Правила поведения в таверне HeroesPortal

HoMM3 + HD mod

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.02.2012 13:33
Сэр St-Klaus, 6.02.2012 12:22
Даже и не знаю... Ставил 2.98f на ноуте с 7 виндой, при запуске пишет что-то навроде "программа работает неправильно и будет закрыта"->Ok-> рабочий стол. 3.0 работает пока нормально idontknow

Только вчера сэр Антихрист "по совету друзей" поставил на ноусте с 64 разрядной 7 vmware и чудесным образом играет оттуда в героев )
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.02.2012 13:44
На семёрку профессиональную можно и банальный XP Mode поставить бесплатно.
Но то, что она без костылей с Героями не справляется (как и со многим другим), говорит не в её пользу. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 367
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2012 12:17
Сэр Gorbik, 8.11.2011 22:54
Сэр yvvan, 6.06.2011 23:56
Интересно, а портал что-то имеет от этого поддерживания отношений с Букой и Убисофтом?...
Хорошее к себе отношение. Вот пример:
У меня на Золотой серии вместо эмблемы портала стоит эмблема Ubi, а вот пиратка с приведенной картинкой, дополненная коллекцией карт с портала существует...
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр unitron
+ + +
unitron

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 187
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2015 21:40
29 января в Стиме выходит HD версия за 800 рублей. Портал наполнится людьми. Доставайте свои пыльные доспехи. Готовитесь к сражениям. господа.

Изменено 6.01.2015 21:40 пользователем unitron
unitron
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2015Бронзовый Спонсор Портала 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Mnemosyne
+ + +
Mnemosyne

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Баронесса (2)
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2015 22:14
Сэр unitron, 6.01.2015 21:40
29 января в Стиме выходит HD версия за 800 рублей. Портал наполнится людьми. Доставайте свои пыльные доспехи. Готовитесь к сражениям. господа.
Учитывая, что выйдет возрождение эрафии, наполненное громадным количеством багов (уверена, что издатели не озаботились ознакомиться со списком исправлений в SoD и, тем более, в Complete), вряд ли стоит ожидать наплыва игроков. Скорее, наплыва "туристов" с айпадами...
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2015 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nasos

Сообщения: 13
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2017 13:07
Хочу поднять вопрос о читерности такого функционала как героекопалка. Физмиг, например, приводит смехотворный на мой взгляд аргумент в пользу того, что это не является читом:

"** эта функция не является читом, или изменением оригинальных правил игры, так как абсолютно того же эффекта можно добиться в оригинале с помощью неопределенного количества загрузок сохраненной игры - покупок героя, с той лишь разницей что в HD это будет сделать быстрее, удобнее и приятнее".

Попробую объяснить почему такой аргумент не выглядит достаточно убедительно. Вот давайте рассмотрим похожую и вполне реальную ситуацию. Пусть для прохождения какого-то боя абсолютно необходимо выпадение морали главному ударному стеку 3 раза подряд - иначе бой принципиально не проходится. Думаю, все согласятся с тем, что ситуация достаточно правдоподобна и может иметь место на реальных картах.

Понятно, что загружая сейв N сотен (тысяч? десятков тысяч? не знаю, судить о вероятности такого рандома мне трудно) раз мы рано или поздно придём к нужному результату, т.е. троекратному выпадению морали у нужного стека. Тогда вполне логичным выглядит следующий шаг, а именно создание какого-то инструмента (мода), который позволит назначить выпадение морали любому своему стеку в любой момент боя (в разумных пределах, разумеется - например, 7 моралей за один ход это уже за гранью здравого смысла и, видимо, механики игры).

Как вы думаете, использование подобного инструмента в игре следует считать откровенным читом или нет? А ведь принципиально этот случай ничем не отличается от героекопалки: и там, и там речь идёт "всего лишь"
о неопределённом количестве загрузок.

Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 684
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2017 16:35
Сэр Nasos, почитайте тему. Я думаю, вам будет интересно.

Изменено 10.05.2017 16:36 пользователем Demyan
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lord Sonne
+
Lord Sonne

HoMM III: Король (25)
Сообщения: 1575
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 10.05.2017 21:41
Сэр Nasos, 10.05.2017 13:07
Хочу поднять вопрос о читерности такого функционала как героекопалка. Физмиг, например, приводит смехотворный на мой взгляд аргумент в пользу того, что это не является читом:

"** эта функция не является читом, или изменением оригинальных правил игры, так как абсолютно того же эффекта можно добиться в оригинале с помощью неопределенного количества загрузок сохраненной игры - покупок героя, с той лишь разницей что в HD это будет сделать быстрее, удобнее и приятнее".
Сэр Nasos, 10.05.2017 13:07
Попробую объяснить почему такой аргумент не выглядит достаточно убедительно. Вот давайте рассмотрим похожую и вполне реальную ситуацию. Пусть для прохождения какого-то боя абсолютно необходимо выпадение морали главному ударному стеку 3 раза подряд - иначе бой принципиально не проходится. Думаю, все согласятся с тем, что ситуация достаточно правдоподобна и может иметь место на реальных картах.
...абсолютно такого же эффекта можно добиться в оригинале с помощью неопределенного количества загрузок перед битвой для ловли морали, с той лишь разницей, что в LM Oracle это можно сделать быстрее, удобнее и приятнее.
Lord Sonne
Особый статус:
Цензор КартМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2015 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2016 год
Легенда Земель Героев в 2016 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nasos

Сообщения: 13
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2017 09:00
Сори, но хотелось бы услышать что-то по существу, а не отсылки к непонятным темам и тулзам.

Моя позиция по поводу неопределённого количества перезагрузок простая: если вы можете добиться какого-то желаемого эффекта - 10 моралей подряд или нужный герой в таверне многонедельным задротством save/load - то пожалуйста, делайте это. Ускорение этого процесса с помощью любых инструментов - банальное читерство.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 486
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.05.2017 17:08
А что не так с темой? Всё, что Вы написали, в ней уже обсуждалось. См., например, мой пост и обсуждения дальше. Ближе к концу темы тоже интересно :)

Изменено 11.05.2017 17:25 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nasos

Сообщения: 13
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 07:26
Сэр AlexSpl, 11.05.2017 17:08
См., например, мой пост

Приведу цитату из вашего поста


Мораль и удача - это всего лишь приятные бонусы, не более. И точно уж не средства достижения цели.

Замечу, что появление нужного героя в таверне в нужное время - тоже случайное события, правда очень маловероятное обычно. Поэтому такое событие тоже можно считать приятным бонусом, не более.
Тем не менее абсолютное большинство офлайнщиков превращают возможность моментального найма нужных героев в средство достижения цели. Было бы любопытно посмотреть на многие рекордные прохождения без героекопалки, т.к. уверен, что на бесконечные сейвлоады никакого терпения (и времени) авторам рекордов не хватило бы для повторения показанных результатов.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 849
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 07:57
Сэр Nasos, 11.05.2017 09:00
Моя позиция по поводу неопределённого количества перезагрузок простая: .. Ускорение этого процесса с помощью любых инструментов - банальное читерство.
На Портале играют в "соревновательные" герои. "Он" и "Офф" лайн версий. Для каждой выработаны правила, в рамках которых "соревнуются". Неприемлемое Вами "ускорение" разрешено напрямую, как и использование чит-кодов игры для быстрого анализа карты.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nasos

Сообщения: 13
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 09:05
Для каждой выработаны правила, в рамках которых "соревнуются"

Как я понимаю, правило насчет героекопалки выработано, чтобы просто было легче показывать топовые результаты. Никто не хочет мучиться с сотнями перезагрузок в течение одного игрового дня.

Но это не значит, что это не читерство.

P.S.
Использование чит-кодов для разведки карты тоже, конечно, читерство. Но их использование никак нельзя доказать или отследить. Можно только предполагать, что игрок с бесконечным ходом и архами быстро пробежал всю карту, а не честно проходил её с целью разведки.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 849
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 09:50
Сэр Nasos, 12.05.2017 09:05
а не честно проходил её с целью разведки.
Что такое "чесно" в контексте разведки? И чем отличается от "читерства" с героекопалкой?

Но их использование никак нельзя доказать или отследить.
Как можно отследить героекопалку?


Изменено 12.05.2017 09:52 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 486
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 11:04
Замечу, что появление нужного героя в таверне в нужное время - тоже случайное события, правда очень маловероятное обычно. Поэтому такое событие тоже можно считать приятным бонусом, не более.
Тем не менее абсолютное большинство офлайнщиков превращают возможность моментального найма нужных героев в средство достижения цели. Было бы любопытно посмотреть на многие рекордные прохождения без героекопалки, т.к. уверен, что на бесконечные сейвлоады никакого терпения (и времени) авторам рекордов не хватило бы для повторения показанных результатов.

Дальше в теме я как раз и пишу про вероятность появления нужной последовательности героев в таверне, а также сраниваю эту вероятность с вероятностью получения нужной последовательности моралей и пр. случайных событий в бою, делаю выводы и предлагаю возможное решение:

... Все давно привыкли к тому, что можно нанять любого героя в таверне. Более того, никто даже не сомневается, что вероятность того, что в таверну придут n героев строго один за одним равна 1. Собственно, поэтому появилась функция "пригласить героя" в HD моде, чтобы не тратить силы на то, что и так рано или поздно случится. А если Вы посчитаете реальную вероятность такого события, она окажется близкой к нулю.

... Теперь отличия от генерации случайных событий в бою. Как при покупке героя, так и при генерации морали, удачи и т.п. разрешён сейв/лоад. Начальные условия равные. Так почему нанять 2-х конкретных героев подряд считается справедливым, а поймать две морали подряд - нет? Тем более, что вероятность первого события в разы ниже вероятности второго?

Только в случае морали честность все определяют по-разному. Если покупка героев в строго заданном порядке проходит мою внутреннюю проверку на честность (кстати, до сих пор не понял почему, просто привык), то генерация морали в количестве больше 2-х вызывает угрызения совести. А ведь должно бы быть наоборот: больше морали, меньше потери. Наверное, всё дело в способе генерации. Если в первом случае мы имеем дело с дискретной генерацией (мы просто делаем сейв/лоад до тех пор, пока не добьёмся прихода нужного героя в таверну), то во втором случае генерация не так очевидна, ибо здесь случайность зависит от времени, в течение которого игрок думает над ходом. Разумеется, время контролировать сложнее. И наконец, две или более моралей подряд, полученные новичком-читером, могут свести к нулю тактику самого крутого профи, что, наверное, и есть главное отличие генерации морали от копания героев.

Оптимальный вариант - заказ случайного события по подобию функции "пригласить героя" в HD.

Я уже писал вроде об этом, но повторюсь. Игроку даётся возможность сгенерить не более N случайных событий за 1 раунд, включая действия компа. Под случайными событиями я подразумеваю урон, мораль, удачу и спецабилки обеих сторон. Игрок в праве выбрать, какие случайные события генерить, но ограничен количеством таких выборов.

На примере урона. По умолчанию все войска бьют со средним уроном. Игрок может заказать определённый урон и потратить 1 разрешённую генерацию. Он также может потратить эту генерацию на мораль, удачу или спецабилку. Что генерить - выбирать игроку. Но ни один из игроков не имеет права превысить лимит генераций (N).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nasos

Сообщения: 13
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 11:27

Дальше в теме я как раз и пишу про...

Да, я конечно читал эти рассуждения, спасибо. Дело в том, что покупка заданных героев мою внутреннюю проверку на честность не проходит. Точно так же как и не проходило бы принудительное (с помощью какого-то инструмента) выпадение морали. Зато выпадение морали 3 раза подряд в результате энного количества повторных боев - вполне проходит. Так как не противоречит идее игры о рандомных событиях. А приведение вероятности выпадения рандомных событий строго к единице - неважно, говорим мы о найме героев или о выпадении морали - определённо противоречит.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 486
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 11:36
Ещё вопрос, чего легче добиться: получения трёх нужных моралей в бою или найма троих нужных героев. Мне кажется, что второго.

И потом, копать не так сложно, как может показаться. Например, в Героях 1 и 2 я всегда копал вручную. В Тройке героев почти в три раза больше, но и там не проблема выкопать нужного героя и сохраниться. Так что в автоматизации этого процесса нет абсолютно ничего читерного.

Изменено 12.05.2017 11:42 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nasos

Сообщения: 13
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 12:14
Сэр AlexSpl, 12.05.2017 11:36
Ещё вопрос, чего легче добиться: получения трёх нужных моралей в бою или найма троих нужных героев. Мне кажется, что второго.

Ну не знаю, я однажды часа три не мог выкопать одного героя... В результате конечно выкопал, но удовольствие, мягко говоря, ниже среднего. Если бы мне пришлось каждый игровой день тратить на покупку каждого нужного героя столько времени, я бы плюнул на игру)) Именно поэтому я играю без героекопалки, не заморачиваясь на поиск нужных героев - беру что есть.

И еще. Всё же необходимость ловить нужную и маловероятную мораль случается гораздо реже необходимости покупки нужных героев. Поэтому потратить день, чтобы словить в каком-то бою редкую мораль, для меня кажется вполне приемлемым.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 849
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 12:32
Сэр Nasos, 12.05.2017 12:14
Ну не знаю, я однажды часа три не мог выкопать одного героя... В результате конечно выкопал, но удовольствие, мягко говоря, ниже среднего. Если бы мне пришлось каждый игровой день тратить на покупку каждого нужного героя столько времени, я бы плюнул на игру)) Именно поэтому я играю без героекопалки, не заморачиваясь на поиск нужных героев - беру что есть.
У Вас мало опыта игры на результат. Отсюда и вывод: "Если не по моему, то никак". Все же стоит попробовать отыграть турнир, другой. Может с опытом придет и мотивация, а с ней и понимание правил Портала.

Читая Ваш текст у меня дежавю с этого:

Ну не знаю, я однажды саперной лопатой яму копал три часа. В результате конечно выкопал, но удовольствие, мягко говоря, ниже среднего. Если бы мне пришлось каждый день войны тратить на постройку траншей столько времени, я бы плюнул на победу.

Человеки - создания с головой. Трактор придумали не просто так.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 486
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 12:38
Отличная параллель с трактором :)

Добавлю, что героекопалка и светофор - это пример "правильных" автоматизаторов. Героев же, например, можно и не копать вовсе (вручную или автоматически), а просто прописывать нужного. Вот это уже чит, или "неправильный" автоматизатор. В чём отличие спросите? А в том, что "правильный" автоматизатор гарантирует корректную работу игры, а "неправильный" не может этого гарантировать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lunar Aurora
+
Lunar Aurora

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 232
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.05.2017 13:32
Да боже, играйте уже в игру, чтобы играть, а не загружаться по n-ному числу раз.
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rincewind
+ +
Rincewind

Сообщения: 85
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2017 20:29
Вышел прекрасный плагин для HD mod под названием SoD SP+
Что он делает:
- Показывает сколько существ вы убьете при ударе

- Отключает недели рандомного прироста существ - как +5, так и удвоения населения. Недели беса он не трогает.
- Если в бою кликнуть правой кнопкой мыши по монстру, окно статистики остается открытым, и можно посмотреть, сколько осталось длительности заклинаний. Правда, показывает все равно три спелла.

- Возвращает изначальную расстановку препятствий на поле боя с HD+ (!!!)

Скачать
Установка:
В Heroes3/_HD3_DATA/Packs создаем папку SoD SP+ и копируем туда dll из архива. При запуске HD mod выбираем плагин из списка.
Автор предупреждает, что не тестировал в мультиплеере, да и название говорит о предназначении плагина.

Изменено 26.05.2017 20:30 пользователем Rincewind
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)Картограф-сказитель 2012 (HMM3/3.5)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart NeoEdik
Dart NeoEdik

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 963
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2017 14:25
А можете подсказать, где можно взять какие нибудь плагины для HD мода?
Dart NeoEdik
Особый статус:
Цензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3620
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2017 15:39
Сэр Dart NeoEdik, 28.05.2017 14:25
А можете подсказать, где можно взять какие нибудь плагины для HD мода?
Например, здесь.
Reiter
Особый статус:
МагистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр unitron
+ + +
unitron

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 187
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.05.2017 17:07
Мои пожелания по возможному улучшению HD мода:
- чтобы была сетка с координатами. При наведении на клетку показывалось её значения по осям.
- можно было бы поставить маркер, флажок с цветом куда я буду прокладывать свой маршрут.
- можно было бы отмотать свой ход назад не загружая заново сохранение и проигранный бой.
Понимаю, что может потеряться какой-то дух игры. Это всего лишь пожелания.
unitron
Особый статус:
Серебряный Спонсор Портала 2015Бронзовый Спонсор Портала 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4

Ответить

Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6


#