Открыто новое голосование.

Ответить

Таверна | Доска объявлений

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2004 12:11
Дракон влетел в таверну и остановился у доски посетителей, где шли оживленные дискусии. Сделав небольшой анализ уже сказаного, дракон заявил:
Я думаю, исходя из того, что сказал Верховный, что цель НЕ введение налогов, а повышение интереса к Землям, увелечением способов трат. attention
Налоги - это только один вариант. Причем - плохой, так как все не добровольное - это плохо.
Я счетаю, что тут не мешало бы высказаться о том, как можно потратить деньги - добровольно!
У меня предложение:
Не плохо было бы увеличить колличество спец-артифактов и разрешить их покупку. Была одна хорошая тема...совсем забросилась...no
Следующий вариант это:
Учереждение фонда новичковchupachups. В который, ежемесячно все ранги после знати, вкладывают деньги. Добровольно! Не хотят - не надо, но я вам говорю, что масса монстров, включая меня, не откажется внести чуть-чуть, чтобы почувствовать себя благодетелямиbiglol. Эти деньги должны отходить тем новичкам, которые просят помощь. Для это нужно создать топик в книге поситителей, где новички говорят, что им нужно на тото и им, если в фонде есть деньги, дают. Заметьте - это избавило бы от таких тем, как "Помогите новичуку!"sot. Кстати - естественно, просьба должна быть в стиле фентези...hide
Третий вариант:
Как предложил, великий маг, лотерея. Тогда можно сзимать по 1 %, в месяц, с имущества тех жителей, которые согласились учавствовать в лотереи, а потом, раз в месяц, разыгрывать, между ними.
Вариантов еще много - но я выдохся poet biglol
Прошу Верховного, высказать свое отношение к этим проектам. Позже можно выдвинуть их на Круглый Стол    
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2004 12:27
Сэр Amun, 26.03.2004 06:11
:D ррраскулачить всех!

налоги, репрессии, казни и т.д..
очень полезные и нужные дела, с перспективой glases
а какая польза порталу chupachups


Раскулачить? Это мы мигом-))))

Моя точка зрения о налоговой системе: неслмненно, она нужна, иначе произойдет обвал @ и полное раззорение неимущих слоев. Однако, думается мне, что налог должен быть только с операций над имуществом и @, при его передаче, покупке, продаже, и  возможно, дарении (хотя можно ли разрешать дарение, даже обложив это дело хорошими налогами - вопрос особый). Думаю,  магистрат хочет просто "скопировать" систему налогообложения реального мира, но здесь она не совсем уместна. Поэтому считаю:
-Налог должен быть ПОДОХОДНЫМ и РАЗОВЫМ (как с получения имущества, так и с операций над ним), а не взыматься снова и снова с течением времени, а не то у некоторых монстров, редко участвующих в турнирах, желание владеть имуществом пропадет. Хотя размер этого налога должен зависеть от уже имеющегося у игрока имущества.
-Для того, чтобы система налогообложения реально работала, необходимо (я подчеркиваю это) ограничить казну магистрата.
-Необходимо ввести льготы на некоторые (но не слишком большое кол-во) видов деятельности, направленных, в первую очередь, на развитие портала и помощь новичкам. Тогда появится стимул вкладывать в это @.
-Облагать налогами какой-то один вид деятельности бессмысленно: эти налоги легко можно будет избежать, передавая имущество по "необлагаемым видам деятельности".
Вроде пока все.
С уважением, Chekist, Мертвый Рыцарь.
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Комментарии Доктора Добавлено: 26.03.2004 12:58
Сэр Djekil, 26.03.2004 10:17
- по поводу налога на имущества

Если мне не изменяет память налог на имущество предприятий равен 1% и взымается один раз в год. Подобная процентная ставка на подобный срок – вполне преемлима и экономически обоснована.

Не согласен с вами, доктор Djekil. В реальном мире, если человек не имеет доходов, то не имеет налогов, соответвенно. Там налог подоходный, а год - это срок, за который люди должны его заплатить. В противном случае, у них забирают деньги силой, причем еще и с хорошими штрафами.
Идея, кстати, интересная.
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Комментарии Доктора Добавлено: 26.03.2004 14:15
Сэр Djekil, 26.03.2004 10:17
по поводу золотых шахт
А вообще золотые шахты сами по себе вносят неконтролируемый (и ничем не обоснованный) приток арроба. Если хотите отток капитала, проще их отменить или изменить их назначение, хотя лично я против.

Абсолютно нелепая идея поскольку, игрок тратил большие деньги для того, чтобы в далеком будущем окупить затраты и хоть как-то получить прибыль. Окупаемость иногда доходила до одного года на Портале. Также он принимал участие в турнирах Портала, чтобы получить шахты и тем самым влиял на кол-во разыгрываемых феодов. И что теперь, все отнять? Спасибо доктор большое, это сродни обыкновенного кидалова типа МММ и Ko. Единственная проблема - перенасыщение рынка, когда в месяц будут разыграны только 4 золотые шахты, то все станет на свои места.
Теперь по поводу ограничения на феод - тоже не выход. Поскольку тем самым шахты вааще покупать никто не станет. Кому нужно покупать шахты, когда ими нельзя будет воспользоваться? Будет такая схема: выиграл феод - пошахтерил, выиграл феод - пошахтерил. И в заключении: золотые шахты - это своего рода вложение капитала. Вы можете вложить свои @ в войска и повысить свои шансы на прохождение в турнире следующего месяца, а можете вложить в золото и получите прибыль спустя год, все как в реале. Каждый решает сам куда и в каких кол-вах вкладывать свои сбережения.
ИТОГ: Ничего менять не нужно, кроме ограничения разыгрываемых шахт на турнире.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2004 14:40
В общем, получается следующее:
-с одной стороны ограничения вводить нельзя, так как это ограничивает права и свободы экономической верхушки.
-с другой стороны, надо их вводить, чтобы не обрезать путь "наверх" бедным слоям населения.
В общем, все как в реале-)) biglol
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2004 15:17
Сэр chekist, 26.03.2004 15:40
-с другой стороны, надо их вводить, чтобы не обрезать путь "наверх" бедным слоям населения.


Каким это образом ограничения помогут бедным слоям населения? Всем плохо будет, в том числе и Магистрату. Смотрите сами: В 3-х Землях разыгрывается 4 золотые шахты (надеюсь скоро так и будет). По 50@ приносит каждая за турнир. Средняя стоимость золотой шахты на рынке около 500@. Итого, чтобы окупить покупку шахты нужно ее использовать 10 раз. Это 10 месяцев участия в турнирах Портале. Думаю это вполне устроит как Магистрат так и игрока. Первый в этом случае получает постоянно играющего игрока на год! + в большинстве случаев активного посетителя Таверны, а игрок в свою очередь зарабатывает дополнительные @ за турниры, которые в свою очередь будут опять таки использоваться для покупки монстров и артефактов. Все довольны, всем хорошо, зачем спрашивается воду баламутить?

P.S Чуть инфаркт не схватил, доктор знает как привлекать клиентов;)

P.P.S Ладно, давайте про налоги.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Комментарии Доктора Добавлено: 26.03.2004 17:32
Сэр Wizd, 26.03.2004 11:44
Не думаю, к тому-же здесь не казино и дуэли по своей цели имеют задачу решить вопросы чести, а не вопросы пополнения кошелька.

Не согласен, возьмем любые состязания в реальной жизни - для участников да, они там выясняют, кто лучше, кто хуже. Но ведь для других - это прекрасный повод пополнить свои кошельки, и это святая истина! Если есть игры - есть и ставки! :)

Leosan
Я думаю, исходя из того, что сказал Верховный, что цель НЕ введение налогов, а повышение интереса к Землям, увелечением способов трат.

Всеми конечностями за!!!! Если система налогов многих пугает, то добровольная трата денег в данном случае - то что нужно, но я повторюсь, что БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩАЕМЫХ @ В ЗЕМЛЯХ, все затеи по поводу налогов и т.д. ни к чему не приведут
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zigfreed

HoMM V: Король
HoMM IV: Король (30)
HoMM III: Граф
Сообщения: 87
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2004 11:38
Объясните, пожалуйста, в чем проблема?
Зачем нужны налоги на портале? Мало проблем в реальной жизни?
Налоги, насколько я понимаю, нужны государству для содержания
армии, судов и прочей ничего не производящей сферы, без которой
не обойтись. Что собирается поддерживать портал?
Падение арроба? Как это? В системе не зацикленной на цикле
Потребность - Работа - Деньги - Удовлетворение потребности
это невозможно. Если не хватит разрядной сетки в базе MySQL
пусть программеры добавят еще поле и тогда будет
не 2 14x xxx xxx@, а много больше. Если взять калькулятор и прикинуть количество турниров за которое эти средства будут разыграны, то 5 лет похоже мало будет.
Реальный подрыв на портале производят, на мой взгляд, золотые шахты и шахтеры. Мало того, что шахтерство не способствует развитию мастерства (попал конец турнирной таблицы, но взял шахту и получается, что съиграл лучше, чем участник, который очень старался пройти карту, но занял 2-3 место), но и то, что каждая золотая шахта приносит 50 - 100@ каждый турнир, просто фактом своего существования - это ли не подрыв экономики?
Если же смущают накопления, то может же игрок выбрать своей целью стать королем путем покупки 10 феодов или это запрещено?
Если же есть желание поддержать новичков, то не надо создавать для этого спецфонды с неясными перспективами, может лучше реформировать систему призов в @ за турниры?
Например 1 - 100% очков, 2 место очки - 10%, 3 - очки - 20% и т.д.
а с 9 места всем по 10%набранных очков. Новичкам это больше бы помогло.
Кроме того, где налоги, там и коррупция :-)
Шутка.
Zigfreed
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2004 11:45
Сэр Zigfreed, 27.03.2004 12:38
Если же есть желание поддержать новичков, то не надо создавать для этого спецфонды с неясными перспективами, может лучше реформировать систему призов в @ за турниры?
Например 1 - 100% очков, 2 место очки - 10%, 3 - очки - 20% и т.д.
а с 9 места всем по 10%набранных очков. Новичкам это больше бы помогло.

Как вы наверное заметили, Сэр Zigfreed, я был против налогов. Я просто предлагал различные, на мой взгляд интересные, системы возможности добровольной траты @. Это, на мой взгляд, принесло больше бы пользы развитию Портала. А вклады в фонды новичков предлагал добровольные!
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2004 14:39
Сэр Zigfreed, 27.03.2004 12:38
Реальный подрыв на портале производят, на мой взгляд, золотые шахты и шахтеры. Мало того, что шахтерство не способствует развитию мастерства (попал конец турнирной таблицы, но взял шахту и получается, что съиграл лучше, чем участник, который очень старался пройти карту, но занял 2-3 место), но и то, что каждая золотая шахта приносит 50 - 100@ каждый турнир, просто фактом своего существования - это ли не подрыв экономики?

Ошибка. Шахтеры - это своеобразная фишка Портала, которая отличает его от других ресурсов. Получается борьба на два фронта. Хочешь феод - проходи на скорость. Хочешь шахту - играй на шахту. Конкуренция представлена и там и там. По поводу золотых шахт я высказался выше, почитайте внимательно. Магистрат заинтересован в такой ситуации, так как увеличивается число участников. И вообще что такое 50@ с шахты, когда такой произвол творится на ставках. Подумайте сами, чтобы получить 1000@ шахтами, нужно как минимум полгода шахтерить во всех турнирах и то не факт, что шахта тебе достанется (если ввести ограничение кон-но), зато достаточно раз в месяц рискнуть и поставить свою 1000 на фаворита в дуэли и опа таже 1000 только вообще без всякого напряга. А вы подрыв, подрыв.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2004 16:24
poet
Налоги?
Чушь полная,пусть их платят королям их вассалы. :D
Если уж зашла речь об имуществе,пусть будет процент по вкладам.
Для простоты начисления предлагаю 1% в месяц(чуть больше 12% годовых,желающие могут подсчитать сколько - нормальный банковский процент).
И нельзя проблему с шахтёрами и дуэльными ставками пытаться решать за счёт всех житетей.Выплачивать выигрыш по ставкам из денег проигравших - полностью согласен.А шахтёров предлагаю в отдельную лигу выделить и разыгрывать ограниченное количество шахт.  coffinmaker
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр chekist
+ + + +
chekist

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 1299
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.03.2004 19:18
Сэр Kalkut, 26.03.2004 16:17
Сэр chekist, 26.03.2004 15:40
-с другой стороны, надо их вводить, чтобы не обрезать путь "наверх" бедным слоям населения.


Каким это образом ограничения помогут бедным слоям населения?

При усилении одних автоматически слабеют другие.
chekist
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zigfreed

HoMM V: Король
HoMM IV: Король (30)
HoMM III: Граф
Сообщения: 87
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2004 05:59
Уважаемые, я ни на кого не наезжаю. Просто я против введения
на портале неразумностей. Ни в коем случае не против шахтеров и шахтерства, но посудите сами - почему владелец шахты при простом участии в турнире получает (пусть даже 1@), а победитель
прошлых турниров ничего? Объяснять это фишками портала нелогично. В любом деле есть неправильности и их надо постепенно устранять. Я надеюсь, что этим займутся Рыцари
Круглого стола.
Zigfreed
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zigfreed

HoMM V: Король
HoMM IV: Король (30)
HoMM III: Граф
Сообщения: 87
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2004 06:05
Мое мнение - введение налогов оттолкнет наиболее продвинутых игроков, а что касается беднейших слоев - учиться у сильнейших,
а не ждать милости с верху. Например мы с сэром Aidenom пришли на портал чуть больше года назад. И вот Aiden уже барон в 4-х землях (победа в последнем ОТ, но анкеты еще не обновлены).
Так что дерзайте.
Zigfreed
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.03.2004 20:01
Сэр Zigfreed, 28.03.2004 07:05
Мое мнение - введение налогов оттолкнет наиболее продвинутых игроков, ........ И вот Aiden уже барон в 4-х землях.....
Так что дерзайте.


А вот мое мнение такое... во первых для чего вам вообще нужны арроба? ....правильно для покупки артиков и юнитов что-бы в дальнейшем использовать их в турнирах.....
ну некоторым еще и для своего тщеславия.. типа какой он крутой(ни кого не хочу этим обидеть, сам такойbiglol )
так вот использование этих артов и юнитов должно окупаться, следовательно прибыли с участия в турнирах должны быть больше...
теперь сравним такой вариант развития событий один игрок накопил 10 альянсов ангела, 10 колодцев волшебника, 10 клинков армагедона и т.д. все что душе угодно...
и второй игрок который пришел недавно и почти без артов...
выступления этих игроков при равном классе игры будут сильно отличаться. Я это все к тому что если игрок хочет использовать все свое имущество, то пусть платит с него налог раз это дает ему преимущество...
и в дальнейшем не будет такой сильной разнице в старте.

ну насчет золотых шахт я полностью согласен с Сэром Zigfreed'ом почему тот кто идет на результат и выигрывает турнир, в дальнейшем от этой победы ничего(практически) не получает, а тот кто накопил на золото получает по 50(100) за каждую шахту ежетурнирно...:(
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали... Добавлено: 28.03.2004 20:37
Сэр Antoshka, 28.03.2004 21:01
в дальнейшем от этой победы ничего(практически) не получает, а тот кто накопил на золото получает по 50(100) за каждую шахту ежетурнирно...:(

Во дает, что значит ничего? Один феод стоит - 2500@, а шахта приносит доход 50@. Чтобы купить феод нужно сыграть 50 турниров!!!eek Разницу ощущаете, сэр?
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали... Добавлено: 28.03.2004 21:20
Сэр Kalkut, 28.03.2004 21:37
Во дает, что значит ничего? Один феод стоит - 2500@, а шахта приносит доход 50@. Чтобы купить феод нужно сыграть 50 турниров!!!eek Разницу ощущаете, сэр?

Значит так феод нужен не для продажи... это во первых!!!!
во вторых: расмотрим такую ситуацию игрок постоянно проходит турниры на золото. итого 2 золота в месяц  получаем +100@ +200@ +300@ +400@ +500@+600@+700@ ....чуствуется жуткая тенденция и уже через 12 ОТ(т.е. через год) прибыль только от шахт составит 6600@ в среднем по 550@ с каждого ОТ ... получается что этот игрок получает больше арроба чем тот который регулярно выигрывал ТТГ...
далее через 2 года суммарный доход составит 27600@ это в среднем по 1150@ в месяц....
через 3 ... 63000@  в среднем за месяц 1750@.... и это всего за 36 месяцев т.е. за 36 ОТ и 36 ТТГ(с ТТГ мы получаем шахты), а Вы говорите 50!!!!
И на эти 63000@ можно купить по 2500@  25 феодов... но он-то стоит по 5000@(вроде я сам еще не приценивалсяbiglol ) т.е. 12 феодов...
могу посчитать когда количество купленных феодов на средства от шахт сравняется с кол-вом турниров...
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали... Добавлено: 28.03.2004 23:11
Сэр Antoshka, 28.03.2004 22:20
Значит так феод нужен не для продажи... это во первых!!!!

Ага, их типа коллекционируют как марки. Правда марки то оно попроще, там напряга меньше.
во вторых: ... на эти 63000@ можно купить по 2500@  25 феодов... но он-то стоит по 5000@(вроде я сам еще не приценивалсяbiglol ) т.е. 12 феодов...
могу посчитать когда количество купленных феодов на средства от шахт сравняется с кол-вом турниров...

Круто, Нострадамус отдыхает.  Каких-то 3 года? Да если Вы будете 3 года подряд играть во всех турнирах, то думаю памятник от Магистрата Вам обеспечен. Теперь по существу:
1. С введением ограничений на золотые шахты никто не гарантирует, что они тебе достанутся. 3 года коту под хвост, проще и надежней за это время на реальное золото заработать где-нить на чугунолитейном заводе.
2. Если уже так сильно давит жаба, что кто-то получит больше денег, то не проще ли вызвать наглеца на дуэль? Тогда вааще облом бедняге будет полнейший. Столько лет ушло в пустую...
3. Не нужно ничего считать и заморачиваться на этом, поберегите здоровье. Оно того не стоит smoke
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали... Добавлено: 28.03.2004 23:20
Сэр Kalkut, 29.03.2004 00:11
2. Если уже так сильно давит жаба, что кто-то получит больше денег, то не проще ли вызвать наглеца на дуэль? Тогда вааще облом бедняге будет полнейший. Столько лет ушло в пустую...

Ну меня жаба совсем не давит у меня и так полно золотых шах...
просто это не правильно!!!

3. Не нужно ничего считать и заморачиваться на этом, поберегите здоровье. Оно того не стоит smoke

ну не думал что это так сложно, и я порчу себе здоровьеbiglol
а просчитывать нужно ВСЁ  и все возможные варианты почти всегда...
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка 2 Sir Kalkut Добавлено: 29.03.2004 01:28
Ограничение по золотым шахтам типа "одну за меньшее кол-во дней" ни к чему не приведет. Монстры начнут так же, как и раньше слать 1000 дней на другие шахты, та же сказка получится, только при других актерах. Цены на доп. шахты сдуются, а золото взлетит до небес, а это еще хуже.
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2004 07:38
Antoshka
Ну меня жаба совсем не давит у меня и так полно золотых шах...
просто это не правильно!!!

Если Вы считаете наличие у себя золотых шахт неправильным, то отдайте их мне;) А без приколов я не понимаю, почему неправильно. Все очень даже правильно.
ну не думал что это так сложно, и я порчу себе здоровье
а просчитывать нужно ВСЁ  и все возможные варианты почти всегда...

Оно то можно, правда судьба всегда вносит свои коррективы и подсчеты могут оказатся напрасными. Поэтому если их и делать, то максимум на месяц, а не на 3 года. Хотя каждый заморачивается по-своему, тот же Нострадамус, к примеру.
ScorpionSP
Ограничение по золотым шахтам типа "одну за меньшее кол-во дней" ни к чему не приведет. Монстры начнут так же, как и раньше слать 1000 дней на другие шахты, та же сказка получится, только при других актерах. Цены на доп. шахты сдуются, а золото взлетит до небес, а это еще хуже.

А Вы предлагаете оставить все как есть? Раздавать по 20-30 шахт за турнир? Вобщем при ограничении будет так: шахтеры разделятся на 2 группы, одни будут копать золото, другие остальные шахты. И никто ни куда не полетит, потому что есть артефакт ущербный наперст, по которому можно поменять шахту на любую другую. Так вот, накопать 2 шахты будет практически также напряжно как и золото, потом игрок продает одну из своих шахт, покупает наперст и меняет на золото. Т.е никто не станет продавать золото по цене большей стоимости артефакта + другой шахты. Это типа регулятор цен, который устанавливает Магистрат. Что скажете на это?
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ALNI

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 7
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Открыто новое голосование. Добавлено: 29.03.2004 10:14
Сэр Gorbik, 25.03.2004 11:04
Налог должен быть только на имущество, которым обладает житель нашего портала. Тарифная ставка не более 5 процентов от рыночной стоимости. И подоходный налог на полученный доход в размере не более 10 %.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Открыто новое голосование. Добавлено: 29.03.2004 10:21
Сэр Gorbik, 25.03.2004 11:04
Налог должен быть только на имущество, которым обладает житель нашего портала. Тарифная ставка не более 5 процентов от рыночной стоимости. И подоходный налог на полученный доход в размере не более 10 %.

Вобще-то, Сэр ALNI, как понял золотой дракон, это было только предложение от Верховного, но не как не утверждение...
Так как реально  -  это огромные цифры и мне они не по душе...
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Открыто новое голосование. Добавлено: 29.03.2004 12:05
Сэр LEOSAN, 29.03.2004 11:21
как понял золотой дракон, это было только предложение от Верховного, но не как не утверждение...
..

ЭТО ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИГРАКОВ! Просто я устал каждому отвечать на гениальные предложения о налогах в часности :) Вот и провожу опрос чтобы потом можно было отвечать одной ссылкой на вопрос почему бы нам этого не сделать biglol

ПО ШАХТАМ.
Я считаю что раздаваться может только один набр шахт за турнир и должен он отдаватся тому кто собрал наибольшее количество ресурсов за наименьшее количество дней.
НО ПРАВИЛА СЕЙЧАС НЕ БУДЕМ МЕНЯТ!
Правила вычитает КРУГЛЫЙ СТОЛ, внесет поправки и выдаст нам на обсуждение и окончательную реализацию надеюсь что 12 пар глаз плюс наши глаза смогут создать в итоге правила с минимумом противоречий и удовлетворяющие большенство.


Изменено 29.03.2004 12:10 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка 2 Sir Kalkut Добавлено: 29.03.2004 16:13
Сэр Kalkut, 29.03.2004 08:38

А Вы предлагаете оставить все как есть?


НЕТ! Я предлагаю давать шахты за места не ниже 10-го в общей лиге, 7-го в блице и 5-го - в высшей. Это снимет вообще все проблемы по шахтам.
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2004 18:31
А смысл? Ну будем разыгрывать шахты в лотерею, во весело. Так хоть какая-то борьба есть, пусть не такая дикая как за феод, но все-равно. А проблемы никакой и нет, ее раздули из пальца, все только упирается в один момент, о котором я уже устал повторять.

P.S Подождем пока стол накроют, надеюсь продукты к тому времени еще не совсем испортятся.
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dram

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 148
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2004 22:16
Поддерживаю Сэра Kalkut
Dram
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Grinja

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 584
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2004 22:28
Сэр Dram, 29.03.2004 23:16
Поддерживаю Сэра Kalkut


Я тоже подерживаю Сэра Kalkut.
Допустим в турнире участвовало 60 человек и если учесть что всё самое лакамоё в первой 20 то остальные 40 остаються просто статистами. Я не думаю что эти 40 будут заиниресованы в такой борьбе. Борба должна быть везде и каждый будет выберать для себя за что бароться.

Best regards.
-=Grinja=-
Grinja
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2004 00:20
От нас с вами все равно мало, что зависит. Пусть думают РКС, они как раз кстати. Счет мнений уже 3:13 не в мою пользу... Тогда уж проще шахтеров в отдельную лигу выделить.
Собственно, все чего я хотел - это не обидеть шахтеров, а увеличить конкуренцию, а, следовательно, и уровень мастерства игры в борьбе за победу...
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Berkut
Berkut

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 411
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: 2 Sir Kalkut Добавлено: 30.03.2004 06:57
Сэр ScorpionSP, 29.03.2004 17:13
Сэр Kalkut, 29.03.2004 08:38

А Вы предлагаете оставить все как есть?


НЕТ! Я предлагаю давать шахты за места не ниже 10-го в общей лиге, 7-го в блице и 5-го - в высшей. Это снимет вообще все проблемы по шахтам.


Именно так. Вполне справедливо. Единственное по местам стоет обсудить, а то в общей сейчас иной раз до сотни игроков набирается.
Berkut
Особый статус:
Cупруги Married Berkut & Evgenia
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Доска объявлений