В поисках голубых гор 1.2.3
- Размер
- XL
- Автор
- Dart NeoEdik
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 0
- Комментариев
- 49
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 16783
- Дата размещения карты
- 14.05.2016
- Страна автора
- Россия
- Нравится / Не нравится
- 89 / 12
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Описание: Эта планета уже наделена вечной войной. Воюют все 63 страны и 4 континента: Роонер, Инротот, Васлит и Перлатирлитен. Вы должны найти {Голубые Горы} что бы был мир.
Мнение цензора от 23.08.2016 21:58 Symphony Messes
Карта достойна раздела "Лучшие" по параметру "Карты для новичков".
Прорисовка.
Плюсы:
На минимапе карта выглядит внушительно, за что ей определенный плюс как рекламе. При рассмотрении в редакторе, убеждаешься, что автор нас не обманул, карта действительно хорошо прорисована:
Имеет прекрасный динамический ландшафт.
Отсутствует ярко выраженных угловатостей.
Хорошо детализирована вода, суша.
Не наблюдается халтурного пространства, забиваемого чем попало.
Минусы:
Местами слишком много декоративных объектов, выглядит порой нелепо. Ландшафт сочетается не везде, чего стоит один вулкан в клеверном поле:)
Итог: Автор имеет определенный узнаваемый стиль прорисовки, хороший стиль. 80/100.
Увлекательность.
Захват первых замков и осмотр территории показал: опорная территория довольно тесная и скудная как для трех прилегающих замков. Драться не с кем и не за что. Есть почти полный комплект шахт и почти не охраняемая зона для повышения атрибутов героя. Далее томительное ожидание, закупка и в бой!
Противники на карте не сложные, не имеют каких либо особенностей и специальных тактик прохождения. В самый раз новичку опробовать весь арсенал доступной магии на чуть более сложных условиях, чем игра против компьютера на Random map.
Карта сама по себе линейная, но есть небольшие тупики с разным наполнением, что несомненно идет в плюс. Иногда проходы спрятаны, заложены ресурсами- их предстоит найти.
Плюсы:
-Динамичный слабый ИИ, как раз для "домоседов" или любителей обшарить каждый уголок карты.
-Наличие ответвлений, не полностью линейная.
-Присутствует минимальные элементы сюжета.
Минусы:
-Крайне скудная стартовая зона.
-Долгое отсутствие challenge'a (из за первого минуса). 65/100.
Итог:
Одна из лучших карт для новичков, заслуживающая отдельной похвалы. Но, к сожалению, игроку с углубленными знаниями Героев, на ней делать нечего. Даже если играть на скорость.
С уважением, SM.
Оставлен 12.12.2017 22:07 (3792) Dart NeoEdik
Захватить надо верхний третий замок. Тактика:
-на первом ходу вейтим фей, ставим штормиков, чтобы до них дотянулись вражеские элементами. Вейченые феи встают на то место, до которое элементалы не дотягиваются.
-на втором ходу отводим феями элементалов к баллисте/палатке/катапульте/обозе. Феи встают на то место, до которого не дотягиваются элементалы(которые бьют всю нашу машину)
-на третьем, четвёртом и т.д. вейтим фей и бьем ими же элементалов, пока они доживают наши машины.
Оставлен 13.12.2017 21:19 (3795) Dart NeoEdik
Там тактика куда более лёгкая - надо просто правильно зациклить крестьян, или на худой конец, просто подвести их к машине (громадного урона они не наносят, вроде как)
Оставлен 28.03.2017 20:00 (3500) Vitaly
Вообще, на мой взгляд, карта не достойна помещения в топ лучших.
Доиграл до 5го месяца - никакого драйва вообще. Длинные скучные переходы без событий и без битв, ожидание накопления юнитов, чтобы что-то пройти... Один только сбор 150 чудищ Викингом чего стоит, при наличии 6 поселений - 25 недель сбора... к чему это?
Оставлен 28.03.2017 20:10 изменен 28.03.2017 20:24 (3501) Dart NeoEdik
А зачем собирать чудищ? Да и такая ли сложная задача? Можно и без этого квеста обойтись. Просто надо посетить коричневую палатку на острове и выдвигаться к вратам:)
Да и вообще, в локации с этими варварами я чет перемудрил-_-
Оставлен 28.03.2017 19:19 (3499) Vitaly
Автору на заметку: последний голубой некромант, которого убивает главный герой, имеет плащ короля нечисти. Может быть это недоработка автора, или так задумано, но в тюрьме сидит герой Некроман, которым надо залезть в телепорт и убить квестового героя, чтобы главный прошёл дальше. По сюжету игры он должен там и остаться, однако, это совсем не обязательно, можно убить его об одно из драконьих поселений, выкупить в таверне и отдать ему плащик. После этого всем понятно, что начинается.
Оставлен 28.03.2017 23:06 (3502) Dart NeoEdik
Ну, так сказать, можно сказать, так и задумано, но немного недоработано. А так, я с вами согласен, карта немного слабовата:)
Оставлен 01.09.2016 12:51 (3133) alexsnow
карта интересная, не особо сложная.
правда после взятия крыльев - можно сказать заканчивается =)
Оставлен 01.09.2016 12:59 изменен 01.09.2016 13:01 (3134) Dart NeoEdik
А где вы нашли крылья мне интересно? Наверно в кораблекрушении или гдето ещё. Надеюсь без них играли?:)
Оставлен 08.12.2016 19:33 (3277) Dll
внизу лежат на море крылья, возле четырех книг стихий. На самом деле полет получаешь немного раньше: выкопав грааль и построив его в сопряжении, но я им не пользовался, чтоб сохранять интерес. Тут "судьбоносным" я бы скорее назвал выпадание в самом начале игры после боя с некромантом "плаща короля нежити", что на корню убило сложность битв. Не понравилось отсутствие текстового сюжета, прорисовка - отличная. Но сразу после "мести акнологии" карта показалась слабее.
Оставлен 08.12.2016 21:34 (3278) Dart NeoEdik
Да, точно вспомнил:)
Как раз, когда снимал прохождение. Финальная часть была позже сообщения.
А для чего я туда клал, сам не знаю:)
Плащ короля нежити я добавил специально, на случай, если битву не выйграть. Помню бой с Метритором и Боандродом:)
Оставлен 02.08.2016 12:42 (3077) stile423
Доброго дня всем! У меня вопрос, я не могу найти героя КЕПЕР, из-за этого я никак не могу пройти дальше! как быть?
Оставлен 02.08.2016 16:28 изменен 02.08.2016 21:13 (3080) Dart NeoEdik
Он за этим стражем и стоит. Просто к нему нужно идти очень долго.
В начале плывете к противоположному побережью, там берете 5000 дерева, плывете обратно, открываете страж прохода в подземелье, который ведет к элементалям, а за ними некры, их убиваем, приплываем к острову четырех элементов(это уже на поверхности). И за ними варвары(они в подземелье), их убиваем, идем к Пастуху Ада, посещаем коричневую палатку ключника (не забываем взять гром титана, иначе не попадем к болотнкам) Блабла, убиваем болотников, красный оплот блабла и так до этого Кипера:)
Название карты же вам намекает, что вы должны искать. Ищите любые выходы, проходы и т.д. и у вас получится:)
Оставлен 02.08.2016 22:40 (3081) stile423
В том то и суть, я всех уже разнес, посетил и красную и зеленую палатки. и вот тупик, либо Кепер, либо снежный лорд. Оба стоят по ту сторону. Или фиолетовую палатку, она тоже заперта. ТУПИК!
Оставлен 02.08.2016 23:05 изменен 02.08.2016 23:08 (3082) Dart NeoEdik
Голубую палатку ищите (это прямо на клеверном поле, где Аустерлинд и Стаый Уими "живут"), открываете там, где этот лорд, портал (он слева). Вы попадете на остров с туманов, включаете хождение по воде к другому порталу. И вы у снежного лорда всех бьете:)
Фиолетовая находится у Олриона.
Оставлен 03.08.2016 13:32 (3083) stile423
Все прошел. Карта не плохая. Но сложных битв не хватает. Больше похожа на лабиринт)))
Оставлен 02.08.2016 12:41 (3076) Sega85
Скажи пожалуйста как убить принца Фаонор, когда с одной стороны его закрывает страж прохода а с воды высадиться нельзя так как стои знамя полководца?
Оставлен 02.08.2016 16:26 изменен 03.08.2016 08:23 (3079) Dart NeoEdik
Вам придется лазать в вог настройках и отключить это знамя. И тогда оно и не появится, но придется переигрывать.
Ну или с редактором сейвов его убрать.
Оставлен 03.08.2016 13:52 (3084) Sega85
Т.е. мне снова нужно 14 месяцев игрового времени проходить? Ты че издеваешься что ли?
Оставлен 03.08.2016 13:59 (3085) Dart NeoEdik
Ну начитерите себе полет или дверь измерений. Или же редактором сейвов уберите. Эта карта была застрахована от этого, и вогифицировать её не надо:) У меня даже с включенной опцией это знамя не появлялось:)
Оставлен 14.07.2016 11:12 (3007) Dart NeoEdik
Я сделал более стабильную версию карты, более усложненную, но с другой стороны, более проходимую. Теперь исправлены баги со статами, добавлены артефакты, а так же полезные заклинания, такие как берсерк и клон. Добавлена Медаль уязвимости. Её найдете на острове элементалей. И мелкая подсказка при прохождении варваров:)
Ссылка:vk.com/topic-114338743_34443549
Скоро выложу и на портале:)
Приятной игры!
Оставлен 23.07.2016 10:02 (3039) Symphony Messes
Обновил карту по ссылке, проверяй:)
Оставлен 26.07.2016 10:59 (3057) Dart NeoEdik
Проверил:)
Багов нет, но появился сбой:)
Варвит отплывает за магический гарнизон( там 400-500 бегемотов). Чтобы было без потерь, нужны доспехи проклятого, а они находятся у заразы Варвита. Тут надо поменять маг.гарнизон на обычный, заблокать ему вход в замок, поднять ему армейко(чтобы битва была не только полезной для прохождения, но и "вкусной")
Оставлен 06.07.2016 18:47 (2952) Mescaline
Что-то я застрял на прохождении. Не могу пройти не через зеленые не через коричневые ворота, не могу найти палатки от них.
Кстати, присоединил к себе Баншей и улучшил их до призраков, теперь у меня 45 тысяч призраков, и карту я наверно процентов на 30 прошел, так что думаю, главные битвы будут не слишком сложными, т.к. к тому моменту у меня их будет тысяч 200.
Думаю, что это вносит дизбаланс в битвы и игру в целом и лучше убрать возможно улучшение баншей до призраков.
Кстати, вначале игры оригинально уничтожил героя из Болота. Я просто снёс катапульту Фениском, и мои лучники около 1.5 часов отстреливали его армию, его лучников я предварительно убил магией.
Так и надо было сделать?
Оставлен 06.07.2016 20:21 (2958) Dart NeoEdik
Коричневую палатку вы найдете у Пастуха Ада. Зеленую - вам нужно дойти до Аустерлинда и плыть до Атласских островов. Заходите через портал и тут же у вас палатка. Все эти палатки вы найдете в процесе игры.
Что касается призраков. Да в море их очень много. Но я не планировал чтобы они присоединялись. Если вы хотите немного челенжа, то лучше играйте без призраков. Я вам не скажу какие будут трудные битвы, ибо потеряется интерес к прохождению:)
Что касается короля Болот. Эта битва не обязательна для прохождения (ибо нубам легче же пройти). Хотя все же порулить мозгами не помешает). Вы все правильно сделали. Но я побеждал по другому.
Оставлен 08.07.2016 18:28 изменен 08.07.2016 19:06 (2971) Mescaline
Что бы попасть к Пастуху Ада, надо пройти сквозь стражу, а ей надо, что бы я убил Варвит'а Что то я его не могу найти.
Я понял в чем подвох. Я захватил все замки "зеленого" и Варвит плавая где то в подземелье просто пропал, и тем самым запорол мне квест.
Я загрузился с более раннего сохранения и понял это.
Оставлен 10.07.2016 09:14 изменен 10.07.2016 10:33 (2980) Dart NeoEdik
Ну хорошо то что вы это поняли).
Вообше мне не удалось тогда стабилизировать тот квест, т.к. Варвит отказывался идти обратно в замок. Но это меня так же сподвигло на создание нового героя Чудише (не знаю убили вы его или нет). Вообше, если неграмотно проходить этот квест, можно себя запороть очень легко:)
Без редактора карт будет трудновато эту карту пройти. Если только второй раз проходить, начинаешь все понимать:)
Оставлен 10.07.2016 17:20 изменен 10.07.2016 17:21 (2988) Mescaline
Да, подзапарился я уже на этой карте. Все очень сильно зависит от героев, которых надо убивать. Варвита убил, но не успел убить Чудище, он пропал с карты, т.к. замков не было, хорошо было еще одно сохранение, убил их обоих, а потом замки захватил.
В общем, без вникания пока сложновато.
Еще один момент, от изобилия статов, которые дают, перед замками, на дорогах, и в библиотеках, они в конце концов у меня просто обнулились. Было всё 99 99 99 99, сейчас 0 0 1 1
И всё, теперь бегаю как на 1-м левеле, и по новой стат не растет.
Оставлен 12.07.2016 06:21 изменен 12.07.2016 06:33 (2993) Dart NeoEdik
Можно их себе вернуть:)
У Пастуха Ада есть нестабильный ивент, в котором статы повышаются, правда не сразу а придется подождать.
В общем надо обновить карту, понизить статы и количество повышалок, добавить силовое поле и городской портал, а также заблокать большое количество кораблекрушений, добавить некоторые артефакты.
Но я не думаю что в "Лучшие" запихивают непроходимые карты, но без всего этого туго играть. Можно было бы добавить сферу уязвимости и воскрешение, а то против розовых особо не повоюешь. Не знаю, кто нибудь проходил дальше Боандрода? На мой взгляд интересная битва.
Оставлен 14.07.2016 18:43 (3010) Mescaline
Пробовал, что-то они не растут. Слишком много артефактов на воде в виде кораблекрушений, инвентарь бывает забит под завязку.
Не говорю, что карта не проходимая, только о игровых моментах пишу, пока в процессе. Сейчас предстоит против героя с легионом фениксов.
Оставлен 16.07.2016 19:49 (3014) Dart NeoEdik
Надо несколько раз на одно и тоже событие ходить. Оно всегда активно.
Бой с легионом фениксов? А с Боандродом дрались, мне интересно? В общем результаты прохождения потом выложите:)
Оставлен 23.06.2016 19:40 (2927) Dart NeoEdik
Я вывел два крайне неприятных сбоя(лично для меня). Повелитель и Пастух Ада не копят армию, а тупо стоят далеко от замка. Хотя их не обязательно убивать для прохождения, но это белает битвы неинтересными. А то что Варвит далеко от замка стоит, то так все и было задумано(хотя с ним тоже битва неинтересна)
Оставлен 13.06.2016 18:00 (2897) anvna
Добрый вечер...скачал карту и никак не могу ее пройти...
подскажите, есть ли выход из подземелья, куда попадаешь через односторонний портал? Там, где сначала нужен викинг, а потом 150 чудищ?
Оставлен 14.06.2016 06:09 изменен 14.06.2016 06:15 (2903) HardEasy
Вы там главным героем сходили или викингом? Если Викингом, то там квест не обязателен (со 150 чудищами). Ну а если и тем и тем, то вы наверняка не поняли фишку. Главный герой никогда не заходит в односторонний портал. И кстати, вы должны были убить Чудище (героя). Киньте сейв пожалуйста.
- 1
- 2
Оставлен 12.12.2017 14:48 (3791) worob
в начале 2 замка не возможна захватить в одной 900 хобитов.в другой целая армия ..опять редактор включать...накуй такое кол во армии переделывать ...в оригинале там нету