Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 561

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1597
Игроков
8
Скачиваний
101471
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Карта обновлена автором 07.04.2016


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1597 Оставить комментарий

Оставлен 26.11.2018 22:20 (4583) hypnoticman

Долго читал, так и не нашел, недавно начал пытаться проходить эту замечательную карту, проблема с Вердиш , стоит за замком, и никак не пройти

Оставлен 27.11.2018 11:56 (4591) Ayamizu

Заткнуть все выходы из синего односторонника и пройти по нему.

Оставлен 23.11.2018 16:53 (4558) Rincewind

В качестве небольшой тизера.

Как поменялась миникарта между старой и новой версией. Слева - было, справа - стало. Хотя еще пара гарнизонов/шахт/нычек появится.

Скриншот №65

Оставлен 23.11.2018 19:52 изменен 23.11.2018 19:54 (4559) арсений

Достаточно надеюсь хорошо изменится)

Я жду с нетерпением. Когда примерно появится Paragone в heroesportal?

И ещё. Карта появится на русском языке или нет?

Оставлен 24.11.2018 00:29 (4560) Marlo_Stanfield

Теперь все тексты будут на китайском. Под стать геймплею.

Оставлен 24.11.2018 15:07 (4563) Rincewind

Можно еще на немецком.

Оставлен 24.11.2018 16:13 (4564) арсений

Жаль, ну ладно.

Оставлен 24.11.2018 16:48 (4565) Rincewind

Это шутка :) На русском, разумеется.

Оставлен 24.11.2018 17:11 (4566) арсений

кек. А я уже подумал, что правда на немецком. Буду ждать. Кстати когда она выйдет?

Оставлен 24.11.2018 17:44 (4567) Rincewind

Я писал чуть ниже, и план вроде актуален.


"Было много (и еще сколько-то остается) проблем в битвами в самом начале, когда все нужно по миллиметровке балансировать.



Очень хочу закончить основную работу в ноябре и тестировать полное прохождение (или несколько) в декабре. Как-то так, пожалуй.



Информация такая, что благодаря плагину SoD_SP и редактору WoG я смог сделать несколько фишек, о которых мечтал еще в первой версии. В частности, концовки основных сюжетных линий гораздо сильнее влияют на историю и игру.



Не побоюсь сказать, что до некоторых вещей в геройском картостроении я додумался первым."

Оставлен 25.11.2018 10:06 (4569) арсений

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставлен 25.11.2018 21:12 (4570) ushastik

Когда ориентировочно ожидать 3.0? :)

Оставлен 25.11.2018 21:17 (4571) Rincewind

Идеально было бы на годовщину выхода самой первой версии. Но это будет зависеть от того, как тестирование пойдет.

А еще от моей лени и прокрастинации.

Оставлен 26.11.2018 11:21 (4574) арсений

кек:)

Оставлен 26.11.2018 20:05 (4585) LordL

У меня есть сюжетный вопрос: почему все тексты в конце карты написаны так, будто Могрейн побеждает Натаниэля и Испепелителя в гордом одиночестве. Ни слова про его армию! Что с ней вообще в итоге стало? Войска Могрейна остались служить ему и Единому или ещё что-то?

Оставлен 27.11.2018 14:23 (4593) Rincewind

Вы б еще спросили, какая была налоговая политика у Могрейна :)

А если серьезно, я думал об этом, потом решил, черт с ним, спишем на игровые условности.

Оставлен 28.11.2018 10:30 (4595) StalnojOchkarik

Раз Могрейн стал Единому "не слугой, а другом", то логично было бы предположить, что его войско стало как раз таки слугами. Либо же Могрейн с ними в будущем и вершил великие дела на службе у Единого.

Оставлен 29.11.2018 21:41 (4602) atdandy

Выглядит неплохо, я так понимаю в начале января ожидать? Вижу, поставил свою метку на миникарте) с биобоба на метатаксере взял пример?)

Есть ещё пара вопросов:

1) Может таки дашь дух уныния на старте нахаляву - просто его же можно зарандомить стартовым, а на геймплее сказывается. Ну или тогда уж забанить в настройках карты, чтобы не было такого несоответствия.

2) Кол-во различного вида почв в стартовых зонах можно уменьшить? А то на одной клетке лава, на другой болото, на третьей грязь и вокруг трава - и всё в рамках первых двух замков

Оставлен 29.11.2018 22:26 изменен 29.11.2018 22:27 (4603) Rincewind

Да, дух уныния будет у всех стартовых героев. И да, их несколько, но всех кроме Могрейна ожидает судьба Мистера Бига из Метатаксера.


Вроде бы уже уменьшил, по крайне мере, они идут достаточно цельными кусками, а не лоскутным одеялом. Я помню, что ты играешь с измененной музыкой, но я очень долго парился с тем, чтоб миникарта красиво выглядела, так что уж совсем единообразно сделать не получится.


А подпись многие ставят на карте.

Оставлен 30.11.2018 19:26 (4606) LordL

А что произошло с мистером Бигом в Метатаксере?

Оставлен 30.11.2018 20:01 (4607) Rincewind

Он героически погибает после одной из самых упоротых битв в истории Героев. Только ошибся, Мистер Фэт, а не Биг.

Оставлен 01.12.2018 08:50 (4609) StalnojOchkarik

К подписи у меня вопросов нет, а вот стрелочка в Алмазном шпиле и треугольник справа как-то не вписываются имхо. Так же сомнение вызывают уж больно однородный ландшафт над Оком Бури и разделение зон по линейке в правом верхнем углу. В остальном же всё очень даже здорово.

Оставлен 04.12.2018 15:03 (4622) Ayamizu

Мне кажется, что Единый мог бы вернуть войско в Тенегор. На них сделка не распространяется, пусть топают домой, а Могрейну выдадут новые космические войска.

Оставлен 23.11.2018 16:07 (4555) арсений

Может быть я что-то путаю, но я помню Paragone 2.0?

И ещё, я захотел ещё раз пройти эту карту, но когда я дошёл до города Гормарог у меня компьютер выиграв заполучив сферу постоянства, причём я в редактор не лазил и ничего не менял. Можно-ли как-то это исправить?

Когда я играл в первый раз такого не было.

Оставлен 22.03.2019 16:28 (5054) Atell

Если Вирилл до 341 не взять, то ты проиграл!!

Автором задумано что ты должен взять Вирилл до 341, иначе рест.

Оставлен 23.11.2018 15:10 (4551) Phoenix8888

Всем доброго времени суток!

Прежде всего огромное спасибо Rincewind за карту, она просто великолепна! Скачал по совету друга, обычно изредка гонял с компом рандомки, вспоминая старых добрых героев, но тут залип капитально) Поделюсь своими итогами прохождения.

Удалось взять сферу на 4-2-2 (93 дня), с пятого старта, до этого доходил максимум до Хорхе и забрасывал из-за не оптимального начала. Сложность 200%, не использовал накрутку мувпоинтов (увольнение, шляпа) и хитран, использовал редактор карт и стримы на ютубе (отдельное спасибо atdandy, твой стрим без сейвов как раз вдохновил меня на быстрое прохождение:) для понимания что когда делать.

Очень понравилось наличие стада мощных героев, заточенных под определенные задачи, также грамотно разрулены действия ИИ, хотя его предсказуемость никуда не деть)

Минус быстрого прохождения конечно во временных сюжетных сообщениях невпопад, однако они часто заставляли улыбаться - "если Вирилл еще в руках Фордрагона дело Могрейна проиграно!" - "какой Вирилл, я тут уже Земную твердь взял!!!)))"

Пока карта свежа в голове думаю попробовать пройти на скорость, улучшить результат пройдя до конца третьего месяца. Взять Могрейну поиск пути вместо доспехов и делегировать больше задач второстепенным героям.

Оставлен 23.11.2018 16:41 (4557) Rincewind

Спасибо вам, а рассинхронизация сюжета и игры - это проблема, да. Я ее решил тем, что все действительно важные сюжетные тексты будут появляться непосредственно на самой карте. К тому же, с ограниченным количеством героев дельта между медленным и быстрым прохождением станет меньше.

Оставлен 22.11.2018 22:58 (4548) Ayamizu

Недавно перепроходил карту(пытаясь делать это поумнее, чем в первый раз), и заметил следующий момент: на карте есть квесты на циклопов, чемпионов и не-злых т7. Почему монархи, наги и юникорны остались за бортом? Скажем, собрать приличный стек наг практически невозможно: если не ошибаюсь, на карте всего одна нычка против трех у титанов, да еще и всякие квесты и джойны.


Было бы прикольно иметь возможность сбагрить один стек на другой. Скажем, 200 гидр в обмен на пачку наг или голдов на монархов. Хоть какие-то возможности расширить т6 стек до сопоставимого со стеком чемпов.


Я помню, кто-то жаловался на слабую проработку юнитов(например, кто такие архангелы? Почему они воюют за кастл? Почему они есть у красного и дерутся с архами игрока?) На автопилоте придумал историю про наг(извиняюсь за наглое самотворчество в чужой истории)



При правлении Архимага одна из алхимиков, позже ставшая лидером всех наг(класс воинов у башни) открыла способ "скрещивать" людей и особый вид змей(причем только змей-самок,

из-за чего человек тоже должен быть женщиной).

Так как именно хороших воинов ближнего боя Архимагу как раз не хватало(големы тупы и медлительны, горгульи слабы, а джины плохо стоят на передовой), Архимаг в своем духе "рекомендовал" женщинам Ледяного лезвия обучаться ближнему бою для превращения в наг после, а в магов/архимагов/чародеев набирать только мужчин(поэтому среди них почти все - бородатые деды, герои типа Эрианны - не слишком частое исключение).


В процессе подготовки войны с магами Могрейн вспоминает, как видел сражение наги-королевы и мечников на арене - та с легкостью победила полдюжины мечников(из любопытства проверил - нага на 0/0 с тычки оставляет мечнику на 0/0 ровно 1 здоровья), сильно впечатлив молодого лорда.


Незадолго до отбытия Эрианны эта главная нага узнает от Нилы секрет(тот самый), ссорится с Архимагом, после чего рушит свои храмы и покидает страну. Могрейн же получит возможность сначала восстановить храмы(нычки наг за крестьян), а позже и найти ее саму(за фиолетовым квестом и квестом на восстановление нычек), и убедить присоединиться к его походу(квест на стек наг).


Прошу не ругать(ну хотя бы не сильно), если история унылая и неинтересная.

Оставлен 23.11.2018 07:13 (4549) Rincewind

По сюжету-то придумать можно что угодно, только от наг пользы нет, учитывая, что появляются они поздно. Собственно, и от чемпионов она небольшая. На таких картах существа строго делятся на полезных и бесполезных. В новой версии это деление еще более строгое.

Оставлен 23.11.2018 14:20 (4552) Ayamizu

Потому и нет пользы, что из них не собрать вообще никакой стек, разве нет?


Я не слишком хорошо помню свое первое прохождение, но в текущем у меня сложилось впечатление, что кроме архов и шарпов нужно только мясо, которое танчит первые раунды, вырубает один, может быть, два стека, после чего дохнет и ждет реса от клона архов или стоит в дефе, пока шарпы расстреливают подпертых. Конечно, некоторые полезнее других, но по факту выполняют одну и ту же роль - танчить или суицидиться.


От Хорхе до Таргрона(примерно 327-347) я прошел основные бои четырьмя основными стеками кастла, добавив единички монархов ради яда и не сказал бы, что это какой-то нереал - все та же тактика слепа-клон-рес/подпереть-расстрелять. Позже добавились медведи, но, скажем, на Ниле от них были одни проблемы(если сдохнет все, кроме архов, то она войдет в цикл "слепа-башни будят", остается только жать деф и обновлять забывчивость).


Может, я полный нубас и зря делаю выводы по неполной части карты(после Нилы пошел брать чайник, его заблочила гарпия с нового месяца, психанул и решил ждать 3.0), но не понимаю, чем примерно схожие по вэлью стеки голдов, гидр, чемпионов и наг будут значительно друг от друга отличаться.


В конце концов, это исключительно мое мнение, но едва ли добавление таких ветвлений на стеки основной армии сделает хуже?

Оставлен 23.11.2018 14:27 (4553) Ayamizu

Помимо прочего, предоставлю на суд несколько "на автопилоте" созданных биографий третьестепенных персонажей:


Рион


Рион обладает уникальным даром исцеления. Будучи обычным священником в землях Стоунхелма в прошлом, он быстро стал известен как человек, способный исчелить что угодно. К сожалению, почет и слава сделали его настолько надменным и самодовольным человеком, что даже те ,кого он спас от смерти, отзывались о нем без особого восторга. Когда лорд Фордрагон без всяких объяснений предложил ему должность наместника владений Стоунхелма, Рион увидел в этом лишь то, чего он заслуживает, и с радостью принял работу, с которой точно не мог справиться. Остается только гадать, почему Фордрагон выбрал чуть ли не единственного человека, способного проиграть Могрейну в таких условиях.


Адела


Несмотря на ее титул, никто не знает, откуда Адела родом. В прошлом она удачно вышла замуж за пожилого, но влиятельного лорда, притворившись священницей, получившей божественное знамение оставить монастырь и заняться собственной жизнью. В течение нескольких лет все ближайшие родственники лорда погибли при достаточно банальных обстоятельствах, в которых сложно было обвинить кого-то, кроме случая, что сделало Аделу единственной претенденткой на владения лорда. Считая Могрейна мелкой угрозой, она не сделала никаких попыток ему помочь и была шокирована поражением Фордрагона. Сразу после потери титула Адела отправилась в Гхашризан, надеясь на его победу и возвращение титула, а если повезет - то и роли наместницы всей Сильванской Империи. Ей удалось быстро убедить царя Хорхе выдать ей небольшую армию, с которой она собиралась разбить Могрейна, рассчитывая ,что тот не сможет оказать сопротивления после гражданской войны и нашествия Торольда, но вновь просчиталась - на этот раз фатально.


Орин


Орин - единственный из лордов Сильванской империи, заработавший этот титул самостоятельно. Про его многолетний путь от рядового мечника к лорду можно написать целую историю. Пожалуй, он мог бы даже воспротивиться шествию Фордрагона, если бы в тот момент, когда армия узурпатора маршировала по его землям, это еще имело бы смысл. Из всех разжалованных лордов он заслужил это меньше всех и, понимая, что ему придется вновь повторить тот тяжелый путь, бежал вместе с Аделой в Гхашризан, где его навыки были оценены по достоинству.


Катберт


Катберта ненавидит почти половине духовенства Сильванской империи. Ведь это он стал марионеткой Фордрагона, пообещав ему полную поддержку Церкви в обмен на сан. После собрания лордов, когда леди Адела предложила бежать в Гхашризан, Катберт реализовал эту идею по-своему. Опасаясь, что Хорхе может выдать его в качестве жеста доброй воли, и понимая, что немало лидеров Церкви ненавидят его настолько, что простят Могрейну даже проигранную войну с Гхашризаном, если он добьется его выдачи и казни, Катберт предпочел сбежать на Ледяное Лезвие, решив стать чародеем и надеясь, что Архимаг не выдаст своего нового подданого столь далекой Сильванской Империи. К его удивлению, Архимаг принял беглеца очень любезно, и лишь через несколько недель он понял ,что Ледяное Лезвие тоже собирается атаковать Могрейна, а беглый глава Церкви нужен им как информатор и, быть может, генерал. На этот раз сбежать было невозможно, и Катберту пришлось принять свою новую роль.


Надеюсь, получилось интересно. Если же все-таки нет - надеюсь, что вы оцените, насколько глубоко карта и ее история запали мне в душу.

Оставлен 23.11.2018 16:38 (4556) Rincewind

Это очень здорово, что вы начали допридумывать сами, остальном сюжету это не противоречит. Но в самой игре это все третьестепенные персонажи, о которых можно сказать одной строчкой. Биографии врагов можно прочитать только в редакторе, а у меня вообще задача уменьшить общее количество текста, а не увеличить :)


Что касается наг, имею в виду, что они бесполезны в количестве, пропорциональном другим войскам.

Оставлен 28.11.2018 10:23 (4594) StalnojOchkarik

Кстати, с Катбертом у меня случился непонятный баг - его не освободили из тюрьмы, в следствие чего он стал моим. Я долгое время не мог понять, зачем мне здесь выдали третьестепенного героя без толковой армии, артефактов и объяснения.

Оставлен 18.11.2018 10:54 (4544) Malinka

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, нубу. Враг побеждает тем, что раньше меня находит сферу постоянства, это 2 или 3й месяц.. Я слишком медленно играю? Что нужно сделать, чтобы найти ее раньше?

Оставлен 20.11.2018 19:18 (4545) SAS393

просто захватить замок красного,дальше таких ужимок по времени не будет.

Оставлен 16.11.2018 23:50 (4543) Frifix

Since two months I am out of H3, also belonging Paragon.

I had to read a lot of political books, to look Videos of political critics and to write threads in Inet-Communities with satiric and critical positions. All these things in german language.

The german H3-community "Drachenwald" is a pioneer for these my intentions.

I vote heavily for better terms between Germany and Russia and I think Germany must be the steamboat to go on! The EU too!

When my political engagement is interrupted, I will continue with Paragon.

Sincerily friends, frifix.

Оставлен 14.11.2018 14:38 (4536) sholon

а где собственно можно взять 3ю версию карты? или доступна будет только после релиза?

Оставлен 14.11.2018 19:30 (4541) Rincewind

Очевидно, что она пока не вышла и существует только на моем жестком диске :)

Оставлен 12.11.2018 14:17 (4532) арсений

Очень жду paragon3.0

Оставлен 01.11.2018 22:08 (4507) Tlen

Rincewind, есть ли у вас какая-нибудь информация по версии 3.0(состояние готовности, на худой конец)?

Оставлен 01.11.2018 23:07 изменен 01.11.2018 23:13 (4508) Rincewind

Было много (и еще сколько-то остается) проблем в битвами в самом начале, когда все нужно по миллиметровке балансировать.


Очень хочу закончить основную работу в ноябре и тестировать полное прохождение (или несколько) в декабре. Как-то так, пожалуй.


Информация такая, что благодаря плагину SoD_SP и редактору WoG я смог сделать несколько фишек, о которых мечтал еще в первой версии. В частности, концовки основных сюжетных линий гораздо сильнее влияют на историю и игру.


Не побоюсь сказать, что до некоторых вещей в геройском картостроении я додумался первым.

Оставлен 01.11.2018 23:23 (4509) Marlo_Stanfield

Представляю, какой ажиотаж будет после выхода новой версии :)

Оставлен 01.11.2018 23:37 (4510) Rincewind

Или как у 95% будет, извините, подгорать от необходимости ставить какой-то плагин, а потом - от битв в первые дни =]

Оставлен 02.11.2018 20:18 (4511) Tlen

спасибо за ответ :)

очень жду и надеюсь,что я всё-таки не завысил себе ожидание о сложности карты.

Оставлен 02.11.2018 23:03 (4512) SAS393

Уважаемый Rincewind,карта Paragon 3.0 будет нечто рескина старой части или же полностью новой картой? заранее спасибо за ответ

Оставлен 02.11.2018 23:22 (4513) Rincewind

Ребаланс, переработка. Географически в общем и целом то же, хотя отличия невооруженным взглядом видны.

Оставлен 04.11.2018 14:40 (4517) StalnojOchkarik

Ради такого дела не грех и с бубном потанцевать.

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM


Реклама