Прохождения по версии HOMM 4, опубликованные по требованию магистрата.

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Королева (6)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 2086
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 15:21
А по-моему, сэр Айден отчасти прав. При его уровне игры вероятность того, что он выиграет очередной турнир в своей лиге очень велика, получается, он все равно что в бесплатные писари нанялся и должен планировать свое реальное время, учитывая данную бонусную обязанность. biglol Новички новичками, но в таверне уже достаточно много прохождений и сэра Айдена, и других опытных игроков, чтобы найти те нюансы игры, которые позволяют достигать таких результатов. Особо сомневающиеся всегда могут лишиться сомнений приватом, ну а лень-матушку прохождениями не вылечить. biglol
Airmage
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываЛегенда Земель Героев в 2003 году
Журналист Земель Героев 2003 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Creek
Creek

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 16:34
А вот я Сэру Айдену искренне благодарен не только за открытую демонстрацию блестящей игры, но и за чудесный стиль описания. Нам новичкам такое приятно читать не из-за лени. К тому же усматриваю некую долю кокетства в его торге - не получая удовольствия так не напишешь. Да и долг истинного монарха выполнять надо.
Creek
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Королева (6)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 2086
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 17:15
Сэр Creek, 25.04.2006 17:34
А вот я Сэру Айдену искренне благодарен... Да и долг истинного монарха выполнять надо.

Боюсь, Вашу благодарность на хлеб не намажешь и в стакан не нальешь. biglol А если серьезно, то подобное описание - это очень много времени и сил. И заставлять человека, уже 20 раз доказавшего свой уровень игры, каждый турнир так батрачить, только потому что Вам прикольно это дело почитать на досуге, как-то странно. К тому же я сомневаюсь, что сэр Айден кому-то что-то должен, в правилах не сказано, что игроки в ранге короля обязаны печатать буквари для новоприбывших. biglol
Airmage
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываЛегенда Земель Героев в 2003 году
Журналист Земель Героев 2003 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Creek
Creek

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 26
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 17:30
Леди Airmage, 25.04.2006 18:15
Сэр Creek, 25.04.2006 17:34
А вот я Сэру Айдену искренне благодарен... Да и долг истинного монарха выполнять надо.

Боюсь, Вашу благодарность на хлеб не намажешь и в стакан не нальешь. biglol А если серьезно, то подобное описание - это очень много времени и сил. И заставлять человека, уже 20 раз доказавшего свой уровень игры, каждый турнир так батрачить, только потому что Вам прикольно это дело почитать на досуге, как-то странно. К тому же я сомневаюсь, что сэр Айден кому-то что-то должен, в правилах не сказано, что игроки в ранге короля обязаны печатать буквари для новоприбывших. biglol

A-a ...
Creek
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.04.2006 18:09
Леди Airmage, 25.04.2006 18:15
в правилах не сказано, что игроки в ранге короля обязаны печатать буквари для новоприбывших. biglol


Это не на букварь похоже а скорее на сказку (в хорошем смысле слова) :) А вообще, если Его Величество и должен был бы что-то писать - то популярному автору по любому гонорар надо выплачивать :)
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Harvi
Harvi

HoMM IV: Герцог (11)
Сообщения: 89
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание прохождения..... Добавлено: 25.04.2006 20:29
Я не частый гость в таверне, также в турнирах участвую по мере возможности. Но последне время начинает немного раздражать происходящие изменения в правилах.
Если у Магистра ведущего конкретный турнир есть вопросы по поводу прохождения или сомнения, тогда правила обязывают предоставить сейвы, а если вопросов нет? Какое описание?
По королевским играм я сделал подробное описание и меня замучили вопросами. Так пройти нельзя, этого не возможно сделать и т.д. и т.п. Когда рассылал сейвы, тогда большинство вопросов отпадало. Но возникает вопрос - я что должен оправдываться за то что прошел по своему и как умею?
По приходу на Портал я учился сам играть и покупал сейвы прохождения у других, за все надо платить.
Я не хочу получать деньги за написание прохождения и предоставление сейвов, я НЕ ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНЫМ ЗАНЯТИЕМ ДЛЯ МЕНЯ,
Мое мнение такое: если Магистр требует описание, то надо его написать Магистру, но Магистр должен помнить об авторском праве. А если какой либо житель хочет получить описание, то в силу вступают рыночные взаимоотношения с автором
Два вопроса к Магистрам ведущим турниры: для чего существуют правила игры (не надо говорить что существуют исключения из правил) и что произойдет если описание не прислать, если его затребовал Магистр, ведущий турнир.
Заранее благодарю за ответы.
Harvi
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2004 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 09:53
Я прекрасно понимаю проблему нехватки времени. Также я прекрасно понимаю нежелание писать бесплатно. И даже нежелание писать подробно я тоже, как ни странно, понимаю.
Именно поэтому было предложено два варианта -- бесплатно схематически, или подробно в школу мастерства, уже платно.

Однако все упорно пытаются аппелировать к правилам.
Хорошо, смотрим правила (а точнее, договор о регистрации, его ведь все читали ;) )
www.heroesportal.net/rules.php
Пункт 6:
Магистрат в любой момент может потребовать от игрока начальный, конечный и промежуточные сейвы, предложенные к прохождению, а также подробное описание тактики прохождения игры, чтобы проверить честность игрока, приславшего сейв. Причем если игрок не прислал ПОДРОБНОЕ описание прохождения игры в течение 1 недели после требования Магистрата, он объявляется использующим читы или баги игры и изгоняется из турнира, а его анкета блокируется и вывешивается в разделе "Башня Позора". Если игрок прислал подробное описание прохождения игры, это описание будет вывешено в "Школе Мастерства", а сам игрок может быть дополнительно награжден за качество описаний. Сохраняйте промежуточные сейвы своих игр, это облегчит Вам объяснение тактики игры.


Если все так хотят идеального выполнения правил -- можем начать выполнять.
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Airmage
+ + + + +
Airmage

HoMM IV: Королева (6)
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 2086
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Закон, как известно, что дышло. Добавлено: 26.04.2006 11:02
В таком случае, раз мы будем прикрываться этим пунктом правил, то, во-первых, все описания, требовавшиеся от сэра Айдена должны быть в Школе мастерства. Соответственно, должны быть оплачены. А во-вторых, это значит, что магистрат каждый раз сомневался в его честности и был не в состоянии самостоятельно проверить его прохождение. По меньшей мере забавно выглядит. biglol Не надо забывать, что закон должен облегчать жизнь, а не делать ее невыносимой. :)
Airmage
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываЛегенда Земель Героев в 2003 году
Журналист Земель Героев 2003 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 11:42
Простите меня, если я что-то неправильно поняла и влезла не в свое дело, но разве было указание сэру Aiden выложить прохождение в соответствующей теме? По крайней мере в Третьих Землях Магистры требуют описание СЕБЕ И НЕ УКАЗЫВАЮТ КОНКРЕТИКИ ОПИСАНИЯ. И сэр Aiden, если бы захотел, вполне мог бы описать в письме Магистру схематично, а не так подробно, и просто выслать сэйвы. Я не думаю, что Ара по сей схеме не смогла бы разобраться и поверить по сему описанию, что Король то честный biglol

Еще раз извините за встревание в ваши разборки girl
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Harvi
Harvi

HoMM IV: Герцог (11)
Сообщения: 89
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 13:04
Леди Ara, 26.04.2006 10:53

Однако все упорно пытаются аппелировать к правилам.
Хорошо, смотрим правила (а точнее, договор о регистрации, его ведь все читали ;) )
www.heroesportal.net/rules.php
Пункт 6:
Магистрат в любой момент может потребовать от игрока начальный, конечный и промежуточные сейвы, предложенные к прохождению, а также подробное описание тактики прохождения игры, чтобы проверить честность игрока, приславшего сейв.


Если все так хотят идеального выполнения правил -- можем начать выполнять.

Прекрасное замечание, давайте выполнять.
Уважаемый Магистр Ara, если Вы усомнились в моей честности прохождения, то прошу Вас указать точнее в чем сомнения и что я должен сделать, чтобы эти сомнения развеять. Жду от Вас письма. С уважением, сэр Harvi.
Harvi
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2004 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 14:42
Ара в состоянии и по сейвам разобраться, без схемы даже biglol Только вот если я начну просить 28 подневных сейвов, то начнутся возмущения о том, что плохая связь.

Система публикации прохождений в таверне введена не мной, а основным ведущим, не мне и её менять.
В принципе, меня устроит и система высылки прохождений лично мне с дальнейшей публикацией лучших в школе мастерства с оплатой в зависимости от качества описания.

Сэр Harvi, ведущий по определению сомневается в лучших результатах, вне зависимости от внешнего вида сейва, репутации игрока, личного к нему отношения, религиозной принадлежности ну и т.д. Чтобы сомнения развеять надо требуемое описание хотя бы схематически, но написать.

Изменено 26.04.2006 15:50 модератором Ara
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lyolikus
Lyolikus

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
Сообщения: 60
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Прохождение CH - Sword of the Gods - финиш на 1-1-3 Добавлено: 26.04.2006 17:34
Сэр Aiden, 22.04.2006 20:22
В итоге сложилось ощущение, что либо все играющие в СН откровенно шлангуют и филонят, либо просто играют на уровне эээ... ну просто не знаю, как бы помягче выразиться.

Вы забываете еще о третьем варианте:
Некоторые (например, я) любят играть в Героев, а не проходить карты на скорость, проводя невероятные бои и тратя огромное количество времени. Ведь, чтобы убить пару десятков грифонов несколькими бабочками надо потратить [не представляю сколько времени] ?! ;)

Также хочу выразить мое глубокое почтение Вашей изобретательности и красоте описания прохождений hide
Lyolikus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vadim99
+ +
Vadim99

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Король (10)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 703
Откуда: Молдова

Цитировать ссылка Добавлено: 26.04.2006 19:07
Прошу всех  прекратить обсуждение не связанные с тематикой топика. Все сообщения не соответствующие теме будут удалены и авторы будут наказаны. deal Заранее всем спасибо.
Так же хочу всем напомнить правила регистрации пункт 3:
Игрок признает любые решения Магистрата правомерными и направленными на улучшение как портала в целом, так и офф-лайн-турниров, и не подвергает их критике или сомнениям (кроме случаев, когда Магистрат сам обращается с просьбой обсудить его решения).
У кого остались вопросы, или появились новые, пожалуйста, обращайтесь приватно.
Vadim99
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2006 17:49
Ну а теперь, как и обещал - особенности ведения боёв на ловле морали, применённые мною в CH.

1. Надо временно перенести куда-нибудь из папки games героев все сэйвы, кроме тех, что понадобятся в бою. Это связано с тем, что хиросы каждый раз при загрузке/сохранении читают ВСЕ сэйвы в этой папке. Само собой, если у вас там гиг сэйвов, вы рискуете покрыться плесенью, пока проведёте один серьёзный бой на сэйв-лоаде :)

2. Перед ударом ловить мораль лучше всего, жмакая защиту (удобнее всего юзать кномпель D). Это позволяет поймать мораль перед атакой очень быстро и без сэйв-лоадов - как заметил, что выпала мораль, просто жамкаешь вэйт, можно пимпой W. При этом стоит выставить скорость боя пониже, например 4, иначе на скорости 6 часто с размаху пролетаешь и жамкаешь защиту вместо вэйта при выпадении морали.

3. В случае с живыми противниками.
С живыми самое трудное - начало боя, когда у тех мораль +1 и потом 0. Как мораль стала хотя бы -1, всё становится гораздо проще - теперь можно ловить не только мораль фей, но и дизмораль противника, что фактически удваивает скорость подбора, и при дальнейшем падении морали противника скорость его истребления возрастает в прогрессии.

4. Если вражьих отрадов несколько и один/несколько из них имеют скорость равную или большую, чем у фей, желательно подбирать "щелястую" нычку, как в моём бое феи vs вампы+госты+кости.
Жаль что здесь нельзя прилепить картинку, попробую объяснить на словах: щелястая нычка должна позволять бить по вражинам, не выходя из неё, поэтому она должна иметь тонкие стенки с одной-двух сторон, через которые и будут атаковаться супостаты, но она должна быть чуть большего размера, чтоб феям было куда отлетать и вражины не смогли прибить их через эти же тонкие стенки.

Возможность атаковать, не выходя из нычки, сэкономит в таком случае очень некисло времени. Связано это с особенностями очерёдности ходов.


Сэр Айден, Ваши посты не по теме были удалены. Пожалуйста не засоряйте топик постами не по теме, ещё раз спасибо :)...

Изменено 27.04.2006 19:20 модератором Vadim99
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.04.2006 17:51
Поясняю подробнее на примере боя в вампирятнике: у вампов скорость 8, у призраков и фей 6. Когда у фей перед ударом выпала мораль и она ждёт, все вражины естественно переходят в защиту, после чего фея бьёт. Так вот, после вэйта фея бьёт по гостам, а не по вампам, и в начале следующего хода очерёдность ходов такова: вампы -> феи -> госты. Но фишка в том, что феи-то били из нычки, и вампы до них добраться не могут, хотя и ходят вперёд фей! А после вампов само собой ходят феи, и они отодвинутся обратно, чтоб не получить плюху от гостов.
При таком раскладе для прибития гостов надо ловить мораль только перед ударом, что делается легко и быстро, а в случае если нычка глухая, фея вынуждена вылетать и тогда надо ловить мораль на обратный ход (что куда дольше и напряжней), чтобы после удара у неё сработала мораль и удалось вернуться в нычку до того, как её прибили вампы.
Таким способом я прибил вначале гостов, даже особо не пользуясь сэйв/лоадом, а после них скелетов. Со скелетами было совсем просто - даже не пришлось ловить мораль, т.к. их скорость меньше чем у фей. И, кроме того, вампов нельзя было бить в первую очередь по той простой причине, что после их прибивания самым быстрым отрядом становятся госты, и очерёдность ходов изменится - после удара фей госты уже будут ходить первыми, а значит, придётся и на них ловить мораль не только перед ударом, но и перед отлётом, что не есть гуд.
Лучше всего таким способом лупить живых - пока таким способом быстренько забивается первый отряд, у второго - быстроходного - мораль уходит в даун, и когда очередь дойдёт до его истребления, сделать это будет намного проще и быстрее, т.к. теперь можно будет ловить как мораль фей, так и дизмораль вражины.
В этом бою я как раз сильно жалел, что вампы не живые, иначе, когда бы дошла очередь до них после истребления гостов с костями, мораль у них была бы в таком дауне, что их истребление подбором морали сэйв/лоадом прошло бы вдесятеро быстрее.

На финише остались вампы, и вот с ними пришлось возиться по полной программе. Мораль перед нанесением удара ловилась по вышеописанной схеме, а мораль после удара по другой.
Разжую подробней :)
Как выпала мораль перед ударом - вэйт и сэйвимся. Дальше делаем пару сэйвов (обзову их 111 и 222). Само собой, эти 2 сэйва будут показаны в самом верху как последние сохранённые.
Дальче крутим сэйв/лоад таким вот ракурсом:
A) сэйвим нижний сэйв (111), после чего жамкаем защиту
B) если после жамкания защиты выпала мораль - прекрасно, загружаем нижний сэйв (222, т.к. 111 теперь стал верхний) и нападаем, будучи уверенным, что после удара сработает мораль и феи успеют свалить в свой закуток.
C) если после жамкания защиты мораль не сработала - грузим верхний сэйв и GOTO пункт A.
Короче говоря, при НЕсрабатывании морали после жамканья дефенса грузим верхний сэйв, сэйвим нижний и по-новой;
при срабатывании морали грузим нижний и нападаем, будучи уверенными, что после удара у фей снова стрельнет фишка и они успеют заныкаться.
Преимущество такой схемы - работает значительно быстрее, недостаток - циклов через 20 надо перезапустить игру или загрузить сэйв вне боя/проиграть бой, чтобы очистилась память (при сэйв-лоаде в бою утекает память, потому герои выпадают).


Должен заметить - подобные бои с ловлей морали всё равно остаются очень долгими и нудными даже при активном применении всех вышеперечисленных приёмов. Проводить такие бои стоит только в том случае, когда никакого другого варианта нет, а без этого боя получаются непоправимые потери по времени или очкам.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Monomach
+ + + + +
Monomach

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (18)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение ТБ Добавлено: 16.05.2006 17:02
Интересная вещь получается: одним феоды, другим делать описание. Ну, уж такая судьба. Огорчений особых нет, может в этом и есть какая-то справедливость – все-таки я уже рыцарь.
На первых строках своего описания хотелось бы сказать несколько слов признательности. Во-первых, в адрес Короля. Без его высокохудожественных и глубокомысленных описаний я бы очень не скоро достиг нынешнего уровня. Я не знаю, откуда он черпает знания, но каждый раз в его трудах я узнаю все новые и новые весьма существенные нюансы.
Во-вторых, в адрес магистров, ведущих турниры в 4-ке. Они очень много трудятся, чтобы нам с вами было интересно и поучительно. А подборка карт на турниры говорит о том, что они сами являются классными воинами. В турнирах я не видел случайных карт. Все продумано, и имеет глубокий смысл. Мне трудно судить о СН и ДЗ (класс не позволяет, т.к. карты там сложные), но в турнире  безземельных обычно на поверхности лежит простое и эффективное решение. Надо его только найти. Собственно этим на примере прошедшего турнира сейчас и займемся. Не теряйте время, проводите сначала подробную разведку. Всегда легче искать, если знаешь что конкретно надо. Надеюсь, что некоторым моим бывшим коллегам по безземелью мое описание будет полезно.
Monomach
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2009 годСеребряный Спонсор Портала 2018Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2020 год
Мастер offline турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Monomach
+ + + + +
Monomach

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (18)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение Добавлено: 16.05.2006 17:02
В начале о стратегии. Карта прошедшего ТБ представляет собой звездочку. На лучах игроки, а середина нейтральна и сильно укреплена. Замки игроков расположены близко к центру, что дает возможность быстрого прохода карты. Замки имеют слабую оборону, значит не обязательно брать замки прокаченным воином. Его задача - только пробить дорогу к другим замкам. Взяв первый, покупаем там бойца, тот берет следующий и т.д. Опять-таки звездочка позволяет обмениваться артефактами между воинами для укрепления и ускорения, т.к. основные действия разворачиваются на небольшом пятачке. А вот оранжевый замок, который находится в подземелье, надо брать самым прокаченным бойцом. Оранжевый замок далеко, так что не обойтись без развития у основного воина навыка Разведка, в частности Следопыт.
Теперь об основной проблеме: как пробить оборону гарнизонов вокруг центра. Обращает на себя внимание то, что там только летуны. Значит где-то должна быть паутинная стрела. Однако только паутинная стрела не поможет: защитники очень сильны. Значит нужно найти или ядовитую стрелу, или навык магии Смерти "Яд". Еще одна очень большая проблема – до оранжевого замка нужно доплыть. Причем верфи очень далеко от этого замка. Значит надо знать "Призвать корабль" и по дороге захватить верфь. Такого заклинания в замках нет. Поэтому герой должен знать магию Жизнь и найти где-то "Книгу ученика". Желательно и Шляпу морехода. Она есть на карте, но чтобы достичь ее надо затратить больше ходов, чем потери за счет штрафов при посадке и высадки с корабля. Ищем эти критические артефакты и навыки. Паутинная стрела находится в точке (126,54). Алтарь магии смерти близко от замка. Для познания магии Жизни надо строить семинарию в своем замке. Книга ученика в точке (93,23).
Чуть не забыл. Паутинная стрела сама по себе мало чего стоит, если нет метательного оружия или навыка Стрелкового боя. Я поблизости ничего подходящего не нашел. Значит надо закупить бойца со знанием Стрелкового боя – это Стрелок.
Когда ясно, куда надо бежать, воплощаем все это в жизнь. Сами видите, что, разложив все это по полочкам в результате разведки, не представляет особого труда найти оптимальное решение.
Немного о тактике. Во многих случаях магия Смерти очень полезна. Она дает возможность насылать на голову врагов с безопасного расстояния всякие напасти, в том числе Яд. Она дает с 3-го круга Некромантии быстрых и очень полезных монстров: призраки старят врагов, а про вампиров и говорить нечего. Оживленные благодаря Некромантии монстры могут рассыпаться веером в разные направления и собирать ресурсы и арты. Накапливая монстров, вы повышаете количество очков, что так же не маловажно. Вообщем, неплохо, но есть и недостаток. Допустим у вас уже есть призрак, ускоренный посещением корыта или конюшни. Это ускорение передается и герою. После битвы вновь появившиеся призраки смешиваются с имевшимися в результате чего последние теряют полезные свойства. С другой стороны, если имевшиеся призраки имеют малый запас хода, то при смешении свежие силы будут иметь такой же малый запас хода. Поэтому в битву обычно брал 1 призрака. Он старил врага и погибал. Я его оживлял жезлом Мертвецов и он снова делал свое черное дело и погибал. Таким образом, возникшие новые призраки были всегда свеженькими. Еще один прием. Т.к. на поле ограничено число групп воинов, то я ускоренных призраков (конюшня в замке) оставлял в гарнизоне, откуда они по одиночке подбегали к героям.
Извините, что утомил вас. Вооруженные знаниями вступаем в бой.
Monomach
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2009 годСеребряный Спонсор Портала 2018Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2020 год
Мастер offline турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Monomach
+ + + + +
Monomach

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (18)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение Добавлено: 16.05.2006 17:03
1 день. С деньгами на покупку стрелка плохо. Поэтому герой, данный на старте, (Рион) подбирает деньги из сундука около замка и идет в сторону бот (93,23), подбирает золото и этого достаточно, чтобы купить Стрелка Тринни. Тринни подбирает камушки справа от входа и познает у алтаря магию Смерти "Яд". Далее двигается к берсеркам на северо-востоке. Ночуют Рион – 125,88, Тринни – 115,97.
2 день. Рион захватывает кристальную шахту и двигает к Тринни, передает ей боты. Тринни побеждает берсерков у лесопилки. Из замка выбегает сквайр подбирает щит и передает его Тринни и погибает. Здесь важно не тратить попусту ни одного хода. Поэтому второстепенную работу выполняют подсобные рабочие. Тринни знакомится с содержимым сундука и познает Оккультизм 1. Далее в Военной школе она познает Разведку. Для этого продаем кое-что из ресурсов. Сразу после этого нападает группа монстров. Сдаемся без боя и оказываемся у ворот замка. Рион захватывает лесопилку и идет в сторону Военной школы. Еще одного сквайра из замка посылаем за кольчугой. Он подбирает ее и идет к замку. Ночуют Рион – 107,97, Тринни – 114,93.
3 день. Сквайр передает кольчугу Риону и погибает. Рион захватывает лесопилку, забирает тележку с дровами около военной школы, подбирает доспехи хаоса и, вступив в бой с монстрами, сразу сдается, оказывается у ворот замка. Передает доспехи Тринни. Тринни идет к сундукам (119,88) и, открывая их, познает Смерть 2, Некромантию 1 и Некромантию 2. Побеждает полуросликов (115,86) познает Некромантию 3 и получает 1 призрака. Побеждаем берсерков (113,81), получаем призраков. Одного отряжаем собирать ресурсы и артефакты, находим очень полезную вещь – Жезл мертвецов, который очень пригодится вскоре. Призрак передает все это Тринни и идет в сторону замка. Тринни ныряет в портал. Оказывается, что отсюда недалеко до паутинной стрелы (126,54) и до Книги ученика (93,23). Паутинную стрелу никто не защищает, поэтому туда посылаем со свежими силами 2 призраков. Выстраиваем цепочку: один в точке (123,49), другой в (116,37). 2 Призрака вместе с Тринни. Строим в замке Святой собор 1. В переходе хода на Тринни нападают сатиры и минотавры. В результате Тринни узнала Следопыт 1. Ночуют Рион – 126,96, Тринни – 114,34.
Monomach
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2009 годСеребряный Спонсор Портала 2018Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2020 год
Мастер offline турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Monomach
+ + + + +
Monomach

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (18)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение Добавлено: 16.05.2006 17:04
4 день. Призрак находит паутинную стрелу и по цепочке передает ее Тринни. Один призрак бежит к конюшне, ускоряется и присоединяется к Тринни. Тринни побеждает берсерков (108,25), берет пару камушков около этого места и посылает призрака за артама и ресурсами. В итоге у нее книга путешественника, кольцо защиты. Книга путешественника знакомит нас с целой кучей полезных заклинаний смерти. Через конюшню идем к группе сундуков около (111,38). Берем их и познаем Ратное 2. Взяв кольцо регенерации, на нас нападает группа вампиров и церберов. Это была самая трудная битва на этой карте. Надо было сгенерировать удобную карту. С церберами все просто, а вот с вампирами было потрудней. Тактика следующая, бегая вокруг препятствий и изредка постреливая по вампирам, убиваем одного из них. Оживляем его жезлом мертвецов, и далее все просто. Вампиры бегают за Тринни, а наш вампир потихоньку их уничтожает. Возрождаем убитых и т.д. Победив их, берем клинок ангела и познаем Следопыт 2. Рион ныряет в портал вслед за Тринни.  Строим Аббатство в замке. Ночуют Рион – 114,30, Тринни – 111,38. Далее я не буду описывать действия призраков, если они просто собирают ресурсы. Группу призраков оставляем у конюшни. Они будут поставлять ускоренных монстров героям.
5 день. Нам надо много ресурсов, чтобы построить семинарию, поэтому заглядываем в Священный храм (113,37). Не забываем каждый раз после боя менять вновь образующихся монстров на ускоренных. Далее побиваем призраков (110,36). Узнаем Разведку 2. Далее побеждаем кочевников (108,31), волков (104,32) и снова кочевников (95,34). Тут много полезных артов. Подбираем сундуки (95,32) и (93,30) и познаем Следопыт 3. Сражаемся с кентаврами. Мы легко можем их победить, но нам этого не надо. Мы их численность доводим до 1 – 2 (чтобы Рион их легко победил) и сдаемся. По воздусям нас переносят к замку. Строим конюшню. У Тринни еще есть запас в 6 шагов. Идем к гарнизону. Сравнительно легко побеждаем богомолов, и узнаем Следопыт 4. Далее вступаем в бой со стражей гарнизона и тут же сдаемся, снова оказываемся у ворот своего замка. Рион идет по стопам Тринни и останавливается около кентавров. Ночуют Рион – 93,31, Тринни – 114,95.
6 день. Рион побеждает кентавров, берет Книгу ученика, в лачуге познает магию Смерти 1, на алтаре Смерти познает оккультизм 1, сражается с горгульями (98,25) сдается вовремя и оказывается у ворот замка. Передает Книгу ученика Тринни. Строим в замке семинарию и Тринни познает магию Жизни и магию Природы "Скорость". Все, что нам надо и что мы наметили для победы у нас есть. Дальше особых проблем нет, только пальцем кнопки нажимай. Побеждаем охрану ближнего гарнизона, Тринни – Ратное 3. Далее титаны и Тринни узнает Разведка 3. Тринни идет к гарнизону (102,109). Побеждает грифонов (108,105) и Богомолов, узнает Следопыт 5. Берем гарнизон. Возвращаемся немного назад и побеждаем воздушных элементалей (116,107), узнаем Оккультизм 2. Идем к гарнизону (113,120). По дороге побеждаем чудищ (114,112) и чудищ (115,117). Рион из замка идет в сторону гарнизона (102,109). Образующихся призраков сначала направляем в город и после конюшни оставляем их в гарнизонах. Ночуют Рион – 111,102, Тринни – 114,116.
Monomach
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2009 годСеребряный Спонсор Портала 2018Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2020 год
Мастер offline турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Monomach
+ + + + +
Monomach

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Король (18)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение Добавлено: 16.05.2006 17:05
7 день. Переносим часть имущества от Тринни Риону. Тот легко захватывает Заповедник (95,110) и возвращается немного назад. Амуницию снова доставляем Тринни. тринни прыгает в портал (116,116). Оказываемся в (62,173) и зачищаем там территорию. В итоге познаем Демонологию 1 и Некромантию 4. Возвращаемся через портал обратно и побеждаем охрану у шахты самоцветов, богомолов и охрану гарнизона (113,120). Узнаем Магию смерти 3. Побеждаем церберов (118,125) и охрану у карьера серы (120,114). Чем дальше идем, тем проще. После победы над вампирами (121,110) и богомолами у гарнизона (123,109) познаем Некромантию 5. Громим гарнизон и у нас появляется немного вампиров. Отправляем их зачищать территорию около Пристанища (139,117). Ночуют Рион – 100,111, Тринни – 123,112. Группа ускоренных в конюшне призраков ночует в (114,112) и как всегда в гарнизонах. Лишние призраки все до поры до времени накапливаются в гарнизонах. Потом они присоединятся к слабым героям и помогут им захватывать замки.
8 день. Тринни ныряет в туннель (113,110) и в подземелье с боями пробивается к порталу (113,116). Не забываем для накопления очков образующихся монстров направлять в разные стороны собирать ресурсы. Заходим в этот портал и захватываем верфь. Строим корабль. Ныряем снова в портал. Здесь мы расстаемся с частью амуниции, например, Доспехом хаоса и Книгой ученика. Все это передается Риону, что позволит ему с меньшим количеством монстров захватить Пристанище (139,116). Тринни с боями пробивается к берегу, где в точке 130,110 вызывает корабль и садится в него. Рион двигается в сторону Пристанища (139,116). Закупаем в родном замке друида Лабетта с заклинанием Феи. Лабетта двигается в сторону Некрополиса (119,130). Ночуют Рион – 113,105, Тринни – 130,110, Лабетта – 120,124.
9 день. Тринни на корабле посещает разбитый корабль и высаживается на берегу (133,114). Рион продолжает двигаться без проблем к Пристанищу. Лабетта с большой группой призраков захватывает Некрополис (119,130). Ночуют Рион – 139,112, Тринни – 133,114, Лабетта – 119,130.
10 день. Чтобы получить побольше очков важна последовательность захвата замков: сначала Тринни берет оранжевый Некрополис, а затем Рион Пристанище.

ВОТ И ВСЕ!
Monomach
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2006 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2007 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2008 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2009 годСеребряный Спонсор Портала 2018Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2020 год
Мастер offline турнира "Земли Героев 4" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Прохождение карты "Sea" с результатом 9-1825.(Общий турнир - высшая лига) Добавлено: 17.05.2006 23:41
Всем привет!
Не знаю чем "зацепила" автора этих строк карта, но сыграть её хотелось. Хотелось не смотря на дефицит свободного времени. Зная, что пройти её смогу только один раз, где-то перестраховывался, где-то откровенно тупил, что-то в упор не видел. Точный план кампании до начала игры в моей голове не созрел, поэтому просто намечал себе цель и стремился поскорее её достигнуть. Затем намечал следующую. При принятии решений типа пойти направо или налево, взять то или это больше полагался на интуицию, чем на точный анализ вариантов.Так что не судите строго, расскажу как было.

По данным разведки на данной территории кроме меня находились пять компьютерных оппонентов, состоящих в одном клане. Синий (порядок), зеленый (природа), сизый (жизнь) имели каждый по два полностью отстроенных города, расположенных по углам карты и по 4-5 героев 21-27 уровня с небольшими армиями. У красного (хаос) был один отстроенный город на острове в море и два героя 35-36 уровня. У Лилового не было ничего, кроме двух армий во главе с героями 40 уровня, причем одна из этих армий попала в завал и самостоятельно из него выбраться не могла. Каждый из вышеперечисленных героев в случае победы в сражении получал скриптовую прибавку экспы, ресурсов и "мяса", причем у лиловых эта прибавка была довольно весомой. Все вражеские города при штурме защищались неслабыми скриптовыми гарнизонами соответствующей расы.
Я стартовал в углу с одним городом (где уже был арсенал, но нельзя было строить таверну) и варваром 2-го уровня с зачатками всех умений ратного дела. Но самое "вкусное" для меня было то, что вокруг этого города располагались несколько нейтральных отрядов, которые по аналогии с вражескими героями при своей победе получали скриптовую добавку мяса.  
Меня прежде всего интересовали имеющиеся на карте артефакты, увеличивающие дальность хода по суше и воде, и зелья заморозки. Взял себе на заметку судовой журнал (в одном из сундуков мага на побережье между синими и зелёными), секстант (у жертвы кораблекрушения в заливчике недалеко от синих), перчатки (у лилового мага теней), зелье холода (в лекарской повозке рядом с монастырем).

Играл с персонального сейва в котором помимо стартовой армии в составе 2-х вампиров, 50-ти фей, бандита и беса были следующие артефакты: алебарда стражника, амулет некроманта, арбалет Вальдера, арбалет (2 шт.), всевидящий кристалл (8 ШТ.), доспех регенерации, жезл иллюзий, зеркальная мантия, кольцо регенерации, кольцо скорости, латы Грифонхата, лик ужаса, медаль за доблесть, отравленная стрела (2 шт.), паутинная стрела (2 шт.), посох мага. В сражениях с этим набором артефактов сложности могут возникнуть только с армиями, имеющими в своем составе большое количество монстров с магической атакой, стрелков, черных драконов или драконов-големов. Тактику битв, где противники приземляются, тормозятся, травятся, бьются иллюзиями или просто пинаются ногами, я с Вашего позволения приводить не буду. Также промолчу о том, что начальный герой - варвар, ставший в первый же день следопытом, всю дорогу "строил из себя" некроманта, никогда не унижался до того, чтобы самому поднять халяву с земли, а карманы его отвисли под тяжестью кристаллов обзора. Ничего не скажу и о сборе этой самой халявы поднятыми скелетами кроме того, что её (халявы) было также много, как и скелетов, позволив тем самым моим героям ни в чём себе не отказывать, а мне не напрягаясь получить в итоговый результат максимум очков как за армию так и за казну.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Путь Хорька или краткое описание прохождения. Добавлено: 17.05.2006 23:42
111.

Все вошли в город. В городе построили Ристалище. Подумав, пришел к выводу что моему варвару, его кстати звали Хорёк, необходим "порядочный" маг. Ну, или магичка, на худой конец :). Необходим для гипноза, забывчивости и таунгейта конечно же. Это и стало первой целью похода. Попутчика планировалось найти в таверне левого города людей, так как по разведданным местный управляющий никого к себе на службу в первые дни недели не нанимал. Правда сначала решили приватизировать расположенную недолеко от стартового города верфь.
Взяв с собой 50 фей Хорёк вышел из города и направился к верфи огибая сверху лагерь варваров. У мастерской побили 93 арбалетчика, подняли первые 7 скелетов. Далее пройти мешали 44 троглодида. Было известно, что если дать им почувствовать вкус победы, то по воле создателя этого мира к ним присоединится 50 зомби. Принеся в жертву последовательно по одному 6 скелетов и 9 берсерков из города, довели количество зомби до 750-ти. Затем их всех побили, опять подняли 7 скелетов. Полученной экспы вместе с взятой из двух валявшихся рядом сундуков хватило  на прокачку ратного дела до 2411. Дальше - больше. Верфь охраняли 23 вампира, к которым при их победе присоединялось по 200 церберов. Выстроившись в колонну по одному на вампирах нашли свою смерть 8 скелетов и 28 городских берсерков. Церберов стало 7200. Побив всю эту толпу Хорёк стал следопытом 20-го уровня с параметрами ратного дела 5432 и разведки 3500. Повесив над верфью свой флаг и построив корабль, Хорёк направился вверх к сизым. У форта огров дорогу загораживали 45 воздушных элементалей и 37 эльфов, в ряды которых с каждой победой вливались 30 чемпионов. Хорька сегодня тянуло на подвиги и самопожертвования берсерков продолжились. После гибели последнего берсерка настала очередь кентавров. Когда чемпионов стало 1020 Хорёк сказал, что типа всё, хватит, достаточно и на ура побил их всех, поднявшись в своём развитии ещё на четыре уровня (ратное дело 5553). Тут у него и ходы закончились (71,122).
В корабль сел одинокий кентавр, намереваясь завтра с утра отправиться на место кораблекрушения за обнаруженным секстантом.    

112.

Хорёк продолжил свой путь к сизым. После вчерашних тренировок его уже остановить ничего не могло. Дойдя до флага единения он остановился. О чем он думал, держась за его древко, я не знаю, но после этого отряд разделился. 40 фей были отправлены обратно в город, а с остальными 10-ю Хорёк пошел дальше. Ещё раньше в город был отправлен сводный отряд из 25 поднятых скелетов. Ни 40 феи, ни скелеты до города не добрались, остановившись на полпути. Хорёк же посетив гильдию ветеранов, где на единичку поднял свою магическую устойчивость, к концу дня достиг точки (45,102), не дойдя два шага до арены.
Кентавр на корабле плыл вверх вдоль берега весь день.

(Продолжение следует)
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение. Добавлено: 18.05.2006 05:13
113.

С боями Хорёк доёхал до конюшни, где поменял лошадей. Отсюда уже были видны два сизых города. Хорька интересовал левый. Захват правого города (также как и правых городов синего и зелёного) оставили на потом, так как это приводило к тому, что чудесным образом расчищался завал и на свободе оказывалась лиловая армия во главе с очень крутым героем. Ищи его потом на карте.
Сизые же вели себя довольно беспечно. Оба их замка были пусты. Две армии в составе которых было по два героя находились недалеко от левого города. Первую из них Хорёк разогнал в (24,77), отправив генерала 23 уровня и прорицателя 23 уровня в тюрьму стартового города. Вторая армия располагалась под стенами города в трёх шагах от ворот (16,74) и его захвату не мешала. На приступ Хорёк взял с собой жезл иллюзий и три феи, которых он как истинный джентельмен пустил вперёд (плотное построение, феи на позициях 2,4,6 Хорёк - 7). Местный гарнизон в составе 35 ангелов 120 крестоносцев 180 пикейщиков 400 арбалетчиков 600 сквайров 1200 крестьян ожидал наших действий. Как только ход дошел до нас одна из фей постучалась в ворота замка. Не знаю , что почудилось защитникам, но после этого они, как говорится, стояли и нервно курили. Только арбалетчики, наотрез отказывавшиеся стрелять по феям, дефилировали по маршруту башня - ворота. Хорёк воспльзовался этим затишьем для того, чтобы лишить арбалетчиков боекомплекта ихними же иллюзиями, а потом накастовал иллюзии ангелов. Ну очень много иллюзий, которые всех в конечном счете и поубивали.
В таверне Хорёк взял к себе в поддержку порядочную магичку Бриссу и на остаток хода разогнал вторую армию сизого игрока, упрятав в кутузку последних двух его прокачанных героев: крестоносца 24 уровня и воеводу 23-го. Негодяи правда убили одну фею. Ход у него закончился и ночь он провел под стенами захваченного города.
Брисса, прежде чем отправится на обучение, в местной семинарии купила себе базовое ратное дело и природу. Совершенствоваться она собиралась на монстрах, охраняющих лик ужаса к югу от стартового города на которых был повешен скрипт, дающий им при победе 500 тролей. В моём случае это были несколько десятков огр-магов. Получив от Хорька артефакты, Брисса, осмотрев местные достопримечательности и "покрасив" рудную шахту сбежала от зомбиков (28,72) в стартовый город, где были постоены бойцовские арены. Затарившись в арсенале бутыльками с зельем выносливости, она в компании двух вампиров на остаток хода посетила лагерь варваров, рядом с которым и заночевала.
40 фей благополучно добрались до города, а отряд из 25 скелетов недошел до него пару шагов.
Кентавр на корабле плыл вверх вдоль берега весь день.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.05.2006 05:19
114.

25 скелетов по одному погибли на огр-магах. Мясо (12500 тролей) для обучения Бриссы было создано. На нём она сразу получила 24 уровень, став заклинательницей со следующими параметрами: ратное дело 4000, порядок 5550, природа 3320. Отпустив двух вампиров в город, Брисса от заброшенной лаборатории алхимика сбежала к Хорьку. Опять зашла в семинарию, прикупила базовую жизнь и выучила в гильдии магов все доступные ей заклинания.
Хорёк также купил себе базовую жизнь и природу и отправился за зельем заморозки к монастырю, на северо запад от города. По дороге не удержался и обчистил священный храм, где разжился несколькими заклинаниями из которых в дальнейшем использовались свитки с печалью и ускорением. Пергамент с вызовом сатиров он вечером подарил Бриссе, так как в компании варвара, магички и фей мораль была прямо скажем неважная :). Взяв в лекарской повозке (31,51) искомое зелье Хорёк повернул обратно, обчистил сундук мага (25,58), найдя в нём жезл поднятия мертвецов, и от ордена рыцарей сбежал в город к Бриссе.  Полученный за время этой прогулки опыт позволил Хорьку достичь 25 уровня и стать грандом магической устойчивости.
Больше Хорёк и Брисса не разлучались, пройдя оставшийся путь нога в ногу.
В городе скупили все войска и оставили их в качестве гарнизона.
Под вечер, распив на двоих бутылек с зеленым зельем, герои отправились пугать зомби под стенами замка, от которых в итоге сбежали в стартовый варварский город.
Кентавр на корабле плыл вверх вдоль берега весь день.

(Продолжение следует)
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение. Добавлено: 19.05.2006 01:53
115.

Хорёк, Брисса и 30 фей направились на запад. Их основной целью был лиловый маг теней 40 уровня у которого они рассчитывали отобрать перчатки. По пути посетили гильдию ветеранов, где Хорёк стал мастером разведки, а Брисса - грандом ратного дела. Хорёк взял себе ещё сапфир защиты. Пересекли пустыню, посетив оазис, у серебряного оракула побили компанию фениксов, эльфов и камней. Брисса взяла себе изумруд скорости. Далее заглянули в военный университет, где Хорёк прикупил базовое мореходство, а Брисса - базовую магическую устойчивость. К концу дня достигли отметки (110,111).
Кентавр на корабле плыл вверх вдоль берега весь день.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.05.2006 01:54
116.

С утра герои продолжили движение в западном направлении и к обеду подошли к правому городу зеленых, в котором забаррикадировались 2 местных героя с небольшой армией. Хорёк с Бриссой соваться туда не стали, рано ещё, и напоив коней в ближайшем корыте добежали до левого зелёного города, где также сидело 2 героя с армией. Его решили штурмовать. Начав осаду обнаружили гарнизон в составе 38 фениксов, полководца 23 уровня, 751 волка, воина природы 24 уровня, 125 грифонов, 73 лепреконов и 3 единорогов. Видимо скриптовым феям, эльфам и циклопам здесь просто не хватило места. Вылетевшие первыми грифоны получили первый удар в клюв от Хорька и в ужасе отпрянули назад. Больше ни у кого из защитников замка желания выходить за ворота не возникало. Дальше ходили мы. Связанных и заторможенных грифонов на глазах у всех присутствующих забил ногами Хорёк, а с осталными покончили проверенным способом - иллюзиями фениксов. Хорек получил 26 уровень, став капитаном второго ранга, а в местной тюрьме появилось два узника.
В городской гильдии магов Брисса выучила призыв вэлов и песок, которыми частенько пользовалась в последующих сражениях, а в гильдии следопытов смогла запастись пузырьками с маной.
В таверне можно было нанять героя, так что к Хорьку и Бриссе присоединилась священница Кейтлин. Она немного погуляла в окрестностях города, собрав экспы на 4-й уровень (жизнь 2210).
Севернее города было болото, в котором герои думали обнаружить лилового мага с перчатками. Но его там не оказалось. Провели доразведку. Негодник нашелся совсем в другом месте, спешащим на выручку сизым. Пришлось и нам бежать туда. 4 скелета встали в воротах варварского города, а наши герои, оставив 30 фей в гарнизоне, сделали ноги от лепреконов (123,67), оказавшись у ворот бывшего сизого замка. Здесь взяли 5 фей и на остаток хода направились на стрелку с лиловыми. Заночевали в (24,73).
В варварском городе построили гаситель магии.    
Кентавр на корабле плыл вверх вдоль берега весь день.

(Продолжение следует)
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение. Добавлено: 20.05.2006 01:00
117.

Разведка не подвела.
Утром Хорёк заметил лиловую армию под стенами монастыря в точке (29,52). Герои поспешили ей на встречу. Битва предстояла жаркая. Группа поддержки мага теней 40 уровня включала 57 воздушных элементалей, 156 призраков, 8 грифонов, 34 дьявола, 98 вампиров и 890 бесов. Без подборки поляны не обошлось. Вскоре нашли такое место, где в левом углу поля битвы среди камней мог встать один герой. Это место предназначалось для Кейтлин, которая вообще не была знакома с ратным делом. Все трое выпили по имморталке. Кейтлин вооружилась жезлом поднятия мертвых. Брисса надела на палец кольцо постоянства, найденное Хорьком в первый день у верфи. С жезлом иллюзий, она вообще не расставалась. Хорёк взял в руки алебарду, а для храбрости принял на грудь отвар богатыря, зелье прочности и заморозки. Отсоединили одну фею, приняли плотное построение (1-фея, 2-фея, 3-Хорёк, 4-Брисса, 5-фея, 6-фея, 7-Кейтлин) и развязали битву. Для Хорька и Бриссы реальную угрозу представляли только дьяволы и вампиры. Потери здоровья от ударов других монстров не были критическими и постепенно восполнялись регенерацией и перевязкой. Дьяволам дали сходить только один раз, потом они попали под алебарду Хорька и до самой смерти не смогли разморозиться. Вампиров же до общей кучи малы вообще не допустили, подрезав им на первом ходу крылья и постоянно подсыпая под их ноги песок. Как и было задумано, Кейтлин укрылась среди камней, а Хорёк и Брисса никого к ней не пропускали. Все феи геройски погибли, приняв на себя первые удары. Хорёк морозил дьяволов и тех кто подворачивался под руку. Брисса призывала велов и творила иллюзии. Кейтлин помогала им чем могла. В конце концов на поле, которое стало похоже на большую песочницу, остался только вражеский маг без маны. У него герои и отобрали перчатки всадника для Хорька, корону чародея для Бриссы, броник с регенерацией для Кейтлин. Кроме этого Брисса получила 25 уровень, став экспертом в медитации, а Кейтлин 5-й с экспертом магии жизни.
Присоединив фею, Хорёк и компания отправилась на запад к синим, дойдя к вечеру до точки (52,44).
Кентавр на корабле, счастливо избегнув встреч с медузами, доплыл таки наконец до жертвы кораблекрушения (49,87), подобрал секстант и повернул к берегу, но высадиться на него не успел.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.05.2006 01:32
121.

Герои с феей продолжили движение к левому замку синих, разбив по ходу две армии, встретившихся им на пути. Первую во главе с синими гильдмейстером 23 уровня и монахом 21-го в точке (75,32), отобрав книгу ученика, вторую под синим флагом иллюзиониста 26-го и убийцы 23-го в (77,31). Кейтлин получила 6-й уровень (жизнь3310). Перед воротами крепости компания остановилась и была приятно удивлена, увидя в числе прочих защитников порядка 3-х медуз. На штурм пошли взяв с собой 3 стека скелетов для прикрышки. Город защищали 709 магов, 3 медузы, 1593 гнома, 1201 полурослик, 207 джинов и 81 драконий голем. Для скриптовых титанов места в гарнизоне не нашлось. Технология "выноса" обороняющихся практически не поменялась. Фея опять постучала в ворота, защитники опять стояли и курили. Когда у полуросликов кончились камни, а у магов сели батарейки, произвели атаку клонов. Последние 6 драконоголемов взмолились и попросили сразу не убивать, а за 24000 голды отпустить их в ближайший город. Хорёк сегодня был добрый :).
За взятие города Кейтлин получила 2 уровня (жизнь 3330).
С полученными деньгами герои посетили местный университет. Хорёк без подготовки сдал экзамен на базовое целительство, Кейтлин на базовый порядок, а Брисса помимо целительства ещё и по базовой смерти аттестовалась.
В лавке алхимика пополнили запас имморталок и накупили заморозки с вязкой жидкостью.
Покинули город и, напоив коней в приворотном корыте, в точке (80,19) разбили последнюю синюю армию под предводительством следопыта 27-го уровня.
На оставшиеся ходы сходили за шляпой морехода. При разгоне охраны шляпы Кейтлин набрала экспы ещё на два уровня, став мастером магии жизни и изучив основы ратного дела. День закончили прямо перед воротами правого синего города в точке (71,24), побив недавно отпущенных 6 драконьих големов (правда для этого пришлось выпить зелье выносливости). Штурм  его запланировали на утро следующего дня.
Кентавр с секстантом высадился на берег в (44,94), в полутора дневных переходах до захваченного замка сизых.

(Продолжение следует)
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Продолжение. Добавлено: 21.05.2006 02:19
Ночью (на переходе хода) было неспокойно. Сначала 8 полуросликов предприняли попытку прорвать блокаду синего города, но были побиты Хорьком. Потом активизировались сизые. Они снарядили целый отряд во главе с рыцарем, который под покровом темноты подошёл к их бывшему левому городу, но штурмовать не решился и остался в (19,74) до утра, заблокировав ворота.

122.

Кентавр с секстантом направился к заблокированному людскому городу. Добраться смог только до точки (27,79), где его пришлось уволить. Секстант остался лежать на траве.
Захват правого города синих прошел по нашему сценарию и в плане тактики ничем не отличался от захвата левого. Капитуляция гарнизона в составе 48 бесов, 155 джинов, 72 драконоголемов, 992 хоббитов, 1241 гнома, 527 магов и рыцаря 1-го уровня позволила Хорьку достичь 27 уровня, став экспертом в мореплавании. Брисса доросла до 26-го, взяв базовую некромантию, а Кейтлин до 11-го (целительство+1). Синие покинули этот мир навсегда.
В гильдии магов Брисса переписала в свою магическую книгу такие заклинания как забывчивость, врата города и гипноз.

Гипноз! Тактики больше не было. Был один Гипноз. Дефицита маны Брисса не испытывала, а корона чародея позволяла накладывать его на любых монстров за исключением ЧД и ББ. Поэтому далее я не буду подробно задерживаться на битвах с её участием. Также не буду описывать рост умений Бриссы и Кейтлин, т.к. это уже не принципиально.
Другое изученное заклинание - врата города - резко повысило мобильнось отряда героев, позволив решить в этот день практически все оставшиеся задачи. Как известно, нормальный геройский город имеет четыре позиции для входавыхода вдоль стены с воротами. У левого синего города одна из этих позиций была занята корытом. Таким образом, если перекрыть 7-ю юнитами доступ к синим городам, можно, зачитывая таунгейт, перебросить без потери ходов 8-й отряд как к захваченному сизому городу, так и к зеленому. Как говорится, к чему ближе будешь, туда и попадешь.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KVal
KVal

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 74
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.05.2006 02:20
Но вернёмся к нашим... героям.
Им обязательно нужно было побить до конца дня освободившуюся от завала армию во главе с лиловым генералом 40-го уровня, иначе ночью она могла натворить много бед и нагулять мяса. Да и вообще пора было заканчивать путешествие.
Собравшись в пустой таверне захваченного города они заслушали доклад разведки. На континенте помимо армии лилового генерала и сизого рыцаря, заблокировавшего наш людской город, было ещё три отряда. Один под  красным флагом лича 35-го уровня в (105,62) и два небольших лиловых отряда без героев. 11 эльфов гуляли в (99,41), а несколько кочевников с ульями погрузились на корабль в (80,46), собираясь ночью отчалить от берега. В открытом море никого не было. На острове с красным городом были ещё два отряда, но они Хорька мало интересовали, т.к. резко исчезнуть с острова не могли. Оценив данную ситуацию, пришли к единодушному мнению, что необходим ещё один герой, который сможет в одиночку захватить правый сизый город. Только теперь Хорёк пожалел, что не зашёл вчера в таверну левого синего города. Пришлось туда возвращаться опять.
Затратив одну единицу хода, герои с феей перенеслись в левый город порядка, где в таверне наняли мага Малкома. Тут же в универе купили ему смерть с заклинанием "яд" и второй уровень магии порядка. В местном монстрятнике купили джина и драконоголема. Все вместе напоили лошадей в корыте и перенеслись обратно в правый порядочный город. Отсюда Малком в компании с джином, надев перчатки и снегоступы, отобранные вчера у одного из синих героев, сбегал в загончик, где раньше лежала шляпа морехода. Там ещё оставались сундуки. Взяв опыт из 3-х ближайших, он стал экспертом в магии порядка. Затем вернулся обратно в город к компании героев. В городе выучил замедление, полет и забывчивость, а от Хорька получил свиток с ускорением.
Драконоголема оставили в гарнизоне. "Перекрыв ворота" двух городов порядка Хорёк, Брисса, кейтлин, Малком, фея и джин из точки (70,21) перенеслись к левому людскому городу. Побили стоящий у его ворот сизый отряд. Местные гарнизонные скелеты подобрали и передали Хорьку секстант. Малком с джином вошли в город, а все остальные, забрав из гарнизона Ангела, из точки (23,74) перенеслись назад в правый город порядка. Оттуда перенеслись в левый порядочный город. Далее побежали на юг бить лилового героя. В точке (100,39) отсоединили ангела, который в (100,39) уничтожил отряд лиловых эльфов. Далее Хорёк и компания в (105,32) побила отряд лилового генерала, присоединила к себе обратно ангела и после "закрытия ворот" обоих порядочных городов перенеслась к левому природному городу. Оттуда, оставив ангела в гарнизоне, пешком дошли и взяли штурмом правый город природы. Зеленых не стало. Далее обратно перенеслись в левый природный город и уже от него побежали бить отряд красного лича. В (107,64) с ним было покончено, а в его барахле нашёлся очень даже кстати судовой журнал. Выпив зелье выносливости, Хорёк и компания закончили ход в (107,69).
Из правого города порядка выбежал драконоголем и потопил стоящий у берега (80,46) корабль с последними лиловыми монстрами. Не стало и этих.
Тем временем Малком, джин и взятые в гарнизоне 4 феи пошли на штурм города сизых. Феям, разделенным на 4 стека по одной, была поставлена задача как можно дольше задержать гарнизон внутри крепости встав в его воротах. Геройски погибнув, они выиграли время, которое потребовалось Малкому, чтобы наложить забывчивость на монахов и арбалетчиков, а после этого с помощью джина затормозить их всех и затем затравить. Себе Малком накастовал скорость и полет, а джин поднял ему мораль, после чего пришлось долго бегать от гонявшихся за ним сквайров. В конце концов гарнизон (в составе 400 сквайров, 300 арбалетчиков, 100 монахов, 150 копейщиков и 25 чемпионов) а вместе с ним и сизый компьютер перестали существовать.
Таким образом к вечеру континент был зачищен. Оставались только красные на острове.
KVal
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн