Доработка, модернизация и осуществление кардинальных реформ в системе оффлайн-турнира «Земли Героев».

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Доработка, модернизация и осуществление кардинальных реформ в системе оффлайн-турнира «Земли Героев». Добавлено: 15.11.2011 03:03
Уважаемые жители Портала и члены РКС!

Этой темой я открываю серию статей, размышлений и предложений по поводу необходимой модернизации и реформации оффлайн турнира "Земли Героев", которые я буду публиковать за этим столиком в течение ближайших нескольких дней. Я прошу внимательно прочесть все статьи и хорошенько взвесить все прежде, чем спешить с суждениями и выносить вердикты. Все это очень важно и является плодом моих давних наработок.

Итак, начну с изложения главных, на мой взгляд, проблем Портала, которые так и не были решены в течение многих лет.

§1: Семь наиболее острых проблем, приведших к упадку оффлайн-турнира «Земли Героев» и резкому падению населения «Земель» с 2007-го по 2011-й годы:

А) Обесценивание турнирных наград (имущества игроков) – артефактов, шахт, монстров.

Данная проблема не решена вот уже много лет… Имущество игроков до сих пор (!) используется только в одном виде турниров – Общем Турнире (ОТ), и это притом, что только регулярных турниров в каждых Землях у нас пять, не считая прочие турниры, Чемпионат Континентов и Королевские Игры. Но если в прошлом Общие Турниры хотя бы регулярно проводились (не реже раза в месяц), то ныне ОТ в некоторых Землях проводится раз в квартал, а то и вовсе в полугодие (!).

Это привело к тому, что в Землях стало совершенно бессмысленно вообще выигрывать что-либо в турнирах, так как по большому счету и артефакты, и шахты, и монстры превратились из действительно нужных атрибутов героя в бесполезное украшение анкет, которое попросту некуда девать. Как следствие этого – потеря стимула участвовать в турнирах у крупных феодалов и большинства игроков в целом, за исключением нескольких десятков тех, кого волнуют лишь сухие цифры, а не собственно «Земли Героев».

Я еще не перешел к методам решения данной проблемы, но уже сейчас могу сказать очевидное - нужен как минимум еще один постоянный имущественный турнир.

В) Обесценивание арроба (денежной единицы Земель).

В целом, обесценивание арроба является одним из ответвлений первой, самой главной, проблемы. Чтобы у арроба была покупательная способность, должны присутствовать в достаточном количестве сервисы или набор услуг, на которые эти самые арроба можно было бы потратить. Сегодня на те же самые арроба можно приобрести в основном все те же практически бесполезные турнирные артефакты, шахты да монстров, да еще подарить кому-либо «ангелочка» (едва ли не основное их применение) или обновить атрибутику. Но в связи с тем, что арроба опять-таки некуда девать, у мастеров-геральдистов отсутствует стимул возиться с гербами ради «воздуха», т.к. опять же турнирное имущество не имеет никакой ценности. То же самое можно сказать и о картостроителях, которые, несомненно, радовали бы Земли большим количеством работ, если бы
стремились помимо эстетического удовольствия и к денежному поощрению.

Чтобы повысить ценность арроба, прежде всего нужно повысить ценность имущества (см. пункт А). Далее, арроба и все рыночные цены следует деноминировать в десятикратном размере (к примеру, у меня сейчас 27к@, а следует превратить это в 2700@) и соответственно понизить цены в 10 раз на все имущество на рынках. Лишние "нули" только отпугивают новых игроков. Также, следует урезать призовые арроба в турнирах примерно на 25-30% после деноминации (за исключением ТБ).

Разумеется, параллельно со всем этим следует вводить все новые сервисы за арроба.

С) Резкий рост количества и популярности различных онлайн игр среди «геройской» аудитории.

В частности, речь идет о проекте Александра и Максима и других стратегических играх. Перечисленные мной проблемы, изложенные выше, существовали и тогда, в 2005-2007 годах, но аудитория игроков была неизмеримо больше. Но затем многие жители Портала попросту ушли в эти онлайн проекты.

Дело в том, что в первые годы существования Земель (2002 до примерно 2006) ролевых и стратегических онлайновых игр в Рунете было значительно меньше, а качество этих игр в основном оставляло желать лучшего (вспомните «Бойцовский Клуб»). Оффлайн турниры в Землях Героев зачастую выигрывали это сравнение. В 2006м и далее лишенные модернизации и погрязшие в имущественном застое «Земли» начали резко сдавать, а раскол Портала на «Орктал» и «Пуртал» лишь усугубил положение.

В настоящее время наблюдается некоторый демографический подъем, обусловленный появлением «Героев 6», но надолго ли? Ненадолго, если не начать срочно менять всю систему. Решение проблем А, В, Е и G в значительной степени улучшит положение Земель.

D) Проблема обслуживания имущественных турниров (сложность генерации сейвов).

Этот пункт частично объясняет проблему, изложенную в пункте А.
Для того, чтобы вы поняли, что такое генерация сейвов для некоторых версий «Героев», продемонстрирую вам наглядное пособие – ссылку на анкету одной известной жительницы Земель Героев, королевы Airmage:

www.heroesportal.net/profile.php?id=308&type=h&v=4

Вы знаете, СКОЛЬКО времени у магистра, генерирующего сейвы ОТ, возьмет впихнуть всю эту кучу одних только артефактов в сейв леди? Одни 20 Кристаллов Видения чего стоят.

Отсутствие разумных ограничений на количество доступных в имущественных сейвах артефактов и монстров привело к тому, что практически никто не хочет и по сей день заниматься, пардон, этим геморроем. Не говоря уже о жалобах феодалов, что, дескать, сейв игрока Х вышел лучше сейва игрока Y из-за каких-то рандомных монстров лвл 3, которые у него были стрелками, а у его оппонента – нет.

Попытка решить проблему имущественным налогом не увенчалась успехом – напротив, она еще больше запутала игроков. А ведь решение этой проблемы на самом деле достаточно тривиально, и я удивляюсь, что спустя столько лет никто не додумался до простого и очевидного выхода из положения – ограничения количества артефактов и монстров, доступного в сейвах и меняющегося согласно рангам.

Пример: игрок А - рыцарь. Ему доступны 3 артефакта из любых на выбор в анкете и 2 вида монстров. Игрок В - барон, ему доступны уже 5 артефактов. Все лишнее после реформы, которую я предлагаю провести, феодалы смогут продать в Магистрат (те самые 20 кристаллов видения, к примеру), в ходе специальной акции - неделю, две или три все имущество будет продаваться в Магистрат за полную цену (100%) в арробах. Заодно появится новая турнирная фича - стратегическое планирование (т.е. изучение общего сейва перед срезом имущества, чтобы наиболее выгодно подобрать те самые три артефакта, которые затем галочкой пометить "положить в сейв";).

E) Проблема принудительного ограничения на использование только одной игровой анкеты.

Практически во всех онлайн играх игрокам позволено иметь дополнительных персонажей (одного или нескольких), что весьма разнообразит игровой процесс. В Землях Героев же с самого начала объявили, что «мультов» у нас никогда не будет, причем никаких и ни при каких условиях. Даже если вторая анкета вообще не участвует в турнирах.

Позвольте со всей ответственностью сказать вам следующее: это ограничение – откровенный бред. Чтобы лишить игроков возможности обогащаться засчет дополнительной анкеты, достаточно самого простого способа – уведомления Магистрата (подписывания) собственного «мульта». Все игроки, имеющие титул «Граф» или «Маркиз» и выше, должны иметь право завести дополнительную анкету, причем при этом иметь возможность делать этот факт либо общеизвестным, либо анонимным, но при этом обязательно проинформировать Магистрат о том, что это – дополнительный персонаж, и попасть в специальный список.

Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 03:17
Разумеется, должны быть ограничения: полный запрет передач между анкетами и ставок на одну дуэль турнир со стороны обеих анкет; запрет на участие в одном и том же турнире обеими анкетами, и т.д. Это несложно реализовать. Многим приелись основные анкеты и основные персонажи, но ведь крупные феодалы и функционеры Портала (Магистры) не могут отказаться от первоначальных анкет, в которых вложено слишком много труда, или анкет с административными правами! Получается, для них возможность начать все сначала закрыта едва ли не навсегда. А это – еще одна причина потери интереса к турниру «Земли Героев» у большой части богатых и знаменитых.

F) Отсутствие квалифицированного пиара и проблема информирования потенциальных масс игроков о существовании оффлайн турнира "Земли Героев".

Пиар и реклама - вещи чрезвычайно важные.. Некогда, помню, Порталовские баннеры можно было найти на разных сайтах. А как с этим обстоят дела теперь? А проводят ли сами жители рекрутинг во время пребывания на других онлайн ресурсах и всяких "Контактах" да "Одноклассниках"? В странах СНГ играющих в различные версии "Героев" ОЧЕНЬ много (это доказывает хотя бы высокий и стабильный онлайн в проекте Александра и Максима), и многие люди интересуются турнирами по Героям, но вот все ли они знают о том, что существует оффлайн турнир "Земли Героев"?

Сейчас игроки в основном попадают на наш Портал случайным образом через поисковики, ища как правило карты для различных версий "Героев". Это - слишком рандомный процесс, и этого недостаточно.

G) Отсутствие стимула завоевывать более высокие феодальные ранги и отсутствие реальных различий между расами и континентами (недостатки РПГ системы).

Сия проблема в основном произрастает из проблем А и В (опять же, зачем нужны ранги, если арроба практически ничего не стоят и если все это турнирное имущество - пустой звук)? Для многих все еще существует престиж получить королевскую корону, а что потом? Реальных привилегий у обладателей рангов раз-два и обчелся.. Допустим, короли имеют хотя бы свой флаг, а остальные? Вассальная система недоработана и упускает из виду то, что мало кому хочется идти в вассалы, практически все хотят быть сеньорами:)

Еще один минус - абсолютное отсутствие различий между игроками на основании выбранных ими рас и континентов, где они проживают. К примеру, почему Рыцарю в НММ3 доступны для найма войска других замков для турниров? По идее, Рыцарь должен иметь возможность нанимать ТОЛЬКО армии Кастла, и т.д. Зато за определенную плату в арробах (одно из дополнительных решений проблемы В) он также сможет заменить замок в имущественном турнире на КАСТЛ, и выбрать стартового героя из героев КАСТЛА (кроме дисбалансных героев типа логистов, дипломатов и т.д, которые предлагаться не будут). Также, пора, наконец, открыть рынок внешних ЖИЛИЩ монстров (опять же, Кастлу будут доступны только жилища КАСТЛА, в зависимости от ранга игрока - Рыцарям Алебардщики и Марксмены, Баронам + Грифоны, и т.д.).

И, наконец, принудительные дуэли - еще один огромный минус. Не все в "Землях" являются супер-пупер игроками. Многие же Безземельные просто боятся приобретать или выигрывать феоды, т.к. их у них могут оттяпать более дерзновенные и искусные феодалы.

Расовые бонусы и различия и феодальные привилегии должны быть доработаны и доведены до ума. Также, следует провести балансировку населения различных континентов, что уже предложил Верховный.

Это - семь основных проблем, которые я изложил перед вами сегодня. Завтра я открою новые темы, в каждой из которых детально изложу предлагаемые мной пути решения всех этих проблем наиболее эффективными методами.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Flyrella
+
Flyrella

HoMM III: Графиня (5)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 356
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 04:11
Сэр Ermelloth
как одна из состава РКС выражаю свое мнение

A согласна, если кто то из магистров не против вести доп турнир и администрация не поскупится на призы
мне кажется это логично, если большинство турниров будут завязаны на имуществе, но с другой стороны резко менять устоявшиеся традиции тоже не стоит

B не представляю как уменьшение имущества в 10 раз на что-то повлияет, а налог и теперь дробный, а будут сотые доли арроб, т е те же яйца только сбоку
а по поводу того, что у кого-то там скопилось много лишнего: ну не знаю, я посмотрела на вашу анкету и я лично я бы для от приобрела еще много чего, не знаю почему вы считаете что вам некуда их девать

за введение новых сервисов за арробы, нужно подумать, что можно сделать

C без комментариев

D против доп ограничений по рангам: и так низшие ранги используют низкоуровневых монстров что часто критично для мп и дает неоспоримое преимущество высшим рангам + у высших рангов имущества и умений в среднем больше, чем у низших, а вы предлагаете еще больше увеличить разрыв
но если ввести ограничения на количество артов то примерно одинаковое для всех или с совсем небольшими отличиями

считаю, что если сделать по вашему варианту, то это скорее отпугнет болше игроков, чем привлечет

E выдуманная проблема, если человек хочет начать все с чистого листа, он может написать сэру Горбику и предупредить, что собирается создать новую анкету, а старую например можно заблокировать
зачем пользоваться 2 анкетами?
наконец если очень хочется можно сидеть с 2х разных ип и никто никогда ни о чем не догадается, если не палиться :D

F пиар необходим, как и конкретные предложения по этому поводу

G интересная и логичная идея, опять таки если найдутся люди, готовые разработать и проводить подобные турниры, то я за
Flyrella
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 04:32
Внесу свои 3 копейки. В землях 1 и 3, где проходит по 4 Общих турнира в год, имущество до сих пор не утратило ценность. Я часто занимаю имущество на эти турниры, поскольку до сих пор не могу закупиться всем необходимым в виду отсутствия арроба. Так что если в Двойке будет проводиться скажем 3 ОТ в год престижность шахт, артов и монстров поднимется.
Так что не все так плачевно. Я вообще не вижу своих арроба. А так хочется подкинуть их на ТБ, на награждение новичков, кому-то помочь. На все земли явно не хватает. А кто копит арроба непонятно зачем, то это его проблемы.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 04:34
А) На счет того, что нужен еще один имущественный турнир - согласен. То, что нет стимула выигрывать имущество, и некуда его девать - не согласен. Спросите у сэра Тандекса, хватает ли ему призовых. Да и сам лично не могу подкопить достаточное кол-во ресурсов - например один мегадракон в 4-ке - 8000@ стоит.

В) не думаю, что арроба обесценилось - если вы его никуда не тратите, это, пардон, ваши проблемы. Многие тратят, и активно, а многим просто неинтересно его тратить - но это не инфляция - а стиль жизни на Портале.

С) Немного разные категории. Некоторых в он-лайн игры и коврижкой не заманишь, а Портал - специфический ресурс, со своей аудиторией.

D) Считаю что налог - это правильное решение. Но ограничение имущества на сейв - разумно, да.
Но все-таки хотелось бы не слишком зажимать игроков.

Е) Не согласен. Одного аккаунта выше крыши.

F) не знаю что делать

G) интересная идея. Дуэли у нас только не принудительные, а сугубо добровольные.
На счет стимула играть считаю - если человеку интересно играть - он играет, если нет - никаие ранги, плюшки и прочее его не заставят.
Перспективы для королей? Стал королем в одинх землях - добро пожаловать в другие! Здесь добивайся высот. И все.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 04:56
А на счет 2го имущественного турнира, то не вижу в нем необходимости. И так ОТ это не совсем честно, 3-4 в год и хватит, ТБ как-то это компенсирует, их столько же в год, а то и больше.
Надо спокойнее относиться к имуществу, это не реальная жизнь, колбасу за арроба покупать не надо, распоряжаться им надо мудро.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 05:00
Сэр Ermelloth, не со всеми проблемами согласен, но добавил бы и некоторые другие...
Решения всех этих проблем и реформирования Портала представляю в общем виде, но необходима детальная разработка...
Но на все желания не хватает времени, а встречные сопротивления зачастую снижают желания что-то реформировать...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 05:11
Сэр phenix что-бы что-то реформировать - надо не говорить, а запускать на тестовых площадках - и смотреть понравится ли монстрам или нет. И лишь тогда уже только дорабатывать спорные моменты. А иначе все слова только и останутся словами.
Вспомните Смертельную битву.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 05:37
Сэр bobchik, 15.11.2011 05:11
Сэр phenix что-бы что-то реформировать - надо не говорить, а запускать на тестовых площадках - и смотреть понравится ли монстрам или нет. И лишь тогда уже только дорабатывать спорные моменты. А иначе все слова только и останутся словами.
Вспомните Смертельную битву.

Смотря что предлагать и что реформировать... что-то протестировать просто невозможно...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 09:18
Прочитал пункты и считаю многие проблемы надуманными а некоторые вообще высосаны из пальца, а вот некоторые я бы не назвал проблемами а просто путем для развития.

Но самое главное почему всек думают что большие награды это стимул играть? Так да не так это по началу стимул а дальше надоедает, суть не в наградах а в том, что бы играющему было интерестно. Если говорить о стимуле тогда всем ведущим турниров нужно платить гораздо больше чем сейчас получается.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 10:14
Понимаете, в чем дело?

В том, что многие из отписавшихся здесь - консерваторы и панически боятся каких-либо изменений.
По-вашему, то, что в иных турнирах участвуют по пять человек - это ОК? Я объяснил, почему это происходит.

И так ОТ это не совсем честно, 3-4 в год и хватит.

Собирать все имущество ради одного только ОТ 4 раза в год.. не хватит. Большинство не играет именно поэтому. А те, кто агрессивно отписался здесь, в основном и являются те, кого, цитирую себя,

кого волнуют лишь сухие цифры, а не собственно «Земли Героев»

Но для этого у нас итак есть достаточно безбонусных турниров на скорость, а еще есть Лига и прочие турниры, плюс ЧК, КИ и прочее. Те массы, которые ушли с Портала за эти годы, сказали бы обратное - что их интересовали элементы онлайн РПГ игры, а на рейтинги им по большому счету по барабану.

E выдуманная проблема, если человек хочет начать все с чистого листа, он может написать сэру Горбику и предупредить, что собирается создать новую анкету, а старую например можно заблокировать
зачем пользоваться 2 анкетами?

Леди Flyrella.. вот Вы не обижайтесь, но Вы бы хоть с минуту подумали, прежде чем отвечать.

Вот к примеру я - магистр. Мне тоже пойти и забаниться, если меня уже тошнит 8 лет играть всем известным, как облупленным, профилем номер 1234?? А если я хочу пожить в Землях инкогнито, чтобы меня никто не узнал? А знаете, сколько есть у нас таких желающих среди хаев?

Получается, я должен пойти, отказаться от ранга и всех честно заслуженных за 8 лет работы на портале привилегий.. Наконец, НММ2 сразу лишатся ведущего. Вы этого хотите? Или магистры и короли не люди?

наконец если очень хочется можно сидеть с 2х разных ип и никто никогда ни о чем не догадается, если не палиться

Значит, я должен еще и правила нарушать, сам являясь магистром?
Мне не только нужна, мне необходима вторая анкета, мне давно надоела своя и именно из-за этого я не играю в турнирах, и не только я один такой. Я знаю немало высших феодалов, у которых та же проблема!

По D вообще без комментариев.. поэтому ОТ так и редки, что никто не хочет геморройничать, пихая по 150 артов в имущественный сейв. Я генерировал сейвы ОТ-4 несколько лет назад и я на своей шкуре испытал эти адские муки.

Прочитал пункты и считаю многие проблемы надуманными а некоторые вообще высосаны из пальца

А Вы, сэр, могли бы быть повежливее к коллеге, тем более прилюдно.

Но самое главное почему всек думают что большие награды это стимул играть? Так да не так это по началу стимул а дальше надоедает, суть не в наградах а в том, чтобы играющему было интересно. Если говорить о стимуле тогда всем ведущим турниров нужно платить гораздо больше чем сейчас получается.

Вы сами это сказали.. чтобы играющему было интересно. Я готов вообще отказаться от зарплаты ведущего, только чтобы мне позволили играть другой анкетой, а не анкетой 1234, которая мне надоела в качестве игровой, и персонажем, который давно потерял свою оригинальность за без малого 8 лет на Портале. И опять же, я не один такой.
На счет стимула играть считаю - если человеку интересно играть - он играет, если нет - никакие ранги, плюшки и прочее его не заставят

Почему в одном известном нам всем проекте даже на 17м максимальном БУ игроки, казалось бы достигшие всего, продолжают играть ради "плюшек"? Они бьются днями и ночами в ивентах за доспехи, потому что те доспехи ЕСТЬ КУДА ОДЕТЬ (!). Поймите, пока не будет стимула выигрывать награды в турнирах Портала (кроме самих первых мест для любителей рейтингов, которым фэнтези элемент Земель ВООБЩЕ не нужен!), в них и будет участвовать по 5-10 человек от силы.

Сэр Thundax, к примеру.. Замечательный игрок, мастер, но я сомневаюсь, что ему интересна РПГ составляющая Портала. Для него главное взять в турнире первое место, показать высокий результат в днях.. Это хорошо, что есть такие люди, которым достаточно обычного сейва на скорость. Но ведь таких меньшинство, поймите. Молодежи интересна смесь оффлайн + РПГ, а не голый оффлайн.


А игроки, которым нужна сама игра и Портал как рпг, а не вариант HeroesLeague, разбегутся (80% таких игроков и разбежались по этой причине).

Портал - не Лига, и не надо превращать Земли во вторую Лигу Героев.


В общем, я очень разочарован отсутствием желания мыслить логически и хотя бы представить себе последствия возможных изменений. Сделав все эти решительные изменения и руководствуясь на своем ОГРОМНОМ опыте пребывания и участия в разработках нескольких РПГ онлайн проектов, я бы мог поднять Портал и собственно оффлайн турнир, поэтапно улучшая и меняя систему. Но страх перед какими-либо переменами как тормозил Земли 3-4 года назад, так продолжает тормозить и теперь. Я полагал, что с уходом консерваторов вроде Вадима и Эйрмейдж времена изменились и теперь можно начать поднимать Земли на прежнюю высоту и превращать их в посещаемый ресурс со стабильным онлайном, интересным ШИРОКОЙ аудитории. И даже, возможно, потеснить проект Алесандра и Максима. Но, оказывается, настроения в Землях все еще слишком консервативны.

Впрочем.. посмотрим, что скажут другие.

P.S. Только что вспомнил еще об одной проблеме... Некогда на Портале тон задавали организации.. Но в силу того, что в Землях так и не создали и не узаконили институт больших объединений, организации пришли в упадок. А наши КЛАНЫ имхо слишком маленькие (5 человек - это несерьезно), чтобы между группами игроков возникали какие-то большие игровые противостояния.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 11:27
Вот к примеру я - магистр. Мне тоже пойти и забаниться, если меня уже тошнит 8 лет играть всем известным, как облупленным, профилем номер 1234?? А если я хочу пожить в Землях инкогнито, чтобы меня никто не узнал? А знаете, сколько есть у нас таких желающих среди хаев?

Получается, я должен пойти, отказаться от ранга и всех честно заслуженных за 8 лет работы на портале привилегий.. Наконец, НММ2 сразу лишатся ведущего. Вы этого хотите? Или магистры и короли не люди?

Сэр, ну так ведь все просто - вы сменили имя, сменили герб, атрибуты, расу, земли - и всеж нормально, вас не узнать. и ваш турнирный рейтинг всегда при вас.
Не пойму, чем магистерское звание мешает играть в турниры - у нас все магистры играют, и не жалуются.
На самом деле, я вас немного понимаю - сам хочу сменить расу в Тройке, ибо 8 лет надоело быть разбойником, и жить в хаосе Кастла - решил податься в отшельники, - на болоте спокойно и просторно, ибо привык в других землях к свободе :)
Однако не вижу необходимости заводить второй аккаунт - это история моего персонажа, и она меняется со временем, как и все мы. Наше отражение :)


Сэр Ermelloth кстати, а что все таки на счет тестовых площадок?
Начать с малого, а там глядишь народ подтянется.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Brungilda Wolter
+
Brungilda Wolter

HoMM V: Графиня (1)
HoMM IV: Графиня
HoMM II: Графиня
HoMM I: Графиня
Сообщения: 1931
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 11:36
Сэр bobchik, а мне иногда хочеться побыть танцующей с клинками или дочерью земли)) Сделать большие невинные глаза новенькой в этих землях, написать ещё одну историю героя, охамутать какого-нибудь графа или короля)) Это ведь игра!) Было бы интереснее) Может и старички бы подтянулись под новыми масками, под которыми их бы не узнавали)
Brungilda Wolter
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываCупруги Drago Wolter & Brungilda WolterБывший магистр
Главный Пропойца Таверны 2014Главный Пропойца Таверны 2019Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 11:54
Хорошо подняты проблемы.

Хочу остановиться на пункте D:
Ограничение по количеству имущества на ОТ было бы неплохо, феодалы начнут подбирать его под стратегию прохождения, а не пихать всё подряд в сейв на всякий случай (гипотетического феодала имею в виду). Не обязательно, кстати, вводить жёсткое ограничение по штукам, можно поднять налоги, чтобы использования пяти сильных артефактов/монстров уже не окупалось. :)

Я бы высказался за одноразовое имущество, вообще, но такой вариант не пройдёт по причине народного гнева и вызовет обвал цен на рынке.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 12:05
Леди Brungilda, 15.11.2011 11:36
Сэр bobchik, а мне иногда хочеться побыть танцующей с клинками или дочерью земли)) Сделать большие невинные глаза новенькой в этих землях, написать ещё одну историю героя, охамутать какого-нибудь графа или короля)) Это ведь игра!) Было бы интереснее) Может и старички бы подтянулись под новыми масками, под которыми их бы не узнавали)

Точно говорю! Хочется... побыть вампиром, или ангелом. Попробовать сменить стиль, атрибуты, поиграть в шпионские игры.. поучаствовать в литературных играх будучи другим персонажем, никем не узнанным...
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 12:14
Сэр bobchik, 15.11.2011 11:27
Сэр, ну так ведь все просто - вы сменили имя, сменили герб, атрибуты, расу, земли - и всеж нормально, вас не узнать. и ваш турнирный рейтинг всегда при вас.
Ну, не скажите)) Появление неизвестного персонажа с известным турнирным рейтингом останется незаметным только для новичков - а тем вообще все равно кто такой Logan и как его звали ранее... Те, кто живет на портале - разберутся в три счета с новым персонажем и натянут на него ту же самую всем известную маску))). Потому полностью разделяю позицию Сэра Ermelloth в этом вопросе.

Основные моменты, изложенные выше также разделяю. Изменить "логическую составляющую" оффлайна давно пора. Устарела морально. Интерес к игре угас у всех, кроме "скальпировщиков" для которых именно сухих цифр - достаточно. Согласен полностью.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 12:52
Согласна с Логаном. Проблемы не надуманы и не высосаны из пальца.
арроба действительно обесценился. Помимо турниров масса способов заработка есть и мне очень странно читать о том, что дескать кому-то на что-то их может не хватать. У меня не так много денег в анкете, но не потому, что я не могу их заработать, а потому, что не вижу особого смысла в этом. Максимум на что их можно "растыркать" (лично мне по крайней мере) - накупить феодов (до определенного ранга, конечно), какого-то имущества и раздавать ангелочков направо и налево (по сути заниматься украшательством анкеты своей и чужих).
Игрок я весьма посредственный и мои участия в турнирах - не более чем создание кворума. (отсюда ненужность имущества и бессмысленность траты арроба не наго, да и как такового интереса к участию в турнирах из-за этого у меня нет). Тягаться с мастерами игры мне заказано. А значит и заказаны более высокие титулы (что печалит и опять же несколько приглушает интерес). Возможно кто-то захочет возразить мне, написав, дескать, нужно учиться играть и стремиться брать высшие призовые места. Для считающих так могу пояснить сразу - играю я для удовольствия и высиживать неделями за ради превращения 11 игровых дней в 2 мне не хочется (ну не интересно оно мне -было б интересно - сидела бы на Лиге). Мне приятнее просто отыгрывать карту - наслаждаться ею. И что-то мне подсказывает, что я не одна такая. (кстати я считаю, что это в некоторой степени дискриминация, что невозможно заработать феоды и как результат - более высокий ранг никак иначе, чем участием в турнирах/дуэлях). Помнится кто-то отписывался по этому поводу, заявляя, что в реальности королем человек мог стать завоевывая земли, но при этом почему-то совершенно забылось, что королевство еще передавалось по наследству, власть можно было захватить силой, убив уже имеющегося короля, либо же более гуманным способом - сочетаясь браком с венценосной особой.
По поводу второй (а может и третьей анкеты): Вот ответьте мне, кто против разрешения на создание оных - знаете ли вы о тех временах, когда был прямо-таки бум создания двойников? - если пишете, что 2-я анкета бесполезна и неоправданна - значит нет. Очень многие хотели бы отыграть тут другого персонажа с другим характером, манерами, привычками (возможно полного антипода своему персонажу). Созданные анкеты - ценны (и я не имею в виду имущество "нажитое непосильным трудом"(с)) и многие, как тот же Логан просто не могут отдать в бан основу.
Далее пиар. ну тут все просто - сначала нужно создать предмет пиара, тогда уже и способы найдутся. А то пока что выходит, что рекламировать особо нечего. "Ресурс с уникальной атмосферой" выглядит немного неубедительно на фоне имеющихся тут проблем. Логан опять же правильно написал, что карты - это основной (если не единственный) момент, привлекающий сюда новых людей.
Ну и про перспективы для королей Сэр Бобчик:"Перспективы для королей? Стал королем в одних землях - добро пожаловать в другие! Здесь добивайся высот. И все."
Не согласна с этим. Во-первых потому, что мало кто (если не сказать никто) любит все версии игры и хочет играть в них. А во-вторых, ну вот стал ты королем во всех версиях игры - королее некуда и дальше что? Вообще считаю, что по данному вопросу должны высказаться те самые короли.

Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 13:02
В целом по всем пунктам согасен с сэром Ermelloth.
Если нам удастся внести некоторые элементы РПГ в оффлайн, то это существенно оживит турнирную жизнь на Портале.

Некоторые мои комментарии по пунктам:

А) Новый имущественный турнир действительно нужен! Но только не еще один ОТ, а какой-нибудь совершенно новый турнир с совершенно новым форматом.
Например, можно развить идею Бобчика, со Смертельной Битвой.

B) Против изменения цен на имущества, деноминаций. Думаю, что денежная система должна быть стабильной.
Необходимость в новых сервисах, с помощью которых можно арробы тратить назрела уже давно.

D) Насколько мне известно в 1,2,3 землях сэйвы гениерируются программным способом, и не требуют больших трудозатрат от магистров (попровьте меня, если я не прав). В 4 и 5 - хземлях - это действительно проблема. Так как там все персональные сэйвы формируются вручную (в редакторе карт, магистр добавляет всё необходимое имущество).
Поэтому в 4 и 5-ке вполне можно ввести ограничение на количество используемого имущества, а в 1,2,3-х землях, пускай заявляют сколько хотят. Больше налога заплатят ;)

Е) Поддерживаю идею изложенную в этом пункте. Думаю, что надо разрешить жителям, использовать дополнительных персонажей. Естественно, с предварительным уведомлением магистрата. Количество разрешённых мультов будет зависить от ранга основного персонажа. (А за каждого созданного мульта можно разово и некоторую сумму арроб брать).

F) Согласен. Реклама нужна.

G) Сейчас, возможности игроков с ростом рангов, привязаны только к одному единственному турниру - ОТ. Чем выше ранг, тем больше возможностей на ОТ.
Если будут предложены, какие-нибудь ещё преимущества связанные с рангом, то я только ЗА.

Предлагаемый рынок внешних жилищ монстров. Мне честно говоря эта идею не очень нравится... Так как это несколько обесценит арробы, поскольку у жителей существенно снизится ассортимент на рынке.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 13:14
По поводу предложений повышения престижа арроба: С Логаном опять-таки согласна + предлагаю добавить возможность покупки более высокого титула на турнир (с более ограниченными возможностями, чем у аналогичного заработанного, но более высокими, чем у имеющегося). А т.ж. введение этакого квеста для тех, кто не умеет играть хорошо, но хочет повысить свой ранг - за определенное время участник должен набрать определенную сумму денег - любыми способами, кроме получения денег от других игроков (рисованием карт, созданием атрибутики, написанием летописей - каким-то из способов или всеми сразу. главное уложиться в определенное время в определенную сумму)). У победителя списывается данная сумма и вместо неё начисляется феод. У остальных же 10% от суммы идут в счет следующего квеста.
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 13:59
A - согласен
B - новые сервисы - да. У меня денег много, а девать их некуда. Против деноминации.
C - ничего не могу сказать
D - за введение ограничения
E - если кому то надо, не против. Сам не буду пользоваться.
F - согласен. От себя добавлю, что всегда пытаюсь позвать на Портал
G - теоретически правильно. Какую расу выбрал, с теми монстрами и играешь - это логично. Но в двойке, например, очень большая разница в расах - рыцарем, варваром и некром быть не выгодно.
Также считаю, что нужно разделить ранги, феоды и награды за турниры. Я не против, чтобы кто-то зарабатывал что-то отличными от турниров способами, но это что-то должно быть не то же самое, что награда за выигранный турнир. Раздавать медальки, как на ворлде - сразу видно, сколько человек турниров выиграл. А ранги там всякие пусть по-разному зарабатываются.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 14:09
Сэр Reanimator, 15.11.2011 13:59
Раздавать медальки, как на ворлде - сразу видно, сколько человек турниров выиграл. А ранги там всякие пусть по-разному зарабатываются.
Полагаю, это существенно усложнит работу программистам и организаторам турниров - как минимум каждая "медалька" должна быть отрисована заранее. Можно сделать проще - добавить в подпись напротив ранга шифр в формате А/В, где А - общее число феодов, В - из них получено в турнире. Т.е. сообщение о текущем ранге - к примеру, "Король (22/5)" или "Маркиз (10/0)" будут предельно информативны. И никаких вопросов ни у кого не возникнет, думаю.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Император (33)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 3416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 14:13
Ну я примерно это и имел ввиду, да. Только количество.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 14:32
Сэр Ermelloth, 15.11.2011 10:14
Прочитал пункты и считаю многие проблемы надуманными а некоторые вообще высосаны из пальца

А Вы, сэр, могли бы быть повежливее к коллеге, тем более прилюдно.

Где моя не вежливость?


Но самое главное почему всек думают что большие награды это стимул играть? Так да не так это по началу стимул а дальше надоедает, суть не в наградах а в том, чтобы играющему было интересно. Если говорить о стимуле тогда всем ведущим турниров нужно платить гораздо больше чем сейчас получается.

Вы сами это сказали.. чтобы играющему было интересно. Я готов вообще отказаться от зарплаты ведущего, только чтобы мне позволили играть другой анкетой, а не анкетой 1234, которая мне надоела в качестве игровой, и персонажем, который давно потерял свою оригинальность за без малого 8 лет на Портале. И опять же, я не один такой.

Вот если Вы сможете в реальной жизни создать клона себя тогда будет возможность создавать клонов и в интернете, а прежде нужно отвечать за свои действия а не чуть что хочу новый аккаунт.

П. С. Ко всем ибо надоело, прежде чем ломать нужно предложить то что будет лучше а сломать всегда успеем! И не нужно говорить о консерватизме есть вещи и понятия которые не меняются не потому что они устарели а потому что они такие какие есть и такими должны быть.

И ещё очень ну просто мега-просьба никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнивайте жизнь портала с онлайн играми это несрванимо!
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 14:39
Вот если Вы сможете в реальной жизни создать клона себя тогда будет возможность создавать клонов и в интернете, а прежде нужно отвечать за свои действия а не чуть что хочу новый аккаунт.

Отвечать за свои действия? А что, собственно, плохого я совершил? И почему это "чуть что"? На всех проектах игроки могут заводить других персонажей, на всех без исключения, и не только в онлайновых браузерках. Даже на Гуголке я могу иметь второй форумный аккаунт для обсуждения.. А что, так сложно прописать в Магистрате список доп.персонажей для Маркизов, Герцогов, Королей и Магистров? Это будет позволено не кому попало, имхо доп.персы должны быть доступны только уже хорошо известным и благонадежным личностям.

П. С. Ко всем ибо надоело, прежде чем ломать нужно предложить то что будет лучше а сломать всегда успеем!

Я не предлагал ничего "ломать". В настоящее время я пишу трактат о предлагаемых мной турнирных изменениях и добавлении новых имущественных турниров, что должно решить проблему А. Все остальное не горит, а вот проблема А и соответственно В - чрезвычайно важные и не терпят отлагательств.

Вы даже еще не видели того, что я предлагаю, а уже обвиняете меня в том, что я что-то ломаю. "Бей, но выслушай" (с).

И не нужно говорить о консерватизме есть вещи и понятия которые не меняются не потому что они устарели а потому что они такие какие есть и такими должны быть.


Именно консерватизм, лишенный здравого смысла, на разных стадиях развития тормозил и отбрасывал назад Земли Героев. Именно потому, что некоторые вещи "не меняются", турниры и пришли в такой упадок и ОТ проводятся раз в год. У меня в последнем ТТГ-2 сыграло за ПОЛТОРА месяца 4!!! человека. Ладно, тут можно списать это на раритетную версию, а что же тогда Тройка и Пятерка? А там положение ненамного лучше.

не сравнивайте жизнь портала с онлайн играми это несрванимо!

Если взяться за ум и "причесать" оффлайн турнир и всю систему, то Портал, возможно, будет приносить не убыток, как сейчас, а ПРИБЫЛЬ. И магистрам не надо будет содержать сайт и платить за хостинг из своего кармана, что бескорыстно делает Горбик уже много лет. Поверьте, я имею право рассуждать на подобные темы, потому что некогда в трудные времена мне самому пришлось выложить 200 баксов, чтобы спасти наш ресурс, оказавшийся в беде. Но разве в деньгах дело? Я уверен, все магистры дали бы и больше, если бы могли.

Но почему не научиться зарабатывать, чтобы хватало и на хостинг, и на развитие сайта, и даже на зарплаты дизайнерам и программистам? Вот тут многие не раз предлагали и высказывались о турнирах с призовым фондом в реальных деньгах. Хотите такой турнир? Ок. НО регистрация в таком турнире, допустим, пусть стоит 10 баксов на каждого, из которых 8 пойдет в призовой фонд, а оставшиеся 2 - организаторам (в кассу Портала). Т.е. пусть желающие участвовать в таких турнирах сами сбрасываются на призовой фонд, при этом отчисляя определенный процент организатору - Порталу Героев. А еще когда-то продавались статуэтки Орка, футболки с лого Портала и прочие сувениры. Живи я в странах СНГ и имей возможность купить футболку с нашим лого - давно бы купил, + плакаты и прочее, давно хочу, а не имею возможности(: Увеличилась бы посещаемость - глядишь, люди бы стали приобретать такие приятные безделушки. Разве не приятно?

И это только один пример того, как Портал можно поднять и сделать так, чтобы он по крайней мере сам себя обеспечивал.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 15:17
За всеми рассуждениями упустили главное Герои игра достаточно раритетная, самой популярной версии 3 больше 12 лет, для компьютерных игр срок не малый. Поэтому думай не думай игроков будет все меньше и меньше (люди взрослеют и в игрушки играют меньше). Как вариант можно делать побольше турниров безземельных или типа того и пытаться привлекать игроков с других ресурсов.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 15:20
Сэр PAV-ALEX, это так, но сейчас как раз вышли новые "Герои" - НММ6. Да, эта игра пока недоработана, в ней куча багов, так как Юбисофт поспешил с ее релизом, НО постепенно все эти баги и недоработки будут исправлены и версия будет полностью пригодной для оффлайна.

Земли НММ6 можно, к слову, сделать элитными, с повышенной стоимостью артефактов, шахт и монстров, и закрыть в них возможность покупки феодов через декреты, ангелов и прочее.

Кстати.. несмотря на все баги и сложности, мне эта игра нравится, и я охотно принял бы участие в турнире по НММ6. Я не пожалел 54 евро, чтобы купить официальную версию.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 15:59
Леди Brungilda, 15.11.2011 11:36
Сэр bobchik, а мне иногда хочеться побыть танцующей с клинками или дочерью земли)) Сделать большие невинные глаза новенькой в этих землях, написать ещё одну историю героя, охамутать какого-нибудь графа или короля)) Это ведь игра!) Было бы интереснее) Может и старички бы подтянулись под новыми масками, под которыми их бы не узнавали)
Мафия или лит игры - чем плоха реализация в другой ипостаси :)
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 16:03
Сэр bobchik, 15.11.2011 15:59
Леди Brungilda, 15.11.2011 11:36
Сэр bobchik, а мне иногда хочеться побыть танцующей с клинками или дочерью земли)) Сделать большие невинные глаза новенькой в этих землях, написать ещё одну историю героя, охамутать какого-нибудь графа или короля)) Это ведь игра!) Было бы интереснее) Может и старички бы подтянулись под новыми масками, под которыми их бы не узнавали)
Мафия или лит игры - чем плоха реализация в другой ипостаси :)
Интрига пропадает, да и полноценного образа не получается
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 16:17
Странно получается, вроде чем больше предложений и улучшений Портала, тем больше стычек и конфликтов.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Королева
HoMM IV: Королева (1)
HoMM III: Королева (4)
HoMM II: Маркиза
HoMM I: Графиня
Сообщения: 3482
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2011 16:52
Сэр Thundax, 15.11.2011 16:17
Странно получается, вроде чем больше предложений и улучшений Портала, тем больше стычек и конфликтов.
это неизбежно. если бы не было споров - это была бы диктатура=). А так каждый высказывает свое мнение и магистрат может наглядно видеть (пардон за тавтологию) что интересно жителям. жаль только, что отписываются далеко не все
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Литератор года 2017Лучший магистр года 2017Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2017 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2018 годЛучший Игрок среди Девушек 2018 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола