О нычках в четверке

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Тема закрыта

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Sandro
+ + + +
Sandro

HoMM IV: Граф (7)
HoMM III: Граф (7)
Сообщения: 627
Откуда: Россия

ссылка О нычках в четверке Добавлено: 7.08.2006 22:23
Не секрет, что одной из наиболее эффективных тактик для сокрушения превосходящих сил в Героях4 является атака феями из так называемой нычки. Что же есть эта нычка? Фактически, это элемент ландшафта, представляющий собой небольшой пятачок со всех сторон окруженный непроходимыми препятствиями.
     Таким образом расположенный в нычке отряд становится неуязвимым для рукопашных атак врага, а это уже открывает для игрока  возможности беспрецедентных побед. Ловящая дважды подряд мораль фея может легко одолеть кочевников или вампиров, которые в бою мобильней и инициативней феи. А протиснувшийся через узкую щель герой с алебардой способен проткнуть сколь угодно много крупногабаритных черных драконов, тем паче что АИ всегда стремиться встать поближе к сопернику.
     В общем чертовски хорошая штука – нычка, за исключением пары моментов.
     Во-первых, время. Генерация подходящего ландшафта может потребовать порою до сотен попыток! А это долго и нудно, особенно если ОЗУ не слишком много. Ну а после генерирования местности ожидает еще сам бой, а это, как правило, сотни, а то и тысячи очень слабеньких ударчиков – прости, родимая мышка…  
     Во-вторых, игровая логика. Ну право – любую драконью утопию ВСЕГДА можно разорить одной феей – это нормально?!  И потом, то как сложно бывает сгенерить даже простейшую нычку, заставляет предположить, что никак недоступное для пеших или слишком крупных типов юнитов поле на боевой карте – есть баг генератора ландшафта, и появляться такие поля не должны в принципе. Да и ни в одной другой версии героев я не припомню таких «нычек»
    Насколько же оправдано тогда использование подобного метода в оффлайн турнирах? Ведь нычкование позволяет отказываться от поиска оригинальных тактических идей. Прохождения порою сводятся к шаблону. Многих людей отпугивает от игры трудоемкость и однообразие «самой эффективной тактики»…
    Есть предложение ввести ограничение на использование нычек, добавив в список запрещенных приемов примерно следующее:
   Если на карте битвы присутствует поле, где размещенный отряд/герой игрока становится принципиально недоступным для атак компьютера, то размещать на таких полях свои отряды нельзя
   Было бы интересно услышать, что думают жители и Магистры о такой поправке?

Закрыто 8.08.2006 23:29 модератором Vadim99
Sandro
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Рыцарь Круглого Стола 8 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 06:00
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23
...Да и ни в одной другой версии героев я не припомню таких «нычек»...

Точно таким же приёмом (использованием недоступной области) проводился финальный бой в турнире "На пределе возможного" (www.heroesportal.net/tavern/?id=143174&pagenum=1). Там одна гарпия-ведьма убивала 3 зелёных драконов. Правда, это скорее единичный случай, чем правило, ведь поле боя в третьих землях не генерируется заново при каждой загрузке...
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:23
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23
…Есть предложение ввести ограничение на использование нычек, добавив в список запрещенных приемов примерно следующее:

Если на карте битвы присутствует поле, где размещенный отряд/герой игрока становится принципиально недоступным для атак компьютера, то размещать на таких полях свои отряды нельзя

Было бы интересно услышать, что думают жители и Магистры о такой поправке?

По-моему, уже давно надо было это сделать...
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:26
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23
Во-первых, время. Генерация подходящего ландшафта может потребовать порою до сотен попыток!


До нескольких тысяч попыток , в зависимости от типа нычки: кем _от_кого прятаться.


Я против.
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2006 08:34
я так вообще за ограничения как в "Турнире века", но этот вариант уже отклонялся (кто не помнит - на проведение боя не более 300 ходов (turn) и 30 мин реального времени)
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:35
Сэр Spy, 8.08.2006 09:26
...Я против.

Против чего, дракон?.. Против нычек или их запрещения?.. Поясни свои сумбурные мысли... tongue
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2006 08:41
Сэр Rufinus, 8.08.2006 09:34
я так вообще за ограничения как в "Турнире века", но этот вариант уже отклонялся (кто не помнит - на проведение боя не более 300 ходов (turn) и 30 мин реального времени)

Это относилось ко всем боям подобного рода - применение яда, фей и т.п. Здесь же речь идет только о феях/героях в нычках... Яд предлагаю не трогать... no
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:48
Сэр Vicont, 8.08.2006 09:35
Против чего, дракон?.. Против нычек или их запрещения?.. Поясни свои сумбурные мысли... tongue


Против запрещения.
Без нычек получаются порой очень_большие потери по времени.
Почему ж нельзя группой фей снести толпу нейтралов, для сноса которой без фей потребуется немало сил + дни на отстройку армии/раскачку героя? Другое дело, если бить одной-двумя феями всю карту... Вот это уже называется садомазо в особо извращённой форме , попахивает фанатизмом, что не есть правильно.
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:50
Сэр Spy, 8.08.2006 09:48
...Почему ж нельзя группой фей снести толпу нейтралов, для сноса которой без фей потребуется немало сил + дни на отстройку армии/раскачку героя? Другое дело, если бить одной-двумя феями всю карту... Вот это уже называется садомазо в особо извращённой форме , попахивает фанатизмом, что не есть правильно.

Где же золотая середина?.. Если можно одно, почему нельзя другое?..
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Spy
+
Spy

HoMM IV: Король (27)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (3)
Сообщения: 637
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:52
Сэр Vicont, 8.08.2006 09:50
Где же золотая середина?.. Если можно одно, почему нельзя другое?..


Да почему ж,можно... Но покажи мне хоть одного человека, кто станет долбить всю карту парой фей... biglol
Spy
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.08.2006 08:53
Сэр Vicont, 8.08.2006 09:41
... Яд предлагаю не трогать... no


А чем яд лучше? Нет уж, раз погром, то для всех :) Еще можно запретить ловлю узких мест, куда герой может пробежать, а, например, драконовы големы не могут. А по идее 10 драконовых големов всяко порвут герой 1-го уровня даже с алебардой. Значит, и это запрещенный прием... Да еще кучу примеров можно выдать.

Я против запрета нычек
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 08:56
Сэр Spy, 8.08.2006 09:52
...Но покажи мне хоть одного человека, кто станет долбить всю карту парой фей... biglol

Фанатиков много на этой грешной земле!.. biglol
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shang Tsung
+
Shang Tsung

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 864
Откуда: Соломоновы О.

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 09:52
Сэр Spy, 8.08.2006 09:52
Да почему ж,можно... Но покажи мне хоть одного человека, кто станет долбить всю карту парой фей... biglol

Я долбил однажды несколькими феями штук 7 неслабых пробок... Огромную кучу времени убил, но оно и окупилось. В принципе, я бы не хотел, чтоб на это был запрет. Кто захочет над собой поиздеваться немного - тот сам себе и молодец, не захочет - и ладно.
Shang Tsung
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва5ый Бастион
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Danyra
+ + +
Danyra

HoMM IV: Королева (1)
Сообщения: 680
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 12:49
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23
   Если на карте битвы присутствует поле, где размещенный отряд/герой игрока становится принципиально недоступным для атак компьютера, то размещать на таких полях свои отряды нельзя
  


Сударь, да не лишайте Вы мазохистов последнего удовольствия -- пускай себе ловят biglol
Danyra
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 23:14
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23
Не секрет, что одной из наиболее эффективных тактик для сокрушения превосходящих сил в Героях4 является атака феями из так называемой нычки.

Пункт 1. Это не так. Одной из наиболее эффективных тактик в Героях4, равно как и в Героях вообще является умение думать, знание игры и умение применять знания на практике.

Далее...

     Во-вторых, игровая логика. Ну право – любую драконью утопию ВСЕГДА можно разорить одной феей – это нормально?!  

Пункт 2. Смысл-то даже не в том, чтобы разорить утопию. Смысл в том,когда ее разорять. По этому поводу см.  п1

И потом, то как сложно бывает сгенерить даже простейшую нычку, заставляет предположить, что никак недоступное для пеших или слишком крупных типов юнитов поле на боевой карте – есть баг генератора ландшафта, и появляться такие поля не должны в принципе. Да и ни в одной другой версии героев я не припомню таких «нычек»

Пункт 3. То, что в остальных версиях Героев поле боя не меняется от сейв-лоада не говорит о том, что это баг генератора ландшафта. То, что игра генерирует, определяется рандомом. Есть некоторые ограничения в работе этого генератора - так, некоторые варианты поля боя никогда не могут быть сгенеренными.


    Насколько же оправдано тогда использование подобного метода в оффлайн турнирах? Ведь нычкование позволяет отказываться от поиска оригинальных тактических идей. Прохождения порою сводятся к шаблону. Многих людей отпугивает от игры трудоемкость и однообразие «самой эффективной тактики»…

Ну это я вообще считаю шедевром мыслительного процесса. Оказывается, именно возможность формирования различных "нычек" сводит игру к шаблону и прямо-таки вынуждает отказаться от поиска оригинальных тактических идей biglol Мессир, сходите в тему описания прохождений в 4-х Землях. Почитайте описания от мастера игры - сира Aiden. Может тогда Вы немного начнете отделять мух от котлет.

Было бы интересно услышать, что думают жители и Магистры о такой поправке?

Против.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vadim99
+ +
Vadim99

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Король (10)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 703
Откуда: Молдова

Цитировать ссылка Re: О нычках в четверке Добавлено: 8.08.2006 23:29
Сэр Sandro, 7.08.2006 23:23
... Было бы интересно услышать, что думают жители и Магистры о такой поправке?

А вот эти поправки для чего принимаются???
www.heroesportal.net/tavern/?id=112543&pagenum=1
Поправки к правилам Герои 4!  Добавлено: 9.03.2006 10:18

Тему закрываю, не вижу смысла в дальнейшее обсуждение...
Vadim99
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола