To Kill for Power
- Размер
- XL
- Автор
- Unregistered Au..
- Людей
- 1
- Язык
- Английский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 10
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 6428
- Дата размещения карты
- 12.08.2016
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 7 / 0
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
You are Lyndor. Powerful, legendary, trapped. You vow vengence on all who have opposed you and all who are good. Swift, fierce, useless. That is, until now.
by Tang Wen En
Мнение цензора от 28.08.2016 11:51 Pomazok1329
Старая, почти что классическая карта жанра RPG наравне с серией трилогии "Prides", которая до сих пор смотрится "достойно" среди лучших, и одна не из многих начала 2000х которая включена в сборник лучших геройского портала. Очень хорошо продуманная и проработанная.
Описание карты
Вы играете за злого чародея, наконец-то вырвавшегося из астральной тюрьмы и гонимого желанием наказать своих обидчиков.
Карта очень тщательно выполнена как в плане продумывания боев, так и захватывающего сюжета (с очень неожиданной развязкой и саркастическим юмором) и красивой прорисовки (причем с действительно ловко замаскированными "тайными проходами"). Требует знания английского языка, так как необходимо внимательно читать все сообщения - в них ключ к разгадке.
Так же нам дают 20 авторских подсказок, что реально выручают в трудный момент.
Плюсы
1. Продуманность.
от начала до конца. В техническом плане, сделано шикарно как для 2000х.
2. Интересный сюжет.
Логичный, захватывающий, хорошо подан.
3. Армии.
Если автор в начале с помощью событий дает каждые 14 дней армию врагу, то потом каждые 7, а в конце и каждый день. Жаль на трудность не влияет, о чем ниже.
Но всё же есть минусы: 1. Секретные проходы.
Возможно первая карта такого масштаба, где были использованные секретные и прикрытие проходы, можно играть длительное время, а потом будет затуп из за упущенного прохода, и не знания что вобще делать.
2. Опять же, сюжет.
Без отличного знания английского - сразу удовольствия от карты уменьшается наполовину, а то и больше. Не говоря о подсказках, которые нам говорят по ходу сюжета.
3. Трудность.
В начале можно напрячься, но после того как находим свиток Воскрешения, каждый бой выходим без потерь, маны хватает с головой.
Так же находим свиток Берсерка, но им не пользовался, ибо это было бы абсолютно не интересно.
4. Финальная битва.
Так таковой у нас её нету. Да, в событиях видно что каждый день дается войско в Сопряжении, да и Грааль построен. Но и таверны там нету. Потому мы героем, со статами в районе 80-99 очень легко разбираемся с армией под сотню тысяч, у которых нету никаких бонусов в атаке, защите и магии.
P.S. на мой взгляд, самая тяжелая битва - это при осаде Башни (когда получили Забывчивость в книгу заклинаний) , почти в начале игры, против 25 тысяч Гремлинов и пару тысяч Архимагов. И выпустить их не можем, и стены разрушить так же, так что башни по нас лупят каждый раунд.
Оценка 7 / 10
По минус балу за сложность (которая к концу уменьшается), за финальную битву (что легче простого из за отсутствия в армии героя), и за сюжет (вторая половина уступает первой, имею ввиду подачу и рассказ)
Оставлен 05.12.2017 21:43 (3749) garikjan82
Карта крутая конечно же...часто приходилось в мап-эдитор залезать, чтобы найти проходы...но в самом конце не могу попасть к квестовой шапке...я так понимаю, нужен доменшен дор, но не могу пройти к конфлюксу, около которого книжки лежат. Подскажите, пожалуйста, как туда попасть
Оставлен 18.08.2016 16:48 (3104) alexsnow
ну не может герой в сапогах левитации перейти участок воды, за которым знак "Enter the Valley of Tempus but once" и хз что тут делать...
может ли от того, что играю на HOTA?
Оставлен 19.08.2016 14:00 изменен 19.08.2016 14:00 (3105) Pomazok1329
Как это не может?
Сначала берем сапоги, сразу надеваем, если нету мувспида - пропускаем ход.
Идем к знаку "Enter the Valley of Tempus but once". Если нету мувспида - опять пропускаем ход. И к стражу границ.
Если нету медленных воинов, то "переходим" этот участок за 2 дня.
А вобще, написано ведь, что 15 дьяволов достаточно взять - всё остальное надо оставить в Конфлюксе (Сопряжении)
Оставлен 19.08.2016 15:23 изменен 19.08.2016 15:40 (3106) alexsnow
не может.. да и взял 15 дьяволов. и ходов на 2 круга хватит.
не появляется на знаке лошадь и все тут(
Оставлен 19.08.2016 18:20 изменен 19.08.2016 23:14 (3107) Lunar Aurora
Да, лол, это из-за ХотЫ.
Не баг, а фича, иными словами.
Играй на СоДе, ВоГе.
Мне тоже было, капец как обидно, когда узнал, что в ХотЕ такие препятствия непреодолимы.
Оставлен 03.09.2016 18:23 (3144) phenix
Ты когда ХОТу ставил не читал о изменениях в этой версии?
На сколько надо быть... чтобы играть квестовые карты под СОД на ХОТе
Оставлен 13.08.2016 01:12 (3094) Pomazok1329
Легендарный автор, такая же карта.
Первая карта, где применил демонение, при этом так же не смог пройти её. Настало время осилить её
Оставлен 12.08.2016 21:18 (3093) Lunar Aurora
Эта карта - шедевр картостроительства, безусловно входит в золотую коллекцию всех времён.
Доходил в ней до Эллезара приблизительно на 3 месяце игры, и на этом прохождение закончилось, победить его тогда у меня не получилось, но что уж там - анскилл я. :)
Оставлен 08.05.2018 02:57 изменен 08.05.2018 02:59 (4056) Aeschylus
Ох, помню эту карту, проходил очень давно. Классика. Тогда я сюжет не особо понимал, лишь образно из-за расстановки декораций и действующих лиц.
Одна из лучших по праву.
Из минусов только то, что чем ближе к концу, тем легче и скучнее играть. Игра превращается в монотонную бродилку. Последнего врага надо было посильнее сделать что ли. Да и вообще главный герой уж больно сильно раскачивается, враги не сбалансированы по отношению к нему, сильно отставая по статам и по армии.