Правила поведения в таверне HeroesPortal

Физика мира Героев. Справочник.

Ответить

Таверна | Столик Портала

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2664
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2006 20:45
Ого, вроде песок сыпется и клюка сломалась, а такие старые вавилонские фишки выдает =)
А что же начнется, когда будет обсуждение тактик битв…
Кстати когда у организатора будет время приступить к этому разделу?
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.05.2006 22:26
Сэр HateYou, 23.05.2006 21:45
Кстати когда у организатора будет время приступить к этому разделу?


Уже вернулся... Всем привет!

v.1.07 - увы, это все чем располагаю... так что дальнейшие вариации могут быть только с Вашей помощью... :)

2 HateYou
Всем сообществом ждем послания от Сэра Баобаб... deal
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2006 13:05
Уважаемый Сэр AmberSoler! Я частично просмотрел ваш учебник и отправил свой ответ магистру с просьбой разместить его от моего имени на портале (поскольку у меня стоит ограничение на количество символов).
Но вы можете посмотреть его и на другом интернет ресурсе, где вы недавно открыли тему и где я являюсь модератором 3 героев.
Я безусловно не мог не отреагировать на такой замечательный проект.

P.S.  Надеюсь, что Магистр разместит мой пост

С огромным уважением VDV forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2006 16:02
Сэр VDV forever, 24.05.2006 14:05
...Но вы можете посмотреть его и на другом интернет ресурсе, где вы недавно открыли тему и где я являюсь модератором 3 героев.
Я безусловно не мог не отреагировать на такой замечательный проект.

P.S.  Надеюсь, что Магистр разместит мой пост

С огромным уважением VDV forever


Благодарю Вас за лестный отзыв и особенно - за два листа комментариев. Свой ответ по Вашим вопросам размещу на Вашем форуме немного позднее.
Все замечания будут добавлены в справочник. Насчет графики в справочнике отвечу сразу, потому как этот вопрос возникает постоянно - считаю не рациональным перегружать справочник графическим материалом, потому как существенно растет объем файла.

Будем считать текущую версию файла рабочим материалом потому как в него планируется внесение изменений. Графика выложена отдельными файлами на странице "Полезные утилиты" - "Артефакты" - Arts_HMM3.rar и "Юниты" - Units_HMM3.rar

В будущем, когда будет принято решение о завершении "строительных" работ, можно будет все объединить для полноты картины.

С уважением,
AmberSoler
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новости проекта Добавлено: 29.05.2006 17:44
Уважаемые жители портала!

Рад сообщить, что отныне справочник «Физика Мира Героев» получил заслуженную, надеюсь :), прописку в Сокровищнице портала. Там всегда будет доступна обновленная версия.

Благодарю Верховного Магистра за оказанную поддержку.

Также хочу выразить благодарность Сэру Wight за детальную рецензию, которую он сделал по поводу большинства наиболее сложных и важных статей справочника. Все замечания обязательно будут внесены в ближайшее время.

Работа продолжается. Замечания и пожелания – приветствуются!

С уважением,
AmberSoler
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Arctic
Arctic

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 793
Откуда: Антарктика

Цитировать ссылка Добавлено: 30.05.2006 01:04
Сэр Navuchodonosor, 22.05.2006 16:12
8. Тоже онлайн. С экспертом Удаления Препятствий можно увидеть все мины, а потом нажать отмена и не тратить ману.


За это большой респект, не знал.
Arctic
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Дерево вторичных навыков Добавлено: 5.06.2006 20:25
Вопрос:
Если у кого есть соображения по поводу формирования дерева вторичных навыков у героя прошу высказать свое видение.

По умолчанию дерева нет, существуют только вероятности выпадения навыков. При запуске игры каждому герою генерируется его собственная последовательность навыков, которая может быть нарушена только привлечением навыка со стороны (например, университет)...

Также я, например, знаю, что слева всегда выпадает апгрейд одного из уже существующих навыков (конечно, в том случае, если есть хотя бы один неапгрейженый навык - иначе выпадает новый), а справа выпадает всегда новый навык (если есть хотя бы один незанятый слот для вторичных навыков).

Потом идет только апгрейд в обоих окнах.

Это все, что мне известно по этой туманной теме... В чем хитрость?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2664
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.06.2006 07:14
Хитрость в том что это все =)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Герцог (14)
Сообщения: 1026
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дерево вторичных навыков Добавлено: 6.06.2006 07:24
Сэр AmberSoler, 5.06.2006 21:25
В чем хитрость?


Ну что же товарищи трудящиеся, следует поразмять косточки. Научить, и научиться уму разуму :)

Определенной линии навыков действительно не существует, но я подметил цикличность процесса формирования вторичных навыков. А именно, великим игроком сэром ROLpogo подмечен был интересный факт(по крайней мере узнал я эту информацию От него) что «основ. Мудрость» всегда дается 6 уровнем у воинов. Сам же я попытался не брать мудрость 6 уровнем и тянул время и в итоге выяснилось, что мудрость основ давали 6-12-18 уровнем. Цикличность!!! Также помню на одном турнире Диких Земель такую же цикличность имело обучение, которое давали магу 4-8-12 уровнем. Определенная цикличность существует, и проявляется на всех известных навыках. Последовательность же ее остается для меня загадкой.
Black Boomer
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр paulik
+
paulik

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2006 01:40
Баг это или все же так и было задумано, но астрал чудесный замок. Там даже мудрость не нужна, когда граль в него занести.  idontknow
paulik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2664
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.06.2006 07:40
Сэр paulik, 12.06.2006 02:40
Баг это или все же так и было задумано, но астрал чудесный замок. Там даже мудрость не нужна, когда граль в него занести.  idontknow

Это вроде пофиксили в 3.2 (у самого 3.1)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dust
+

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Граф (5)
Сообщения: 215
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Дерево вторичных навыков Добавлено: 23.06.2006 06:56
Сэр Black Boomer, 6.06.2006 08:24
Сэр AmberSoler, 5.06.2006 21:25
В чем хитрость?

Ну что же товарищи трудящиеся, следует поразмять косточки. Научить, и научиться уму разуму :)

Научить говорите? ;-)
Если не в курсе, то Войну-ОБЯЗАЕТЛЬНО предложат одну из доступных ему школ магии на 4ом уровне, а Магу на 3ем.
По отношению к другим навыкам ничего подобного не наблюдется, акромя Виздома, о чем вы верно уже сказали.
Особый статус:
Участник команды «Лига Героев»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2006 13:17
Небольшая неточность в описании некросов: личи не наносят косвенный урон и некоторым элементалям.
Также желательно было бы описать некоторые особенностим всех замков. К примеру, почему в некоторых правилах запрещено улучшать вампиров (из-за того огроменного кол-ва скелетов, что они дают, особенно если оставить у главного героя ТОЛЬКО лордов, а скелетов спихивать сопровождающему герою). Или описать, почему нельзя играть элементалями (поскольку бабочки это моща огромная). И так далее. Начинающим игрокам очень может помочь.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.07.2006 15:06
Сэр Alek, 20.07.2006 14:17
Небольшая неточность в описании некросов: личи не наносят косвенный урон и некоторым элементалям.


В справочнике указано так (стр. 17):
"Личи стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех "живых" (то есть не undead) воинов в соседних клетках. Не действует на элементалей, големов, гаргулий и боевые машины."

Также желательно было бы описать некоторые особенностим всех замков.


Приведите пример, что именно Вы имеете в виду под "некоторыми особенностями".

...почему в некоторых правилах запрещено улучшать вампиров (из-за того огроменного кол-ва скелетов, что они дают, особенно если оставить у главного героя ТОЛЬКО лордов, а скелетов спихивать сопровождающему герою). Или описать, почему нельзя играть элементалями (поскольку бабочки это моща огромная). И так далее. Начинающим игрокам очень может помочь.


Вампиры скелетов вряд ли Вам дадут, просто Вампир Лорд это очень сильный юнит (бабочки вообще можно считать непревзойденным "по силе" войском, если умело им пользоваться) и их апгрейд могут банить при прведении определенных турниров, также как и строительство Усилителя Некромантии в замках, использование Мантии Короля Вампиров. По той же причине Пит Лордам иногда запрещено поднимать Демонов из погибших юнитов и т.п.

Если Вы имеете в виду правила проведения определенных турниров, то на них может встретиться значительно больше ограничений, чем Вы указали. Но это все только по согласованию играющих сторон, поэтому добавлять в справочник субъективную информацию вряд ли имеет смысл.

Справочник представляет только лишь правила и особенности игры (преимущественно, SoD), заложенные в нее разработчиками. Естественно, никакие из этих правил не запрещают улучшать вампиров или играть за Conflux.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.07.2006 11:22
Похоже, я неправильно выразился. Под "особенностями" я имел в виду как раз те свойства замков из-за которых умные люди и накладывают на них ограничения.
  А под "они дают" я имел в виду одну из лучших тактик для некросов, что я знаю - сначала все силы направить на улучшение вампиров, потом передать их главному герою (обычно Галтран), и скидывать всех скелетов побочному (желательно, чтобы побочный был с логистикой, поскольку у него будут скелеты (скорость 4), а у главного - только вампиры (скорость 9)) и тупо кидаться на всех подряд живых существ. Даже если у главного всего 16 - 18 вампов, это означает смерть всем живым. Галтран имеет щит, на 4-м уроне ему обычно землю дают, и... 20 вампиров могут справиться с 18 бегемотами (из личного опыта). А что будет с 120 гноллами?! И такое можно устраивать по несколько раз на дню... Итог - скелетов немерянно -конец игры.
  Вот что я имел в иду под "они дают".
 
  А про личей на странице 46 (неклополис/особенности юнитов/Liches)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.07.2006 18:12
... я имел в виду одну из лучших тактик для некросов...

В том то и дело, что "одну из". Если бы существовала единственная самая лучшая тактика, согласен - об этом можно говорить... Их достаточно много, причем зависит от наличия/отсутствия вторичных навыков и артефактов у противника. А также от степени его подготовленности :) Галтран с тьмой скелетов может попасть на такие грабли... Одна фея, по сути, сможет уложить всю его братию, было бы только время для этого и удобный рельеф на поле боя... Фея вообще может уничтожить любое количество нелетающих и не стреляющих юнитов... Зверь, короче :)

... 20 вампиров могут справиться с 18 бегемотами (из личного опыта)

Это возможно лишь в том случае, если на начало битвы бегемоты наносят урона не более, чем вампиры. Гарантированная победа может быть только в крайнем случае:

- бегемоты не должны быть грейжеными
- бегемотам не должна выпадать мораль, что иногда случается
- преимущество атаки вампиров над защитой бегемотов должно быть не менее 44 (атака героя должна быть минимум 51)
- преимущество защиты вампиров над атакой бегемотов должно быть не менее 28 (оценка производилась для бегемотов под блессом, 28 - максимальное, учитываемое в расчете урона преимущество)

Иначе – никаких шансов у вампиров не останется. Так что не очень часто это бывает...

Причем здесь учитывался тот факт, что первыми двумя ходами мы снесем минимум 3 мишек, причем безответно. Потому реально нам будут противостоять только 15 монстров, а не 18.

... А про личей на странице 46 (неклополис/особенности юнитов/Liches)

Добавил. Спасибо за замечание.

Кстати, благодарю за ссылку на "диссертацию" по теме "Какая пакость эта сфера уязвимости" :) Действительно, полезная информация...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.07.2006 08:50
Пожалуйста.

А насчёт 15 бегемотов.
1) Я же не зря подчеркнул, что к тому времени у Галтрана земля часто бывает. Поскольку если её продвинуть, то полезность щита возносится в квадрат.
2) Похоже, дело тут не обошлось без специальной проги или еще чего. Но дело-то всё в том, что "в жизни всё намного сложнее". Среди тех 18 бегемотов трое были древними. И даже щиток я нечасто кастовал (у Галтрана не шибко было с силой). Ведь при таком раскладе бегемоты, радостно гогоча над лёгкой добычей в лице 20 вампирчиков разбились на 6 кучек по 3 штуки и... начинается весьма скучный процесс уничтожения. Вампиры встают в любой угол, а бегемоты, в силу своей комплекции (ну не умещаются они в одну "клеточку", ну что тут поделаешь :-) ) не могут подобраться к вампирам даже тремя кучками сразу. И начинается довольно долгий процесс убиения...


Ну, и последнее. Если кто попытается с 1 бабочкой убить хотя бы 100 скелетов "в жизни", то натолкнётся на одну небольшую проблемку - скелеты НЕ БУДУТ СОСРЕДОТОЧЕНЫ В ОДНОЙ КУЧЕ. И всё. И никаких граблей, поскольку Галтран + умелый игрок = 95% победы в онлайне (кстати говоря, себя я умелым игроком не считаю, поскольку даже до конца первого месяца (200%) не могу насобирать более 900 скелетов)...


И, насчёт "Физики". япочему-то не нашел там, сколько маны тратится на заклинания у "продвинутых" и "экспертов". К примеру, это полезно для телепорта. Сколько он на эксперте воды маны требует? 2?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.07.2006 23:55
Сэр Alek, 24.07.2006 09:50
А насчёт 15 бегемотов.
Вампиры встают в любой угол, а бегемоты, в силу своей комплекции (ну не умещаются они в одну "клеточку", ну что тут поделаешь :-) ) не могут подобраться к вампирам даже тремя кучками сразу. И начинается довольно долгий процесс убиения...

Я брал за основу самый "тяжелый" случай, когда все мишки - в одном стеке. При Вашем варианте 20 вампиров без проблем кладут 30 бегемотов...

...Если кто попытается с 1 бабочкой убить хотя бы 100 скелетов "в жизни", то натолкнётся на одну небольшую проблемку - скелеты НЕ БУДУТ СОСРЕДОТОЧЕНЫ В ОДНОЙ КУЧЕ. И всё. И никаких граблей...

Понятно, что речь не идет про начало битвы с одной феей... Имеется в виду, что в процессе долгой битвы может остаться всего одна фея, которая вынесет последний оставшийся стек противника, сколь бы большим он не был...

И, насчёт "Физики". я почему-то не нашел там, сколько маны тратится на заклинания у "продвинутых" и "экспертов".

Об этом сказано в самом низу второй страницы: "Понижение цены заклинания в случае специализации в школе магии"...
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 09:53
Ну, это не мой вариант... Это, так сказать, "жизненный".

А насчёт низа второй страницы извиняюсь, не заметил. Но что это за 5 уровней?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 13:30
Сэр Alek, 25.07.2006 10:53
Но что это за 5 уровней?


То, о чем собственно и говорим - магия 1-5 уровня :)
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 14:21
А если, к примеру взять "телепорт". Ведь на эксперте он вообще 2 маны стоить будет. По крайней мере в WoG'е так, по-моему...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 14:39
Проверил - Вы абсолютно правы. Здесь что-то не так...
Телепорт стоит 15/12/6/3 mp в зависимости от навыка.

Будет время, попробую разобраться как влияет развитие вторичного навыка на расчет стоимости заклинаний. Если найду явную зависимость, сообщу.

Вы наверное первый, кто обратил на это внимание :) Благодарю.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alek

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 37
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 14:46
Не. Насчёт "телепорта" я сам удивился, когда мне его стоимость показали.

И еще одна мелочь. Мож кто знает, есть ли зависимость между тем, на чьей земле происходит битва и расположением препятствий на "поле брани"? Как по-моему, у некросов, к примеру, очень часто бывает много мелких препятствий, типа камней и кустов, а поперечные рвы я встречал только на снегу. Есть более точные сведения?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 14:52
Единственный момент, на который я обращал внимание - рельеф на поле боя не меняется в процессе игры (во всяком случае, при битве с нейтралами). Видимо, он генерируется для каждой клетки поля в начале игры. А вот явная зависимость между типом ландшафта и принципиальными особенностями рельефа вряд ли имеется... Хотя отдельные элементы, присущие каждому ландшафту, конечно же есть.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2664
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 16:05
Сэр AmberSoler, 25.07.2006 15:39
Если найду явную зависимость, сообщу.

Явной нету, с вариантами - есть.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.07.2006 16:30
Сэр HateYou, 25.07.2006 17:05
Сэр AmberSoler, 25.07.2006 15:39
Если найду явную зависимость, сообщу.

Явной нету, с вариантами - есть.


Так... с этого момента прошу подробнее... :)
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2664
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 07:04
Сэр AmberSoler, 25.07.2006 17:30
Сэр HateYou, 25.07.2006 17:05
Сэр AmberSoler, 25.07.2006 15:39
Если найду явную зависимость, сообщу.

Явной нету, с вариантами - есть.


Так... с этого момента прошу подробнее... :)

А самому потестить? Это дело 10-15 минут =)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1602
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.07.2006 21:46
Сэр HateYou, 25.07.2006 17:05
Сэр AmberSoler, 25.07.2006 15:39
Если найду явную зависимость, сообщу.

Явной нету, с вариантами - есть.


По моему, никаких вариантов нет вообще. Это единственный закл, который уменьшает свою стоимость в процессе развития вторичного навыка магии. Значит - баг :)
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2664
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 07:59
Сэр AmberSoler, 26.07.2006 22:46
Сэр HateYou, 25.07.2006 17:05
Сэр AmberSoler, 25.07.2006 15:39
Если найду явную зависимость, сообщу.

Явной нету, с вариантами - есть.

По моему, никаких вариантов нет вообще. Это единственный закл, который уменьшает свою стоимость в процессе развития вторичного навыка магии. Значит - баг :)

Уже как минимум 2 варианта =) Даже если баг =) У меня были похожие ситуации, но точно не помню с какими заклами, заклы были леваые, так что внимание на них не обращал, я не теоретик =)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.07.2006 09:08
Может просто был маг в армии, а вы и не заметили  baby
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Портала


#