ПРАВИЛА Турнира на групповой "Арене" (ТУРНИР ВЕКА)

Ответить

Таверна | Доска объявлений

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка ПРАВИЛА Турнира на групповой "Арене" (ТУРНИР ВЕКА) Добавлено: 28.12.2003 23:21
Обсуждаем здесь!
ПРАВИЛА КОМАНДНОГО ТУРА
«ТУРНИРА ВЕКА ПО НОММ4»
(вторая редакция)

1. Тур проводится на англоязычной версии "HoMM 4: Winds of War"
2. От каждой команды требуется три игрока. (Список игроков должен быть
прислан в оргкомитет капитанами команд до начала турнира).
3. Бои между командами проводятся круговой системе, на каждый бой отводится
две недели реального времени.
4. Противоборствующие команды получают три различных сейва с одной и той же
карты. Стартовые нации в сейвах будут коммутируемые.
5. Сейвы распределяются капитаном между участниками команды. Все участники
играют на своем сейве столько игровых дней, сколько указано в описании тура.
За отведенное время (обычно 29 дней) они должны собрать армии, которые будут
объединены в единую командную армию.
6. На каждую игру отводится 2 недели реального времени. По их истечении
каждый из участников команды должен прислать сейв, в котором он собрал часть
командной армии. В случае опоздания - его армия не будет включена в
командную.
7. Всем игрокам необходимо делать ежедневные сейвы и хранить их у себя до
окончания турнира. В случае обвинения команды в нечестной игре судейский
комитет запросит у игроков команды некоторые из этих сейвов.
8. Пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы и манипулировать
компьютерными игроками через мультиплейер запрещено, нарушение карается
проигрышем в турнире. Если у игрока/команды возникли подозрения, что их
соперники использовали в процессе прохождения карты чит-коды, баги,
взламывание сейвов, капитан должен заявить об этом судейскому комитету.
Судьи должны проверить прохождение игрока, запросив у него ежедневные сейвы
и описание его действий.
9. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды.
Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая
армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При
несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить
любой из несовпадающих слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты
юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не
перераспределяются.
10. Организаторами создается арена-сейв, в который переносятся армии всех
участников противоборствующих команд, армии членов каждой команды
объединяются в единую командную армию.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2003 23:22
11. В сражении между командными армиями определяется победитель. Вердикт
выносится судейским комитетом. В случае не согласия с вердиктом, капитаны
команд организовывают в кратчайшие сроки он-лайн сражение, т.е. назначают
игрока который будет сражаться объединенной армией на данном арене-сейве.
Результат он-лайн матча будет являться окончательным результатом матча.
12. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако в любом случае игроки должны быть уведомлены об
изменениях до начала их партии.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart Vader
Dart Vader

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1035
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 01:25
а под командованием КАКОГО ГЕРОЯ армии объединяются на арене? об этом в правилах ни слова...
Dart Vader
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 05:29
Сэр Dart Vader, 29.12.2003 02:25
а под командованием КАКОГО ГЕРОЯ армии объединяются на арене? об этом в правилах ни слова...

В ХоММ 4 - хоть все семь стэков героями заполните , в версии ХоММ3 на арену выставляется любой доступный герой , ктр вы воспитаете .
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White
White

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 176
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 10:19
Так какой герой из 3-х сейвов попадет на арену?
Если арты не перераспределяются, то команды сами в праве выбрать наиболее раскаченного героя с лучшими артефактами из одного из сейвов?
Все ли герои разрешены для финальной дуэли? А то еще запретят всяких там Гундул.
Как обстоят дела с некромантией и слиянием? А дипломатией? И еще кучей всего?
Как проходит финальная битва? Кто имеет первый ход (красный цвет)? И сколько раундов? ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White
White

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 176
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 10:26
Упс. wow
Похоже, что тема посвящена 4-м.
А где тогда 3-е?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:01
Сэр White, 29.12.2003 11:26
Упс. wow
Похоже, что тема посвящена 4-м.
А где тогда 3-е?

Судя по названию топика - и третьим тоже , а вот правила сэр Горбик не выложил . "Групповая арена" по ХоММ3 слишком громко сказано , ибо будет 1 vs 1 . Привожу пост Алана с правилами (в стадии обсуждения) :
«Турнир Века»
Третья часть Героев.
Тип соревнований 2.4.
Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (схема HeroesLeague) - offline.


1. Общие положения:
1.1. Разработанный Лигой оффлайновый способ игры (HLoffline) преследовал целью вовлечение в систему турниров любителей оффлайна и синглплея, сохранив атмосферу и азарт единоборства присущего онлайну и в то же время устранить его недостатки:
- несбалансированность артефактов, заклинаний и замков, достающихся соперникам;
- доступность, качество связи и стоимость Интернета;
- необходимость подстраивать собственное свободное время под свободное время соперника при высоких временных затратах на одну партию. И это при том, что половина оплачиваемого сетевого времени является условно пассивной (ход соперника), а 90% времени тратится на борьбу с нейтралами и компьютерными игроками.
1.2. Очевидно, что устранив перечисленные недостатки, были утеряны и важнейшие достоинства онлайна, которые вызывают выделение адреналина :
- неожиданные появления основных или вспомогательных сил "в тылу" противника;
- раш;
- hit&run;
- непредсказуемость битвы с нейтральными монстрами
- и многое другое.
Однако полуторагодичный опыт применения оффлайнового способа Лиги в турнирах по 2, 3 и 4 Героям показал его высокую жизнеспособность. Удалось привлечь множество новых игроков, для которых участие в сетевых соревнования ранее было невозможным. (время, деньги, качество связи)
1.3. Принцип HLoffline заключается в следующем:
- соперники получают одинаковый стартовый сейв, в котором стартовый цвет у обоих участников поединка одинаков. Имея одинаковый сейв соперники имеют абсолютно одинаковый потенциальный набор артефактов, замков, заклинаний в магических гильдиях и во внешних храмах.
- вместе с сейвом игрокам отсылается задание - за заданное игровое время (например до 1 month, 3 week. 6 day) развить Героя (обучить вторичным и первичным умениям и заклинаниям), собрать под его начало армию и экипировать Героя артефактами;
- в отведенное на тур время (обычно дается 1 или 2 недели) оба игрока, находясь в абсолютно одинаковых условиях (идеальный баланс), проходят в режиме оффлайн полученные стартовые сейвы. При этом каждый из игроков использует удобное только для него самого свободное время и не заставляет подстраиваться соперника под себя. (Эххх Сколько сильных игроков в Героев были потеряны для мировой цивилизации из-за работы, жены, детей! )
- проходя сейв, игрок стремится к наиболее неожиданному для соперника развитию своего Героя. К последнему отведенному игровому дню игрок должен успеть выкупить и передать основному Герою ту армию, которую игрок намеревается выставить на финальную битву с соперником, а также экипировать Героя необходимыми артефактами. Вспомогательные Герои должны быть распущены или спрятаны.
- сейв последнего игрового дня является финальным и отправляется игроком (и его соперником) организаторам соревнований. Организаторы при помощи редактора карт переносят Героев игроков, на специальную карту, называемую Ареной и производят выявление победителя..

2. Игры проходят на версии “Shadow of Death 3.2.”.
3. Регламент турнира и расписание туров приводится в отдельных документах.
4. Один тур проходит в течение 2-х недель - всего в турнире 5 туров и общая продолжительность турнира - 10 недель или 2,5 месяца.
5. Судейско-организационный комитет производит рассылку стартовых сейвов соперникам в строгом соответствии с расписанием туров, в котором указаны сроки начала и окончания туров и персоналии игроков. В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор арм
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:05
5. Судейско-организационный комитет производит рассылку стартовых сейвов соперникам в строгом соответствии с расписанием туров, в котором указаны сроки начала и окончания туров и персоналии игроков. В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие Героя и сбор армии, например – 45 игровых дней, т.е. до 2 месяца 3-й недели 3-го дня включительно. Игрок обязан отправить в 2-х дневный срок уведомление о получении стартового сейва.
6. Каждый из игроков до срока окончания тура отправляет свой финальный сейв в судейско-организационный комитет. Крайний срок ожидания сейва от игрока – 12-00 MEZ последнего игрового дня тура. При опоздании или неотправке финального сейва игроку засчитыватся поражение. Организаторы обязаны направить игрокам уведомление о получении финального сейва.
7. Турнир проводится на тех же картах, на которых будут проходить соревнования онлайнтурнира. Эти карты выставлены заблаговременно, чтобы игроки имели возможность изучить их до начала турнира.
8. Категорически запрещено в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, багами игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хотситрежиме. За использование запрещенных приемов игры игрок дисквалифицируется и снимается с соревнований. Допустимо использование стандартных читкодов (nwc……) для целей первоначальной разведки сейва. (так как проверить это судьи всё-равно не смогут  ). Однако после проведения разведки игрок должен загрузить стартовый сейв и начать игру, а после использования кода nwczion – необходимо выгрузить Героев и загрузить их по новой. Список запрещенных багов и разрешенных читкодов приводится ниже.
9. Правила подготовки финального сейва:
9.1. В финальном сейве на карте приключений (adventure map) должен присутствовать только один Герой – главный Герой игрока. Все остальные герои, помогавшие главному Герою в освоении карты должны быть или распущены или спрятаны в гарнизоны замков. В случае присутствия на карте приключений двух и более Героев организаторы оставляют за собой право выбора Героя для постановки на арену по собственному усмотрению. Стартовый Герой в стартовом сейве игрока не обязан быть главным Героем игрока на финальном сейве.
9.2. Расстановка монстров, экипировка артефактами и боевыми машинами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов - не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока.
9.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
NameteamNumberplayer_Numbertour_Nickname.gm1 where:
Nameteam – name of team;
Numberplayer – number of player as in Teamlist for tour
Numbertour - number of tour as in tournamentkalendar
For example:
Final Save for N3 player from AC-team in first tour is
AC-team3_1tour_MickeyMaus.gm1
9.4. Вместе с финальныс сейвом желательно направить организаторам свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит организаторам выявление победителя, так как организаторам трудно сразу понять авторский замысел игрока.
9.5. В случае превышения в сейве заданного лимита игрового времени игра считается проигранной. (сыграно, например, 60 игровых дней вместо 45, указанных в инструкции к туру).
9.6.В случае, если финальный сейв игрока не открывается в версии SOD 3.2. игроку также засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться потому, что возникли проблемы при отправке/приемке сейва по e-mail (например – неполная пересылка сейва). Судьи обязаны перед отправкой игроку уведомления о приемке сейва проверить сейв на открытие.
9.7. Внимание!!! В «турнире Века» игрок обязан делать сейвы каждого игрового дня и хранить их у себя на компьютере!!! Это - как обязательное требование шахматной нотации в серьезных шах
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:09
9.7. Внимание!!! В «турнире Века» игрок обязан делать сейвы каждого игрового дня и хранить их у себя на компьютере!!! Это - как обязательное требование шахматной нотации в серьезных шахматных турнирах! Если игрок не имеет сейвов каждого дня, то в случае запроса о проверке сейвов от его соперника он должен будет восстановить сейвы каждого дня и отправить их судьям! Нестыковка суточных сейвов будет рассматриваться как жульничество и игроку будет засчитано поражение!! Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить сейвы прошедшего тура) для равен 16 дням! (после подведения итогов следующего тура)
10. Правила подготовки арены организаторами.
10.1. Арена представляет собой карту размером «S» на которой присутствуют только 3 игрока – красный, синий и зеленый. Красный цвет принадлежит «нападающему» игроку, синий – «защищающемуся». Это определяется положением игроков в турнирной сетке в расписании турнира. Зеленый цвет на карте принадлежит судье. Нападать на судью - не рекомендуется .
10.2. Получив от соперников финальные сейвы, судьи переносят Героев игроков с финальных сейвов на Арену в точном соответствии с составом и расстановкой монстров в армии, экипированными артефактами и вторичными навыками, содержанием книги заклинаний.
10.3. Герой на арене соответствует специализации Героя на сейве игрока, если нет возможности выставить точно такого же героя, как в финальном сейве игрока. Например, если у обоих игроков главным Героем избрана Гундула, то одному игроку на арене будет выставлена Гундула, а другому будет выставлен Крег Хак. В случае одинаковости Героев с уникальной специализацией (спецы по монстрам, например) в севах игроков - судьи подбирают для одного из игроков равноценную на их взгляд замену. Исключением является Торгрим, обладающий уникальной и серьезной специализацией, но этот Герой отключается в настройках карты, с которой готовятся стартовые сейвы игроков.
10.4. Чтобы Герой на арене мог использовать свои преимущества в специализации, возрастающие с уровнем, опыт Героя достигнутый в финальном сейве игрока в точности переносится на арену. С учетом того, что AI распределяет первичные параметры героя при каждом левел-апе случайным образом, перенос Героя на арену осуществляется следующим образом:
- Первичные навыки Героя выставляются заниженными, чтобы после запуска карты арены сгенерированные случайным образом прибавки к Атаке/Защите/Силе/Знаниям не превысили те значения, которые имелись у игрока в финальном сейве;
- Полученные на арене значения первичных навыков доводятся судьей до тех параметров, которые были на финальном сейве, путем посещения соответствующих неисчезаемых эвентов (+1 к первичному параметру), имеющихся на арене. Точно также на арене судья приводит в соответствие идентификаторы морали и удачи и доводит Ману до точного соответствия финальному сейву игрока. Для того, чтобы можно было довести параметры и красного и синего героев до требуемых, судья загружает карту в режиме Хотсит на троих и оперирует Героями поочередно, передавая при необходимости ход;
- В случае наличия пустых или не развитых до эксперта вторичных умений у Героя на финальном сейве – пустые или недоразвитые слоты вторичных умений заменяются в редакторе карт любыми экспертными не боевыми умениями (разведка, орлиный глаз, пасфайндинг и т.п). Игроки – внимание! Если ваш Главгерой не развил в финальном сейве своё вторичное умение до эксперта – считайте, что этого вторичного умения у вашего Героя нет совсем!;
- Чтобы не превращать соревнования в битву Гундула vs Гундула и чтобы разнообразить стратегический и тактический рисунок единоборства – специалисты в нападении и защите (Gundula, Krag Hack, Tasar, Neela, Mephala), а также специалисты в интеллекте (Ellesar, Andra, Ayden) выставляются на арену с половинным опытом от того, который имеется в финальном сейве игрока.
10.5. Судьям запрещается производить перестановку монстров в армии Героя и переодевать артефакты - армия формируется как копия армии из пр
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:11
10.5. Судьям запрещается производить перестановку монстров в армии Героя и переодевать артефакты - армия формируется как копия армии из присланного сейва.
10.6. После того, как судьи выставили на арену Героев в редакторе карт и загрузив карту привели на поле приключений параметры Героев в точное соответствие параметрам Героев в финальных сейвах игроков – судьи сохраняют арену в виде сейва Этот сейв имеет расширение gm2, если присуждение поединка будет производиться в оффлайне или gm3, если игроки пожелают провести финальную битву в онлайне – в этом случае и необходим 3-й зеленый игрок-судья, который будет выступать Хостом. Игроки в любом случае не должны иметь информации о своем сопернике до битвы.
11. Список отключенных или отредактированных в игре Героев.
На картах отключены Isra, Vidomina, Torgrim вследствие очень сильной специализации, способной внести дисбаланс в сбалансированную в целом игру. Спеллерам-специалистам 4-го уровня и Танту, как правило, заменён стартовый спелл, чтобы не сделать доступным заклинание, отсутствующее на карте по замыслу автора. Героине Jem заменено стартовое заклинание «Summon boat» на «Scuttle boat». С особенностями Героев и их доступностью во время игры игрок может ознакомиться изучив карту, с которой сформирован стартовый сейв, в редакторе.
12. Монстры, запрещенные в составе финальной армии.
В составе финальной армии запрещено использовать скелетов, если стартовый замок игроков не является Некрополисом. В составе финальной армии запрещено использовать демонов, если стартовый замок игроков не является Инферно. В случае появления в финальном сейве игрока скелетов или демонов в этих случаях – судья просто оставляют на арене слоты, занятые скелетами или демонами, пустыми. Это правило введено, чтобы не превращать соревнование в соревнование наиболее усидчивых .
13. В игре запрещено использование недели +5 нужный монстр. Если у вас выпала неделя +5 монстр, и этот монстр планируется в составе вашей финальной армии, рекомендуется загрузить игру с Автосейва и добиться иной недели. Наличие в составе финальной армии монстров сверх легально возможных способов их прироста рассматривается как читерство. Если наступил месяц удвоения населения любого монстра – необходимо переиграть игру с этого момента даже в том случае, когда данный монстр не планируется в составе финальной армии. Так как появившиеся на карте приключений кучки монстров могут являться незапланированным источником экспириенса. Если не удается избежать недели +5 монстр или месяца удвоения монстра – внимательно следите за тем, чтобы не пользоваться преимуществами этих недель или месяцев для развития главного героя и армии. Например, если выход из замка загорожен кучкой возникших монстров за счет месяца удвоения и мешает маршруту вашего Главгероя – позвольте этим монстром убежать с поля битвы или прочищайте путь вспомогательным героем. И не забывайте  Судьи тоже умеют немножко играть в Героев – и все ваши фокусы они способны раскусить 
14. Определение победителя поединка на арене.
14.1. При возможности проведения онлайн-поединка у трех сторон – судьи и обоих игроков – определение победителя производится путем проведения одной единственной битвы. Судья выступает в роли Хоста, соперники джойнятся. Заготовленный сейв на троих имеется перед началом битвы только у судьи, чтобы игроки не имели возможности заранее подготовить тактику финальной битвы, имея полную информацию о своем сопернике. После присоединения игроков к сессии красный сразу нападает на синего. Исход битвы является результатом поединка.
14.2. При невозможности организации сессии между участниками и судьей определение победителя производится оффлайновым способом. С целью нейтрализации рандомных факторов битвы и учитывая заочность её проведения – определение победителя производится 5-ю независимыми сторонами – 5-ю разными судьями. Двое из пяти судей – это сами игроки, участвующие в поединке. Остальные трое – это взятые наугад игроки и
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:15
Двое из пяти судей – это сами игроки, участвующие в поединке. Остальные трое – это взятые наугад игроки из разных команд.
14.2.1. Порядок проведения битвы на арене. Игроки, которые привлечены в качестве судьи в рассматриваемом поединке получают от организаторов сейв арены с расширением gm2 (или gm3) а также пожелания участников поединка о тактике битвы, если они направлялись организаторам вместе с финальным сейвом. Судья загружает полученный сейв в режиме хотсит и нападает красным на синего. В режиме боя судья управляет обоими противниками и обязан делать сильнейшие по его мнению ходы за каждую сторону. С целью нейтрализации рандомных факторов битвы (окаменение, парализация, двойной удар, выпавшие мораль или удача, сработавшее сопротивление магии и т.п.) судья проводит 5 (пять) битв. Итог пяти проведенных битв Судья сообщает организаторам в виде счета. Например, красный vs синий – 3:2. Организаторы суммируют исходы битвы, полученные от всех пяти привлеченных судей и выводят общий счет. Победитель встречи должен набрать 50% и более побед в свою пользу. Иными словами – счет 15:10 – победа, а счет 14:11 или 13:12 – ничья. Встреча, завершившаяся вничью по результатам суммы мнений всех привлеченных судей – признается сыгранной вничью.
14.2.2. В отличие от привлеченных игроков-судей, сами участники поединка, выступая в качестве судей кроме сейва арены получают еще и финальный сейв своего противника. При проведении финальной битвы, играя за своего Героя и Героя своего соперника, участник «турнира Века» должен помнить, что Честь превыше всего и не делать глупых ходов за своего соперника, играя в режиме хотсит. Участники единоборства-судьи также направляют результат собственного рассмотрения арены организаторам и их мнение имеет такой же вес, как и мнения привлеченных игроков судей. Дополнительной обязанностью самих участников единоборства, кроме рассмотрения арены, является критическое изучение финального сейва своего соперника. (Кто как не сам участник единоборства должен лучше всех знать особенности и возможности стартового сейва?) В случае возникновения подозрения в нечестной игре со стороны соперника, участник игры направляет организаторам и своему сопернику запрос о пояснении подозрительных моментов. При необходимости могут быть запрошены промежуточные сейвы. Игрок, в отношении которого возникли подозрения, должен считать делом Чести – помочь разобраться своему сопернику и организаторам. Отказ в предоставлении описания игры и запрошенных сейвов рассматривается как нечестная игра. Игроку в этом случае присуждается поражение и он дисквалифицируется.
14.2.3. Если одна из сторон, участвующих в поединке, не согласна с вынесенным итогом поединка, то итог может быть обжалован. Игрок в этом случае должен представить организаторам 100%-ю тактику проведения битвы.
100%-ю тактикой проведения битвы является такая тактика, воспроизведение которой в соответствии с её описанием форсированно приводит к победе одной из сторон. При отсутствии 100%-й тактики – обжалование результата организаторами отклоняется.
Приложение 1.
Перечень запрещенных багов, карающихся дисквалификацией игрока.
1. Запрещено удаление всех слотов монстров из армии игрока с целью получения максимально возможной скорости Героя.
2. Запрещен роспуск с последующим выкупом Героя. Если вы Героя распустили, то не имеете права на его выкуп до конца игры, даже если он у вас в таверне будет появляться постоянно.
3. Запрещен дабл-каст (если вы все же играете не на версии SOD 3.2)

Приложение 2.
Перечень разрешенных читкодов для разведки и анализа сейва.
nwcneo
nwcwhatisthematrix
nwctrinity
nwczion
nwctheconstruct
nwcnebuchadnezzar
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White
White

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 176
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:31
Сэр Bisya, 29.12.2003 12:01
Однако полуторагодичный опыт применения оффлайнового способа Лиги в турнирах по 2, 3 и 4 Героям показал его высокую жизнеспособность. Удалось привлечь множество новых игроков, для которых участие в сетевых соревнования ранее было невозможным. (время, деньги, качество связи)

Как бы все не удалили ;)
Надо быстренько скопировать на всякий непредвиденный.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bisya
+

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон (6)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1062
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:34
Сэр White, 29.12.2003 12:31
Как бы все не удалили ;)
Надо быстренько скопировать на всякий непредвиденный.

....и распространить в виде листовок ... :D ... упс no
Bisya
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White
White

HoMM III: Граф (8)
Сообщения: 176
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:40
Сэр Bisya, а Вы участвовать собираетесь?
Или вся ваша команда по всем категориям Турнира по 3-м Героям будет состоять из 3-х не безызвестных игроков?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:41
Сэр Bisya, 29.12.2003 12:01
а вот правила сэр Горбик не выложил . "Групповая арена" по

Я выложил те правила которые были присланны Лигой biglol ВСЕ ПРАВИЛА!!! Так что не нужно....
И воздержитесь от рекламы Лиги!
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 07:52
Сэр Bisya
"Групповая арена" по ХоММ3 слишком громко сказано , ибо будет 1 vs 1...

Крестоносец правильно понял, что по НММ-3 командная встреча будет просто состоять из 3-х дуэлей? Армии объединяться не будут?
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 13:52
Сэр VAN, 21.01.2004 08:52
Крестоносец правильно понял, что по НММ-3 командная встреча будет просто состоять из 3-х дуэлей? Армии объединяться не будут?

Именно так!
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Доска объявлений