Правила поведения в таверне HeroesPortal

Hmm3 HoTA (Horn of the Abyss)

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Orzie
Orzie

HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 71
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.12.2016 07:29
Сэр Thorvald, 10.04.2016 09:55
Добрый день!
Не подскажете, вышел ли уже (или когда выйдет) редактор кампаний для "Рога Бездны"?
На случай, если кто-то ещё заинтересован этим вопросом - в настоящий момент редактор кампаний отсутствует в открытом доступе. Демо-версию редактора, однако, можно попросить в частном порядке у координатора проекта - Docent Picolan. Под этим ником он обитает (и активен) в официальной группе Хоты вконтакте и на форумах DF2.

Изменено 8.12.2016 07:48 пользователем Orzie
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр InjektoR

Сообщения: 2
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 9.01.2017 12:08
Привет товарищи! Просто не понял куда писать о такой проблеме так что наугад ))). Проблема в том что необходимо поменять ЦВЕТ почвы. А именно снега грязи и пустыни. Причем так чтобы на любых картах эти три почвы были черными (типа лавы). Как это можно сделать?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Кадм
+ + +
Кадм

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 132
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 9.01.2017 13:39
Сэр InjektoR, 9.01.2017 12:08
необходимо поменять ЦВЕТ почвы. А именно снега грязи и пустыни. Причем так чтобы на любых картах эти три почвы были черными (типа лавы). Как это можно сделать?
наложить поверх этих почв "дьявольский туман"
(инструменты - объекты - объекты всей суши (для любого ландшафта)

П.С. в HoTA он называется "Зловещий Туман"

Изменено 9.01.2017 14:54 пользователем Кадм
Кадм
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр InjektoR

Сообщения: 2
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2017 18:27
Спасибо за ответ! Интересный вариант, но дело в том что это мне нужно для более четкого восприятия карты так как зрение ни к черту и на светлом фоне очень некомфортно играть. Т.е. проблему необходимо решить радикально. Я думал что где-то в движке можно заставить игру окрашивать снег пустыню и грязь текстурами лавы. Вот както так

Ну вот например друг заходит через хамачи, создаю я случайную карту, играю башней. Появляется башня а вокруг - оп-ля! и лава! То ж самое с цитаделью. Пустыня фиг с ней пусть будет. Но вот изза светлого фона эти два замка к сожалению для меня очень напряженно-играбельны (((. Желательно при этом чтобы это все работало на любых шаблонах. Помогите, а? Не первый год мучаюсь.

Товарищи а можно в моде HOTA убрать ежедневное уменьшение накопленного опыта?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lunar Aurora
+
Lunar Aurora

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 232
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2017 10:05
Проверил активность темы, лол.
Но может кто и ответит.

Поскольку ХоТА для меня не родное, нюансов и фишек её знаю крайне мало.
А проблема следующая; на карте обнаружил тюрьму с запертым в ней героев, вроде обычная ситуация, ан-нет, узник-то наш на воде! Ну, и соответственно сами мы в лодке, далее вопрос - а как же освободить пленника? Подсказка пишет нам, что рядом не оказалось ни одной свободной лодки, поэтому узник останется внутри навеки веков, но ведь вызов корабля не работает - мы сами-то уже в лодке. Предположения?
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3620
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2017 10:15
Сэр Lunar Aurora, 2.05.2017 10:05
Поскольку ХоТА для меня не родное, нюансов и фишек её знаю крайне мало.
А проблема следующая; на карте обнаружил тюрьму с запертым в ней героев, вроде обычная ситуация, ан-нет, узник-то наш на воде! Ну, и соответственно сами мы в лодке, далее вопрос - а как же освободить пленника? Подсказка пишет нам, что рядом не оказалось ни одной свободной лодки, поэтому узник останется внутри навеки веков, но ведь вызов корабля не работает - мы сами-то уже в лодке. Предположения?

Очень странно, поскольку в официальном описании сказано:
ТЮРЬМА. Посетив Тюрьму можно освободить заточённого в ней героя. Он может иметь любые навыки, заклинания и армию. После освобождения Тюрьма исчезает, а герой остаётся под контролем игрока, освободившего его. На воде герой сразу появляется на корабле.
Да и у меня герой из водной тюрьмы освобождался, правда не в последней версии (давненько играл уже).
Reiter
Особый статус:
МагистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 458
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2017 11:01
Есть ограничение на общее количество лодок на карте. Возможно, дело в этом.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lunar Aurora
+
Lunar Aurora

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 232
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2017 08:57
Да, дело именно в этом, я даже знать и не знал о такой особенности, а именно - 64 лодки на карту.
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3620
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2017 11:14
Сэр Lunar Aurora, 3.05.2017 08:57
Да, дело именно в этом, я даже знать и не знал о такой особенности, а именно - 64 лодки на карту.
Это что ж за карта такая, где есть 64 лодки? puzzled
Reiter
Особый статус:
МагистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lunar Aurora
+
Lunar Aurora

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 232
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2017 15:39
Crapcore, карта G размера, там прикол в том, что изначально на карте уже расставлены лодки и даже построить корабль в верфи не получится.
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart NeoEdik
Dart NeoEdik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 959
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.05.2017 16:01
Сэр Lunar Aurora Если есть закл "Затопить Лодку" или "Вызвать Лодку", то используй их.
Dart NeoEdik
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6


#