Библиотека




Прохождение одного из сейвов клановой войны "Альянс - Фавориты Солнца" на карте Burnout



результат – 6 дней, 500 очков

Краткая схема:

1-3 дни – аккуратно продвигаемся от стартового замка вниз через односторонние монолиты, прокачивая логистиков и не забывая о золотых шахтах (золота очень не хватает).

4 день – присоединяем Драконом титанов в нижнем проходе (для чего грейдим магов до чародеев примерно за 8000 – выменяли на рынке за ресурсы) и берём ДД в пирамиде, попутно качая эксперт воздуха. Если бы перед этим хватало денег на героев – можно было бы на день раньше. Но их не хватает.

5 день – Гуннар со Шляпой захватывает цитадель на другом берегу, там покупается уволенный дракон, 4-мя прыжками с небольшой пробежкой берёт темницу снизу от Книги Воздуха. Саму книгу оттуда берёт сбежавший Монер, разогнавшийся на чародеях, с одним титаном, после чего сбегает от ледяных, чтоб передать её другим (Дракон бы успел взять книгу сам, но тогда не успел бы захватить какой-нибудь замок рядом, чтоб продолжить наступление из него).

Далее цепочка прыжков, взятие утопии с минимальными потерями, к концу дня захвачена диагональная полоса замков от побережья с цитаделью до самого верхнего левого угла, включая попутные нейтральные (всего 8 городов + 3 своих башни). Попутно качаем на воздух Аэнаина и Бриссу, а на алтаре ещё Солмира и Кэйтлин (на будущее). Мог прокачать ещё одного (артефактов хватало), но тогда в конце дня не хватало денег, чтоб поставить героя на Грааль.

В общем, кроме захвата замков, на конец дня отобраны Крылья Ангела у оранжевого (он успевает их подцепить в начале, недалеко от своего замка), и на Граале стоит Брогхилд с Крыльями. Посещён ещё только один обелиск (рядом с первым односторонним монолитом).

6 день – оччччень длинная и геморройная серия прыжков и перелётов со сдачами за деньги, убиениями компов и выкупом их героев (так как своих под конец не хватало). Деньги берутся в основном из моря – там плавают со Шляпой и с чародеями (для пробивания охраны кораблей) Вой и Сильвия, на начало 6-го дня собирая, если не подводит память, около 65 тысяч, плюс около 10 тысяч прибыли от замков и шахт на начало дня (на 5-й день они там тоже поработали). Но золота всё равно хватает с трудом, подобрать правильную схему удалось далеко не сразу.

На конец дня посещены все обелиски, выкопан Грааль, захвачены все замки компов и многие нейтральные, победа достигается убиением последнего фиолетового таракана (в принципе, можно было пропустить ход – он бы напал сам).

Подробное описание 6-го дня и большей части 5-го интерес представляет разве что чисто в техническом плане, всё стандартно – ДД, полёт, захват замков по цепочке... Принцип выбора героев прост: где нужно прыгать много – прокачанные воздушники, в других случаях – элементалисты и маги (знания 3, то есть хватает на ДД), либо ранее уволенные/убитые герои (из-за разгона – дальше успевают пролететь).

Пошаговое описание прохождения:

1-1-1 save 1

Дракон идёт к фабрике големов и бьёт охрану.

Тан собирает халяву под замком (всё, кроме пузырька и кучки серы справа), включая Шляпу Адмирала (маскирующуюся под Грохот Титана – известный глюк SoD), и идёт направо, останавливается рядом с колодцем.

Дракон идёт вниз к шахте, подбирает золото, бьёт ледяных элей (потери – 1 чародей, учит продв.землю), подбирает костёр, захватывает шахту.

В замке покупается Пасис (под ней Гуннар). Покупает в замке 1 гремлина (стартовую армию оставляет в замке), меняется с Таном (забирая армию и Шляпу), подбирает руду под фабрикой големов, останавливается рядом с золотой шахтой (96/68), немного хода ещё есть. В замке строится рынок, меняются ресурсы (итог – 7-0-1-0-0-0-2545).

В замке покупается Гуннар (под ним Монер). Покупает 1 гремлина, подходит справа к Пасис, получает от неё Шляпу и меняет гремлина на 3 горгульи. Идёт на камень знаний справа (продв. логистика).

1-1-2 save 2

Дракон присоединяет 17 магов возле обелиска, собирает дерево возле лесопилки и останавливается под фабрикой големов (97/66).

Тан подбирает три кучки кристаллов над фабрикой, подходит к Дракону снизу, забирает армию (оставляет взамен 1 гремлина).

Пасис забирает у него магов, идёт вправо, бьёт адских гончих (без потерь), подбирает левые гемсы, останавливается под правыми.

Гуннар подходит к Пасис слева, забирает у неё армию. Пасис и Дракон увольняются.

Гуннар бьёт фей (без потерь), заходит в односторонний монолит, бьёт магов и захватывает башню Акванокс (осталось 24 гремлина, 1 горгулья, 17 магов).

В Акваноксе строим таверну, меняем ресурсы (итог – 12-0-5-0-8-6-2540), покупаем Жозефину (под ней Аэнаин).

Жозефина оставляет в замке 2 гремлинов, забирает войска у Гуннара (оставляет ему одну горгулью), идёт налево к золотой шахте и захватывает её (медузы присоединяются). Правая кучка золота взята, левую не успели. Все войска, кроме магов, ночуют в гарнизоне шахты (чтоб не тормозили).

Гуннар увольняется.

1-1-3 save 3

Жозефина забирает войска из шахты (медузы остаются, так как тормозят по снегу), заходит в жилище гремлинов.

Тан подбирает костёр над гемсовым прудом, заходит в водяное колесо (+500 золота), и успевает сделать ещё один шаг по диагонали вниз.

В Акваноксе покупается Монер (под ним – ранее уволенный Гуннар). Выходит чуть вниз из замка, приостанавливается в 101/87, получает от Жозефины всю армию. Поднимает ближние гемсы возле одностороннего монолита, заходит в монолит, бьёт василисков и захватывает башню Тирит (потери – 1 гремлин). В Тирите строим таверну и меняем ресурсы (итог – 7-0-3-6-8-6-2540). Покупаем там Гуннара (под ним – уволенный Дракон). Гуннар покупает 1 гремлина, меняется армией с Монером, оставляет в замке всех гремлинов и големов + 1 мага, с оставшимися магами идёт вниз, подбирает дерево у лесопилки, бьёт копейщиков, захватывает лесопилку и оставляет там всех магов, кроме одного. Идёт дальше вниз, заходит на рынок, продаёт за золото всё, кроме 12 дерева, подбирает ближнюю кучку серы возле шахты, заходит на флаг и идёт до упора влево, заканчивая на жилище джиннов (не нападая).

Жозефина заходит в башню магов, нанимает четверых и выходит на клетку вниз.

В Тирите покупается Дракон (под ним Вой). Передаёт Монеру чародея в обмен на гремлина, гремлина оставляет в замке и забирает оттуда 1 мага. Идёт вниз, подбирает костёр возле флага, заходит на флаг, подходит снизу к Гуннару, грейдит своего мага на чародея и отдаёт ему в обмен на другого мага (чтоб не терять лишние MP – у чародея снег не родная местность – грейдим в момент передачи, а не перед ней). После чего делает последний шаг влево (останавливается за шаг до титанов) и грейдит своего мага до чародея.

1-1-4 save 4

Жозефина заходит в камень знаний (основной поиск пути) и ныряет в монолит. Заходит в Тирит, передаёт Монеру 1 гремлина, 1 голема и 4 магов в обмен на чародея.

Тан подбирает гемсы под прудом, становится над монолитом, подбирает костёр и руду слева.

Монер идёт вниз к лесопилке и забирает оттуда магов. Заходит на внешний рынок, продаёт за золото все ресурсы, кроме 11 дерева, заходит на флаг, становится рядом с Гуннаром и Драконом и меняется с ними войсками, попутно грейдя чародеев (как и в прошлый раз, на экране передачи к Дракону). Итог – у Гуннара 1 голем, у Монера 1 чародей, у Дракона 20 чародеев и 1 гремлин. Осталось 11 дерева и 10 золота.

Дракон присоединяет титанов, бьёт стрекоз и захватывает пирамиду (всё без потерь, качает мудрость до эксперта, продв. Воздух, получает ДД).

Гуннар подходит к Дракону снизу и получает от него все войска (у Дракона остаётся 1 гремлин).

Гуннар идёт вверх по диагонали, заходит в оазис, вызывает лодку, увольняет голема и садится в лодку.

Примечание: точные принципы действия Шляпы Адмирала весьма загадочны. Пересчёт хода при посадке/высадке производится согласно проценту, который текущий ход героя составляет от его максимального хода, на что также влияет скорость армии героя и наличие артефактов-модификаторов скорости. В данной ситуации был замечен следующий факт: если избавиться от голема раньше, то при посадке Гуннар получит хода меньше на две клетки по морю. Первый пришедший в голову вывод – шапка учитывает не только текущую скорость армии героя (как утверждает сэр Antoshka), а, похоже, ещё и скорость на момент последнего перемещения. Дальнейшие исследования показали, что на это изменение влияет даже не момент увольнения голема, а простой факт захода в инвентарь героя перед самой посадкой (то есть, можно было уволить голема раньше, но перед посадкой заглянуть в инвентарь). Природа явления пока неясна.

Как бы там ни было, в данном случае эти две клетки вряд ли что-то принципиально меняли для Гуннара (цитадель он захватить всё равно успел бы до конца хода, но только не отвлекаясь на корабль и утопающего – см. далее), но небольшая экономия в таких условиях всё ж не помешает.

Гуннар берёт пустой сундук, закрывающий дорогу, грабит корабль рядом с ним и ныряет в водоворот, выныривая в водовороте наверху карты рядом с утопающим, у которого Ожерелье Морского Проведения (там ещё русалка рядом).

Дракон увольняется.

1-1-5 save 5a save 5b

Гуннар спасает утопающего, получая Ожерелье, ныряет обратно (на правую верхнюю клетку верхнего из пары «наших» водоворотов), без задержек плывёт вверх и налево, высаживается возле верфи, справа от церберов. Бьёт церберов, подбирает мешающую пройти кучку дерева, бьёт огненных элей, и на пределе хода захватывает цитадель Морганхейм, по дороге проходя через мельницу.

Тан с 8 чародеями бьёт крестоносцев (без потерь), посещает обелиск за ними и бредёт назад, в сторону стартовой башни (заканчивает над углом рудной шахты).

Жозефина меняет в замке чародея на гремлина, подходит к Монеру и меняется с ним (Монеру гремлина, себе чародея), прыгает в монолит рядом и выходит рядом со стартовым замком (делает ещё один шаг влево).

Гуннар прячется в гарнизон цитадели, там покупается Вой (под ней – Йог). Вой покупает гоблина вместо гнолла (гнолла увольняет), выходит из замка на пару клеток (до 62/89). Там же покупается Йог (под ним Сильвия). Делает шаг из замка вниз-вправо, забирает Шляпу и Ожерелье у высунувшегося из гарнизона Гуннара, отдаёт их Вой.

Вой подходит к лодке, оставленной Гуннаром, и ждёт. Йог на пределе хода захватывает все три маяка справа. Вой садится в лодку, подбирает ближайший сундук, и снова подплывает к берегу (68/93).

На рынке продаём 1 дерево и 1 кристалл (итог – 3545 золота), снова прячем Гуннара в гарнизон и покупаем там Сильвию (под ней опять Дракон).

Сильвия покупает гоблина вместо копейщика (копейщика увольняет) подбирает оставшееся дерево рядом с верфью, захватывает верфь и строит ещё одну лодку. Забирает у Вой Шляпу (Вой остаётся с надетым ожерельем) и садится в лодку.

Вой и Сильвия плавают, собирая сундучки и мусор (каждый сундучок описывать не буду). В результате имеем ресурсов 19-0-0-0-2-0-10705, Вой заканчивает в 65/97, Сильвия в 72/90.

В цитадели покупается Дракон (под ним пока никого не копаем), оставляет своего чародея в гарнизоне, забирает титанов. Прыгает к магическому источнику, заходит в него (80 маны), бьёт пытающихся присоединиться големов сверху. Ещё двумя прыжками добирается до двух зелёных героев, стоящих в 40/82 и 40/83, бьёт нижнего из них, не давая сбежать. Получает уровень и докачивает воздух до эксперта. Прыгает вниз к темнице Сшэд, захватывает её и выходит на клетку вниз, оставляя в гарнизоне 1 титана.

Монер нападает на джиннов в жилище и сбегает от них в правый слот таверны. Покупается в темнице, берёт титана и, не обращая внимания на зелёного героя, прётся вверх за халявой. Бьёт минотавров (может понадобиться немного погенерить), подбирает Грохот Титана, маскирующийся под Мощь Отца Драконов (ещё один глюк) и Книгу Воздуха. Нападает на ледяных элей, бьёт, пока их не останется один-единственный, потом опять сбегает в правый слот (жаль титана, но нам хватит и оставшихся).

Монер со всем добром снова выкупается в той же темнице (под ним Халон), Дракон отбирает у него артефакты, добавляя взамен 1 титана, Монер прячется в гарнизон. Там же покупается Аэнаин (под ним Брисса), получает от Дракона все артефакты и всех оставшихся титанов, плюс забирает 2 феи у Монера (в итоге у Монера 1 титан, у Аэнаина 5 титанов и 2 феи, у Дракона 1 фея).

На рынке продаётся 8 дерева и 2 кристалла за золото, в темнице строится водоворот маны (Аэнаин временно меняется местами в гарнизоне с Монером, чтоб бонус получил именно Аэнаин, плюс разбирает Грохот, снимая кирасу, чтобы иметь больше знания – просто на всякий пожарный, в итоге это не понадобилось – потом собирает Грохот обратно). Итог – у Аэнаина 260 маны.

Йог и Дракон увольняются. Аэнаин кастует прыгает наверх к золотой шахте, кастует полёт, бьёт василисков, (фей не теряем) и захватывает её, подбирает рядом золото. Прыгает дальше наверх, зачищает банк наг (фей опять не теряем), получая продв. мудрость, бьёт огров возле темницы Эвернайт (продв. воздух), захватывает её и выходит на шаг вниз (ещё один шаг остаётся в запасе).

В Эвернайт строится таверна, покупается Брисса (под ней Десса), получает всё (армию и арты) от Аэнаина. Аэнаин увольняется.

Брисса с 5 титанами и 2 феями прыгает направо в колодцу, заходит в него (разобрав и собрав Грохот для лишней маны), прыгает наверх к утопии, подбирает Ожерелье Скорости и чистит утопию, теряя фей и 1 титана (бой довольно сложный, приходится долго подбирать правильную расстановку и порядок действий, ну и Грохот, конечно, очень помогает). В итоге Брисса получает 4 уровень (продв. мудрость и эксперт воздуха), обвешивается артами, а в казне у нас 31905 золота.

Ещё двумя прыжками Брисса достаёт до темницы Даркборроу, бьёт пегасов в входа и захватывает саму темницу (ещё +1 уровень на мудрость).

В Даркборроу строится таверна и покупается Халон (под ним Гурниссон). Халон забирает всё у Бриссы, оставляет в гарнизоне 1 титана, Брисса увольняется. Халон с 3 титанами прыгает вниз-влево, бежит к цитадели Ровенер, бьёт рядом с ней пегасов и ангелов, захватывает цитадель и выходит из неё на шаг вниз.

В Эвернайт покупается Гурниссон (под ним Солмир), бежит наверх к двум кучкам дерева, подбирает их (на таверны ещё много понадобится) и увольняется.

В Ровенер покупается Солмир (под ним Кэйтлин), получает от Халона Книгу Воздуха, Колодец Волшебника, Талисман Маны и Ноги Легиона, прыгает наверх к алтарю, сдаёт всё, кроме Книги, на опыт. Качается до 7 уровня (эксп. мудрость, продв. волшебство, эксп. воздух).

В Ровенер покупается Кэйтлин (никого не копаем) и выходит из замка. Солмир сбегает от грифонов в правый слот, выкупается опять в Ровенер, и тоже выходит. Солмир, Кэйтлин и Халон меняются барахлом – Солмир отдаёт всё, а Кэйтлин получает Книгу, Латы Титана и Плащ Драконьих Крыльев. Кэйтлин идёт налево и учит начальный воздух у учёного, заходит в садик сверху (+1 знания), прыгает к алтарю и сдаёт Латы Титана, качаясь до 5 уровня (эксп. мудрость, осн. интеллект, эксп. воздух). Солмир подбирает серу рядом с садиком и увольняется, Кэйтлин сбегает от грифонов в правый слот, снова выкупается в Ровенер (под ней Лабета) и выходит из замка. Халон отбирает у неё Книгу (оставляя Плащ).

В Ровенер покупается Лабета (под ней Интеус), получает всё от Халона и оставляет одного из трёх титанов в гарнизоне. Халон и Кэйтлин увольняются.

Лабета делает один прыжок наверх, дальше бежит пешком, бьёт троллей и на пределе хода захватывает инферно Геенна.

В Геенне строится таверна и покупается Интеус (под ним Гелар). Интеус забирает всё у Лабеты, прыгает наверх и захватывает инферно Кандент. Лабета увольняется.

В Кандент строится таверна и покупается Гелар (под ним Брогхилд). Гелар забирает всё у Интеуса, Интеус подбирает рядом костёр и кучку серы, и увольняется.

Гелар прыгает наверх и захватывает некрополис Хаунт Винд. В нём покупается Десса (под ней Гриндан). Гелар отдаёт Дессе все арты (титанов оставляет себе) и прячется в гарнизон. Десса пополняет ману в колодце (как обычно, с разобранным Грохотом), прыгает вправо, добегает до оранжевой Чарны (стоит на святыне 19/3) и бьёт её Грохотом (ману тупой комп уже потратил, так что и гоблина хватит, а сбегать ему уже некуда). Отбирает все арты, а главное – Крылья Ангела. Оранжевый уничтожен.

В Даркборроу покупается Брогхилд (выбран из-за умения разведки в старте – если не двигаться, то срабатывает после перезагрузки сейва) и прячется в гарнизон. Десса сбегает от медуз в правый слот и выкупается там же. Берёт одного титана из гарнизона и выходит на шаг вниз. Брогхилд вылазит, забирает у Дессы Крылья, летит наверх через горы, подбирает серу и костёр, становится на Грааль (19/36).

Пропускаем ход. Последний герой зелёного нападает на Сшэд и убивается сидящим там Монером с 1 титаном. Зелёный уничтожен, Монер качает продв. логистику.

1-1-6 save 6

В Даркборроу покупается Гриндан (под ним Тираксор), забирает у Дессы титана в обмен на фею. Десса кастует полёт, залетает на огненный столб, прыгает вниз, собирает гемсы возле прудика и посещает обелиск (кочевников не трогает), потом летит вниз и подбирает сундук возле библиотеки на золото.

В Морганхейме покупается Тираксор (никого не копаем), забирает у Гуннара (в гарнизоне) чародеев. Вой подплывает к берегу и получает от Тираксора чародеев. Тираксор увольняется.

Вой собирает халяву в сундуках, мусоре и кораблях, сколько успевает, потом передаёт чародеев Сильвии, и Сильвия собирает дальше. Под конец имеем 71055 золота.

Хорошо владеющим техникой прыжков можно дальше не читать, ничего особенно интересного там не будет.

Десса сбегает от стрелков в левый слот и выкупается в Даркборроу (под ней Интеус). Выходит из замка, отдаёт все арты Гриндану и увольняется.

Гриндан с титаном прыгает наверх к Брогхилду, забирает у него Крылья, бьёт фиолетового героя, стоящего над мельницей (24/33) и захватывает инферно Стикс.

В Стикс покупается Интеус (никого не копаем), получает от Гриндана всё. Гриндан увольняется.

Интеус летит наверх к ближайшему обелиску, бьёт демонов, подбирает две кучки дерева, прыгает налево (рядом с рухами), бьёт медуз, посещает второй обелиск, летит на камень знаний, подбирает дерево и сбегает от рухов в левый слот.

Интеус выкупается в Хаунт Винд (под ним Брисса). Гелар вылазит из гарнизона, забирает арты у Интеуса (Интеус после этого прячется в гарнизон, чтоб не мозолить глаза). Там же покупается Брисса (под ней Лабета), получает арты от Гелара и забирает 2 титанов из гарнизона. Гелар от нечего делать бродит кругами, собирает кристаллы и захватывает шахту, после чего увольняется.

Брисса заходит в колодец, получает 180 маны (объяснять в десятый раз, как – уже не вижу смысла, простая и совсем необязательная перестраховка). Прыгает вправо, летит к обелиску (огненных элей присоединяет), прыгает ещё два раза вправо до некрополиса Гхоствинд, присоединяет дурных глаз и захватывает некрополис, на чём ходы у неё кончаются (можно было немного сэкономить, сделав 4 прыжка вместо 3-х, но неважно).

В Гхоствинде строится таверна, там покупается Лабета (под ней Мефала, специально можно не копать) и прячется в гарнизон. Там же покупается Мефала (под ней Луна), забирает у Бриссы всё, Книгу и Крылья отдаёт Лабете и бежит направо, убивая медуз (таким образом разведав местность для полёта). Лабета летит прямо на обелиск, Мефала отдаёт ей всё и увольняется. Затем Лабета прыгает направо через сплошную скалу, захватывает инферно Хелвинд и выходит из него на одну клетку вниз.

В Хелвинде покупается Луна (под ней Пасис), забирает у Бриссы всё, оставляет в замке огненных элей и дурных глаз. С двумя титанами нападает на стоящего в 69/3 фиолетового героя, бьёт его до тех пор, пока у него не останется пара десятков скелетов, и сдаётся за золото в правый слот. Лабета увольняется.

Луна со своими титанами выкупается в Акваноксе (под ней Дракон), летит наверх-влево через горы к обелиску, охраняемому ограми, убивает их и посещает обелиск. Последний оставшийся ход тратит на прыжок наверх (97/69). В Фактуре (стартовый город) покупается Пасис (под ней Аэнаин), покупает 1 гремлина вместо феи, забирает всё у Луны, получает чародеев от Тана (итого армия – 8 чародеев и 2 титана), бежит обратно (заканчивает слева от мельницы). Там у неё всё забирает Жозефина, оставляя взамен ещё одного купленного гремлина, и становится рядом с замком наготове. Тан, Луна и Пасис увольняются.

В Фактуре покупается Дракон (под ним Гурниссон), получает от Жозефины Грохот Титана, Ожерелье Стремительности и половину армии (в итоге имеет 1 титана и 5 чародеев). Прыгает налево за фабрику големов, добегает пешком до обелиска, бьёт охраняющих драконов (выживает титан) и посещает его. Прыгает дальше налево, захватывает оплот Эмеральд Мур и выходит из него на клетку вниз.

В Фактуре покупается Аэнаин (под ним Солмир), получает от Жозефины всё. Жозефина увольняется. Аэнаин прыгает наверх, заходит на водопой, убивает огров и посещает обелиск. Посещает волшебный ручей сверху, прыгает дальше наверх и убивает голубого героя (107/42). Затем прыгает налево к цитадели Вокх, захватывает её и прячется в гарнизон.

В Вокх покупается Гурниссон, выходит из замка и берёт у Аэнаина Крылья и чародеев. Летит вправо и наверх, залетает в конюшню, убивает огров и посещает обелиск.

Аэнаин прыгает налево, кастует полёт, захватывает крепость Стилбог и убивает стоящего рядом (87/40) розового героя.

В Стилбоге строится таверна. Гурниссон сбегает от кого-то из нейтралов поблизости (то ли пегасы, то ли монахи) в правый слот. Выкупается в Стилбоге (под ним Килгор – убитый герой противника) и прячется в гарнизон.

Там же покупается Килгор (под ним Чарна – ещё один убитый герой, у которого мы ранее отобрали Крылья Ангела). Покупает гнолла и забирает всё (арты и армию) у Аэнаина, отдавая тому гнолла взамен титана. Аэнаин увольняется.

Килгор выходит вниз-влево, убивая минотавров перед замком. Гурниссон выходит на их место. Килгор отбирает всё у Гурниссона, и Гурниссон увольняется.

Килгор летит вверх, убивает крестоносцев (очень кстати изучая основной воздух) и посещает обелиск за ними. Прыгает наверх (без воздуха маны бы не хватило), захватывает крепость Маршчок и выходит из неё вниз на одну клетку.

В Маршчок покупается Чарна (под ней Алкин – тоже убитый герой противника). Килгор отдаёт ей всё и увольняется. Чарна пролетает вверх до пруда гидр, прыгает через горы и лес и добирается до оплота Батиэре, прячась в его гарнизон.

В Батиэре покупается Алкин (под ним Джелу, специально можно не копать), выходит из замка, получает всё от Чарны. Алкин убивает синего героя в 104/3, и летит вниз, захватывая оплот Гладерут. Синий уничтожен.

В Гладерут строится таверна, покупается Джелу. Джелу выходит из замка и получает всё от Алкина. Летит вниз, зачищает склеп, собирает дерево и одну кучку руды снизу за лесом (у лесопилки), и сбегает от фей в правый слот.

Джелу выкупается в Эмеральд Мур, Дракон забирает у него всё, Джелу прячется в гарнизон. Там же покупается Солмир (под ним Халон) и получает всё от Дракона. Парой прыжков добирается до обелиска 62/49, залетает в колодец, прыгает вниз и убивает розового героя в 48/57. Прыгает наверх, захватывает крепость Маршвол и выходит из неё на клетку.

В Маршвол покупается Халон (под ним Кэйтлин). Скупает в замке стрекоз, забирает всё у Солмира, одну стрекозу и титана оставляет в замке. Солмир увольняется. Халон прыгает налево, летит к обелиску 32/51 и посещает его, убивая охраняющих пегасов.

В Маршвол покупается Кэйтлин (под ней Брон, вроде тоже герой противника), прячется в гарнизон. Халон нападает на лабиринт минотавров, сбегает в правый слот и выкупается в Маршвол. Выходит из замка и отдаёт всё Кэйтлин. Брисса, Халон и Дракон увольняются.

Кэйтлин прыгает наверх (к гарнизону), оттуда ещё наверх, убивает голубого героя в 59/32. Залетает в волшебный источник (становится аж 570 маны), посещает обелиск неподалёку. Прыгает направо, захватывает цитадель Драгонспайр нападает слева на пещеру циклопов и сбегает в правый слот.

Кэйтлин выкупается в Морганхейме (под ней Циэль), выходит из замка и позволяет Гуннару отобрать у себя всё, после чего увольняется. Гуннар летит налево-вверх к цитадели Хартгрим и захватывает её. Голубой уничтожен.

На рынке меняются ресурсы (итог – 43-0-0-0-0-0-20100). В Ровенер покупается Брон и прячется в гарнизон. Гуннар нападает на гарнизон со ржавыми драконами слева, сбегает (благодаря тактике) в левый слот и выкупается там же (под ним Астрал). Выходит из замка и отдаёт всё Брону, после чего увольняется.

Брон с титаном (из гарнизона замка) летит вниз и захватывает замок Бреттония. Там строится таверна, покупается Астрал (под ним Эллешар), получает от Брона Книгу, Крылья и титана. Прыжком и полётом добирается до обелиска внизу (9/72), летит обратно через конюшню и отдаёт всё назад Брону. Астрал увольняется.

В Бреттонии покупается Эллешар (под ним Арлак), получает всё от Брона, Брон увольняется. Прыжком и полётом добирается до обелиска справа (18/65).

В Сшэд покупается Циэль и меняется местами с сидящим в гарнизоне Монером. Монер с одной маленькой феей храбро нападает на единственного ледяного эля, охраняющего последний обелиск (44/78). «Фишка» боя в том, чтобы при своём первом выстреле ледяной элементаль нанёс защищающейся фее урон 2 (то есть не убил), после чего второго выстрела у него уже не будет (убьём двумя волшебными стрелами). Когда я играл – это получалось постоянно и без генерёжки, с повторением, возможно, могут возникнуть проблемы (генератор случайных чисел в Героях – штука капризная и не очень случайная, явно зависящая от времени, в том числе и от задержки перед очередным действием игрока в бою – проверено на личном опыте).

Посетив последний обелиск, вспоминаем о скучающем Брогхилде и наконец позволяем ему выкопать Грааль, а Монера увольняем.

Эллешар сбегает от крестоносцев наверху в правый слот. Выкупается в Сшэд (под ним Даремиф), выходит и отдаёт всё Циэли.

Циэль прыгает вниз-влево (как раз дотягивается, чтобы оказаться по другую сторону участка сплошной скалы), убивает мешающих нормально летать магов возле библиотеки, летит налево, захватывает замок Александретта и выходит из него на клетку вниз.

В Александретте покупается Арлак, получает от Циэли всё, кроме Книги, летит наверх, бьёт старательно прикидывающегося ветошью (15/97) коричневого героя, и ещё одного в 18/94. Коричневый уничтожен.

Арлак летит дальше к конюшне, залетает для красоты в разведбашню, и убивает розового героя, рискнувшего высадиться из лодки (5/92).

На рынке продаётся немного дерева (чтоб золота стало 2600), в Александретте покупается Даремиф, забирает Книгу у Циэль, прыгает налево к крепости Эджевотер и захватывает её. Розовый уничтожен.

На рынке опять продаётся дерево за золото, в инферно Хелвинд покупается первый попавшийся герой (первой попалась Киррь), забирает из гарнизона огненных элементалей и дурных глаз, и добивает фиолетового героя в 69/3. Фиолетовый уничтожен. Победа!

Последнего героя можно было бы и не трогать – сам бы напал от отчаяния на переходе хода.

Стартовый сэйв - save





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM

Разделы
Карт на Портале
Реклама