Правила проведения реал-Турнира по HMM3 SOD v.3.2 в Клубе

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2005 17:30
Сэр Loony, 12.05.2005 16:56
попытался почитать эти ваши хвалёные онлайновые правила, дошёл до пункта

1.2. Сложность – 160%

и бросил.. детский сад, право слово


Да, мегаотец Loony все расставил по местам... Оказывается мы все тут детишки. Конечно, настоящие пацаны играют только на 200% :D.

P.S. Для особо умных - Хаос-лига - это Москва. В Питере больше играют на фиксах.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2005 18:39
Сэр Loony, 12.05.2005 17:22
чуть не забыл ещё одно,  - запрещать или разрещать кражу пандор и артов с помощью флая и дименшн дора (в любой форме) ?

думаю что надо разрешить, хотя все равно наверно как прошлый раз будем решать все на месте  :D
вспомнил тут - будем что-то делать, если дороги с замка нет? ни в одних правилах я такого не видел, но на прошлом турнире такое вроде было  :)
и я с этим согласен  ;)

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vovkulaka

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 50
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: о Темплейтах Добавлено: 12.05.2005 18:44
Сэр Loony, 11.05.2005 12:18
От себя, могу предложит отфутболивать такие темплейты как
8MM??
8XM??
6LM??
по причине наличия на сгенерённой карте тучи замков, проходов под землю и порталов. Хотя, бывают мазохисты, играющие на таких картах, поэтому - лучше всё-таки темплейты разрешать/запрещать - по обоюдному согласию игроков, а не всеобщим указом в правилах ;)

я тут тоже подумал, может и их запретить  biglol
дело в том, что для таких больших шаблонов и XL маловато, не то, что L-ки, хотя если их убрать, то останеться вообще крапаль шаблонов :D

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Vovkulaka
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2005 19:52
Прошу прощения у всех за свои резкие высказывания. Даже и не знаю, зачем я  встрял в это обсуждение... Я вряд ли на ваш турнир попаду, поэтому по-большому счету мне все равно, по каким правилам вы там играть будете.

Просто хочу сказать напоследок - прежде чем критиковать что-либо, (конкретно правила наши), а тем более делать такие наезды, как Loony (это я про "детский сад") неплохо было бы попробовать по ним поиграть... Еще раз прошу прощения. Удачи! :)

P.S. Если кто захочет подискутировать со мной по поводу правил - пишите в приват или на мыло.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка 2 Armagedda Добавлено: 12.05.2005 22:37
эпиграф - я не "мегаотец" ;)
Сразу предложение - сыграть не хочешь в реале? Одну партию на эльке по любым правилам, кроме фуллрандома. Просто так.

"Детсад" - это относилось ТОЛЬКО к сложности 160% - сорри, но на таком уровне я уже ОЧЕНЬ ДАВНО не видел, чтоб кто-то играл - разве что дети. Могу предположить, что в онлайн-турнире это связано с тем, что время в онлайне стоит денег и хочется как-то ускорить игру. Но врядли в реале кто-то будет играть на таком уровне сложности, это, знаете ли, как-то унижает.

Понятно, что нет идеальных правил и каждый к чему-то, да привык, поэтому и защищает свою точку зрения. И у ваших правил есть очень много недостатков. С первого взгляда понятно, что тот, кто их составлял до смерти боялся резюректоров, некросов с кучей скелетов и апгрейдженых спрайтов (кошмар!), но любил 10000 голда на первом дне, толпы апнутых психов и прирост 4 феникса в неделю. Бывает. Очень забавно ещё выглядит запрет красть флаем и ограничение на дименшн дор - 1 раз за ход, но даже это никак не мешает красть именно им!

Повторюсь, возможно ваши правила для онлайна и катят, но увы, в реале всё же устоялись несколько другие (смотрите первый топ).

Хаос-лига - да, московская... А правила - питерские, уж так сложилось =)
Кажись есть такой неизвестный чел ещё совсем  - Chaos, вроде из Питера.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Loony
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: 2 Armagedda Добавлено: 13.05.2005 06:24
Сэр Loony, 12.05.2005 23:37
эпиграф - я не "мегаотец" ;)
Сразу предложение - сыграть не хочешь в реале? Одну партию на эльке по любым правилам, кроме фуллрандома. Просто так.

Сыграть хочу, но вряд ли ради игры с тобой я потрачусь на поездку в Киев. Можно сыграть в инете. Или ты принципиально играешь только в клубе?

Сэр Loony, 12.05.2005 23:37
"Детсад" - это относилось ТОЛЬКО к сложности 160% - сорри, но на таком уровне я уже ОЧЕНЬ ДАВНО не видел, чтоб кто-то играл - разве что дети. Могу предположить, что в онлайн-турнире это связано с тем, что время в онлайне стоит денег и хочется как-то ускорить игру. Но врядли в реале кто-то будет играть на таком уровне сложности, это, знаете ли, как-то унижает.

Извини, но то что ты написал про сложность 160% - это глупости. И игра от старта на 160% не ускоряется, скорее даже наоборот. Мы играем на этой сложности по другим причинам. Одна из них - эта сложность позволяет немного снивелировать стартовые условия по деньгам и ресурсам для игроков. Т.е. оба будут железно иметь 3-4 героев для разведки и сбора ресурса на 1 день. Да и на этой сложности есть выбор в отстройке замков. Скажем, для кастла можно не рисковать и уйти в коней, а можно рискнуть и поставить на 1 неделе ангелов. Про "унижение" эт ты загнул, однако :).

Сэр Loony, 12.05.2005 23:37Понятно, что нет идеальных правил и каждый к чему-то, да привык, поэтому и защищает свою точку зрения. И у ваших правил есть очень много недостатков. С первого взгляда понятно, что тот, кто их составлял до смерти боялся резюректоров, некросов с кучей скелетов и апгрейдженых спрайтов (кошмар!), но любил 10000 голда на первом дне, толпы апнутых психов и прирост 4 феникса в неделю. Бывает. Очень забавно ещё выглядит запрет красть флаем и ограничение на дименшн дор - 1 раз за ход, но даже это никак не мешает красть именно им!

Еще раз повторюсь - чтобы говорить о недостатках чего-то, надо это что-то минимум попробовать, а лучше досконально изучить. Просто скажу тебе - попробуй поиграть по этим правилам, потом критикуй. И много ты ДД-шкой наворуешь интересно? Кстати, про боязнь: если рассуждать подобно тебе, то Хаос и Ко, правила которых ты приводишь за образец, "бояться" ресурректеров и некросов с конфлюксом почище нашего :D.

Повторюсь, возможно ваши правила для онлайна и катят, но увы, в реале всё же устоялись несколько другие (смотрите первый топ).

Ага, особенно устоялись те, по которым вы играли в феврале :).

Хаос-лига - да, московская... А правила - питерские, уж так сложилось =)
Кажись есть такой неизвестный чел ещё совсем  - Chaos, вроде из Питера.

Послушай, я лично имел возможность общаться с Хаосом, он же Алексей Шемякин, он живет в Москве. Также регулярно общаюсь в асе с Лордом Димом и Анталом - сильнейшими питерскими игроками, если ты не в курсе. Так вот - Хаос-правила от того так и называются, что разработал их Хаос. Питерцы же стали играть по ним намного позже. Исторически так сложилось, что изначально там играли на фиксе, а на рэндом перешли значительно позже. Вот так-то.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка старинное интервью Добавлено: 13.05.2005 12:23
www.allgames.com.ua/index.php?articles+interview+1042196988

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Loony
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: старинное интервью Добавлено: 13.05.2005 17:26
Сэр Loony, 13.05.2005 13:23
www.allgames.com.ua/index.php?articles+interview+1042196988


Почитал. Здесь где-то есть опровержение моих слов? Кстати, Хаос написал, что в Питере играют на сложностях ниже последней. Ты считаешь что в Питере тоже все "дети"?

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 13.05.2005 18:18
я уже ничего не считаю - мне Турнира в реале хочется =)

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Loony
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 17.05.2005 15:59
Если взять в совокупности все турниры по героям 3, которые проводяться в разных городах на разных правилах, то сложность 160% значительно преобладет.

Сложность 200% восновном используется при игре, где есть компьютеры, чтобы увеличить силу последних. А не показать что мы крутые перцы.

Для всех остальных случаев - более рациональная сложность 160%

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ambassador
Ambassador

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 434
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 07:32
Согласен с сэром Ancient
при 200% сильно уменьшается выбор играбельных вариантов
(выбор замков)

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Ambassador
Ambassador
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка попробовал Добавлено: 19.05.2005 15:39
Начал вот ради эксперимента на 160% Рампартом.
5 день - остроены юники - впереди отстройка цитадели и кастла, Мефала 7 левела... Дальше играть не стал - и так всё понятно.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Loony
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Re: попробовал Добавлено: 19.05.2005 15:46
Сэр Loony, 19.05.2005 16:39
Начал вот ради эксперимента на 160% Рампартом.
5 день - остроены юники - впереди отстройка цитадели и кастла, Мефала 7 левела... Дальше играть не стал - и так всё понятно.


а что стало понятно, что эльфы больше уже не так сильно рулят ?
Ангелы с фортом
Гидры с замком
Бегемоты с кастлом
Тоуер теперь нормально может развиваться.
В чем проблема ?

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 19:13
проблема в турнире - энтузиастов нет с Портала чтоб его провести - по каким угодно правилам

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Loony
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Armagedda

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 375
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2005 21:48
Сэр Loony, 19.05.2005 20:13
проблема в турнире - энтузиастов нет с Портала чтоб его провести - по каким угодно правилам


А почему нужны именно энтузиасты с Портала? Самим слабо что ли организовать? Я в своем городе проводил турнир - стоит только захотеть.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Armagedda
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gepardik

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 27
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: попробовал Добавлено: 21.05.2005 11:02
Сэр Ancient, 19.05.2005 16:46
а что стало понятно, что эльфы больше уже не так сильно рулят ?
Ангелы с фортом
Гидры с замком
Бегемоты с кастлом
Тоуер теперь нормально может развиваться.
В чем проблема ?

с таким же успехом можно играть на сложности пешка ? (((
и чего эльфы так рулят?, его можно вынести и подземкой и некросом и людьми и при прухе или без нее любым другим замком
чем не нравится макс сожность?
играть можно любым замком на макс сложности без проблем с отстройкой
как по мне на сожности 160% перевес за сильным замком или сильнейшей магией, играть можно конечно, но после макс сложности просто не интересно

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Gepardik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2005 14:23
Это на максимальной сложности играть не интересно, постоянно выбираются одни и теже стартовые герои и постоянно одни и те же варианты развития. Всё идет по накатанной дорожке.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gepardik

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 27
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2005 21:36
Сэр Ancient, 21.05.2005 15:23
Это на максимальной сложности играть не интересно, постоянно выбираются одни и теже стартовые герои и постоянно одни и те же варианты развития. Всё идет по накатанной дорожке.

несогласен))
мож я и не так хорошо играю, но у мну есть выбор 2-3 героев за все замки (за замки, за которые я играю)
варианты не всегда и теже, на 160 сложности тоже не блещет выбором вариантов( (1-4 за расу)

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Gepardik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка 160% vs 200% Добавлено: 23.05.2005 10:35
Главное отличие уровня сложности Хард от Импосибла - это наличие стартовых 10к золота, 10 дерева/камней и по 4 других ресов. Понятно, что это накладывает ОЧЕНЬ существенный отпечаток на старт и первую неделю развития. Если на 200% чаще всего стартуют с бонусом денег, то на 160% - с ресами, дабы отстроить вовремя. Однако на выбор стартового героя это мало влияет, ибо действительно "при всём богатстве выбора" альтернатива сводится к 1-2 героям в замке, которые достойны звания стартового и последующей раскачки как основного. Но, как по мне, именно на импосибле, на первой неделе проявляется ювелирная техника и мастерство игрока, когда при лимите денег, ресурсов и войск необходимо выбрать правильный путь развития - потому что именно от развития в первые 7 дней и зависит в основном дальнейший успех. На харде всё немного проще - ибо свобода в ресах и деньгах позволяет молнееносно развить стартового героя всего за пару дней. ИМХО.

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Loony
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gepardik

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 27
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: 160% vs 200% Добавлено: 23.05.2005 18:41
согласен
зы у мну проблемы с бакалаврской работой, так что смогу играть тока с июня наверно(

Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем Gepardik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр noob

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 3
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2005 22:10


Изменено 19.06.2005 21:28 пользователем noob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Empty
Empty

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 40
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.06.2005 12:34
щас проводим турнир по договорным правилам а тоисть при встрече пара сама себе придумывает правила а для организатора главное что бы оба были согласны с результатом
может такая система положет край всем спорам о правилах )
Empty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Loony

Сообщения: 52
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.06.2005 09:39
врядли такая система "что-то куда-то положит"
всегда найдутся любители покастать цепную молнию со свитка, чтобы на резонный вопрос "какого???" ответить "а я этого в правилах не помню, да и что мне было делать при таком развитиии"

эх :-(

нужны единые правила - и не будет бардака
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Столик Портала