100$ призовой (плюс призы от магистрата). Оффлайн турнир!

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр alex-st

Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 13.01.2017 23:43
Ребята, большое спасибо за оперативный ответ. Я однозначно не сильный и не средний игрок, хорошо что про свойство дипломатии напомнили.

И раз есть возможность у профи спросить, воспользуюсь шансом: так что с этими лагерями

1) почему в сейвах до 6 дня возле замка Дрэгонспир в лагерях одни существа (мантикоры и медузы), а после 6го - копейщики?

2) как мне генерировать желаемых существ на следующую неделю, наверное какая-то программка есть? В этом прохождении такими существами были мастер-джинны и архимаг.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.01.2017 23:51
Сэр alex-st, 13.01.2017 23:43
1) почему в сейвах до 6 дня возле замка Дрэгонспир в лагерях одни существа (мантикоры и медузы), а после 6го - копейщики?
2) как мне генерировать желаемых существ на следующую неделю, наверное какая-то программка есть? В этом прохождении такими существами были мастер-джинны и архимаг.

1) в чьих-то сейвах или твоих? либо сейвы разных вариантов прохождения либо что-то намудрено с версиями игры...
2) никаких программок, сейв перед переходом хода и методом: переход хода -> если не то, то грузим сейв -> снова переход
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-st

Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 00:53
Сэр phenix, речь о каждодневных сейвах победителя турнира, которые прикреплены выше.

Про save/load как-то сомнительно. Так-то оно и героев копали save/load, а по факту использовали программку-героекопалку, пока HD-мод не вышел. Я думал есть кошерный (официально допустимый) модификатор сейвов.

Вот, в школе, к примеру, вы говорите что генерировали каждую неделю "неделю пегаса". Тоже save/load?

Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 02:34
Сэр alex-st, 14.01.2017 00:53
Сэр phenix, речь о каждодневных сейвах победителя турнира, которые прикреплены выше.

не изучал, не смогу сказать ничего, если конкретно по этим сейвам, сейчас занят Чемпионатом Континентов...

Сэр alex-st, 14.01.2017 00:53
Про save/load как-то сомнительно. Так-то оно и героев копали save/load, а по факту использовали программку-героекопалку, пока HD-мод не вышел. Я думал есть кошерный (официально допустимый) модификатор сейвов.
Про копалку писалось чуть ли не в каждом турнире, что она разрешена, ее не использовали либо не желающие вникать в ее работу или спросить как она работает если возникали проблемы, либо те кто вообще не читал форум и не общался с другими жителями... save/load приводил к тем же результатам только много дольше и в ручную...

Сэр alex-st, 14.01.2017 00:53
Вот, в школе, к примеру, вы говорите что генерировали каждую неделю "неделю пегаса". Тоже save/load?
Именно! часами сидел и делал save/load - реально задолбался... особенно когда уже все существа выпадали а пегасы не появлялись...
Но внесу поправку - я генерил только первые недели и каждый месяц пегасов, каждую неделю со 2 месяца я не генерил, так как я бы реально помер бы за такими генерациями, а пользы от генерации недель чем дальше тем все было меньше и меньше... важно было генерировать только месяца!


p.s. Неделя монстра приносит +5 этого монстра в городах; месяц монстра приносит: 1) удвоение(не купленных) этих монстров в городе 2) появление этих монстров на карте
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 07:30
Сэр alex-st, 13.01.2017 23:43
1) почему в сейвах до 6 дня возле замка Дрэгонспир в лагерях одни существа (мантикоры и медузы), а после 6го - копейщики?
2) как мне генерировать желаемых существ на следующую неделю, наверное какая-то программка есть? В этом прохождении такими существами были мастер-джинны и архимаг
1) проблема связан с использованием HD-мода и сэйвов старой версии игры
2) генерируем вручную
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-st

Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 13:28
Сэр Reiter, спасибо. Мне кажется я начинаю понимать почему геройское сообщество такое терпеливое к новичкам - практика и тренировка :)
Ну и что-то мне подсказывает что мораль/удачу тоже вручную генерируют? Или нет?

Если взять ту же битву за золотой лук (117 день) - нам нужно минимум 2 моральки, если я не ошибаюсь. Для тех кто сейвы не смотрит битва такая: 13 ангелов и единички-двойки троллей. Герой без тактики. Снайперов 350 в одном стеке. Нам нужно мораль на троллей в пером раунде, чтоб ангелов не убили за выстрел. И во втором раунде мораль на ангелов(тут не уверен).

Получается надо переигрывать и переигрывать (без HD+), чтобы так совпало? Или вообще другая тактика?

Изменено 14.01.2017 16:28 модератором Reiter
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Кадм
+ + +
Кадм

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 134
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 16:07
Сэр alex-st, 14.01.2017 13:28

Если взять ту же битву за золотой лук (117 день) .... Для тех кто сейвы не смотрит битва такая: 13 ангелов и единички-двойки троллей. ... Снайперов 350 в одном стеке.
у тех, кто сэйвы не видел, может возникнуть вопрос целесообразности этой битвы:
зачем ангелам и троллям "золотой лук"? что они с ним собираются делать?
Кадм
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 16:28
Сэр alex-st, битвы, основанные на морали, на этом ресурсе запрещены. Мораль может выпадать по ходу сражения, но не должна оказывать решающего воздействия на исход битвы. Действует правило 25 попыток: если бой можно повторить по описанию за 25 попыток, то он считается легитимным.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-st

Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 16:44
Тему генерации морали обойдем, раз даже название программы модерируется. А с битвой что? Она валидна по правилам портала?
Почему спрашиваю - возможно там интересная тактика, которой я не вижу. Потому что есть двоечки. Первый раз я увидел двоечки когда ими выбиралось направление хода нейтралов (циклопники Луной например). Может и тут при некоторых раскладах (мне не удалось найти каких), стреляют лукари в троллей, а не ангелов. И мораль совсем не важна. Сейв 116, герой Инхам.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 16:57
Сэр alex-st, шанс выпадения морали при боевом духе 2 равен 1/12. Учитывая, что отрядов троллей 6, и принципиально не важно, на какой из них выпадет мораль в первый ход, шанс, что хоть один тролль добежит до снайпера примерно 41%. У меня мораль на троллей выпала со второй попытки, мораль на троллей и ангелов - с 5-й, вполне укладывается в регламент.

P.S.: возможно, я сам не вижу другой очевидной тактики :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Кадм
+ + +
Кадм

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 134
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 18:20
если уж так сильно не терпится завладеть луком,
то можно поставить в центре 1 ангела, тогда и мораль не понадобится
после боя останется 9 ангелов
Кадм
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-st

Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 18:28
Сэр Кадм, терять ангелов нам нельзя, потому как нужны в очень сложном бою на 121. Реально, посмотрите сейвы в HD моде, очень интересная игра. Высший класс.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2017 18:58
Сэр alex-st, не пропадайте, буквально через недельку у нас стартуют Королевские Игры, сможете попробовать свои силы ;)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр alex-st

Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2017 18:20
Не я в турниры не ходок ) Вот попробовал консу взять, так и то не вышло )) Что тут за схема? Теоретически нужно сделать карман, проредить ближайшие стеки чтоб не так больно кусались, и потом дальние стеки пострелять. По факту даже без морали грифы кушают нас практически сразу.
Пробовал и чтоб монахов они сразу били, и на одного троля больше брал ...

Ход 1
Ход 2
хода 3 нету, мы остаемся против 3 полных стеков.

Ребята, а как это вдруг 1 ангел снес 28 крестов?

Даже если стать ангелом на край где его кусают только 2 креста и лечится палаткой, не хватает хп.

Скриншот (всех крестьян можно увольнять или терять)
drive.google.com/open?id=0B3_w6oHVoBWRUzRpbmF3N1c5OEU

Сейв drive.google.com/open?id=0B3_w6oHVoBWRTmszd1M2LWNmbmM
Есть мысли?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн