Турнир Беспредел-3

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Перейти к столику:

Сообщение Автор
Сэр Miha Kregov
+ + + + + +
Miha Kregov

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1111
Откуда: Россия

Miha Kregov (Синий, Некрополис, Галтран, Галтран) def OelmHW (Красный, Крепость, Корбак, Адель) Anarchy, 121, SOD ссылка Добавлено: 11.05.2011 21:34
Договорились играть одну игру. Использовали по 2-3 реста. Начало с тремя замками - некро, флакс и башня. От башни по дороге сразу блок из дров, на 111 загрейдил гремов и пошел по бездорожью, через пару дней захватил оплот. Во флаксе стартовым был Галтран, его временно сделал главным до того момента, пока не попадется дипломат, если конечно вообще попадется. Некро не отстраивал, решил строить флакс до фениксов, у некроманта воткнул только усилок, да думал вампов грейженых потом.. Седьмым героем пришла Сайра с дипломатией, у противника засветилась Адель на болоте, на которую выдалась возможность на 113 напасть с 70 скелетами, огненными, воздушками и бабками. Он я так понял не ожидал такой ранней встречи и не был готов, хотя магией унес половину стека костей, стек бабок и выкупился. Галтран в свою очередь добежал до болота. Поставил там цитадель и уток, рядом конса, проверил - мини, но всетаки вынужден был ее брать только через ход, т.к. часть войск была на домашнем респе. После консы убиваю последнего лошка красного на болоте и беру нычку коров. К 115 уже 7 замков, в четырех из них поставил по тыще, в флаксе все идет к птицам, в болоте 1-6. Галтран получает эксперта некромансии и проверяет еще одну консу - двушка, думаю подождать и на следующий день подвезти еще 4 феникса и взять с минимальными потерями, далее передать войска дипомату кроме костей и одного
ангела и играть на два фронта Гошей и Сайрой. Сайра уже приметила ящик за 100+ големов, возможно, что на опыт, но соперник ошибся в бою с грифонами в одной из конс и слился.
Спс за игру!
Miha Kregov
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли героев 3" 2011 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Stizko (Красный, Некрополис, Вокиал, Вокиал) def Wic (Синий, Инферно, Аксис, Гриндан) Anarchy, 135, SOD ссылка Добавлено: 23.05.2011 11:40
Очень хорошо сыграл, но против лома не попрешь ...

Генерации были одна отстойней другой, выбрал 3 рестарта, сгенерилось инферно на некра ... причем все 3 вторика охраняются жестоко - гр.медузы и гр.глаза. Но есть Гриндан, 2 консы и какое-то бабло. Решил, что лучше уже не сдадут и стал играть.

113 Гриня уже с маслом, подвожу эфров и ломаю глаз - там некровторик, удобно :).

До конца недели поставил дома эфров в ците, во вторике вампов с кастлом.

121 проламываю медуз, там вторик-тавер и универ ... дипломатия, армор и пасфайт :). Думаю кого качать - есть еще Тамика перспективная. В итоге решил купить обоим весь комплект (пусть и не сразу), денег хватает.

До конца недели взял обе консы (1+2), пробил третий вторик (болото), там еще конса-трешка, отбил арт на прирост вампов, увидел с обзорки в песках синий колпак за ордой эфров. Нету особо халявных боев чтобы прокачать Тамику, а землю ей всё еще не дали, поэтому собирает скелетов по мелочам, а важные бои проводит Гриня.

131 забираю синий колпак. В принципе тут уже надо было прыгать к оппу (видел его через скалу). В большинстве случаев так и сделал бы, но тут у Грини был только базовый воздух, а вокруг были 2 вкусные трежи с несколькими утопами, да и дипломатия обнадеживала (лидерство тоже дали), так что решил чутка еще подкачаться. Кроме того боялся воткнуться магом в красный шар, надеялся таки Тамику раскачать. Вопщем, решение было сугубо плюсовое, но оппу доехал его единственный аут.

132-134 забираю еще 3 утопы, нахожу книгу Земли, параметры, докачиваю воздух до эксперта. Тамика в попытке прокачаться сначала померла с вампами от тронги моральных бычков, спасибо за авто, но на следующий день всё равно пришлось сбегать, на этот от раз от орды не менее моральных магов, тут уже авто брать не стал.

135 перепрыгиваю скалу и забираю основняк оппа, Вокиал стоит на разгоне у ГО, заставляю Вокиала откупиться, убиваю остальных лошков. И тут последняя ошибка - поскольку Гриня не доставал до вражеского основняка, то брал его героем, выкупленным в уличной таверне, а Гриней на последние мувы портнулся туда же. А надо было домой, был бы шанс в отсутствие у Вокиала контроля хотя бы на ничью попробовать вытянуть, перехватывая замки.
А так 300 лычей с красным шаром обосновали :).

Спасибо за игру !
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Stizko
+ +
Stizko

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 208
Откуда: Украина

Stizko (Красный, Некрополис, Вокиал, Вокиал) def Wic (Синий, Инферно, Аксис, Гриндан) Anarchy, 135, SOD ссылка Добавлено: 3.06.2011 15:10
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Wic (Красный, Подземелье, Гуннар, Гуннар) def Stizko (Синий, Сопряжение, Фьюр, Терек) Anarchy, 136, SOD ссылка Добавлено: 23.05.2011 12:03
Вторая игра. Опять выбрал все рестарты, выдало Данж без Шахти. Но с Гуннаром и нычками ментов и котов. А также с конюшнями и внешним рынком. Повезло, что на 1-й день выкопал Торосара в таверне - бить Гуннаром на 111 лотсу орков за нычку ментов и потом саму нычку было бы грустно. А так потерь можно считать что и не было.

Вообще везет мне на содовского Гуннара - сколько ни ловил его, он всегда качался идеально - сразу землю и оффенс, потом армор. Так и на этот раз произошло.

До конца недели забрал все 4 вторика (шабл типа мининосты, тока треж меньше), нашел 3 консы, улик нычку ангелов и сапожки скорости. План стал понятен - собрать всё это добро и на 131 с конюшен стартовать в ГО (орда чародеев).

Цепи там были пипец ... на медленных дорогах начиная с 123 все 8 героев только тем и занимались что таскали войска, все вкусняки в разных зонах находились. Что чуть не обернулось финансовыми затруднениями, но 5К дохода, отстроенного еще на 1-й, выручили. Еще щит+4 и булаву+4 поднял в процессе.

127 удваиваю ману (стало 80) и ставлю Гуннара в конюшни.

131 героя с войсками приходится покупать в другом замке (чтобы вортекс не заюзал), папой бьюсь с конюшни домой, привожу все войска, грейжу глаз и ментов (на котов денег не хватило) и с 9-ю ангелами и остальной мошной пробиваю чародеев.

132 отбиваю щит+4алл, пандорку на 15К, картограф, еще пандорку на экспу и пандорку на весь 4-й левел :).

133 с просмотра земли вижу сколько до противника бежать, но косячу с расчетом мувов отвлекаюсь на пандору с 15 гр.вампами и и понимаю, что до основняка не добегаю одной клетки. Забираю на остаток мувов еще 15К экспы и ТП домой, удваиваться до 220 маны. Еще был мучительный выбор на левелапе - брать ли в последний слот дипломатию. Вроде имба скил, но в текущей ситуации наверное разумнее было купить воздух во Флаксе. Но все же склонился к дипломатии потому что ДД не было (и хз когда появится), да и состояние дел у противника пока непонятно. Так что с дипломом как-то оно понадежнее на затяг будет. А если потребуется далеко прыгать, то можно и другому герою купить и вкачать воздух-землю.

134 только сейчас заметил, что картограф то был не подземный, а наземный :). Потому что на подземной лаве находился. Так что теперь наблюдаю за действиями противника. Армия там никакая, и вообще ничего интересного на территории. Бегу обратно в центральную трежу.

135 бью ГО с той стороны папой, лохом забираю основняк, там много невыкупленных войск, выпускаю группу зачистки территории, папой бегу дочищать трежу. На своем ходу противник сам открыл картограф.

136 пандора на весь воздух, еще 15К экспы, шлем +6алл и утопа на книгу земли и самый важный теперь арт - чупачупс. Сделал первый джойн - орда медуз на охране утопы. Портаюсь в основняк оппа. Бои лохами шли с моим перевесом, один замок уже отжал, второй и третий отжимал бы на следующий день.

При виде ДД противник сдается.

Спасибо за игру!

1-1
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Stizko
+ +
Stizko

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 208
Откуда: Украина

Wic (Красный, Подземелье, Гуннар, Гуннар) def Stizko (Синий, Сопряжение, Фьюр, Терек) Anarchy, 136, SOD ссылка Добавлено: 3.06.2011 15:10
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Wic
+ + + +

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 628
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Wic (Синий, Цитадель, Орис, Галтран) def Stizko (Красный, Крепость, Вистан, Оррин) Anarchy, 127, SOD ссылка Добавлено: 3.06.2011 00:00
Отмучились ...

Выбрал 3 рестарта по блокам всяким, сгенерилось вот так вот. Стремно было играть, но еще стремнее оставаться без рестов. Тем более что в таверну пришел Галтран, а рядом валялась накидка некромантии. Решил играть.

Взял через багнутый проход в центр родную деревню, отстроил ее до мишек в форте. Взял нычки мишек и рухов, собрал 220 скелетов, Гоша с Землей и тактикой, есть свитой имплы. Еще их тюрьмы Рыладна освободил, думал пересесть, но Гоша уже разогретый был, решил до утоп не дергаться.

Разведал 4 консы, 2 утопы, прилично бабла, есть конюшни, 2 внешних рынка, удвоялка маны. На 117 взял на респе родную деревню, вторая оказалась в другой дорожной сети, до нее не добрался. Также на 117 взял максинагашник, что окончательно решило проблемы с баблом.

121 думал сразу валить утопы, но решил сыграть понадежнее, окучить сначала консы и весь прирост таки скупить. Грейжу медведей, Гоша стартует с удвоялки, берет максиконсу, посещает конюшни и на разбивку ко второй консе.

122 выкупается во внешней таверне, берет вторую консу(двушка), бьется домой, становится около утопы.

123 забираю 2 утопы, 9 седых медведей, 6 ангелов и 400 скелов при импле 1К проблем не испытывают. Дают параметры и книгу Воздаха. Думаю насчет того чтобы сразу прыгать к оппу, но нигде нету просмотра земли, а вслепую с 1ДД стремно.

Удваиваюсь во второй клетке фонтана, перекидываю мошну по бездорожью к дальней деревне, не добегаю 1 клетки по быстрым дорогам (лох, мог до этого сэкономить мувов). Но не страшно, у Гоши все равно чуть-чуть мувов тока оставалось.

124 лохи забирают 2 консы у деревни (3+3), Гоша бьется туда же и выбегает в центр. Находил пару уликов, Флакс, садится туда с намерением купить воздух. Лога и перчи есть.

125 бегаю целым табуном, палю направления, что могу забираю лохами. Папа бежит по единственной оставшейся дороге, находит подземный картограф. Няшно, теперь всё вижу, в том числе противника, там всё не очень страшное, но разнородные войска показывают, что диплом есть. Незаметно подкрадываюсь ...

126 в 3 ДД забираю щит+4алл, отнимаю Некрополис и пару деревень, вырезаю кучу лохов, очень помогли разогнанные Гуннар и Десса. Папа вылез на респ оппа, заночевал в лифте.

127 прибегаю к основняку, там внутри орда вив, тронга лизей и еще всякого. Долго думаю, но нападать не решаюсь, у оппа там Оррин светился с параметрами, с чупой вивы могут и устоять, а лизи и башни будут постреливать весьма неприятно. Прыгаю обратно к некрополису, готов драться в поле или как минимум убедившись, что там нет чупы, аотд и прочих хреней. Но тут противник сдается ...

Спасибо за игру !

2-1
Особый статус:
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2010Победитель турнира "White Unicorn-2"
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Stizko
+ +
Stizko

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 208
Откуда: Украина

Wic (Синий, Цитадель, Орис, Галтран) def Stizko (Красный, Крепость, Вистан, Оррин) Anarchy, 127, SOD ссылка Добавлено: 3.06.2011 15:15
Спасибо за игру! Спасибо организаторам!!!

Было прикольно и одновременно не удобно забывал переключатся с игры с правилами на беспредел))) В последней игре шансов небыло изночально , 2 утопы на респе всё решили , параметры подымать практически негде было , плюс как всегда не угодал с направлениями... конечно ещё подводило незнание шаблона...)))
Сэр Вик удачи в турнире.... если ЗОМБИ пройдёт завали его)))
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Neoandy (Синий, Некрополис, Нимбус, Кси) def Ahilles (Красный, Сопряжение, Монер, Монер) Anarchy, 147, SOD ссылка Добавлено: 9.06.2011 11:24
Выпали медленные дороги, но у меня некр - будем играть. Респ не ахти, но проскочил на барбовскую землю - там было золотишко. На первой вампы с личами в замке и найден картограф.
На 121 берем его за 45 медузами - мерзкие твари. думал что отстаю по темпу из-за копырсания на камнях, но соперник увяз в снегу. Наземная карта была без утоп. Беру консу двушку дома и ныряю в подвал. Там море дорог, но и фронтов у нас не мало: личи отдельно, вампы отдельно, скелеты с анеглами отдельно. Кси получил землю и воздух. Логи только никому не давали. Нашел сапоги за ордой ледянок и тут, все время помня, что вампы не пьют кровушку с элементалов беру их с собой в бой, теряя 8-рых из 12. После этого вампы получили и в утопе - вобщем не сложилоь у них. Труханул ульев, беру утопу с синим колпаком ну и с ДД стало куда веселее, хотя для полной его реализации маны было маловато. Появилась Кира. guitar
Кси прыгнул в центральную трежку, туда разбилась Кира, качнулась и пошли джойны. Полусонный, беру шапку на манну Кси с помощью ДД и в глазах сливается рядом стоящая горка с подземным картографом biglol
Соперник же на виду. Побегал по болотам, с первой недели отстроил мишек с птицами. На болотах еще 2 барб деревни и куча нычек, включая мишек. В подвальной треже тоже были варварские нычки.
ГО джойниться не захотело, но тянуть было нечего - на 147 ДД к красным и капитуляция.

Спасибо за игру!
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Ahilles
Ahilles

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 3
Откуда: Беларусь

Neoandy (Синий, Некрополис, Нимбус, Кси) def Ahilles (Красный, Сопряжение, Монер, Монер) Anarchy, 147, SOD ссылка Добавлено: 11.06.2011 06:20
Спасибо за игру!
Анкета История героя ЛС E-mail
Сэр Neoandy
+ + + + + +
Neoandy

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Герцог
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1419
Откуда: Украина

Neoandy (Синий, Сопряжение, Луна, Адель) def vitalic (Красный, Инферно, Ксарфакс, Тунар) Anarchy, 135, SOD ссылка Добавлено: 24.08.2011 23:07
Сначала флакс выпал сопернику, но он зарестил. А я повелся на грейд бабочек и стал играть. В итоге на первой неделе ни то что психи, даже земляные не стали, но за то у каждого по 3 родных деревни. На 114 всерьез думал взять единственный и последний рест, так как на 2 неделе перспективы сводились к болотам и снегам. Уволил героя и решил разведать консу - оказалась трешка - поэтому решил играть и не ошибся. На 115 успешно из-за морали сливаю луну, напавшую на последнюю деревню, но за то Катбер довевший взятие до конца получил дипломатию. А на 121 пожаловала и сама Адель, а дипломат в беспределе это страшная сила.



Примечательным фактом генерации выдалось то, что я был полностью сверху, а соперник в подвале.

Спасибо за игру!
Neoandy
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2008 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2009Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Специалист online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель турнира "Беспредел" 2011Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail

Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн