Правила и запреты оффлайн турниров по 4 Героям

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Лебедь
Лебедь

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (2)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 71
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2016 18:07
Да, еще единороги есть с ослепление, русалки хотя это редкость.

Я же не говорю вырезать. Пусть ограничения работают, но для начала только демоны и минотавры.
Ядом-то травить 1500 церберов на 5 уровне тоже не 5 минут

Изменено 12.11.2016 18:04 пользователем Лебедь
Лебедь
Особый статус:
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2016 18:16
Сэр Лебедь, 12.11.2016 18:07
Да, еще единороги есть с ослепление, русалки хотя это редкость.

Я же не говорю вырезать. Пусть ограничения работают, но для начала только демоны и минотавры.
Ядом-то травить 1500 церберов на 5 уровне тоже не 5 минут

Это все рассматривалось. Не забывайте, что у этих существ не первый удар.
Бесспорно, и все же яд остается самой простой тактикой из подобных.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Правила и запреты оффлайн турниров по 4 Героям Добавлено: 12.11.2016 18:35
Сэр Vegg, 12.11.2016 17:46
Сэр Sculptor, 12.11.2016 17:16

Один раз посчитать и внести с табличку конкретные цыфры по каждому существу для каждого уровня существ.
Вы представляете размер этой таблички? )) Это квадрат 68х68 клеток с учетом надписей.. Очень трудно найти будет, и потом еще все это помножить. тем более что результат будет меняться, из-за изменения пропорции кол-ва юниты врага/ваши юниты

Зачем?
------------------------1 ур-----------------2 ур---------------3 ур------------4ур---------
Гарпий-------------40 на 1гарп.--------30 на 1------------10 на 1--------1 на 1
Вампиров------------не огр.------------не огр. --------------50--------------10
Минотавров---------40 на 1------------30 на 1-------------10 на 1------- 1 на 1
феи------------------20 на 1-------------10 на 1-------------2 на 1 -------1 на 20
Ледяных Демонов--что они тут делают? они же не могут бить без ответа?
Копейщиков---------кто нибуть ими пользовался когда-либо?)

Можно и такую.

Изменено 12.11.2016 18:36 пользователем Sculptor
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Правила и запреты оффлайн турниров по 4 Героям Добавлено: 12.11.2016 19:01
Сэр Sculptor, 12.11.2016 18:35

------------------------1 ур-----------------2 ур---------------3 ур------------4ур---------
Гарпий-------------40 на 1гарп.--------30 на 1------------10 на 1--------1 на 1
Вампиров------------не огр.------------не огр. --------------50--------------10
Минотавров---------40 на 1------------30 на 1-------------10 на 1------- 1 на 1
феи------------------20 на 1-------------10 на 1-------------2 на 1 -------1 на 20
Ледяных Демонов--что они тут делают? они же не могут бить без ответа?
Копейщиков---------кто нибуть ими пользовался когда-либо?)
Понятно, очень даже неплохо) Покумекаю еще над табличкой. Одна голова хорошо, а много - отлично)
Ледышек пожалуй можно исключить.
Копейщики пусть будут. Их можно довольно легко использовать через преграду, тыкая врага) Я как-то использовал в каком-то турнире, может это еще на хомме было.

Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2016 01:15
Почитал. Концепцию поддерживаю, но давайте ЧК по старинке проведем. Подгоните лучше задания под задуманную концепцию Правил. Все реформы лучше смотрятся под новый год.

Лично мне надо сначала все обдумать недельку-другую и на ныне открытых турнирах покрутить, как оно в реальности ляжет на игру.

Пока навскидку, те КИ, которые помню сразу бы 70 и более процентов проходов уже под запретом стали бы. Не забывайте, что порой задание сводится к минимуму битв, но ключевые битвы где-то за гранью. Возможно стоит ограничить количество таких битв за турнир некой цифрой (порядка 3-5), чтобы правила не ломали креативное максимально сложное прохождение, но отсекали такие методы в погоне за побочными критериями (очками) - это часто реально лень!

Сэр Sculptor, 12.11.2016 12:27

9. Лучше нычку запретить! Никогда её у меня небыло, значит её не существует idontknow

Под этим подпишусь. Кстати, аналогично никогда не юзал. Знал, что есть программа, но она была под жестоким запретом.
Теперь к сути проблемы!
Читаем инструкцию к программе: Используя автомат, нычка, например для Феи, выбивается на любом типе местности в течение 1-1,5 часа и при этом вам лишь остаётся наблюдать, как программа всю рутинную работу делает за Вас. Настроив Count, вы будете лишь нажимать ОДНУ КЛАВИШУ Space (Пробел) и рассматривать полянки, которые создаёт Игра. Выловив нужную местность, вы получите наиценнейший сейв Перед Боем, без наличия которого … магистр может запросто вас заблочить. :)
И что мы видим? - 1-1,5 часа
А разве не с этим магистр бороться хотел, внося изменения???

99% процентов всех битв одной феей без нычки проходит быстрее! Может я не прав и все быстрее работает, чем описано, не пробовал технику в деле. Но если реально так - то в концепцию нововведений по снижению временных затрат такое разрешение явно не вписывается!


Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2016 13:07
Сэр nprf HL, 15.11.2016 01:15
Почитал. Концепцию поддерживаю, но давайте ЧК по старинке проведем. Подгоните лучше задания под задуманную концепцию Правил. Все реформы лучше смотрятся под новый год.
Теперь к сути проблемы!
Читаем инструкцию к программе: Используя автомат, нычка, например для Феи, выбивается на любом типе местности в течение 1-1,5 часа и при этом вам лишь остаётся наблюдать, как программа всю рутинную работу делает за Вас. Настроив Count, вы будете лишь нажимать ОДНУ КЛАВИШУ Space (Пробел) и рассматривать полянки, которые создаёт Игра. Выловив нужную местность, вы получите наиценнейший сейв Перед Боем, без наличия которого … магистр может запросто вас заблочить. :)
И что мы видим? - 1-1,5 часа
А разве не с этим магистр бороться хотел, внося изменения???

99% процентов всех битв одной феей без нычки проходит быстрее! Может я не прав и все быстрее работает, чем описано, не пробовал технику в деле. Но если реально так - то в концепцию нововведений по снижению временных затрат такое разрешение явно не вписывается!

ЧК проведем по новым правилам все-же, надо их обкатывать, а тот так запутаемся в правилах. Единственное - пожалуй ограничение введу через табличку, как предложил Сэр Sculptor. Так проще будет и понятнее :)
На самом деле нычка для феи выбивается примерно максимум за полчаса. Если конечно местность не совсем неподходящяя.
Сомнительно говорить, что бой без нычки проходит быстрее чем с нычкой. Если монстр быстрый - времязатраты будут не меньше, а каких-то случаях и больше.
Есть множество других проблем, и делать нычку - козлом отпущения, как-то неправильно. Надо просто прийти к тому, чтоб все бои, в том числе из нычек сводились к упрощению.

А если уж есть полное непонимание как добывать нычку, то опишу,тем более Сэр Scultor когда-то просил это сделать:
1) размещаем юнита в верхний средний(второй слева) слот, ставим построение по площади, чтоб юнит оказывался в бою как можно дальше от угла.
2) Сэйвимся, нападаем на врага. В настройках боя включаем - показать дальность хода. Чтобы Было видно куда юнит может пройти. Настройки лучше оставить навсегда).
3) осматриваем поле боя. Нычки обычно получаются в нижнем правом углу, немного пореже посередине внизу, и еще реже прямо за спиной в левом нижнем углу.
Если видно, что среди кучи камней, деревьев, кустов есть дырка, и преграда ее окружает примерно на 1см(реальный размер), то нычка 100%.
Бывает такое, что генерится внизу карты длинный узкий проход, но такая неглухая нычка более редка.
4) проверяем на деле, достает ли противник до вас в нычке, если надо, загружая тот самый нужный сэйв и переставляю юнита в более близкий к нычке слот. От этого она не исчезнет. Главное не пересохранять сейв с которого нычка сгенерилась.
5) Сейв готов, осталось собраться с силами, и спрятавшись от злодея, кромсать его до погибели ) Нужно только сохранится отдельно, вначале боя, примерно посередине, и в конце.

Расписано долго, но на самом деле, на анализ поля боя уходит секунды две, в случаях где есть подобие нычки - чуть дольше. Основное время занимает сэйв-лоад, что и возьмет на себя предложенная мной утилита.


Изменено 17.11.2016 13:18 пользователем Vegg
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Fairyknopka
+ + + +
Fairyknopka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 69
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2016 19:21
Сэр Vegg, а возможно такую нычку сделать, чтобы герой в ней оказался?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2016 21:31
Леди Fairyknopka, 17.11.2016 19:21
Сэр Vegg, а возможно такую нычку сделать, чтобы герой в ней оказался?
Можно, но сложно. Если герой сможет летать, можно глухую выбить, а так только неглухую. Но подобного типа нычки очень редки, чтобы в них не пролезло существо 4 уровня. Проще подобрать местность с большим препятствием.
Vegg
Особый статус:
Бывший магистрГлавный Пропойца Таверны 2016Бронзовый Спонсор Портала 2017
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Fairyknopka
+ + + +
Fairyknopka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 69
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 17.11.2016 22:14
Сэр Vegg, спасибо понятно. Вопрос был сугубо теоретический))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
+ + +
dnaop-wr

HoMM IV: Граф (4)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 127
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 12.01.2021 15:40
Перечитал запреты и посты с их обсуждением и хочу добавить свои 5 копеек.
Читы, в том числе снятие тумана войны - запрет без вариантов. К тому же есть немало возможностей улучшить обзор, не нарушая запрет.
Нычки - не запрещать. Мне нычки тоже никогда не выпадали, и я без них обходился. Но если кому-то выпал джокер, нельзя его лишать такой удачи. К тому же это только 1 бой, а не вся игра. И бывают бои, которые без нычки невозможно выиграть. Но тратить 1-1,5 часа (и даже 0,5 часа) на генерацию нычки - это не для меня. Не могу я работать на конвеере, да и время свое на это жалко тратить.
Песня мира - знаю, но не пользовался никогда - хватает и других, не запрещенных приемов.
Ползучее проникновение - а посмотрим на это с другой стороны. Реальная армия (военный отряд) будут идти в лоб на превосходящие силы врага? Нет, они постараются обойти его покакой-нибудь скрытой тропе, переправиться через речку, пройти через болото, перелезть через слабоохраняемую стену и т.п. А перелезть через препятствие можно далеко не везде. Сумел игрок найти такой лаз - ему плюс, и это скорее всего ошибка картостроителя. А т.к. воспользоваться ошибкой разрешено, то и запрет теряет смысл. Другой вопрос в онлайне - уничтожение охраны прохода обязательно, и на то есть свои причины.
По поводу количества фей, гарпий и им подобных - я тоже не собираюсь несколько часов одной феей уничтожать отряд ЧД. Обычно соотношение сил подбирается так, что бой продолжается примерно 100-200 раундов, иначе в сон клонит. Но если кому-то не жалко своего времени и нравиться работать работать на конвеере - я им не судья.
По этому поводу читал о случае на онлайн турнире тройки. Герой с армией бегемотов и рухов проходил мимо маленькой группы гарпий-ведьм. И вместо того, чтобы позволить им сбежать, вступил в бой, чтобы уничтожить за 1 раунд. Да вот беда - посреди поля оказалась нычка на 2 клетки, гарпии сели туда, после чего перебили всю армию главного героя.
По поводу уничтожения двух отрядов ЧД одним минотавром (или ифритом, или героем) - навряд ли получится. Со времени выхода игры ЧД поумнели и не дают врагу стать между ними. А кроме того, скорость ЧД выше, чем у минотавров, поэтому они управляют боем, а не минотавр.
Ведение боя минотаврами со 100% блоком - не вяжется с логикой игры, на чит смахивает. При 30% шансе блока будет отражен только каждый третий удар. Бывает 6 блоков подряд - но никак не 100.
То же могло бы относиться и к ледяным демонам с их заморозкой или герою, выпившему замороженную водку. Но здесь расклад немного другой - каждый второй удар получается без абилки, т.е. шанс срабатывания (50%) приближается к реальному (30%). Да и срабатывает абилка только при рукопашной. Отнести к читам это уже сложно.


Поразмыслив, решил дополнить написанное. В правилах очень мало сказано о запрещении использования различных багов. Не говорилось об их применении и при описании различных прохождений. Но они имеются, и хотелось бы навести ясность в этом вопросе.
Баги дают дисбалансный бонус игроку, который их использует, и противоречат логике игры. Фишки более естественны и логичны. Между теми и другими нет четких границ. Учитывая специфику оффлайна, некоторые баги использовать бессмысленно. Хочу отметить те баги, которые наиболее понятны и нелогичны.
Если несколько раз подряд наложить Песнь мира, а потом не совершать никаких действий, кроме пропуска хода, то враг не атакует, а просто стоит рядом. ИИ при этом не пользуется кнопками Защита и Ждать. Этот баг запрещен. Но есть и другие баги такого уровня, о которых ничего не сказано. Рассмотрим их.
Если героя прокачать до ГМ Хаоса и дать ему пару уровней Боя, чтобы он стал Огнестражем, заклинание Армагеддон он будет сотворять без затрат маны. Я бы запретил. Можно легко очищать гарнизоны рукопашников.
Мёртвые герои могут сотворять заклинания на глобальной карте (например Врата города). Я бы запретил. Одно дело - путешествие могилок, а другое - мертвецы ведут себя как живые. Я например стараюсь не допустить гибели нужного героя, или же воскресить его в ближайшем святилище или городе.
Мертвые герои могут получать навыки в университетах, как живые герои. А вот это я бы не трогал. Во-первых навыками можно воспользоваться только после воскрешения героя, а во-вторых существует похожая стратегия игры с накоплением у мертвого героя запаса хода.
Если выполнить задание провидца, сохранить игру, выйти и загрузиться снова, у провидца случается склероз и он снова выдаст награду, причём прошлая награда останется с вами. Запретить. Сходен с запрещенным багом, когда герой может многократно проводить один и тот же бой, набирая опыт.
Эльф, Гаргантюа и Герой с ГМ стрельбы могут стрелять дважды, даже если у них всего одна стрела. При этом стрел остается –1, а если сохраниться и загрузиться, то стрел становиться 65535, и снова можно стрелять. Я бы запретил. Можно зайти в нычку и уничтожить рукопашника любой силы.
Если на карте уже имеется 8 армий, нельзя вывести из города или отделить от армии еще один отряд. Но есть прием, позволяющий при использовании врат города выставить на карте 9-й отряд. Данная фишка не запрещена.
Однако недавно я открыл баг (его до сих пор почему-то никто не упоминал), когда на карту можно выставить не 9, а все 90 отрядов. На суше такой баг должен быть запрещен. Но на море этот баг можно игнорировать. Во-первых для каждого отряда нужен корабль. А во-вторых на море этот прием был описан в одном сильном турнирном прохождении.
Отсадка, или ползучее проникновение - фишка, которая должна быть разрешена.
Остальные известные мне баги и фишки не дают заметного бонуса игроку. Впрочем, все перечисленные баги, рекомендуемые к запрещению, не являются абсолютной панацеей, и могут давать только локальный бонус. У них имеются определенные условия и ограничения применения. Зная это, опытный игрок навряд ли будет пользоваться запрещенными приемами - они мало скажутся на его результатах. А вот неопытные - могут, тем более выглядят эти баги красиво. Вот для них и нужен запрет.

Изменено 12.01.2021 15:41 пользователем dnaop-wr
dnaop-wr
Особый статус:
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2018 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2020 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн