В гости к Кошечке: дуэль S.E.T. vs Edera Velenosa (замещает Freya)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка В гости к Кошечке: дуэль S.E.T. vs Edera Velenosa (замещает Freya) Добавлено: 1.09.2018 20:15
styleА было это вот как.
Его Темнейшество пребывал в ярости от того, что шахтёрское безумство так надолго захватило умы наших генералов. Не тем заняты, громогласил Он. Жаждал громких побед Его войск наш Правитель. Ну что ж было делать -- собрали по старинке отряды бойцов да и двинулись не долго думая по направлению к уже известному Эльфу Подземелья (барон Fhoenix он, если кто призабыл).

Уже подходя к его владениям, обратил внимание на один указатель земель. "Властительница плюща и роз, Edera Velenosa. Клан 'КОШКИ'" было начертано на нём.

- Вот те на, явился новый клан в Земли Героев... Как занимательно.

В то время как я отдавался фантазиям и туманным умозаключениям, вернулись посланные вперед разведчики из местных.

- Советник, там пусто, свет везде погашен, безлюдно совсем! И ближе не подкрасться -- всё обтянуто магической пеленой непроходимой. А на въезде в земли табличка висит, мол, Барон уехали в дальние земли. Будут нескоро и ждать Их незачем!

- Хм, 'КОШКИ'...

- Вы что-то сказали, Советник?

- "Рыбы, зайцы, птицы..." -- пронеслось у меня в голове, а вслух я изрёк улыбнувшись: "Ну что ж, тоже в клане, значит не откажешь в сражении. Войска, двигаемся в гости к Кошечке!"


МАРШРУТ (в Третьих Землях):
hiddenСкрытый текст
ТЕМНИЦА
-------------
1029 (S.E.T.)
991: -10 @
992: -10 @
993: -10 @
994: -10 @
995: -10 @
996: -10 @
997: -10 @
998: -10 @
999: -10 @
1000: -10 @
1001: -10 @
1002: -10 @
1003: -10 @
1004: -10 @
1005: -10 @
966: -10 @
928: -10 @
889 (Сокровищница): +100 @
850 (Simara, нет герба): -25 @
810 (Simara, нет герба): -25 @
772 (Верфь): -30 @
---
Итого по континенту: -150 @


ОПЛОТ
--------------
442 (Верфь)
421: -20 @
396: -20 @
371: -20 @
346 (Сокровищница): +100 @
345: -20 @
319: -20 @
295: -20 @
269: -20 @
245 (SERGant, нет герба): -50 @
219: -20 @
194: -20 @
169: -20 @
145: -20 @
119: -20 @
94: -20 @
68 (Edera Velenosa, атакуем!)
---
Итого по континенту: -210 @

ИТОГОВЫЙ НАЛОГ: -360 @


Традиционная дуэль на дни/очки. Можно третий критерий -- скажем сумма первичных навыков (Атака, Защита, Сила, Знания) с НАДЕТЫМИ артами у ЛЮБОГО героя.

P.S. Феодов у Баронессы что надо:
hiddenСкрытый текст




Изменено 29.09.2018 18:42 пользователем S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart NeoEdik
+
Dart NeoEdik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 1269
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2018 08:01
Ура, дракончики победили:З - радовался дракон, внутри которого есть душа милого кота, которого дракон не хочет показывать.
Dart NeoEdik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.12.2018 21:10
Раз сэр СЕТ куда-то пропал, и довольно давно, выложу предварительное описание его прохождения на этой карте. Глядишь, кому может интересно будет почитать.


ДЕНЬ-1

Эдера всей армией Крепости берёт ближнее золото, далее шагает на дорожку выше Фрейи. Коммуницирует с Фрейей. Оставляет себе лишь стрекозу, бежит вверх по дороге, подбирает кристаллы, ночует близ воды и гарнизона прочь с дороги.
Фрейя подбирает сундук по-диагонали и останавливается.
Нанимается Саня (следом Луна), трепется с Фрейей по-женски, Саня так увлекается, что не замечает, как остаётся наедине с гноллом -- Фрейя усказала со всем войском бить королевских грифонов. Пробивает крылатых, сразу по-диагонали борется за Значок Смелости, забирает трофей.
Саня возвращается перетереть новое, услышанное от гнолла.
Уже Фрейя находит что-то общее со стрекозой. Вместе они подбирают верхнее золото, золото и сундук в тупике близ озера драгоценных камней. Там и заночевали.
Саня со всей ватагой уставшая, но натрепавшаяся, возвращается обратно в Крепость. Ох как много она сделала за день!
В гости наведывается Луна (следом Джем). С двумя лучниками и пятью добровольцами змиями та стремится пожечь врагов. Вначале рыцарей по дороге. Следом ящеровоинов щиманула, распушив своё войско единичками для пущего устрашения.
У учёного Луна делает финт ушами и заезжает не потревожив учёного мужа в оазис. Напивается хорошенько, змии вдоволь резвятся на водоёме в пустыне. Далее черёд гореть пустынным налётчикам. Ну и наконец неугомонная пироманьячка угоманивается, разведя костёр на дороге. Там и изгоняется за дрянное поведение. :)
Меняются все ресурсы на Рынке. Аккурат выходит на приглос для Джем. Её и зовём (следом Пир). Та берёт всю армию за исключением стрекозы-любимчика Сани и скачет хитрО подбирать костёр пустыни. Далее заныкивает связку дерева у воды, становится на их место, где 2 раза успешно вызывает лодку (вторым разом лодочка становится по феншую). Ну и залазит на водные доски, где и ночует.
Конец дня.

ДЕНЬ-2

Второй день начинается с приятного бонуса-события и нам уже хватает на героя, если что.
Саня прискакала, отдала артефакты первого дня да обменяла грешным делом своего любимчика-стрекозу на обаятельного кентавра. Стрекоза приносит удачу, так она выразилась.
Правый ивэнт с нежитью пробивается зацикливанием медленной нежити быстрой стрекозой. Стэк ящеролюдей подходит ближе на целую стрелу, где раз за разом изничтожает каждый стэк нежити.
Далее Джем держит путь на разбившийся корабль близ потерпевшего кораблекрушение. Очищает корабль от привидений, а следом и вылавливает беднягу с Книгой Магии Воды. Очень она нам пригодится в будущем!
Теперь время пробивать левый ивэнт. 2 хода подряд ловится деморализация на стэке магов, Джем пролечивает горгон, когда надо. Последние ограничивают поле боя умело. В итоге при самом удачном прохождении (без нарушения правил разовой сработки морали/удачи/абилок) все горгоны выжили.
Джем заканчивает свой дневной путь в диагонали от Сани. Последняя забирает у горе-навигатора всю наживу.
Саня максимально приближается к Крепости. Но не могёт доскакать. На помощь приходит Пир (следом Кира). Та скачет навстречу, забирает войска. Далее скачет и подбирает дерево по дороге. Ожидает Киры.
Кира (следом Джелу) внезапно появляется с ручным гремлином. Равняется с Пир для диалога. Пир начинает первой. Оставляет себе лишь стрекозу, чтобы немного погулять по болотам да подобрать руду приглянувшуюся.
Фрейя выезжает на дорогу, ожидая Пир. Та не заставляет себя ждать и останавливается в диагональной клетке от Фрейи по дороге.
На праздник является и Кира, остановившись близ Пир на дороге.
Пир выступает в качестве главной переговорщицы. Фрейя в итоге получает Гремлина и Книгу Магии Воды, кастует ХОждение по воде, затем Пир Книгу отбирает (ну и ладно...), и возвращает весь Книгу Кире. Опять же у Киры все артефакты.
Фрейя скачет на остров-Алькатраз, где сидит особо опасная рецидивистка Корониус, и замирает близ полчищ змиев незамеченной.
Пир отправляется восвояси.
Кира скачет к гарнизону на разборки. Сила убеждения девчонки из Башни настолько велика, что с противоположной стороны гарнизона ей на помощь устремился стэк элементалей земли. Чего уж им отказывать -- пусть воюют за неё!
Гарнизон големов опять же берётся частичным зацикливанием, поскольку некоторые големы срываются с намеченного сценария и несутся на лучников. Где и настигают свою кончину и разрушение.
Далее Кира из захваченного гарнизона передаёт пожитки и армию только проснувшейся Эдере.
Эдера кастует Хождение по воде. Устремляется в полчища змиев, где прикрывая своих лучников по возможности и бережа двух красивых стрекоз на будущие свершения, уничтожает всех враждебных летунов подчистУю. Эдера делает шаг к воде.
Сидящая в кустах Фрейя из кустов-то вылазиет да вызволяет особо опасную Корониус из тюряги. Остатков хода как раз хватает, чтоб отобрать у рецидивистки всю её банду да выдать глупого, но хорошо шастающего по снегам гремлина. Ну Корониус от такой фигни и присела на снежок.
Далее Фрейя с Эдерой перетирать начала. Да и себе кое-какую армию оставила: рыцарей да коняжек магических да горгон страшных. Вот такой набор!
Эдера на волшебстве пересекла воду. Дала в тык стрелкам, наказала элементалей воздуха за ветреность, и наконец доскакала до внешней Таверны, о которой ей столько рассказывали, где нанимает Джелу, чтобы тот продолжил путь. Сама Эдера более воевать не желает, ей всё это наскучило. И после предложения Джелу забрать бразды правления операцией, Эдера радостно отъезжает в сторонку и веселится с озорным снайпером у фонтана удачи. И к слову удача-то падает от такого визита. Вот так ирония!
Джелу принимается за дело. Перво-наперво щимит гномов недалеко у берега, перекрывающих путь к заброшенному кораблю. У прибитых гномов нашёлся кулон стремительности. Очищается корабль от толп привидений. Подуставшему Джелу впору искать себе замену. Посему обратно в Таверну.
Нанят Пикедрам (следом повторно Луна -- хороша девка!). Алхимик самостоятельный: сам Книгу Воды берёт у Джелу, сам кастует Ходьбу по воде, сам книжицу-то и возвращает. Ну и бегом к шагнувшей в сторону склепа Корониус, пока та совсем не заскучала. Меняются они значит гаргульей на гремлина, чтоб Корониус не так обидно было.
Увы Корониус всё равно обиженная была, что армию отобрали, а артов не дали. Сиганула она в склеп с глаз долой, да вот на нежить-то она поглядела, да решила сматываться к чёртовой матери окольными путями в ближайшую (али далёкую) Таверну отдышаться да обиду переварить и в чувства прийти.
Тем временем Пикедрам сундучок подобрал с золотишком. Да и решил обратиться ко Фрейе за подопечными её агрессивными. Иду мол в склеп вражину нечистую бить. Согласилась под это Фрейя зверей своих дать. Ну Пикедрам весь склеп и зачистил.
Джелу взгрустнул, что Пикедрам быстро на остров свалил, так и не взяв на себя грузную ношу прохождения, да и решил Луну (следом Интеус) звать -- та куда ответственней была.
Отдал Джелу все армии да все артефакты магические девице -- да и был таков, оставшись наедине с малюткой пиксей.
Отправилась Луна войной на гарнизон Инфернальный, да не простой -- антимагический. Побила она архидьяволов регальных да и в подземку побежала. Наваляла кристальным големам немногочисленным. Посетила флаг подземный мотивирующий. Далее злым глазам глаз на жопу натянула. А следом и на почти две сотни водных элементалей наехала -- пироманьячка, что тут скажешь!
Не шибко ману Луна тратила в той сече -- прознала она, что охраняли те водные девы Шляпу Оратора. И вот взяла Луна трофей реликтовый, сделала шаг прочь с проклятой земли да и скастовала заклинание перемещательное. У выхода из подземелий оказалась. Взялась она подниматься наверх да так на лестницах и окончила свой день.
Позвал Джелу на помощь Интеуса (следом Лабета) -- пиро-соклановку вызвалять с лестниц прохода.
Поскакал Интеус без лишних увещеваний сразу во врата подземные. И там на лестницах увидал дремлющую Луну. Ну он армию пригрёб разом со всеми артефактами,
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ПРОДОЛЖЕНИЕ Добавлено: 9.12.2018 21:11
Поскакал Интеус без лишних увещеваний сразу во врата подземные. И там на лестницах увидал дремлющую Луну. Ну он армию пригрёб разом со всеми артефактами, дремлюшую деву походным покрывалом укрыл, стэк земляных элементалей в дозор поставил. А сам ДДшнул на сторону Магистрата -- брать его надо было!
Захватил Интеус почти пустой Магистрат (всего-то один копейщик в дозоре!) да и стал Лабету дожидаться.
Прибыла Лабета (следом Монер), переговорили они с Интеусом, забрала она себе Лишь трёх Золотых Драконов для боёв кровавых да все арты и направилась Герб ДОблести у архангела отбивать, Люма на свою сторону переманивать, Гигантов во главе с Титанами пробивать, Меч Правосудия добывать и ещё всякого по мелочи (сундук и кучка золота). Далее открыла она Дверь Пространственную -- и очутилась близ Магистрата. И силы истощились.
Вызван был Монер (следом Аин), чтобы горгон побить и сокровища их забрать. Далее гноллы-мародёры за -- не поверите -- мародёрство были Монером осажены, потом Монер не позарился на ресурсы раскиданные сразу по снегам бросился к Пещерным Владыкам -- чтоб не повадно было сундук с золотишком прятать!
Призванная Аин (следом Циэль) по снегам охвочая ходить, да и Шляпа-то Оратора у Лабеты так и осталась -- Монеру не преглянулась вещица. Ну Аин рада очень была, ценность артефакту знала -- как-никак маг -- проскакала по дороге немного да и прыгнула близ сундука на удивление Монера. Далее налегке с гремлином сундук подобрала, флаг единства посетила, армию и арты у Монера отобрала и за спину S.E.T.у зашла. Уверовал S.E.T. в цели похода да и принял верную сторону.
Стала Аин на дороге Циэль (следом Джелар) ожидать. Та объявилась в скором времени, Аин в курс дела ввела, регалии и армию деве выдала, а сама с гремлином вновь по снегам ко флагу рванула, и на воодушевлении обе кучки ресурсов, что Монер обошёл, и подобрала. Ну и заночевала уже -- сколько ж можно по снегам шастать!
Циэль рванула разбойников придорожных бить -- у них артефакт один шикарный завалялся. Накрыла она ту банду. Даже фанатиков десяток вызвалила из клеток. Далее портал пространственный открыла да обратно на Таверновый остров вернулась. По проходу через портал кучку золота прихватила ну и в конце концов все богатства Джелу обратно и вернула.
Вновь нанимать агентов пошёл Джелу в таверну. Нанят был Джелар (следом Аэнаин). Усталый Джелу только и мог что передать распоряжения, аммуницию да армию новому бойцу. На сим раскланялся и куда-то отдыхать рванул.
Джелар на гарнизоне стрекоз оставил, место в войске освободил -- у Луны ещё элементали земли оставались в командовании. Ну Джелар элементалей земли изъял, деву магическими манипуляциями обратно в Таверну досыпать отправил. Сам в подземку спустился да сразу прыгнул пространственно да чтоб поближе к Твердыне подземной -- наслышан был о такой и направление знал.
Чтоб время не тратить Олему с лазурным драконом стороной обоошёл. И сразу к Твердыне по дорожке!
Захватил Джелар гордишко. Стал Аэнаина (следом Люм) дожидаться.
Взял Аэнаин с собой в поход Трио могучих Золотых Драконов да стэк ящеролюдей, чтоб по болотам уметь перемещаться: город-то, алчущий Знака Знаний на болоте стоял. ДДшнул Аэнаин поближе к колодцу маны, досказал сколько надо было, восстановился. Ещё раз прыгнул через изменения повелитель воздушной стихии. Оковы Войны подобрал по прилёту и королев наг под своё командование агитировал. Скастовал полёт, чтоб султанов эфритов не побеспокоить. Подобрал ртуть, что близ дороги была. Демонов пробивать и далее Инферно захватывать, раз такие дела.
Стали строительные вещи мутиться: рынок в Инферно, гильдия Наёмников в Твердыне. Предложение отличное появилось отдать ненужные войска за нужное золото. Ещё бодрствующий Джелар все эти операции-то и провернул.
А в Инферно Лум прибыл (следом S.E.T.). Весь скарб от Аэнаина получил и на полёте ресурсы с артефактами собирать бросился: сундук золота, кучка золота, сфера проливного дождя.
Прибыл в Инферно S.E.T. (следом Гриндан). Задачей была расчистка дороги до источника маны. Ну летающий S.E.T. с трио золотым и двинул к цели операции: нагрянул на алхимическую лабораторию, прибив кучку воров, далее принял благочестивых личей, очистил склеп, подобрал сундук с золотом и застыл, ожидая появление Гриндана.
Ну вот и Гриндан объявился. Получил от Лума под ВАЖНОЕ задание захвата стратегического города ТавернаПортала всю имевшуюся у мародёра армию (а это не много) и все артефакты (а вот это уже много). На сим шаман раскланялся и куда-то налегке двинул.
Гриндан на полёте направился прямиком к источнику маны. Пробил немногочисленных водных элементалей (наверно от той шляпоораторной тучи отделились), и хорошенько заправился магической энергией.
S.E.T. тем временем взялся за вторую часть своей миссии: овладение свитком Инферно и передача его захватчику Темницы. С чем прислужник Его Темнейшества легко и справился.
Гриндан прыгает близ Темницы через магический портал. Подбирает Медаль Уязвимости. Далее атакует Темницу и налегке её берёт, теряя только массовку из ящеролюдей (немного стаётся) и других вторых скрипок по мелочи.
Время строить Таверну в ТавернеПортала (экий каламбур!). Больше ресурсы нам не нужны -- всё меняем на золото! Больше золота!
К город прибывает чернокнижник Жеддит (следом Андра). Славится он глубиной ума и умением извлекать из жертвоприношений ценный опыт. Оставив Гриндана наедине с золотым драконом, забрав всё остальное не ведающее своей участи войско, ехидно усмехнувшись, Жеддит попрощался со светлым братом в оружии и направился к алтарю жертвоприношений Болот.
Завершив тёмные обряды и оставшись с одним лишь убедительно болтающим ящерочеловеком-проводником (ух как же ему повезло!), Жеддит обернулся прекрасным учителем всех имеющихся у него заклинаний.
Андра (следом Адриэн) появляется внезапно. Она прячется в гарнизоне, не общаясь ни с кем.
Прибывшая Адриэн (следом Брисса) в свою очередь живо так общается с Гринданом, кастует Полёт благодаря взятой в руки Шляпе Оратора, отдаёт обратно.
Андра поступает так же как и коллега с тем исключением, что прибирает все артефакты к рукам, сбегая из города подобрать ещё сокровища: Сандалии святых, золотишко, даже бесцеремонно залазит в могилу воина, находя и там неплохой артефакт, далее сундук золота и наконец за свою алчность расплата: при попытке взять лежащий на поляне Шлем хаоса, со всех сторон повыскакивали разбойники, благо все бойцы ближнего боя, посему Андра быстренько так по кусточкам бросилась наутёк со своим проводником гноллом -- то ещё войско!
Очухалась Андра уже в своём родном городе-Крепости на знакомой территории -- пришлось её заново вербовать.
Двигать следовало дальше. Потому была нанята Брисса. Получив артефакты от Андры, Брисса наняла глупых гноллов, чтоб хоть как-то наполнить ряды, и ДДшнула к ближайшему колодцу маны. Заправившись хорошенько повелительница бурь ДДшнула вновь ближе к засевшим на дороге разбойникам у алтаря жертвоприношений Пустынь.
Магическими взрывами и тактическим складом ума, Брисса без силы оружия разбивает оппонентов подчистую. Приятным сюрпризом оказывается набор припрятанных разбойниками артефактов и пришедшее Бриссе из ниоткуда магическое умение накладывать полную защиту от магии. К тому же лично к Бриссе возжелали присоединиться чёртова дюжина и один великий василиск -- нечего детям болот делать в знойной пустыне!
Брисс в третий раз открывает Дверь Измерений, прыгая на остров с подземельным проходом. Спускается под землю. Летит ко флагу единства. Прыгает через измерения в последний раз и изнеможённая падает без чувств близ уже разграбленной Андрой могилы воина.
На помощь приходит всё ещё активный Жеддит, освобождая Бриссу от бремени тяжкой ноши. Жеддит возвращает все реликвии и армию обратно Гриндану -- сил остаётся лишь на ещё одно общение.
Гриндан в последнем порыве, вооруженные магией до зубов, бросается с верным золотым драконом на свору Черных Драконов, чтобы наконец искоренить эту угрозу перед самыми воротами города. Адриэн перехватила пальму первенства у Гриндана.
Справив
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Добавлено: 9.12.2018 21:12
Гриндан в последнем порыве, вооруженные магией до зубов, бросается с верным золотым драконом на свору Черных Драконов, чтобы наконец искоренить эту угрозу перед самыми воротами города. Адриэн перехватила пальму первенства у Гриндана.
Справившись со своей миссией, Гриндан вернулся в Таверну, где нашёл себе койку и паёк, а также алчущих услышать его истории монстров. этого ему вполне достаточно.
И вот наконец являет себя миру оправившаяся Корониус. Глаза горят, магических задатков хоть отбавляй, но ... не хватает опыта. Что ж, время жертвовать артефакты всех калибров для получения божьей благодати и левелапов!
Для начала подымем магический тонус: Корониус с артами от Адриэн прыгает к источнику маны. Получает вдвое больше своих магических резервов. Прыгает обратно к городу и скачет до алтаря жертвоприношений, секция Артефакты (там кровищи нет).
Пожертвовав основательно, Корониус становится супер-девочкой 15го левела, возведя все свои зачатки умений до совершенства. Остаётся только выслушать речи Жеддита и обучиться всем заклинаниям ТаверныПортала из его уст -- ведь из Таверны Корониус вышла ещё тупенькой, это уже здесь на алтаре стала СУПЕРСКОЙ!
Адриэн до кучи довезла приму сегодняшнего шоу - одного золотого дракошу, ну и всякой мелкоты до кучи для отвлечения внимания.
Корониус делает третий прыжок прям к коробке, даже не потревожив сотню охранников вивернов-монархов.
Дело за боем.
Ход-1: Масс-слоу
Ход-2: Вызов элементалей воздуха
Ход-3: Магнитное поле (со всех сторон воздушного элементаля)
Ход-4: Скорость
Ход-5: Магнитное поле
Ход-6: Забывчивость
Ход-7: Магнитное поле
Ход-8: Анти-магия
Ход-9: Магнитное поле
Ход-10: Армагеддон
Ход-11: Магнитное поле

ХОды 10 и 11 повторяем, пока не останутся лишь самые жирные стэки и то лишь единичками: чёрный дракон, титан, древнее чудище.
Далее прибиваем черного дракона и титана магическими стрелами. Оживляем золотого дракона и приканчиваем древнее чудовище.
Ура, содержимое коробки наше.
Корониус в последний раз ДДшит ближе к городу и дорогам.
Адриэн отбирает все регалии у потерявшей чувства Корониус и почётно въезжает в город!
ПОБЕДА!
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр S.E.T.
+ + + +
S.E.T.

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 506
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Обещанного 2 месяца ждут Добавлено: 10.12.2018 22:09
Уважаемый Магистр loom,

благодарю Вас за помощь в освещении моего прохождения.

Замечу, что в этой дуэли решительно помогла эта "безделушка" (и по совместительству ссылка на сэйвы):


С уважением,
S.E.T.

Изменено 10.12.2018 22:12 пользователем S.E.T.
S.E.T.
Особый статус:
МагистрЛитератор года 2017Дуэлянт года 2018
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2019 годПламя
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн