!!!РЫНОК ЮНИТОВ!!!

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка !!!РЫНОК ЮНИТОВ!!! Добавлено: 8.04.2003 14:02
В связи с тем что так заспамили форум что вопросы на счет рынка затерялись в пучине. Сново поднимаю эту дискусию надеюсь о ней помнят те кто в ней учавствовал и так предварительные выводы:

И так, наблюдая за дискусиями по поводу будущего рынка ПРЕДВАРИТЕЛЬНО я могу сделать следующие выводы.
1) Система с ограничением количества юнитов но с фиксированной ценой является наиболее легко реализуемой и понятной. Плюсы системы:
+ Рыцарь вынужден набирать только ограниченное количество вида войска на один феод например у игрока 1 феод он может набрать максимум dwarves – 18 шт., + halfling-23шт., и т.д. если у него два феода то он может набрать dwarves – 18 штХ2 halfling-23шт.Х2 и т.д. После того как игрок выграл три феода и стал бароном игрок получает доступ ко второму уровню монстров плюс может докупить войска первого уровня.
Я считаю эту систему прогрессивной так как игрока стимулирует к постоянному росту количества Земельных Участков и развивает стратегию формирования войска.
В связи с ограничением это вынудить игроков более высокого уровня покупать высокий уровень войск доступный на рынке только тем кто имеет шахты, а сосответсвенно тогда игрокам высокого уровня придется заключать сделки с более плохо играющими но имеющими шахты, это активизирует торговлю.
У тех играков что сейчас купили излишки например Сэр Sinoptik у него сейчас (говорю по памяти приблизительно) 4 феода и 5000 фей. Будет соответсвенно оставленно в акете 23Х4 феода =92 феи а за остальные возвращенны очки чтобы он мог купить другие войска доступные ему по рангу :) Ведь не забывайте он как барон может покупать genies 6штХ4 феода = 24 genies стоят 13 200 @ теперь понимаете почему я решил ввести ограничения на феод??? Для того чтобы игрок высшего класса не расслаблялся, пополнял казну и занимал достойное место в сообществе! :) Интерес игрока нужно подогревать не утихающей сложностью игры.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2003 14:03
Об остальных системах:
По поводу того почему я считаю что цена на рынке должна остаться неизменной и постоянной. Скажу сразу идея первоначальная с плавающей ценой мне нравилась но после всех дебатов и того что было предложено здесь и в качестве разработок мне на почтовый ящик представляет собой сложные биржовые системы, в которых даже их создатели разбираются с трудом, уж простите., да и реализовать программно это будет не так уж легко.

По поводу очень привлекательной системы «прироста в месяц» как в игре.
Создаются блоки например 5 фей в блоке Х на количество рыцарей на турнире например 30 тесть будет представлено но продажу 150 фей в этом месяце и кто не успел купить тот как говорится опоздал :) в следующий общий турнир сново прибавляется на рынок 5 фей в блоке Х на количество рыцарей на турнире,. При такой системе возможно даже делать недели «чумы» и убирать половину юнитов из рыка а если жестоко то и из анкет рыцарей. :)
По началу я хотел даже использовать эту систему параллельно с системой «ограничения на феод» но отказался от этой идеи так как эта система ничего не принесет кроме взрывов трафика (посещаемости) в периуд пополния рынка. Что может очень плохо сказаться на работе сервера на котором размещен портал.

Что ж вот такие мои выводы, а теперь можно продолжить спор только прошу давайте больше аргументов а не эмоций :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yokozun
Yokozun

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 100
Откуда: Япония

Цитировать ссылка А когда он откроеться? Добавлено: 8.04.2003 14:47
И еще поподробнее на счет юнитов на право покупки которых нужны шахты. А в целом я согласен с ограничением по феодам, интерес пропадает играть, если можно от начала до конца пробежать карту со стартовыми войсками.
Yokozun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр real

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 35
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Ответ Gorbik'у Добавлено: 8.04.2003 17:47
Я за ограничения на феоды, но нужно учесть, что если ограничения сделать слишком жесткими, то человеку некуда будет девать деньги, а зачем они тогда нужны?
Предлагаю сделать каких-нибудь сверхдорогих монстров, которых можно покупать независимо от числа феодов (лазурные драконы).
real
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2003 18:20
Так как мне не ответили на этот вопрос в другой теме, то скопирую вопрос суда:

Скачал я тут файлик rinok.zip и нашёл несколько мест, которые мне не понятны. Так как я играю только в четвёртых героях, то и говорить буду только про них. итак:
1)За порядок нету 5-ого уровня монстров. Отсуда вывод: зачем выбирать рассу порядка, если это ни чем не светит? Помоему стоит добавить на рынок монстров из аддона GS (гаргантюра, гоблин, чёрный рыцарь и злая волшебница). Так будет хотя бы один монстр 5-ого уровня у порядка.
2)У морских чудовищ лимит только по 1 на феод! даже у чёрного дракона 2!(кстати стоит морской монстр в 3 раза меньше ЧД) по-моему это неправильно.
3)У пиратов лимит 5!!!! на феод! И это при цене как за монстра первого уровня. Для сравнения даже у птиц грома 7 на феод.
4)По-моему за ЧД стоит брать не по 1 шахты серы, а по 2. Без коментариев.
Прошу ответить магистрат по каждому пунтку отдельно. Ну вроде всё
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2003 19:59
здается мне что надо разрешить побольше покупать низкоуровневых монстров, поскольку толка от тех же 18 дварвов как от тактика героям, да и фей тоже побольше можно взять -- а то наберу я армию вообще без морали -- и что мне с ними делать? а 4000 арробов получится и тратить не куда, разве что пропить

кстати, где можно глянуть означенный выше файлик rinok.zip?
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Defender
Defender

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 940
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2003 20:10
1. По поводу размножения монстров - очень даже праильно. Думаю, такое счастье нам не надо.
2. По поводу ограничений - все классно, только я с шахтами чего-то не понял... Может че поропустил? А вообще, для меня эти вопросы не очень важны, поскольку до феода мне, как до Киева сами знаете как... :)
Defender
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2003 20:27
Точная цитата верховного:

" www.hommportal.com/rinok.zipразмер 1.6 Мв"

Кстати там ещё не написан лимит ржавых драконов на феод.
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2003 01:22
heroesportal.net/tavern/?forumid=1&id=4272&pagenum=max&sid=z5601999836072527810470997364--- вот здесь было обсуждение.

И так с ограничением согласны вроде :) На счет покупки за шахты скачате " www.hommportal.com/rinok.zipразмер 1.6 Мв" :)
И задавайте вопросы может я чего не заметил :) Считайте верховный потерял очки :) связь у меня счас плохая :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2003 01:32
Сэр Yrod, 8.04.2003 18:20
1)За порядок нету 5-ого уровня монстров. Отсуда вывод: зачем выбирать рассу порядка, если это ни чем не светит? Помоему стоит добавить на рынок монстров из аддона GS (гаргантюра, гоблин, чёрный рыцарь и злая волшебница). Так будет хотя бы один монстр 5-ого уровня у порядка.


Конечно добавим я просто распредилил их как 3 До распределило :)

2)У морских чудовищ лимит только по 1 на феод! даже у чёрного дракона 2!(кстати стоит морской монстр в 3 раза меньше ЧД) по-моему это неправильно.


Морские чудища старашные твари :) я их больше ЧД боюсь :) а если серьезно напишите как бы вы хотели видеть это.
(кстати ЧД - это черные драконы, просто я стараюсь на портале как можно меньше употреблять сокращенного геройского сленга, среди нас новечки) :) и ДАМЫ! :)

3)У пиратов лимит 5!!!! на феод! И это при цене как за монстра первого уровня. Для сравнения даже у птиц грома 7 на феод.


Опять таки я выложил чтобы устранять ошибки напишите как должно быть :)

4)По-моему за ЧД стоит брать не по 1 шахты серы, а по 2. Без коментариев.


Если Вас поддерживают то так и поступим!
Пишите о не достатках в ценах и лимите юнитов! И поддерживате тех кто написал :) Поменяем и цену и лимиты.

А еще у меня была идея чтобы принудительно заствалять баронов выставлять на продажу войска нижних уровней. Тоесть фактически запретить Высшей Лиге пользоватся юнитами тех кто ниже рангов :) Это здорово бы активизировало торговлю, да и бароны присматривались к новичкам подающим надежды :) но это идея только незнаю как Вы ее оцените.

ЗЫ Мы это все делаем и обсуждаем чтобы ВАМ было интересно, идею с дуэлями новыми не приняли как помните и остались в старой системе :) что бы потом не говорили что мы зря обсуждения устраиваем.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wiach

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 613
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2003 11:51
Апетит приходит во время еды.... давайте откроем рынок, посмотрим как оно будет, а потом будем думать, что менять...
Wiach
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2002 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rafael

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.04.2003 18:53
что-то не так с ссылкой на файл рынка.
на скачивается :(
Rafael
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 10.04.2003 21:48
с ограничениями я то согласен, не согласен с цифрами -- давайте хотя бы два или три прироста монстров, но своего алаймента, в крайнем случае -- соседних.
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.04.2003 00:06
Сэр Rafael, 10.04.2003 18:53
что-то не так с ссылкой на файл рынка.
на скачивается :(

Странно только что пробовал у меня скачивается :(
Может сервер подвис, или связь у вас перегрузило попробуйте еще раз.

www.hommportal.com/rinok.zip

И пишите плиз конкретные предложения в цифрах а то из вот этого:

с ограничениями я то согласен, не согласен с цифрами -- давайте хотя бы два или три прироста монстров, но своего алаймента, в крайнем случае -- соседних.


я ничего не понял :(
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 11.04.2003 01:51
Сэр Gorbik, 11.04.2003 00:06
И пишите плиз конкретные предложения в цифрах а то из вот этого:

с ограничениями я то согласен, не согласен с цифрами -- давайте хотя бы два или три прироста монстров, но своего алаймента, в крайнем случае -- соседних.


я ничего не понял :(

Очевидно что Сэр Leit предлагает умножить предложенные вами количество монстров на три.
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 11.04.2003 02:46
Я смотрю Сэр Gorbik занимается нечесной игрой. :) Перетащил тему в другое место начал все как бы сначала и вроде все изложенные аргументы уже несчитаются.  ;) Что ж я не буду повторять все что я и многие другие сказали по этой теме. Зачем! Верховный бросит эту тему опять на некоторое время, а когда страсти улягут, откроет ее снова, но уже в другом месте. И все начнется сначала. Я нестану возражать, но я сделаю некоторый прогноз... скажем на год, если эта система будет принята. Кстати если мой прогноз сбудется то я подскочу через год за 50@. Вы ведь непротив Магистр Сомбрерус?
Так вот. Рыцарь стало быть имеет право покупать по чайной ложечке всех монстров первого и второго уровней. Правильно? Правильно! А это в 4-х героях 24 вида монстра добавим к этому 10-20 всевозможных видов баночек, да еще 10 артефактов. На портале сейчас приблизительно 1200 человек. За год наверно мы будем иметь 100 рыцарей. На подготовку одного такого сэйва уйдет минут 30 и это еще можно считать быстро. Получается что на подготовку этих сэйвов уйдет целая неделя при восьми часовом рабочем дне. Так что сэвы начнут задерживать, сначала на неделю, потом больше. Счас Верховный скажет что не все купят себе 24 вида монстров, конечно не все... некоторые купят 36 biglol
Фантастика - это реальность доведенная до абсурда Рей Бредбери (кажется  :) )
Потом если при подготовке сэйва монстров недодадут, например 1. Когда у тебя 1000 фей это нестрашно и даже незаметно, а когда  их 20! Игрок скажет: "за что я платил @ где мои монстры." Он в Магистрат, а там скажем уже 50 человек таких.
Нестоит забывать и про законы Мерфи. "если вам кажется что все идет хорошо, значит вы что то пропустили."  "Если дела идут плохо, то скоро они пойдут еще хуже".
Итого что нас ждет?! Задежка сэйвов, от которй неспасет даже привлечение дополнительных рук.  Посколку привлечение плохо обученного персонала повлечот за собой дополнительные проблемы.
Если Верховному хочется взвалить на себя все проблемы, то ради Бога. В общем Боже храни Горбика
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.04.2003 07:58
Странно вы как-то мыслите. Вот если у меня будет скажем 2 феода ,8000@ и армия 1-2 уровня, то я лучше потрачу деньги не на много слабых монстров, а на покупку феода, чтобы продать армию 1-2 и затариться более качественными монстрами. И если честно вызывает сомнение, что кто-то поступт по-другому. Кстати я думал что процесс создания начальных сейвов автоматизирован.
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yokozun
Yokozun

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 100
Откуда: Япония

Цитировать ссылка Добавлено: 11.04.2003 09:43
Да ни кто не будет покупать юнитов 1 уровня в таких количествах они особой роли не сыграют, а вот артики, даже слабые, лишними точно ни когда не будут. Так что, на этот раз Ваш прогноз сэр Lummox навряд ли сбудеться.
Yokozun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2003 08:50
А у меня такой вопрос: члены клана могут покупать юнитов любых уровней или как?
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2003 14:59
Так как магистрат уже можно сказать утвердил ограничения на покупку монстров, а цифры еще находятся в обсуждении, то есть такое предложение:
ограничение сделать в 1,5 недельного прироста в замках, это должно касаться и замка природы с его монстрами 5-го уровня из портала
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2003 15:03
Сэр Yrod, 12.04.2003 08:50
А у меня такой вопрос: члены клана могут покупать юнитов любых уровней или как?

Да! Это основное приемущество клана.
Сэр Так как магистрат уже можно сказать утвердил ограничения на покупку монстров, а цифры еще находятся в обсуждении, то есть такое предложение:
ограничение сделать в 1,5 недельного прироста в замках, это должно касаться и замка природы с его монстрами 5-го уровня из портала

Конкретно напишите цифры! :) юнит - и ограничение на феод
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Andre

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 191
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2003 15:13
Для примера мантис - предлагается 2шт на феорд, в то время как недельное нарождение 1.1 если я не ошибаюсь. Поэтому можно найти коэффициент (1.8), соответствено умножаем на него нарожление в неделю, округляем и получаем число монстров на феорд. Конкретные цифры сейчас привести не могу, если только на следующей неделе.
Andre
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leit
Leit

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 348
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2003 15:32
что здесь непонятного? предлагаю заселять на феод по 2 недельных прироста монстров.

например, для четвертого уровня -- Смерть -- 4 КД и 4 Дьявола, Хаос -- 2 ЧД и 4 гидры, Природа -- 4 фэйрика, 4 феникса, 2 мантисса (это уже 5 уровень), Жизнь -- 4 ангела, 8 чемпионов и т.д. С Майтом пока не опеределился -- считать брендинг питс или нет?
Для отстальных уровней тоже самое.
Leit
Особый статус:
Участник команды «Уголок Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yrod
Yrod

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 447
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.04.2003 18:15
По-моему надо для монстров низких уровней(имею ввиду не уровень на рынке, а уровень монстра в игре) делать лимит побольше, а для высоких поменьше. Так как-то сбалансирование будет мне кажется. В общем-то меня почти всё устраивает в нынешней системе, только вот лимит Чёрных Драконов(герои 4) стоит сделать поменьше и брать за них ещё одну серную шахту, потом значит для морских чудищ лимит увеличить хотя бы на один. Хотя орк и сказал, что боится их больше чем драконов:), они не намного опаснее медуз с точки зрения магии: всё-равно они больше чем  количество самих чудовищ за ход не слопают :). Ну и конечно пираты имеют лимит 5 и это тоже как-то не так(честно говоря я думаю, что хотели написать 50 только нолик потерялся, так как у русалки при такой же цене лимит именно 50). И ещё там почему-то не написан лимит Ржавых драконов на феод.
Ну и конечно главный вопрос: раньше до армагедона все мостры стоили меньше в несколько раз. Пример традиционно на спрайтах(как самых популярных). Кажется до армагедона они стоили 4@ а теперь 22@. Тоесть Синоптик(на нем пример, как на том у кого больше всего спрайтов)купил свои 2100 спрайтов за 8400@, а теперь на эти деньги можно купить только 382 спрайта. Разница очевидна. Так вот собственно сам вопрос:
Я вроде слышал, что магистрат отнимет всё имущество и вернёт за него деньги. Так это или нет?
Yrod
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lummox
Lummox

HoMM IV: Барон (1)
Сообщения: 247
Откуда: Чешская Респ.

Цитировать ссылка Добавлено: 13.04.2003 00:21
Сэр Yokozun, 11.04.2003 09:43
Да ни кто не будет покупать юнитов 1 уровня в таких количествах они особой роли не сыграют, а вот артики, даже слабые, лишними точно ни когда не будут. Так что, на этот раз Ваш прогноз сэр Lummox навряд ли сбудеться.

Дай то Бог, если я ошибся, то я конечно, извенюсь. Но опыт показывает, что я увы УВЫ почти (к счастью почти), всегда прав. Почему "УВЫ". Да потому что хочется ошибься ан нет блин.
Lummox
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2003 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола