Турнир "Смертельная Битва"

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2010 13:44
Сэр phenix, 1.02.2010 13:31
Чуть не упал со стула от смеха...
Хорошо шутишь... а если это не шутка думай лучше!!!


Думай лучше - это ты правильно написал. Только поторопился. Обмозгуй и напиши снова :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2010 15:34
Ты открыл для себя то, что вампиры пьют кровь только с живых существ? chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2010 21:00
Свод поправок:

style
1. Каждый игрок имеет в наличии все боевые машины. При подсчете ХП выживших, машины не учитываются.
2. Количество ХП монстров подсчитывается без учета артефактов.
3. Специализация Героев соответствует расе игрока, в том числе и по ассоциативному признаку.
4. Игроки выбирают своим героям ЛЮБЫЕ (в том числе не "родные" для расы) навыки, в одном из следующих соотношений: а) 2 эксперт; б) 3 специалист; в) 1 эксперт, 1 специалист, 1 базовый. Стартовые навыки героев - аннулируются.
5. Игроки могут купить себе книги заклинаний различного уровня. Заклинания выбирают на свое усмотрение, (в том числе не "родные" для расы, и более высокого уровня, чем предусмотрено замком). Если он не выбирает, то даются случайные.
Ограничения: Если Игрок книги не покупал - ГМ в городе отсутствует. Если у героя в специализации имеется заклинание, он его использует бесплатно.
Примечание: Необходимо помнить, Герой должен обладать соответствующим навыком Мудрости, чтобы использовать заклинание.
6. Имущество, используемое в поединке, должно присутствовать в анкете на момент поединка!
7. Имущество, используемое в поединке, не может использоваться в следующем круге поединков! Оно одноразовое! Если вы хотите применить два раза Альянс Ангелов, тогда их в анкете должно быть два!
8. Дополнительные монстры покупаются и используются согласно правил о Рангах и ОТ.
9. В замке отстроены все строения дающие защитные бонусы. Кроме Грааля. В том числе повышалки опыта, Первичных навыков, морали и удачи.
10. Территория битвы формируется с учетом карты феодов Портала. Если игрок живет на берегу, то в его замке будет даже верфь (в случае Кастла - Маяк.) Если на карте Ответчик живет на спец-земле, то она будет присутствовать в сейве. Все бои идут на земле Ответчика.
11. Игроки отыгрывают два сейва. 1 - атакуют замок с компом-Ответчиком. 2 - атакуют компа-Инициатора в поле, выезжая из замка.
12. Максимальное количество артефактов - 3. Можно использовать сборные артефакты, если они продаются на рынке. Можно разбирать сборные артефакты.
13. При получении заявок, Ведущий заявляет поединщиком следующую информацию: Была ли куплена книга магии, а также были ли заявлены дополнительные отряды. Без конкретики. Затем дается три дня для корректировки заявки.
14. Все герои 1-го уровня.
15. Безземельные имеют такие же навыки, что и рыцари, только не могут использовать монстров.
16. С каждым новым кругом Герой собирается с нуля.
17. Если от игроков не поступает заявлений, о готовности к битве, я беру на себя полномочия, с регистрацией новых игроков, при необходимости, изменять двойки!
18. Коэф. домножения купленных на рынке монстров 1-6 уровня равен ДВУМ, 7-го уровня - 1.
19. Разрешается при нападении оставлять в замке войско.
20. Разрешется использовать платные артефакты, но согласно тарифам, - т.е. при помощи Порталу реальными деньгами
21. Все, что запрещено в Правилах, запрещено и на Турнире.

_____________________________________________________________
Второй тур.

1. Используются только "родные" для классов героев навыки.
2. При покупке книги магии, в нее добавляются все заклинания соответствующего уровня.
3. "Родные" Вторичные и Первичные навыки сохраняются, + к ним добавляются навыки согласно ранга Игрока.
4. При определении вторичных навыков используется система скилл-поинтов, зависящая от ранга игрока.
5. Уровни героя будут зависеть от ранга.
6. В замке будут отстроены все строения. Кроме Грааля.
7. Количество заклинаний в книге зависит от ГМ родного города Игрока. В зависимости от уровня купленной книги магии, в городе дается ГМ соответствующего уровня.
8. ПКН используется в разобраном виде.
9. Не разрешается при нападении оставлять в замке войско.

_____________________________________________________________
Перспективы.
1. Использовать ресурсы (Шахты из анкеты.). Для покупки артефов и войск из замковых строений.
2. Определиться с Граалем.
3. В замке будут отстроены строения согласно ранга игрока.
4. Заказывать спец-ландшафт.
5. Можно ещё некоторые бесполезные в битве навыки улучшить. Наример, взял Разведку и Ведущий тайно сообщит тебе, какие навыки, заклинания и армию прикупил противник. Или вот Поиск Пути в два раза уменьшает цену путешествия до Ответчика.
7. Ограничить использование дополнительной армии до размеров в 2-3 раза превышающие бзовую армию.
8. Для Высшей лиги, коэффициенты снижения установить на уровень 0,45/0,55

6. Желающие могут попробовать, но уже после МК. 200@ за бой останется. Сейвы сформирую.



ЗАЯВКИ:

1 ТУР. ДВОЙКИ УЧАСТНИКОВ



Магия Монстры
1. Registr +
1. CJIOHuK

2. Thundax +
2. Qko de Cou +

3. leo geka +
3. AVS Hunter

4. bobchik +
4. Lord of Death +

5. Reiter +
5. phenix + +1

6. Sub-Zero + +3
6. Леди Pups +

7. redwhait +
7. MedjersoN +

8. Crazy Told

9. DIOS +1
9. Tolikandro + +2


Не поступало заявок от сэра CJIOHuK, и сэра Crazy Told. Их севы будут сформированы пустыми, за исключением "приподнимания" до стандарта родных вторичных навыков.
Цифры в графе монстры - кол-во добавляемых отрядов.


PS. Поступило предложение разместить на карте приключений колодец. Если участники не возражают, просьбу удовлетворю.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2010 23:24
Мня....

Еще щекотливый вопрос. Но он скорее на перспективу.
У Сопряжения есть магический университет. По сути - повышалка. Если у игрока будут ресурсы в сейве, разрешить ее использование? Кто что думает по этому поводу?
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2010 23:27
Сэр bobchik, 1.02.2010 23:24
Мня....

Еще щекотливый вопрос. Но он скорее на перспективу.
У Сопряжения есть магический университет. По сути - повышалка. Если у игрока будут ресурсы в сейве, разрешить ее использование? Кто что думает по этому поводу?

Нет, ресурс ведь не исчезнет, а 4-ре навыка появятся
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 00:00
Сэр bobchik, 1.02.2010 23:24
Мня....

Еще щекотливый вопрос. Но он скорее на перспективу.
У Сопряжения есть магический университет. По сути - повышалка. Если у игрока будут ресурсы в сейве, разрешить ее использование? Кто что думает по этому поводу?


Ну один навык взять еще куда ни шло... Тогда другой вопрос: повышалка у рыцарей и рампарта не дает никаких бонусов герою вне замка, посему предлагаю заменить постройку дополнительным артефактом у рыцарей боевой дух +1 а у рампарта удача +1... в перспективе.. =)
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 07:35
Писец вы избирательные! Т.е. повышалка опыта у данжа и лишний навык соответственно - это норм, я уж молчу про водоворот маны, а магический университет - ни в коем случае нельзя? biglol Только давайте не будем фантазировать еще про отнимание 4 золотых шахт ради навыка, а? У конфлюкса получается вообще нет бонусных строений, а сэру Tolikandro мало уже бонусов ВНУТРИ замка chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 09:35
Главное до битвы не передеритесь ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 09:58
Леди Pups, 2.02.2010 07:35
Писец вы избирательные! Т.е. повышалка опыта у данжа и лишний навык соответственно - это норм, я уж молчу про водоворот маны, а магический университет - ни в коем случае нельзя? biglol Только давайте не будем фантазировать еще про отнимание 4 золотых шахт ради навыка, а? У конфлюкса получается вообще нет бонусных строений, а сэру Tolikandro мало уже бонусов ВНУТРИ замка chupachups

Ну водоворот манны это явно очень круто, хватит данжу и 1000 опыта с головой, ибо войско у них крепкое и абилок хватает ...
А про бонус вне замка я сказал пототому, что битвы проводимые мной за родное войско проходят всегда ВНЕ замка, соответственно у рыцарей бонусом от повышалки пользуется только комп.. а игрок как бы не при чем... У других же напротив есть даже двойные бонусы... Но это я просто предлагаю.. для того что бы узнать мнение окружающих...
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:00
Леди Pups, 1.02.2010 15:34
Ты открыл для себя то, что вампиры пьют кровь только с живых существ? chupachups

Я открыл для себя клинок армагеддона + альянс ангелов :) В про подобные открытия, это больше к Сэру Tolikandro.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:01
Сэр Tolikandro, 2.02.2010 09:58


Мое мнение: Либо всем все построить либо никому ничего не строить
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:04
Меня больше беспокоит другой вопрос - то, что все герои 1-го уровня. Специальность молитва, например, даёт бонус независимо от уровня героя, то есть сразу максимальный. А специалист по вампирам не получит бонуса как такового, поскольку этот бонус привязан к уровню персонажа. Как с этим быть? chupachups
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:13
Сэр Reiter, 2.02.2010 11:04
Меня больше беспокоит другой вопрос - то, что все герои 1-го уровня. Специальность молитва, например, даёт бонус независимо от уровня героя, то есть сразу максимальный. А специалист по вампирам не получит бонуса как такового, поскольку этот бонус привязан к уровню персонажа. Как с этим быть? chupachups


Вам +1 к скорости вампирам мало? А для молитвы надо еще воду прокачать если альянса нет :)
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:18
Сэр Reiter, 2.02.2010 11:04

Никак... любую магию можно построить а вампиры будут усилены...
Впринципе магические специальности можно вообще убрать если мешают и всем дать войсковые...
p.s. Готов поменяться с вами специальностю хотя это будет смешно... конфы со спец вампиры а некрос со спец... не скажу)))
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:21
Сэр redwhait, 2.02.2010 11:13
Вам +1 к скорости вампирам мало?

Специалист по земляным элементалям, например, даёт бонус на первом уровне +2 к атаке, +1 к защите и +5 к урону. Чем не чит? :) Специалист по молитве дает бонус +3 к атаке/защите/скорости - пусть даже и одному юниту, без магии воды (у меня тоже не вся армия состоят из вампиров). Да и ничто не запрещает ему взять эту самую магию на вооружение - выбор навыков ничем не ограничен. Неплохие бонусы так же дают специалисты в ускорении и каменной коже.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:23
Сэр phenix

Если специальность была предоставлена Вам на выбор, то догадаться можно :) Если же выбирает ведущий, то представления не имею bash
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 11:45
Что-то я опять слабо понял. Я что за обе стороны должен играть? Тогда довольно странно получается - зачем стреляющий замок, который будет вносить дисбалланс. Лучше 2 битвы в чистом поле.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:10
Сэр phenix, 2.02.2010 11:01
Сэр Tolikandro, 2.02.2010 09:58


Мое мнение: Либо всем все построить либо никому ничего не строить

Как по мне то лучше уж ничего не строить, нежели давать Флаксу 4 школы магии и данжу водоворот..
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:12
Сэр Tolikandro, 2.02.2010 12:10
Как по мне то лучше уж ничего не строить, нежели давать Флаксу 4 школы магии и данжу водоворот..


Базовых? chupachups
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:18
На "Хероесволде" есть очень похожая ветка: "Кокое существо 1/2/3/..7 уровня лутшее" biglol
Там, кстати, есть исчерпывающая инфа и по поводу того, кокой город лутший!!!
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:19
Если кому интересно - подыщу инфу кокая магия лутшая кстати! biglol
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:20
Ну как можно сражаться против варлока где-нибудь с 80 маны за счет водоворота и повышалки? Никаких повышалок, все герои одинакового 1го уровня с 6 скиллами 2х навыков. Водоворот можно объявить платной услугой.
Да там на Волде про армии это просто опрос жителей, в передаче Кто хочет стать миллиционером зал тоже ошибается. sun
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:23
Исходя из этой логики - как можно бороться с альянсом ангелов, дающим +21 ко всем параметрам (соответственно, и 210 баллов заклинаний)? Никак! Запретить все артефакты!! Или сделать их платными :)
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:29
Может все не платные арты ценой выше 1000 запретить приносить.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:40
Сэр Thundax, 2.02.2010 12:29
Может все не платные арты ценой выше 1000 запретить приносить.

И получим супергероя, обвешанного клеверами удачи и статуэтками на орлиный глаз knight
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:41
А я присоединюсь к Сэру Tolikandro, у меня ведь схожая с ним ситуация?!

И никаких на выбор ведущего!
Каждый выбирает себе навыки сам, на что учился так сказать..

Да и Сэр Reiter тоже прав где-то, по поводу специалистов, но тут уж схватка всех нас рассудит...

Сэр Thundax, вы будете атаковать замок с эльфами (то есть мой) своим войском с фениксами, и проведёте битву в поле с моим войском против своего. Я проделаю тоже самое. Разница лишь в том, что при битве за родное войско Ваш результат увеличиться на 0,6 а за войско противника на 0,4. Тоже произойдёт и со мною. Так что весь сыр бор здешний темы из-за пару десятков итоговых очков, кои, учитывая, равенство в силах противников в парах (первоначальных) определиться по мастерству ведения непосредственно.
Думаю примерно так это должно выглядеть.
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Thundax
+ +
Thundax

HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Король (19)
Сообщения: 4087
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:46
А если я не смогу (или еще кто-нибудь не сможет) победить одной из сторон. Вы же понимаете, что взять город или просто забить героя с параметрами на 25-30 больше при равных почти армиях практически нереально.
Thundax
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2010 год Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 12:54
Сэр Thundax, 2.02.2010 12:46
А если я не смогу (или еще кто-нибудь не сможет) победить одной из сторон. Вы же понимаете, что взять город или просто забить героя с параметрами на 25-30 больше при равных почти армиях практически нереально.

Тогда получаете 0 очков, но это потом в схватке с феодалами в финале, хотя как знать может и с равным прийдётся драться
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 13:02
Сэр Thundax, 2.02.2010 12:29
Может все не платные арты ценой выше 1000 запретить приносить.

Я предлагал ограничение в 2000.. )))
Сэр Reiter, 2.02.2010 12:40
Сэр Thundax, 2.02.2010 12:29
Может все не платные арты ценой выше 1000 запретить приносить.

И получим супергероя, обвешанного клеверами удачи и статуэтками на орлиный глаз knight

Или около того..=))
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2010 13:25
Сэр Tolikandro, 2.02.2010 13:02
Сэр Thundax, 2.02.2010 12:29
Может все не платные арты ценой выше 1000 запретить приносить.

Я предлагал ограничение в 2000.. )))
Сэр Reiter, 2.02.2010 12:40
Сэр Thundax, 2.02.2010 12:29
Может все не платные арты ценой выше 1000 запретить приносить.

И получим супергероя, обвешанного клеверами удачи и статуэтками на орлиный глаз knight

Или около того..=))

Я-то поддерживаю, но ведь правила уже утверждены и вывешаны на всеобщее обозрение
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн