Весенний онлайн-турнир по HoMM III

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Mik-e

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Сыграю сейчас Добавлено: 19.04.2006 18:57
233165315
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Хочу с кем нибудь сыграть Добавлено: 20.04.2006 03:52
Сэр Mik-e, 19.04.2006 19:52
Помогите, plz, Как мне с кем нибудь сыграть?

Поставтье себе ISQ и постучитесь к комунибудь вам помогут
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Шаблоны Добавлено: 20.04.2006 15:10
Просмотрел структуры нескольких десятков шаблонов....
Теперь понятно почему играть практически неначем:(  !
Всяких косяков полно....
Буду на днях начинать делать свой набор!
Если есть какие замечания и пожелания то высказывайте,
тока плиз с аргументацией!
Хочется чтоб с первого раза получились нормально играбельные!
(ну хотябы после одной корректировки точно:)  ;)
Кто как считает насчет дополнительных замков?
Я так склоняюсь чтоб были тока деревни?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Шаблоны Добавлено: 20.04.2006 17:50
Сэр Sergej, 20.04.2006 16:10
Просмотрел структуры нескольких десятков шаблонов....
Теперь понятно почему играть практически неначем:(  !
Всяких косяков полно....
Буду на днях начинать делать свой набор!
Если есть какие замечания и пожелания то высказывайте,
тока плиз с аргументацией!
Хочется чтоб с первого раза получились нормально играбельные!
(ну хотябы после одной корректировки точно:)  )
Кто как считает насчет дополнительных замков?
Я так склоняюсь чтоб были тока деревни?

хотелось бы видеть карты не тольк на которых нужно уходить  в развитие но так-же рашить тока не через прямой путь а в обход и чтоб была отдельно зона с нычками если это возможно! 11 на рассу!
таких  2 зоны ! и чоб шаблон был полностью симетричен, деревни наверно это жестоко но чтобы в них была превектура это дело



И еще чуть не зобыл если сделаешь че путевого выложи описание своих шаблонов
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2006 03:12
Я не специалист в шаблонах, но насколько знаю, мы не можем задавать, какой конкретно объект будет поставлен на карту - нычка или что-то еще. Имеет значение только "вес" объекта. Но можно управлять расположениями зон, типом земли и уровнем города (форт / деревня) . Насчет вторичек-деревень в принципе я за. Это решит проблему даблов, ибо отстроить на раннем этапе форт часто проблематично, а первые два уровня, пусть и даблы, многое не решат. А такие кривости, как близкие проходы или блоки на дорогах - это, мне кажется, шаблонами не решить, надо править сам генератор, но как ??? idontknow
Еще год назад сэром MaximusX были разработаны шаблоны "Альфа" и "Бета", там между стартовыми зонами добавлен еще одна смежная зона (чтоб труднее было рашить :D), у нейтральных зон отключен тип земли снег, песок и болото.
dreamcatcher.metroland.ru/templates/index.html
Постмотрите, может не стоит изобретать велосипед ?  ;)
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Шаблоны Добавлено: 21.04.2006 08:49
Расположением зон управлять нельзя - их раставляет генератор, можна задавать  связи зон, соотношение размеров и уровень начинки.

На счет даблов давно надо в правила внести ограничения.
Деревни немного сгладят ситуацию, более существенно тока на бедных картах а бедные карты сильно затормозят развитие и удлинят игру.
В ТЕ намного лучше на старте можна исключить.  

Еще год назад сэром MaximusX были разработаны шаблоны "Альфа" и "Бета", там между стартовыми зонами добавлен еще одна смежная зона

Смотрел, читерная составляющая в них остается, первый совсем маленький, второй больше но без смежки.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mik-e

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Кто будет играть сейчас Добавлено: 21.04.2006 16:23
Быстрее 233-165-315
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mik-e

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка я корешь Нarry Potter'a Добавлено: 21.04.2006 16:26
хочу с кем нибудь сыграть
233-165-315
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2006 18:48
Пару коней бы загнать :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр REKon
+
REKon

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.04.2006 19:08
Сразился бы
ICQ:  349-939-193
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gfer

Сообщения: 6
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.04.2006 19:56
Готов играть лучше в выходные или в будни вечерком
ICQ 191-383-866
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Disciple
+
Disciple

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 204
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.04.2006 23:44
Подаю заявку на участие. Играю после 22 по Москве
ICQ 224241493
Disciple
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 3" 2006 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка ШАБЛОНЫ Добавлено: 23.04.2006 10:23
Внес исправления в отредактированный набор из 5 шаблонов:
  Размер файла набора стал минимально необходимого размера
  В шаблоне 2sm4d усиленная охрана переставлена в другую диагональ, чтоб игрокам были равнодоступны разные шахты.

Лежит здесь: usg6.narod.ru/5_modify.txt

 УРА!!! УРА!! СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ ШАБЛОН!!! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА
 ПОЛУЧИТЕРНОМУ И МНОГИМ НАДОЕВШЕМУ 2SM4d0,2,3.  ВСЕХ КТО          НЕРОБКОГО ДЕСЯТКА  ПРИГЛАШАЮ СРАЗИТЬСЯ НА НОВОМ ШАБЛОНЕ!!!!

Лежит здесь: usg6.narod.ru/2US31.txt

Шаблон симетричный, с двумя богатыми зонами, наполнение близко к 2sm4d(3). Описание будет смысл делать только после неодонкратной проверки на играх.
Если кто поиграет на нем просьба огласить(сообщить мне) впечатления!!!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр REKon
+
REKon

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.04.2006 14:34
Готов играть прямо сейчас
349-939-193
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Сыграю сейчас! Добавлено: 24.04.2006 08:14
ГОТОВ СЫГРАТЬ СЕЙЧАС!!!!

ICQ :  229-277-806
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр REKon
+
REKon

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 45
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.04.2006 18:28
Готов немедля
349-939-193
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка ШАБЛОНЫ Добавлено: 25.04.2006 06:45
Состоялось несколько игр на новом шаблоне!!!
Первую я жутко слил и ченить понять толком не смог.
Оппонент в общем одобрил и тока пожаловался на сильную охрану проходов между нами. Охрана проходов между нами(20000)  была в 4 раза сильнее чем на соседние респы(5000). Сразу же я уменьшил охрану проходов на четверть до 15000.
Состоялась вторая игра. Шаблоном остались оба довольны!!! Я так просто в восторге!!! Почему до сих пор играть было не начем не понимаю??!!!

ПРИШЕЛ КОНЕЦ ПОЛУЧИТЕРНЫМ ШАБЛОНАМ 2SM4d,(2),(3) - НА СВАЛКУ!!!!

По крайней мере для меня - я больше на них не играю!!!

Жаль тока времени очень не хватает: уже составил структуры еще 9 шаблонов(некоторые отличия по структуре надо будет проверить в играх), теперь надо думать над наполнением и прочим....
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 07:54
сыграю сейчас
ICQ 260462200
knight
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 07:55
Погенерил вчера карты на 2US31, получались хорошие играбельные респы, теперь две стартовые зоны игроков соедияются через соседний респ, а не напрямую. Вобщем интересно будет поиграть. Только один вопрос: почему прежние шаблоны ты называешь получитерными?
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 09:46
volodymyr-velykiy.narod.ru/RatingSpring2006.xls

Обновил, только состояние, вроде не выспался :) Если че не так - стучите!
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Шаблоны Добавлено: 25.04.2006 19:33
Сэр Dreamcatcher

С самого начала игры известно где оппонент: типа есть картограф!!!!

Изза расположения главный герой фактически должен всегда стоять в капитоле и охранять его а то в любой момено мелко-подло ктонить выскочит и украдет его!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Шаблоны Добавлено: 25.04.2006 19:48
Сэр Sergej, 25.04.2006 20:33

С самого начала игры известно где оппонент: типа есть картограф!!!!


Нельзя ним пользоваться :) (написано в правилах)

Изза расположения главный герой фактически должен всегда стоять в капитоле и охранять его а то в любой момено мелко-подло ктонить выскочит и украдет его!


Жил был пескарь, боялся выплывать из норы, думал слаб еще, сьесть его могут. Каждый раз он почти вылезал из своей норы, но в конце уговаривал себя, что еще не достаточно силен. Там и сдох :D

Если так думать, не какой шаблон не спасет. Че сидеть? пробивайся и забирай капитолий соперника :) Элементарно просто! :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Шаблоны Добавлено: 26.04.2006 06:26
Сэр Volodymyr, 25.04.2006 20:48
Сэр Sergej, 25.04.2006 20:33

С самого начала игры известно где оппонент: типа есть картограф!!!!


Нельзя ним пользоваться :) (написано в правилах)

В правилах то написано и фигурки врде нет, а эффект ЕСТЬ!!!

Изза расположения главный герой фактически должен всегда стоять в капитоле и охранять его а то в любой момено мелко-подло ктонить выскочит и украдет его!


Жил был пескарь, боялся выплывать из норы, думал слаб еще, сьесть его могут. Каждый раз он почти вылезал из своей норы, но в конце уговаривал себя, что еще не достаточно силен. Там и сдох :D

Если так думать, не какой шаблон не спасет. Че сидеть? пробивайся и забирай капитолий соперника :) Элементарно просто! :)


А я и не утвеждал что все очень сложно!!
Просто по жизни не люблю всякие мелкие подлости - ну честный я!!! :)
К томуже получается шаблон дает дополнительный бонус более быстрому или более лучшему игроку в виде вражеского капитоля на тарелочке!!!
В общем не лежит у меня душа к этому шаблону, ненравится он мне....
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Шаблоны Добавлено: 26.04.2006 07:28
Сэр Sergej, 26.04.2006 07:26
Сэр Volodymyr, 25.04.2006 20:48
Сэр Sergej, 25.04.2006 20:33

С самого начала игры известно где оппонент: типа есть картограф!!!!


Нельзя ним пользоваться :) (написано в правилах)

В правилах то написано и фигурки врде нет, а эффект ЕСТЬ!!!

Изза расположения главный герой фактически должен всегда стоять в капитоле и охранять его а то в любой момено мелко-подло ктонить выскочит и украдет его!


Жил был пескарь, боялся выплывать из норы, думал слаб еще, сьесть его могут. Каждый раз он почти вылезал из своей норы, но в конце уговаривал себя, что еще не достаточно силен. Там и сдох :D

Если так думать, не какой шаблон не спасет. Че сидеть? пробивайся и забирай капитолий соперника :) Элементарно просто! :)


А я и не утвеждал что все очень сложно!!
Просто по жизни не люблю всякие мелкие подлости - ну честный я!!! :)
К томуже получается шаблон дает дополнительный бонус более быстрому или более лучшему игроку в виде вражеского капитоля на тарелочке!!!
В общем не лежит у меня душа к этому шаблону, ненравится он мне....

да вы че охрана прохода из зоны1 в зону2 пробивается поздно быстрее прийдут через смежные зоны!!
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 08:10
То, что интереснее играть, когда не знаешь заранее, где живет соперник - спору нет. Хотя в любом случае, можно догадаться о направлении по усиленной охране. Но относительно того, чтобы главным постоянно капитолий стеречь - енто чересчур. Просто нужно строить цепочки и при необходимости возвращать войска, а главным - сливаться где-нить и выкупаться в капитоле. Очень юзабельный прием. Только бывает, что убил всех вокруг и слиться не об кого  biglol
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 18:23
Сэр Dreamcatcher, 26.04.2006 09:10
То, что интереснее играть, когда не знаешь заранее, где живет соперник - спору нет. Хотя в любом случае, можно догадаться о направлении по усиленной охране. Но относительно того, чтобы главным постоянно капитолий стеречь - енто чересчур. Просто нужно строить цепочки и при необходимости возвращать войска, а главным - сливаться где-нить и выкупаться в капитоле. Очень юзабельный прием. Только бывает, что убил всех вокруг и слиться не об кого  biglol


Все это безусловно правильно тока часто и густо выскочил и сразу капитоля нет!!!! : abuse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка ШАБЛОНЫ Добавлено: 26.04.2006 21:21
Выложил схемку шаблона!!!
  Рисовал весь вечер :)!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: ШАБЛОНЫ Добавлено: 27.04.2006 10:45
Сэр Sergej, 26.04.2006 22:21
Выложил схемку шаблона!!!
  Рисовал весь вечер :)!


Серега, а че не так с см-ками? можешь МНЕ пояснить, здесь или в аське? Я совсем не против чего-то нового, но, наверное, не в этом турнире. Расскажи подробно, в чем минусы см-ки? Можно выбрать людей, которые долго играют, пусть потестят, в конце концов можно попросить сэра MaximusX высказать мнение по-этому поводу. Если все будут согласны, то вперед, будем гонять и твой шаблон.

А то, что см-ки не нравятся тебе, еще не значит, что они читерские или еще каие-то. Хотя если сможешь доказать, я буду играть только твой шаблон ;)

P/S Я тоже, на свою голову, честный! ;)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Master A

Сообщения: 67
Откуда: Германия

Цитировать ссылка готов сыграть прямо сейчас Добавлено: 28.04.2006 16:16
SoD, ICQ 221-421-487
до 22:00 по мск
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sergej

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Украина

Цитировать ссылка НАБОР  ШАБЛОНОВ Добавлено: 29.04.2006 07:04
Выложен новый набор двухпроходозонных шаблонов !!!

лежит здесь: usg6.narod.ru/Nev_nab2.txt

Набор состоит из 4 шаблонов для карт от М+U до L+U.
12 зон, две богатых зоны.

По 1 незначительной модификации этих шаблонов для карт от XL до XL+U.
18 зон, две богатых зоны.

На размере L+U будет выбираться один из восьми.

Хороших и интересных игр:)!!!

В случае явных ошибок по шаблонам сообщайте - исправлю(однако большой обьем нудной работы - мог и ошибиться).
Также если в игровом плане чето окажется слишком скошеным тоже можна будет поправить.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн