Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.09.2005 20:06
Здравствуйте уважаемые посетители этой прекрасной таверны! Вот и птица-феникс решила подлететь к этому столику, где активно обсуждают ERM... вообще именно благодаря этой школе я научился ERM.

И вот у меня возник вопрос.
Писал я как-то скрипт и столкнулся с одной проблемкой:
- Думаю вам известно назначение команды !!IF:D#1/#2/#3.../#16. Как известно вместо 13-16 диезов необходимо записывать номера z-переменных содержащих надписи на чекбоксах-вариантах ответа. Так вот все варианты должны записываться последовательно (т.е. #13-первый, #14-второй и т.д.), но если один из диезов пропустить (т.е. например #13-первый, #14-пропускаем, #15-второй и т.д.), то все варианты после пропущеного диеза будут игнорироваться (а если пропустить #13, то вообще вариантов не будет, даже если #14,#15 и #16 будут использоваться).Вообще в моем скрипте выводится четыре варианта, игрок выбирает один из них и в следующий раз должен выводится диалог с оставшимися тремя вариантами (я использую один диалог, и только обнуляю необходимую переменную). И так далее пока не останется вариантов. Но из-за этой проблемы, когда игрок выбирает, например второй вариант, то при следующем выводе диалога будет только первый, а третьего и четвертого - нет. Как мне обойти эту проблему? Кстати таже проблема с 5-8 и 9-12 диезами.

Уважаемые скриптописцы помогите если сможете, заранее благодарю...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.09.2005 00:11
В своём хэлпе я не нашёл, а вот в стандартных ERM скриптах
эта функция есть. Если вам нужно сообщение без картинок и
с тем, что вы записали, то в этих самых скриптах вы найдёте
(уж если я нашёл!..давно...) команду !!IF:... Там можно делать,
как я помню, от 2 до 12 вариантов выбора...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.09.2005 07:45
Сер Mefisto мне известна эта функция поддерживающая до 12 вариантов выбора. Но мне необходим диалог с картинками (самодельными), т.е. !!IF:D... , но как я уже сказал после удаления одного из вариантов ответов (и картинки к этому варианту) и последующем выводе этого диалога (без варианта который удалился) все последующие варианты тоже отсутствуют... Не знаю может мне использовать обращение на функцию (!!FU...) и в нее передавать необходимые данные? Я уже давно мучаюсь с этой проблемой и пока подходящего варианта не нашел...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.09.2005 17:36
А вы используйте всё вместе...А что? Командой !!IF:G...-выбор,
а в !!IF:D...-картинки с другим выбором. Тут крутить как угодно можно...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.09.2005 23:24
Ваш вариант неплохой, но в таком случае сначала выводится один диалог с вариантами выбора (!!IF:G), а потом второй с картинками (!!IF:D). Мне же нужно чтобы был один диалог с картинками...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.10.2005 23:46
Эльф пожал плечами...
"Больше вариантов не вижу..."-промолвил он...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2005 16:35
А если попробовать не обнулять переменные, а присваивать им значение следущей. Напрмер при выборе #14 ему присваивается значение #15, #15 - присваивается значение #16, #16 - обнуляется. Универсальный алгоритм мне кажется придумать не сложно.
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2005 18:46
Думаю, что не открою америки...
Можно к каждому выбору составлять новый "Box" c соответствующими
выборами ответа...
bash

Простите за тупой пост...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2005 22:23
А легче всего задать каждому boxy значение =1 а при его выборе обнулить и вследующий раз использовать только боксы со значением 1
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2005 10:41
Сэр bomw, 11.10.2005 23:23
А легче всего задать каждому boxy значение =1 а при его выборе обнулить и вследующий раз использовать только боксы со значением 1

Сэр bomw, я не уловил Вашей мысли... не могли бы Вы описать поподробнее...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2005 12:54
Сэр Druin вот смотрите допустим квест с возможностью выбора 14 вариантов, с самого начала задаем переменым которые будут использованны в даном скрипте значение 1, а после выбора варианта присваиваем переменной за которую отвечает вариант значение = 0, а в самом квесте сделать так, чтобы выводились на экран варианты в которых переменная = 1.

P.S. Теперь понятно, или еще что-то объяснить?
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2005 17:36
Эльф присел за столик...
"Интересно, если на карту поместить "пустой" артефакт,
то после того, как герой взял его, выдают сообщение,
где вместо названия артефакта стоит, например,
Артефакт #162... Да и если тебе его выдают,
то под картинкой самого артефакта пишется именно
то, что выделено выше. Запрограмировать его
я могу, только правильно дать название-увы нет...
В общем надо чтоб вместо надписи Артефакт #162
было другое название."-тихо произнёс он...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergiyua

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Школа ERM Добавлено: 14.10.2005 10:22
Уважаемый Сэр Kirinyale Goldfire. Извиняюсь за допущенную мною ошибку. Я хотел ответить на вопрос, а случайно создал новую тему, с таким же названием как Ваша. Можете мне помочь ее удалить? С уважением Sergiyua.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2005 14:28
Сэр mefisto, 13.10.2005 18:36
Эльф присел за столик...
"Интересно, если на карту поместить "пустой" артефакт,
то после того, как герой взял его, выдают сообщение,
где вместо названия артефакта стоит, например,
Артефакт #162... Да и если тебе его выдают,
то под картинкой самого артефакта пишется именно
то, что выделено выше. Запрограмировать его
я могу, только правильно дать название-увы нет...
В общем надо чтоб вместо надписи Артефакт #162
было другое название."-тихо произнёс он...

Минотавр услышал, то что не довало покоя Эльфу и решил помочь! "Попробуй такой вариант..." - сказал он
!#VRz91:S^Имя артефакта^;
!#UN:A???/9/91;
???-номер артефакта
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2005 23:36
Эльф поинтересовался...
"А от куда вы это знаете? Я вот копаюсь, понимаешь, в help'е
и тд. и тп. , а нужные мне штуки тут сразу выдадут... idontknow"-
молвил он-"Огромное спасибо!"

P.S. Можно ли узнать что в общем может делать команда !#UN:A...;
и что означает в той строчке цифра 9? Можно ли так менять названия
других объектов: монстров, ресурсов и тд., или для них служит
отдельная функция?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2005 08:55
Минотавр решил объяснить Эльфу...
Что может делать команда !#UN:A.
"Цифра 9 обозначает что нужно именно менять имя артефакта!
Команда !#UN:A может еще делать вот что: если вместо 9-ки поставить 1 то дальше нужно будет ввести цену артефакта в золоте, если 2-ку выбирается позиция на теле 3-ка еще точно не разобрался 4-ка номер сборного аретфакта, 5-ка часть от сборного артефакта, 8-ка будет ли давать артефакт заклинание, 9-ка имя артефакта, 10-ка описание артефакта.
А вот для монстров ресурсов шахт, есть отдельные команды, если нужно могу подсказать какие"
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка RTFM без M... интересная штука Добавлено: 16.10.2005 23:55
Мефисто, что-то у гнома смутные сомнения насчет актуальности ваших секретных документов, объединенных в трактат под названием ERM help, он же вышеозначенный мануал.
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2005 17:25
Хм... Эльфы-отсталый народец...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2005 01:03
Сэр Druin, 11.10.2005 17:35
А если попробовать не обнулять переменные, а присваивать им значение следущей. Напрмер при выборе #14 ему присваивается значение #15, #15 - присваивается значение #16, #16 - обнуляется. Универсальный алгоритм мне кажется придумать не сложно.


Огромное спасибо!
Я и не думал что правильное решение будет настолько простым... что ж как говорится - учится, учится и учится!

Сэр mefisto, 11.10.2005 19:46
Простите за тупой пост...


Вообще-то я думал и над этим вариантом, и по моим подсчётам мне понадобится создать 15 "Box"-ов, что не очень-то вдохновляет... но теперь я уже решил свою проблему. Спасибо Серу Druin...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.10.2005 16:42
Очень хорошо, что многие находят ответы здесь!!! biglol
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.10.2005 19:43
Вдохновившись рассказами собеседников, эльф почесал
свой волосатый затылок, вернее почесал повязку,
закрывавшую сей участок головы:
"Скажите, как можно переименовать монстра? Если
существует, скажем, фанатик войны, а я хочу сделать
его Магом Огня"-произнёс он-"Так же, кто-нибудь
знает, зачем команда !$OB... а?"
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.10.2005 20:39
Сэр mefisto, 24.10.2005 20:43
Вдохновившись рассказами собеседников, эльф почесал
свой волосатый затылок, вернее почесал повязку,
закрывавшую сей участок головы:
"Скажите, как можно переименовать монстра? Если
существует, скажем, фанатик войны, а я хочу сделать
его Магом Огня"-произнёс он-"Так же, кто-нибудь
знает, зачем команда !$OB... а?"

Минотавр в который раз увидел Эльфа которого вновь мучил ЕРМ
попробуй так сказал он:
!#VRz238:S^ИМЯ^;
!#UN:G1/174/0/238;
!#UN:G1/174/1/238;
а потом напишеш месторасположение монстра при помощи !?OB
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2005 09:00
Хитро улыбнувшись, медведь подошел к минотавру и шепнул ему на ушко: Сэр bomw, вы видимо не поняли эльфа. Сэр mefisto задал два вопроса. А вы ответили только на один ;)

Потом медведь обратился к эльфу.
Тригер !?OB срабатывает когда вы посещаете обьект. А тригер !$OB срабатывает после того как обьект был посещен. Например это удобно использовать, если вам необходимо произвести некоторые действия... эээ... допустим после того как был разворован нагабанк.
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.10.2005 23:18
Спасибо. Думаю, что данный вопрос покажется
легче предыдущих...
Вообщем есть такая функция !!MP:... связана она
с mp3 файлами, которые находятся в папке mp3.
Так же можно указать путь до другого файла.
Можно ли проигрывать mp3 треки, и если "да",
то как?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2005 09:24
Сэр mefisto эту функцию я тестировал на замене музыки в замке,
и делал это таким образом:
кинул сперва фаил с песней или музыкой в папку mp3, а в скрипт в писал
ZVSE
!?OB??/??/?;
!!MP:S1/^???^;

????- координаты объекта, и название файла (вот только не помню нужно ли расширение вроде бы нет, хотя попробуйте и сним и без него)
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка MP3 Добавлено: 30.10.2005 10:38
Интересный вопрос... Я как-то сам однажды хотел влепить музон в игру (и Winamp не пришлсь бы запускать), всё некогда было, так я ту карту и не доделал... А вот с !!MP... разобрался попробую вам обьяснить.

Сам ресивер !!MP не запускает проигрывание определённой мелодии, он заменяет воспроизведение в определённых местах игры, т.е. например, каждый раз заходя героем в замок Castle вы слышите мелодию характерную для этого замка (если у вас полная версия Героев разумеется). Этот ресивер заменит эту мелодию на ту которую вы укажите, после чего заходя в замок вы будете слышать свою мелодию (выйдя из замка проигрывание мелодии закончится, но зайдя в него снова мелодия будет продолжать играть с того места на котором остановилась).

Синтаксис примерно таков: !!MP:S#1/#2;    где
#1-номер мелодии которая заменяется (см. Format MP)
#2-путь к файлу с новой мелодией (лучше всего этот файл поместить в папку MP3, тогда здесь писать прийдётся только имя файла)

P.S. Кстати!!! В имени файла писать расширение *.mp3 НЕ НУЖНО!!! Расширение добавляется автоматически...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.10.2005 23:48
Теперь всё ясно.  Но ведь существует и музыка,
которая играет и на "улице", т. е. в мире. Её-то
наверняка можно заменить!
Например: !#MP:10/^CODE^;
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.10.2005 19:52
Конечно существует! #1 поддерживает номер до 200, хотя в Help'е написано (да и в папке MP3) что реальных MP3-файлов всего 58, а остыльные "User defined" - так-то понятно, но как эти номера (файлы mp3) "defined" - непонимаю...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2005 23:38
Так...Что у нас сегодня на повестке дня? deal
wow no eek idontknow
Вопрос!
" Можно ли скрипты записывать в файл *.erm,
а потом подсоединять к определённой карте?"

Мне кажется, что так удобней! Но вопрос в том,
можно ли?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.11.2005 05:44
Вообще можно, однако почему-то при загрузке карта выдает букет глюков и игра вылетает.
(По крайней мере, у меня)
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей