Выбор легенды

Ответить

Таверна | Голосование Рыцарей Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Выбор легенды Добавлено: 14.01.2007 12:39
www.heroesportal.net/tavern/?id=194529#id205122

Посему предлагаю высказаться за кандидатуры. Настоятельно хочу отметить, что это будет легенда не 2001, не 2010, а именно прошедшего года deal

Мой голос за Бумера. Для меня легенда - это тот, о ком говорят весь год. А Бумера не знал в этом году только ленивый.. biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2007 14:09
Все-таки по ркгламенту все вопросы перед голосованием в РКС выносятся на обсуждение жителей портала. Так что хотелось бы сначала услышать мнение жителей по этому поводу, какие есть кандидатуры, до этого высказаться не готов.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2007 16:17
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2007 14:40
Собственно, обсуждение состоялось. Все, кто желал, кандидатуры выдвинул. Блиц голосование прошло. Нужно договориться о регламенте голосования РКС по этому воросу. Возможные варианты:
1) Каждый РКС голосует за кого желает. Даже если выявим кандидатуру по наибольшему числу голосов, необходимого числа по стандартному регламенту не наберется.
2) Так же, как при голосовании жителей (1. А, 2. В, 3. С.). Не многим лучше варианта (1).
3) Берем кандидатуру, набравшую наибольшее число голосов жителей и голосуем За/Против.
4) Голосуем за одну кандидатуру, но только из первых 3 (4).
5) Вовсе не голосуем. Передаем первые 3(4) кандидатуры на усмотрение Верховного Магистра.

Крестоносец сторонник варианта (3). Если решение не принимаем, переходим к (5).
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2007 16:19
Когда я открывала тему обсуждения, я предлагала вариант 4). Т.е. жители предложили свои варианты, мы берем оттуда набравшие наибольшее число голосов 3-4 кандидатуры и из них выбираем путем голосования РКС. Как вариант можно с помощью системы баллов.

П.С. Напомню, что Верховный уже дал конкретное указание, чтобы именно РКС выбрало легенду. Мало того, что мы сбросили это дело на жителей, дык щас еще не хватало сбросить обратно Горбику biglol

Могу объяснить, почему я настаиваю на таком варианте. Потому что в теме обсуждения мы не можем просчитать равенство предпочтений жителей разных земель. В РКС же представителей выбирали по принципу равенства. Посему и его выбор будет объективен.



П.С. Один из постов в теме обсуждения выбора легенды
Ах, да, вы немного о другом... Вот вам ответ:
... Проснувшись как-то раз я увидел в асе такое сообщение:
******* (GMT  +03:00)
www.heroesportal.net/tavern/?id=205246&pagenum=4#last
Если не сложно: проголосуйте здесь за Сэра Айдена. Буду очень благодарен!

Благородное имя пошло разменной монетой в политических делах. Интересно, знает ли сам "Великий и Ужасный"?
Все остальное - "це дуже просто, майже очевидно"... Читайте тему внимательно и узрите


No comments idontknow Будем продолжать верить в объективность голосования жителей? biglol
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Герцог (14)
Сообщения: 1024
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2007 20:37
Да 4 вариант самый приемлемый...
Black Boomer
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2007 19:53
А мне второй вариант голосования больше нравится. Очевидно что в этом голосовании речь об абсолютном большинстве голосов за одну кандидатуру не идет, навернояка Верховному достаточно будет получить от нас информацию о том кто набрал просто больше голосов, чем другие.
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2007 22:36
А я предлагаю ещё немножечко подождать пока все желающие сорвут в теме за столиком обсуждений голос дескать заслуживает кто либо быть легендой или не заслуживает. Вообще мне больше всех нравится вариант 4 при условии что кандидатуры достойны звания Легенды(не ГМ) Земель Героев 2006.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saint Fox
+ + + +
Saint Fox

HoMM VI: Барон (3)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 909
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2007 19:55
Учитывая следующее:

Сэр Gorbik, 14.01.2007 12:58
Леди Eveline de Beaufort, 13.01.2007 19:20
Сэр Gorbik, 13.01.2007 18:33
Я бы попросил РКС 6-го созыва, пока есть еще время до конца последнего месяца их правления огласить Легенду Земель Героев ущедшего 2006 года!


Помнится в прошлом году, по этому поводу, было объявлено голосование магистратом. Почему в этом, такую нелегкую задачу взвалили на РКС?! ;)

До этого всегда магистрат обьявлял Легенду Земель Героев, в этом году эту возможность предоставляем РКС, причин особых нет, это почетный статус.


"Здоровая голова" найдена, да не одна, а целых 12(10).
Посему мой выбор вариант №4, а именно:

4) Голосуем за одну кандидатуру, но только из первых 3 (4).


Но с небольшой поправкой, первую троицу (сэр HateYou, как неофициальная легенда отказался от титула заранее) расставить в порядке убывания, как это происходило в теме "Выбор легенды, нужны кандидатуры":

Сэр VAN, 15.01.2007 15:50
На этот вопрос принять специальный регламент. Например, каждый голосующий называет 3 кандидатуры в порядке убывания:
1. А (3 балла)
2. В (2 балла)
3. С (1 балл)
Saint Fox
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываCупруги Saint Fox & Saint Ishtar
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 6" 2012 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2013 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 годНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2007 20:52
Тему открутую леди Pups окончательно зафлудили, поэтому думаю что пришло время голосовать РКС. Но если у кого-то есть желания еще подискусировать с жителями на этот счет, пожалуйста...  я не тороплюсь.

К слову, сегодня просматривала списки почетных жителей, и нашла ТРЕХ человек с титулом легенды земель за 2002 год ;)
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2007 20:56
Точно, а давайте тоже наградим трех biglol Верховному статусов не жалко, а гневных воплей от жителей будет в три раза меньше ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2007 21:09
Леди Pups, 24.01.2007 21:56
Точно, а давайте тоже наградим трех biglol Верховному статусов не жалко, а гневных воплей от жителей будет в три раза меньше ;)


Не успела отредактировать пост...
В 2003 году тоже было две легенды! Действительно, почему бы в этом году не сделать так же... другой вопрос, согласится ли на это сам Верховный. Частенько от него можно слышать, что список почетных жителей и без того велик ;)
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2007 08:39
Итоги обсуждения в теме Леди Pups подвел. Давайте будем голосовать, а то может показаться, что выбор Легенды - самая важная проблема Портала. К единому мнению, как голосовать, не пришли. Предлагаю каждому Рыцарю Круглого Стола голосовать, как пожелает, из списка житетелей или нет. Можно за одного претендента, можно за 3-х. Троих можно расставлять по местам или нет. Но итоги подводим по указанной выше системе баллов. Если места не указаны, баллы делятся. Если 2 (или даже 3) кандидатуры получат суммы с разницей в 1-2 балла, отправляем 2(3).

Сэр Navuchodonosor, РКС, которому мне не удается открыть вход сюда, свое мнение выразил так:
Посему прошу сэра VAN уже сейчас считать мой выбор:
1. PUPSASHA
2. -
3. Сэр Aethelfern

При подведении итогов Леди Pups и Леди Ash получат по 2,5 баллов, Сэр Aethelfern - 1 балл.

Голосую
1. Сэр Aiden
2. Сэр Aethelfern
3. Леди Pups
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Deep Mike
+ + + + +
Deep Mike

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Король (17)
HoMM II: Король (21)
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 1159
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2007 09:26
Мой вариант выбора:
1. Сэр Aethelfern
2. Леди Pups
3. Сэр Aiden
Deep Mike
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Грандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2007 годМастер турнира online "Земли Героев 3" 2007 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2008 год
Мастер турнира online "Земли Героев 2" 2008 годПобедитель кубка Портала. Зима-Весна 2010Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер online турнира "Земли героев 3" 2011 годПобедитель кубка Портала. Лето-Осень 2011
Победитель кубка Портала. Лето-Осень 2012Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Герцог (14)
Сообщения: 1024
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2007 20:26
1. Сэр Aethelfern
2. Леди Pups
2. Леди Jerky Fox
Black Boomer
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди PoisonAvi
PoisonAvi

HoMM VI: Амазонка (1)
HoMM IV: Принцесса (5)
HoMM III: Принцесса (1)
HoMM II: Принцесса (2)
HoMM I: Графиня (1)
Сообщения: 2568
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2007 22:26
Шутки - шутками...

1. Сэр Aethelfern
2. Сэр Dartagnan
3. Леди Jerky Fox
PoisonAvi
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываЛегенда Земель Героев в 2005 годуХудожник-Лунный (HoMM-III)
Лучший магистр года 2012Лучший Игрок среди Девушек 2006 годаЛучший Игрок среди Девушек 2011 года
Лучший Игрок среди Девушек 2013 годаМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 годЛитератор года 2013
Бывший магистрНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2007 14:48
1. Сэр Aethelfern
2. Сэр Black Boomer
3. Сэр Konik-exp
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saint Fox
+ + + +
Saint Fox

HoMM VI: Барон (3)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 909
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 02:55
Акценты при выборе – легенда прошлого года и лидеры выбора жителей.
1. Леди Pups (активное участие в турнирах и таверне)
2. Сэр Aethelfern (был бы первым в моем списке, если бы не был магистром большую часть 2006 года)
3. Сэр Aiden (воистину король НММ4, ради таких игроков можно вводить отдельный ранг – император, но в жизни Портала активного участия не принимал)
Saint Fox
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываCупруги Saint Fox & Saint Ishtar
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 6" 2012 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2013 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 годНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 08:24
Безусловно, сэр Aethelfern сделал очень многое для портала, как в прошлом году, так и в другие годы. Более того, зачастую его появление приводило к всплескам активности, иногда скандалам, конфликтам :) Что, как не это, может являться признаком того, что именно сей персонаж действительно является частью портала?:) Правда, все это было тогда, когда сей житель носил иное имя. Кроме того, данный сэр носил и мантию, наделявшую его властью, да и в текущий момент является частью команды портала, что противоречит утверждениям орка, что магистр не может быть награжден сим почетным статусом. Впрочем, я уверен, что сэр Aethelfern, как истинно радеющий за портал, здравомыслящий человек, сам это прекрасно понимает и, уверен, откажется от сей номинации, оставив ее жителям, необлеченным властью.

Что касается прочих номинантов, мне кажется, что, безусловно, хорошо подвешенный язык, как у мышкетера, добавляет интереса в жизнь воинтсвенных рыцарей меча и магии, но не делает его легендой. Менестрелем, может быть :) Или шутом :) Но не легендой. Мышкетер, на шута не обижайся, уверен, ты достаточно умный парень, чтобы понять, что злого сарказма здесь нет. Персонаж у тебя  очень забавный :)
Наш дорогой железный друг, который прозвучал так же в номинантах, вроде как пришел к своим целям - титулу короля и гранд-мастера в 3-х (или насчет гранда я поторопился?) и оставил свой след, как на полях сражений, так и в таверне, что говорит о том, что и данный персонаж не остался просто статистом в бурной жизни земель героев. Но мне запомнились и те моменты, которые не красят рыцаря, и уж  тем более легенду - уклонение от уплаты долгов (кои, потом, насколько я помню, все же были выплачены, но предшествовало этому бурное разбирательство), а так же эпизоды откровенного хамства.

Что же касается известной воительницы, прославившейся умением вылизывать обертки от шоколадок, то, признавая военный талант героини (что, как мне кажется, никто не может подставить под сомнение), у меня вызывает сомнение, что персонаж, страдающий ярко выраженным "малышуньским"(с) инфантилизмом и есть проявление легендарности среди героев меча и магии. Если это так, то мне остается пожелать переименования портала в детский сад или, на худой конец, в "портал шоколадок, оберток и малышунь". Что же до проекта с фотогалереей, то, отдавая дань уважения двум очень трудолюбивым девушкам, взявшим на себя сей нелегкий труд, позволю напомнить, что оригинальная идея появилась уже давно и автором этой идеи был miron.

Про лису ничего говорить не буду, это известная рыжая бестия. Такая же легенда портала, как и многие другие. Без нее , как и без многих других, менявших портал и менявшимся вместе с ним, портал не был бы таким, какой он есть. Она, безусловно, легенда, причем не только 2006, но и предыдущих лет.

Что касается "великого и ужасного"... :) На мой взгляд, это единственный персонаж на портале, который действительно стоит особняком. Нет, не в силу непобедимости - победить можно любого, и его тоже. В силу легендарности своего воинского таланта. В силу того, что его игра - это не передвижение "людей на собаках"(как назвала одна из моих знакомых в свое время героев), чтобы поскорее прижать бедный компьютер; скорее его игру можно сравнить с гроссмейстерской игрой шахматиста против компьютера. Точный математический расчет, доскональное знание игры... кто знает, тот поймет.
Редкое появление в таверне, что звучало как недостаток, который мешает признать сего жителя легендой... На мой взгляд, лучше появиться один раз в месяц, блеснув гением игры, с искрометным юмором описав прохождение, до которого никто додуматься не мог, это немного лучше, чем ежедневное облизывание оберток, бренчание железным нутром и т.д.

Поэтому из всех предложенных тут кандидатов, я вижу только одного персонажа, который может быть назван легендой портала. Это сир Aiden.
Ну, еще может быть названа одна персона, собирательная - Магистрат biglol Ибо с Магистратом в целом ( не по личностям, а именно в целом) никто не может сравниться в легендарности biglol Ни один персонаж не порождал столько шума и эмоций, сколько этот собирательный персонаж biglol
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 12:11
Трезво, трезво... Насколько это слово вообще может быть применимо к Доку ;-) Однако при взгляде на нынешний состав РКС (ну там Ави, Гася, Бумер, Лиса с Майком туда же, наверное, отнести можно) довольно сложно представить, что к твоим, Док, словам здесь кто-то прислушается :-)) Тут же трезвые доводы и здравый смысл не котируются
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Герцог (14)
Сообщения: 1024
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 12:15
style Предчувствуя, как Феникса закидывают камнями союзники, которых с каждым днем становится все меньше и меньше... Он все же  решился высказаться.

Браво Сэр Twilight!
Блестящая пламенная речь, наполненная глубочайшим смыслом. Вы столько писали о наших бесспорно героях, претендентов на «легендарность». Многих к счастью не назвали ибо список этот огромен:) Но забыли… забыли и еще одного человека – себя;)
Black Boomer
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Герцог (14)
Сообщения: 1024
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 12:17
Сэр Silver Lynx, 1.02.2007 13:11
Трезво, трезво... Насколько это слово вообще может быть применимо к Доку ;-) Однако при взгляде на нынешний состав РКС (ну там Ави, Гася, Бумер, Лиса с Майком туда же, наверное, отнести можно) довольно сложно представить, что к твоим, Док, словам здесь кто-то прислушается :-)) Тут же трезвые доводы и здравый смысл не котируются

Вот это ты чушь сморозил походу:) Говоришь? Докажи!:)
Black Boomer
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 12:21
Сэр Silver Lynx!
То, что Вы походя взяли и лягнули уважаемых РКС, пусть остается на Вашей Карме. Насколько я помню, Вы все еще числитесь среди РКС. И как прикажете Ваше трезвое мнение в голосовании учитывать? Как воздержавшегося? Или за сэра Айдена?
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 12:32
Сэр Twilight, 1.02.2007 09:24
Что касается прочих номинантов, мне кажется, что, безусловно, хорошо подвешенный язык, как у мышкетера, добавляет интереса в жизнь воинтсвенных рыцарей меча и магии, но не делает его легендой. Менестрелем, может быть :)  Или шутом :)  Но не легендой. Мышкетер, на шута не обижайся, уверен, ты достаточно умный парень, чтобы понять, что злого сарказма здесь нет.


Да ладно, среди всяких там Брысей, Мордугов etc. Быстро привыкаешь biglol

Персонаж у тебя  очень забавный :)


Стараемся во имя Флуда smoke

Сэр Silver Lynx, неизвестно когда, неизвестно откуда..


Товарищ (б)Рысь, а что вы собственно говоря делаете за этим столиком? Вы же вроде как покинули РКС? Или мне показалось?
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 13:18
Black Boomer
И что ж именно тебе доказать? Что Док трезв? Попроси его дыхнуть - вот тебе и всё доказательство! Или что ты не прислушаешься к доводам Дока? Так это ты и сам прекрасно доказать можешь... А, ты, наверное, про то, что здесь не котируются здравый смысл и трезвые доводы! Ну что я могу поделать... Раз они здесь не котируются, то зачем мне их здесь демонстрировать? :-) Впрочем, если ты так уж заинтересован в диалоге со мной (надеюсь, впрочем, что нет), отправь мне ЛС или там письмецо по электропочте - чего ж мешать этому Серьёзному и Значимому мероприятию и зафлуживать тему :-)

VAN
Слава Богу, что я не индус, иначе бы мне гарантировано было перерождение в виде самого отвратительного, мерзкого, гнусного, злобного существа... В общем, в виде какой-нибудь собаки. Больной диоктофимозом.
Как хотите, так и учитывайте - не я ж здесь председатель :-) Наверное, логичнее будет числить воздержавшимся. За Айдена не проголосовал бы в любом случае :-)

Dartagnan
Покинул. Но столик-то вроде как для меня открыт ещё, или мне показалось, а, камрад? :-)
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Light Wing
Light Wing

HoMM V: Графиня (1)
HoMM III: Графиня (6)
Сообщения: 1052
Откуда: Тувалу

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 18:41
Вин сидела за круглым столом, улыбалась трезво выглядящему Доку и думала о чём-то своём. :)

Сэр Silver Lynx, 1.02.2007 13:11
Трезво, трезво... Насколько это слово вообще может быть применимо к Доку ;-) Однако при взгляде на нынешний состав РКС (ну там Ави, Гася, Бумер, Лиса с Майком туда же, наверное, отнести можно) довольно сложно представить, что к твоим, Док, словам здесь кто-то прислушается :-)) Тут же трезвые доводы и здравый смысл не котируются


Пушистик, я вот тут сегодня сижу за столом и думаю. Какие трезвые доводы и здравый смысл могут быть на этом голосовании. У каждого своя степень трезвости и здравомыслия в этом вопросе. И у каждого своя Легенда.
У он-лайнщиков своя, у летописцев и картостроителей своя, у воинов своя. Все одинаково трезвыми быть не могут, организмы разные, кто нить обязательно больше наклюкается, Док вот наверняка знает. biglol

Сэр Twilight, 1.02.2007 09:24
Кроме того, данный сэр носил и мантию, наделявшую его властью, да и в текущий момент является частью команды портала, что противоречит утверждениям орка, что магистр не может быть награжден сим почетным статусом.


Прежде всего, рада опять видеть, в наших нестройных рядах. :)
И это, по поводу утверждений Орка. Вот мои утверждения, противоречат утверждениям Орка в этом вопросе. Магистр тоже Житель и тоже персонаж.
Поэтому пользуясь своим трезвоздравомыслием, голосую за собирательный образ, Магистратат. ))


1. Мужчина с дубинкой. Орк. Горбик. :)
2. Паладинодьявол. Aethelfern. :)
3. Драконокот. Киреньяль Злотопламенный. :)
Light Wing
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистрСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sandro
+ + + +
Sandro

HoMM IV: Граф (7)
HoMM III: Граф (7)
Сообщения: 627
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.02.2007 21:06
РКС... Такие серьезные ЛИЧности, а устроили из просьбы Верховного такой фарс...

формальность:

1. Сэр Aiden
1. Леди Jerky Fox
1. Леди Light Wing
Sandro
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2007 16:39
Оба высказывания - Рысьи.
Как хотите, так и учитывайте - не я ж здесь председатель :-) Наверное, логичнее будет числить воздержавшимся.


считаю нужным заявить о невозможности моего дальнейшего участия в этой работе.


Как говорится, no comments idontknow

Теперь к делу:
После слов сэра Twillight представительница детского сада (отличница, хочу заметить smoke , только две четверки по нектароведению и букашкоисканию) срочно будет переквалифицироваться (запуталась в слогах baby , сто пудов где-то недописАла biglol ) в хитрую бестию, любительницу физиологических и амурных сплетен. Говорят, это нычне больше котируется sot

Мой писк:
1) Jerky Fox
2) Aiden
3) Black Boomer (для меня легенда портала - это не столь серьезное понятие, как грандмастер, для меня это ОБРАЗ, который будоражит портал, неважно, скандалами, грязными интригами или еще чем-то biglol А уж Бумер тут вовсю отличился, все в 2006 г. знали его имя и его навязчивые идеи)

скорее его игру можно сравнить с гроссмейстерской игрой шахматиста против компьютера. Точный математический расчет, доскональное знание игры... кто знает, тот поймет.

Насчет второй кандидатуры я всеми крылышками против, потому что я прекрасно знаю, что к примеру в тройке точнейшие гроссмейстерские просчеты каждого шага может расписать практически любой из верхушки стареньких и даже новеньких игроков. Возможно потому, что в трешке мало чего можно достигнуть ловлей нычек, победами одной феей и т.д. Все в равных условиях, важен только детальный просчет и техника (ну кроме КИ biglol ) Такова специфика этой версии, тут уж ничего не поделаешь, и я ни в коем случае не хочу задеть возможности сэра Aiden как профессионала четверки. Но я все же проголосовала за этого сэра, причем даже поставила его на второе место, чтобы ему дали побольше очков, наверное потому, что многие жители хотели бы видеть его легендой. А возможно, чтобы все успокоились и в следующих годах перестали направлять практически не активного даже в турнирном плане монстра в 2006 г. (а уж тем более в других планах  no ) в легенды 2006.  И я думаю он все-таки войдет в тройку тех, кого мы безусловно направим Горбику с пометкой - "РКС хотел бы побольше легенд, как минимум 2-3, как было в прошлых годах", не так ли, сэр VAN? ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2007 18:05
Леди Pups, 2.02.2007 17:39
Насчет второй кандидатуры я всеми крылышками против, потому что я прекрасно знаю, что к примеру в тройке точнейшие гроссмейстерские просчеты каждого шага может расписать практически любой из верхушки стареньких и даже новеньких игроков. Возможно потому, что в трешке мало чего можно достигнуть ловлей нычек, победами одной феей и т.д. Все в равных условиях, важен только детальный просчет и техника

Мне очень жаль, что Вы делаете заявления, не разбираясь досконально в 4-х Героях. Жаль потому, что Вы представляете плеяду достаточно сильных игроков в 3-й версии. Вы представляете РКС. Многие новички, читая Вас, могут подумать, что Ваши слова подкреплены огромным багажом знаний, опытом и пр. И Ваши неосторожные слова могут привести к тому, что у них может сложиться впечатление, что в 4-х Героях выиграть можно только ловлей нычками и боями одной феей и более ничего. Мне бы хотелось пожелать Вам немного рассудительности в заявлениях о тех версиях, в которые Вы не играете. Оставьте, пожалуйста, это тем, кто играет в них. Надеюсь на понимание.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 2.02.2007 18:34
Искренне извиняюсь за свои "неосторожные" ;) слова, которые могут посеять горсть сомнений у новичков girl

П.С. Я не узнаю вас в гриме, вы побывали в Тибете и научились спокойствию, раслабленности и общению без оскорблений? sot Подскажите адрес, я обязательно направлю туда парочку порталовцев biglol

Но мысль была другая. О том, что и в трешке, и в двушке, и даже в пятерке существуют игроки, которые действительно мастера своих версий, которые иногда открывают глаза даже другим матерым игрокам. Вон взять того же Антошку, изобретателя фиче-багов в трешке. По его приемам практически правила составлялись!  biglol А Виталик - король онлайна, которого никто не может одолеть уже который сезон!!! А ведь ему даже грандмастера не дают, потому что для онлайна неположено. Но мы же не толкаем их в легенды! Так почему же Айден выделяется? По описаниям? А вы так часто читаете описания проходов в других версиях? ;)  Но даже если и так, в чем я очень сомневаюсь, для них и существует такое понятие, как грандмастер. Хочешь показать, что ты гений в героях - ты утираешь всем нос в течение хотя бы 5-6 турниров в год, пишешь описания, чтоб все ахали и хапаешь этот титул. Но зачем примешивать стиль, образ в таверне, и математику? no Тем более, что на четверке мир не кончается deal А для остальных - его игра такая же, как и мастеров других версий ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Голосование Рыцарей Круглого Стола