Карта "[ERA] STALKER" к игре Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 241

[ERA] STALKER

Герои Меча и Магии III: Во Имя Богов
Рейтинг: 0
Поверхность карты "[ERA] STALKER"
Размер
XL
Автор
helgtla
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
18
Игроков
6
Скачиваний
2805
Дата размещения карты
04.03.2019
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "[ERA] STALKER"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Сложность прохождения - средняя. Настройки сложности карты необходимо выставить на "НЕВОЗМОЖНАЯ". Карта создана на версии ERA 2.77. (Карта обновлена 26.05.2019)



Комментариев: 18 Оставить комментарий

Оставлен 24.05.2019 19:01 (5297) helgtla

Список изменений: от 24.05.19


Доработан сценарий стандартной финальной битвы. Увеличено количество юнитов врага.

Доработан сценарий битвы с Тазаром. Добавлено условие поддержки Дозорного.

Доработан сценарий битвы с Шиной. Увеличено количество химер до 5-ти.

Добавлено заклятие Зеркало в бочку рядом с осаждённым гарнизоном.

В локацию Армейские склады добавлены квесты , декоративные объекты.

Изменены юниты героя Гервульф.

Добавлено описание для баллисты.

Изменены некоторые умения и убраны арты у героя противника в событии "помощь Свободе".

Заменено описание для Псевдособак.

Добавлены пояснительные диалоговые окна в события: встреча с контролёром, уничтожение группы Медузы.

Добавлены сообщения в окрестности Припяти и возле обрушенной штольни с советами о сохранении и диалогом стандартной концовки.

Исправлены некоторые накладные ландшафты в подземном уровне.

Во многих сообщениях диалоги теперь имеют цветовые градации (для наглядного представления того кто говорит фразу, вслух ли герои рассуждают или про себя)

Добавлены телепорты на подходах к локациям Радар и База наёмников.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 16.05.2019 17:16 (5274) helgtla

Список изменений: от 16.05.19


Изменён сценарий стандартной финальной битвы.

Изменён сценарий сюжетной финальной битвы.

Изменён сценарий битвы с Тазаром.

Изменён сценарий битвы с Тамикой (Медузой).

Изменены некоторые умения юнитов Инферно.

Добавлены квесты в локацию "лагерь контрабандистов".

Установлены сторожевые ворота с охраной из мутантов при заходе на локацию Радар.

Задан сценарий боя с мутантами на сторожевых воротах(монстры в гарнизоне сражаются под управлением героя Контролёр).

Изменены параметры, заклинания и тип командира у Гервульфа.

Подключены с изменением стандартные скрипты "Усиление гномов", "Ярость демонов", "Первый удар гноллов мародёров".

Добавлены описательные подсказки в диалоговых окнах монстров для некоторых изменённых существ.

Изменёно условие доступности взятия квеста на очистку туннелей -уничтожение Медузы (теперь данный квест открывается после захода на локацию Оазиса).

Задан показ Дозорных вышек в подземном уровне, после взятия квеста на Химеру(для представления общего количества улучшений, которые игрок сможет собрать в туннелях).

Добавлены декор объекты на некоторые локации.

Изменены некоторые способности монстров: Псевдогигант, Снорк, Горгонит, Вожак Горгонитов, Псевдособаки.

Добавлен квест на получения заклятия Взрыв (база Долга).

Изменено условие получения адских троглодитов (присоединяются ровно 100 юнитов, даётся Шляпа Адмирала).

Увеличена стоимость покупки заклятия Берсерк.

Изменено условие доступа в тоннели, теперь игрок может путешествовать в подземелье лишь после посещения локации Оазис.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 02.05.2019 20:33 (5205) helgtla

Список изменений: от 02.04.19


Частично перерисованы локации Радар, Армейские склады.

Доступ на территорию наёмников возможен теперь только после выхода из подземелья Агропрома.

Победа над ИИ героем Вистан теперь является обязательной для прохождения (роль-охранник складов наёмников)

Изменена прокачка Клыка. Теперь некоторые умения открываются только после выполнения определённых квестов.

Умение Клыка "корни" доступно только после квеста на убийство полтергейста, до этого момента Клык обладает "окаменением".

Добавлены монстры: полтергейст, тушкан, тушкан лидер,горгонит, вожак горгонитов.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 26.04.2019 12:42 (5184) helgtla

Список изменений: от 26.04.19


Исправлен баг с сюжетным квестом Вано. Знак с записью Вано возвращён, активирована запись о событии в журнал событий.

Отключены повторные показы квестовых локаций при подходе к провидцам после завершения квестовых событий.

Исправлены параметры работы заклятия Палач (переделана формула расчета и шансы срабатывания) .

Мелкие исправления орфографии.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 24.04.2019 19:30 (5182) helgtla

Список изменений: от 24.04.19


Перерисованы/дополнены многие части локаций.

Добавлена система динамических сообщений (для атмосферности, некоторые сообщения могут указать на ТЕКУЩЕЕ положение вражеских героев)

Добавлены сообщения при посещении костров (совет по максимальной эффективности их подбора и байки у костра).

Добавлены монстры на локации : Псевдогигант и снорки.

Увеличена стоимость покупки и применения заклятия Берсерк .

Создано напоминание о возможных сборных артах, которые игроку дозволено собрать (для понимания того, какие части от сборок стоит оставлять).

Отключены арты Значок и брелок Смелости (оставлена возможность изъять их у поверженных героев противников или в спецхранах на карте), добавлено напоминание, об уникальности этих артефактов.

Добавлено визуальное оповещение о количестве пунктов защиты, возвращаемой при починке брони.

Ослаблен герой противника Медуза, усилен Шина.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 16.04.2019 23:55 изменен 17.04.2019 00:00 (5148) helgtla

Список изменений: от 16.04.19


Изменено умение Клыка в атакующей стойке.Теперь происходит призыв теневых помощников (не клоны). Цикл каждые 4 хода, можно возрождать, после битвы пропадают.

Уменьшен шанс применения Разрушающего луча Громом.

Подключен стандартный ERA скрипт "(Не)/Удача".

Отключен стандартный ERA скрипт "Артиллерия " (В совокупности с "(Не)/ Удача" баллиста может наносить ОЧЕНЬ высокий урон). "Военные машины I " по прежнему работают.

Изменены параметры некоторых заклинаний. Усилены ВСЕ атакующие,в связи с этим усилены заклятия стихийных защит (кроме огненной).

Изменены эффекты заклятий: Палач, Зыбучие пески и Силовое поле (адаптация ERA скрипта "Re magic").

Изменены описания артефактов стихийных сфер, для соответствия изменённым стихийным защитам.

Уменьшен эффект от заклятий "Ускорение" и "Каменная кожа".

Изменён def Дозорных вышек (подземелье).

Подправлен сценарий битвы с Нагашем.Теперь Призрачные драконы имеют усиленную версию.Усиление даётся после определённого шага истории ( до этого момента монстр имеет стандартные характеристики). Убраны Призрачные драконы с карты приключений (есть возможность встретить их усиленную версию в составе Костяных драконов, поэтому количество Костяных уменьшено и фиксировано).

Изменено поведения Фьюра (для варианта когда игрок не желает с ним сражаться). Данный герой задумывался как наглядное представление полезности огнезащиты, но игроку не принуждалось её обязательное взятие.

Добавлено выделение для спрайтов Теневого помощника.

Исправлены def файлы командеров.Добавлены выделения для спрайтов ожидания и кривляния.Уменьшено количество спрайтов гибели,ранее была ситуация при которой во время возрождения командера пропадал его визуал. Для командера минотавра и Клыка исправлено позиционирование на поле боя.

Исправлено описание бонусов военных машин в инвентаре героя(при поднятии уровня машин, после покупки в городах).

Изменены способности Клыка в обеих версиях.Добавлена возможность улучшения защитных способностей Клыка(блок и парирование) после выполнения квеста Фридмана.

Изменены параметры всех ИИ противников (первичные, вторичные параметры, арты и заклинания).

Добавлена возможность сменить билд Клыка после посещением Меченым Заброшенной арены.

Изменён def Баронов ада (В бою и на карте приключений).

Добавлено продолжение квеста для контрабандиста.

Добавлены цветовые подсказки при успешном обнаружении аномалий, с экипированным детектором.

Исправлена ситуация при которой герои игрока (Вано и Проводник) могли деактивировать аномалии повторно.

Добавлено сюжетное описание для "Амнезии" меченого. Также введено ограничение на максимальный уровень Знаний.

Коррекция орфографии.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 11.04.2019 00:08 изменен 11.04.2019 00:08 (5122) helgtla

Список изменений: от 12.04.19


Изменён бонус от артефакта Шар постоянства (теперь на начало недели приходят Королевские медузы).

Добавлены напоминания технического характера, при старте карты.

Добавлены объекты на локациях окрестности Припяти, подземелья Агропрома.

Добавлены визуальные подсказки на квесты Контрабандиста и Фридмана.

Добавлены цветовые подсказки для некоторых объектов и сообщений.

Дополнены вкладки описания мода в "Mod manager ". Появилось краткое описание карты, контактная информация и изображения игрового мира карты.

Дополнено сообщение в событие с захватом Шевченко.


Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Оставлен 06.04.2019 01:54 (5104) helgtla

Список изменений: от 06.04.19

Изменена прокачка командира.Теперь игроку предлагается 4 навыка на старте и возможность получить 5-ый при прохождении.(прокачка командира стала менее интенсивной)

Отключены способности командира: Кавалерист,Круговой удар,Стрельба,Яд,Зеркало, Макс урон.

Отключен скрипт "Хижина ведьм для командиров".

Убраны хабары,дававшие вторичные параметры для командира.

Добавлены визуалы для диалоговых окон некоторых строений (Дозорные вышки, Кузнец и пр.) Для Кузнеца, при отсутствии у игрока необходимого количества кристаллов,

выводится напоминание о необходимой для починки суммы, с указанием количества очков защиты, которые игрок может восстановить.

Поправлена орфография в описаниях квестов и ивентовых сообщениях.

Добавлены дополнительные предметные условия для некоторых парольных квестов.

Изменён квест с сопровождением учёных на базу Долга.

Добавлен бой с ИИ героем, после взятия гарнизона.

Добавлен монстр Химера.

Дополнен файл с описанием мода.(отдельно подчеркнул,что в списке модов STALKER должен находиться в верхней позиции,иначе возможна ситуация,при которой стандартные WoG скрипты заменяли при загрузке карты авторские ).

Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Скриншот №93

Оставлен 03.04.2019 01:15 (5095) helgtla

Список изменений: от 03.04.19

Изменены/перерисованы def файлы объектов: 2-ух сторонний телепорт-печать(подземелье) и НПЦ "Контрабандист" теперь занимают размер 3*2 клетки(игрок, подходя к ним будет взаимодействовать с центральной частью объекта).

Изменены /дополнены описания для некоторых заклинаний.Понижен эффект от Молитвы,увеличен эффект от Гипноза.

Изменён шанс призыва Теневых помощников у Клыка в атакующем билде.

Изменена анимация Теневого помощника(добавлены дополнительные спрайты,для более плавной анимации ходьбы).

Изменены описания для некоторых объектов на карте приключений(для сопоставления их с игровым сюжетом).

Убраны арты некро-щит (из состава Доспеха Проклятого) из скрипта "Случайный герой".

Добавлены заклинания для некоторых героев из скрипта "Случайный герой".

Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Скриншот №92

Оставлен 31.03.2019 18:22 (5087) helgtla

Список изменений: от 31.03.19

Изменены/перерисованы def файлы: библиотека (подземелье),арена(верхний уровень),боевая академия(подземелье(стала более компактной)),некоторые буст строения(фонтаны).

Добавлены превью местоположений сюжетных НПЦ (активируются после разговора/события).

Добавлены напоминание квестовых паролей.Теперь пароли записываются в журнал событий.Открыть журнал с напоминанием можно нажав иконку журнала в меню героя.

(Журнал событий в меню героя сначала открывает скриптовые записи, и лишь после можно просмотреть стандартные квесты.Журнал событий, открываемый на карте приключений содержит записи только стандартных квестов!)

Ссылку на обновлённую версию карты прилагаю yadi.sk/d/Jdynkg-IMsLC1Q

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM


Реклама