Лига Картографов 2012 - рейтинги и объявления

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей

Тема закрыта

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Лига Картографов 2012 - рейтинги и объявления Добавлено: 24.01.2012 09:48
Есть первый участник нового сезона Лиги Картографов - сэр Asmozz с картой "Приключение двух пиратов".

Архив с участниками и информацией находится по следующей ссылке:
kirinyale.net/files/mapmakers_league/mapmakers_league_participants_2012.zip

Оценивание начнётся сразу после подведения окончательных итогов сезона 2011.

Напоминаю, что в новом сезоне остались следующие номинации:

Самая красивая карта
Самая увлекательная карта
Лучшая сюжетная карта
Лучшая турнирная карта

Свои работы можно присылать по адресу mapmakers.league@heroesportal.net.
Самовыдвижение необязательно, т.к. в новом сезоне судьи могут на своё усмотрение выставлять оценки любым картам, размещённым в хранилище Портала за текущий сезон (т.е. с 1 января по 31 декабря 2012). Но, присылая свои карты нам самостоятельно, вы помогаете нам обратить на них внимание как можно раньше. :)

Окончательно уточнённый свод правил и призовой фонд нового сезона может быть найден в соответствующей теме по соседству.

Также напоминаю, что эта тема - только для объявлений от судейской коллегии. Для обсуждений пока что можно пользоваться уже существующей темой "Лига картографов - правила и обсуждения". Позже будет создана новая - с уточнёнными правилами. Все сообщения не по адресу будут переноситься или удаляться модераторами.

Текущий состав судейской коллегии и приблизительные специализации судей по номинациям:

Сэр Kirinyale - все номинации

Сэр Zoltan - все номинации, кроме "лучшей турнирной карты"
Сэр Df - все номинации, кроме "лучшей турнирной карты"
Сэр Ermelloth - все номинации, кроме "лучшей турнирной карты"
Сэр Sub-Zero - номинация "лучшая турнирная карта"


Приятного участия!

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 2.02.2012 10:23
Ещё одна карта-участница - "Возвращение в бездну!" от сэра Asmozz.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 2.02.2012 10:24
Опубликованы правила нынешнего сезона.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 2.02.2012 22:44
Документ с правилами слегка обновлён - добавлен потерявшийся пункт 21:

Особый статус за первое место в олимпийском рейтинге номинации вручается только в том случае, если хотя бы одна карта победителя в этой номинации набрала рейтинг 80 или выше. В противном случае победитель получает только призовые арроба.


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 16.02.2012 07:06
Приветствуем нового участника Лиги Картографов - сэра dima_baradou с его картой "The Conquest of the upper world". Данная работа пока не размещена на Портале - появится в февральской публикации карт.


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 16.02.2012 07:06
Сэр Lord Devil прислал на конкурс карту под названием "Love". Ищите данную работу так же в февральском обновлении хранилища карт.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 16.02.2012 09:51
Новое поступление от сэра Df - карту "Лазурный берег" (Azure Coast) - можно найти в нашем архиве участников.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Добавлено: 12.03.2012 09:40
В архив добавлена новая WoG-карта от сэра Df - Random his Majesty.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Добавлено: 29.06.2012 08:48
Спешу сообщить, что на престижнейший конкурс картостройтелей Портала заявлены следующий работы Сэра сorksink:

"Halo", "Dwarf King" и "Happy Birthday, Sir CS"

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Лучшая турнирная карта" - "Dwarf King" от сэра corksink Добавлено: 9.07.2012 23:16
Как участник оффлайн-дуэли на данной карте могу со всей ответственностью заявить, что более подходящих для подобной цели карт в моей скромной практике не встречалось. Здесь есть всё: сложные и интересные бои, влияющие на прохождение артефакты, квесты и несколько совершенно разных способов прохождения. Определённая доля рандома, приходящаяся в основном на случайные артефакты в утопиях и утопающих, несмотря на запрет в свойствах карты практически всего "самого-самого", тем не менее, способна обеспечить разные сейвы с этой карты достаточной степенью различия для того, чтобы повлиять на прохождение. Выпадут ли вам части Колодца Волшебника или Кольца Мага? Будет ли возможным присоединение в самом игры начале кучки монстров, столь необходимых для реализации коварного плана? Придумаете ли вы красивое решение для финальной битвы с легионами пегасов и дендроидов или, может быть, сумеете задавить их грубой силой?

При всей своей внешней простоте эта карта на поверку оказывается настоящим набором хардкорных паззлов для опытного оффлайн-игрока. К недостаткам, пожалуй, отнёс бы чрезмерное обилие водоворотов, на генерёжку правильных прыжков по которым уходит уж слишком много времени и нервов (даже по сравнению со всеми остальными сложностями). Ну и, конечно, не каждому игроку здесь хватит времени и моральных сил для пристойного прохождения. С наскока гномьи царства не падут - даю гарантию.

Подробности прошедшей дуэли можно почитать по следующей ссылке: www.heroesportal.net/tavern/?id=361627

Оценка: 97/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта", "Самая красивая карта" - "Приключение двух пиратов" (Adventure of Two Pirates, она же Way of the Pirates) от сэра Asmozz Добавлено: 9.07.2012 23:17
Масштабная приключенческая карта, расчитанная на прохождение в основном двумя героями. В тюрьмах можно найти ещё нескольких, также важных для квестов. Есть и внешняя таверна, но к тому времени, как найдёшь к ней дорогу, нанимать дополнительных героев, скорее всего, уже перехочется. А жаль, потому как на первых порах они были бы очень кстати.

Эту работу, впрочем, нельзя назвать чистым, "незамутнённым" приключением. Банального накопления войск, к сожалению, здесь тоже хватает (иногда даже приходится копить каких-нибудь нейтралов по паре месяцев для квеста, закрывающего дорогу). Есть квесты и на ресурсы, хотя здесь можно найти определённую помощь... Но, учитывая феноменальную запутанность карты, все эти факторы в итоге очень тормозят прохождение. А поначалу к ним примешивается ещё и нехватка героев и денег, столь необходимых для быстрого сбора вменяемой армии. Конечно, пробежать всё с наскока было бы неинтересно. Но и в многомесячном тупом сборе средств весёлого мало. Вот если бы этот процесс активнее поддерживался квестами, которые здесь, по большей части, просто открывают новые дороги...

К слову о феноменальной запутанности - я совершенно не преувеличиваю. Хитросплетения узких тропинок, разбросанные повсюду разноцветные ворота, требующие посещения палаток, припрятанных в самых непредсказуемых местах, "секретные" проходы в лесах и горах, иногда расчитанные на хождение по воде... Застревать и подглядывать в редактор мне здесь приходилось не раз, но карту я так и не прошёл, пожалуй, даже наполовину. Банально устал. Возможно, закончу как-нибудь в другой раз, но... не факт. Уж больно много времени она отнимает. Хотя любителям подобных приключений наверняка понравится и, возможно, даже составит конкуренцию таким картам, как, скажем, The Empire of the World II.

Оценка (увлекательность): 80/100


Огорчила литературная часть. После очень даже неплохо написанной завязки, разбитой на несколько первых дней, карта крайне редко предоставляет что-нибудь настолько же продуманное. Большая часть текстов в квестах - простейшие, а то и односложные задания. Сплошь и рядом встречаются следы откровенной лени в виде многочисленных сообщений "WOW", "ШШШ" или "WAAAA". Не знаю, кому как, а мне было бы стыдно даже показывать кому-нибудь сюжетную карту в качестве законченного играбельного "продукта", когда она банально недописана. А ведь задумка хороша. Даже очень. Но даже те тексты, которые написаны всерьёз, хоть и довольно интересны - совершенно не вычитаны и полны не только грубых грамматических ошибок, но и откровенных опечаток, которые мгновенно выявила бы любая автоматическая проверка экспортированного из редактора текста.

Оценка (сюжет): 59/100


Что касается внешнего вида - карта и в редакторе, и в игре смотрится весьма приятно и разнообразно, однако едва ли может похвастаться чем-нибудь по-настоящему особенным. По беглому осмотру выделил бы разве что любопытную находку с "оформлением" Сферы Ила (72/58/1). К сожалению, препятствия страдают некоторой геометричностью и однообразием, что, впрочем, легко объясняется квестовой сущностью карты и присутствует даже в признанных эталонах этого жанра. Как бы то ни было, карта выглядит лучше многих.

Оценка (красота): 70/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Самая красивая карта" - "Random His Majesty" от могучего Df Добавлено: 12.07.2012 01:41
Редкое в последнее время явление - карта для WoG со скриптами! Скриптов, правда, не так уж много, а геймплей, несмотря на обещания каких-то постоянных сверхъестественных вмешательств со стороны Его Величества Случая - вполне стандартный. Впрочем, достаточно интересный за счёт изменённых и просто необычных объектов, жилищ, позволяющих нанимать по нескольку видов монстров сразу, разбросанных по всей карте случайных монстров (вот уж где Рандом мог бы разгуляться по-настоящему, но и тут, по крайней мере, уровни и количества - вполне фиксированы) и прочих сюрпризов. Честно скажу, что от подобной задумки ожидал чего-то большего, но при этом сказать, что карта всерьёз разочаровала, не могу. Очень качественное, приятное, высокоиграбельное творение.

Впечатление портят разве что баги искусственного интеллекта противников, время от времени всерьёз и надолго залипающих на каком-нибудь объекте, "колбасясь" об него лбом неделями и месяцами, а потом (иногда) так же внезапно сбрасывая наваждение... Но тут уж ничего не поделаешь: увы, ИИ оригинальных героев с нововведениями WoG практически несовместим, и скриптами эту проблему очень сложно даже смягчить, не то что решить раз и навсегда... А в данном случае, вместо того чтобы грустить по этому поводу, лично я очень рекомендовал бы попробовать эту карту в мультиплеере. Речь, конечно, не о турнирах со строгими правилами, а о простой игре "на удовольствие" с готовыми к экспериментам друзьями, не слишком жаждущими предсказуемости окружения и равенства условий. Думаю, получится очень интересно.

Оценка (увлекательность): 77

"Ландшафтный дизайн" верхней карты показался несколько более скудным, чем обычно наблюдается в работах автора. На этот раз упор сделан в основном на "накладные" поверхности. И, конечно же, на миникарту-знамя. Подземелье, с другой стороны, выглядит, хоть и странновато и в чём-то на первый взгляд даже монотонно, но в то же время очень симпатично и гораздо ближе к авторскому стилю. Очень неожиданна (и в то же время очень подходит к общей концепции) идея подземной миникарты. Реализация также не подкачала.

Оценка (красота): 80

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Самая красивая карта", "Лучшая турнирная карта" - "Conquest of the upper world" от сэра dima_baradou Добавлено: 14.07.2012 23:44
На этой квестовой карте нам придётся примерить на себя роль подземного некроманта (именно так: замок - Некрополис, главные герои - из Темницы, зато с некромантией), который, наверное, очень хочет выбраться на поверхность и всех покорить. Для этого ему, наверное, очень нужно разыскать Грааль и отнести в ещё один некрополис - на поверхности.

Почему "наверное"? Да потому что сюжета здесь нет. Вся литературная часть сводится к трём авторским текстам: описанию карты, одному знаку из двух слов и одному событию также из двух слов, в одном из которых ещё и опечатка. :) Ну да ладно. На сюжетную номинацию данная работа и не пыталась претендовать.

Что касается прохождения - то квестовая часть спланирована довольно неплохо. Внешних жилищ для ускорения накопления войск - тоже в достатке. Неубиваемые и постоянно лезущие из односторонних монолитов враги (иногда довольно сильные) - в наличии. Набор игровых тактик почти ничем не ограничен: дипломатию никто не запрещал, сильными артефактами и заклинаниями поживиться также вполне можно. Правда, решение автора разрешить к случайному выпадению почти все артефакты, включая большую часть сборных, мне показалось несколько странным. Не то чтобы здесь было слишком много рандома, но, скажем, в одном из двух присутствующих на карте утопающих мне совершенно случайно выпал Клинок Армагеддона. Запрещено же, как это почти всегда и бывает на квестовых картах, всё, предоставляющее доступ к полёту или двери измерений. А также почему-то Мощь Отца Драконов и Шляпа Адмирала.

Всерьёз сложившуюся картину омрачает две вещи. Первая - огромное количество односторонних монолитов, с помощью которых и нужно перемещаться по подземелью. Конечно, нас об этом честно предупреждают, но легче от этого не становится. Если поначалу ещё можно позволить себе прыгать куда попало, исследуя карту, то дальше... дальше нужно генерить нужные маршруты сейв-лоадом. Быстро начинаешь чувствовать себя в оффлайн-турнире, а не в игре "на удовольствие". Потому что какое уж тут удовольствие...

Вторая проблема - дорвавшись до технических средств, позволяющих сделать с картой что-нибудь нестандартное, автор выбрал едва ли не худшую из возможных нестандартностей: старательно позаменял внешность объектов - да не каких-нибудь, а самых что ни на есть важных для прохождения. Большая часть телепортов здесь выглядят как что-то совсем другое. К тому, что многие (но не все!) скелеты на карте на самом деле являются входами красной односторонней сети телепортов, привыкнуть можно довольно быстро. К тому, что телепортом может оказаться ямка в земле, чёрный дракон или ещё что-нибудь настолько же неожиданное - несколько сложнее. Когда же обнаруживаешь, что выход одностороннего монолита, в точности внешне совпадающего с одной из уже известных тебе сетей, на самом деле является двусторонним порталом совсем другого типа - хочется ругаться. Картина дополняется ещё несколькими сюрпризами - например, рудной шахтой, выглядящей, как серная. И ведь ничто этого не предвещает: все остальные шахты на карте ведут себя как положено! Во всяком случае, мне других таких примеров найти не удалось...

Кстати, если бы не всё это безобразие с изменёнными объектами - карта, на мой взгляд, неплохо подошла бы для турнира. Она, конечно, и так сгодится - но, по-хорошему, после внимательного исправления ведущим. Ибо нормальную разведку здесь без пропатченного воговского редактора, показывающего типы и подтипы объектов, провести практически нереально.

Ещё к просчётам отнёс бы отсутствие (насколько мне удалось понять) возможности для противника достичь нашего стартового замка, из-за чего, если никуда не спешить, игра становится очень лёгкой. Также подземный островок с однимиз городов, доступный через односторонний портал, не имеет никакого выхода обратно "в сеть", за исключением заклинания Портала Города, которое на карте доступно, но, если стартовому герою не прокачать землю (как у меня и вышло), оно может и не спасти. Хорошо, хоть в тюрьме нашёлся ещё один герой, у которого всё необходимое есть с самого начала. Зато те самые компьютерные оккупанты (иногда с очень неслабыми армиями) у меня регулярно собирались в этом глухом "загоне" толпами и печально ждали, пока я не избавлю их от мучений.

Ну и не могу не выразить разочарование финальным боем: мало того что герой, охраняющий целевой город, откровенно слаб по статам, из-за чего его не спасает даже мясо (всё пробивается грубой силой без всякой осторожности)... так ещё и можно вообще его не бить: выход из замка ему разрешён, чем он и пользуется, стоя перед башенкой, запрещающей ему выход (а мне, до поры, - вход) на клетке, которую можно запросто обойти...

Прошёл я, к слову, эту карту приблизительно за 6 месяцев. Конечно, можно и гораздо быстрее, если всё аккуратно спланировать заранее и не лениться генерить телепорты. Примерно на середине прохождения пришлось начать активно подглядывать в редактор, т.к. без него, как уже было сказано выше, разобраться в хитросплетениях телепортов с обманчивой внешностью - занятие уж слишком неблагодарное.

Касательно внешности: карта прорисована простенько, но, что называется, "со вкусом" и практически без явного копипаста. Чувствуется рука, конечно, не художника, но, по крайней мере, аккуратного ремесленника. Возможно, где-то использовалась "кисть препятствий" для создания "основы", но даже если так - результаты однозначно старательно правились "от руки".

Оценки:

Красота: 72/100
Увлекательность: 65/100
Турнирность: 65/100


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Lover twosome" от сэра Lord Devil Добавлено: 14.12.2012 12:50
Несмотря на то, что "Lover twosome" является первой работой автора (на Портале), видно, что сэр Lord Devil вложил максимум усилий в её оформление. Первый вариант, помнится, выглядел невзрачно и не шел в сравнение с нынешним. С другой стороны могу сделать вывод, что весь творческий потенциал автор не раскрыл. Теперь конкретнее. Что понравилось: попытка сделать игровой мир разнообразнее за счет зон с уникальным наполнением (жаль, таковых немного), высокий уровень наполнения карты (порой даже слишком высокий). Теперь о неприятных моментах: слишком много красного цвета; часть земли, отведенная под лаву, слишком уж напичкана объектами, к тому же однообразно. Явная горная линия, пересекающая карту наискосок, так же как-то странно выделяется. В общем целом, повторюсь, попытка вполне удачная. Буду ждать новых работ.

Красота :62

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Df
+ + + + +
Df

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 341
Откуда: Россия

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Halo" от сэра Radosvet Добавлено: 14.12.2012 14:46
Прорисовка карты выполнена на хорошем уровне. Многочисленные нестандартные сочетания ландшафта и объектов, высокий уровень насыщенности создают приятное впечатление. Но если несколько присмотреться, то можно заметить, что тот или иной участок наполнен своим набором скал и деревьев (редко что-то еще). Создается ощущение, что автор обставлял непроходимую часть карты на скорую руку, после чего наградил водную часть огромным количеством присущих ей объектов (от которого немного рябит в глазах). Несмотря на скудную прорисовку краев и водного пространства, подземелье мне понравилось больше. Выполнено в приятном стиле, в меру насыщено и сравнительно разнообразнее. Безусловно, красота – это не главное достоинство данной работы и делалась карта наверняка с другой целью, тем не менее отрисовка хороша.

Красота: 80

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Df
Особый статус:
Художник-Галактика (HoMM-III)Картограф-искуситель 2011 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Лучшая сюжетная карта", "Самая увлекательная карта" - "Freeport v 1.0" от сэра Talarasha Добавлено: 15.12.2012 15:01
Пользуясь пунктом 5 действующих правил Лиги Картографов, выдвигаю данную карту (на мой взгляд, одну из лучших в уходящем году) на перечисленные номинации. Надеюсь на отсутствие возражения со стороны автора.

Рецензия:

Буйство красок, разнообразие ландшафтов, экзотические архипелаги - придраться на этой карте к внешнему виду решительно не за что. Посетовать можно (при желании) лишь на её средний размер, да ещё на странноватое, по большей части, видимо, "техническое" подземелье. Наземный же уровень можно смело рекомендовать начинающим (да и опытным) картографам в качестве наглядного пособия по прорисовке.

Красота: 90/100

Литературная часть также не подкачала, хоть и явно не была вычитана, а потому пестрит всевозможными опечатками и, изредка, ошибками (как орфографическими, так и стилистическими). Однако читать тексты очень интересно и приятно. Несмотря на заявленное "отсутствие единой сюжетной ветки", сюжет, хоть и простой, тем не менее присутствует и вполне воспринимается как нечто цельное и продуманное. Это не тот случай, когда вы едете по длинным извилистым "рельсам", почитывая развивающийся в строгой последовательности мини-роман о своих приключениях. Здесь у вас имеется относительная свобода действий, аккуратно, но не слишком жёстко ограниченная внешними факторами вроде сильных врагов, цветных врат и квестовых стражей, но практически каждое место имеет своё "лицо" и краткую историю (а иногда и предысторию в виде переговоров главных героев, из которых можно порой заранее почерпнуть некоторые полезные мелочи).

Сюжет: 80/100

Карта эта, невзирая на стандартность условия победы, всё же является в первую очередь квестовой. Хотя уже почти в самом начале игрок сталкивается с первой (и главной) угрозой, для полного преодоления которой позарез необходима грубая сила. А её - нет: стартовый город недоступен без 40000 золотых, да и вообще все города здесь крайне ограничены в своих возможностях. Для сбора армии приходится пользоваться в основном внешними жилищами, а также несколькими предусмотренными автором "подачками" и, как это ни странно для квестовой карты, дипломатией (в основном после месяцев существ). Немаловажна и роль случайностей (например, в виде сильных артефактов у утопающих). Однако всё это вряд ли заставит вас почувствовать себя супергероем, и выкручиваться будет крайне непросто. В нескольких местах в итоге игра сводится либо к долгому накоплению войск против расплодившихся нейтралов, либо к занудной и также непростой при таких соотношениях сил беготне от замедленных врагов по зыбучим пескам с отстрелом их крайне немногочисленными стрелками... При этом вполне может статься, что, не прокачав нужные школы магии стартовому герою, вам придётся пользоваться услугами особо предусмотренных здесь специалистов, имеющихся для каждой из школ, но доступных к найму далеко не сразу. К сожалению, именно парочка таких вот мест (с чрезмерно расплодившимися нейтралами) и заставила меня в итоге отказаться от мысли доиграть карту до конца: уж слишком много времени отняло бы пробивание этих препятствий.

Нельзя также не упомянуть об изменённых объектах. Многие ключевые вещи (палатки ключников, телепорты, квесты) выглядят совсем не тем, чем кажутся. Случаются квестовые врата, выглядящие как цветные, требующие палатки, т.е., на первый взгляд, намекающие не встречавшему такой палатки игроку, что и заглядывать туда незачем. Бывает и такое, что идёшь за вполне доступным на вид маяком, предварительно убедившись по всплывающей подсказке, что это именно маяк, а, подойдя в упор, выясняешь, что клетки входа у него нет. Подобные моменты частенько заставляют тратить время в пустоту и сильно мешают что-либо планировать. Возможно, кому-то это и доставляет удовольствие, но лично я к таким "обманкам" традиционно отношусь не слишком хорошо.

И, напоследок, немного о багах (или фичах, очень на них похожих):
- Верфь у стартового города создаёт корабль в недоступной точке, и добраться до него можно только заклинанием вызова лодки.
- (Возможно, задумка?) Вражеский гарнизон с огромным количеством арбалетчиков на полпути между Фрипортом и Порт-Романтиком позволяет забирать из себя войска, чем с удовольствием пользуется идущий на нас в начале игры герой. В итоге нам приходится иметь дело с противником, от которого на тот момент реально только убежать. Причём этот противник с лёгкостью вскрывает квестового стража и захватывает наш замок (40000 золота для него, видимо, копейки), после чего ещё обзаводится несколькими хорошо охраняемыми квестовыми артефактами.
- После всего вышеописанного безобразия мощный герой зелёного у меня по какой-то ему одному ведомой причине удалился в добровольное изгнание на довольно безлюдный северный островок и покорно ждал, пока я наконец не накопил армию, чтобы прийти по его душу. Игра благодаря этому превратилась в лёгкую прогулку (пока я не застрял на упомянутых выше нейтралах).

Увлекательность: 82/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - карты "Возвращение в бездну!" (Return to the Abyss), "Way of the Pirates 2 v1.1" от сэра Asmozz Добавлено: 15.12.2012 15:18
Стилистика этих карт вполне соответствует другой уже рассмотренной выше работе того же автора - "Приключение двух пиратов". Каких-либо принципиальных внешних отличий лично мне выделить не удаётся, посему и оценки ставлю полностью аналогичные:

Красота:

Return to the Abyss - 70/100
Way of the Pirates 2 v1.1 - 70/100

Примечание:
карта "Way of the Pirates 2 v1.1" автором не выдвигалась, но предлагается мною к участию согласно п.5 действующих правил.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая красивая карта" - "Лазурное побережье" (Azure Coast) от могучего Df Добавлено: 15.12.2012 15:41
Добротный представитель "географичного" стиля с изрезанными берегами, речками, притоками и аккуратно переброшенными в ключевых местах мостами. Травянистый север, камянисто-лавовый юго-восток и экзотический "лазурный" архипелаг на юго-западе - на такие области, вполне очевидные по миникарте (не считая "лазурного берега, выглядящего пустыней по причине неотображения накладных поверхностей), можно разделить эту карту. Стиль внутреннего наполнения также вполне реалистичен и умерен, но в то же время - как всегда старателен и нескучен. Подземелье отсутствует, зато наверху тесно точно не будет - это обеспечивает размер XL и "щадящее" наполнение местности объектами, без любимого многими упора на едва проходимые извилистые лабиринты. Карта порадует глаз всякого любителя классических "Героев".

Оценка (красота): 80/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Ещё выдвижения по п.5 Добавлено: 15.12.2012 16:00
Дополнительно выдвигаю на участие в конкурсе карты сэра mkirdan - "Asatama v1.1" и "The Reserve v.1.1". Обязуюсь отрецензировать в ближайшее время.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта", "Лучшая турнирная карта" - "Asatama v. 1.1" от сэра mkirdan Добавлено: 15.12.2012 20:28
Перед нами - великолепного качества карта, расчитанная на классический "геройский" геймплей. Здесь нет сюжетных хитросплетений, тексты выполняют роль лишь "фона", в деталях поясняя история мира для тех, кому, возможно, она интересна. Зато здесь есть обширнейшее (как над землёй, так и под нею) пространство для манёвра, полное всего, чего только душа желает, и множество окружающих со всех сторон врагов. Карту невозможно разделить на какие-либо явные зоны беглым взглядом, да и внимательным - не так-то просто: ведь ландшафты постоянно перетекают друг в друга, а телепорты, подземные проходы и длинные ветвистые реки открывают множество возможностей для захода с тыла, с флангов - откуда вздумается. Баланс выглядит весьма неплохо: начав на максимальной сложности в безнадёжной, казалось бы, пустыне за Оплот, я всё же сумел отбить первое (достаточно быстрое) серьёзное нападение врага с юга и перейти в контрнаступление. Результатом этого стал захват (не сказать, чтобы простой) нескольких хорошо отстроенных некрополисов и разворачивание теперь уже настоящих боевых действий против в целом равных мне противников, регулярно лезущих с разных сторон.

Впрочем, игру я закончил преждевременно - в середине четвёртого месяца, - достаточно легко воспользовавшись специальным условием победы (убить героя). Дело в том, что, хоть этот герой и был спрятан за несколькими квестовыми замками, на карте полностью разрешены все заклинания, кроме, почему-то, вызова корабля (всё равно доступного с помощью свитка). То есть, дело свелось к удачной отстройке 5-го уровня гильдии магов и получению Двери Измерений. С другой стороны, к тому моменту у меня уже была возможность пройти все замки и пешком, так что "контроль" лишь ускорил расправу над "грозной богиней", оказавшейся достаточно посредственным соперником.

Несмотря на это, карта, на мой взгляд, имеет огромный потенциал как для сингла, так и для мультиплеера, а также, благодаря своему размеру, стандартности (в хорошем смысле) геймплея и обилию возможностей - и для оффлайн-турниров. Прорисовка также очень даже хороша и разнообразна, учитывая явную геймплейную ориентированность самой карты. Побольше бы таких карт!

Оценки:

Красота: 82/100
Увлекательность: 85/100
Турнирность: 80/100


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "The Reserve v. 1.1.h3m" от сэра mkirdan Добавлено: 16.12.2012 17:53
Карта для ценителей "мяса". В начале игрок получает в своё распоряжение достаточно широкую территорию, полную практически не защищённых шахт и ресурсов. Спустя же пару недель старательного развития все сомнения насчёт того, за какие же шиши всем теперь этим пользоваться, к делу подключаются регулярно повторяющиеся события, исправно поставляющие огромные количества денег и дополнительных наёмников. Добавить к этому легионы нейтралов, стоящих на страже мало-мальски важных проходов - и суть геймплея становится ясной, как день.

Безусловно, в жестоких баталиях с огромным количеством участников есть своя прелесть. Однако сравнительно малое количество замков и длина переходов между ними сильно снижает динамичность игры. На вдумчивое прохождение этой карты потребуется очень много времени. Конечно, остаётся ещё квестовый вариант, но ведь и с ним не всё оказывается так просто...

Прорисовка "Заповедника" столь же хороша как и у "Асатамы", поэтому оценка за неё будет аналогичной, но несколько выше за счёт максимального размера карты.

Оценки:

Красота: 85/100
Увлекательность: 78/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Lover twosome" от сэра Lord Devil Добавлено: 16.12.2012 20:07
Карта с претензией на "сюжетно-квестовое", то есть сольное прохождение, но без сюжета как такового. Собственно, и прохождение - не совсем сольное: героев у нас на старте два. А вот замок - один, что начинает печалить, когда выясняешь, что у единственного противника их целых два. В теории должен был присутствовать ещё один "спорный", но на практике он недоступен: увлёкшись прорисовкой, автор аккуратненько перегородил самую середину подземного пути, который когда-то (в ранней версии карты) вёл в центр наземной территории...

Среди наполнения карты объектами бросается в глаза огромное количество всевозможных "повышалок", благодаря которым прокачка героев до статов в районе 30-40, а то и выше - легчайшая задача. Вот только и у врага положение ничуть не хуже. А точнее, куда лучше - кроме уже упомянутых двух замков, у него имеется парочка внешних дьявольских жилищ (т.е. прирост 7-го уровня при прочих равных превышает наш даже не в 2 раза, а во все четыре) и несколько драконьих утопий под боком... Блицкриг также отпадает: путь к врагу лежит через длинное пустынное подземелье, да и нейтралы по дороге сидят не самые слабые. В общем, карта гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, и нахрапом её не взять. Впрочем, из-за скудности возможностей для развития и манёвров (один замок, баг с проходимостью в подземелье) - не очень-то и хочется. Разве что в качестве спортивной задачки - но про оффлайн-турниры речь здесь не идёт: уж очень далеко бежать...

Итоговая прорисовка, к слову, весьма неплоха, а тем более - в сравнении с первой версией, примитивной и зиявшей жуткими пустотами. Разве что дьявольские земли подкачали: слишком однообразны. Да и в подземелье можно было бы задействовать побольше территории - и так карта всего лишь М...

Оценки:

Красота: 64/100
Увлекательность: 67/100


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая красивая карта", "Самая увлекательная карта" - "Aphrodite in Cyprus" от сэра SuperStar (выдвинута по п.5) Добавлено: 16.12.2012 21:40
Одна из самых красивых работ сэра SuperStar и, в то же время, самая играбельная из виденных мной до этого момента. Запутанные переходы, герои в тюрьмах, жилища, отстраиваемые замки, сильные враги, доступные таверны - всё в наличии. Ресурсов, при желании их собирать - достаточно много и, во всяком случае, на этот раз нам не сыпят их на голову насильно целыми мешками, как это частенько бывало ранее.

Карта кишит всевозможными мифологическими и энциклопедическими отсылками, что вполне в стиле автора, и, в данном конкретном случае, весьма уместно. В совокупности с отличной прорисовкой это делает наше путешествие по Кипру особенно приятным, хотя и не создаёт никакого целостного сюжета.

Впрочем, нельзя не придраться к размеру карты: из всего пространства, предоставляемого размером XL, активно использована примерно четверть. Остальное - море. Средиземное. По большей части - пустое и скучное. Нет, конечно, против географии не попрёшь, но несколько лишних "вольностей", в этом направлении (например, чуть больше арабского берега), как мне кажется, могли бы пойти данной работе только на пользу.

Оценки:

Красота: 75/100
Увлекательность: 70/100


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Самая красивая карта" - "Halo" от сэра Radosvet Добавлено: 22.12.2012 14:51
Ещё одна масштабная приключенческая карта с множеством сложных моментов и авторских спецзадумок. Хорошо чувствуется рука опытного оффлайнщика, несмотря на категорическую непригодность карты для классического "блиц"-прохождения. К случайному выпадению разрешены все заклинания, кроме полёта, но даже наличие Двери Измерений ни капли не ломает игру: напротив, именно так она и задумана, о чём ясно свидетельствует ряд мест, в которых это заклинание попросту необходимо.

При всей своей чрезвычайной продуманности, эта карта не заставляет нас бегать по "рельсам", а предоставляет весьма немалую свободу. А также поначалу заставляет поспешить: первая моя "наивная" попытка играть, как играется, никуда не торопясь, закончилась тем, что вражеский герой-терминатор, преследующий нас с первого же дня, вволю наплававшись по обширным водным лабиринтам, нашёл где-то ту самую Дверь Измерений и немедленно пожаловал ко мне в гости - как раз тогда, когда я сам наконец соизволил хотя бы начать какое-то развитие. Итог был очевиден и закономерен.

Поэтому во втором (пока ещё и близко не завершённом) прохождении, начав с того же стартового сейва, я решил по причине некоторого недостатка времени провести минимальную "разведку", обнаружить город с ДД и бросить все силы на его скорейший захват и отстройку. План сработал: около двух игровых месяцев (в совершенно ленивом темпе с одним активным героем) мне потребовалось, чтобы полностью зачистить от врагов центральный материк на поверхности, а затем и убрать наконец "терминатора". Тот, к слову, последние несколько недель бездумно плавал туда-обратно неподалёку от того самого замка с ДД, и даже пытался туда высадиться (несколько раньше, чем я набрался сил, чтобы с ним разобраться). Предотвращать эти поползновения пришлось сейв-лоадом и оравой первоуровневых героев, старательно перекопавших все (не такие уж многочисленные) доступные для высадки в области этого города клетки. Подозреваю, что именно этот факт стал одной из основных причин последующего тупняка искусственного интеллекта, так и не додумавшегося уплыть к какому-нибудь другому городу.

Впереди теперь - не очень пока ещё проходимые препятствия в видел легионов всевозможных тварей. Карта и не думает близиться к концу, но это уже, думаю, - дело техники и времени. Про "увлекательность" же карты могу сказать, что она находится на высочайшем уровне и способна заинтересовать практически любого игрока в Героев независимо от его предпочтений. Кроме, конечно, любителей мультиплеера. Во всяком случае, меня, весьма давно и основательно подуставшего от этой игры в целом, - заинтересовала, а это дорогого стоит.

Увлекательность: 95/100

Прорисовка здесь, в принципе, сама по себе не выделяется чем-либо сверхъестественным. Как это часто бывает на таких картах, здесь в изобилии встреччаются геометрические формы и повторяющиеся однотипные объекты. Центральный материк чётко разбит на отдельные зоны, содержащие по одному-два замка и обязательно по одному обелиску. В то же время, назвать эту работу внешне примитивной - язык не повернётся, особенно после взгляда на её миникарту и оценки сил, вложенных в проработку схемы всего этого приключения. Нет, всё здесь выглядит достаточно добротно, хоть и явственно страдает от вышеуказанных недостатков. Хотя подземелье, например, на фоне верхней половины карты выглядит несколько халтурно. Видно, все силы были брошены на то, чтобы создать из него симпатичную зарисовку на миникарте, а внутреннее наполнение оказалось на втором (если не третьем) плане.

Как бы то ни было, "по совокупности" данная работа вполне уверенно займёт своё место среди конкурентов в "красивой" номинации, хоть и не выдвигалась на неё автором.

Красота: 80/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Самая увлекательная карта" - "Лазурное побережье" (Azure Coast) от могучего Df Добавлено: 23.12.2012 20:29
Теоретически, целью карты является сбор 30 лазурных драконов (жилищ - достаточно, чтобы это не затянулось на долгие месяца). Однако на практике гораздо предпочтительнее выглядит куда более классический вариант - "победить всех". Благо, и сама карта - вполне классична: развивайся да воюй. Территория для исследования есть, замки - есть, ресурсов - тоже немало, хоть и под охраной. Пожаловаться можно разве что на серьёзный недостаток дерева и руды - всего по одному руднику да лесопилке на каждого игрока, и никаких дополнительных залежей, не считая плавучего мусора в море (тоже немногочисленного). По этой причине развитие при игре на максимальной сложности за оранжевого (замок) или красного (варвар) игрока становится особенно сложным. Мне, например, играя за замок, удалось поставить первых ангелов лишь в конце первого месяца. К тому времени, конечно, компьютерные противники ушли довольно далеко в развитии, но по какой-то причине ленились пробить пару лазуриков, преграждающих ко мне путь, или же просто свернуть в нужную сторону и атаковать через портал. В общем, времени они мне дали более чем достаточно для того, чтобы набраться сил и развернуть собственное, достаточно успешное наступление (на данный момент оно ещё не окончено, но, судя по всему, уже обречено на полный успех).

Вариант с накоплением лазуриков видится мне неудачным ещё и по той причине, что на карте в принципе не наблюдается (если только я чего-то серьёзного не проглядел) каких-либо сверхъестественных источников дохода. Накопить 900 ртути (не говоря уже о золоте) в такой ситуации - задача не слишком интересная. Дипломатия же практически не поможет - присоединить хотя бы теоретически можно лишь парочку "континентальных" отрядов по 2 лазурика, да и те могут попросту не дожить до такой попытки. В любом случае, попросту взять и перебить всех врагов - гораздо проще.

Также замечена одна ошибка (по крайней мере, мне таковой показалась): квестовая башенка в 142/17 требует привести 30 крестоносцев, хотя находится на территории игрока-варвара и добыть крестоносцев поблизости просто негде (все остальные подобные башенки на карте вполне соответствуют своему расположению).

Оценка: 75/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинация "Лучшая турнирная карта" - "Лазурное побережье" (Azure Coast) от могучего Df Добавлено: 25.12.2012 23:12
Как уже было сказано выше, с накоплением лазурных драконов здесь настолько невыгоден, что в турнирном контексте вряд ли вообще может рассматриваться. Со стандартным же вариантом всё неплохо: замков много, развернуться есть где. Сети телепортов помогут быстрее "разбросать" ударных героев по нужным местам. Учитывая недостаток руды и дерева, армию в условиях безбонусного турнира, скорее всего, придётся собирать дипломатией или некромантией. Впрочем, определённые проблемы могут возникнуть с Граалем - многие обелиски стоят на изолированных островках. Если повезёт с хождением по воде - отлично, не повезёт - придётся туговато... Ещё несколько обелисков находятся за серьёзной охраной, пробитие которой параллельно с уничтожением основных врагов вряд ли окажется простой задачей.

В целом - карта, на мой взгляд, имеет неплохой соревновательный потенциал, но затруднённость старта (в безбонусных условиях) и общая "многозадачность" может отпугнуть многих игроков, особенно страдающих недостатком времени.

Оценка: 68/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Объявления Добавлено: 28.12.2012 00:23
В номинацию "лучшая турнирная карта" выставлено ещё одно творение сэра Radosvet - Feudal Lord 006 (RS)". В связи с недостатком времени для оценивания этой и других ещё не оцененных, но присутствующих в таблице карт того же автора, оценивание по данной номинации будет продлено до 14 января 2013 (в соответствии с правилами).

В остальных номинациях ситуация проще: недооцененными на данный момент остаются две карты сэра Asmozz, и именно им будет отдан приоритет в ближайшие дни (постараемся уложиться до конца года). В целом, по всем номинациям, кроме турнирной, есть возможность подвести итоги в срок, но, возможно, будет небольшая задержка в связи с наличием ещё нескольких вполне достойных карт, созданных в этом году, но не выставленных авторами на конкурс. Такие карты будут отобраны и объявлены в ближайшие дни.

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Way of the Pirates 2 v1.1" от сэра Asmozz Добавлено: 29.12.2012 20:02
Ещё один "легионерский марафон", т.е. длинная квестовая нкарта, расчитанная на прохождение конкретными героями, огромными армиями и по задуманным автором путям. Не могу сходу назвать каких-либо особо заметных отличий от первого (или второго? запутаться можно) "Пути пиратов" (хотя честно признаюсь, что до конца не прошёл ни ту, ни другую). Для любителей "мяса" и долгого накопления войск - вполне сойдёт. Для любителей сюжетов - вряд ли, т.к. данная карта страдает от всех тех же проблем, на которые я указывал в рецензии на её предшественника. Пожалуй, здесь дела обстоят даже несколько хуже, т.к. на этот раз нам не предлагают даже сколь-нибудь вменяемой завязки. Зачем и куда мы идём - неизвестно, кроме того, что за кем-то якобы гонимся.

На мой взгляд, талант к созданию интересных приключений у автора однозначно есть, но без настоящих сюжетов всё это пропадает впустую. Если в планах есть создание ещё подобных карт - советую уделить ГОРАЗДО большее внимание литературной части, т.к., на мой взгляд, это единственное, что может по-настоящему развлечь игрока на протяжении такого времени, какого требует прохождение этой карты, когда весь её геймплей сводится к дальним забегам и крупным сражениям. Ах да - ещё, конечно, к исследованию. Но зачем исследовать местность, если она абсолютно "мертва" в сюжетном плане? Если квесты - банальны, односложны и никак не связаны с тем, что и зачем мы, собственно, делаем?

И напоследок повторю ещё один ранее упомянутый совет: вычитывать тексты. Потом запускать автоматическую проверку орфографии. А потом ещё пару раз вычитывать. Т.к. ужасающее количество опечаток и ошибок на каждом шагу наводит на мысль, что автор пишет тексты, не глядя на экран, и ни разу в дальнейшем не читает написанное.

Оценки - аналогичны первому "Пути пиратов", но сюжетный балл несколько снижен за отсутствие завязки.

Оценки:

Увлекательность: 80/100
Сюжет: 55/100


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Номинации "Самая увлекательная карта", "Лучшая сюжетная карта" - "Возвращение в бездну!" (Return to the Abyss) от сэра Asmozz Добавлено: 30.12.2012 12:42
Запутанная приключенческая карта. Как обычно на таких картах, для прохождения требуется очень много времени, которого у меня уже просто нет, поэтому оценки выставляю на основании начала игры (нескольких месяцев) и изучения в редакторе.

Старт очень тяжёл - войск мало, ресурсов катастрофически не хватает. Где их брать в принципе, чтобы повыполнять многочисленные (даже в самом начале) квесты, требующие огромных количеств всего, что только можно - честно говоря, пока так и не понял. Того мизера, что лежит под охраной монстров (причём временами достаточно неслабой охраной), не хватает даже на развитие замков. Внешние рынки - не спасают, т.к. нужно уж слишком много ВСЕГО. Часть ближайших шахт - опять же за такими же квестами. Чтобы накопить денег на одну, придётся копить неделями, ничего больше в это время не делая. Учитывая предупреждение (правдивое) автора насчёт демонического нашествия через примерно год игры, терять столько времени ради одной шахты - самоубийство.

В общем, становится ясным, что карта расчитана на максимально быстрое (в масштабе месяцев, конечно) продвижение вперёд с захватом всего, что можно. Сделать это будет очень непросто, а без предварительной разведки, пожалуй, и вовсе не очень реально, т.к. важные проходы блокируются квестами на конкретных героев (изначально разбросанных по разным концам мира), палатками (искать которые вслепую - занятие нескорое, особенно при наличии "обманок") и т.п.

Тем, у кого есть время и желание проходить подобный многомесячный марафон по нескольку раз (с первого, учитывая косвенное ограничение по времени, вряд ли удастся) или специально разрабатывать план прохождения по редактору (что тоже очень непросто из-за множества тайников и незаметных проходов), карта должна понравиться. Я бы и сам с удовольствием поиграл всерьёз во что-то подобное - но только если бы в нём присутствовал настоящий сюжет. Здесь же, увы, всё примерно так же, как и в "пиратах": отсутствие чёткой завязки и мотивации, односложные задания, тонны попросту не написанных текстов (ШШШ, WOW и т.п.), подсказки и прочие беседы автора с игроком прямым текстом вместо внутриигрового обыгрыша... В общем, меня такая ситуация уж слишком угнетает. Проглядев все тексты карты, могу позитивно выделить только момент с воспоминаниями главных героев, за счёт которого и повышу сюжетную оценку на 1 балл по сравнению с первыми "пиратами". Впрочем, все предыдущие жалобы на опечатки и общую безграмотность текстов остаются в силе и здесь.

Ах да, чуть не забыл. Версия игры, необходимая для этой карты - WoG. Почему - сказать тяжело. Никаких специфичных для WoG особенностей я на ней не нашёл. Скриптов - тем более. Возможно, она просто была случайно сохранена не тем редактором (случай, как известно, нередкий). А может, автор специально задумывал прохождение с использованием командиров. Должен признать, определённую роль их наличие играет, особенно для Трупака, у которого своих войск на старте - один хилый зомби...

Оценки:

Увлекательность: 82/100
Сюжет: 60/100

Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

ссылка Дальнейшие планы по оцениванию Добавлено: 30.12.2012 13:07
Учитывая ранее объявленное продление подведения общих итогов до 14 января, в соответствии с правилами, объявляю списки карт, которые будут дооцениваться в этот период.

Дополнительные выдвижения по п.5 (основная номинация - "самая увлекательная карта", по обстоятельствам возможны оценки на красоту и сюжет в случае его наличия в достаточной мере):

A Beautiful World (сэр andreisontu)
Culruttey (сэр paladine)
Earth 1000 A.D. (сэр mkirdan)
Lord of the Rings 3.0 (сэр vallex)
Through the Looking Glass_0_1 (сэр dima_baradou)
Middle Earth v 1.5 (allies) (сэр Druski)
Kings of third lands (сэр Df)

Карты, которые, насколько мне известно, ещё планирует оценить сэр Df:

Halo (сэр Radosvet) - увлекательность
Возвращение в бездну! (сэр Asmozz) увлекательность/сюжет

До сих пор не оцененные турнирные карты сэра Radosvet (надеемся на судейскую помощь сэра Sub-Zero):

Happy Birthday, Sir CS
Feudal lord 001 (CS)
Feudal lord 002 (CS)
Feudal lord 003 (CS)
Feudal lord 004 (CS)
Feudal lord 005 (CS)
Feudal lord 006 (RS)


Закрыто 21.01.2013 00:52 модератором Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Картостроителей