Правила поведения в таверне HeroesPortal

Самые сильные существа(монстры)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Самые сильные существа(монстры) Добавлено: 5.03.2005 15:22
Меня очень интересует информация о существах Героев3 от 1 до 7 уровня.
У кого есть точная информация выложите плиз здесь.
А лично моё ИМХО, самые сильные:
1 ур. Кентавры
2 ур. Зомби
3 ур. Грифоны
4 ур. Вампиры
5 ур. Минотавры
6 ур. Рыцарь смерти
7 ур. Ангел.

:)
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр gaidamakazpua

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 22
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Просто ответ Добавлено: 5.03.2005 15:40
Некоторые замечания:
1 ур. Алебардщики ничем не хуже Кентавров
2 ур. Гномы не менее живучие, но ходят хоть побыстрее + от них может быть польза в осаде(40% сопративления магии)
3 ур. Вроде так и есть
4 ур. Если их много, то да. Не стоит забывать о ограх магах: здоровье-то у них побольше, только не летают.
5 ур. А как же птицы грома?
6 ур. Что есть, то есть. Хотя наги ещё могут поспорить: им-то не отвечают.
7 ур. Согласен
Лично мой вердикт следующий:
Если играть за воина, то за цитадель
Но я предпочитаю мага...(а тут уже много вариантов замков)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kosyk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 57
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Самые сильные существа(монстры) Добавлено: 5.03.2005 15:47
Сэр Nod, 5.03.2005 16:22
Меня очень интересует информация о существах Героев3 от 1 до 7 уровня.
У кого есть точная информация выложите плиз здесь.
А лично моё ИМХО, самые сильные:
1 ур. Кентавры
2 ур. Зомби
3 ур. Грифоны
4 ур. Вампиры
5 ур. Минотавры
6 ур. Рыцарь смерти
7 ур. Ангел.

:)


Архангел подлетел к столику, за которым обсуждаются самые-самые мира сего, Архангел не мог пролететь мимо или не принять участие... вот его мнение по этому поводу:

1. Алебардир или кентавр ( кентавр ходит быстрее, занемая 2 клетки)
2. Стрелок из замка
3. Я бы не сказал, что эльфы хуже грифонов, они все таки артилерия
4. огры маги.
5. Горгоны вроде... 70 жизней и страх
6. нага
7. Гидра, или ЧД, или Титан ( ему б еще лук снайпера и благодать)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VANDAL
VANDAL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Самые сильные существа(монстры) Добавлено: 5.03.2005 15:49
Сэр Nod, 5.03.2005 16:22
Меня очень интересует информация о существах Героев3 от 1 до 7 уровня.
У кого есть точная информация выложите плиз здесь.
А лично моё ИМХО, самые сильные:
1 ур. Кентавры
2 ур. Зомби
3 ур. Грифоны
4 ур. Вампиры
5 ур. Минотавры
6 ур. Рыцарь смерти
7 ур. Ангел.

:)

А эта инфа выложена с учетом прироста? Если да, то она, на мой взгляд, немного не верна. Гномы сильней зомбяков это точно, а феи сильней кентов.
Кроме того, почему здесь нет нейтральных существ типа лазурных драконов?
VANDAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2005 16:03
Потому что у них нет замка. Ведь и так понятно, что лазурный самый сильный. И кстати, лазурный, ржавый и кристаллический драконы - все 10 ур. А Волшебный дракон 8 ур. :)
А вся моя инфа не учитывая прирост существ, а чисто если один на один например.
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Самые сильные существа(монстры) Добавлено: 5.03.2005 19:37
Сэр Nod, 5.03.2005 16:22
Меня очень интересует информация о существах Героев3 от 1 до 7 уровня.
У кого есть точная информация выложите плиз здесь.
А лично моё ИМХО, самые сильные:
1 ур. Кентавры
2 ур. Зомби
3 ур. Грифоны
4 ур. Вампиры
5 ур. Минотавры
6 ур. Рыцарь смерти
7 ур. Ангел.

:)


Сер не смешите людей! Зомби одни из самых отстойных! А элементов шторма вы что не считаете сильными?!
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.03.2005 20:25
а ну да. про штормов я забыл. Ну действительно гномы лучшие из 2 ур.
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Мнение вампира. Добавлено: 6.03.2005 01:04
Сэр Nod, 5.03.2005 21:25
а ну да. про штормов я забыл. Ну действительно гномы лучшие из 2 ур.

Элементы шторма однозначно лучшие из 2к,
из первой -алебардщики
Наги - сильнее РС.
Архангел - сильнейший.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 07:25
Насчёт зомби я сам угорал много :D.
Но вот это самый точный расклад, поверьте проводил и не раз.
1. Алебардщик или кент.
2. Элемент. шторма.
3. Церберы, а не какие то там грифоны , не верите, поставьте хотя бы 50 на 50, точно не помню , но церберов останется где-то 30-35 ,  видите разницу,
а вы тут каких-то грифонов вставляете.
4. Огра маг или вампир , точно не помню, а проверять нет времени.
5. Однозначно горгона
6. Нага , но иногда у меня побеждал и чёрный рыцарь.
7. Архангел(и обсуждать не надо). ;)
Self-seeking
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 12:15
кстати, если поставить один на один из всех 3 уровней, то выйграют точно приведения.
Вот смотрите даже если поставить одного цербера против одного приведения, то победят приведения. Потому что они лечатся. :D
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dark champion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 14:29
А по моему чёрные рыцари сильные- у них 120 health у них двойной удар, и если сделать "жажду крови" то вообще реал будет! :)
dark champion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 19:49
я вот не понимаю какой толк от жажды крови. совем разницы не вижу.
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ascaron
Ascaron

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 353
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 19:57
Сэр dark champion, 6.03.2005 15:29
А по моему чёрные рыцари сильные- у них 120 health у них двойной удар, и если сделать "жажду крови" то вообще реал будет! :)


а наги бъют ВСЕГДА по максимуму (30) не получают сдачи. они однозначно крутее всех (хлть сам я и ЧР). кстати если на наг "молитву" "хаст" "жажду крови" и ещё тучу всего то они и с некоторыми из 7 потягатся смогут
Ascaron
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kenny
Kenny

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка монстры Добавлено: 6.03.2005 21:59
IMHO, нельзя сравнивать летающих, стреляющих, и топтунов - это разные классы и их преимущества проявляются в разных ситуациях.
А как быть с магией - наложеной и природной? Учитывать срабатывание природной?
Кстати, все забыли про гарпий ;)
Kenny
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 22:33
Про гарпий не забыли. У них здоровья мало. ;)
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kenny
Kenny

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 22:42
Гарпия завалит зомби и гнома вместе взятых ;) ;)
Kenny
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.03.2005 22:45
ну разве что только улучшенные против неулучшенных.  ;)
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bloody Wind
Bloody Wind

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 234
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2005 16:53
Не знаю,правильно или нет,но я думаю так:
1.Кентавр
2.Эл.Шторма
3.Эльф или цербер(зависит от цели)
4.Вампир.
5.Без вопросов горгона.
6.Точно нага
7.Арх или чудище
Однако это не всегда так.Всё зависит от ситуации и цели,преследуемой игроком ;)
Bloody Wind
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2005 21:35
Решил тут поэксперементировать. Всегда думал чьё войско сильнее Цитадель(людоеды) или Крепость(лягушатник).
Вот что получилось:
Оба героя были(+1 Атака и +1 Защита). Магию не использовал.
1 ур. - Гоблин vs. Гнолл = победа Гнолла.
2 ур. - Наездники на волках vs. Ящер = победа Наездники на волках
3 ур. - Орк vs. Летучая змея = победа Летучая змея
4 ур. - Огр(людоед) vs. Василиск = победа Огр
5 ур. - Птица Рух vs. Горгон = победа Горгон
6 ур. - Циклоп vs. Виверна = победа Виверна
7 ур. - Чудища vs. Гидра = победа Гидра


p.s. хочу добавить, что все эти войска не улучшенные.
Оба героя(за цитадель и крепость) - герои крепости. Все морали учитывал(когда кому-то выдавался лишний ход я просто передвигал на шаг вперёд монстра). Ну а что касается удач - их не было.

Ну и можно сделать вывод, что у Цитадель только 2 и 4 ур. сильнее, а следовательно Крепость сильнее Цитадель(по монстрам) :)
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Self-seeking
Self-seeking

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 378
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2005 23:58
Единственное , что я не понимаю, так это зачем проверять
не улучшенные войска.
А насчёт Виверна US Циклоп, я сомневаюсь чтобы здесь выиграл циклоп :)
Self-seeking
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 00:50
насчёт циклопа и веверны.
циклоп бил(а если точнее кидал камень) после того как виверна подлетела поближе, но ещё не долетела до циклопа. Потом долетела вплотную и начала атаковать циклопа, а тот сдачу...и в итоге виверны победили. Честный бой. Циклопы стреляли первыми в близи виверн(пока не вплотную). Но на второй ход уже в близи(со штрафом конечно же). Вот таким образом и можно сравнивать одинаковые уровни разных типов(ходячие, летучие, стреляющие). :)
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VANDAL
VANDAL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 13:39
А по моему надо обязательно учитывать прирост существ. Ведь фениксы, хоть и хиляки, но с учетом прироста рвут все - их даже запрещено грейдить на турнире.
VANDAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 17:52
Сэр Nod, 7.03.2005 22:35
Оба героя были(+1 Атака и +1 Защита). Магию не использовал.
Приветствую вас сэр Nod , извините, что придираюсь к вам, но в опытах подобных вашему, даже мелкие ошибки могут привести к неправильным результатам.
Так вот, насчет навыков.Навыки атаки и защиты у обоих героев ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть равны 0, и только 0 (ни1,ни2,и ни 3).
Обьясню почему.Скжем дерется монстр с навыками (4,4) с монстром(9,9),монстр(99)при этом превосходит(44)в 2,25раза по обоим навыкам.
При силе магии у воюющих героев =1(не0),у первого монстра навыки будут=5,а у второго10,при этом второй монстр превосходит по навыкам первого уже только в 2 раза!,
а не в 2,25.как в первом случае.Таким образом,баланс нарушается, в пользу более слабого по навыкам монстра.Второй момент связан с различным воздействием на
существ навыков атаки и защиты.За каждый навык атаки монстр наносит дополнительно 5% повреждения,а за каждый навык защиты,повреждение противника снижается на 3%,
таким образом, при увеличении навыков у обоих героев на 1,Повреждения обоих монстров друг по другу возрастут на 2%,следовательно снова будет дисбаланс.При этом
дисбаланс будет тем сильнее, чем больше различается общее повреждение монстров(а так-же и другие их характеристики.)Т.е допустим первый монстр наносит 50 повреждения,
а второй-100.Тогда первый получит + 2,5 бонус к повреждению,и нанесет 52,5, а другой +5, и нанесет 105.Насчет силы магии и знания,думаю не стоит беспокоиться,
они могут быть любыми(я правда на всякий случай ставил 1,1)достаточно убрать у героев книги заклинаний.С первичными навыками- все.
Вторичные навыки у героев лучше убрать совсем, мало ли что? так что все нычки должны быть пустыми, чтобы не влияли параметры удачи и боевого духа, обоим(на всякий случай)
героям необходимо поставить артефакты - песочные часы недоброго часа и дух уныния,специальность героя лучше взять снабжение(т.е.деньги или ресурсы),т.к. спец.заклинания
и существа могут влиять в битве.И еще:Земля , где проводится битва, не в коем случае, не должна быть родной для одного из монстров, это увеличит его скорость.  
                Удачи вам в проведении опытов сэр Nod!
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2005 19:01
Сэр Xedin, спасибо за точность. Похоже, что если учитывать каждую мелочь - практически не реально сделать равный бой.
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MaximusX
+
MaximusX

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Маркиз (8)
Сообщения: 569
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2005 03:35
Сэр Xedin, 8.03.2005 18:52
а за каждый навык защиты,повреждение противника снижается на 3%

маленькая поправочка, на 2.5%
MaximusX
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 4653
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2005 19:47
Сэр Xedin, 8.03.2005 18:52
Второй момент связан с различным воздействием на
существ навыков атаки и защиты.За каждый навык атаки монстр наносит дополнительно 5% повреждения,а за каждый навык защиты,повреждение противника снижается на 3%,
таким образом, при увеличении навыков у обоих героев на 1,Повреждения обоих монстров друг по другу возрастут на 2%,следовательно снова будет дисбаланс.


Уважаемый Сэр Xedin!

В данном случае вы ошибаетесь. Монстр наносит дополнительно 5% повреждений на каждый навык атаки, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ навык защиты противника. И также за каждый навык защиты, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ навык атаки противника, повреждение снижается на 3%. Поясню на примере. Бьются два монстра. У одного навык атаки 20, защиты 10, у другого навык атаки 5, защиты 15. Первый наносит дополнительно (20-15)*5% = 25%повреждений, второй наносит (5-10)*3%= -15% повреждений. Теперь предположим, что этими монстрами руководят одинаковые герои у каждого из которых атака равна 10 и защита равна 10. В этом случае Первый нанесёи дополнительно ((20+10) - (15+10))*5% = 25% повреждений, а второй ((5+10) - (10+10))*3% = -15% повреждений. То есть урон не изменится. А вот если навыки героев будут не одинаковыми, то тогда конечно урон изменится.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Самые сильные существа(монстры) Добавлено: 9.03.2005 20:36
Сэр Nod, 5.03.2005 16:22
Меня очень интересует информация о существах Героев3 от 1 до 7 уровня.
:)


С какой целью интересуетесь, Сэр?!  hide
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nod

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 53
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2005 21:31
Мне эта инфа понадобится на будущее.
Глупый пример, но всё же.
Допустим к моему герою присоединятся 15 минотавр. А у меня будет иметься хорошее войско, включая 15 дендроидов. Вот тут я и буду думать заменять ли мне дендроидов на минотавров или нет.
Это всего лишь пример.  :)
Nod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Xedin
Xedin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2005 21:51
Сэр Catch, 9.03.2005 20:47
Сэр Xedin, 8.03.2005 18:52
Второй момент связан с различным воздействием на
существ навыков атаки и защиты.За каждый навык атаки монстр наносит дополнительно 5% повреждения,а за каждый навык защиты,повреждение противника снижается на 3%,
таким образом, при увеличении навыков у обоих героев на 1,Повреждения обоих монстров друг по другу возрастут на 2%,следовательно снова будет дисбаланс.


Уважаемый Сэр Xedin!

В данном случае вы ошибаетесь. Монстр наносит дополнительно 5% повреждений на каждый навык атаки, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ навык защиты противника. И также за каждый навык защиты, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ навык атаки противника, повреждение снижается на 3%. Поясню на примере. Бьются два монстра. У одного навык атаки 20, защиты 10, у другого навык атаки 5, защиты 15. Первый наносит дополнительно (20-15)*5% = 25%повреждений, второй наносит (5-10)*3%= -15% повреждений. Теперь предположим, что этими монстрами руководят одинаковые герои у каждого из которых атака равна 10 и защита равна 10. В этом случае Первый нанесёи дополнительно ((20+10) - (15+10))*5% = 25% повреждений, а второй ((5+10) - (10+10))*3% = -15% повреждений. То есть урон не изменится. А вот если навыки героев будут не одинаковыми, то тогда конечно урон изменится.

 Прошу прощения, я действительно ошибся,и все-же лучше ставить навыки=0,просто как стандарт, чтобы не ошибиться.
Xedin
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrNobody

HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 303
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2005 22:03
Сэр Nod, 9.03.2005 22:31
Мне эта инфа понадобится на будущее.
Глупый пример, но всё же.
Допустим к моему герою присоединятся 15 минотавр. А у меня будет иметься хорошее войско, включая 15 дендроидов. Вот тут я и буду думать заменять ли мне дендроидов на минотавров или нет.
Это всего лишь пример.  :)


Сэр,
в онлайн Турнире где я сейчас участвую www.heroesportal.net/tavern/?id=86723 частенько используется следующий прием:  покупая в таверне героя, играющий оставляет ему только 1 юнит, самый быстрый. Козырь этого героя - мобильность; а задача  - разведка, а не комбат.

Минотавры или дендроиды?Опять же, решение необходимо принимать с учетом задач войска. Штурмуем утопию - лучше дендроиды, бегаем по карте и качаемся - лучше минотавры. Смысл примерно понятен?

;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн


#