Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 560

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1502
Игроков
8
Скачиваний
89455
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Карта обновлена автором 07.04.2016


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1502 Оставить комментарий

Оставлен 21.09.2018 07:53 (4395) Марккк

Скажите, не могу уничтожить бюрюзового. Появился герой в глухом месте. Парталы заблочил, но нужен еще один брелок свободы. Первый отдал что бы пройти к последнему замку с гидрами, он был у героя с тюрьмы, второго же найти не могу.

Оставлен 03.10.2018 19:44 (4419) StalnojOchkarik

Ну, во-первых, зачем тебе полностью уничтожать бирюзового? Во-вторых, это место - развилка: идёшь к замку либо режа архангелов, либо за маяк. В-третьих, герой без замков сам через неделю умрёт.

Оставлен 21.09.2018 00:15 (4397) Frifix

Day 2.4.1: Not so easy, few Archangels, Enchies and Sharps buried on the graveyard (against the 1400 Titans-Garrison), but conquered four Towers beginning with Southeast by Ship. The minor heroes of tan also eliminated, only Solmyr went out of the teleporter 102,84,0. Very lucky for this his decision instead of defending his properties!

Examining the towers I detected 61 Archmages to be hired immediately. 1 more than needed for progressing to Neela! But now these 2800 well buildt Behemots , Mephala, Thorgrim and Iona are the next victims, I think. Done 2.4.4!

Solmyr quitted the game 2.4.6, the black orb worked very well.

2.4.7 Josi was out and the northeast castle in the snow conquered.

Next day intelligent purchases are obligatory. Then I’ll try Neela at day 3.1.1.

Possible??? I will tell you the “true news” when executed! Or forced to assemble more troops. Wonderful map!

Оставлен 24.09.2018 22:17 (4401) Frifix

I tried Neela day 3.1.1 with 283 Archs, 573 Champs, 202 + 1 Golddrags, 241 Cyclops, 1344 Enchies and 2993 Sharps. In case of having no chance, I intended to repeat the fight with 209 A-Behes instead of these Cyclops.

Three attacs ended in an desaster, but the fourth fight was a lucky one. Positioning the shooting stars on the upper side of the map and the guarding heavyweights around them, I started with forgetfulness and one Golddragon to the door.

Neela at first casted counterstrike, the M-Djinns attacked the Golddragons and the Gargoyles killed the lone Golddragon. My shooters diminuished the Djinns and the gargoyles. Next round I waited with casting, Neela casted Air-protection and the ramaining 350 gargoyles decided to ruin my catapult. Perfect idea – for me!!! Now the wall completely intact, my shooters guarded, I continued with cloning sharps. Neela always answered consequently with blind, my shooters fired and all three rounds I casted cure.I killed the titans remaining only two, which immediately were hypnotized. Please, don’t ask me, why Neela had problems to cast dispell! Neela teleported no troops. Therefore no problem to win the match! 421 spellpoints were needed. Now next time I will look, how Mr. Orrin is prepared for the fight.

Оставлен 11.09.2018 19:43 (4381) Frifix

Yeeaaah! 1200 A-Behemots killed day 2.3.3

With Luck at 3, 155 Archangels, 810 Enchies, 1900 Sharps, only 4 Flies dead. Ballista and Ammocart not reparable! Now I think, the four Towers will be reachable day 3.1.1!

Оставлен 15.09.2018 10:54 (4390) atdandy

Even in 121(in case to use admiral hat's bug) we have enough possibilities and army to reach 4 Towers

Оставлен 21.09.2018 00:13 (4396) Frifix

No! I know these bugs. But no one of my heroes had to flee in the ocean and no one had to act twice when dismissed.

I am very consequent in developping my second line heroes. I have 18 heroes (since 2.3.4), all equipped with Wisdom,Earth,Logi and some with Pathfinding. And I know to force the game and to direct 18 figures, only in fighting I sometimes look at your videos!Incredible your actions there!

Оставлен 11.09.2018 08:34 (4380) Toxa71

Спасибо за подсказку с палаткой. Теперь походу глюк какой-то

Перестал использоваться берсерк. Я ни на одном герое ни в одном бою не могу.

Как исправить этот глюк?

Оставлен 27.09.2018 12:20 (4408) Sopark

Это не глюк, у них либо сопротивление, либо артефакты надеты.

Оставлен 10.09.2018 21:31 (4379) Frifix

Yes, it’s right, my first recognition trip to the Paragon-Map was a trial with open matrix. So I invested some time in discovering the main details, studied the fighting items and started again.

At first: These one place border gates are glorious!!! Few of them are useless, but most of them lead to map structures of genial touch! Very fine, Rince, I draw back my critics and confess, I am overwhelmed.

But I have changed your map for my private actions:

The towns have got english names and Mulli is returned into Mulli, Dessa in Dessa, Kyrre in Kyrre. I am 79 years old and defend this my point of view!

My second run was much more fast, than the first one. I think, in planning strategies for avancement I am not so bad. 1.3.7 Red Tent, 1.4.1 these 3 Strongholds, 2.1.3 Gelu defeated, Blue Tent and this “damned” Castle. 2.1.5 four Fortresses, 2.1.7 Shakti Ex. In fighting skills I must learn more, AtDandy shows in videos the right turn. And some luck is needed! This AtDandy video I visited showed to me some features, I miss heavily: No Cel Neclace, no Saints’ Sandals, no red stick for the Elix of Life in my turn. These items came late, near month 3, but I didn’t search after in a hurry.

And there was one run with a very, very bad constellation of spells in Malcoms Rampart, which forced me to start a new take. Rince, there you should install better and sure spells. I would prefer to get “Resurrect” by Alamar and all other necessary spells in Malcoms home! Therefore now Alamar is among my heroes and Ingham as first hired heroe instead of Roland (Ld. Haart-face), who is unable to get Earth Magic.

My opinion to the tavern is: I like the HD-Mod facility. Long ago, without the wished heroe in the tavern I have clicked enourmously. In this point I am not a puritan!

At the second conquered Fortress I could free Wystan, a very good deal, he is much stronger than Christian/Mulli when promoted a little bit. In magics only fit in earth, but very good for all these antimagic garrisons.

Unfortunately Gird was near behind the walls well guarded by Cristal Dragons, when I defeated Shakti. So she touched this rock which really is a light blue tent and Malekith escaped earlier than planned. So I soon attacked these red dragons guarding Malekiths dungeon. A hard trial 2.2.5, loss of one Archangel and some flies. Malekith 2.2.6 was no challenge and now 2.3.1 the game is over for Gird and Boragus/Hack and the same day Gerwulf/Dessa reached the Castle below the griffin conservatories.

Next day the middle Stronghold near the mills was mine and Mephala/Kyrre stood at the swan pond. 2.3.5 Brissa was out and 2.3.7 Tazar’s Fortress conquered. 2.4.3 the three ramparts were mine, heavily equipped with Elves to hire. Next day the green tent. Gundula needed some days to reach the nearest Rampart and the blue event, but 2.4.7 she gave me her goodies. 3.1.1 Mephala, Thorgrim and Iona quitted the game, next day Solmyr, Josefa and Theo. 3.1.3 four Towers were blue!

And now I think, I mustb try to get these towers 2 days earlier for assembling 60 Archmages. Boring to waste 12 days without progress. Let’s go!

Meanwhile I put some russian comments into a translator. Not so good these tools, but so I saw the plans you hav with version 3.0. There are also offers of russian players to translate into english. I hope you force it. I go through the map without any texts, because the map editor in my version presents not your original kyrillic letters. See below my view of your map introduction:


This map is taken from the catalogue www.heroesportal.net

Íà ðóáåæå òûñÿ÷åëåòèé ìíîãèå ñèëû ïðèøëè â äâèæåíèå. Ðàçãîðàþòñÿ âîéíû è ìåæäîóñîáèöû, ïëåòóò èíòðèãè äðàêîíû è ìàãè, äðåâíèå ïðîðî÷åñòâà âîò-âîò ñáóäóòñÿ. Ãðÿäóò ñîáûòèÿ, êîòîðûå íàâñåãäà èçìåíÿò ëèê ìèðà. Ãðÿäåò âåëèêàÿ áóðÿ, íàâñòðå÷ó êîòî


So I called it babylonic chaos! Sincerily frifix.

Оставлен 04.09.2018 14:17 (4362) Toxa71

Где найти светло-голубую палатку и зеленую?

Оставлен 06.09.2018 13:38 (4366) victor.

Зеленая после Вандроя, в землях эльфов

Оставлен 31.08.2018 12:10 (4342) grin1

Обошел немало ресурсов, к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос, поэтому задам его тут. Не подскажите, как получить арт. "Кольцо дипломата" ? Из-за отсутствия этого арта не пройти стража и как следствие не продвинуться по сюжету.

Оставлен 31.08.2018 12:37 (4345) Blondie

Вы Архимага уже убили/отпустили или еще нет?

Оставлен 31.08.2018 13:53 (4346) grin1

Да, после этого бегал по всей карте, думал кого-то пропустил или потерял где-то кольцо. Оказалось, что оно справа от замка Архимага у чародеев (прочитав ваше уточнение, стал смотреть прохождение после победы Архимага, и ответ на искомый вопрос не заставил себя долго ждать).

Оставлен 30.07.2018 00:06 (4286) PCH

Ринс, было бы неплохо не давать каждому герою брелок от слепоты.(Пояснение чуть ниже) А ещё, искренне не понимал, почему нельзя выдать каждому из них оковы войны, потому что убегать они уже достали, а без слота сражаться я не хотел. Награду квеста после пробития Эраникуса можно заменить на Защиту, с Альянсом нападения и так у меня было 99.

Я считаю, что можно написать книгу "Тысяча и один способ выключить существо без слепоты", а в качестве проверки можно было его дать всего паре-тройке героев. А ещё коллекцией этих глаз я мог собрать себе армию бехолдеров, которая без героя может пробить Эраникуса.


А так, спасибо за замечательную карту и, что для меня было очень важно, интересный сюжет. Конечно, можно было сделать Таргрона и Хааса персонажами поинтереснее.


Очень жду 3.0


По багам: Известный баг с Таргроном, т.к. проходил несколько раз, я решил его поабузить и в итоге Вандроя я не выпускал, пока не пришёл к нему сам, чтобы он с маленькой стартовой армией взял все арты. Фордрагон у меня взял Черный Меч но не сдал его по квесту (лол), тут я решил как честный человек всё-таки открыть его третий замок (Пришёл где-то на 214). Тоже известный баг, Наэрод до конца не хотел (?) умирать от тысяч лазурных драконов и забирал квест чародея. Пришлось редачить сейв и давать ему крестьян, чтобы хотя бы не напал на чародея, но тогда он на ивенте всё-таки умер(?).

Оставлен 27.07.2018 17:11 (4282) Samael

Можете посоветовать еще какую-нить авторскую карту со столь эпичным и продуманным сюжетом как Парагон? Прошел (брутал, без дабл спелов), очень увлекательно, но хотелось бы еще во что-то такое поиграть.

Оставлен 27.07.2018 18:29 (4283) Rincewind

Чисто теоретически - Xiedu, которая на китайском. Шучу.

Судя по всему, я единственный человек, кто до такой степени заморочился с сюжетом для карты к Героям.

Оставлен 20.07.2018 12:27 (4269) Экселенц

Подскажите, плиз, как не жертвовать 30 архов при проходе к столице болот? Я прошел за маяк и уперся в квест. Не пойму, что делать. Глянул карту в редакторе. Вроде надо убить ведьму Вердишь, но она стоит внутри, как раз за этим столбом.

Оставлен 20.07.2018 17:31 (4270) bAdgas

В текстах была подсказка.


Тебе надо "заткнуть все выходы из порталов героями. То есть перед тобой за маяком есть квестовый столбик, а рядом с ним портал, но этот портал не будет тебя никуда телепортировать, если все выходы из него будут заняты. Нанимай в Бастионе новых герое, они как раз за 1 ход успевают в портал зайти. "Заткнешь" все выходы и сможешь основным героем пройти "по" порталу не телепортируясь.


Но. Сделай сохранение до всех этих действий. Тебе может не понравится этой вариант развития сюжета ;)

Оставлен 21.07.2018 10:29 (4271) Экселенц

Спасибо. Вроде внимательно читал((

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM


Реклама