Правила поведения в таверне HeroesPortal

Правила он-лайн турнира HoMM2

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн

Важное сообщение

Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + + + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7700
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Правила он-лайн турнира HoMM2 Добавлено: 20.02.2008 10:00
Правила турнира:
Основные правила:
1. Ведущий всегда прав.
2. Если Вам кажется, что Ведущий не прав, см. п.1

Правила записи:
Игрок каторый желает принять участие в турнире должен написать заявку в каторой указать:
Ник:
Удобное время:
ICQ(Желательно):

Турнирная версия: ХММ2 Голд Англ.

Если кто-то воспользуется каким либо чит-кодом или багом на него буду наложено наказание ввиде туч гнева!

Правила очков:
В первых двух играх между двумя игроками за победу дается одно очко, а за поражение одна пятая таким образом: Победа=пяти Поражениям.
Если опоненты соглашаются на ничью то каждый из них получает по 25 очка, но на ничью нельзя соглашатся до 2ой недели 2го месяца .

В третьей игре между двумя игроками за за победу дается четыре пятых очка, а за поражение одна пятая.
Если опоненты соглашаются на ничью то каждый из них получает по 15 очка, но на ничью нельзя соглашатся до 2ой недели 2го месяца .

В четвертой игре за победу дается три пятых очка, за поражение не даеться ничиго, а за ничью 15 обоим.

В пятой игре за победу дается два пятых очка, а за поражение не даеться ничиго.

Правила игры:
1) Два игрока договариваются о дате и сроке игры.
4) Игроки сами выбирают карту, но условие победы обязательно должны быть стандартными.
5) Сложнось игры всегда ладья.
6) Выбор замков: один игрок выбирает 2 замка, а второй определяет каким будет играть он. Замки могут быть одинаковыми.
в первой игре право выбора за тем кто хуже окончил прошлый турнир или новичек, а во второй игре меняються местами.
6) Игрок победитель должен будет опубликовать свой результат в таком ввиде:
ник_победителя (цвет, замок, главный герой) def ник_побежденного (цвет, замок, главный герой); Карта на которой проходила игра; Игровая длительность (месяц, неделя, день); Какая эта, по счету, игра с тем же противником.
ниже краткое описание игры.
7) Проигравший игрок должен будет подтвердить слова победителя и написать свое описание

Запрещения:
Запрещено выкупленным героем (после побега или откупа) нападать в ход выкупа на опонента (как человека так и на компьтера). Ходить таким героем разрешается.
Запрещено присоединение юнитов как с помощью дипломатии так и без неё. В случае поступления запроса о приёме в войско нейтралов - должен следовать отказ и бой.
При заходе в Demon Cave битва обязательна.
Запрещено набирать духов.
Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП
Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты
Зпрещино посещать пирамиды

Правила боя:
Если напал противник и не может победить и проиграть(к примеру,у него железный голем,а у меня бабочка-спрайт), напавший обязан сбежать.
Запрещён приём хост-раш - Нападение на второго игрока в первый день недели с выкупленным приплодом этой недели.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
*Ряд спец. артов имеет в он-лайн турнирах по ХММ2 немного инное действие, чем в остальных турнирах:
Доспехи бронзового леса - Уменьшает количество очков противника на 35.
Доспехи серебряного леса - Уменьшает количество очков противника на 1 15.
Доспехи золотого леса - Уменьшает количество очков противника на 1 45.
Меч бронзовых рун - Увеличивает количество очков на 1.
Меч серебряных рун - Увеличивает количество очков на 2.
Меч золотых рун - Увеличивает количество очков на 3.

Изменено 20.02.2008 10:00 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maximix
+ + + + + +
Maximix

HoMM II: Барон (2)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1916
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.03.2008 00:58
Игроки вправе договориться о любых изменениях в правилах, кроме использования чит-кодов и основыных правл, а конкретно п.1 и п.2 :)
Maximix
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PPRReeeDDSS
+

HoMM II: Граф (5)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2008 18:26
Жаль, что для второй версии не сделали обязательным указывать в рапорте, кто хостил.
PPRReeeDDSS
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Специалист турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 2" 2008 год
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1830
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.03.2008 22:14
ну кто хост - писать не трудно :)
я вот другим предложить хочу из своего опыта, чтобы веселее играть было
- разрешить ТП и ДД один раз в день каждым героем и
- запретить закрывать телепорты телами своих героев.
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 4652
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 05:56
Сэр Navuchodonosor, 7.03.2008 22:14
я вот другим предложить хочу из своего опыта, чтобы веселее играть было
- разрешить ТП и ДД один раз в день каждым героем и
- запретить закрывать телепорты телами своих героев.


yes conclude
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 09:20
На счет ТП и ДД поддерживаю, а вот на счет запирания телепортов пожалуй не соглашусь, классический тактический прием в двушке, игру он по-моему не портит.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 4652
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 12:13
Сэр Deep Mike, 8.03.2008 09:20
а вот на счет запирания телепортов пожалуй не соглашусь, классический тактический прием в двушке, игру он по-моему не портит.


А чем этот приём лучше троечного подставления лошка в телепорте с последующим объявлением техпора? ;)
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 14:32
Сэр Catch, 8.03.2008 12:13
Сэр Deep Mike, 8.03.2008 09:20
а вот на счет запирания телепортов пожалуй не соглашусь, классический тактический прием в двушке, игру он по-моему не портит.


А чем этот приём лучше троечного подставления лошка в телепорте с последующим объявлением техпора? ;)

Ну уж извините, между этими двумя вещами кроме слова "телепорт" связи вообще не наблюдается не малейшей. Тот прием является не тактическим приемом, а провокацией соперника на непредумышленное нарушение правил. Тут же он никакого нарушения правил не вызывает, а является бонусным моментом для игрока, первым освоившим данную территорию и изначально предусмотренным специфическим моментом вторых героев отличным от третьих, которым все время существования игры игроки пользовались и это считалось нормальным явлением. Зачем искуственно менять привычный игровой прием не ведущий к нарушению баланса игры?
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Brennan
Brennan

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 680
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 14:32
Сэр Catch, 8.03.2008 12:13
А чем этот приём лучше троечного подставления лошка в телепорте с последующим объявлением техпора? ;)


Тем, что после него не объявляют техпора biglol

PS. Писал в один и тот же момент с Майком, не видел его сообщения
Brennan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 8 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годБывший магистр
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 14:39
тех сбой
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 4652
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 17:07
Сэр Deep Mike, 8.03.2008 14:32
Ну уж извините, между этими двумя вещами кроме слова "телепорт" связи вообще не наблюдается не малейшей. Тот прием является не тактическим приемом, а провокацией соперника на непредумышленное нарушение правил. Тут же он никакого нарушения правил не вызывает, а является бонусным моментом для игрока, первым освоившим данную территорию и изначально предусмотренным специфическим моментом вторых героев отличным от третьих, которым все время существования игры игроки пользовались и это считалось нормальным явлением. Зачем искуственно менять привычный игровой прием не ведущий к нарушению баланса игры?


Майк, я по сути говорю ;) Там ты заткнул лошком телепорт, освоив данную территорию ;), и тут заткнул лошком телепорт, в который ускакал пахан. И в том и в другом случае поражение :) А тех, или нет, это проигравшему без разницы ;)

Изменено 8.03.2008 17:08 пользователем Catch
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 19:20
Сэр Catch, 8.03.2008 17:07
Сэр Deep Mike, 8.03.2008 14:32
Ну уж извините, между этими двумя вещами кроме слова "телепорт" связи вообще не наблюдается не малейшей. Тот прием является не тактическим приемом, а провокацией соперника на непредумышленное нарушение правил. Тут же он никакого нарушения правил не вызывает, а является бонусным моментом для игрока, первым освоившим данную территорию и изначально предусмотренным специфическим моментом вторых героев отличным от третьих, которым все время существования игры игроки пользовались и это считалось нормальным явлением. Зачем искуственно менять привычный игровой прием не ведущий к нарушению баланса игры?


Майк, я по сути говорю ;) Там ты заткнул лошком телепорт, освоив данную территорию ;), и тут заткнул лошком телепорт, в который ускакал пахан. И в том и в другом случае поражение :) А тех, или нет, это проигравшему без разницы ;)

Ну это редкий вариант вообще возможный только на телепортах по-моему, так там же видно что заткнуть могут, так что там все по честному, игрок сам должен с аккуратностью гдавного героя посылать в тупиковые места. Вобщем на мой взгляд этот пунк лучше не трогать а оставить как раз на усмотрение игроков по взаимной договоренности. Вот Гуннар меня всегда просил без затыкания играть, я соглашался, но в целом запрещать считаю не стоит.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1830
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.03.2008 20:40
Добавлю от себя, почему телепорты лучше не закрывать...
В начале скажу , что согласен с Майком когда на Телепортах(карте) оппонент уходит паханом с войсками не глядя в телепорт и его там могут заткнуть..тут все честно- не фиг лезть, не обеспечив тыл...

а вот что делать на таких картах как Брокен Альянс или 7 озер?
особенно там фора у хоста- если знаешь куда бежать - то хост всегда!!! затыкает раньше телепорт оппоненту..и тут уже нельзя говорить про бонусный момент..просто мы вычеркиваем в этом случае из выбора карт существенное количество оных (карт) :)
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PPRReeeDDSS
+

HoMM II: Граф (5)
Сообщения: 509
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.03.2008 19:09
Сэр Navuchodonosor, 8.03.2008 20:40
Добавлю от себя, почему телепорты лучше не закрывать...
В начале скажу , что согласен с Майком когда на Телепортах(карте) оппонент уходит паханом с войсками не глядя в телепорт и его там могут заткнуть..тут все честно- не фиг лезть, не обеспечив тыл...

а вот что делать на таких картах как Брокен Альянс или 7 озер?
особенно там фора у хоста- если знаешь куда бежать - то хост всегда!!! затыкает раньше телепорт оппоненту..и тут уже нельзя говорить про бонусный момент..просто мы вычеркиваем в этом случае из выбора карт существенное количество оных (карт) :)

Вот и приходим к выводу, что для каждой карты нужен свой подход. Я, например, вижу так:
1) Телепорты - блокировать можно и нужно, законный тактический прием, если позволил себя запереть и не озаботился о лодке для эвакуации - слив в чистом виде;
2) Брокен Альянс - борьба за остров, чуть ли не ключевой момент на начальном этапе, специально попробовал за коричневого варлока, на 2 день он не успевает заблокировать телепорт противника, так что блокировать можно, но нельзя блокировать все 3 дырки одновременно;
3) 7 озер запретить блокировку больше, чем на 1 день;
4) Снежные земли - блокировать наздоровье.
Других карт сейчас не припомню. Для ХотСпота этот вопрос вряд ли актуален.
PPRReeeDDSS
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Специалист турнира online "Земли Героев 2" 2007 годСпециалист турнира online "Земли Героев 2" 2008 год
Искры в ночи
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + + + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7700
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.09.2009 17:00
Уважаемые ведущие он-лайн турниров!
НАСТОЯТЕЛЬНО прошу посмотреть в админке www.heroesportal.net/admin/слева есть менюшка желтая "он-лайн"
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОЛЬЗОВАТСЯ!!! Даже не прошу, а настаиваю!!! Если не будете пользоватся то результаты турниров открытых и не внесенных там, будут ануллироватся!!!
Вопросы/предложения по этому поводу отправляйте Верки!!!
alexboxmy@gmail.com
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2015 15:20
// 5) Сложнось игры всегда ладья.
А почему так? Почему бы тоже не сделать выбор всегда на импосибл?))
Просто тогда шахты достаточно легко брать на первой неделе.

Запрещения:
1. Запрещено выкупленным героем (после побега или откупа) нападать в ход выкупа на опонента (как человека так и на компьтера). Ходить таким героем разрешается.
жаль)
2. Запрещено присоединение юнитов как с помощью дипломатии так и без неё. В случае поступления запроса о приёме в войско нейтралов - должен следовать отказ и бой.
нелогично, ну ладно
3. При заходе в Demon Cave битва обязательна.
странно, есть кнопка отказа, а отказаться нельзя, нелогично
4. Запрещено набирать духов.
+100, самый лучший запрет
5. Зпрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
А чего так, сфинкс я даже не помню, что дает, ибо угадать очень сложно без чита
6. Запрещено изпользывать заклинания ДД и ТП
ДД - доманшин до чтоле? ТП, хм..телепорт города что ли? Пишите с расшифровкой аббревиатуры
7. Запрещено выкапывать грааль без открытия всей пазл карты
Наверное да, хотя не совсем логично
8. Зпрещино посещать пирамиды
Обидно, там ведь может быть ДД)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2015 16:51
Сэр FasterHarder, 19.03.2015 15:20
// 5) Сложнось игры всегда ладья.
А почему так? Почему бы тоже не сделать выбор всегда на импосибл?))
Просто тогда шахты достаточно легко брать на первой неделе.
Именно так. Чтобы игрок мог использовать ресурсы по своему разумению на апгрейд, отстройку гильдии магии или еще что-то. Респ в двойке достаточно бедный и это можно компенсировать только так. Тут скорее традиции и привычки сказываются, но лично мне логика такого выбора близка.
На импосибл каждый сундук меняет баланс. Нанял одного героя в первый день или двух на небольших картах очень важно!
Кроме того, важно иметь героя в таверне, которого мы хотим сделать главным, без денег у нас выбора не остается, что раздражает!
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2015 17:42
Леди Ksushka HL, 19.03.2015 16:51
Сэр FasterHarder, 19.03.2015 15:20
// 5) Сложнось игры всегда ладья.
А почему так? Почему бы тоже не сделать выбор всегда на импосибл?))
Просто тогда шахты достаточно легко брать на первой неделе.
Именно так. Чтобы игрок мог использовать ресурсы по своему разумению на апгрейд, отстройку гильдии магии или еще что-то. Респ в двойке достаточно бедный и это можно компенсировать только так. Тут скорее традиции и привычки сказываются, но лично мне логика такого выбора близка.
На импосибл каждый сундук меняет баланс. Нанял одного героя в первый день или двух на небольших картах очень важно!
Кроме того, важно иметь героя в таверне, которого мы хотим сделать главным, без денег у нас выбора не остается, что раздражает!
Так давайте уровень ИИЗИ (пешка) зарядим по дефолту? А чего не так? Самое логичное!
Что значит РЕСП бедный? Респ - математическое число.
Чьи традиции?
Важно кому? Так ведь соперники сделают тоже самое. В чем преимущество?
Главный герой тот, кто мне дан изначально, очень редко я его меняю на более оптимального, тем более пока найдешь этого оптимального, нужно штук 10 000 зарядить, если не больше. И меня это НЕ раздражает, я играю с тем, что есть, а не ищу способов сделать свою жизнь проще за счет "вашего бесконечного читерства", то что вы НАЗЫВАЕТЕ ОФФЛАЙНОМ! Это предательский режим и я не могу уважать такую игру...

Кстати, к онлайну отношусь очень хорошо (даже несмотря на то, что непонятны до конца некоторые ограничения), а вот к оффлайну отрицательно. Но это дело лично каждого, так что...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 08:42
Сэр FasterHarder, "чего не так" - да все! Правила турнира за тем и пишут, чтобы новички не приходили с предложением сыграть, так, как они играют.

Еще немного в том же стиле и вы просто не сможете найти желающих с Вами играть. Надеюсь на понимание ;)
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 13:17
Да уж...)))
Найдите мне хоть одно сообщение, где я ПРЕДЛАГАЮ СЫГРАТЬ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ! От меня было предложил 1К рублей за Слагфест, кто его пройдет, но теперь понял, что это было запрещено правилами и оно уже не в силе..

Играйте как вам нравится. Вы правда думаете, что меня раздражают ваши игровые правила?)) СМЕШНО! Некоторые из них нелогичны (и непривычны для меня) по своей сути и я не приму их в игре, но они меня не раздражают, т к это ваш игровой мир и я обязан его уважать.

Понятно, что желающих со мной играть не будет уже. Ну что ж, такова судьба. На нет и суда нет... Прекрасно сыграю с ПК)))

P.S. Мне вроде предлагал как-нибудь сыграть Сэр Reanimator, наврятли его предложение в силе по некоторым причинам. Одна из причина в том, что ему, скорее всего, неинтересно играть с непрофессионалами))..

Nota Benne: надеюсь на понимание))

Давайте подойдем логически к этому ограничению (это кочевники вроде):
//При заходе в Demon Cave битва обязательна.
Моя логика:
1. Это официальная постройка игры - официальная
2. При входе есть кнопка отказаться от боя - есть
3. Иногда, постройки так расположены на карте, чтобы пройти куда-то, нужно зайти "внутрь", а теперь я этого сделать не смогу, по крайней мере на 1-й или 2-й неделе, т к не хватит мощи гопы, чтобы их одолеть. Пример: представьте, вы проживаете в гостинице и вам нужно проходить через бар в свою комнату, однако вы не можете пройти просто так, вы обязаны, что-то купить в этом баре. Это нелогично.

P.S. по-хорошему, даже ведьм надо допускать, т к они элемент игры, а про ДД (есил это доманшин до) и речи быть не должно и уж тем более про грааль. Хм, если мне достаточно 5 обелисков из 8, чтобы понять, где копать, ну, значит я молодец, что могу это сделать. Кстати у меня грааль получается очень редко выкопать, ну, просто очень редко.

В общем ладно, правила есть, играйте как хотите...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nprf HL
+ + + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Маркиз (5)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Маркиз (9)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 581
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 13:48
hiddenСкрытый текст
Сэр FasterHarder, глупо вы себя ведете! Не хотите никого слушать, отлично - ваше право. Концентрировать внимание на мелочи с которой я могу согласится и на этом основании пытаться сделать вывод, что вы правы и в остальном - прием тролля, не более того.

На этом все. наше общение закончено.

Заканчиваем оффтоп

Изменено 20.03.2015 14:27 модератором Reanimator
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2014 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 17:10
hiddenСкрытый текст
Любым троллям гораздо проще называть оппонента троллем, чем привести логическое обоснование))
Насчет общения: да пожалуйста, как будет угодно))

Заканчиваем оффтоп

Сэр Gorbik, слушайте-ка, у меня к вам ВСЕГО ОДИН ВОПРОС, например относительно:
///При заходе в Demon Cave битва обязательна.

Поясните, почему введено данное ограничение? Мне непонятна логика того, кто утвердил этот ристрикт.

Скорее всего, по очень многим ограничениям (которые мне непонятны) вы просто взяли и договарились, без всякого обоснования. Мол, давайте пусть будет так и все, так удобнее. Это нормальная ситуация, в мире таких соглашений очень много, когда нет рационального объяснения.

Изменено 20.03.2015 14:27 модератором Reanimator
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5921
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 17:43
<Удалено по причине отсутствия интереса собеседника к этой теме>

Изменено 20.03.2015 20:15 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Главный Пропойца ТаверныМудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Серебряный Спонсор Портала 2011Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 году
Дуэлянт года 2015Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 год
Литератор года 2015Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 17:58
Сэр FasterHarder, 20.03.2015 17:10

Сэр Gorbik, слушайте-ка, у меня к вам ВСЕГО ОДИН ВОПРОС, например относительно:
///При заходе в Demon Cave битва обязательна.

На турнирных картах пещеры удалялись или их посещение запрещалось. Почему, смотрите пост выше.

Что делать, если неопытные игроки выбрали для игры не турнирную карту - ввести ограничение!

Как сформулировать - уже не важно. Данное правило - формальность, нужная лишь для принятия решения в спорной ситуации.


Изменено 20.03.2015 17:59 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 18:18
А вы, я вижу, не умеете полностью думать ни гуманитарно, ни математически (второе важнее в данном случае в разы). Один раз неправильно примененная слепь ДИАМЕТРАЛЬНО переворачивают картинку в текущем бою, а результат боя может диаметрально перевернуть исход всей битвы.

Да и вообще, мне нужен Gorbik - это ведь он создатель данных правил)))

P.S. Да, я не играю не в чисый в ОФФ, не в чистый ОН, играю больше для удовольствия, но достаточно давно и многе в этой игре знаю.

Наши препирательства бесконечны будут...Не по этому, так по другому моменту и не прийти нам к общему знаменателю, а главное, что и НЕ НАДО, слава богу))))

P.S.S. но в целом Сэр Феникс, в вашем посте достаточно конструктива, по сравнению с остальными, но недостаточное, разумеется, ибо контраргументами сведу в НОЛЬ, АБСОЛЮТНЫЙ, почти все ваши размышления.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5921
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 18:22
<Удалено по причине отсутствия интереса собеседника к этой теме>


Изменено 20.03.2015 20:16 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Главный Пропойца ТаверныМудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Серебряный Спонсор Портала 2011Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 году
Дуэлянт года 2015Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 год
Литератор года 2015Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 18:24
Пост был Сэр Фениксу.

// Почему, смотрите пост выше.
А чего мне там смотреть?

Попробуйте именно вы пояснить, хотя, лучше бы Gorbik, если он не только опубликовал на сайте, а также и прорабатывал структуру этих правил.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5921
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 18:27
<Удалено по причине отсутствия интереса собеседника к этой теме>

Изменено 20.03.2015 20:16 пользователем phenix
phenix
Особый статус:
Главный Пропойца ТаверныМудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Серебряный Спонсор Портала 2011Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 году
Дуэлянт года 2015Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 год
Литератор года 2015Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FasterHarder
-

Сообщения: 46
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 18:38
Считаю, что искусно управлять магией - величайшее искусство и, как правило, все мои сейвы случаются именно из-за непродуманности применения магии, а на ее использование, очень сильно влияет мораль (именно мораль, а не удача).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Император (33)
Сообщения: 3406
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2015 18:39
Сэр FasterHarder, в случае продолжения общения в подобном тоне я буду вынужден ограничить ваш доступ к Порталу.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 2 онлайн


#