряжается всеми помещениями ставки, является ответственным за их корректную работу и обновления, а также за прием посетителей. Комендант также следит за поведением посетителей и самих участников клана, являясь цензором и блюстителем порядка в помещениях ставки.
-
Совет клана
Совет клана определяет внешнюю и внутреннюю политику клана. В совет входят все члены клана, каждый из которых обладает правом голоса при любом голосовании. Тема для голосования может быть предложена любым членом совета. Голосование является тайным - каждый член совета клана направляет свой голос Лидеру клана, после чего последний объявляет результат голосования. Голоса всех членов Совета являются равновесомыми. Любой член Совета может воспользоваться своим правом голоса либо воздержаться. В случае равенства голосов решение принимает Лидер клана. При этом его окончательное решение может расходиться с его голосом при голосовании.
-
Внутриклановые положения
- Любой член клана может добровольно покинуть его.
- Участник клана может быть изгнан из него, если за это проголосуют трое или более членов Совета клана.
-
Члены клана могут выразить вотум недоверия Лидеру клана, если на то имеются серьезные причины, и избрать себе нового Лидера. Голосование по вотуму недоверия и назначению нового Лидера проводятся путём голосования Совета. Предложение может быть вынесено любым членом клана, но голосование в этом случае является открытым. В случае наличия трёх голосов членов Совета за свержение Лидера проводится ещё одно открытое голосование, на котором члены клана отдают голос за одного из членов Совета, исключая бывшего Лидера клана. Бывший Лидер клана также имеет право голоса, и ему позволяется отдать голос в свою пользу. Однако, в случае равенства голосов кандидатуру Лидера утверждает Дипломат клана. В случае, если сам Дипломат становится Лидером клана, он назначает новым Дипломатом бывшего Лидера клана.
Голосование по вотуму недоверия Лидеру клана может проводиться не раньше, чем через три месяца с момента избрания очередного Лидера клана.
- Членом клана может стать любой житель Земель, соблюдающий их законы, а также активно участвующий в турнирах. В клан может вступить и житель, в прошлом добровольно покинувший клан. Для жителя, изгнанного из клана в соответствии с пунктом D2, возврат в клан невозможен.
-
Внешняя политика клана
- Установление и поддержание хорошей репутации клана в целом и всех его членов по отдельности;
- Активная колонизация, построение и развитие могучего государства на просторах Земель Героев 5, а также расширение своего влияния в Землях Героев 2 и 3;
- Установление и сохранение дружеских отношений с другими кланами и прочими военными и невоенными организациями Земель;
- Поддержание мира и спокойствия в Землях настолько, насколько это возможно.
-
Экономика клана
- Казна клана обеспечивается имуществом членов клана.
- Общее турнирное имущество клана - т.е. артефакты, монстры и шахты - хранятся у Казначея клана. При получении в турнире подобного имущества член клана обязан перевести его Казначею клана.
- Каждый член клана имеет право пользоваться имуществом клана для участия в Общем Турнире. Распределением турнирного имущества ведает Военачальник клана.
- Денежное имущество клана расходуется на закупку артефактов, существ, шахт. Планированием закупок занимаются Лидер и Военачальник клана.
- Каждый участник клана имеет право дарения своего денежного имущества другому участнику клана без чьего-либо ведома, а также любому другому жителю с согласия Лидера или Казначея клана.
- Расходы клана вменяются в обязанность и по возможности распределяются между всеми членами клана равномерно.
-
Роспуск клана
- Лидер клана получит соответственное распоряжение Магистрата, подписанное Верховным Магистром;
- Все члены клана потеряют все свои феоды.