Правила поведения в таверне HeroesPortal

Турнир Безземельных (HoMM IV)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 657
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2016 06:42

Турнир Безземельных завершен!


Предварительные итоги:
Dimchipik 27 дней 842 очка
Telo 12 дней 956 очков
Laluna 10 дней 948
Лебедь 6 дней 1130

Леди Fairyknopka, Сэр Burembo не удалось сыграть из-за занятости в настоящем мире? Или сказалось что-то другое? (Тормоза в игре, как выявилось выше по теме)


Изменено 13.12.2016 13:56 пользователем Vegg
Vegg
Особый статус:
МагистрГлавный Пропойца Таверны 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2016 10:42
Поздравляю сэра Лебедь! Отличный результат.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Fairyknopka
+ + + +
Fairyknopka

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Амазонка (1)
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 69
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2016 11:00
Сэр Vegg, 13.12.2016 06:42

Турнир Безземельных завершен!


Предварительные итоги:
Dimchipik 27 дней 842 очка
Telo 12 дней 956 очков
Laluna 10 дней 948
Лебедь 6 дней 1130

Леди Fairyknopka, Сэр Burembo не удалось сыграть из-за занятости в настоящем мире? Или сказалось что-то другое? (Тормоза в игре, как выявилось выше по теме)
Не люблю 4 героев. Техника несколько нервировала, но это не критично.

Все сходилось на результат 5-7 дней. В черновике неверно разделила силы по направлениям, а чистовик уже не сыграла. Опыта стратегического планирования не хватило.
Реально интерес на карте заканчивается после выполнения задания с кристаллом не стартовым героем, а им идти к тюрьме с грифонами.
В центр путь тогда понятен и к некру тоже спокойно прорываемся через бегемотов и далее везде. Главное, чтобы некр силы разделил, тогда по частям его убиваем на эликсирах и яде.

Возможно что-то и упустила, но после понимания как играть, рутинную работу делать стало лень. Был бы не ТБ, наверное бы напряглась... Постараюсь реабилитироваться за неявку в ЧК!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 657
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.12.2016 21:33
Леди Fairyknopka, 13.12.2016 11:00
Не люблю 4 героев. Техника несколько нервировала, но это не критично.

Все сходилось на результат 5-7 дней. В черновике неверно разделила силы по направлениям, а чистовик уже не сыграла. Опыта стратегического планирования не хватило.
Реально интерес на карте заканчивается после выполнения задания с кристаллом не стартовым героем, а им идти к тюрьме с грифонами.
В центр путь тогда понятен и к некру тоже спокойно прорываемся через бегемотов и далее везде. Главное, чтобы некр силы разделил, тогда по частям его убиваем на эликсирах и яде.

Возможно что-то и упустила, но после понимания как играть, рутинную работу делать стало лень. Был бы не ТБ, наверное бы напряглась... Постараюсь реабилитироваться за неявку в ЧК!

Вообще карта проходится на 1м 1н 3день. То есть 2 дня в результате.
Наемником из уличной таверны (неважно каким, но некром лучше) забираем перчатки, обязательно все свободное время едем на фее. Так же наемнику в помощь отряжаем водяных, можно всех 15 шт. Кочевники умирают, героем выносим перчатки ближе к замку, дальше их забирают феи и отдают стартовому герою. В замке покупаем чародея (огненная стрела и магическая вспышка решает ), выходим им из замка возле сундука и берем, качаем хаос 2. Друидом посещаем замок, и всей гоп-кампанией, кроме волков идем поверху в сторону тюрьмы. Эльфы отсаживаются возле спуска и спускаются вниз. Выносим там всю живность, берем сапоги, открываем тюрьму, отдаем Андрие перчатки и сапоги и направляемся к спуску. На этом 1 день заканчивается. Спускаемся всей гурьбой вниз, оказываемся слева от спуска из-за стоящих эльфов, это нам на руку. Выносим нору глазастиков и обязательно посещаем училку огняшек, к этому моменту надо чтобы друид знал природу III. после этого идем строго вправо, через корыто, сносим драконоголемов, и идем на подъем вверх. Кстати, надо заранее прикупить в кузнице зеленые банки восстановления, чтобы бегать +мп каждый день. Поднимаемся, феями покупаем зелье вязкости(пригодится при атаке гарнизона). Эльфы опять отселяются, а мы идем через орков к замку. Ходов хватает, чтобы вынести лилового, и даже чтобы встать перед конюшней на конец дня. Спим.
Просыпаемся. В главном замке надо купить много банок маны. СНабжаем некра, который там остался, убегаем в Некрополис. Банки отдаем нашему друиду, ну и одну можно хаоснику. Посещаем конюшню и несемся захватывать замок порядка. Не забываем прицепить эльфов, помогут пробить пару армий, потом можно уволить, чтобы не мешались. ПРобиваем тварей, и атакуем гарнизон. Важно первым делом убить героя. Потом сидим и рожаем Огненных элементов. Штук так 100. После чего заходим в гарнизон ими и выносим всю охрану. Идем к замку, запудриваем постоянно джиннам мозги, чтобы они ничего не соображали, и таким же призывом Огненных уничтожаем всю вражью силу. Замок наш. Победа!


Изменено 13.12.2016 21:38 пользователем Vegg
Vegg
Особый статус:
МагистрГлавный Пропойца Таверны 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 657
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2016 05:42
Начисления произведены: Зал славы
Сэр Лебедь при победе еще в одном ТБ обретёт феод!
Леди Laluna от меня 5 фей в подарок за первый сыгранный турнир!
Vegg
Особый статус:
МагистрГлавный Пропойца Таверны 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Burembo
+ + + + +

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (2)
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 122
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2016 12:42
Сэр Vegg, 13.12.2016 06:42
Сэр Burembo не удалось сыграть из-за занятости в настоящем мире? Или сказалось что-то другое? (Тормоза в игре, как выявилось выше по теме)
Я немного сроки перепутал, почему-то казалось, что до 14. Впрочем, все равно, скорее всего, не успел бы нормально сыграть. План был близкий к вами описанному, разве что к тюрьме шел одним героем, а в центр без призыва, а просто на элементалях.
Планировал вернуть сапоги и перчатки от некрополиса по цепочке.
Где-то 4 дня возможно бы и сделал.

Изменено 16.12.2016 12:42 пользователем Burembo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 657
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.12.2016 17:18
Сэр Burembo, 16.12.2016 12:42
Сэр Vegg, 13.12.2016 06:42
Сэр Burembo не удалось сыграть из-за занятости в настоящем мире? Или сказалось что-то другое? (Тормоза в игре, как выявилось выше по теме)
Я немного сроки перепутал, почему-то казалось, что до 14. Впрочем, все равно, скорее всего, не успел бы нормально сыграть. План был близкий к вами описанному, разве что к тюрьме шел одним героем, а в центр без призыва, а просто на элементалях.
Планировал вернуть сапоги и перчатки от некрополиса по цепочке.
Где-то 4 дня возможно бы и сделал.
Жаль, знал бы, продлил. Моя недоработкаhurt
Ах, да забыл добавить в пробег. На первом дне покупаем друиду и хаоснику комплект банок бессмертия и мага на все деньги. после взятие некрополиса, этот запас иссякает, именно поэтому надо перекинуть некра с банками в нижний замок. Перекидывается легко, сбегая от полуросликов, охраняющих лесопилку слева от замка.

При движении группы смотрим на скорость передвижения, у всех она 29, кроме эльфов и водяных. Но так как водяных вообще не берем(для боев они не пригодятся), то эльфов отселяем каждый раз, когда у них на исходе запас хода, у самой группы еще приличный запас остается.

Мои подневки Скачивайте, смотрите :)
Просмотр хода включается клавишей L
Советую в настройках поставить скорость армий не выше ноля! ЧТобы все было более-менее понятно при просмотре. И активно пользуйтесь пробелом, что паузы в воспроизведении. во время паузы можно просматривать все юниты и объекты.

Изменено 16.12.2016 14:50 пользователем Vegg
Vegg
Особый статус:
МагистрГлавный Пропойца Таверны 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ligolas

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 20
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 21.12.2016 11:33
Сэр Vegg, а почему героем, выпущенным из тюрьмы не пошли хотя бы по алтарям природы? Не говоря уже о возможности изучив призыв фей и пробить кого-то? Просто потому что все равно выигрыша по дням не достичь?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lord Sonne
+
Lord Sonne

HoMM III: Король (25)
Сообщения: 1575
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.12.2016 14:53
Посмотрел подневки. Не понял, маневр Фей возле тюрьмы (по 1 вокруг героя). Какая то фича?
И откуда столько хода, с подземки до Некров дошлепал? о_0
Можно ли как то смотреть реплеи боев?
Lord Sonne
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 657
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.12.2016 17:34
Сэр Ligolas, 21.12.2016 11:33
Сэр Vegg, а почему героем, выпущенным из тюрьмы не пошли хотя бы по алтарям природы? Не говоря уже о возможности изучив призыв фей и пробить кого-то? Просто потому что все равно выигрыша по дням не достичь?

Это был мой тестовый пробег, после первичного быстрого анализа карты, чтобы показать сколько можно "выжать" дней из карты. Ничего особо не высчитывал, при составлении сэйва, просто примерно представлял, что и как.
Поэтому сильно над увеличением очков не замудрялся, не отвлекаясь на посторонние предметы. Единственное - в конце замудрился с добычей алебарды стражника - думаю там все четко видно.
Теперь по вопросам. По алтарям не пошел: хождение по алтарям отнимает количество ходов, во вторых - не успел бы захватить синего на второй день, а тогда бы он мог убежать от замка, и блуждать потом 3 дня где-то, а это нам совсем не нужно. В принципе, можно было что-то и взять, но особо было не нужно, герой и так силён.
ПО второму вопросу, зачем пробивать кого-то феями, когда дается довольно сильная стартовая армия?) К тому же новые правила ограничивают возможности фей.

Сэр Symphony Murderess, 21.12.2016 14:53
Посмотрел подневки. Не понял, маневр Фей возле тюрьмы (по 1 вокруг героя). Какая то фича?
И откуда столько хода, с подземки до Некров дошлепал? о_0
Можно ли как то смотреть реплеи боев?
1)biglol Нет, насколько помню, там фея отсаживается в нужном месте сразу, видать пытался высадить фею в более "удачном" месте, которого там нет. Высаживается фея, и сразу летит налево к тюрьме. При чем в том месте оказалось важно пройти группой на шаг вперед, иначе фее не хватало шагов дойти до тюрьмы).
Фич никаких от "круговых высаживаний" нет. Разве что запихнуть юнита в выгодное место. Например возле золотой шахты. Мы убиваем кочевников, и нам надо забрать сапоги, не нарушая целостности сундука. Это можно сделать только отсадкой юнита(феи) в освободившееся место где стояли кочевники. Поэтому высадил сначал двух справа, а третья оказалась там где мне надо, и успешно передала сапоги герою. Тем самым мы экономим мувы(ходы) главной группы.
2) У Андрии(освобожденного героя) навык следопыта 5 уровня, что дает прирост хода 50%. Даем ей сапоги - еще 50% хода. Если сапоги будут у другого героя - эффект не суммируется. Даем ей перчатки - еще 25% хода. Плюс, изначально считаем, что наши герои ходят 28(29) ходов (так у самых быстрых существ в группе именно это значение), да еще и в группе все существа довольно быстрые. Плюс посещение корыта и конюшни, и использования бутылки восстановления. Все в сумме дает 100+ ходов. Для S-ки это очень много)
3) Реплеев боев в 4-ке к сожалению нет. Только если записывать видео). Но я пока не занимался подобным. И к сожалению, удалил все промежуточные сэйвы.
Какие конкретно бои интересуют? Попробую детально описать.

Vegg
Особый статус:
МагистрГлавный Пропойца Таверны 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart NeoEdik
Dart NeoEdik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 963
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2017 22:20
А будут ли какие нбудь турниры по четверке?:) Давно их небыло. Было бы интересно понаблюдать над борьбой безземелов.
Dart NeoEdik
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vegg
+ + + +
Vegg

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (3)
Сообщения: 657
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.05.2017 20:57
Сэр Dart NeoEdik, 28.04.2017 22:20
А будут ли какие нбудь турниры по четверке?:) Давно их небыло. Было бы интересно понаблюдать над борьбой безземелов.
Будут обязательно. К сожалению пришлось отвлечься от геройских уделов, но меня так просто отсюда не украсть))

Почему же только понаблюдать,а поучаствовать? Постараюсь что-то легкое сделать к ТБ. Вот-вот Турнир Безземелов будет открыт.
Vegg
Особый статус:
МагистрГлавный Пропойца Таверны 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн


#