Чемпионат Континентов - 2011. Третьи Земли

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2011 23:28
Сэр LeverPunch
Изменится в сторону "либо прислушаеваетесь к решению РКС, либо идете лесом"
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2011 23:41
Сэр yvvan
Типичное заблуждение многих кандидатов в нынешний РКС.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 03:19
Ничего не имею против Феникса в качестве судьи в целом, но о подборе карт и генерации сейвов выскажусь. Меня пугают его слова о том, что он что-то на карте _спрятал_. Игрок не должен играть в угадайку "что же задумал ведущий, куда спрятал лом". Правильно говорит Элджернон, это похоже на прятанье кроссовок от спортсмена перед важным забегом: вы побегайте-поищите-посуетитесь, а я посмеюсь над вами. Ничего ведущему дополнительно придумывать и усложнять не надо, игроки сами справятся, на очень простых участках применят тонкие фишки. Процитирую ДмитрияАС, который выиграл турниров больше, чем иной монстр кворумных сейвов прислал, а уж сколько провел их как ведущий... "Нет гениальных карт, есть гениальные проходы".



От себя добавлю пожелания к турнирным картам и сейвам. Они должны быть легко читаемы, то есть:

- Абсолютно недопустимы измененные объекты ландшафта (как на карте дай-бог-памяти-вспомнить-название Rush! от Славы забыл-фамилию, автора ERM). Если я вижу левый объект на воде, я должен быть уверен, что это именно левый объект, а не, допустим, утопающий, с которого можно снять книгу воздуха. Единственное исключение - "сдвиг" сборных артефактов на РоЕвских картах. Глюк игры, причем некритичный.

- Крайне нежелательны изменения стартовых навыков, вторскиллов и специализаций героев, наличие у них артефактов. Если все знают, что вызов лодки со старта может быть только у Джем, оно должно быть у Джем и только у нее. Если дипломатов только трое - пусть их будет только трое. Перекапывать всю таверну, чтобы не напороться на мини-Тиву, нет никакого желания. Возможное исключение - герои, сидящие в тюрьмах или данные игрокам на старте, то есть легко проверяемые.

- Нефункциональные вещи должны нещадно вычищаться. Если на карте несколько сотен событий, из которых реально действуют 10-20, приходится перекапывать все. Так что пустые (только текст) события оставим для любителей рпг-карт, в топку также отправим украшательства типа изменения морд и имен героев, названий городов и т.д.

- Функциональные вещи, наоборот, должны иметь каждая свою функцию и не лезть в "чужие дела". Пример: я считаю абсолютно недопустимым прятать артефакты внутри обычных монстров на карте: вычленять таких монстров среди обычных очень нудная работа, которую приходится делать в игре. Для этого есть события или пандоры, которые прекрасно ищутся в редакторе. При чистке важно не нарваться на непроходимость карты. У опытных авторов такие "узкие места" встречаются редко, а у молодых, тем более если они "не читатели, а писатели", сплошь и рядом.

- На карте должно быть ровно то, что изначально на ней было, чего не было - появляться в процессе игры не должно. Никаких новых артефактов (прощай, рынок артефактов в городах) и новых монстров (лагерь наемников). Это уменьшит генережку хотя бы недель и месяцев, снизит вероятность квестохаков (вернуться с артефактом или монстром) и как бонус - улучшит проверяемость проходов.



В этом, на мой взгляд, должна заключаться работа ведущего ЧК, а не в пихании в сейв "загадок".
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 03:15
Сэр cyberB, Подписываюсь под каждым словом! )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 07:39
Сэр LeverPunch
Ой, ну конечно. РКС - никто, все должны Вас слушать и поклоняться Вам, как богу. Мечтайте.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 08:48
Фи... как все скучно...
Сильные игроки изучили практически все приемы и хитрости в игре и не желают встречать новые загадки и задачи...
Ок... ок... ща уберу части объектов на карте Цитадели модификацию, а часть объектов просто будет указана(не хочу менять ввиду смысловой нагрузки...)

p.s. Куда Саб-Зиро и Ксения пропали? От Ксюши был внешний осмотр карт, от Саб-Зиро пока никаких рекомендаций не получил(((
1) Как я понял Ксению, 2 карты она одобряет - значит ничего менять не буду, на 1 карте посоветовала добавить чутка живности - добавлено, на карте цитадели как я понимаю также не одобряет модификацию объектов - сведу к минимуму, но хотелось бы более тщательного анализа этой карты - есть вопросы для обсуждения... но не хочется давать наводящие мысли, потому как Ксения может принять участие в турнире, карта на дни ей внешне не понравилась - ХL c большим кол-вом практически путсых пространств(карта была взята для разнообразия, так как на других картах такого не наблюдается и для облегчения сложности)
2) Очень хотелось бы услышать что-то от Саб-Зиро и проведение не только поверхностного анализа карт, больше всего хотелось бы, чтобы Саб-Зиро просмотрел карту на дни(Ксюша отказывается ее разглядывать из-за внешней неприглядности), а потом Цитадель...
3) Хотелось бы услышать мнение игроков насчет пустых пространств на карте ХL?

Итог: жду мнений и переделываю карты на дни и Цитадели...
p.s. Хотелось получить анализ Саб-Зиро пораньше и уже заняться марафетом, но видно не судьба... ждем...
p.s.s. Опять на цитадели париться с генерацией начального сейва ;(((
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 09:06
Сэр yvvan
Сэр yvvan, 30.10.2011 07:39
Сэр LeverPunch
Ой, ну конечно. РКС - никто, все должны Вас слушать и поклоняться Вам, как богу. Мечтайте.
Вы очень способный молодой человек, и находитесь буквально в шаге от того, чтобы сделать безоговорочно правильные выводы.

Вот подумайте сами: почему так получается, что когда Ксюша шлет вашему главному РКС карты на ЧК, то он ее мнение игнорирует и занимается самодеятельностью. А когда клюнет под хвост жареный петух, то этот РКС аппелирует опять к той же Ксюше, чтоб она всем сказала, можно ли что-то сделать с его художествами, или вообще беда?

Я скажу Вам, как эксперт некромантии и мудрости:

Ксюше, равно как и Минотавру, можно доверять в вопросе подбора карт;

РКСу можно доверять в том, что практически любой вопрос будет сведен к обсуждению: какой сейчас авторитет у РКСа и что произойдет с авторитетами РКСов, если они соберутся вдвеннадцатиром. Что безусловно свидетельствует об идеологической незрелости каждого из РКСов и неспособности занимать ответственную, руководящую должность.

Я считаю, что РКСам действительно нужно слушать -- меня, Ксюшу, Минотавра, Морфея. Зачастую сможете уяснить для себя много мудрого, полезного, вечного.
А поклоняться Вам сейчас нужно не мне, и даже не уповать на РКСов.
Вам следует слать в дар десяток бочек ртути всячески ублажать сэра Грамблера, чтобы он смилостивился и согласился выступить за ваш континент.
Вам следует изловить жирную гаргону и заставить ваших магогов поджарить ее так, чтобы сэр cyberB согласился отправить вам на помощь полторы сотни своих старых, проверенных в боях троллей.

Иначе Ваше жалкое войско вместе со всеми РКСами будет сметено армиями нежити, троглодитов и лучших латников кастла, подобно слепым щенкам адской гончей. Вот что Вас, на самом деле, должно сейчас беспокоить.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 09:18
Сэр cyberB - в одном посте написал все то что пытались донести на 7 страниц этой темы. Подписываюсь под каждым словом. Еще несколько слов в защиту королей, пока я был новичком и играл в общей лиге я на игру смотрел одними глазами - у меня на проход любой карты уходило 2-4 вечера. Когда я стал играть получше то на проход карты стало уходить 2-3 недели. Игра должна приносить удовольствие, а не должна отбивать желание играть в эту игру.
P.S. как правило самые приятные впечатления от маленьких карт S и М-ок особеннно нравились шедевры сэра LeverPunch и сэра Dirty Player.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 09:29
Сэр LeverPunch, мнение Ксении я никогда не игнорировал, и с самого начала планировал показать свои карты для ее анализа, но как и в случае с Саб-Зиро мешало то, что они собираются играть в этом турнире и как следствие считаю что не имел права показывать карты слишком рано!!!
По тем же причинам не горю желанием участвовать в турнире и не стал выбирать карт из стандартных - есть большие сомнения, что их кто-нибудь не проходил на 100 раз...

Конкретно по вашему желанию играть стнадартные сценарии или вырезанные из компаний, закрадывается мысль, что какие-то их них вы не на раз проходили... а это знаете ли повод подумать о их выставлении в таком турнире...

Сэр PAV-ALEX, 30.10.2011 09:18
P.S. как правило самые приятные впечатления от маленьких карт S и М-ок особеннно нравились шедевры сэра LeverPunch и сэра Dirty Player.

Шедевры надо еще создать... не видел желающих этим заняться... самому очень нравятся такие карты...
Карта LeverPunch-а, которую он предлагал для дуэли очень неплохая, но по ясным причинам для ЧК она не подходит...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 09:46
Сэр Morfey,вы вчера со мной были кординально не согласны, может со мной на дуэль в рамках ЧК?!
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 10:08
Моё резюме по картам такое:
На очки и ДЗ - оставляем. Пойдёт.
Натуралистов слегка правим (Больше объектов, монстров) и оставляем.
ЦХ. Убираем все модификации и оставляем. Потому как событие, которые выглядит как камень или ящик пандоры, который выглядит как указатель не лезут ни в какие ворота. А вообще карта очень даже приятная.
Карту на дни - МЕНЯЕМ НАФИГ, причём меняем на какую-нибудь меньшего размера. Возможно я и придираюсь к этой карте, может там и есть какие-то изюминки и фишки, но мне на неё смотреть противно. Пусть её судьбу решает Чародей.

Сэру CyberB однозначно плюс за его пост. Феникс, читай и запоминай.

P.S. А можно список тех, кто прошёл в РКС?
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 10:26
Леди Xeniya Sobchak, жду за стойкой...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 13:15
Сэр LeverPunch
Рекомендую вам сходить к доктору - проверить свое ЧСВ в очередной раз.
Не нужно нести такой бред. Если вы такой умный - соберите свой РКС с блэкджеком и другими прелестями.

PS
те, кто вроде бы как хорошо играет в героев - играть по-моему окончательно разучились, т.к. любое минимальное изменение видят как угрозу своему 1-му месту. "как бишь так, вдруг я этот камень не замечу и меня обойдет новичек" неее, давайте лучше по-старому.

Может вам вообще сразу феоды присвоить и не играть ничего?
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 13:28
Сэр yvvan, 30.10.2011 13:15
PS
те, кто вроде бы как хорошо играет в героев - играть по-моему окончательно разучились, т.к. любое минимальное изменение видят как угрозу своему 1-му месту. "как бишь так, вдруг я этот камень не замечу и меня обойдет новичек" неее, давайте лучше по-старому.

Может вам вообще сразу феоды присвоить и не играть ничего?

За мое время пребывания на Портале и отношении королей ко всем новшествам, у меня лично тоже складывается схожее впечатление... то что они играть не умеют - это утверждение, конечно не верное, но то что не желают встречаться с чем-то новым, что может повлиять на степень их прохождения, ввиду того что им это было неизвестно... а искать им уже не интересно... пусть новички ищут пока опыта и знаний мало, а мы уже всего достигли и будем только расчитывать да реализовывать...

Естествеенно закапывать что-то в какой-то объект, которых на карте тьма тьмущая - это не хорошо, но если этих объектов на карте не так много, почему бы нет?

Но раз многие против, модификацию объектов на карте цитадели уберу и немного переделаю, чтобы жизнь медом не казалась...

p.s. Ксюше спасибо!
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 14:10
Сэр yvvan
Вы, прежде чем мне чего рекомендовать, научитесь правильно челобитную подавать.
У нас здесь принят определенный стиль общения. Я -- король, Вы -- чернь. Поэтому, старайтесь быть вежливым и соблюдать субординацию.
Словечками вроде ЧСВ, ПГМ и блэкджека будете сыпать таким же почитателям лукаморки, как Вы. А я по-собачьи не понимаю, извините.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 14:14
Сэр LeverPunch
Я бы написал вам, кто вы, но приличия не позволяют.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 14:55
Сэр yvvan, 30.10.2011 14:14
Сэр LeverPunch
Я бы написал вам, кто вы, но приличия не позволяют.
Сэр LeverPunch по большому счету прав. Герои это прежде всего игра на мастерство, а не удачу. А на счет РКС не надо питать больших иллюзий, эта структура давно не работала и не факт что будет эффективно работать сейчас, да и цели с задачами для него толком не определены.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 15:12
Сэр PAV-ALEX
А я возражаю и не против этого, а против приравнивания остальных к г****
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 15:34
Сэр PAV-ALEX:
- Герои это прежде всего игра на мастерство, а не удачу. А на счет РКС не надо питать больших иллюзий, эта структура давно не работала и не факт что будет эффективно работать.

Сэр yvvan:
- А я возражаю против приравнивания остальных к г****

Джентельмены, мне кажется, что мы ходим по кругу.
Я повторю то, что писал в этой ветке немного выше:

styleРКСу можно доверять в том, что практически любой вопрос будет сведен к обсуждению: какой сейчас авторитет у РКСа и что произойдет с авторитетами РКСов, если они соберутся вдвеннадцатиром.


И я действительно не пойму: почему каждый начитавшийся лурки адепт спешит первым делом вступить в РКС и излить свои проблемы ущемленной самооценки именно в раздел тройки оффлайн. Я уж не говорю о том, что они зачастую ведут себя не совсем корректно по отношению к нормальным, психически уравновешенным монстрам.

У нас тут чего -- бесплатные воскресные сеансы психолога?
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 16:00
нормальным, психически уравновешенным монстрам
Сэр LeverPunch, это точно не о вас :)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 16:20
Сэр PAV-ALEX, 30.10.2011 14:55
Сэр LeverPunch по большому счету прав. Герои это прежде всего игра на мастерство, а не удачу.
Почему тогда иногда возникают такие спорные моменты как выпадение морали/удачи по нескольку раз к ряду?
Почему в прошлом году "счастливчикам" не анулировали результат доски с Тивой? :)
Кажется вставал вопрос о краниме, но его дружно отвергли как модификацию игры, а вот HD-мод как-то приняли с распростертыми объятиями.
Как будет работать РКС, время покажет.

Ну а что касается королевской вседозволенности в королевских речах, то приведу отрывок из одного хорошего произведения.
hiddenСкрытый текст

Волкодав долго раздумывал над этой загадкой. Пока не вспомнил одного мастера боя на копьях, старинного знакомого госпожи Кан-Кендарат, которого они посетили во время совместного странствия.
"У этого человека, - сказала она, - ты сможешь многому научиться, малыш..."
И тот вправду оказался великим умельцем. Одним из немногих, к которым, по мнению Волкодава, слово "великий" можно было применить без натяжки.
Молодого в ту пору венна он попросту колотил и валял. На каждом уроке он мог двадцать раз убить его, если бы захотел, - что, прямо скажем, для обычного бойца уже в те времена было непросто. Венн жадно впитывал новое знание, постигая науку превращать любое копье и даже обычную палку в продолжение своих рук - чтобы в случае нужды самая простая метла становилась грозным оружием, чтобы безо всякого затруднения рубить и колоть легким метательным копьем-сулицей или, наоборот, без промаха метать тяжелое копье, предназначенное только для рукопашной... Позже эта наука здорово выручит его, когда он расстанется с Матерью Кендарат и отправится мстить за свой род, но тогда он, конечно, об этом не знал. Как-то они ужинали вместе с мастером у него дома, и разговор зашел о любви.
"Женщины? Пустые сосуды, куда мы изливаемся, дабы продолжить себя, - вот как отозвался повелитель копий о Тех, что были для Волкодава святее святого. Присутствие госпожи ни в малейшей степени не смущало хозяина дома.
- Самки и матери. Больше они ни на что не годны, да к тому же еще и быстро стареют. Мужчине следует время от времени прогонять их, заменяя новыми, более молодыми..."
Выслушав такое, Волкодав про себя ощутил страшную горечь разочарования, но вслух, конечно, ничего не сказал, поскольку был гостем, вступившим под кров и отведавшим одного хлеба с хозяином. Однако на другой день они с Матерью Кендарат покинули дом мастера и отправились дальше, и во время первого же привала венн выплеснул на жрицу жгучее недоумение:
"Я думал, несравненным воином может стать только тот, чья правда духа столь же велика и чиста, как его боевые умения... А он? Воитель отменный, но притом сущий ублюдок... Почему так получается, госпожа?"
На что Кан-Кендарат, по обычаю своей веры отправившаяся странствовать только после того, как вырастила внуков, лукаво улыбнулась ученику:
"Я же говорила - ты многому научишься у этого человека, малыш..."

В общем, бывает и такое. Так что давайте будем вести по отношению друг к другу вежливо-корректно, без ядовито-издевательских высказываний. Срачи не приводят ни к чему хорошему.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 16:40
Сэр bobchik, в этом ЧК наверняка по БД/удаче вопросов не должно быть, ибо спорные моменты по спорным/сомнительным боям можно Чародею и Минотавру засылать. Кто не подстрахуется - сам дурак. Тивы или чего-то подобного уж точно не будет при таком скурпулёзном подборе карт и таком контроле. Если Кастл не будет первым, на что списывать проигрыш будете?
И вообще на мой скромный взгляд ) у Вас вапче нет представления, что такое боевой дух/удача в оффлайн турнирах тройки. Турниры, где БД/удача играют значительную роль в прохождении - 5-10%. ОТ СИЛЫ. Причина же Ваших выводов в том, что память человека избирательна и у Вас, как и всех остальных, хорошо откладываются в мозгу СРАЧИ, а спокойные и интересные турниры Вашей памяти просто неинтересны. В этом и вся сермяжная правда о скилле и удаче.
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 16:49
Сэр bobchik, спасибо за отрывок. Очень удачно характеризует Вас как человека (имею ввиду свое впечатление). Однако захотелось сказать Вам это: То что Венн главный герой и читатель ему симпатезирует - не делает его слова истинной (это я о временах и нравах).

Сэр DmitriyAS, мне думается смысл поста сэра bobchik - это призвать монстров соблюдать правила приличия (можно даже сказать рыцарский этикет), кои мы все подписались соблюдать при регистрации.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 16:52
Сэр NikTheOne, 30.10.2011 16:49
Сэр DmitriyAS, мне думается смысл поста сэра bobchik - это призвать монстров соблюдать правила приличия (можно даже сказать рыцарский этикет), кои мы все подписались соблюдать при регистрации.
Я отрезюмировал ту часть поста, которая касалась оффлайна тройки.
А насчёт "давайте уважать друг друга" или "давайте жить дружно", так кто ж против?
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 18:33
По желаниям трудящихся карта Цитадели избавлена от модификации объектов...
Но параллельно было проведено ее усложнение...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Воитель отменный, но притом сущий ублюдок... Добавлено: 30.10.2011 19:11
Сэр bobchik,
Я рад, что Вы вмешались в наш междусобойчик и попытались перевести происходящее соплежуйство в настоящую литературную артподготовку.
Тема самок и матерей, на самом деле, очень глубока и интересна, но, я надеюсь, приплетена Вами не применительно конкретно ко мне, а "для поддержания разговора".
Что же касается изысканного слога и рыцарского благородства, то приведу отрывок из одного хорошего произведения.

hiddenСкрытый текст
Как именно Марина поступила на филфак - история умалчивает. Экзамены,
говорят, это лотерея; почему ж обязательно лотерея, есть и другие игры,
менее известные и более азартные и прибыльные. Мало ли срезалось при
поступлении светил-медалистов, и мало ли поступило удивительных серых
дятлов, причем, что еще удивительнее - дятлов без связей. Экзамены-то у
них принимали в основном такие же дятлы, испытывавшие, вероятно,
родственные симпатии к собратьям по интеллектуальному увечью.
Филфак, как известно не обременяет студента начерталками, анатомиями
и прочими сопроматами; трепологический факультет, где более ценится
расплывчато-общая культура и умение изящно рассуждать на отвлеченные темы.
Ценится на нем, естественно, как и везде, женская красота -
"факультет невест", - но менее, чем на "мужских" факультетах, - по причине
именно недостатку мужчин и избытка барышень. Да и мужчина филфаковский
редко похож на мужчину: тощ, хил, очкаст, шандарахнут, либо же - будущий
загранпереводчик - прилизан, обтекаем и бескостен. Настоящий мужчина, боец
и пахарь, в том числе по женской части, среди филологов редкость.
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2011 20:37
Сэр bobchik, 30.10.2011 16:20
Сэр PAV-ALEX, 30.10.2011 14:55
Сэр LeverPunch по большому счету прав. Герои это прежде всего игра на мастерство, а не удачу.
Почему тогда иногда возникают такие спорные моменты как выпадение морали/удачи по нескольку раз к ряду?
Я за последние 3 года не припомню практически ни одного (последний ЧК не в счет) скандала по поводу выпадения удачи и морали.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Eldgernon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 27
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.10.2011 23:34
Сэр phenix, 30.10.2011 08:48
Фи... как все скучно...
Сильные игроки изучили практически все приемы и хитрости в игре и не желают встречать новые загадки и задачи...
По-моему, здесь явное непонимание и я попробую объяснить в чем именно.
Если очень грубо, то всех игроков можно условно разделить на 3 основные группы.
- новички (без знания фишек)
- кворумники (с фишками, но без глубокого анализа)
- невозможники (им нужен непременно максимум, хотя бы личный)
Для объективности в разговоре, хорошо бы осознавать, что требования к картам, а также желания получить от игры - у всех групп совершенно разные. По-большому счету, разные группы играют в 3 разные игры, совпадает только название - Герои.
Так вот, речь о том, что человек, берущийся за организацию турнира, автоматически должен дать себе труд подобрать такие карты, которые были бы лояльны ко всем 3 группам участников.
С новичками просто - у них требований пока нет, еще не знают, что требовать.
Кворумники любят проходить легко и весело, поэтому веселые карты с пиратскими кладами и аниматорами на заднем плане видимо рассчитаны на этот сегмент.
А самые жесткие требования - у 3 группы, их в общих чертах прекрасно озвучил сэр cyberB. Мысль, которую неоднократно уже пытались озвучить Вам - очень простая. Карты должны подбираться и готовиться исходя из верхней планки требований. В этом случае карта автоматически и гарантированно не вызовет претензий у любой группы.
Теперь немного о том, почему невозможники не любят веселья и не дежурят на перроне с цветами, чтобы встретить свеженарисованные "новые загадки и задачи".
Невозможные результаты и гениальные проходы на 70-80% "состоят" из менеджмента. Только это совсем не тот менеджмент, который нарисован в ФизМиге. Возьмем, для примера, карту на скорость, абсолютный минимум на которой - 8 дней. Чтобы пройти карту за 100 дней, существует миллионы разных вариантов. Для 20 дней - сотни вариантов, для 10 дней - десятки. И есть только пару способов, а то и вообще один-единственный, чтобы сделать 8-дневный проход.
Вопрос - как отыскать этот единственный вариант? Как увидеть и связать в голове тысячи разных ниточек в одну непрерывающуюся нить? Чтобы понять, насколько это сложная умственная задача, достаточно дать Вам или мне уже готовые подробнейшие подневные сейвы одного из гениальных проходов. Если не будет устных подсказок, мы с Вами все равно не сможем понять "что, зачем и почему именно так" и не сможем повторить результат (тупой копирайт не в счет). Не то, что «увидеть» решение самому, а даже просто понять и повторить то, что уже придумано. Причем мы себе можем в стартовый сейв добавить любое, сколь угодно большое кол-во войск, это не поможет нам сложить в голове сложный и причудливый пазл. Чувствуете разницу? У Вас есть сомнения? Попробуйте. Думаю, DmitriyAS с удовольствием подбросит что-нибудь из своей коллекции.
Я все это к тому, что "знание фишек", удача с БД, и даже умение проводить "невозможные бои" - все это лишь только Инструмент. А вот менеджмент - это Способ. И если Вы когда-нибудь решите овладеть этим Способом, я искренне желаю Вам, чтобы в этот момент никто не бегал вокруг Вас и не дергал за штанину со словами: "Дяденька-дяденька, давай поиграем! Я там спрятал игрушку плюшевую, иди поищи ее!"
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2011 00:10
Сэр Eldgernon, 31.10.2011 23:34

Не согласен, только потому что между кворумниками и невозможниками целое пространство и уровень игроков разный при том,
что в связи с характером у того или иного монстра могут быть свои преимущества... те же самые новички и кворумники не всегда могут ими оказаться в некоторых ситуациях... в то время как у сильных иногда бывают слабоcти... при любом суперском менеджменте если игрок успустил какую-то хитрость или что-то утерял из виду или просто забыл - результат будет не таким хорошим, умение видеть все что есть на карте и удержать это в голове, чтобы уже потом провести тот самый менеджмент - это тоже задача!

И чего спорить? Проще было сделать одну карту такого формата и постреть итоги... как и предполгалось...
Но раз не хотите - не будет... уже все обратно переделал...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2011 00:17
Сэр Eldgernon
Вы слишком категоричны. Менеджмент-менеджментом. Им владеют часто и кворумники, но у них он занимает больше времени, из-за чего они им пользуются не часто.
А те, кто ставит лучшие результаты, заточили уже свои навыки на то, чтобы быстро (относительно) находить эти нужные нити.
Добавление всяких "фишек", по-моему, это добавление в карту элемента случайности - найдет или не найдет.
А элементы случайности могут сделать победителем совсем не того, на кого рассчитывали, т.е. дает больше возможностей ДРУГИМ!

Поэтому я ЗА добавление этих случайностей. В спорте давно уже пошли по этому пути. Наиболее популярны виды, в которых результат непредсказуем. А когда все всё заранее знают....

Сэр phenix
Жаль. При старте турнира можно сразу поздравлять победителей.. Ну с мелкими исключениями.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн