Расформированные кланы


Элитный легион



Эмблема
Эмблема клана: Элитный легион
Дата создания
20 декабря 2003 г.
Прекратил существование
Неизвестно
Лидер клана
Vadim99


Состав клана


События

  • - Клан покинул сэр Lelik, а его место занял сэр Vicont.

Жители о клане

Был сильнейшим кланом 4-х Земель. Клановцы стали малоактивны и команда распалась.
Земли облетела ошеломляющая новость – в 4 Землях появился новый и сильный клан. Клан со звучным названием "Элитный Легион" практически не оставил надежды простым смертным на поле брани, потому как собрал в своих рядах великих воинов, которых и поодиночке-то трогать боялись, а тягаться с подобной компанией ни у кого и вовсе желания не возникало. Громкое имя тут же породило массу слухов о скором появлении в Землях монарха, однако, никто из участников желания короноваться не выказал, завоеванные в боях земли "таинственно" исчезли. В итоге, спустя какое-то время, монах заявил о роспуске клана, несмотря на то, что в землях наконец появились смельчаки, способные бросить клану вызов. Злые языки говорят, что все это из-за одного приворотного зелья, которым по ошибке когда-то опоила монаха Вадима леди Airmage, и именно поэтому тот, одурманенный, забросил все свои дела.

(с) Редакция газеты "Полный Абзац"


Устав клана

  1. Общие положения.

    1. Клан "Элитный легион" организован на добровольной основе земель в соответствии с законом Земель Героев "О кланах" и статьей "Общие положения".
    2. Девиз клана:

      • "Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer" (лат.).
      • "Если есть у тебя нечто лучшее - предложи, если же нет - покоряйся" (перевод).
  2. Структура клана.

    1. Любой член клана может его покинуть по собственному желанию (утверждается Советом клана). Совет клана не препятствует добровольному выходу из клана.
    2. Любой член клана может быть уволен из клана Советом.
    3. Любой житель Земель Героев может быть принят в клан решением, принятым на Совете клана.
    4. Любой уволенный член клана может быть принят обратно (утверждается Советом клана).
    5. Члены клана:
      • Сэр vadim99 (раса Monk, представитель континента Life, школа магии Life) - Лидер клана;
      • Сэр Duk (раса Titan, представитель континента Order, школа магии Order) - Казначей клана;
      • Сэр Benedikt (раса Elf, представитель континента Nature, школа магии Nature) - Координатор клана;
      • Сэр Havr (раса Efreeti, представитель континента Chaos, школа магии Chaos) - Советник по военным делам, правая рука Лидера клана;
      • Сэр Lelik (раса Vampire, представитель континента Death, школа магии Death) - Писарь.
    6. Должности членов клана:
      • Лидер Клана - отвечает за внешнюю политику клана. Утверждает или отклоняет решения Совета клана. Избирается на Совете;
      • Советник по военным делам - определяет курс военной политики клана;
      • Координатор клана - председатель Совета клана. Решает организационные вопросы клана. Назначается Лидером клана;
      • Казначей клана - материально ответственное лицо, ведет учет имущества и денежных средств клана. Избирается на Совете клана;
      • Писарь - выполняет технические функции по содействию работе Лидера и Координатора клана. Избирается на Совете клана.
    7. Совет клана.
      • В Совет входят все члены клана;
      • Лидер клана выбирается на Совете;
      • Председатель Совета клана назначается Лидером клана;
      • Любые спорные вопросы, а также любые решения, например, такие как:
        • прием в клан;
        • увольнение из клана;
        • назначение члена клана на должность.
        • снятие члена клана с должности;
        • в области экономики, внутренней, внешней и военной политики клана;
        • прекращение деятельности клана;
        • и любые другие клановые вопросы, не нарушающие законы земель Героев;

        разрешаются / решаются голосованием. Решение (вопроса) считается принятым / не принятым, если:

        • если 4 из 5 членов клана проголосовало "за" или "против", то Лидер клана объявляет данный вопрос (решение) решенным.
        • если проголосовало 2 или 3 члена клана из 5 "за" или "против", то Лидер Клана на свое усмотрение принимает или не принимает данное решение.
  3. Внутренняя политика клана.

    • Поддержание дружеской атмосферы в клане.
    • Повышение боевого и магического мастерства.
    • Рост благосостояния каждого клановца.
  4. Внешняя политика клана.

    • Установление и укрепление, в последующем защита центральной власти на континенте.
    • Поддержание высокой репутации клана.
    • Усиление роли клана на всех материках.
    • Сохранение традиций земель.
    • Утверждение норм честных поединков.
  5. Экономика.

    1. Бюджет (денежные средства) и имущество (феоды, шахты, артефакты, войска и т.д. и т.п.) клана это сумма всех денежных средств и всего имущества клановцев. Но есть коэффициент участия каждого в расходах клана. Т.е., когда идут клановые расходы, то доля участия в них каждого клановца зависит от его ранга:
      • Безземельный - k = 1;
      • Рыцарь - k = 2;
      • Барон - k = 3;
      • Лорд - k = 4;
      • Лидер клана - + 1 к своему рангу.
    2. Каждый клановец по собственному желанию может передать (подарить) свое имущество и денежные средства другому члену клана.
  6. Этические принципы клана.

    1. Честные принципы боя. Уважаем своих противников.
    2. Терпимость к другим, думающим иначе.
    3. Простота, отсутствие высокомерия.
    4. Отсутствие тщеславия и гордости, мечи наша гордость.
  7. Прекращение (возможно временное) деятельности клана.

    1. Клан прекращает свою деятельность на основании принятия такого решения Советом клана.
    2. При отсутствии феодов.
    3. В случае невозможности существования клана в законодательном пространстве земель, по прямому приказу Магистра.
Карт на Портале
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2017 HEROESPORTAL TEAM


Реклама