Библиотека




Чемпионат Континентов 2014, карта “HollyWars”, сбор рогатых демонов. (Первое место)



Чемпионат Континентов 2014, карта “HollyWars”, сбор рогатых демонов.(Первое место)

Пошаговые сейвы

Первичный анализ карты:

  1. Так как собираем демонов, то потенциально все живые и не кровожадные монстры на карте входят в круг наших интересов на проверку возможности присоединения для переварки в демонов.
  2. Также задумываемся над тем, на чем будем этих самых демонов варить, над тем, куда складывать различные отряды или возможности их скорейшего преобразования, но при этом, желательно, не теряя на округлениях – стараемся преобразовывать монстров(здоровьем ниже 35) суммами кратными 35 или 7(5)(если их здоровье под элексиром кратно 5(7)). Преобразования монстров здоровьем ниже 35 без элексира жизни – не допускаем.
  3. Также смотрим все квесты и пандоры, за которые дают монстров: 4 коробки со стражей в 1050 маггок, 3 коробки c наградой хоббитов, 1 коробка кабанов, 1 гнолов, 4 квеста на бесов, 2 квеста на маггок, 5 квестов на порождений зла.
  4. Союзника нет, полета и ДД на карте тоже нет, портал по городам строится в подземке – значит надо построить
  5. Много нычек, особенно в подземке вместе с дружелюбными монстрами – очень желательно все собрать…
  6. Все деревья, в которых дают вирверн нас тоже интересуют; консервы в первую очередь интересуют не ради самих ангелов которых мало, а ради квестов на порождений зла
  7. В центре особо ловить нечего, более того что-то собирать для прохода в центр - лишние напряги и затраты. Нам лучше лишние деньги потратить на покупки к примеру порождений зла во внешних жилища (которые не дешевы…). Книга земли и лишний десяток дьяволов того не стоят, но если остаются ходы и деньги то можно и туда рвануть. Рассматриваем это направление на самый последний случай.
  8. Так как больше всего опыта можно получить на 4 коробках с охраной маггогами, а все спецы по логистике разрешены, то 3 коробки планируем брать спецами по логе, для четвертой выбрать героя с прокачиванием логистики, мудрости и земли(как вариант рассматриваем прокачку дипломатии)
  9. Присматриваем также один из квестов на книжку воды для создания клона питлордов

1 игровой день

Для начала пытаемся разобраться, что можно зацепить сразу, что потом и как лучше расставить героев для последующих задач, какие сундуки взять на деньги а какие оставить на опыт для дипломатов. Не факт что это получиться точно с первого раза, но переиграть первый ход не сложно. Первым героем с 1 бесенком отправляемся вправо, собирая ресурсы на покупку других, нижний сундук не трогаем(нужен Адель для прокачки дипломатии), кроме того последний ход делаем обязательно с дороги, чтобы пропустить по дороге другого героя. Вторым героем покупаем обязательно Фиону(копаем Адель) – нам просто позарез нужны адские псы для зацепки церберов. Тут же берем третьего героя – Адель(копаем Роланда). Адель цепляет церберов и рогатых демонов. Покупаем 4 героя Роланда(копаем Киррь). Оставляем Адель и Фионе по церберу для разгона и бежим Роландом направо, цепляя кочевников и порождений зла.

2 игровой день

Для начала определяем наши возможности. Так как армия быстро растет, то не видим проблем в пробитии гарнизонов и захвате других замков. Определяем, что коробку, охраняемую маггогами, лучше всего взять архидьяволами и что для этого действа элексир жизни нам не обязателен. Для того чтобы присоединить дьяволов видим несколько возможностей – собрать большинство присоединяющихся монстров на респе или присоеденить эфритов. Так как нам все равно необходимо собрать как можно больше войск, которые можно преобразовать в демонов, а эфриты очень дорого цепляются и их не так много выбираем первый вариант. Также решаем, что не смотря на то что страж прохода требует рогатых демонов, которых мы собираем – его следует пройти на этом респе и, заполучив ангелов c консерв, обменять одного на порождений зла, а не ждать доставки с тех респов, где кроме консерв стражи прохода охраняют нужные нам артефакты, просто по той простой причине, что нам необходимо как можно больше питлордов уже сейчас, а покупать их во внешних жилищах не дешево и там их не много. Рассчитываем на какой ход мы готовы без ущерба для себя пробить гарнизон и пойти на захваты других замков, определив этим ходом четвертый для захвата 2 и 3 инферно и пятый для захвата 4-го и темницы. Для того чтобы добежать до второго замка на 4 ход, при этом собрать по дороге присоединяющиеся войска решаем, что необходимо поставить на 3 ход возле гарнизона разогнанного логиста с дипломатией. Лучше всего на эту роль подходит Десса, которого нам необходимо вкачать на коробке, и который получает кроме логистики и дипломатии мудрость и магию земли. Для этой цели нам необходимо расположить Дессу на второй ход у пандоры в ожидании дьяволов. Также выясняем, что нам на 4 ход необходим разогнанный герой с логистикой чтобы добежать уже от второго замка к третьему, также надо разогнать еще одного героя специалиста по логистике, чтобы он смог взять коробку у третьего замка. Так как мы пока еще не имеем больших средств и не можем покупать героев только для одной цели, этих героев нужно приобрести уже на текущий второй ход. Если покупать Гуннара, нам необходимо покупать пока бесполезного Шакти и куда-то девать его троглов, поэтому для взятия коробки у третьего замка выбираем Киррь (его и будем разгонять на 3 ход, приобретя на второй). У второго замка значит коробку брать будет Гуннар, а Пир выбираем как героя бегущего от второго к третьему. Так как синего и рыжего компа уничтожаем на 4 ход, а фиолетого на 5, то имеет смысл просмотреть их возможные ходы до этого времени и выбрать наиболее оптимальные варианты. Так как рыжий ничего не творит до 5 хода – забываем про него и рассматриваем 2 оставшихся. У синего выявляем 2 оснвных маршрута – взятие внешних жилищ и пробежка вниз. Так как от второго замка к третьему замку бежит не дипломат, а от первого ко второму дипломат, то для нас выгодней чтобы синий пошел вверх собирать свои внешние жилища. По этой причине после перехода хода делаем сейв и смотрим чтобы ход синего был из той последовательности ведущей его наверх. У фиолетового же лучшим для нас вариантом оказывается на первый ход вариант, когда он не покупает второго героя, последующее рассматриваем позже. Остается теперь купить нужных героев и правильно расположить для организации цепочки на 3 ход от присоединения монстров в округе, потом добычи ангелов из консерваторий, присоединения дьяволов, передачи их Дессе, взятии пандоры, установки Дессы у гарнизона и прочего. Реализацию маневров этого хода лучше рассмотреть в пошаговых сейвах, одним из маневров является пронос нейтралов по камням, другим заброс части войск в шахту, чтобы не переполняли стеки героев и не снижали их скорость.

3 игровой день

Для начала проверяем, что делают при переходе хода синий и фиолетовый. Фиолетовый почти всегда ходит одинаково, если изредка не купит нового героя; синий также очень часто ходит нужным нам образом – следовательно, заморочек с переходом хода не испытываем. В этот ход мы зачищаем обе консервы на родном респе, обмениваем ангела на порождений зла, присоединяем дьяволов, берем пандорку, а также начинаем первые преобразования в демонов, используя присоединенных и полученных из пандоры питлордов. В этот ход также готовим основу для взятия 4 города на 5 ход. Четвертый город на 5 ход можно взять двумя способами – через порталы и из первого города. В обоих случаях необходимо проходить через монстров, которые могут присоединиться, но только дипломату. По этой причине выбираем вариант из первого города, так как в этом направлении как раз таки у нас направляется Роланд. Также в этот ход планируем расклады и ходы на 4ый. Например, на 4 ход нам нужен дипломат, что побежит из 3 замка наверх(все монстры вверху 3 замка способны присоединиться, но медлить нельзя – надо скорее достать сверху артефакт из-за стража прохода). Так как Десса, Кира и Роланд у нас будут заняты на 4 ход, то нам необходимо использовать Адель, и, следовательно, уволить ее на 3 ход, а значит эфритов что возле нижней конюшни предстоит убить, не смотря на то, что они могли присоединиться к нашей армии бесплатно(жертвуем меньшим, чтобы получить большее). В этот ход нам также предстоит использовать шахту, а также гарнизон для высадки мешающих нашим маневрам войск. Сами же маневры также лучше рассматривать в пошаговых сейвах этого дня.

4 игровой день

На переходе этого хода происходит важный выбор хода синего и фиолетового компов и самая сложная его генерация. Из 3 вариантов хода у синего, нам нужен вариант, когда синий берет сундук у оазиса и оба героя находятся по дороге направо. У фиолетового мы обнаруживаем целых 3 комбинации, при которых покупка 2 героя приводит к их застопориванию. Самой интересной является та, при которой фиолетовый не убивает ни чертей, ни бесов и даже хобиты остаются целы. Совпадение этих ходов у синего и фиолетова не всегда легко добиться, а с учетом того что 3-4 ходы пришлось несколько раз переигрывать этот момент меня немного притомил. Начинается 4 ход с того, что зачищаем улей у форта и посещаем сам форт, при этом грейдим только пораждений зла + от 1 до 4 демонов (не больше), после выполняем квест на бесов и посещаем конюшни Лабетой и наконец передаем армию Дессе, который бежит во второй замок. Важным моментом является выбор войск Дессе, потому что большую часть воинства взять с в этом направлении просто нельзя и сейчас поясню почему. По пути ко второму замку Десса присоединяет рогатых демонов за гарнизоном, потом бесов по дороге, потом адских псов у шахты да еще и маггок… Чтобы присоединить адских псов в его армии церберов+адских псов должно быть больше всего, поэтому даже с постройкой их в городе, армия которую мы можем взять весьма ограничена кол-вом этих существ. Из второго города к третьему у нас побежит Пир и тут у нас возникает схожая задача(Пир даже без дипломатии может присоеденить адских псов за гарнизоном, если схожих существ в армии больше). Этот ход(для меня) был самым сложным нужно было многое предусмотреть и спланировать для последующих ходов, также высчитывание каждой клеточки хода каждого героя, что уже началось с 1 хода, в этом ходу имело большие масштабы. На этом ходу совершенно неожиданно героем, что лучше всего подходит для похода в подземку оказался Нагаш. А героем, что был выбран для взятия пандоры у четвертого замка на 5 ход был выбран Аламар, у которого прокачивались граммотность, логистика, земля и мудрость. Также в этот ход мы использовали слитие герою рыжего сапог и перчаток, чтобы потом убиться вместе с ним и выкупить компьютерного героя уже на разгоне с этими артефактами. Именно в течении этого хода мы начинаем понимать, что вполне возможно собрать монстров из всех подземных спусков и всех внешних жилищ там расположенных. Важным моментом является выбор Гуннару мудрости и земли, а не дипломатии, так как этому герою предстоит отправиться в подземку(на сбор существ) и замены ему не нашлось, в то время как Киррь качает дипломатию. Также предусматриваем постройку на 6 ход во всех замках рынков, а потому стараемся беречь ресурсы до этого хода, чтобы продать их по максимальной цене. На 7 ход планируем выстроить торговца артефктами и слить ему большинство артефактов, а по окончанию преобразований – все. Маневров этого хода очень много и лучше их также рассматривать в пошаговых сейвах.

5 игровой день

На переходе дня выбираем вариант когда фиолетовый не покупает 3 героя, только потому что этот герой скупает демонов в замке. Этот ход ,не смотря на длительность, наполовину был продуман раньше и потому был несколько проще предыдущего. Итогом этого хода является обмен щита храбрости, взятие 4 замка, взятие темницы и отстройка там портала по городам, отправка за шлемом, 4 героя в подземке, 4 готовятся туда спуститься(4ый Десса который уволен с сапогами и перчатками), выполнено большинство квестов, взяты все пандоры на существ, кроме пандоры с гнолами. Некоторое кол-во героев готовиться для изучения портала по городам вкачивая продвинутую мудрость, есть и те что просто разгоняются или качают логистику, общее число используемых в течении хода героев достигает трех десятков, а число собранных демонов уже превышает 1,5тыс. Маневрирование в течении этого длительного хода также лучше рассмотреть в пошаговых сейвах.

6 игровой день

Не смотря на еще большее кол-во используемых героев, чем в предыдущем ходу, складывается внешнее впечатление, что ход немного короче. Итогом хода является выполнение всех квестов на существ, кроме отдачи шлема за маггок, завершить который готовиться один из героев, другой герой находиться на полпути к коробке с гнолами, 6 других зачищают подземку, верхняя подземка уже зачищена. Подробно ход рассматриваем в пошаговых сейвах. Ошибкой этого хода могу считать, наверное, только то, что не сохранил вирверн для зацепки вирверн-монархов у третьего замка.

7 игровой день

Все что можно было собрать в подземках – собрано. Почти все ульи с вирвернами посещены; большинство внешних жилищ также опустошены; почти все монстры, что присоединялись на респах собраны, разве что только кроме церберов на начальном респе, что у конюшни, да чертей у второй нычки бесов на том же респе. В этот ход используем всех героев, что удалось подготовить на предыдущие дни, среди которых 3 героя портальщика по городам с большим количеством манны. К сожалению, время на турнир заканчивалось, и этот ход делал в большой спешке, как итог – возник ряд ошибок: 1)забыл часть войск в шахте у 3 замка, как следствие не преобразовал их в демонов; 2) не присоединил рогатых демонов, что на пути к коробке с гнолами; 3) Поспешил продать в начале хода артефакты собирающееся в кольцо мага и артефакты на силу, в результате чего не смог использовать книгу магии воды для преобразования клоном питлордов самих питлордов в демонов, да и разделил питлордов чтобы преобразовать вторую часть поровну хотя мог даже в этих условиях сделать кол-во преобразующих меньше или соорудить лестницу из 7 кучек питлордов, каждая из которых меньше; 4) Шапку +5 знаний тоже продал, в то время как ее надо было использовать для увеличения манны героя бегущего к коробке с гнолами. Итог – собрано 2988 рогатых демонов, в то время как могло быть порядка 3100. Этот ход также можно рассмотреть в пошаговых сейвах. Улучшить его не очень и сложно, основная сложность этого хода в расчете верной траектории прыжков по городам.

Для желающих изучить все тонкости и сложности демонологии, эта карта и это прохождение, наверное, могут быть лучшим учебником, впрочем, тут не только демонологии можно поучиться.





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM

Разделы
Карт на Портале
Реклама