Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр zanoz

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 30
Откуда: Россия

Цитировать ссылка то, что я выяснил опытным путем Добавлено: 17.06.2005 19:17
11- "буй"[действует даже на суше]
12-"бивачный костер"
13-"картограф"[посещенный]
14-"лебединое озеро"
15-"вуаль тьмы"
16-глюк "не посешено" охраняется 0 копейщиков
47- "школа магов"
48-"магический ручей"
49-"колодец мага"
50-"рынок времени"[что за штука такая?]
51-"лагерь наемников"[+1навык нападения]
52-игра скинулась
53-"заброшенная шахта" охраняется легион существа :)
54-"легион единороги" игра скинулась
55-"мистический сад"(где танцует леприкон)

Подключайтесь все :D biglol :D
zanoz
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка ... Добавлено: 17.06.2005 20:57
Сорри, что упорно молчу, но злобная драконья сессия нонеча в самом разгаре, времени, чтоб разбираться ещё и в скриптах, попросту пока нет... hurt

Когда наконец освобожусь - постараюсь ответить на всё, что ещё останется актуальным...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hellborn
Hellborn

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.06.2005 10:12
Сэр hun!
2.)Можно попробовать сделать так,чтобы например артефакт который нужно найти для победы будет в этом монолите.
3.)Не уверен но:
ZVSE
!!HE-1:A2/?;
?-номер артефакта.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Проблема со скриптами Добавлено: 19.06.2005 17:59
Вот скрипт:
ZVSE
!#IF:V12/0;
!#VRz64:S^Жилище Стража Первой стены^;
!#OB61/136/0:H64;
!?OB61/136/0&1000/12;
!!IF:M^Ты, доказал свою силу, мне больше нечего тебе сказать....^;
!?OB61/136/0&1000/-12;
!!IF:Q1^ Я - {Страж Первой стены!} Только великий воин сможет пройти....^;
!!HE-1&1:T61/136/0/134/1000 O?v1;
!!IF&v1-1:V12/1 M ^{Ты победил!!!} Страж Первой стены разрешает Тебе пройти!^;
!!UN:O53/137/0/1/1; Первая стена исчезает

Он предполагает развитие событий, при посещении объекта Героем, следующим образом:
1) Герой соглашается на битву и побеждает – препятствие исчезает
2) Герой соглашается на битву и Не побеждает – препятствие Не исчезает
3) Герой Не соглашается на битву – препятствие Не исчезает

У меня результат один, после любого пп. события – препятствие исчезает!
ПОДСКАЖИТЕ как события по пп. 2) и 3) сделать Реальными.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр viktorriabtsev

Сообщения: 14
Откуда: Канада

Цитировать ссылка Добавлено: 20.06.2005 02:00
Я извиняюсь за вопрос не совсем в тему, но как достать главные кампании WOG из файлов игры. Я задаю такой вопрос, потому что хочу разобраться в том как в кампании The Evil Way Back Home сделали чтобы можно было трансформировать одних существ в других и менять эту upgraid downgraid возможность, меняя сущест на первом слоте и последнем слоте.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.06.2005 02:27
Есть специальная программа для извлечения ресурсов, ResEdit2 называется. Весит 300 с лишним КБ в архиве.

А насчёт апгрейдов - есть более удобный способ дать герою способность апгрейдить сразу несколько видов существ в разных направлениях. Базируется он на отлове кликов мыши по стекам с конкретными юнитами в армии героя... Подробнее можете посмотреть, к примеру, в скрипте "Gelu" на карте Augment сэра Grigor Minchev.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр viktorriabtsev

Сообщения: 14
Откуда: Канада

Цитировать ссылка Добавлено: 20.06.2005 05:11
Если есть, пришлите пожалуйсто (viktor1029@yahoo.ca).

Срасибо за объяснение в письме
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.06.2005 10:01
Разбирался в кодах героев, которые входят в названия файлов их портретов. Например, Оррин большой портрет hpl000kn, малый hps000kn.
Кроме дополнительных героев (Катерина, Роланд, Гелу и др.). Не могу найти, как нумеруют их портреты. Подскажите, кто знает
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 23.06.2005 23:25
Смотрим большие портреты в редакторе ресурсов (по именам знаю не всех, потому некоторых описываю словами):

Адриэн - HPL000SH.PCX
Борагус - HPL001SH.PCX
Кристиан (дополнительный) - HPL002SH.PCX
Дракон - HPL003SH.PCX
Джелу - HPL004SH.PCX
Килгор - HPL005SH.PCX
Лорд Хаарт (лич) - HPL006SH.PCX
Мутари - HPL007SH.PCX
Мутари Дрейк - HPL008SH.PCX
Роланд - HPL009SH.PCX
Катерина - HPL128QC.PCX
Кендал - HPL129MK.PCX
Мюллих - HPL130KN.PCX
Ксерон - HPL131DM.PCX
HPL132WL.PCX - некий дедуля, имя не помню, вроде из "Крови Дракона"
HPL133NC.PCX - подозрительный лич... Сандро, што ль, маскируется?
HPL134NC.PCX - некая леди в золотом обруче и зелёном капюшоне
HPL135WI.PCX - белая морда в синем капюшоне
HPL136WI.PCX - синяя морда в золотом обруче

Маленькие портреты, по идее, аналогично, только с HPS.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Подскажите Добавлено: 25.06.2005 06:46
Вот скрипт:

ZVSE
!#IF:V12/0;
!#VRz64:S^Жилище Стража Первой стены^;
!#OB61/136/0:H64;
!?OB61/136/0&1000;
!!IF&12:M^Ты, доказал свою силу, мне больше нечего тебе сказать....^;
!!FU&12:E;
!!IF:Q1^ Я - {Страж Первой стены!} Только великий воин сможет пройти....^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:O?v1;
!!HE-1:T61/136/0/134/1000;
!!IF&v1-1:V12/1;
!!IF&12:M^{Ты победил!!!} Страж Первой стены разрешает Тебе пройти!^;
!!UN&12:O53/137/0/1;

Он предполагает развитие событий, при посещении объекта Героем, следующим образом:
1) Герой соглашается на битву и побеждает – препятствие исчезает
2) Герой соглашается на битву и Не побеждает – препятствие Не исчезает
3) Герой Не соглашается на битву – препятствие Не исчезает

ПОДСКАЖИТЕ почему
п.2) Герой соглашается на битву и Не побеждает (погибает) – а препятствие ИСЧЕЗАЕТ!!!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.06.2005 21:46
Логичнее было бы уже продолжать разбираться в отдельной теме, где я вам отвечал в первый раз, даже если она и создана по ошибке, ну да ладно...

На этот раз, насколько я вижу, проблема в том, что проверка принадлежности героя у вас делается ПЕРЕД боем. Очевидно, что погибнуть он может разве что ПОСЛЕ него... соответственно, поменяйте местами следующие строчки:

!!HE-1:O?v1;
!!HE-1:T61/136/0/134/1000;

Или объедините в одну, благо условиями они не различаются:

!!HE-1:T61/136/0/134/1000 O?v1;
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.06.2005 14:59
Спасибо. WoG 3.53, и санта-грэмлинов там нет. Котел у меня есть, флаг еще цвет меняет, так?
А можете дать ссылку на патчи WoG'а? Пожа-а-алуйста!
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Сэру mefisto Добавлено: 29.06.2005 15:03
Вот скрипт, который вы просили:
ZVSE
!#OB#/#/#:S;
!#OB#/#/#:S;
*Нейтрализируем объекты.*
!?OB#/#/#;
*Вставьте координаты первого объекта*
!!IF&-4:M^- О герой. Пожалуйста, помогите мне. Я слишком стар и болен, а дело сделать надо. Нужно пойти в дом моего брата и взять там кольцо. Оно мне очень нужно. Возможно, от него зависит моя жизнь! Дом находится чуть восточнее отсюда. Вы его узнаете: он коричневого цвета, почти квадратный и с огромной трубой. Просто скажите, что Хафан попросил вас забрать кольцо.
- Я попробую помочь вам.^;
*Если условие не подходит, замените его.*
!!IF&-4:V3/1;
*Установить третий флажок*
*Если же уже посетили второй объект...*
!!IF&5:M^- Вы принесли кольцо?
- Да.
- Спасибо, герой. Вот вознаграждение - древний щит, хранившийся в нашей семье. Говорят, он сделан из чешуи дракона, и его сила передается владельцу.^;
!!HE-1&5:A39;
*Передаем герою вознаграждение -- Щит Драконьей Чешуи*
!!IF&3:V5/0;
*Опять изменяем значение флажка 5 на "Снят"*
!?OB#/#/#;
!!IF&3:M^
- Хафан попросил меня забрать кольцо. Он сказал, что это очень важно.
- Ах, да. Вот оно.^;
!!IF&3:V4/1;
!!IF&3:V5/1;
*Устанавливаем флажки № 4 и 5*
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.06.2005 18:03
У меня вопрос к скриптописцам. Как сделать, чтобы с самого начала игры считалось, что игрок (если это понадобится - игрок всегда комп) посетил все палатки ключника? Эти палатке на карте есть, но мне нужно, чтобы комп туда не прошел (там добро много всякого лежит, не хочу, чтобы комп че-нибудь попортил) , поэтому туда может пройти только игрок-человек. Но тогда комп не сможет этого игрока убить, а это мне не нужно... В общем, как это сделать?
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Очень Нужен скрипт Добавлено: 3.07.2005 18:34
Уважаемый Сэр, Duke Kirinyale

Очень Нужен скрипт
(он будет типичным и на нем многое базируется, другие я сам решу):

1) Герой посетил точку 10/10/0 - реплика:
^Здесь можно построить Оружейную мастерскую^
2) Рядом в точке 11/11/0 появляется Избушка строителей
(Имя файла - Zobjb.def  Тип объекта - 63  Подтип объекта – 64)
3) Герой заходит в Избушку строителей - реплика:
^Для строительства надо 20 Дерева и 10 Руды.
И еще мы давно не делали волшебного оружия, нам нужен образец и
Мастер, который сможет нами руководить при строительстве.^
(после этого при посещении Избушки строителей без Мастера - реплика:
^Нам нужен Мастер для руководства строительством.
Без него мы не можем Вам помочь.^)
4) Герой посетил жилище Мастера … 20/20/0 - реплика:
^Я хочу построить Оружейную мастерскую и прошу Вас помочь мне^
5) Мастера … - реплика:
^Я не общаюсь с кем попало, докажи сперва свою силу против 10 Архангелов^
6) У Героя есть выбор «Да» или «Нет»
7) На Героя нападают 10 Архангелов (монстр № 13)
8) Если Герой проиграл, то надо ждать следующего, если победил - реплика:
^Вы убедили меня. Вот Стрелы из ангельских перьев (артефакт № 62).
Я лично научу Вас, как построить Оружейную мастерскую.^
(Передача артефакта Стрелы из ангельских перьев (артефакт № 62))
9) Через два дня - реплика:
^Хозяин мы расчистили место под строительство Оружейной мастерской^
10) Удаляются два куска Леса 11/10/0 и 12/10/0 - реплика:
(Надо обозначать правый нижний угол объекта, или другое место?)
11) У Игрока прибавилось 20 Дерева - реплика:
^Хозяин Лес для стройки заготовлен^
12) Герой вернулся в Избушку строителей 11/11/0 - реплика:
(только этот Герой)
(Передача артефакта Стрелы из ангельских перьев (артефакт № 62))
^Я привел к Вам Мастера! Под его руководством вы построите
Оружейную мастерскую^
13) Мастер … - реплика:
^Мне надо 20 Дерева и 10 Руды, а также время - одна неделя для строительства^
14) Проверка ресурсов у Игрока. Если ресурсов не хватает, то сообщается:
^Для завершения строительства Вам не хватает - Дерева^
^Для завершения строительства Вам не хватает - Руды^
15) Если Герой посещает Избушку строителей 11/11/0 ранее недели:
^Потерпите, скоро стройка закончится^
16) Проходит неделя. Герой посещает Избушку строителей 11/11/0
и на ее месте появляется Оружейная мастерская
(Имя файла - ZObj036.def  Тип объекта - 63  Подтип объекта – 42)
17) Оружейная мастерская имеет свойство:
Превращать у любого Героя-посетителя всех
Копейщиков (монстр № 0) - в Арбалетчиков (монстр № 2)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Огромное спасибо!!! Добавлено: 5.08.2005 14:27
Эльф зашёл в таверну с радостными криками.
"Наконец, свершилось! - сказал он. Сегодня я
доделал свою полноценную RPG карту, пост-
роенную полностью на ERM скриптах! Правда
размерчик у неё-самый маленький, но ничего...

Большое спасибо всем тем, кто учавствовал в этой
теме. Надеюсь, что через семь дней карту можно будет
скачать от сюда...

P.S.:Квест в моей карте я создавал примерно так:
В начале я к каждому NPC дал переменную типа v380.
При первом посещении (на этот момент значение v380
равно 0) NPC даёт задание.(Условие: !!IF&v380=0:M^text^;)
v380 увеличиваем на единицу
командой !!VRv380:+1; (или же присваиваем ей следующее
значение командой !!VRv380:S1;). Теперь у того же NPC
нужно прописать ответ, если герой посетит его снова, не
выполнив задания (если v380 всё ещё равна единице).
Ну и ,естественно, после того как герой выполнил квест,
NPC отвечает по другому (если v380 равна 2) и даёт награду.
Увеличиваю v380 на, скажем, 5 и прорабатываем ответ
с этим условием (Просто, чтоб он отвечал что-то роде:
"О, это опять ты! Ну Привет!"). На мой взгляд это будет
удобней, чем просто использовать флаги. Особенно, если
квест выглядит так (это просто схема) : NPC->NPC2->дом
старого мужика->дупло белки, справа от входа->NPC2->
NPC... Делайте'с выводы...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Огромное спасибо!!! Добавлено: 6.08.2005 06:50
Уважаемый, Сэр mefisto
Не могли-бы Вы пояснить Вашу методику на конкретном примере.
Например надо создать скрипт:

1. Герой (пусть №40) посетил Объект (пусть №50),
2. Далее фразы, события и их проверка:
а) 1-й раз Хозяин Объекта №50 просит: «Хочу Артефакт (пусть №60) и обещаю воздвигнуть Объект (пусть №70)»
б) во 2-й и далее разы (пока Герой не принес Артефакт №60) Хозяин напоминает: «Хочу Артефакт №60»
в) Герой принес Артефакт №60 - Хозяин сказал «Спасибо» и построил Объект №70 в точке 10/20/0
3. Герой №40 посетил Объект №70
4. Далее фразы, события и их проверка:
а) 1-й раз Хозяин просит: «Надо одолеть Драконов Горного Замка в точке 15/25/0»
и обещает дать 50000 золота
б) во 2-й и далее разы (пока Герой не одолел Драконов) Хозяин напоминает: «одолей Драконов Горного Замка»
в) Герой одолел (проверить, Если он выжил в битве!) Драконов Горного Замка в точке 15/25/0,
посетил Объект №70 - Хозяин сказал «Спасибо еще раз» и получил 50000 золота

С уважением, Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Методика говоришь... Добавлено: 6.08.2005 21:12
Эльф устало присел за маленький, очень старый и пыльный столик и что-то быстро, будто машина, начал писать на бумаге:

Таак... Ну, честно говоря с созданием объекта будет трудновато. Я очень плохо знаком с этой функцией
(так как я с ней не сталкивался), но всё остальное объяснить могу.

Я делаю вот как:

!#VRv800:S0; переменной v800 присваиваем значение 0
!#VRz300:S^Объект №50^; присваиваем переменной z300 значение "Объект №50"
!#OBx/y/l:SHz300; делаем объект "пустым" и присваиваем ему значение переменной z300
!?OBx/y/l;спрашиваем: посетил ли герой этот объект
Теперь делаем так. Сначала пишем все ЧЕТЫРЕ варианта сообщений:
!!IF&v800=0:Q1/8/60/1^О, не мог ли ты мне принести один артефакт...^; если герой посетил объект №50 и переменная v800 равна 0, то дать задание
!!IF&v800=1:M^Ты мне его ещё не принёс? Поищи хорошенько...^;
!!IF&v800=2:M^О, спасибо тебе...Вот твоя награда!^;    если герой пришёл с артефактом.
!!HE-1&v800=2:A3/60/1/0; удалим его у героя
После этой строчки можно вписать и награду, только не забудте условие, что v800=2.
!!IF&v800=3:M^О, привет!^; это просто так (ну, если после выполнения задания тебе не хочеться всегда слушать тот бред (сообщение №3)
!!VRv800&v800=0:+1; ели герой посетил объект №50 и v800 равна 0, то её увеличить на единицу (это необходимо для того, чтобы при последующем посещении
этого объекта, герою не выдавали больше первого сообщения,а травили вторым, пока он не прийдет с артефактом).
!!VRv800&v800=2:+1;[комментарии к этой строчке-в конце скрипта про артефакт]
Для того, чтоб выдавали третий вариант, нужно запрограмировать и артефакт...(ежели он лежит на земле или находиться в доме)

!#VRz301:S^Артефакт №60^;
!#OBx+a/y+b/l:SHz301;
Чтобы герой не брал его раньше времени:
!!IF&v800=0:M^Это просто артефакт...^;
!!IF&v800=1:M^Берём!^;
!!HE-1&v800=1:A60; дать артефакт
!!UN&v800=1:Ox+a/y+b/l; удаляем объект с земли
!!VRz301&v800=1:S^^;
!!VRv800&v800=1:+1;эта строка необходима для выполнения квеста.
Чтобы после завершения квеста Объект №50 не давал больше наград-нужна строчка "без комментариев"
Вот и всё. Пункт 3-4 это тоже самое, только вместо артефакта-замок, вместо получения его-битва. Проверять
выйграл ли герой её или нет-не нужно. Если он умер-то как он дойдёт до Объекта №70?

Эльф поблагодарил бармена за чудесную выпивку и вышел из таверны...на две недели...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mangust

Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Методика говоришь... Добавлено: 7.08.2005 18:16
Уважаемый, Сэр mefisto

!!VRv800&v800=1:+1; - это не ошибка? v800&v800?

Не могли-бы Вы послать Вашу новую карту по адресу
doborny@r66.ru

Юрий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GrimAlly
GrimAlly

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 20
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Объект на карте Добавлено: 11.08.2005 00:18
После долгого отсутствия в геройских землях путь снова привел чародея сюда...

Делаю карту и хочу посавить один объект - наподобие камня знаний (+1000 опыта каждому герою 1 раз),
только мне нужно чтоб он давал больше опыта(н-р 10000), ну и, возможно, первичные навыки +еще чтоб можно было раз в месяц
его использовать. Надо чтоб обязательно присутствовало "посещено"/"не посещено" и работало это и для компов.

Вот мой кривой набросок:

00 ZVSE
01 !#TR10/12/0:E0;
02 !#OB11/14/0:T26;
03 !#OB11/14/0:S;
04 !#VRz998:S^Магический монолит
05 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)
06 (Не посещено)^;
07 !#VRz997:S^Магический монолит
08 (+ 2000 опыта каждому герою 1 раз)
09 (Посещено)^;
10 !#OB11/14/0:Hz998;
11 !?OB11/14/0;
12 !!IF&-98:M^Вы тратите немного времени на изучение монолита
13 и обучаетесь некоторым премудростям.^;
14 !!LE11/14/0:E1000;
15 !!IF:V98/1;
16 !#OB11/14/0:Hz997;

Итак:
1 Желательно скрипт с вышеизложенным
2 Каким образом разделить (для объекта и/или для персов) посетивших/непосетивших этот объект персов?
3 Как сделать чтоб объект был посещаемым раз в месяц (неделю)?
4 Возможно ли сделать так, что если на карте много "таких" одинаковых объектов, то посетив один из них, остальные считались тоже посещенными? И если да, то КАК?
5 Всегда ли для своих ЕРМ-объектов на карте нужно уделять внимание возможности компу использовать их?(как там со значениями по-умолчу)

У меня версия WOG 3.58.f
Надеюсь на помощь, заранее спасибо, Grimally
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.08.2005 16:06
Сэр hun, 30.06.2005 19:03
У меня вопрос к скриптописцам. Как сделать, чтобы с самого начала игры считалось, что игрок (если это понадобится - игрок всегда комп) посетил все палатки ключника? Эти палатке на карте есть, но мне нужно, чтобы комп туда не прошел (там добро много всякого лежит, не хочу, чтобы комп че-нибудь попортил) , поэтому туда может пройти только игрок-человек. Но тогда комп не сможет этого игрока убить, а это мне не нужно... В общем, как это сделать?

Пока не нашёл такой возможности, хотя мне смутно кажется, что когда-то на что-то подобное натыкался. А не проще ли поставить рядом с компом вторые экземпляры всех этих палаток, причём так, чтобы они не были доступны игроку? :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Очень Нужен скрипт Добавлено: 11.08.2005 16:06
Сэр Mangust, 3.07.2005 19:34
Уважаемый Сэр, Duke Kirinyale

Очень Нужен скрипт
(он будет типичным и на нем многое базируется, другие я сам решу):

...

Скрипт у вас на почте. :) Надеюсь, всё будет работать как следует...

P.S. Я там использовал переменные, флаги и функции с номерами, что называется "от фонаря" - 300, 400, 500 и т.п. Номера 1-2 - только у промежуточных, которые не требуется длительно хранить. Если у вас уже есть (или будут) другие скрипты - проследите, чтобы номера не совпали...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Методика говоришь... Добавлено: 11.08.2005 16:13
Сэр Mangust, 7.08.2005 19:16
!!VRv800&v800=1:+1; - это не ошибка? v800&v800?

Это не ошибка... Если разобрать строку на составляющие, видим следующее:


!!VRv800 - ресивер !!VR для работы с переменными, v800 - название переменной, с которой будем работать.

&v800=1 - условие срабатывания ресивера: "v800 = 1", здесь могли проверяться и любые другие переменные, просто совпало.

: - двоеточие, разделитель перед списком команд ресивера.

+1 - команда "прибавить 1".

; - конец строки.


И всё это вместе звучит как "если v800=1, прибавить 1 к v800".
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.08.2005 19:16
Сэр Kirinyale Goldfire, 11.08.2005 17:06
Сэр hun, 30.06.2005 19:03
У меня вопрос к скриптописцам. Как сделать, чтобы с самого начала игры считалось, что игрок (если это понадобится - игрок всегда комп) посетил все палатки ключника? Эти палатке на карте есть, но мне нужно, чтобы комп туда не прошел (там добро много всякого лежит, не хочу, чтобы комп че-нибудь попортил) , поэтому туда может пройти только игрок-человек. Но тогда комп не сможет этого игрока убить, а это мне не нужно... В общем, как это сделать?

Пока не нашёл такой возможности, хотя мне смутно кажется, что когда-то на что-то подобное натыкался. А не проще ли поставить рядом с компом вторые экземпляры всех этих палаток, причём так, чтобы они не были доступны игроку? :)


Проще  :). Только сначала расскажите как можно поставить на территории компа палатки так, чтобы они не были доступны игроку.  Я около часа думал как обойтись без скрипта - так ничего в голову и не пришло...
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вот я и вернулся... Добавлено: 15.08.2005 21:34
Эльф, уставший от долгой дороги домой и совсем голодный, медленно, неспеша, преоткрыл дверь таверны и вошёл внутрь...

Всем привет. Вот тут на днях подумал, а как ведь умудряются в стандартных скриптах делать такие вот сообщения:
Скажем, что герою дают возможность делать команды (перед запуском карты), настраивая их вручную или же дают
ставить их по-умолчанию. Конкретно мне неизвестно, как можно сковать сообщение типа !!IF:Q1/x/y/x1/y1/7;, чтоб
под картинками были не названия тех предметов/монстров/ресурсов, а свои надписи?

P.S. карту постараюсь выслать/:)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Запоздалый совет... Добавлено: 16.08.2005 11:15
...Эльф тихо зашёл в таверну и присел
за столик, в котором что-то обсуждалось...

Друзья мои! Я думаю, что карту (имеющую множество скриптов, превращающих её в RPG сценарий) можно
сделать гораздо интереснее. Дело в том, что у каманды !!VRv300:R9; есть огромные возможности по, так
сказать, эксплуатации. Представте: Вы подходите к NPC, скрипт генерирует случайно число от 0 до 9, и
присваивает его переменной v300. Далее в зависимости от этого значения можно сделать несколько развитий
события (в нашем случае это 10 веток). Вот и пример:

ZVSE

!#VRv300:S0;
!#VRz300:S^Старик у Таверны^;
!#OB31/20/0:SHz300;

!?OB31/20/0;
!!VRv300:R4;*В данном случае будет расмотрено пять вариантов сообщения

!!IF&v300=0:M^О, привет, храбрый рыцарь!^;
!!IF&v300=1:M^Привет, похоже, что ты сегодня не в духе!^;
!!IF&v300=2:M^Какой-то странный запах...Похоже на рыбу...^;
!!IF&v300=3:M^Отвали, мне грустно...^;
!!IF&v300=4:M^Уйди с дороги, а не то...^;

*End of skript*


Вот так. Теперь вы можете делать так, чтоб после выполнения задания, герой не слышал больше одной тупой фразы типа "Привет",
а при каждом новом посещении NPC выслушивал разные реплики или советы по дальнейшему прохождению.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр hun
hun

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.08.2005 13:46
Возникло три вопроса по поводу сундучков.

1. Как сделать чтобы сундучок давал 500 опыта? (то есть выбор - 0 золотых или 500 опыта)
2. Можно ли сделать так, чтобы все сундучки на карте обладали подобным свойством, или каждый сундук нужно настраивать отдельно?
3. Можно ли изменить тект сообщения в этом самом сундучке?

PS Ах, да, и напишите пожалуйста номера объектов для преобразований, или вышлите мне на почту, если их очень много.
hun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2005 13:15
Эльф с испуганым видом вошёл в таверну...

Что же это такое! Как мне на земле лесопилку построить?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2005 14:33
Сэр hun, 17.08.2005 14:46
2. Можно ли сделать так, чтобы все сундучки на карте обладали подобным свойством, или каждый сундук нужно настраивать отдельно?


По-моему с сундучками у которых будет один и тот же бонус, играть
будет по крайней мере скушно...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Вопрос... Добавлено: 18.08.2005 16:36
Уважаемый сер Kirinyale Goldfire! У меня к вам вопрос.
А где за Столиком Торговца стоимость скрипта? Очень прошу, ответьте!
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей