[1.01]From All Sides
- Размер
- G
- Автор
- Darklylight
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 2
- Комментариев
- 57
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 2289
- Дата размещения карты
- 25.12.2024
- Страна автора
- Неизвестно
- Нравится / Не нравится
- 3 / 1
- Дополнительно
- Написать автору
- Поделиться
Развивайся до определенного времени, и защищайся от врагов. Цель: Захватить основные замки Компьютера(Врага), которые защищают боссы.
Оставлен 13.01.2025 19:35 изменен 13.01.2025 19:37 (12258) darkov1
2-247-0 стоит герой 30000 уровня со специализацией волшебство, он умеет показывать фокусы - кольцо холода с уроном 239189... или метеоритный дождь с уроном 575407...
Ну и... событие с войсками и первичными навыками, которое НЕ отменяется после первого посещения, это оригинально, конечно... но заведомо ведёт к багам.
4-247-0, 14-8-0, 203-11-0, 246-237-0
Подозреваю, что герои со специализацией на нападение и поднятие мертвецов 15000 и 10000 уровня тоже те ещё фокусники, которых завалить можно только не дав им вообще ходить... что без берсерка будет весьма затруднительно.
Оставлен 13.01.2025 21:13 изменен 13.01.2025 21:32 (12261) Darklylight
Спасибо за комментарий!
На карте достаточно инструментов для побеждение данных боссов начиная от заклинания берсерка, силовое поле и антимагия, так-же герой Торгрим может помочь против данного босса. Есть на карте и имбовые артефакты как сфера запрещения, рог бездны, плащь короля нежити, сфера уязвимости которые будут доступны посже и могут помочь в победе над боссами.
Оставлен 13.01.2025 15:32 (12254) Bijo
Чтото даже замок первый стартовый захватить не могу за некромантов)))интересно складывается))
Оставлен 13.01.2025 21:04 (12260) Darklylight
Спасибо за комментарий!
Попробуй по лучше изучить локацию некромантов, там некоторые войска присоединяются и с помощью этого можно захватить первый замок на 1.1.5
Оставлен 13.01.2025 11:05 (12252) Andre de Mongel
Прошел карту за 12 месяцев. Знал бы заранее, где лежит Рог Бездны - управился бы за 8-9.
В целом, впечатления двойственные. Поначалу был в огромном восторге, комп реально напрягал, пришлось даже заново начинать. После получения городского портала все стало попроще. Переломным моментом можно считать получение Рога Бездны (а также, если играть за некроманта, на карте можно собрать Плащ Короля Нежити). И после этого началась скучная рутина - беготня по карте за большими армиями с целью превращения их во франгармов. Рог и ПКН - явно лишние вещи на этой карте. Не знаю, можно ли пройти без них, но если нельзя - стоит немного ослабить "боссов". Усиливать боссов и оставлять Рог/ПКН бессмысленно - игрок просто потратит чуть больше времени на набор мяса для франгармов/личей.
Еще из моментов, которые подпортили впечатление с самого начала: отсутствие сюжета. Все очень технично "развивайтесь, а на 3м месяце придет противник". Я не поклонник больших объемов текста в этой игре, ГММ3 не про это, но какая-то минимальная сюжетная рамка должна быть. Это способствует лучшему погружению. Можно ограничиться всего лишь несколькими фразами, но они не должны быть чисто техничными.
В целом же, не смотря на некоторые минусы и баги, карта имеет большой потенциал для того, чтобы стать действительно отличной картой для игры. Спасибо автору за те часы, которые я провел в ней (но не за те часы, которые пришлось потратить на возню с фиолетовыми порталами )) ).
Оставлен 13.01.2025 21:22 (12262) Darklylight
Спасибо!
Рад что карта понравилась.
1) По поводу сюжета соглашусь, желательно его добавить, но я к сожалению очень слаб в прописывание сюжета. Я может что-нибудь придумаю но в данной карте я задумывал только геймплей.
2) По поводу рога бездны и плащ короля нежити это один из простых способов прохождения данной карты, а так можно обойтись и без них.
Оставлен 13.01.2025 21:24 изменен 13.01.2025 21:27 (12263) Darklylight
Так-же огромное спасибо за обсуждение и нахождении недочётов карты. Это помогает лучше понять что я упустил из виду.
Оставлен 14.01.2025 03:00 (12266) Andre de Mongel
Не представляю, как без Рога/Плаща убивать Мутаре, у которой почти полный иммун к магии (Сфера Уязвимости не поможет ведь).
Оставлен 13.01.2025 09:28 (12248) Andre de Mongel
Еще из критичных багов: можно захватить замки розового до убийства элементалей и тогда элементали исчезнут, а к Сопряжению, куда путь блокируют башенки с заданиями убить элементалей, будет не пройти. Логично было бы сделать последний замок розового тем самым Сопряжением за башенками заданий.
Оставлен 13.01.2025 09:39 (12249) Darklylight
Спасибо!
Данную проблему сам путём тестов нашел и уже исправил. До тестируют новую версию и выложу.
Оставлен 13.01.2025 08:51 (12246) Andre de Mongel
Чтобы добраться до замка бирюзового, нужно сначала убить Сандро, а чтобы добраться до Сандро, нужен герой Клавий, т.к. ворота пускают только его... Т.е. сейчас почти закончил карту, и надо сидеть ждать еще месяц, пока Клавий (которым вообще не играл и у которого 1 ур.) пробежится по всем повышалкам и получит параметры, близкие к параметрам Сандоро (а у того 80+). Зачем искуственно удлинять время игры, превращая ее в рутину? Стоит поставить условие прохода к Сандро цвет игрока или какой-нибудь артефакт редкий (только в последнем случае стоит предупредить игрока в самом начале, какие артефакты нельзя продавать, т.к. их скапливается слишком много и неизбежно часть выкидываешь).
Оставлен 13.01.2025 09:05 (12247) Darklylight
Клавия необязательно качать, он нужен чтобы провести твоего главного героя к Сандро.
Оставлен 13.01.2025 06:13 (12243) Andre de Mongel
Автор, а за счет чего ты добился того, что отряд любой силы наносит войскам Высшей Гидры ровно 1 ед урона? Это какой-то мод или я какие-то механики ХоТы не понимаю?
Оставлен 13.01.2025 06:54 (12244) Darklylight
Герой со специализацией доспехи уровня 115 и выше(на карте он 30000). В редакторе можно выставлять.
Оставлен 08.01.2025 20:49 (12232) Andre de Mongel
Еще из багов: на землях волшебника (в порталах) лежит Шлем Небесного Грома, а рядом провидец, который просит много денег и ничего не дает. И еще несколько подобных мест были с артефактами и пустыми провидцами с повторяющимися заданиями на отъем ресурсов без награды. Автор, проверьте все артефакты по поиску "артефакт" в редакторе, думаю таких мест еще больше, чем я нашел.
Оставлен 08.01.2025 21:39 (12233) Darklylight
Спасибоза комментарий!
Исправлю, и более тщательно проверю эти моменты.
Оставлен 07.01.2025 17:08 изменен 07.01.2025 17:10 (12224) Darklylight
Есть ещё парочку вопросов, интересно узнать ответы на них
1) Если герою(компу) дать годской портал и сделать патрулирование например 4 клетки он будет пользоваться городским порталом если город за пределами его патрулирования?
2) Вопрос по heroesportal.net. , я пользуюсь этим сайтом только недавно. Здесь есть возможность перезаливать карту (заменить старую версию карты на новую))?
Если есть куда нужно отправлять новую версию карты? Я задал данный вопрос Магистрам и жду ответа уже 3 день так и нечего не ответили. Может кто в знает.
Оставлен 12.01.2025 04:39 (12239) mae
1) Нет
2) Можно, отправь так же, как и заливал. Просто укажи, что нужно заменить
Оставлен 12.01.2025 06:40 (12240) Darklylight
Спасибо!
Оставлен 07.01.2025 05:48 (12217) Andre de Mongel
Автор, поменяй пожалуйста односторонние порталы в землях волшебника на двусторонние (как это сделано у инферно). Страшно раздражает необходимость 300 раз перезагружать игру только для того, чтобы попасть в одну конкретную нужную локу при входе в портал.
Оставлен 07.01.2025 15:32 (12222) Darklylight
Спасибо за комментарий!
Соглашусь,но это так и задумано, если сделать как в инферно, то эти локации будут ощущаться одинаковыми, а я хочу чтобы они отличались гемплеем. Воспринимайте это как задумку и если вы решились идти в эти порталы то расчитывайте на самый худший расклад где вам нужно потратить больше месяца на попадание в определение место.
А так я не против это изменить, только не как в инферно, если есть идеи предлогайте, если идея мне понравится я её реализую. Но обязательное условие что бы идея гемплейно отличалось от других замков.
Оставлен 08.01.2025 03:46 (12227) Andre de Mongel
Проблема не только в игровом времени (хотя этих порталов столько, что можно карту закончить другими героями, но так и не попасть нужным героем куда надо), но и в реальном. Я вчера час (!) реального времени пытался попасть в нужную локу, загружая игру раз за разом (загрузка и шаг в портал - это примерно 5 секунд, соответственно, за час времени было совершено примерно 700 попыток), в результате надоело заниматься этим, закрыл карту и занялся другими делами. Думаю, у других игроков будет схожая реакция, а ведь это была всего лишь попытка довести Саруга (к которому вы привязали квест на открытие башни с кольцом) до кольца, генерирующего драгоценности.
Если категорически не хотите делать как в инферно, можно изменить количество порталов (сократив их численность раз в 5-10) или хотя бы изменить цвета порталов. Т.е. если их сейчас там, условно говоря, 45 (точно не считал) фиолетовых, то можно было бы сделать 15 фиолетовых, 15 красных и 15 зеленых. Ну, или других цветов, если односторонние красные и зеленые у вас для чего-то другого предназначены. В последнем случае вероятность попадания в определенное место повысится, что тут жизненно необходимо.
Оставлен 08.01.2025 17:19 изменен 08.01.2025 18:23 (12230) Darklylight
Спасибо за комментарий!
700 попыток это перебор. Я уменьшу количество порталов, и перемещу локацию где нужен Сауруг на обычную территорию, так же перемещу из порталах локации где нужен конкретный герой
Оставлен 13.01.2025 06:11 (12242) Andre de Mongel
Я думаю, суммарно попыток уже более 5000 )) я каждый день трачу 1-1,5 часа ежедневно только на попытки попасть через порталы хотя бы к замку бирюзового или к шляпе волшебника. Уже забил на Саруга и кольцо с самоцветами, просто бирюзового бы прибить. Большое желание бросить прохождение, потому что герой попадает куда угодно, только не в эти две локи )) чисто статистически, некоторая часть игроков будет попадать куда нужно почти сразу, большая часть - после нескольких десятков или сотен попыток, а некоторая часть не смогут попасть даже после нескольких тысяч попыток. Так что да, этот момент менять нужно обязательно.
Оставлен 13.01.2025 07:20 изменен 13.01.2025 10:15 (12245) Darklylight
В версии 1.7.2 поменяли работу порталов, цитирую:
Теперь при телепортации в многосторонних монолитах и водоворотах герой всегда попадает в не помещённый ранее монолит данного типа, если такой есть. После посещения всех монолитов данного типа порядок телепортации по ним фиксируется.
Если играете на 1.7.2 и будете перезагружаться то те порталы в которые вы побывали будут попадаться на следующем кругу пока не буду посещены остальные порталы. Можете сами проверить если сделаете чит на бесконечные мувы и будете без перезагрузок проходить порталы после первого круга порядок попадания в определеный портал будет одинаковый. Рандом присутствует только на первое попадание в определеный портал. Пример: если вы в первый раз пошли в портал и с первого раза попали в основной замок бирёзового то следующий раз вы сможете попасть в этот портал когда вы посетили остальные порталы помимо него.
Просто идите в портал без перезагрузок и рано или поздно попадете в нужный.
Оставлен 13.01.2025 10:55 (12251) Andre de Mongel
Ага, спасибо. Попробую тогда доиграть.
- 1
- 2
Оставлен 15.01.2025 13:16 (12274) Shadedawn73
Шикарная карта, очень лорная, монстры стоят на своих логических местах причем каждый расставлен индивидуально.Разделение территории фракций полностью рациональное. Произведена грандиозная работа по составлению графической карты чего к сожалению нельзя сказать о механике логистических перемещений (одноразовые телепорты башни). Переделал карту под себя, заменил раздражающие телепорты, подредактировал задания хижин провидцев, убрал ПКН и Рог , начинаю тестировать. Рекомендации автору - продолжай творить, тем более это первая карта у тебя (как я понял).