Турниры серии Разминка (ежемесячные, кроме периода ЧК)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Dagot
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 3
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.10.2013 18:50
Сэр Radosvet, 4.10.2013 06:15
Вопрос к Сэрам: Dagot, qpagot, Pragmatic Knight, Maximchik: почему так долго идет ваша игра? Ответьте, пожалуйста!

Я совсем "новичок" в скоростных прохождениях. Это, можно сказать, первый опыт, "проба пера". Поэтому хорошего результата сложно было ожидать. Раньше просто играл в свое удовольствие, а тут совсем другая тактика, масса нюансов, много чего еще изучать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр langust
+ + + +

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 4.10.2013 18:58
Пошагово gfile.ru/a24Gg
langust
Особый статус:
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.10.2013 01:22
Вот к слову статья которая просто обязательна к прочтению, человеку желающему занимать достойные места в оффлайн турнирах.

Сэр slashev, 4.10.2013 15:28
Гномятни как раз и одна из важных тем именно в оффлайне, поскольку в первый же день надо пробить весь голд до которого добегают герои, соответственно если это больше 2500 за ход героя или мимоходом к другой цели.
Циклопятни и нагабанки и эти с медузами реже попадаются.
Ну и консы с ульями важны понятно почему...

Именно примеры боев на первом ходу, со стартовыми стеками интересны.

Ну здесь я не соглашусь, в оффлайне у нас разрешена дипломатия, плюс выкапываем любого нужного героя сразу, а это как правило маг какой нибудь, поэтому если мы где и воюем то войско у нас почти всегда не базовое и герой не первый попавшийся. Да и брать циклопни и медузятни как и нагабанки в оффе приходится просто крайне редко. Ульи обычно тоже не нужны, да и попадаются они в отличии от рандом карт весьма редко. Но если все же интересно пробивать относительно базовыми приростами, то посмотрите записи онлайн партий, там как раз найдете взятие склепов гномятен и прочего базовыми войсками и первых нескольких дней.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 12:57
1. Сэр Demyan
Сэр Demyan, 4.10.2013 13:14
Пошаговые сейвы TI-All.7z (367.8 Кбайта), 246 файлов.
Спасибо магистру за турнир.

Проверка произведена. Применения читов и повторного найма не обнаружено (есть сбегавшие на 4, 6 и 8 дне - Лорд Хаарт нанимался и сбегал, но в сэйвах 8 дня его не нашел, т.к. пошаговки слишком много оставляют за кадром - не подробные). Из интересного: впечатляет темп 1-го дня (Тунар и Сильвия в лодках на разных Верфях; у Сайры несколько сдавшихся отрядов; Адела захватила Портал Славы; общее число Снайперов - 20; ограблены 3 Сокровищницы гномов!).
Вопросы (нужны пояснения или/и скрины):
- Бой Сильвии с Пикедрамом (у меня остается 4 Снайпера, вместо 8, моралек 1)
- Взятие Энианом Утопии Драконов (у меня остается 1 Дьявол, вместо 6, моралек и удач не было)
- Почему темп 1-го дня не был использован? Почему не строилась ГМ с ТП в начальном городе? Почему не использовались знания Джем? (в первый заплыв я сажал героев сразу в 4 лодки, а можно было еще больше) Стратегия развития резко затормозила со второго дня.

2. Сэр murmol
Сэр murmol, 4.10.2013 17:03
Пошаговые сейвы

Проверка произведена. Применения читов и повторного найма не обнаружено (есть сбегавшие на 6 дне - Рисса передала Башмаки скороходы). Из интересного: избрана достаточно успешная стратегия с передачей артов и войск, посредством строительства 4 уровня ГМ с ТП.
Замечания:
- Темп игры слабый: в скоростной игре каждый день д.б. нанято 8 героев (а также в городах могут сидеть, спрятавшись), а на данной карте, в т.ч., еще и в двух-четырех лодках кто-то должен сидеть на конец дня...
- Всегда путаюсь в названиях сэйвов Сэра murmol (берите пример со стиля Сэра Demyan): сэйв 02third08^38 - это оказывается финальный сэйв 9-го дня...

3. Сэр langust
Сэр langust, 4.10.2013 18:58
Пошагово gfile.ru/a24Gg

Проверка произведена. Применения читов и повторного найма не обнаружено. Из интересного: бой Аделы (2 Ифрита) против Адрианы (21 Гоги, 18 Гноллов, 10 Демонов, 22 Беса, 1 Демон бездны, 7 Гончих ада, 14 Злобоглаз).
Замечания:
- Чтобы сэйвы логично и последовательно ложились в окне загрузки Героев, необходимо вместо тире ставить нижнюю черту, а формат чисел д.б. 0Х или 00Х (например: 01_001 - это первый день игры и завершенный ход первого героя)
- Почему не строилась ГМ с ТП в начальном городе?

4. Сэр Dagot
Сэр Radosvet, 4.10.2013 18:11
Сэр Dagot предоставил свои подневные сэйвы. Качать отсюда

Проверка произведена не полностью: терпения не хватило. Применения читов и повторного найма не обнаружено.
Замечания:
- Возни много - войска копятся необоснованно громадные, строительство жилищ в Замке - такая же песня (устал такую игру проверять, извиняюсь конечно). Например, не стратегическое подбирание ресов против захвата Мидлхейма на 6 день (Сорша, вместо получения от Аделы супервойск с Ангелом и занятия рядом стоящего стратегического города - Мидлхейма - идет подбирать 3 кучки ненужных ресов, а Валеска бежит занять Лабораторию алхимика, и 3 героя, как самые скромные, останавливаются в трех шагах от нейтрального замка и что-то обсуждают, и только на 7 день входят в него и счастливы...)


Изменено 8.11.2013 04:13 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр langust
+ + + +

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.10.2013 19:30
Если честно, с учетом последних турниров, то карту проходил просто из интереса и не планировал ни на какие места. Сейвы делал когда было удобно. Когда потребовалось их выложить, пришлось сидеть и все переименывать.

- Почему не строилась ГМ с ТП в начальном городе?
Первоначально проходил карту, пробивая утопию драконов и получалось 12 дней. Потом когда планировал прохождение без утопии, как-то не увидел смысла от ТП, поэтому в начальном замке сделал апгрейд стрелков для того, чтобы пробить гномятню.
Еще странно, сколько не пытался не смог добежать в 1 день до мидлхейма
langust
Особый статус:
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 20:36
Сэр Radosvet, 6.10.2013 12:57
1. Сэр Demyan
Сэр Demyan, 4.10.2013 13:14
Пошаговые сейвы TI-All.7z (367.8 Кбайта), 246 файлов.
Спасибо магистру за турнир.

Проверка произведена. Применения читов и повторного найма не обнаружено (есть сбегавшие на 4, 6 и 8 дне - Лорд Хаарт нанимался и сбегал, но в сэйвах 8 дня его не нашел, т.к. пошаговки слишком много оставляют за кадром - не подробные). Из интересного: впечатляет темп 1-го дня (Тунар и Сильвия в лодках на разных Верфях; у Сайры несколько сдавшихся отрядов; Адела захватила Портал Славы; общее число Снайперов - 20; ограблены 3 Сокровищницы гномов!).
Вопросы (нужны пояснения или/и скрины):
- Бой Сильвии с Пикедрамом (у меня остается 4 Снайпера, вместо 8, моралек 1)
- Взятие Энианом Утопии Драконов (у меня остается 1 Дьявол, вместо 6, моралек и удач не было)
- Почему темп 1-го дня не был использован? Почему не строилась ГМ с ТП в начальном городе? Почему не использовались знания Джем? (в первый заплыв я сажал героев сразу в 4 лодки, а можно было еще больше) Стратегия развития резко затормозила со второго дня.

1) т.к. пошаговки слишком много оставляют за кадром - не подробные --- очень подробные, все действия задокументированы вроде.
2) Лорд Хаарт --- кто такой? вообще его не юзал. У меня все удаления героев в отдельных сейвах (кроме нубогероев, которые даже без копалки выкапывались для перекидки войск около замка)
3) Из интересного: впечатляет темп 1-го дня, - Почему темп 1-го дня не был использован? --- я же писал, что отыграл только первые 2 дня, потом бросил. Потом через силу отыграл еще 3 дня, потом снова бросил. Ну и за два подхода на перемотке домотал игру.
4) - Бой Сильвии с Пикедрамом (у меня остается 4 Снайпера, вместо 8, моралек 1) --- в первый и второй ход генерил мораль на снайперов.
5) - Взятие Энианом Утопии Драконов (у меня остается 1 Дьявол, вместо 6, моралек и удач не было) --- в первый и второй ход генерил мораль на дьяволов, удачу вообще не генерил, единичками просто бегал по полю, чтобы драконы их били. В этом плане бой в гномятнях даже муторней.

Скрины по боям сделаю позже.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 21:29
Сэр Demyan, 6.10.2013 20:36
1) очень подробные, все действия задокументированы вроде.
2) Лорд Хаарт --- кто такой? вообще его не юзал. У меня все удаления героев в отдельных сейвах (кроме нубогероев, которые даже без копалки выкапывались для перекидки войск около замка)
3) я же писал, что отыграл только первые 2 дня, потом бросил. Потом через силу отыграл еще 3 дня, потом снова бросил. Ну и за два подхода на перемотке домотал игру.
5) В этом плане бой в гномятнях даже муторней

1) Ну, подробными можно считать только те пошаговки, в которых, кроме всего прочего, каждый новый нанятый герой сохраняется перед началом движения, сразу после покупки, а затем могут быть еще сэйвы его действий: перед боем, после боя и т.д. Например, на Восьмом дне Пайра не зафиксирована в начале своего найма/движения, а сразу на последнем шаге (неожиданно как-то). И такие примеры не единичны. Но это не принципиально. Однако, меня здорово запутал сэйв TI_01_015, т.к. в нем Монер уже взял гномятню, а в сэйве TI_01_018 он только нанимается и бежит занимать замок Мидлхейм (TI_01_024)... Сэйв TI_01_015 явно остался от одного из вариантов игры.

2) Странно, HeroesInfo четко показал всех дважды нанятых и всех я обнаружил в сэйвах, кроме Хаарта (4 день - Терек и Кэлх, 6 день - Гриндан и Пайра, 8 день - Лорд Хаарт - рыцарь смерти). Даже показана его предполагаемая точка нахождения то ли в момент увольнения, то ли в момент сбегания - 6х92х1 - это возле цитадели Крэгмур в подземелье. Раньше программа меня не водила за нос... Считаю, это не принципиально. Вероятно Лорд Хаарт был тем самым нубогероем.

3) Если спрогнозировать, то Вы могли бы пройти карту за 6-7 дней. Жаль, что не решились сразу!

5) Вот, кстати, и вопрос появился (Первый игровой день): первые 2 гномятни - повторил бой, а вот третью (сэйв TI_01_027) Пайра у меня не может раскусить тактику. Покажите скрины (если не трудно) или поясните тактику. Мне интересно. Упс, сэйв TI_01_015 запутал меня... Пока взята одна гномятня. А Пайра берет вторую, возле Мидлхейма. Вот она (вторая) меня и интересует. Так, следующую (третью) гномятню берет Тираксор - пожулуйста, поясните тактику или покажите скрины.

Изменено 6.10.2013 22:01 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.10.2013 21:53
Сэр langust, 6.10.2013 19:30
Еще странно, сколько не пытался не смог добежать в 1 день до мидлхейма

Как раз в тему: сэйв TI_01_024 у Сэра Demyan - Монер легко занимает Мидлхейм в Первый день. Посмотрите его сэйвы.

Изменено 6.10.2013 21:53 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 22:14
Сэр Radosvet, 6.10.2013 21:29
5) Вот, кстати, и вопрос появился (Первый игровой день): первые 2 гномятни - повторил бой, а вот третью (сэйв TI_01_027) Пайра у меня не может раскусить тактику. Покажите скрины (если не трудно) или поясните тактику.
У меня получилось с потерей 1 снайпера. Бьем апгрейднутых гномов (вынес 16), ловим мораль, бьем 20 в верхнем левом углу. 4 гнома бьют снайпера и умирают от ответки. А далее бегаем от трех стеков гномов, стреляя только когда мораль выпадет. Если в первом раунде дамаж чуть изменится, то и без потерь видимо реально.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 22:19
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:14
У меня получилось с потерей 1 снайпера. Бьем апгрейднутых гномов (вынес 16), ловим мораль, бьем 20 в верхнем левом углу. 4 гнома бьют снайпера и умирают от ответки. А далее бегаем от трех стеков гномов, стреляя только когда мораль выпадет. Если в первом раунде дамаж чуть изменится, то и без потерь видимо реально.

Согласен. Годится! ))
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 22:23
Сэр Radosvet, 6.10.2013 22:19
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:14
У меня получилось с потерей 1 снайпера. Бьем апгрейднутых гномов (вынес 16), ловим мораль, бьем 20 в верхнем левом углу. 4 гнома бьют снайпера и умирают от ответки. А далее бегаем от трех стеков гномов, стреляя только когда мораль выпадет. Если в первом раунде дамаж чуть изменится, то и без потерь видимо реально.

Согласен. Годится! ))
Не совсем. Не на той версии Героев запустил. Урон максимум 260 на Дыхании смерти. То есть если тактика и такова, то чуть-чуть урон не сходится, значит еще и удача на первом выстреле нужна. Но в целом битва не из тех, что требует серьезной проверки. Вот в ЧК нагабанк брали реально жестко было ;)
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 22:31
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:23
Сэр Radosvet, 6.10.2013 22:19
Согласен. Годится! ))
Не совсем. Не на той версии Героев запустил. Урон максимум 260 на Дыхании смерти. То есть если тактика и такова, то чуть-чуть урон не сходится, значит еще и удача на первом выстреле нужна. Но в целом битва не из тех, что требует серьезной проверки. Вот в ЧК нагабанк брали реально жестко было ;)

У меня, видно, та версия и Снайперам без удачи и морали не сладко было.

Серьезных проверок нет. Это я выполняю свой долг Ведущего - обязан проверить сэйвы. А заодно, научиться играть самому у игроков.

Изменено 6.10.2013 22:32 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр langust
+ + + +

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 201
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.10.2013 22:50
Сэр Radosvet, 6.10.2013 21:53
Сэр langust, 6.10.2013 19:30
Еще странно, сколько не пытался не смог добежать в 1 день до мидлхейма

Как раз в тему: сэйв TI_01_024 у Сэра Demyan - Монер легко занимает Мидлхейм в Первый день. Посмотрите его сэйвы.
Я как-то не мог предположить, что герой без специальности "Логистика", а только со вторичным параметром будет бежать по дороге дальше
langust
Особый статус:
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 22:52
Извиняйте, что вмешиваюсь, но вы тут такое пишете, что волос стынет.

Сэр Demyan, 6.10.2013 20:36
в первый и второй ход генерил мораль на снайперов.
в первый и второй ход генерил мораль на дьяволов

Странно это читать от человека, который совсем недавно выступал ярым противником генерации морали.удачи в битвах.
Далее еще занятней
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:14
Сэр Radosvet, 6.10.2013 21:29
5) Вот, кстати, и вопрос появился (Первый игровой день): первые 2 гномятни - повторил бой, а вот третью (сэйв TI_01_027) Пайра у меня не может раскусить тактику. Покажите скрины (если не трудно) или поясните тактику.
У меня получилось с потерей 1 снайпера. Бьем апгрейднутых гномов (вынес 16), ловим мораль, бьем 20 в верхнем левом углу. 4 гнома бьют снайпера и умирают от ответки. А далее бегаем от трех стеков гномов, стреляя только когда мораль выпадет. Если в первом раунде дамаж чуть изменится, то и без потерь видимо реально.

Ну что особо удивляет - согласие ведущего с предложенной тактикой битвы, решающим фактором в которой является мораль.
Сэр Radosvet, 6.10.2013 22:19
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:14
У меня получилось с потерей 1 снайпера. Бьем апгрейднутых гномов (вынес 16), ловим мораль, бьем 20 в верхнем левом углу. 4 гнома бьют снайпера и умирают от ответки. А далее бегаем от трех стеков гномов, стреляя только когда мораль выпадет. Если в первом раунде дамаж чуть изменится, то и без потерь видимо реально.

Согласен. Годится! ))
Ну и конторольный выстрел в голову
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:23
Сэр Radosvet, 6.10.2013 22:19
Сэр nprf HL, 6.10.2013 22:14
У меня получилось с потерей 1 снайпера. Бьем апгрейднутых гномов (вынес 16), ловим мораль, бьем 20 в верхнем левом углу. 4 гнома бьют снайпера и умирают от ответки. А далее бегаем от трех стеков гномов, стреляя только когда мораль выпадет. Если в первом раунде дамаж чуть изменится, то и без потерь видимо реально.

Согласен. Годится! ))
Не совсем. Не на той версии Героев запустил. Урон максимум 260 на Дыхании смерти. То есть если тактика и такова, то чуть-чуть урон не сходится, значит еще и удача на первом выстреле нужна. Но в целом битва не из тех, что требует серьезной проверки. Вот в ЧК нагабанк брали реально жестко было ;)

И это все как бы в порядке вещей. Что за лол, господа? Это куда "годится"? Сотрите всю эту "моральную" переписку пока еще хоть кто то в оффлайне играет. Ну и главное не забудьте принять меры, если сохранение армии в какой либо из битв делает невозможным показанный результат.

Ну и напоследок вопрос, сэр Demyan, а у вас хоть одна битва без морали была? Просто вы неоднократно писали, что бросали играть и потом через некоторое время, снова начинали. Осмелюсь предположить, что вас изматывала постоянная генерация морали в битвах... Но поверьте на слово, без нее (морали) тоже можно показывать хорошие результаты, не заостряйте на данном аспекте слишком много внимания, а то на пресловутый менеджмент хода сил может не хватить )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 23:07
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
Извиняйте, что вмешиваюсь, но вы тут такое пишете, что волос стынет.

Я не знаю, как реагировать, если игрок сам признает свой бой невозможным без варианта игры с моралью/удачей.

Быстрее всего, Вы правы, Сэр Tolikandro, что в некоторых битвах имеется перевес выпадения морали в первых 2-х раундах...

Уже более 5 часов проверяю сэйвы ТБ и Разминки - устал...

Изменено 8.11.2013 05:43 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 6.10.2013 23:57
Сэр Radosvet, 6.10.2013 23:07
Я не знаю, как реагировать, если игрок сам признает свой бой невозможным без варианта игры с моралью/удачей.

Так для этого есть правила. Получается сделав несколько раз поблажки, провоцируете тем самым еще больше прецедентов в дальнейшем. Причем это уже панацея какая то. Но уверен, стоит один раз поступить согласно правил и в последующих турнирах, каждый два раза подумает у же при выпадении одной морали, а не переиграть ли битву, что бы не возникло вопросов. Я лично категорически избегаю моралезависимых битв в прохождениях. Зачем создавать себе потенциальные трудности при подведении итогов и парить мозг (отнимать время) у ведущего? Или кто то возможно считает, ловлю кучи связаных в битве абилок - скиллом? Как по мне это куда ближе к читам, нежели к скиллам. Или еще забавней сценарий, напали на отряд ради пробы, куда то жмякнули, опа мораль, куда то пошли опа удача, раз и битву прошли сами не поняли как ну и погнали дальше. А потом как то разберемся, накрайняк скрины покажем с моралями ))

Ну или правила уже наконец подредактировать, оставить одну мораль в первом раунде для простейших тактик. Или вообще при выпадении морали нажимать пробел. А то получается следовать правилам, как то не вариант, ведь все люди уважаемые, не хочется никого обижать.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 7.10.2013 10:27
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 23:57
Сэр Radosvet, 6.10.2013 23:07
Я не знаю, как реагировать, если игрок сам признает свой бой невозможным без варианта игры с моралью/удачей.

Так для этого есть правила. Получается сделав несколько раз поблажки, провоцируете тем самым еще больше прецедентов в дальнейшем. Причем это уже панацея какая то. Но уверен, стоит один раз поступить согласно правил и в последующих турнирах, каждый два раза подумает у же при выпадении одной морали, а не переиграть ли битву, что бы не возникло вопросов.

Сейчас идет детальный разбор ситуации на Совете Ведущих. Решение будет чуть позже.

style
Выписка из Правил:

- Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сейв участника турнира аннулируется.

(heroesportal.net/tavern/?id=250371)

Данное правило введено в связи с возможностью - при использовании специальных программ - практически бесконечного выпадения морали/удачи/абилок у любого отряда в армии героя.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. При прохождении оффлайн турниров запрещено использовать любые сторонние программы, вносящие какие-либо изменения в сэйв.


Изменено 7.10.2013 10:31 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 7.10.2013 13:13
Сэр Radosvet, 6.10.2013 21:29
1) Ну, подробными можно считать только те пошаговки, в которых, кроме всего прочего, каждый новый нанятый герой сохраняется перед началом движения, сразу после покупки, а затем могут быть еще сэйвы его действий: перед боем, после боя и т.д. Например, на Восьмом дне Пайра не зафиксирована в начале своего найма/движения, а сразу на последнем шаге (неожиданно как-то). И такие примеры не единичны. Но это не принципиально. Однако, меня здорово запутал сэйв TI_01_015, т.к. в нем Монер уже взял гномятню, а в сэйве TI_01_018 он только нанимается и бежит занимать замок Мидлхейм (TI_01_024)... Сэйв TI_01_015 явно остался от одного из вариантов игры.

2) Странно, HeroesInfo четко показал всех дважды нанятых и всех я обнаружил в сэйвах, кроме Хаарта (4 день - Терек и Кэлх, 6 день - Гриндан и Пайра, 8 день - Лорд Хаарт - рыцарь смерти). Даже показана его предполагаемая точка нахождения то ли в момент увольнения, то ли в момент сбегания - 6х92х1 - это возле цитадели Крэгмур в подземелье. Раньше программа меня не водила за нос... Считаю, это не принципиально. Вероятно Лорд Хаарт был тем самым нубогероем.

3) Если спрогнозировать, то Вы могли бы пройти карту за 6-7 дней. Жаль, что не решились сразу!

5) Вот, кстати, и вопрос появился (Первый игровой день): первые 2 гномятни - повторил бой, а вот третью (сэйв TI_01_027) Пайра у меня не может раскусить тактику. Покажите скрины (если не трудно) или поясните тактику. Мне интересно. Упс, сэйв TI_01_015 запутал меня... Пока взята одна гномятня. А Пайра берет вторую, возле Мидлхейма. Вот она (вторая) меня и интересует. Так, следующую (третью) гномятню берет Тираксор - пожулуйста, поясните тактику или покажите скрины.

4) - Бой Сильвии с Пикедрамом (у меня остается 4 Снайпера, вместо 8, моралек 1) --- в первый и второй ход генерил мораль на снайперов.
Вчера в ночь перепутал бои, думал речь идет о Дермит. Сильвией генерил только первую мораль, чтобы убить магов и часть горгулий. Вторая выпала случайно, но проще сказать, что тоже сгенерил, хотя смысла в ней никакого насущного не было.
SnapW875.jpg SnapW876.jpg SnapW877.jpg SnapW878.jpg

-------------

5) - Взятие Энианом Утопии Драконов (у меня остается 1 Дьявол, вместо 6, моралек и удач не было) --- в первый и второй ход генерил мораль на дьяволов, удачу вообще не генерил, единичками просто бегал по полю, чтобы драконы их били. В этом плане бой в гномятнях даже муторней.

1) Драконы бьют Снайперов
2) Щит на Дьяволов, Султан - Зеленого, Красный - Султана, Дьяволы - Зеленого, мораль - Зеленого
3) Зеленый - Султана
4) Два Халфинга перемещатся вверх. Ключевой момент! Без этого драконы атакуют Дьяволов в следующем раунде. Нижний Халфинг стреляет в Золотых (просто так biglol
5) Драконы - Халфингов
6) Блесс на Дьяволов, Султаны - вейт
7) Красные - Султанов
8) Дьяволы - Красных, мораль - Красных, убили Красных
9) Зеленые - Дьяволов, ответка - убили Зеленых.
10) Финальный скрин битвы. Прилеплен лог битвы.
11) Скрин завершения боя.

SnapW896.jpg SnapW897.jpg SnapW898.jpg SnapW899.jpg SnapW900.jpg SnapW901.jpg SnapW902.jpg SnapW903.jpg SnapW904.jpg
SnapW905.jpg SnapW914.jpg

-------------

Однако, меня здорово запутал сэйв TI_01_015, т.к. в нем Монер уже взял гномятню, а в сэйве TI_01_018 он только нанимается и бежит занимать замок Мидлхейм (TI_01_024)... Сэйв TI_01_015 явно остался от одного из вариантов игры.
Моя вина - не удалил сейв предыдущей ветки проходжения, если посмотреть файлы, то есть TI_01_015.GM1 и TI_01_015_Alkin.GM1. TI_01_015.GM1 просто левый, он бы перезаписался, если бы не совпадение - 15 сейвом первого дня я удалял Алкина.

-------------

2) Странно, HeroesInfo четко показал всех дважды нанятых и всех я обнаружил в сэйвах, кроме Хаарта (4 день - Терек и Кэлх, 6 день - Гриндан и Пайра, 8 день - Лорд Хаарт - рыцарь смерти). Даже показана его предполагаемая точка нахождения то ли в момент увольнения, то ли в момент сбегания - 6х92х1 - это возле цитадели Крэгмур в подземелье. Раньше программа меня не водила за нос... Считаю, это не принципиально. Вероятно Лорд Хаарт был тем самым нубогероем.
Это герой с красными глазами, я им выбежал из замка, забрал армию, побежал к замку, выбежал из замка другим героем, забрал армию, побежал к замку, ну и так далее. Я даже под страхом расстрела не вспомню, кого покупал, специально брал героев из конца списка, чтобы быть уверенным, что раньше ими не бегал.

-------------

5) Вот, кстати, и вопрос появился (Первый игровой день): первые 2 гномятни - повторил бой, а вот третью (сэйв TI_01_027) Пайра у меня не может раскусить тактику. Покажите скрины (если не трудно) или поясните тактику. Мне интересно. Упс, сэйв TI_01_015 запутал меня... Пока взята одна гномятня. А Пайра берет вторую, возле Мидлхейма. Вот она (вторая) меня и интересует. Так, следующую (третью) гномятню берет Тираксор - пожулуйста, поясните тактику или покажите скрины.
Проще все гномятни повторить.

Первая гномятня - самая легкая, т.к. нет улучшенного стека.

Будет две серии скринов - с потерей снайперов и без, почему - увидите сами.
1) Генерим мораль снайперов, атакуем левый верхний стек.
2) Мораль - атакуем левый нижний стек.
3) Гномы подбегают.
4) Добиваем левый нижний стек с ответки.
5) Мораль - вот беда, зачем столько морали, когда другие пройти не могут?
6) Вейтимся, Гномы подбегают.
7) Убегаем в левый низ.
8) Мораль - вот беда, зачем столько морали, когда другие пройти не могут?
9) Вейтимся, Гномы подбегают.
10) Левый верх, гномы подбегают. (ЛВГП)
11) Середина верх, гномы подбегают. (СВГП)
12) Правый верх, гномы подбегают. (ПВГП).
13) Если бы не мораль на гномах, то из ПВ в начале хода выстрелил по гномам, а так правый низ, гномы подбегают. (ПНГП)
14) Мораль. Уже прошло достаточно времени с начала боя, можно и моралью воспользоваться. Стреляем в гномов. ГП
15) СНГП. У гномов мораль, они не такие лояльные ко мне - бьют. Релоад.

Начинаем сначала, повторюсь - обязательна мораль только в первый ход.
1) Генерим мораль снайперов, атакуем левый верхний стек.
2) Мораль - атакуем левый нижний стек.
3) ГП
4) Добиваем левый нижний стек с ответки. ГП
5) ЛНГП
6) ЛВГП
7) СВГП
8) ПВГП
9) Стреляем в гномов, ГП (СГГП)
10) ПНГП
11) ЛНГП
12) СГГП
13) ЛВ, Мораль, СГГП, мораль у гнома.
14) СГГП
15) СВГП
16) ПВГП
17) СГГП, мораль у гнома, если бы убил снайпера - релоад. А так с ответки убиваем.

SnapW939.jpg SnapW940.jpg SnapW941.jpg SnapW942.jpg SnapW943.jpg SnapW944.jpg SnapW945.jpg SnapW946.jpg SnapW947.jpg
SnapW948.jpg SnapW949.jpg SnapW950.jpg SnapW951.jpg SnapW952.jpg SnapW953.jpg SnapW954.jpg SnapW955.jpg SnapW956.jpg
SnapW957.jpg SnapW958.jpg SnapW959.jpg SnapW960.jpg SnapW961.jpg SnapW963.jpg SnapW964.jpg SnapW965.jpg SnapW966.jpg
SnapW967.jpg SnapW968.jpg SnapW969.jpg

Вторая и стретья гномятня. Улучшенный стек, чтобы не потерять снайперов надо мораль в первый и второй раунд генерить, потом уже не важно. Скрины будут завтра.

LogScreen.7z

Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
Извиняйте, что вмешиваюсь, но вы тут такое пишете, что волос стынет.

Сэр Demyan, 6.10.2013 20:36
в первый и второй ход генерил мораль на снайперов.
в первый и второй ход генерил мораль на дьяволов

Странно это читать от человека, который совсем недавно выступал ярым противником генерации морали.удачи в битвах.

Я и сейчас ярый противник генерации морали и удачи в битвах. Вы этого не понимаете?

Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
Далее еще занятней
Ну что особо удивляет - согласие ведущего с предложенной тактикой битвы, решающим фактором в которой является мораль.

Да, а что - нельзя? Правило 25 действует? Чуть выше описаны 3 битвы, очень подробно описаны. Есть сложности с повтором?
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 7.10.2013 13:14
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 23:57
Ну или правила уже наконец подредактировать, оставить одну мораль в первом раунде для простейших тактик. Или вообще при выпадении морали нажимать пробел. А то получается следовать правилам, как то не вариант, ведь все люди уважаемые, не хочется никого обижать.
В целом согласен.
Но все же в разобранной битве 18+1+1 и одна мораль на первом ходе вполне достаточно, чтобы победить с потерей не более 3 снайперов. То есть если по факту, то выходит, как в ЧК3-2012 нужно смотреть не засчитывать/не засчитывать бой, а оценивать критичны ли потери в этой битве для дальнейшего прохождения.
Самое принципиальное здесь лично для меня - это первый день игры. Именно от него часто и зависит весь результат турнира. Часто именно его и приходится шлифовать чуть ли не половину всего игрового времени. Как пример штурм нагабанка в ЧК3-2012 или из ЧК1-2011 битва сэра VVS с феями. Все это не укладывается в 25 попыток, но многим понятно, что без таких битв никак нельзя бороться за Победы в турнирах.
Опять же о 1 героях. Классика: один джин штурмует замок с парой гидр (то есть нужны выпадение пары абилок и минимальный урон от замка) или просто важно, чтобы стена была где-то проломлена. Примеров много.

В общем, есть над чем думать. Но очевидно, именно в 3 корректировка и уточнение Правил назрела! Здесь мог бы предложить разрешать пользоваться моралью и удачей только при наличии плюсовых факторов.

По ТБ3 кстати тоже есть вопросик. Финалка АйсТитана выиграна самим Магистром или все же по описанной Игроком тактике? Там есть пара факторов, которые видны на скрине, но как-то не прозвучали в форуме ;) Уверен, что Игрок достаточно опытный и в курсе старого трюка Димки, но для новичков можно и еще разок напомнить про секреты штурма замка.

Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 7.10.2013 13:46
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
И это все как бы в порядке вещей. Что за лол, господа? Это куда "годится"? Сотрите всю эту "моральную" переписку пока еще хоть кто то в оффлайне играет. Ну и главное не забудьте принять меры, если сохранение армии в какой либо из битв делает невозможным показанный результат.

Что ж вас в теме Правило 25 не было, где пропадали? В той же теме и ссылки интересные есть. Познавательные я бы сказал, сейчас не буду листать ее, но в тех темах вы тоже молчали?

Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
Ну и напоследок вопрос, сэр Demyan, а у вас хоть одна битва без морали была?

Вопрос с подвохом? Правилами это запрещено?
Может стоит аннулировать мой результат с соответствующей формулировкой?

Сэр Tolikandro, 6.10.2013 23:57
Ну или правила уже наконец подредактировать, оставить одну мораль в первом раунде для простейших тактик. Или вообще при выпадении морали нажимать пробел. А то получается следовать правилам, как то не вариант, ведь все люди уважаемые, не хочется никого обижать.

Вот выше примерчик есть, как раз в тему. Не подумайте, что я в пику вам его сделал. У меня Портал на работе не открывается, поэтому я скопировал текст вопроса магистра и на работе "в слепую" отвечал.
Ну а сейчас "в живую".

Сэр Radosvet, 7.10.2013 10:27
Сейчас идет детальный разбор ситуации на Совете Ведущих. Решение будет чуть позже.

Мне жаль, что я выступил катализатором данной проблемы. Но поверьте, Героев еще можно спасти.

Сэр nprf HL, 7.10.2013 13:14
В разобранной битве 18+1+1 и одна мораль на первом ходе вполне достаточно, чтобы победить с потерей не более 3 снайперов.

По факту с одной моралью (и только одной за всю игру) битва выигрывается без потерь
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2013 13:51
Давайте с другой стороны на проблему посмотрим. Да, скрины битв. Готова поверить, что это реально.Но их можно сделать за 5 минут, проведя битву с кодами на мораль удачу! Можно и видео записать.

Но это все никак не докажет, что когда играли битву в чистовом проходе, то стороннего влияния на мозги игры не было.

В этом и есть вся проблема появления оракулов и прочего. Тут ничего личного, просто констатация того, что скрины и видео не могут быть доказательством честной игры для подобных битв.

А далее пусть Магистры думают, как быть, ящик пандоры открыт уже давно.



Изменено 7.10.2013 13:52 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2013 14:25
Сэр Demyan, 7.10.2013 13:13
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
Далее еще занятней
Ну что особо удивляет - согласие ведущего с предложенной тактикой битвы, решающим фактором в которой является мораль.

Да, а что - нельзя? Правило 25 действует? Чуть выше описаны 3 битвы, очень подробно описаны. Есть сложности с повтором?

Извините, вы меня не совсем поняли, я не подвергаю сомнению проходимость битв, поэтому говорю не о "правиле 25 попыток". Я полагаю, что возможно, упомянутые битвы идут вразрез вот с этим пунктом:
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.

Далее:
Сэр Demyan, 7.10.2013 13:46
Что ж вас в теме Правило 25 не было, где пропадали? В той же теме и ссылки интересные есть. Познавательные я бы сказал, сейчас не буду листать ее, но в тех темах вы тоже молчали?
Ну вы на Портале живете больше моего и уж наверняка знаете, что подобные дискуссии возникали много раз и не влекут за собой абсолютно никаких изменений. За вашей темой я следил, все участники развеяли скуку в веселом общении, ну и закончили на том с чего начали. Так же вы видимо не застали тот период когда я активно участвовал в различных дискуссиях пытаясь добиться от руководства определенных изменений в правилах и уставах, но ветряные мельницы одолели Дон Кихота и я покинул портал. Вернулся лишь благодаря случаю в виде одного турнира. С тех пор я фактически не подаю признаков жизни, но тема с моралями всплывшая многократно и сразу в нескольких турнирах, не оставила равнодушным.
Сэр Demyan, 7.10.2013 13:46
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 22:52
Ну и напоследок вопрос, сэр Demyan, а у вас хоть одна битва без морали была?

Вопрос с подвохом?
Да, простите, позволил себе немного иронии )

Ну и сразу прошу простить, если оказался неправ, я описал лишь свой взгляд на мораль.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2013 15:35
Сэр Tolikandro, 7.10.2013 14:25
Извините, вы меня не совсем поняли, я не подвергаю сомнению проходимость битв, поэтому говорю не о "правиле 25 попыток". Я полагаю, что возможно, упомянутые битвы идут вразрез вот с этим пунктом:
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.

Считайте моей блажью битвы в гномятнях без потерь. Любые разумные потери восполняются наймом Гелу и его сдачей об волков около второго замка. Денег на это хватает.
Еще больше вы удивитесь, если посмотрите распределение Дьяволов по направлениям атаки. Два поплыли в подземный Дангеон с более продвинутой армией, четыре поплыли в Инферно с менее развитой армией. Вообще из 9 Дьяволов можно было слить не трех, а, например, пять или шесть. В серьезных боях они не участвовали.

Сэр Tolikandro, 7.10.2013 14:25
Так же вы видимо не застали тот период когда я активно участвовал в различных дискуссиях пытаясь добиться от руководства определенных изменений в правилах и уставах, но ветряные мельницы одолели Дон Кихота и я покинул портал. Вернулся лишь благодаря случаю в виде одного турнира. С тех пор я фактически не подаю признаков жизни, но тема с моралями всплывшая многократно и сразу в нескольких турнирах, не оставила равнодушным.

conclude
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 8.10.2013 09:06
Сэр Radosvet, 7.10.2013 10:27
Сэр Tolikandro, 6.10.2013 23:57
Сэр Radosvet, 6.10.2013 23:07
Я не знаю, как реагировать, если игрок сам признает свой бой невозможным без варианта игры с моралью/удачей.

Так для этого есть правила. Получается сделав несколько раз поблажки, провоцируете тем самым еще больше прецедентов в дальнейшем. Причем это уже панацея какая то. Но уверен, стоит один раз поступить согласно правил и в последующих турнирах, каждый два раза подумает у же при выпадении одной морали, а не переиграть ли битву, что бы не возникло вопросов.

Сейчас идет детальный разбор ситуации на Совете Ведущих. Решение будет чуть позже.

style
Выписка из Правил:

- Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сейв участника турнира аннулируется.

(heroesportal.net/tavern/?id=250371)

Данное правило введено в связи с возможностью - при использовании специальных программ - практически бесконечного выпадения морали/удачи/абилок у любого отряда в армии героя.
Именно поэтому такой приём запрещён.
P.S. При прохождении оффлайн турниров запрещено использовать любые сторонние программы, вносящие какие-либо изменения в сэйв.

Сэр Demyan!

Впервые вижу игру, в которой намеренно в битвах использовано частое выпадение морали/удачи, причем, именно в первых двух раундах. И сам игрок это подтверждает:


Сэр Demyan, 6.10.2013 20:36
4) - Бой Сильвии с Пикедрамом (у меня остается 4 Снайпера, вместо 8, моралек 1) --- в первый и второй ход генерил мораль на снайперов.
5) - Взятие Энианом Утопии Драконов (у меня остается 1 Дьявол, вместо 6, моралек и удач не было) --- в первый и второй ход генерил мораль на дьяволов, удачу вообще не генерил, единичками просто бегал по полю, чтобы драконы их били. В этом плане бой в гномятнях даже муторней.
Сэр Demyan, 7.10.2013 13:13
4) - Бой Сильвии с Пикедрамом (у меня остается 4 Снайпера, вместо 8, моралек 1) --- в первый и второй ход генерил мораль на снайперов.
Вчера в ночь перепутал бои, думал речь идет о Дермит. Сильвией генерил только первую мораль, чтобы убить магов и часть горгулий. Вторая выпала случайно, но проще сказать, что тоже сгенерил, хотя смысла в ней никакого насущного не было.
SnapW875.jpg SnapW876.jpg SnapW877.jpg SnapW878.jpg
...
5) - Взятие Энианом Утопии Драконов (у меня остается 1 Дьявол, вместо 6, моралек и удач не было) --- в первый и второй ход генерил мораль на дьяволов, удачу вообще не генерил, единичками просто бегал по полю, чтобы драконы их били.
Сэр Demyan, 7.10.2013 15:35
Считайте моей блажью битвы в гномятнях без потерь. Любые разумные потери восполняются наймом Гелу и его сдачей об волков около второго замка. Денег на это хватает.
Еще больше вы удивитесь, если посмотрите распределение Дьяволов по направлениям атаки. Два поплыли в подземный Дангеон с более продвинутой армией, четыре поплыли в Инферно с менее развитой армией. Вообще из 9 Дьяволов можно было слить не трех, а, например, пять или шесть. В серьезных боях они не участвовали.

Игрок говорит о непринципиальности достижения максимального сохранения войск в своих битвах. Но выслал финалку такой игры, предоставил пошаговые сэйвы и даже сделал скрины с описаниями. Из-за чего Ведущим пришлось потратить часы драгоценного времени на попытки повторения боев, с предложенным количеством сохраненных войск.

Сэйвы игрока:
1) TI_01_015 и TI_01_018 - двойное появление Монера за один день (игрок отвечает, что сэйв TI_01_015 случайно остался от другой ветки игры)
2) TI_01_027 Пайра перед нападением на Сокровищницу гномов (141х138х0), сэйв TI_01_028 - осталось 20 Снайперов - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
3) TI_01_038 Тираксор перед нападением на Сокровищницу гномов (119х134х0), сэйв TI_01_039 - осталось 20 Снайперови 13 Мечников - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
4) TI_05_001 Сильвия перед нападением на Пикедрам (117х12х0), сэйв TI_01_002 - осталось 8 Снайперов - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
5) TI_05_004 Эниан перед нападением на Утопию драконов (48х93х0), сэйв TI_01_005 - осталось 6 Дьяволов - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
6) на 8-ой день игры (подробных сэйвов нет) - двойной найм рыцаря смерти Лорда Хаарта (6х92х1 точка последнего увольнения) - согласно проверки сэйва TI_08_End программой HeroesInfo

Игрок сам подтверждает невнимательное отношение к найму героев (особенно в конце списка в Таверне):

Сэр Demyan, 7.10.2013 13:13
2) Странно, HeroesInfo четко показал всех дважды нанятых и всех я обнаружил в сэйвах, кроме Хаарта (4 день - Терек и Кэлх, 6 день - Гриндан и Пайра, 8 день - Лорд Хаарт - рыцарь смерти). Даже показана его предполагаемая точка нахождения то ли в момент увольнения, то ли в момент сбегания - 6х92х1 - это возле цитадели Крэгмур в подземелье. Раньше программа меня не водила за нос... Считаю, это не принципиально. Вероятно Лорд Хаарт был тем самым нубогероем.
Это герой с красными глазами, я им выбежал из замка, забрал армию, побежал к замку, выбежал из замка другим героем, забрал армию, побежал к замку, ну и так далее. Я даже под страхом расстрела не вспомню, кого покупал, специально брал героев из конца списка, чтобы быть уверенным, что раньше ими не бегал.


styleНа основании Правил "Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн.", и конкретно "Использование в битвах моралиудачиабилок в турнирах третьих земель"

финальный сэйв Сэра Demyan на Турнире "Разминка № 2" - аннулируется




Изменено 8.10.2013 09:42 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 09:35
Прошедший Турнир Разминка № 2 (05.09.13 - 03.10.13) по Heroes of Might and Magic III (SoD).

На основании результатов в Зале славы - произведены начисления.

Еще раз поздравляю Сэра murmol с Первым местом и Феодом!



Изменено 8.10.2013 09:44 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 8.10.2013 10:06
Сэр Demyan, 7.10.2013 13:46
Сэр nprf HL, 7.10.2013 13:14
В разобранной битве 18+1+1 и одна мораль на первом ходе вполне достаточно, чтобы победить с потерей не более 3 снайперов.

По факту с одной моралью (и только одной за всю игру) битва выигрывается без потерь
Я изначально ставил цель без морали в первом раунде эту битву пройти. Гномы вынесли одного, два сразу под заслон и снятие ответки предназначались. Мораль выпала во втором раунде, что лишь разменяло потери. А еще один снайпер погиб уже от морали гномов, ее тоже пришлось учитывать.

Сейчас еще и остальные не засчитанные битвы посмотрю. Судья, конечно, всегда прав. Но перед турниром Чемпионов хочу понять, что будет можно, а что нет. Как уже писал, были бои гораздо сложнее, где нужна была не только мораль, но и важен урон, и результат был засчитан.

p.s. Битвы провел. С утопией 5 дьяволов осталось. Играл по иной расстановке. В принципе 5-7 там долно оставаться без всяких моралей, важно лишь со стратегий разобраться детально.
По Сильвии непонятно, у врага магическая стрела и он ее активно применяет. Гномятни мораль в 25 попыток ловится, но при этом 1 снайпер гибнет и результат также не подтверждается.
То есть все сводится не только к ловле морали, но и к подбору нужного урона.

В целом с вердиктом Магистра согласен. В ТБ такой экстрим поощрять не стоит.

Сэр Radosvet, 8.10.2013 09:06
Сэр Demyan!

Впервые вижу игру, в которой намеренно в битвах использовано частое выпадение морали/удачи, причем, именно в первых двух раундах. И сам игрок это подтверждает:


Странно! Именно в первых раундах и нужна мораль чаще всего. В остальных случаях мораль попросту не имеет значения на битву или лишь ведет к уменьшению потерь.

Изменено 8.10.2013 11:24 пользователем nprf HL
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Проверка сэйвов: Добавлено: 8.10.2013 12:02
Сэр Radosvet, 8.10.2013 09:06
Сэйвы игрока:

2) TI_01_027 Пайра перед нападением на Сокровищницу гномов (141х138х0), сэйв TI_01_028 - осталось 20 Снайперов - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
3) TI_01_038 Тираксор перед нападением на Сокровищницу гномов (119х134х0), сэйв TI_01_039 - осталось 20 Снайперови 13 Мечников - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
4) TI_05_001 Сильвия перед нападением на Пикедрам (117х12х0), сэйв TI_01_002 - осталось 8 Снайперов - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
5) TI_05_004 Эниан перед нападением на Утопию драконов (48х93х0), сэйв TI_01_005 - осталось 6 Дьяволов - результат не подтвержден в 25 попытках Ведущего
Не знаю, что сказать:
2) 19 снайперов и то лишь потому что гномы возбудились. Попытка №16.
3) Повторила с 11 попытки, мораль прет! У героя она +1
4) И мораль и удача прут, но в 25 не уложилась с повторением морали в 1 и 2 раунде. Повторение на попытке 29. У героя мораль +2!
5) Надо тактику смотреть. 5 получается без всяких моралей на одних маневрах. Играла с перестановкой.

Каков вывод? А может имеет смысл вернуться к математике:
Уровень
Морали Вероятность ее
применения, %
+3 12,5
+2 8,3
+1 4,2
По сути, если мы во всех перечисленных битвах имеем +1 (либо войска одного вида, либо посещен объект), то они укладываются в статистику ожидания.

Засчитывать/не зачитывать с учетом фактического механического повторения Магистром это же зря тратить его время. Очевидно, что в реальности может выпасть быстрее, как у меня получилось в ряде битв, а может не выпасть, как у Магистра.
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 12:59
Все же побудем немного формалистами и завершим отчет.

Вторая гномятня.
На скринах все перемещения. После убийства улучшенного стека задача становится классической - смотрите скрины с предыдущего поста. Даже вейтил снайперов, чтобы не было ощущения, что убивать можно только в мораль.
SnapW984.jpg SnapW986.jpg SnapW987.jpg SnapW988.jpg SnapW989.jpg SnapW990.jpg SnapW991.jpg SnapW992.jpg

Третья гномятня.
Все еще проще, т.к. единички гномов добивают мечники после вейта или сразу, если рядом нет других гномов. Даже можно не генерить вторую мораль снайперам, но в этом случае потеряется 1-2 мечника.
На скринах все перемещения. После убийства улучшенного стека задача становится классической и даже облегченной.
SnapW1013.jpg SnapW1014.jpg SnapW1015.jpg SnapW1016.jpg SnapW1017.jpg SnapW1018.jpg SnapW1019.jpg
SnapW1020.jpg SnapW1021.jpg SnapW1023.jpg SnapW1024.jpg SnapW1025.jpg SnapW1026.jpg SnapW1027.jpg
SnapW1028.jpg SnapW1029.jpg SnapW1030.jpg SnapW1031.jpg SnapW1032.jpg SnapW1033.jpg SnapW1034.jpg

LogScreen2.7z

Сэр Radosvet, 8.10.2013 09:06
Сэр Demyan!

Впервые вижу игру, в которой намеренно в битвах использовано частое выпадение морали/удачи, причем, именно в первых двух раундах.

Что вы, магистр, какое часто? Первые два раунда - это можно сказать классика игры. Чтобы это доказать, я приведу (если потребуется) ссылки на описание ранее засчитанных результатов игр других уважаемых игроков. Но с решением магистра я, безусловно, согласен. Магистр всегда прав.

Сэр Radosvet, 8.10.2013 09:06
styleНа основании Правил "Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн.", и конкретно "Использование в битвах моралиудачиабилок в турнирах третьих земель"

финальный сэйв Сэра Demyan на Турнире "Разминка № 2" - аннулируется



У меня большая просьба к магистру, пожалуйста, уточните в зале славы за какое нарушение сейв аннулирован. Считаю для себя принципиальным, чтобы фраза звучала так, как в вашем посте: "Сейв аннулирован из-за использования в битвах моралиудачиабилок".
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 13:07
Сэр Demyan, 8.10.2013 12:59
У меня большая просьба к магистру, пожалуйста, уточните в зале славы за какое нарушение сейв аннулирован. Считаю для себя принципиальным, чтобы фраза звучала так, как в вашем посте: "Сейв аннулирован из-за использования в битвах моралиудачиабилок".

Поправил.

Возможно, Ваша цель - повлиять на изменения Правил будет достигнута. Тема ТЧ тому пример (многие игроки успели заглянуть в данную тему).


Но с решением магистра я, безусловно, согласен. Магистр всегда прав.

Последнее время стал сомневаться в своей правоте. Поэтому часто советуюсь.

Считаю, что Вы намеренно так сыграли, т.к. это легко просматривается. Тем не менее, темп первого дня впечатляет, даже с корректировкой остатков войск в спорных битвах.

На счет спорных битв:
- некоторые можно было сыграть не хуже (мною лично и другими игроками), изменив расстановку, количество и действия юнитов, но ведь Вы сами предложили именно такой ход событий.

Изменено 8.10.2013 13:33 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.10.2013 13:45
Сэр Radosvet, 8.10.2013 13:07
Считаю, что Вы намеренно так сыграли, т.к. это легко просматривается. Тем не менее, темп первого дня впечатляет, даже с корректировкой на поправку остатков войск в спорных битвах.

Да тут все просто.
Пока была жива и актуальна тема 25 попыток - играл в полную силу, чтобы, так сказать, добить результатом.
Когда стало понятно, что болото сильнее - бросил играть.
Ну а потом доиграл на силе воле. Вы же видели первый результат, когда доигрывал ночью, "за пару часов" до завершения турнира.


В целом доволен своим результатом в данном турнире - Москва тоже не сразу строилась.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн