Карты для он-лайн в НММ3 (опрос)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Карты для он-лайн в НММ3 (опрос) Добавлено: 14.01.2007 14:37
Уважаемые любители игры он-лайн в НММ3!

Я собираюсь взяться за создание серии фикс-карт специально для вас. Проведя многочисленные он-лайн поединки (правда, не в качестве профессионала, а любителя), я остался в целом недоволен игрой на рандом-картах (даже если ставятся определенные шаблоны), ибо на рандом-картах слишком многое все равно зависит и всегда будет зависеть от везения. Особенно когда в поединке сходятся равные по уровню игроки.

Но прежде, чем взяться за создание серии "Ultimate Balance" (пробная карта уже существует, ее можно найти в моей анкете), я бы хотел посоветоваться с профессионалами. У меня имеются несколько общих вопросов:

1) Нужны ли вообще фикс-карты для игры он-лайн в НММ3 (разумеется, при условии, что карты будут идеально подходить для он-лайна)?

2) Каких размеров карты нужны более всего?

3) Какие дисбалансные фичи должны быть убраны с таких карт?

4) Следует ли ставить на картах рандом-замки или заранее создавать "дуэльные" карты с фиксированными замками?
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Карты для он-лайн в НММ3 (опрос) Добавлено: 15.01.2007 22:47
Сразу оговорюсь, что я не отношусь к профессионалам ОНа, хотя играю не редко...
 Второе - сразу скажу, высказываю ТОЛЬКО МОЁ мнение...
 Итак:
 
 Думаю, что фикс-карты в ОН-е не нужны по причинам простым - её (их) можно скачать и заучить до такой степени, что не нужны и картографы... biglol
 Рандом, согласен, дисбалансен, но для выявления сильнейшего можно играть одну рандом-карту 2 раза "с разных сторон"
 И последнее, в рандомных картах есть то, что манит и интригует, а именно то, что не знаешь кому повезёт, тебе или сопернику...yes


 Повторюсь, что всё это только моё мнение...
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hobgoblin
+
hobgoblin

HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 329
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2007 08:24
//позволю себе не согласится с предыдущим оратором, хоть и также профессионалом не являюсь.

сэру Zerzes: Моё мнение такое: рандом он и есть рандом, и лучшего выявить можно, если, конечно, противник - сир vitalic)))) А остальным и боятся нечего - с какой стороны не играй - всё равно Виталик проиграет только если ему уж совсем фиговенький раскладец выпадет. ;)

Далее. Что такое заучить карту? Это время. Это метод проб и ошибок. Карту не так-то легко выучить, хотя кажется, что это просто. Я поиграл в оффлайн немного и могу с уверенностью сказать, что это практически невозможно. Попробуйте взять любую карту из сокровищницы портала, выучить её, а потом на ней на 200% сложности сыграть и выиграть, хотя бы у компьютерного игрока, причём не как офферы играют в оффлайн, а как онлайнеры играют в онлайн - вы увидите, что всё не так-то просто. К тому же тот самый интригующий элемент случайностей так или иначе будет всплывать. Даже на "заученной" карте.
И чем вас не устраивает игра на "заученной" карте? Это также интересно, как и на рандоме, только лучше, потому что рисовал карту не комп, а человек, к тому же отпадает возможность подглядывания (ведь на рандомах сервак может созданную карту проглядывать) как таковая - все всё знают, все всё умеют. А если 200% поставить и пару компьютерных игроков, то вообще sot

сэру Aethelfern
Идея отличная, мне она тоже в голову приходила, могу помочь, чем смогу, хотя и картограф из меня никудышный. Для старта надо только определится для чего и для кого.

Вот для наших портальских турниров, скорее всего, это не совсем хорошая идея - все привыкли на рандомах играть и никуда с них не слезут. Это просто такая разновидность турниров, чтоли. Многим она, между прочим, нравится. А рисованные карты - это всё с ног на голову. Всё совершенно по-другому. Так что из играющих на рандоме такое предложение мало кто поддержит.

Тут надо, как мне кажется предложить новый вид турниров. Вам, как человеку, несколько связанному с магистратом, это попроще сделать будет.
Я читал про некоторые онлайн-турниры на деньги (3-и земли), так там играют на 200% сложности тоже дуэль, на "заученной" карте, но с компьютерными игроками ещё, что добавляет прикола. И победители совершенно нормально выявляются. Только как там всё делается точно - лучше у сэра Антошки спрашивать. И исходя из этого рисовать карты (ну почти как контр-страйк))) ), если осилите/поддержите такое предложение, то я начну выяснять что к чему и, если найдутся те, кто нас поддержит, то мона начинать следующий глобальный проект :-)
hobgoblin
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Zerzes
+
Zerzes

HoMM III: Маркиз (1)
Сообщения: 859
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2007 11:54
Сэр hobgoblin, 16.01.2007 09:24
Далее. Что такое заучить карту?


Открыть её редактором и сыграть 3-4 раза против компов разными рассами. Узнать где и какое количество монстров и что они охраняют. Понять приоритетные направления движения героями и развития городами и т.д....

Я поиграл в оффлайн немного


в этом Вы не одиноки ;)...

и могу с уверенностью сказать, что это практически невозможно.


ещё как возможно!!!...

И чем вас не устраивает игра на "заученной" карте?


Сэр Zerzes, 15.01.2007 23:47
И последнее, в рандомных картах есть то, что манит и интригует, а именно то, что не знаешь кому повезёт, тебе или сопернику...yes


к тому же отпадает возможность подглядывания


biglol Интересно кто мне помешает открыть карту редактором во время игры так же как и в Вами описаном случае??? biglol

Для старта надо только определится для чего и для кого.


Может Сэру Aethelfern и нужно было начать с этого??? ;)

Тут надо, как мне кажется предложить новый вид турниров.


А мне думеца, что надо дождаться решения сера Чекист по дуэлям и тогда уже решать с фиксами (кстати могут очень пригодица). К примеру, если решат дуэлица из 3-х игр, то при счёте 1-1 можно будет проводить контровые игры на фиксах, выбираемых магистрами для дуэлянтов....
Zerzes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hobgoblin
+
hobgoblin

HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 329
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка // Добавлено: 16.01.2007 16:18
Сэр Zerzes, 16.01.2007 12:54
Открыть её редактором и сыграть 3-4 раза против компов разными рассами. Узнать где и какое количество монстров и что они охраняют. Понять приоритетные направления движения героями и развития городами и т.д.

Снимаю шляпу - у меня такое врядли получится.(
Сэр Zerzes, 16.01.2007 12:54
ещё как возможно!!!...
Кратко поясню, про что я говорил. В данном утверждении я основывался на том, что разные стартовые генерёжки дают офферам разные проходы. Со стартом каждой новой игры, если не все арты, монстры и пр. - фиксированные величины, генерится практически новая карта. От старта к старту разные артефакты на карте, разное количество денег, ресурсов, герои в таверне компа/в своей таверне, наличие/отсутствие необходимых для прохождения монстриков и т.д. на проход влияют порой очень существенно. Только разве что охрана в оффе на проход практически не влияет.
Так что же про он говорить? Хотя бы грамотно поставленная рандомная охрана (автор темы такое ставить умеет abuse ;) ) - и вот вам эффект неожиданных случайностей или случайных неожиданностей - тут уж кому как повезёт. Молчу уж про компа в соперниках. На сложности 200%.
Сэр Zerzes, 15.01.2007 23:47
И последнее, в рандомных картах есть то, что манит и интригует, а именно то, что не знаешь кому повезёт, тебе или сопернику...yes

без комментариев. На вкус и цвет товарищей нет)
Интересно кто мне помешает открыть карту редактором во время игры так же как и в Вами описаном случае??? biglol
Прежде чем смеятся надо мной, нужно прочитать дальше, иначе вы оставляете повод посмеятся над вами). Себя цитировать не буду, скажу лишь, что если оба противника карту будут знать - это хотя бы честнее будет, ЧЕМ. Вон двушники же играют таким именно образом и всё ок. Иногда берут карты, которые оба не знают совсем (прорисовку я имею ввиду) и всё путём, благо карт на портале рисованных навалом. Получается что-то вроде рандома даже)
А мне думеца, что надо дождаться решения сера Чекист по дуэлям и тогда уже решать с фиксами (кстати могут очень пригодица). К примеру, если решат дуэлица из 3-х игр, то при счёте 1-1 можно будет проводить контровые игры на фиксах, выбираемых магистрами для дуэлянтов....
А толку проводить две игры на рандомных картах, если будет предусмотрена такая возможность?) Если честно говорить, то я не знаю как дуэли в онлайне сделать, но проще, честнее и быстрее на известной карте с компутерными игроками, имхо. 1 партию.
Может Сэру Aethelfern и нужно было начать с этого??? ;)
Ждём его комментариев.
hobgoblin
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2007 17:17
Да я бы с удовольствием сделал бы пару карт для такого турнира. Вопрос вот в чем - кто проведет и нужен ли он онлайнщикам? Народ они обособленный (не сочтите за обиду) и общаться с остальными жителями практически не общаются и держатся обособленно. В чем всегда была проблема их интеграции в наше общество Земель.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hobgoblin
+
hobgoblin

HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 329
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2007 17:27
Сэр Aethelfern, 16.01.2007 18:17
Да я бы с удовольствием сделал бы пару карт для такого турнира. Вопрос вот в чем - кто проведет и нужен ли он онлайнщикам? Народ они обособленный (не сочтите за обиду) и общаться с остальными жителями практически не общаются и держатся обособленно. В чем всегда была проблема их интеграции в наше общество Земель.
//К сожалению, да, но за всех онлайнеров говорить пока рано, может быть кто и поддержить ;) . Но я, как //
ЯрЛ гЫгскОй Хоб хОбыч, прИкажу свОим посрАжатьсо так! ;) мОжа согласятсо, наконЕц, брОсить бУтылки с СОКом и выпОлнят прикАз яРла!)
//А делать несколько карт для того, чтобы ГыГышники только радовались no Подождёмс...)
hobgoblin
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2007 17:46
Эти карты ведь и для оффлайна можно применить будет, если что:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hobgoblin
+
hobgoblin

HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 329
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2007 18:03
//wow Если вам нетрудно... Тем более, что и для оффа сгодятся в случае ненадобности - вполне себе плодотворно//
МоХу дАж работу оплАтить! И вЫ тоЖ подКлючАйтесь к ГыГскоМу весЕлью и вЕсельчАкоф зовИте! beer пРафила у однОхо троглОдита спрОсим ;) . ПровЕдём пОка самОстоятельно в вИде экспЕримента.
hobgoblin
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн