Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.11.2005 18:18
Можно, а насчет  глюков у меня все было Ок
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.11.2005 23:09
Хм... Ответ однозначный. Можно. dance
Но как? puzzled
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2005 11:19
Легко и просто, назови файл карта.erm и сохрани в папке maps(поправьте, если не так)
Кстати, подскажите ктонить, какая самая последняя версия ERMSE и где ее скачать
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2005 14:48
-Хмм... сказал медведь, почесав затылок лапой. Вопрос конечно интересный... надо подумать...

Какая разница между скриптами внутри файла и записанными в *.erm файл? Скрипты записанные в событие карты работают тока на этой карте. Скрипты в файле *.erm могут работать:
или на одной карте... тогда erm файл должен иметь такое же название, как и карта и находиться не в папке maps, а в папке (ой... тут медведь тоже боиться ошибиться) data
или на всех картах... тогда скрипт имеет название scriptXX.erm (где ХХ - номер скрипта) и находится он должен в папке data/s... а потом при выборе карты в меню вогификации вы увидете в списке свой скрипт и его останется тока включить галочкой

Какие премущества у каждого способа?
Если вы пишите скрипт предназначенный для многих карт, то конечно преимущество у файла *.erm... думаю тут и обьяснять не надо.
А вот если скрипт оригинальный для определенной карты, то я бы советовал записывать их в события. Иначе можно столкнуться с трудностями... Во-первых все скрипты придется поместить в один файл, что неудобно, если понадобиться корректировать один из них. Во-вторых распространять карту надо будет обязательно с erm файлом, что тоже не очень удобно. Ну и так далее...
Хотя в процессе создания удобнее пользоваться именно erm файлом... Ну тут кто как больше привык...
Надеюсь Сэр mefisto я ответил на Ваш вопрос. Если нет, говорите что надо уточнить.

Потом медведь повернулся к дракону.
Я бы Вам посоветовал сверить список переменных в ваших скриптах и в стандартных скриптах поставляемых с ВоГ. Возможно некоторые переменные используются и там и там... и поэтому игра вылетает. А вот программу erms я сам долго не обновлял и не знаю какая последняя версия. Советую заглянуть на сайт разработчика.

Уфф... медведь допил большим глотком пиво и направился к стойке, чтобы заново наполнить кружку. Вдруг он остановился, хлопнул себя по лбу и обратился к минотавру.
- Сэр bomw, как же можно так отвечать на вопросы? Ай-яй-яй... Вы лучше, пока я хожу за пивом, попробуйте поправить мои слова... если я вдруг где-то что-то напутал. ;)
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2005 16:17
Минотавр подошел к медведю и сказал:
- Сэр Druin, каюсь за свой ответ, а насчет расположения  *.erm файла вы абсолютно правы.
Вот, а насчет версии ERM Scriptera то по моим сведеньям последняя на данный момент 2004.10.5.945
А также Сэр Druin, раз уж вы идете за пивом будьте добры захватите и мне кружичку
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2005 19:17
Если я правильно понял то сэр RedDragon спрашивал про ERM Script Editor , а не про ERM Scripter.
И если я не ошибаюсь (я это где-то видел), то ERM SE больше не будет обновлятся...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2005 19:50
Уважаемый Сэр PhoeniX Sacredfire я с вами посмею не согласится, потому что ERM Script Editor и ERM Scripter это одна и таже программа
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.11.2005 23:29
Подробнейшего отвята я уже давно не видел...
Насчёт *.erm я попробую и так и так. Дело в том,
что мне удобнеее писать там: выделение цветом-
нужная и полезная штука. Да и из-за доп. файлов
уже всё равно где писать.

Насчёт глюка. Я соглашусь с тем, что может вылететь
из-за повторного использования переменных, функций
и тд., но ведь там стараются использовать номера от
10000 до ... (не считал), т. е. большие. Вообщем не
понятно. (А я вообще стрелой (!#UN:P5/0;) "убиваю"
ВоГофикацию).

Спасибо. Инфорнация исчерпывающая.

P.S Всё таки команда WoG!  beer!
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр bomw
bomw

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 23
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 4.11.2005 06:30
Сэр mefisto вы загляните в скрипт 00.Erm там вроде бы есть описание всех использованных переменых функций и макросов
bomw
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 4.11.2005 13:16
ERMS и ERMSE - разные программы.
последняя версия SE - 1.2.5.17 и больше SE не поддерживается
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.11.2005 23:33
Сэр Ennin, 4.11.2005 14:16
ERMS и ERMSE - разные программы.
последняя версия SE - 1.2.5.17 и больше SE не поддерживается

Точно так! Я после установки ERM S, зашёл в папку ERM SE и понял, что
ничего там не изменилось. И только потом обнаружил несколько программ
в папке ERM S...
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2005 08:20
ERMS и ERMSE - разные программы

Во-во у меня они обе стоят в корневом каталоге игры, и пока-что я верю своим глазам...

последняя версия SE - 1.2.5.17 и больше SE не поддерживается

Всётаки по удобству ERMSE - лучше , а т.к. он не поддерживается мне пришлось вручную добавить в него "поддержку" синтаксиса ERM до версии 2.8.1 (WoG 3.58f) , а комментарии брал из Help'а. Правда "апгрейдил" я на бета версии Script Editora потому в нем не все возможности, да заодно и русифицировал интерфейс... а если кому-то нужно пишите - вышлю.
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2005 19:11
Мне вышли:
redragon1@yandex.ru
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 5.11.2005 23:22
ERM S, ERM SE...

А я вот до этого самого дня писал скрипты
в самом теле сообщения! И ничем (имеется
ввиду программы) больше не пользовался!
Бывало, крыша поедет: открываю ERM SE
(S у меня тогда небыло, а эта прога устанав-
ливалась с пиратского диска WoG) и делаю
супер-пупер-мега-универсальный скрипт. deal
Потом проверяю... wowИ узнаю... abuse
Что там всё не правильно!!! splat
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2005 10:35
Сер RedDragon выслал, надеюсь у вас не стоит никаких фильтров, а то всё в RAR-архиве...

Сэр mefisto 6.11.2005 00:22

У меня тоже часто бывают ошибки, но это не проблема... ну посижу лишний часок отлаживая скрипт, но потом всё Oк...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка 2 Phoenix Sacredfire Добавлено: 6.11.2005 18:41
Получил ваше письмо. Проверяю.
--------Спустя 10 минут-------------
Благодарю Вас, у меня не было и половины комманд.
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.11.2005 23:18
Сэр PhoeniX Sacredfire, 6.11.2005 11:35
Сер RedDragon выслал, надеюсь у вас не стоит никаких фильтров, а то всё в RAR-архиве...

Сэр mefisto 6.11.2005 00:22

У меня тоже часто бывают ошибки, но это не проблема... ну посижу лишний часок отлаживая скрипт, но потом всё Oк...

Часок!!!!? Вот моя история:
Сижу я как-то, смотрю... no-ничего не понимаю...
Потом начинаю находить лишние знаки типа "!", ";"
и т.д., но ошибка не "уходит"  abuseПочему?..
А далее в картинках:
idontknow puzzled weep splat priest coffinmaker
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2005 05:49
Начнем-с спрашивать про команды:
Как действуют триггеры !?MM !?MW и !?MR
----------Добавлено позже-------------------
И еще, в чем здесь ошибка
ZVSE
!#OW:R0/0/d-100;
!#OW:R0/1/d-100;
!#OW:R0/2/d-100;
!#OW:R0/3/d-100;
!#OW:R0/4/d-100;
!#OW:R0/5/d-100;
!#OW:R0/6/d-100000;
!#OW:R0/0/d1000;
!#OW:R0/1/d10;
!?TM1;
!!OW:R0/1/?v16;
!!OW&v16>0:R0/1/d-1;
!!IF&v16=3:M^text^;
!!IF&v16=2:M^text^;
!!IF&v16=1:M^text^;
!!IF&v16=0:M^text^;
!!HE0&v16=0:K;

Игра вылетает на этом
!#OW:R0/0/d-100;
!#OW:R0/1/d-100;
!#OW:R0/2/d-100;
!#OW:R0/3/d-100;
!#OW:R0/4/d-100;
!#OW:R0/5/d-100;
!#OW:R0/6/d-100000;
!#OW:R0/0/d1000;
!#OW:R0/1/d10;
что должно получиться - у игрока не должно быть ресурсов кроме 1000 зол и 10 ртути
пробовал вот так, результат тот же
!#OW:R0/0/0;
!#OW:R0/1/0;
!#OW:R0/2/0;
!#OW:R0/3/0;
!#OW:R0/4/0;
!#OW:R0/5/0;
!#OW:R0/6/1000;
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Druin
Druin

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2005 14:08
Сэр RedDragon, 7.11.2005 06:49
----------Добавлено позже-------------------
И еще, в чем здесь ошибка
...

Я не знаю почему OW не хочет работать как инструкция, но как приемник работает.
ZVSE
!#TM1:S1/1/1/1; //Для красного...
!?TM1;
!!OW:R-1/0/0;
!!OW:R-1/1/10;
!!OW:R-1/2/0;
!!OW:R-1/3/0;
!!OW:R-1/4/0;
!!OW:R-1/5/0;
!!OW:R-1/6/1000;

А с тригерами !?MM !?MW и !?MR надо поэксперементировать... пока сказать как работают не могу...
Druin
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2005 18:31
Сэр Druin прав. У меня давным давно такая же проблема была.
Сама команда, которая начинается с !# выполняется при загрузке карты.
Герои, их города и цвет флага устанавливаются уже после выполнения команд скрипта.=>Игра не распознаёт цвет флага, вернее его номер...
Это я так думаю ;)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2005 20:18
Как действуют триггеры !?MM !?MW и !?MR

Расписывать всё слишком долго, да я и сам в них плохо разбираюсь. А вкратце следующее:
!?MM - контроль за текстом выводимым во время битвы внизу экрана (что-то типа "Архангелы летят сюда...")
!?MW - триггер касается странствующих монстров. Активируется когда монстр достигает намеченной цели
!?MR - триггер относится к сопротивлению магии монстра. Активируется до или после (зависит от чила стоящего после MR) расчета сопротивления во время колдования магии.

ZVSE
!#TM1:S1/1/1/1; //Для красного...
!?TM1;
!!OW:R-1/0/0;
!!OW:R-1/1/10;
!!OW:R-1/2/0;
!!OW:R-1/3/0;
!!OW:R-1/4/0;
!!OW:R-1/5/0;
!!OW:R-1/6/1000;

Да лучше бы после R поставить номер игрока вместо -1 или оставить -1, но тогда поставить после !?TM1&1000; - для надёжности
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RedDragon
+
RedDragon

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 120
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2005 06:05
Похоже объяснение сэра Mefisto подходит точь-в-точь, тютелька в тютельку, потому что при такой команде глюков нет
!?GE1;
!!OW:R0/0/0;
...
RedDragon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergiyua

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Переименование скриптов Добавлено: 10.11.2005 10:04
Скажите пожалуйста, как можно переименовать скрипт с буквенного названия в такое, чтоб его можно было видеть в опциях настройки WOG?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 11.11.2005 12:55
Mefisto,
exactly

Sergiyua,
ERS
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.11.2005 23:47
Т.Е. скрипт можно отметить галочкой в WoG опциях?

Если да, то как насильно вызвать её из игры?
(Т.е. в самой карте записать скрипт, включ.
этоту опцию, командой !!UN:P..например)
Как должна выглядеть эта команда?

А как можно подключить опцию "Опыта монстров"?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ennin
Ennin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 689
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 14.11.2005 19:38
имеется массив независимых флагов UN:P
они работают ТОЛЬКО при статусе игры "вогифицирована": если игра не вогифицирована, то в тело сейва не будут включены коды скриптов.
скрипты и хард-опции по своей воле смотрят состояния отведенных им флагов. Если скрипт вогификационный, то единственный путь его включить - это вогифицировать карту и включить нужный UN:P. Либо копировать код скрипта и вставить в карту, убрав из него проверку UN:P
Особый статус:
Участник команды «Heroes 3.5 The Wake of Gods»Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.11.2005 05:13
Но если его скопировать как текст, и вставить в "сообщение", то будет
ли он распознавать переменные, преписанные к нему в "ert" формате?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.11.2005 05:19
Мне нужно, чтоб компьютерные оппоненты имели
привычку посещять такие объекты: таверна,
палатка ключника, гарнизон, хижина провидца.
Как это сделать?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PhoeniX Sacredfire
PhoeniX Sacredfire

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 51
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.11.2005 10:13
Это кажется можно сделать с помощью ресивера !!AI правда я им никогда не пользовался потому разъяснить подробнее немогу... почитайте help - может что-то найдете путное...
PhoeniX Sacredfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lindar

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 5
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.11.2005 15:37
У меня втал процесс создания карты. Не могу додуматься как в карте "с драконом в сердце" поменяются свойства объекта, превратить золото в монстра, или арену в утопию драконов. В моём случае дерево или скалу в страж прохода, но задание в нём можно было настраивать как обычно.
И ещё, есть ли скрипт что бы в определённом тригере появился монстр.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей