Карта "Austerlynd_War" к игре Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов

english русский

карт 247

Austerlynd_War

Герои Меча и Магии III: Во Имя Богов
Рейтинг: 5
Поверхность карты "Austerlynd_War"
Размер
XL
Автор
Dart NeoEdik
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
11
Игроков
6
Скачиваний
7141
Дата размещения карты
16.07.2016
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Austerlynd_War"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Описание: Это очередные моменты истории планеты Орибон. 1345 год до великого перерождения. Этот год запомнился в истории тем, что в этом году началось великое востание крестьян. После полгода востания Аустерлинд станет королём. Но для этого он должен победить всех.



Комментариев: 11 Оставить комментарий

Оставлен 18.01.2018 20:23 изменен 19.01.2018 11:41 (3861) Irrwish

Да, у НеоЭдика либо отстой, либо супер... Если не считать, что автору в какой-то момент стало лень рисовать - остальное супер ). Получил массу удовольствия, хотя проходиться достаточно легко при наличии дипломатии и берсеркере. Это единственная карта из 10-ти поледних, в которые играл, на которой не нашел ни одной ошибки или непроходимого места (если не считать задуманных автором). Никаких лишних артефактов, туч войск или еще какой-то чехарды. Прорисовка отличная, динамика игры так же. Чуть дорисовать пустоты, чтоб убрать ощущение незаконченности и насытить событиями последние места (города фиолетового) и карту можно считать одной из лучших. В очередной раз спасибо автору за приятно проведенное время.

Оставлен 28.08.2017 15:42 (3657) l3

В чем прикол делать спрятанные проходы дятел

Оставлен 29.08.2017 22:41 изменен 29.08.2017 22:41 (3663) Dart NeoEdik

Не знаю, давно делал. :)

Оставлен 02.09.2016 14:04 (3139) alexsnow

карта интересная и сделана отлично. автору спасибо!

уже в начале карты с помощью дипломатии набрал недалеко от замка Жанеры по 35к копейшиков и троглодитов - что наааамного упростило прохождение))) ну и потом еще присоединялись некоторые легионы существ, особенно порадовало присоединение драколичей :-)

Оставлен 02.09.2016 14:18 (3140) Dart NeoEdik

Да, дипломатия читерская вещь=)

Раз вы дошли до драколичей, то могу судить что карта обновилась. Но всетаки хочу спросить, вы дошли до второго Фаонора и Ферониона?:)

Оставлен 23.11.2016 10:06 (3250) alexsnow

да дощел) карта интересная!

Оставлен 19.07.2016 21:53 изменен 19.07.2016 22:04 (3030) Dll

о-о-очень понравилось. прорисовка получает высший бал. сюжетная линия, идея, заполненность пространства, текстовая поддержка, атмосфера WOG - все на очень высоком уровне. Огромное получил удовольствие, несмотря на то,что тут нету скрипта на скрипте.

Вот только расстроился когда убил нужного героя обшарив только 50-60% карты, это я как-то пролез туда, куда не надо или просто карта не допиляна дальше и автор ограничил прохождение этим моментом. Почему главный противник не Фаонор о котором все время говорилось? не понятно. + на последних шагах куча наставлено ВОГ объектов которые ничего не делают и сюжетно не объясняются. Нет, точно не допилил...:)


и ище: долго играл, может забыл, но вроде бы в Вашей карте есть в текстах мягко говоря "грубые слова и фразы 20-21 века". Мое мнение - они там совсем не нужны. это же мир фентези, если надо кого-то попустить - попускайте фэнтэзийно.

Оставлен 22.07.2016 18:56 изменен 22.07.2016 21:50 (3035) Dart NeoEdik

Спасибо за отзыв:)


Карту я обновлю. Там условие победы - победить Лемора, хотя на самом деле задумывалось последим бить Фаонора. Это моя глупость, что перепутал:(


Грубые слова поставил для того, что бы не скучно было играть(хотя и портит фэнтезийность)

Оставлен 16.07.2016 20:08 (3016) Dart NeoEdik

Подземелье с поверхностью перепутал:)


Надеюсь, это никому не помешает при прохождении:)

Оставлен 16.07.2016 22:00 (3020) Tomass

Нео я мельком глянул и не нашел много легионных войск.Понимаю что не всегда этот критерий важен,но все же.По поводу карт для профессионалов,помимо героев 3 играю в казаков,кс 1.6,nfs.Так вот что заметил,в cossacks лсн есть игрок Fighter(Файтер).Так он появился и всех разнес почти на всех опциях,а это ужасно сложно!! Позже выяснилось,что он еще и отлично в футбол играет.Вопрос как фифа такое сделал? Оказалось что он богат(родители) и не нуждается ни в чем.Психологический фактор очень важен!Чтобы создать про-карту 1)Ты задрот и ВСЁ знаешь 2)Ты богат и нет проблем 3)Ты беден, есть стимул. Честно,в твоей карте есть потенциал,но вижу что какие-то участки "недорисованы",а в про-картах нет вообще изъязонов,потому что они создаются минимум полгода,а то и годами. Насчет карт для масс ранее.Они делятся на два вида 1) для большинства 2) для профессионалов.Их не стоит сравнивать(какая лучше),т.к уровень игры у всех разный. На мой взгляд прорисовка самое сложное в создании карты,потому что все остальное придет с опытом,а вот "рука"... Neo у тебя получается красиво рисовать,не пропускай только ничего чего самому не понравится,жду от тебя шедевра! Ну а система рейтинга,которая сейчас сделана(по анкете) легко накручивается вплоть до 1000,правда будет стоит дороже.

Оставлен 17.07.2016 09:44 (3025) Dart NeoEdik

Ну:)

Эту карту я создавал в 15-16 лет. У меня самого опыт был тогда не очень высокий. И поэтому мне тогда казалось, что моя карта одна из самых сложных:)

Но потом я понял что есть карты в разы сложнее. Я не пытаюсь сделать запредельную сложность. Я пытаюсь сделать интересную карту (сейчас я делаю вторую часть и очень сильно стараюсь, дополняю карту новыми обьектами и сюжетом, меняю каждый раз баланс и ни в коем случае я не тороплюсь и обдумываю каждую битву)


Я и в другие игры играю:)


Про недорисованные места и легионы армиий:)

В подземелье понимаю вода слишком пуста, но это сделано специально для челенжа:)

Легион воиск есть у финального героя, но не сразу:)


Про прорисовку:)


Я конечно не очень стараюсь над прорисовкой, но это получается само собой. И кст, Спасибо за прорисовку:)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама