Карта "Repulse" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 248

Repulse

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 4
Поверхность карты "Repulse"
Размер
L
Автор
Sculptor
Людей
1
Язык
Русский
Команд
0
Комментариев
1
Игроков
2
Скачиваний
1500
Дата размещения карты
20.12.2011
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Repulse"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Поздно ночью вас разбудил ваш придворный, это было очень странно, так как последний раз такое было... никогда...


Мнение цензора от 17.01.2012 11:03 Df

Сценарий изначально делался для турниров. На это указывает и тщательная проработка свойств почти всех посещаемых объектов (разумеется, там, где это возможно), и многочисленные замены этих свойств. Как следствие – достаточно интересная, играбельная карта. Мой скромный турнирный опыт позволяет предположить, что данная работа вполне пригодна для проведения соревнований с её основой.

Оформление первого карта выполнено неплохо: порой встречаются интересные сочетания SoD объектов (взял на заметку :) ). При аналогичной прорисовке подземелья, к рейтингу карты можно было бы добавить лишние пару десятков баллов. Жаль, что оно отсутствует. Считаю достойной работой в хранилище Портала.


Комментариев: 1 Оставить комментарий

Оставлен 23.12.2011 19:27 (1887) SuperStar

Как и все предыдущие работы этого Мастера – карта сделана отлично. По всей видимости готовилась СПЕЦИАЛЬНО к проведению какого либо Турнира (возможно - на скорость). Всё необходимое на карте имеется, а кроме того отличное размещение всевозможных объектов. Видимо, автор использовал (тот самый) редактор WOG, что дало специфические эффекты, визуально улучшающие расположение объектов (крестьянин на шахте (42, 48,0), облака над горами и т.п.). Использована и программа, подменяющая объекты. Так, очень интересно выглядят «Пограничные врата» (9, 64, 0) в виде Огр-мага, и Древнего Чудища (13, 67, 0). Правда, эти «врата» можно обойти (а может быть, так и задумывалось?). Страж задания в виде Элементаля Мысли (8, 52, 0) к Шатру Ключника и иной Шатёр ключника в виде Шатра Кочевников (59, 68, 0) – были найдены мной уже после завершения тестовой игры. Решение очень интересное. Расклад по балансу сил выглядит вполне реальным, особенно, если Цитадель (60, 64, 0), которую требуется захватить окажется пустой (у меня так и получилось – все враги ушли бить меня, а я приплыл через водоворот, да ещё и со Шляпой адмирала ) – Шляпа капитана лежит (29, 2, 0), а Ожерелье навигатора мне кто-то дал (или в сундуке нашёл)… Кстати, из артефактов разрешены также и «Крылья ангелов», которые (в принципе) могут быть получены в Утопии Драконов.

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2018 HEROESPORTAL TEAM


Реклама