Цены на артефакты в НММ5

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Цены на артефакты в НММ5 Добавлено: 29.03.2007 08:38
И так продолжим с того место, на котором остановились 01.09.2006. (т.е. до выхода версий Heрoes V 1.3, 1.4. 2.1). Для тех, кто на портал пришли недавно напомню, что 01.09.2006. все артефакты Heroes V были упорядочены по их пригодности в офф-лине.

01.09.2006. список артефактов выглядел так. В нём артефакты упрядочены, начиная от сильнейщих и болие дорогих и заканчивая болие слабыми и мение дорогими (несчитая артефакты, которые можно будет приобресты только с доплатой реальных дениг).

1.Кольчуга просвещенности (Scale Mail of Enlightenment) - Весь
опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.
2.Корона Сарр-Иссы (Crown of Sar-Issus) +6 к Знанию
(Knowledge) героя
3.Кольцо Сар-Иссы (Ring of Sar-Issus) - Уменьшает на 50% расход
маны на все заклинания
4.Кольцо элементалей (Elemental Waistband) - Дает заклинание
Призыв Элементалей (Summon Elemental). При применении этого
заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было
на 4 пункта Колдовства (SpellPower) больше, чем на самом деле.
5.Шлем короля гномов (Helm of the Dwarven Kings) +4 к Знанию
(Knowledge) героя, иммунитет к заклинанию Ослепление (Blind) для
всех существ в армии героя
6.Халат Сар-Иссы (Robe of Sar-Issus) +6 к Колдовству (SpellPower)
героя
7.Тюрбан просвещения (Turban of Enlightenment) - Весь опыт,
получаемый героем, увеличивается на 10%.
8.Кольцо скорости (Ring of Speed) +20% к Инициативе (Initiative)
всех существ в армии героя
9.Посох порабощения (Staff of Ensnaremen) - Снижает на 20%
инициативу вражеских существ.
10.Корона льва (Lion Crown) +2 к Боевому Духу (Morale) героя,
+2 к Удаче (Luck) героя
11.Плащ Смертоносной Тени (Cloak of Death's Shadow) -2 к
Боевому Духу (Morale) и Удаче (Luck) вражеских существ
12.Лук из рога Единорога (Unicorn Horn Bow) - Снимает штраф при
стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.
13.Накидка с гривой льва (Cape of the Lion's Mane) +2 к Боевому
Духу (Morale) героя
14.Кольцо стремительности (Ring of Celerity) +10% к Инициативе
(Initiative) своих существ во время боя.
15.Поножи из кости дракона (Dragon Bone Greaves) +3 к
Колдовству (SpelPower) героя, +10% к Инициативе (Initiative) всех
рукопашных (melee) существ в армии героя
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Цены на артефакты в НММ5 Добавлено: 29.03.2007 08:40
16. Доспехи Забытого Героя (Armor of the Forgotten Hero) +2 к основным характеристикам героя, + 20% защита от магии;
17. Мантия из крыльев дракон (Dragon Wing Mantle) +3 к Знанию (Knowledge) героя,
+10% к Инициативе (Initiative) всех летающих существ в армии героя;
18. Сума бесконечного золота (Bag of Endless Gold) - Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых;
19. Золотая подкова (Golden Horseshoe) +2 к Удаче (Luck) героя;
20. Кольцо сломленного духа (Ring of the Broken Will) - на 2 уменшает Боевой Дух (Morale) вражеских существ;
21. Корона из когтей дракона (Dragon Talon Crown) +3 к Знанию (Knowledge) героя,
+10% к Инициативе (Initiative) боевых машин в армии героя;
22. Ожерелье из зубов дракона (Dragon Teeth Necklace) +3 к Колдовству (SpellPower) героя,
+10% к Инициативе (Initiative) всех колдующих (caster) существ в армии героя
23. Пламенный язык дракона (Dragon Flame Tongue) +3 к Нападению (Attack) героя,
+3 к Защите (Defense) героя, 50% магической защиты (Magic Resistance) от заклинаний, основанных на Холоде (Cold);
24. Проклятое кольцо (Cursed Ring) - Уменьшает удачу противника на -2;
25. Кулон Поглощения (Pendant of Conflux) - Герой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским
героем;
26. Кулон Мастерства (Pendant of Mastery) - Наделяет героя бесплатным повышением первичного рассового умения (Skill),
типа, контроудар, откритие врат и.т.д.
Этот уровень зарабатывается даже если это умение героя находится на искусном уровне (Expert);
27. Посох Сар-Иссы (Staff of Sar-Issus) - Снимает магическую защиту (Magic Resistance) вражеских существ.
Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними;
28. Доспехи из чешуи дракона (Dragon Scale Armor) +3 к Нападению (Attack) героя,
+5% к Инициативе (Initiative) всех крупных (2х2) существ в армии героя;
29. Щит из чешуи дракона (Dragon Scale Shield) +3 к Защите (Defense) героя,
+5% к Инициативе (Initiative) всех мелких (1х1) существ в армии героя;
30. Кольцо «Глаз дракона» (Dragon Eye Ring) +1 ко всем характеристикам героя,
+10% к Инициативе (Initiative) всех стрелков (shooters) в армии героя.
31. Кулон ледяных объятий (Evercold Icicle) - Усиливает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде (Cold);
32. Трезубец Титанов (Trident of the Titans) - Усиливает на 50% все заклинания, основанные на молнии;
33. Накидка из перьев феникса (Phoenix Feather Cape) - Усиливает на 50% заклинания стихии Огня (Fire);
34. Изумрудные туфли (Emerald Slippers) - Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли;
35. Ожерелье победы (Necklace of Victory) +2 к Нападению (Attack) героя, +2 к Колдовству (SpellPower) героя;
36. Поножи короля гномов (Greaves of the Dwarven Kings) +4 к Нападению (Attack) героя,
иммунитет к заклинанию Замедление (Slow) для всех существ в армии героя;
37. Секира горного короля (Axe of the Mountain Lords) +4 к Нападению (Attack) героя;
38. Лунный клинок (Moonblade) +3 к Нападению (Attack) героя;
39. Щит короля гномов (Shield of the Dwarven Kings) +4 к Защите (Defense) героя,
иммунитет к заклинанию Боевое Безумие (Frenzy) для всех существ в армии героя;
40. Кираса короля гномов (Cuirass of the Dwarven Kings) +4 к Защите (Defense) героя,
иммунитет к заклинанию Шок Земли (Implosion) для всех существ в армии героя
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2007 08:48
41.Сапоги странника (Windstrider Boots) +1 к скорости (Speed) всех стеков в армии героя
42.Сандалии Святого (Sandals of the Blessed) - Увеличивают все характеристики героя на +1
43.Шлем некроманта (Necromancer's Helm) +2 к Знанию (Knowledge) героя
44.Доспехи бесстрашия (Armor of Valor) +1 к Боевому Духу
(Morale) героя; +1 к Защите (Defense) героя
45.Ошейник льва (Necklace of the Lion) +1 к Боевому Духу (Morale) героя
46.Четырехлистный клевер (Four Leaf Clover) - Увеличивает удачу на +1
47.Туника из плоти (Tunic of the Carved Flesh) +3 к Колдовству
(SpellPower) героя, отнимает 1 единицу Боевова Духa (Morale)
48.Нагрудник огромной мощи (Breastplate of Eldritch Might)
+2 к Колдовству (SpellPower) героя
49.Ожерелье Кровавого Когтя (Necklace of the Bloody Claw)
+1 к Урону (Damage) всех существ в армии героя
50.Кольцо предостережения (Ring of Caution) +2 к Нападению
(Attack) и Защите (Defense) героя, отнимает 1 единицу Скорости
(Speed) всеx существ своей армии
51.Меч Мощи (Sword of Might) +2 к Нападению (Attack) героя
52.Ледяной щит (Shield of Crystal Ice) +2 к Защите (Defense) героя,
50% защита от заклинаний стихии Огня.
53.Кольцо защиты от молний (Ring of Lightning Protection) - Дарует
50% защиту от заклинаний, использующих молнию (Lightning).
54.Кольцо жизненной силы (Ring of Vitality) +2 к Здоровью
(HitPoints) всех существ в армии героя
55.Мешочек бесконечного золота (Sack of Endless Gold) -
Ежедневно добавляет в вашу казну +250 золотых.
56.Плащ Силанны (Cloak of Sylanna) - На 50% уменьшает урон,
наносимый вражеским заклинаниями Земли (Earth).
57.Сапоги магической защиты (Boots of Magical Defense) - Дают
10% к магической защите (Magic Resistance).
58.Плащ Сандро (Sandro's Cloak) - Снимает у вражеских существ
иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум (Mind).
59.Корона всевидящего (All-Seeing Crown) - Позволяет герою видеть дальше.
60.Кольцо Грешников (Ring of the Unrepentant) - Дарует
невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Цены на артефакты в НММ5 Добавлено: 29.03.2007 09:03
Так же напомню, что все выше упоменутые артефакты, оценивались по определённой системе. Эта система сонованна на том, что перед тем, как упорядичивать артефекты, игроки договорились о том, какие свойства артефактов болие полезные, а какие мение полезные в офф-лине. Получилась следущая градация (система) свойств артефактов:

1) модификаторы движения;
2) увеличивающие получаемий опит;
3) увеличивающие знание;
4) увеличивающие силу магии;
5) увеличивающие инициативу всем;
6) увеличивающие мораль;
7) увеличивающие удачу;
8) увеличивающие нападение;
9) увеличивающие инициативу избранным;
10) увеличивающие защиту от магии;
11) увеличивающие защиту;
12) увеличивающие доход.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Цены на артефакты в НММ5 Добавлено: 29.03.2007 09:15
Первой задачой обсуждения является:
a) подкоректировать список в целом, с учотом изменений в новых версиях (пачах) игры;
б) добавить в общий список новые артефакты аддона "Владыки севера".

Когда это будет зделанно, к артефактам можно будет прикрепить уже конкретные цены в арроба.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Цены на артефакты в НММ5 Добавлено: 29.03.2007 09:23
Начнём с того, что хорошо бы здесь опубликовать список всех новых артефактов аддона с описанием их свойсв. За одно в этом же списке можно сразу упорядочить их по пригодности в офф-лине. А потом найдём их место в общем списке артефактов. Когда будем этим заниматся, аутоматически подправим и общий список.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.03.2007 15:45
Ну, поехали! *маг смачно плюхнулся в только что материализованное кресло*.

Тайные защитные покровы.
Малый - Плащ - Цена: 4500 зол. -
Увеличивает «Защиту» героя на +1 и дает 25% защиты от стихии Воды.
Самый бесполезный артефакт аддона может, разве что, слегка защитить армию от водных элементалей.
Его место ниже Ледяного щита и выше Плаща Силанны (52-56).
Я дам ему 53 место, на 1 ниже Ледяного щита...

Волшебная палочка новичка
Малый - Оружие - Цена: 5000 зол. -
Увеличивает «Колдовство» на +2.
Проще некуда. Почетное второе место в списке бесполезных артефактов.
49 место в этом списке.

Колода Таро
Малый - Карман - Цена: 5500 зол. -
Увеличивает «Удачу» и «Знание» героя на +1.
Плюс к знанию впечатляет. Отличная замена клеверу. 45 место...

Руна пламени
Великий - Карман - Цена: 6500 зол. -
Колдовство героя увеличивается на +1, к тому же он получает дополнительное рунное заклинание.
Нужно быть Рунным Жрецом (в простонародье - гномом), чтобы использовать этот артефакт. Иначе - цена ему медный грош. Поставить место затрудняюсь.

Щит людоеда
Великий - Щит - Цена: 8500 зол. -
Увеличивает «Защиту» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%.
Из серии "одно лечит, другое калечит". +5 к защите - неплохо, но -5% к инициативе ставит выше другие артефакты, как Щит из Чешуи Дракона (который стоИт, впрочем, неприлично высоко).
Поставлю 43 место (Шлем некроманта хуже, Сандалии Святого - лучше).

Дубина людоеда
Великий - Оружие - Цена: 8500 зол. -
Увеличивает «Нападение» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%.
Аналогично сказанному выше. Но... если поверить обсуждениям раньше, атака для оффлайна куда полезнее защиты - ставлю его на 38 место (ниже Секиры Горного короля, выше Лунного клинка).

Гномий кузнечный молот
Великий - Оружие - Цена: 9500 зол. -
Увеличивает «Нападение» героя на +3 и дает 25% защиты от стихии Огня.
Не смотрите на его низкую стоимость на стандартном рынке. Этот артефакт, вкупе с Ледяным щитом, Сапогами магической защиты и навыком героя Отражение даст существам 100% защиту от Армагеддона (лично достигал 90% - Сапогов не было) и иже с ним.
35 место (ниже следующих, выше Понож короля гномов).

Рунная боевая упряжь
Великий - Кираса - Цена: 10000 зол. -
Увеличивает «Защиту» и «Знание» героя на +2.
35 место.

Рунный боевой топор
Великий - Оружие - Цена: 10000 зол. -
Увеличивает «Нападение» и «Колдовство» героя на +2.
34 место.

Череп Маркела
Реликвия - Карман - Цена: 22000 зол. -
Увеличивает «Колдовство» и «Знание» героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2.
Несмотря на то, что это артефакт относится к классу "лечаще-калечащих", мощь его недооценить трудно. 10 первичных магических статов за раз! Вот для некромантов лучше него не сыскать. А для других...
Не знаю, как вы, но я его поставлю ниже Лука из рога Единорога - выше начинаются элитные артефакты. Но цена на этот артефакт должна быть высока. 13 место.

Вот и все. Пишите, если какой-то артефакт забыл.
Остались Тома Магии - но на них должна быть, как принято, $-цена.
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2007 13:12
Сэр Makshow, 29.03.2007 16:45
Вот и все. Пишите, если какой-то артефакт забыл.


Да, забыли, Сэр - Амулет некроманта ;)

И так рейтинг всех новых артефактов аддона следующий:
1) Том магии Призыва - Позволяет сотворить все заклинания магии Призыва, не имея никакого навыка в этой шоке;
2) Том магии Хаоса - Позволяет сотворить все заклинания магии Хаоса, не имея никакого навыка в этой шоке;
3) Том магии Тьмы - Позволяет сотворить все заклинания магии Тьмы, не имея никакого навыка в этой шоке;
4) Том магии Света - Позволяет сотворить все заклинания магии Света, не имея никакого навыка в этой шоке;
5) Череп Маркела - Увеличивает «Колдовство» и «Знание» героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2;
6) Рунный боевой топор - Увеличивает «Нападение» и «Колдовство» героя на +2;
7) Рунная боевая упряжь - Увеличивает «Защиту» и «Знание» героя на +2;
8) Дубина людоеда - Увеличивает «Нападение» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%;
9) Гномий кузнечный молот - Увеличивает «Нападение» героя на +3 и дает 25% защиты от стихии Огня;
10) Щит людоеда - Увеличивает «Защиту» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%;
11) Колода Таро - Увеличивает «Удачу» и «Знание» героя на +1;
12) Волшебная палочка новичка - Увеличивает «Колдовство» на +2;
13) Руна пламени - Колдовство героя увеличивается на +1, к тому же он получает дополнительное рунное заклинание;
14) Амулет некроманта - Увеличивает эфективность навыка Некромантия на + 10%;
15) Тайные защитные покровы - Увеличивает «Защиту» героя на +1 и дает 25% защиты от стихии Воды.

Если заметили, по сравнении с вариантом Сэрa Makshow я поменял местами 8) Дубину людоеда и 9) Гномий кузнечный молот, ибо считаю, что +5 к наподению значительный бонус (а -5% инициативы не так страшно), а +25% защиты от стихии Огня не часто изпользоваемий бонус в офф-лине.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2007 13:37
:) Такой вопрос по уже существующей системе. Кольцо элементалей. В сравнением с 1.0 его действие изменилось, и теперь оно не дает +4 к колдовству при просчете этого заклинания, стоить само заклинание стало дороже (больше маны), и вызвать больше, чем один отряд элементалей теперь нельзя. Из-за чего артефакт потерял свою ультимативность. Рыцарь первого уровня с этим артефактом даже навести вызов элементалей не сможет. Маг вызовет 2 (неважно, каких) элемента. И все! Купить пару существ будет выгоднее. Предлагаю сместить его ниже лука из рога единорога - на 13 место (и ниже черепа Маркела).
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2007 13:42
Сэр Ernests, 30.03.2007 14:12
И так рейтинг всех новых артефактов аддона следующий...


Коментарии:
Амулетом некроманта, как я понимаю, сможет пользоватся только героии некроманты, ибо героии другых расс неимеют не капельки Темной энергии?

Считаю, что Руну пламени так же как Палочку с заклинанием и Магический свиток на продажу выстовлять вообще ненадо, ибо эти артефакты дают каждый раз другое случайное заклинание.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2007 13:46
Сэр Makshow, 30.03.2007 14:37
:) Такой вопрос по уже существующей системе. Кольцо элементалей. В сравнением с 1.0 его действие изменилось, и теперь оно не дает +4 к колдовству при просчете этого заклинания, стоить само заклинание стало дороже (больше маны), и вызвать больше, чем один отряд элементалей теперь нельзя. Из-за чего артефакт потерял свою ультимативность. Рыцарь первого уровня с этим артефактом даже навести вызов элементалей не сможет. Маг вызовет 2 (неважно, каких) элемента. И все! Купить пару существ будет выгоднее. Предлагаю сместить его ниже лука из рога единорога - на 13 место (и ниже черепа Маркела).


По моему, не только Кольцо элементалей, но и другые артефакты заслужили, чтобы поменяли их места в рейтинге после изменений игравой механики.
Давайте для начала составым заново список 20 самых сыльнейших артефактов (не платных), вкючая артефакты аддона.

На пример, мне кажется, что:
- 12) Лук из рога Единорога можно подлять над 11) Плащом Смертоносной Тени;
- 4) Кольцо элементалей должно находится ниже. Соглаесн с Сэром Makshow, что его надо ставить сразу после Лука из рога Единорога;
- 41) Сапоги странника из четвёртого десятка однозначно надо поднять на много выше. Предлогаю их поставить над
31) Кулоном ледяных объятий.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2007 14:42
Сэр Makshow, 29.03.2007 16:45
Череп Маркела
Реликвия - Карман - Цена: 22000 зол. -
Увеличивает «Колдовство» и «Знание» героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2.
Несмотря на то, что это артефакт относится к классу "лечаще-калечащих", мощь его недооценить трудно. 10 первичных магических статов за раз! Вот для некромантов лучше него не сыскать. А для других...
Не знаю, как вы, но я его поставлю ниже Лука из рога Единорога - выше начинаются элитные артефакты. Но цена на этот артефакт должна быть высока. 13 место.


Несогласен. Череп Маркела считаю почти самим сыльным артефактом в игре. Он однозначно должен стоять выше Короны Сарр-Иссы. Со понижением «Боевого духа» на -2 можно смирится, учитывая:
1) что войска с родным героём получает бонус +2 к морали. И того мораль с Черепом Маркела будет нулевая;
2) что по дешовке можно купить Ошейник льва, который даёт +1 к морали;
3) что можно выбрать войска некромантов, которые далеко не самые безполезные (на пример, Вампиры);
4) что даже отрицательная мораль в офф-лине некакую особеную проблему собой непредстваляет.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.03.2007 14:47
Сэр Ernests, 30.03.2007 14:46
- 12) Лук из рога Единорога можно поднять над 11) Плащом Смертоносной Тени;
Верно. Артефакт очень могущественный. А -1 морали и -2 удачи действуют очень редко.
41) Сапоги странника из четвертого десятка однозначно надо поднять на много выше. Предлагаю их поставить над 31) Кулоном ледяных объятий.
Поддерживаю. Плюс к Инициативе, ИМХО, куда важнее плюса к скорости, потому там ему и место. Но то, что за ход добегают Фурии, куда ускоряет процесс игры (но вряд ли делает его намного легче :) , разве что против лучников).

Да, артефакты с заклинаниями, конечно же, выставлять на рынок не стоит ни в коем случае. Как-то проглядел я этот момент.

Амулет Некроманта могут использовать только некроманты. С его действием абсолютно не знаком в 2.1.
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 00:47
Сэр Ernests, 30.03.2007 14:12
5) Череп Маркела - Увеличивает «Колдовство» и «Знание» героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2;
6) Рунный боевой топор - Увеличивает «Нападение» и «Колдовство» героя на +2;
7) Рунная боевая упряжь - Увеличивает «Защиту» и «Знание» героя на +2;
8) Дубина людоеда - Увеличивает «Нападение» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%;
9) Гномий кузнечный молот - Увеличивает «Нападение» героя на +3 и дает 25% защиты от стихии Огня;
10) Щит людоеда - Увеличивает «Защиту» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%;
11) Колода Таро - Увеличивает «Удачу» и «Знание» героя на +1;
12) Волшебная палочка новичка - Увеличивает «Колдовство» на +2;
13) Руна пламени - Колдовство героя увеличивается на +1, к тому же он получает дополнительное рунное заклинание;
14) Амулет некроманта - Увеличивает эфективность навыка Некромантия на + 10%;
15) Тайные защитные покровы - Увеличивает «Защиту» героя на +1 и дает 25% защиты от стихии Воды.

Если заметили, по сравнении с вариантом Сэрa Makshow я поменял местами 8) Дубину людоеда и 9) Гномий кузнечный молот, ибо считаю, что +5 к наподению значительный бонус (а -5% инициативы не так страшно), а +25% защиты от стихии Огня не часто изпользоваемий бонус в офф-лине.

Я вот долго думал над этим вариантом градации и думаю, что он подходит. Череп Маркела можно сделать платным артом, уж очень он крут. Если учесть, что Томики магий, Сапоги скороходы с большой вероятностью не будут на рынке (как слишком дисбалансирующие -- кто купил тот и выиграл), то ценность этого Арта просто без комментариев. Вот Амулет некроманта как бомба с замедленным действием. Если угадать с картой и качнуть некра, то армия соберется с этим артефактом просто огромная, что поспособствует быстрой победе.
Я с точки зрения практики игры, предлагаю посмотреть на общую градацию ценностей:
style
1) модификаторы движения;
2) увеличивающие получаемый опыт;
3) увеличивающие знание;
4) увеличивающие силу магии;
5) увеличивающие инициативу всем;
6) увеличивающие мораль;
7) увеличивающие удачу;
8) увеличивающие нападение;
9) увеличивающие инициативу избранным;
10) увеличивающие защиту от магии;
11) увеличивающие защиту;
12) увеличивающие доход.

Мне кажеться, что параметр 5) увеличивающие инициативу всем;, должен быть на 3) месте, 9) увеличивающие инициативу избранным; на 5) , а 10) увеличивающие защиту от магии; на последнем:
1) модификаторы движения;
2) увеличивающие получаемый опыт;
5) увеличивающие инициативу всем;
3) увеличивающие знание;
4) увеличивающие силу магии;
9) увеличивающие инициативу избранным;
6) увеличивающие мораль;
7) увеличивающие удачу;
8) увеличивающие нападение;
11) увеличивающие защиту;
12) увеличивающие доход.
10) увеличивающие защиту от магии;
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 08:45
Сэр White Sefferot, 31.03.2007 01:47
...Череп Маркела можно сделать платным артом, уж очень он крут.

Против!!! Смысл? Замену черепу легко найти - корона и халат Сары, дающие к тому плюс 6 к знаниям и колдовству(а не 5 как череп) и не снижают к тому же дух.
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 10:30
Сэр Aivengo, 31.03.2007 09:45
Сэр White Sefferot, 31.03.2007 01:47
...Череп Маркела можно сделать платным артом, уж очень он крут.

Против!!! Смысл? Замену черепу легко найти - корона и халат Сары, дающие к тому плюс 6 к знаниям и колдовству(а не 5 как череп) и не снижают к тому же дух.

Тут все дело в том, что таким образом 2 слота занимаются, а с Черепушкой -- один, тоесть почти получается два артефакта в одном;)
____________
Кстати, поздравляю сэра Makshow с днем рождения желаю всего самого хорошего и той энергии, которая присуща ему в теме обсуждений. От меня прилетел Королевский Грифон, который удачно приземлился в вашу анкету.
Так держать:)
congratulation cake elefant birthday
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 11:45
Сэр White Sefferot, 31.03.2007 11:30
Сэр Aivengo, 31.03.2007 09:45
Сэр White Sefferot, 31.03.2007 01:47
...Череп Маркела можно сделать платным артом, уж очень он крут.

Против!!! Смысл? Замену черепу легко найти - корона и халат Сары, дающие к тому плюс 6 к знаниям и колдовству(а не 5 как череп) и не снижают к тому же дух.

Тут все дело в том, что таким образом 2 слота занимаются, а с Черепушкой -- один, тоесть почти получается два артефакта в одном;)

Ну во-первых, для повышения духа то же придется арт брать (не всегда ведь и не у всех будет возможность иметь нечисть в армии), во-вторых, возможно на голову полезннее тюрбан просвещенности надеть, в-третих, думаю будут ситуации, когда полезнее одному герою дать знание, а другому арт на силу и в этом случае арты Сары получше будут. Арт хороший, не спорю, может даже самый "сильный" на данный момент, но не он настолько ультимативный, чтобы его за баксы брать. Вообщем, не считая артов движения и книг, в 5-ке артов класса меча армагедона или грохота как в 3-ке пока нет, ИМХО. Но следуя традиции, так называемые сборные арты наверняка появятся и то, что они будут круче тогда любого арта, который сейчас есть, это понятно. И что тогда? Будем все сборные за у.е. делать? ИМХО, неправильно.

____________
Кстати, поздравляю сэра Makshow с днем рождения желаю всего самого хорошего и той энергии, которая присуща ему в теме обсуждений. От меня прилетел Королевский Грифон, который удачно приземлился в вашу анкету.
Так держать:)
congratulation cake elefant birthday


Присоединяюсь birthday
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 16:35
Сэр Aivengo, 31.03.2007 12:45
Будем все сборные за у.е. делать? ИМХО, неправильно.

Ну, чтож, похоже вы правы.
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 18:22
Тоже против того, чтобы Череп Маркела продовать за доллары.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 19:07
А кто, что думает по новой градации артефактов, предложенной мной? По моему, старая утратила свою актуальность и артефакты увеличивающие (уменьшающии) инициативу гораздо ценнее в офф-лайне артов увеличивающих статичные характеристики.

Если иметь 2 Кольца Скорости -- это +40% к инициативе ВСЕЙ армии и Посох Порабощения -20% инициативы у врага, то получается чистый выигрыш 60% в инициативе ВСЕЙ нашей армии! Даже медленные существа станут Фуриями, Фурии вообще сверхзвуковыми, а Лучники будут стрелять ГОРАЗДО чаще. В офф-лайне этот набор более практичней, чем колдовство-знания 1 Главного Героя или практически ненужные Атака и Защита армии.
Новое предложение:
style
1) модификаторы движения;
2) увеличивающие получаемый опыт;
5) увеличивающие инициативу всем;
3) увеличивающие знание;
4) увеличивающие силу магии;
9) увеличивающие инициативу избранным;
6) увеличивающие мораль;
7) увеличивающие удачу;
8) увеличивающие нападение;
11) увеличивающие защиту;
12) увеличивающие доход.*
10) увеличивающие защиту от магии.


12) увеличивающие доход.* -- звездочкой я выделил даную группу артефактов, поскольку это ее место по пригодности в скоросном офф-лайне. НО если учесть, что в ОТ разыгрываются шахты, то их ценность должна входить в первую тройку, для шахтеров.

Изменено 31.03.2007 19:26 модератором White Sefferot
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 19:51
Череп Маркела не стоит делать одноразовым ($-артом).

Сэр White Sefferot, 31.03.2007 20:07
Мне кажется, что параметр 5) увеличивающие инициативу всем;, должен быть на 3) месте, 9) увеличивающие инициативу избранным; на 5) , а 10) увеличивающие защиту от магии; на последнем.
.
Разделение, как я понял, достаточно условное. Важнее места артефактов, по которым будет строится градация цен. А разделение - лишь приоритет.
+5% или +10% к инициативе какого-то конкретного типа существ - довольно слабый бонус, смещать с 9 места я его не рекомендовал бы (Стоит сравнить бонус в 10% к стрелкам и +2 к удаче - последнее очень мощный бонус в оффлайне). Пусть составные части дракона остаются на своих местах.
Защита от магии - единственное спасение против магов, которые всегда являются самой частой причиной потерь. Эти артефакты будут покупаться, вне зависимости от места и стоимости, которая, в любом случае, большой не будет. Смещать их приоритет на последнее место не стоит.
А вот артефакты, добавляющие инициативу всем - действительно полезные. Но +6 к колдовству куда полезнее :) Предлагаю "7. Тюрбан просвещения" понизить до 9 места (ниже "9. Посох порабощения").

____________
Кстати, поздравляю сэра Makshow с днем рождения. От меня прилетел Королевский Грифон, который удачно приземлился в вашу анкету.

Красиииивый грифоша. :) Покорно благодарю.
Кстати говоря, вы отшили соседний ресурс просто по высшему разряду. Есть чему поучиться. ;)
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 31.03.2007 20:56
Сэр Makshow, 31.03.2007 20:51
Красиииивый грифоша. :) Покорно благодарю.
Кстати говоря, вы отшили соседний ресурс просто по высшему разряду. Есть чему поучиться. ;)

Спасибо:) Но топор уже зачехлил. Будем заниматься мирным развитием пятых героем у нас на Хиройспортале. Приложим свою энергию в это русло. beer
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.04.2007 21:20
А мне кажется хоть опыт и важная штука но не настолько чтобы ее ставить на второе место. Мне кажется ее надо поставить на трретье место.
Против того чтоб череп продовать за долары. Есть арты и покруче.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.04.2007 16:10
Во первых, надо учитивать, что артефакты это элитное имушество, которым могут пользоватся все, в не зависиости от ранга. Во вторых, с этой точки зрения особо ценными являются артефакты увеличивающие именно Знание и Колдовство, ибо, изпользуя последних, можно обойдтись почти без войск. В свою очередь артефакты, увеличивающие инициативу, своё значение принимают, при наличия армии (чем больше армия, тем сильнее бонус).
Однако с появлением Черепа Маркела, действительно можно опустить в рейтинге ниже Корону Сарр-Иссы и Халат Сар-Иссы. Теперь Череп Маркела стал самим желанным артефактом для безземельных и тех, кто решили секономить на покупке войск. Череп Маркела гораздо выгоднее покупать, чем Корону Сарр-Иссы и Халат Сар-Иссы по одельности (сколько же там арроба уйдёт...)
С учотом сказанного и армументов обсуждающих монстров, выставляю новый рейтинг 10 самих сильных артефактов:

1) Череп Маркела - Увеличивает «Колдовство» и «Знание» героя на +5, но снижает «Боевой дух» на -2;
2) Кольчуга просвещенности - Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%;
3) Кольцо скорости +20% к Инициативе всех существ в армии героя;
4) Посох порабощения - Снижает на 20% инициативу вражеских существ;
5) Корона Сарр-Иссы +6 к Знанию героя;
6) Кольцо Сар-Иссы - Уменьшает на 50% расход маны на все заклинания;
7) Халат Сар-Иссы +6 к Колдовству героя;
8) Шлем короля гномов +4 к Знанию героя, иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя;
9) Корона льва +2 к Боевому Духу героя, +2 к Удаче героя;
10) Тюрбан просвещения - Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.

P.S. Ненадо забывать то, что было уже однажды доказанно - мораль и удача по существу в офф-лине дают похожий бонус как артефакты, увеличивающие инициативу.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aivengo
Aivengo

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Герцог (12)
Сообщения: 1169
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Вдруг вспомнилось:) Добавлено: 2.04.2007 16:45
Прошу прощение за маленькое "лирическое" отступление :)

В 3-й миссии 3-й кампании аддона упоминается артефакт Одеяние Туидхана, вроде бы, собираемый из 8 драконьих артов. Я в той миссии так и не нашел 8-й арт. Вопрос:
1. Кто нибудь находил все 8 артов в той миссии?
2. Если да, то давало это что нибудь? Т.е. уже есть "сборный" арт или это только прелюдия была, реклама так сказать?
Aivengo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Цены на артефакты в НММ5 Добавлено: 3.04.2007 08:51
Сэр Ernests, 30.03.2007 14:46
Давайте для начала составым заново список 20 самых сыльнейших артефактов (не платных), вкючая артефакты аддона.


И так продолжим список 20 самих сильных артефактов:

11)Лук из рога Единорога - Снимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя;
12)Кольцо элементалей - Дает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле;
13)Плащ Смертоносной Тени -2 к Боевому Духу и -2 Удаче вражеских существ;
14)Кольцо стремительности +10% к Инициативе своих существ во время боя;
15)Накидка с гривой льва +2 к Боевому Духу героя;
16)Поножи из кости дракона +3 к Колдовству героя, +10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя;
17)Доспехи Забытого Героя +2 к основным характеристикам героя, + 20% защита от магии;
18)Мантия из крыльев дракон +3 к Знанию героя, +10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя;
20)Сума бесконечного золота - Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2007 08:59
Сэр White Sefferot, 31.03.2007 20:07
Если иметь 2 Кольца Скорости -- это +40% к инициативе ВСЕЙ армии и Посох Порабощения -20% инициативы у врага, то получается чистый выигрыш 60% в инициативе ВСЕЙ нашей армии! Даже медленные существа станут Фуриями, Фурии вообще сверхзвуковыми, а Лучники будут стрелять ГОРАЗДО чаще. В офф-лайне этот набор более практичней, чем колдовство-знания 1 Главного Героя или практически ненужные Атака и Защита армии.


По моему, я где-то на heroes.ag читал, что в 2.1 эфекты одинаковых артефактов больше нескладываются (на пример, два колца Элементалей или Скорости).
Если кому нетрудно, проверте, пожалсто, это... pray
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2007 09:47
17)Доспехи Забытого Героя +2 к основным характеристикам героя, + 20% защита от магии;
Этот артефакт следует поднять в рейтинге однозначно. +8(общеее) к характеристикам + 20% маг. защиты для всей армии, это очень сильно.
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2007 10:23
Сэр White Sefferot, 3.04.2007 10:47
17)Доспехи Забытого Героя +2 к основным характеристикам героя, + 20% защита от магии;
Этот артефакт следует поднять в рейтинге однозначно. +8(общеее) к характеристикам + 20% маг. защиты для всей армии, это очень сильно.


Да, но из этих 8 характеристик, только +2 к Знанию и +2 к Колдовству, которые являются важнейшими параметрами в офф-лине. +2 к Нападению и +2 к Защите увеличивают своё значение, если иметь большое количетсво войск. К тому же Доспехи Забытого Героя занимает тот же слот артефактов героя, который занимает Кольчуга просвещенности и Халат Сар-Иссы. Придётся выбирать.
Единственный незаменимий бонус, это + 20% защита от магии. Ведь это, как я понимаю, 20% шанс полностю отрозить вражеское заклинание?

P.S. Впердь попрошу, если кто-то несогласен с разположением какого-то артефакта в рейтинге, сразу же укозать место, на которое следует преставить этот артефакт (т.е. после какого артефакта и над каким артефактом его место).
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Makshow
+ + +
Makshow

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 406
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.04.2007 11:02
Одеяние Туидхана никаких особых эффектов не дает, это просто название. И вряд ли это реклама, правда, кто знает, что будет в новом аддоне? Вот заявление Раилага в финальном ролике про "вольные города", города орков - это реклама.

Два одинаковых кольца не дают двойной бонус - это я знаю еще с 1.1, когда два кольца элементалей давали только одиночное +4 к колдовству (а сейчас ничего не дают, это только у меня?). Вряд ли случай с кольцом скорости исключение.

Доспехи забытого героя, ИМХО, можно поставить на 8 место, ниже Халата Сар-Иссы. Артефакт ценный, 20% защиты - вероятность полного отклонения.

Я ресоздал весь обновленный список артефактов с переводом на английский и соблюдением приоритета ценности - я пошлю вам его, сэр Ernests, чуть позже.
Makshow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола