Правила поведения в таверне HeroesPortal

Королевские Игры (HoMM IV)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр dnaop-wr
-200.0
dnaop-wr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2018 15:08
Сэр Roland Ironfist, так ведь не только бегемоты напакостить могут. 1500+ лепреконов тоже сделали подлянку. Когда им надоело гибнуть от того, кого догнать никак не могут - они наложили на себя фортуну и сразу раза в полтора дольше бить их приходится. Я не добил, спать лег, а то спросонья не туда ткну - и придется начинать сначала.
dnaop-wr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Графиня
HoMM III: Королева (1)
HoMM II: Графиня
HoMM I: Графиня
Сообщения: 2884
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2018 15:13
Сэр dnaop-wr, информацию получила и приняла к сведению - больше не будет таких затяжных боёв=) Впредь постараюсь не устраивать таких "сюрпризов" =)
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
-200.0
dnaop-wr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 01:01
Леди Stillness De La Kutuale Hell, этот бой может и не обязательный - но ведь надо и опыта герою накопить, и деньжат хапануть. Мало ли чего покупать придется - а без денег не дадут.
Я конечно не привык к таким затяжным боям - но придется осваивать. В принципе интересно. Но ловить нычку 30-60 минут или ловить мораль 1-3 минуты на каждый ход я не собираюсь.
Время не засекал, но на глазок 15-20 минут на бой - вполне нормально. Этот бой прикинул - раундов на 450+ и соответственно время (наверно минут 40-50). Но хуже будет, если я проведу его впустую, и придется переигрывать его в стратегическом плане - из-за того, что где-то проспал, не проверил запас хода, не подвез во-время водку и т.п.
dnaop-wr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roland Ironfist
+ +
Roland Ironfist

HoMM IV: Барон (2)
Сообщения: 38
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 11:27
Сэр dnaop-wr, ох, ну и баталии у вас : )
У меня, как в основном онлайнщика, терпения дольще, чем на 10 минут, не хватает. Изначально стараюсь набрать разгон на старте, чтобы на всю карту хватило.

Изменено 20.03.2018 11:27 пользователем Roland Ironfist
Roland Ironfist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
-200.0
dnaop-wr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 12:09
Кстати, при прохождении выяснил два интересных момента.
Брелок некроманта повышает навык некромантии на 10%, в случае отсутствия у героя этого навыка действует как навык некромантии 1-го уровня. Так вот, при наличии у героя навыка некромантии брелок не дает НИЧЕГО, т.е. бонус перестает действовать.
Усилитель некромантии в городе повышает навык некромантии на 10%. При 2-м уровне некромантии базовый подъем 80 ХР + 10% за каждый уровень героя. 10% = 8 ХР - это по крайней мере +1 скелет (6 ХР). Как сказано в описании эквилибриса, каждый усилитель некромантии добавляет герою виртуальный уровень. Но на деле усилитель некромантии не добавляет НИЧЕГО.
Данные проблемы для игры не критичны, поэтому обычно не бросаются в глаза. И как раз поэтому думаю, что они на самом деле имеются, а не только я их у себя случайно обнаружил.

Сэр Roland Ironfist, я тоже больше привык к боям типа онлайн, на 10-20 раундов, а то и короче. Но иногда силовыми приемами невозможно пробить охрану. Вот тут как раз и интересны приемы офлайна.
dnaop-wr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roland Ironfist
+ +
Roland Ironfist

HoMM IV: Барон (2)
Сообщения: 38
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 12:10
Сэр dnaop-wr, это в Вихрях или в самом Экви? Просто турнир только на Вихрях можно проходить...
Roland Ironfist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
-200.0
dnaop-wr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 13:16
Да я на экви не играю - только оригинал. Экви для примера привел, когда искал, откуда ноги растут.
dnaop-wr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roland Ironfist
+ +
Roland Ironfist

HoMM IV: Барон (2)
Сообщения: 38
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 19:42
Вечерком потестирую. Неужели целый функционлаьный пласт не работает? (

Сэр dnaop-wr, ох, напугали ) Все работает, а на Экви так огого как работает )
Дано: 50 гномов, ГМ некромантии 30 уровня, 10 усилителей некромантии, 1 амулет некроманта.
Решение: бьем гномов сначала героем без всего, затем героем с 10 усилителями, затем с амулетом, но без усилителей.
Ответ: герой без всего поднимет 4 призрака, с амулетом 5 призраков, с усилителями - 2 вампира.
Вот такая арифметика )
Roland Ironfist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Графиня
HoMM III: Королева (1)
HoMM II: Графиня
HoMM I: Графиня
Сообщения: 2884
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.03.2018 21:19
Сэр dnaop-wr, я всё думала - что же меня смущает в Вашем гербе и очень кстати мне дали ответ на этот вопрос - фон должен быть прозрачный. Т.е белого поля вокруг самого герба быть не должно. Надо бы поправить. + у Вас не выбраны земли и раса. Если Вы успешно отыграете в КИ и заполучите феод, то мне просто некуда будет его регистрировать.

и таки не оффтоп:
Сэр Roland Ironfist, Сэр dnaop-wr, прекращаем обсуждать турнир ;)
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
-200.0
dnaop-wr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2018 09:59
Леди Stillness De La Kutuale Hell, прошу в пианиста не стрелять - играет, как умеет.
Прозрачный фон делать не умею, но попробую что-нибудь сделать. Атрибуты лепил на скорую руку.
Да мы уже отошли от обсуждения турнира - перешли к механизму игры, по коему я вообщем-то справочник и слепил. И тут как раз выплыла непонятная ситуация.
Сэр Roland Ironfist, проверил - в похожей ситуации и у меня эффект показывает. Но куда пропал эффект на 1-2 уровне навыка и 1-10 уровне героя? Ведь как раз в начале игры все мелочи могут иметь значение. Попробую разобраться, где собака порылась.
dnaop-wr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Stillness De La Kutuale Hell
+ + +
Stillness De La Kutuale Hell

HoMM VI: Амазонка
HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Графиня
HoMM III: Королева (1)
HoMM II: Графиня
HoMM I: Графиня
Сообщения: 2884
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2018 12:23
Сэр dnaop-wr, ну поправить фон я могу - много времени это не займёт. Почту мне только свою в ЛС пришлите =)
Stillness De La Kutuale Hell
Особый статус:
МагистрРыцарь Круглого Стола 3 созываВедущая литературных конкурсов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр dnaop-wr
-200.0
dnaop-wr

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 11
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.03.2018 23:32
Разобрался с бонусами, усиливающими некромантию.
Бонусы от Усилителя некромантии и Брелка некроманта вначале не дают ничего. Они начинают работать после того, как подъем нежити, связанный с уровнем героя, достигнет своего предела и перестанет повышаться. Это 35 скелетов (210 ХР), 8 призраков (264 ХР) и 2 вампира (410 ХР). Для 2-го уровня навыка некромантии бонус начнет действовать после получения героем 18 уровня, для 3-го – после получения 13 уровня, для 4-го – после получения 9 уровня, для 5-го – после получения 17 уровня.
Причем бонусы наростают не скачком, а постепенно. На 18 уровне - это 1 скелет от 2-х бонусов, на 19 уровне - 2 скелета, на 20 уровне - 4 скелета от каждого из двух бонусов, т.е. по 10% прибавки к 35 скелетам. Без бонусов свыше 35 скелетов подъема не будет.
dnaop-wr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн


#