Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317394
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 12.05.2016 13:23 (2794) Lacrimamosa

Люди а как там надо Наэроду дать сбежать? это он во время боя должен или как- если во время боя то как-то печально всё - он всю армаду пофигачит мне а надо как-то сохранить всех?

Оставлен 12.05.2016 14:26 (2795) jtee

Открываешь ему ключников и уходишь за ворота

Оставлен 11.05.2016 17:48 (2773) Меррит

Здравствуйте Rince! Довольно долго прохожу Вашу карту Парагон 2.0. Карта просто восхитительная!)) На данный момент я разбил архимага в Имаджинариуме и столкнулся с 2 проблемами:

1) не могу найти шлем и ребра для сбора артефакта Доспехи проклятого

2) нашел только 6 архидьяволов и не могу пройти квест со спасением орчихи

Подскажите пожалуйста, что делать? Времени потратил на прохождение массу))) и очень хочу завершить карту, но вышеозвученные проблемы меня застопорили!

Заранее спасибо и жду ответа.

Оставлен 11.05.2016 18:11 (2782) jtee

В теме уже есть расстановка всех архидьяволов. Все части доспехов у вражеских героев, список героев можно найти в свитках по дороге к Жозефине, если не было проблем с переполненным инвентарем к пеплокрылу у тебя уже 3 части должны быть.

Оставлен 11.05.2016 19:06 изменен 11.05.2016 19:08 (2783) WSW

1) Щит - у Ломокрора (чернокнижник, Алмазный Замок), Шлем-Череп у Йогореса (варвар из Дракароша), Рёбра - у Вандроя (Эльфы)

Об этом говорят записки, которые находятся на подземном пути к болотам, через которые вы проходили в начале игры.

2) воспользуйтесь лагерями беженцев. Так же, возможно, вы пропустили квест в монастыре, где практикуют демонологию. Тот самый монастырь, который снабдил вас в начале игры 30 монахами, а затем вы освободили его из под гнёта Жозефины.

Оставлен 11.05.2016 21:01 (2787) Меррит

Спасибо за информацию. Всех троих я разбил, но шлема и ребер с них не получил или все же как написано выше был баг с переполненным рюкзаком.

В лагере беженцев у меня появляются каждую неделю одни и те же существа)))

Оставлен 11.05.2016 21:14 (2788) jtee

Одни и теже существа в лагерях - фича хд мода, лечится перезаходом в игру.

Оставлен 10.05.2016 17:55 (2764) WSW

Решил вновь пройти карту и попутно полный гайд написать (в прошлый раз прошёл чуть больше половины).

И внезапно понял, что Хорхе не могу одолеть.

Есть идеи товарищи?

Скриншот №11

Оставлен 10.05.2016 19:09 изменен 10.05.2016 20:27 (2766) atdandy

ну, сложно сказать по скриншоту не видя статов, артов и ману. Лично я этот город брал хаасом с баллистикой, так как магрейн в тот ход убивал квестовое чудо-юдо. Подпираешь ворота и кидаешь забывчивость. Вивы сами полетят вперед, а больше никто из замка не выйдет. Давай сейв, посмотрим.

А, ну да, дальше идет противостояние его блайнда на моих архов и лечения, потому ему не до кура-лечения и стрелки врага молчат. Размен маны в его 0, а у меня ещё 400+ маны, которых изи хватит на рес.

Оставлен 10.05.2016 20:59 (2767) WSW

Да, конечно, сейв:

rgho.st/66msRTVKm

Оставлен 10.05.2016 21:00 (2768) WSW

Дело а том, что я не знаю, как заблокировать его телепорты юнитов. Он их за стены вышвыривает.

Оставлен 10.05.2016 21:23 (2769) atdandy

не скачаивается. Доступна кновка "Скачать", но ничего не просиходит. Залей на другой хостинг

Оставлен 10.05.2016 21:34 (2770) WSW

Перезалил. Надо было сразу сюда

yadi.sk/d/NerO8vNsrcLh8

Оставлен 10.05.2016 21:35 (2771) WSW

В одной из попыток он телепортировал своих снайперов и начал их клонировать в поле... но я не смог до ума это довести, ошибся где то.

Оставлен 10.05.2016 22:48 (2772) AusTLaiN

yadi.sk/d/ULbilr7LrcSMA


Загнал всех в блайнд, сломал замок, клон архов - рес всех, клон шарпов и монахов, молитва, точность, блесс.

выстрел 2мя шарпами, выстрел монахами и на клоне монков снова блайнд.


имхо тактика и воздух вместо стрельбы и нападения - очень спорно.

Скриншот №12

Оставлен 10.05.2016 23:23 (2774) WSW

Ага... почему то всегда думал, что клона можно сделать только у одного стака. Видимо, я идиот.

Не знаю даже, чем поблагодарить Вас =)

Оставлен 10.05.2016 23:36 (2775) AusTLaiN

пишите гайд :)

мне интересно как дойти до хорхе так быстро.

у меня на 2-3-3 только торольд убит, даже до олвина не дошёл :)

Оставлен 10.05.2016 23:36 (2776) WSW

Действительно, описаний Вами способ оказался чрезвычайно прост и ненапряжен. Проверил только что.

Оставлен 10.05.2016 23:37 (2777) WSW

Я могу выслать Вам по почте текущую версию моего импровизированного "спид-рана"

Оставлен 10.05.2016 23:38 (2778) AusTLaiN

Chunga4anga@gmail.com


с радостью посмотрю )

Оставлен 10.05.2016 23:51 (2779) WSW

Приятного чтения. А я попробую использовать Вашу схему боя и чуть-чуть пораньше прийти к Хорхе.

Оставлен 11.05.2016 09:20 (2780) WSW

Благодаря Вам я победил хорхе на 2-2-4! Спасибо ещё раз!

Оставлен 11.05.2016 17:48 (2765) jtee

могрейна с удвоенной маной, единичками змееек и стаком шарпов ведешь к эриане, отбиваешь её, хватаешь голд, ржавого и с масс берсом от эрианны изи забираешь гхашру и хорхе, хархоронд на 2-4 - 3-1 уже можно забрать

Оставлен 11.05.2016 18:05 изменен 11.05.2016 18:07 (2781) jtee

Вышли мне тоже гайд по спидрану плиз, может быть смогу быть чем-то полезен, я прошёл эту карту достаточно быстро. jtee@list.ru

Оставлен 11.05.2016 19:10 (2784) WSW

Я намеренно не использую Эриану, т.к. считаю массовый берсерк слишком жёстким и несбалансированным заклинанием.

Оставлен 11.05.2016 19:42 (2785) atdandy

вышли и мне гайд dandy86@mail.ru, взамен, вероятно, я подскажу как сэкономить ещё дней аж в самом начале. Но непонятно, как ты собираешься пробивать гарнизон кристальных драконов, особенно без тактики

Оставлен 11.05.2016 20:08 (2786) WSW

Я с тактикой играю. Высылаю.

Оставлен 11.05.2016 21:23 (2789) jtee

Без масс-берса не берётся гхашра, а без неё мы не получаем один недостающий клевер для темпового получения головы легиона и не забираем нычку ангелов в хархоронде. Я предлагаю быстро забирать эриану только для убийства Гхашры в чистом поле сразу как она выходит из тп.

Оставлен 11.05.2016 21:33 (2790) WSW

Можно, конечно.. Но, проникнувшись фентезийным духом карты, приятнее иметь покровительницу болот в союзниках, чем бесполезным трупом. Пожалуй, действительно имело бы смысл так сделать.

Кстати, Гхашру так же можно попробовать убить в одной квартире с Хорхе. Правда пока не удавалось.

Делал очень просто - скармливал Гхашре одну книгу земли и она улетала в город, где и, очевидно запиралась. Но до конца эту идею развить не смог, забил и пошёл дальше по сюжету.

Оставлен 11.05.2016 22:21 (2791) AusTLaiN

я убивал шмару в своём замке ( она нападала на меня )

зачем там масс берс?


я ниже спрашивал как завербовать её в свои ряды - создатель сказал что это только в конце игры можно сделать, т.е. никакой пользы мы не получим от того что оставим её в живых.

Оставлен 11.05.2016 22:38 (2792) WSW

Не знаю. Я не доходил ещё ни разу до этого момента. Дойду - узнаю.

Оставлен 11.05.2016 23:23 (2793) jtee

Вообще рекомендую допройти карту, сразу будет понимание чего где как и сколько собирать.

Оставлен 29.06.2016 18:16 (2934) moriarti2

Могу я попросить тебя и мне выслать его на почту?Очень заинтересован.Не могу ничего предложить взамен т.к. не слишком в Героях силен

Почта:vladimir.management@gmail.com

Оставлен 09.05.2016 18:32 (2761) atdandy

кстати, более-менее локализовал баг, когда не получается взять чародеев Эрианны. Отпустив Архимага через предварительно открытый столбик(после чего тот должен был сломать дерево и сдохнуть на ивенте, не доходя до квестовых чародеев). У него каким-то образом появляется под 400к архимагов, потому он эти ивенты изи ломает. Сужу так потому, что до отпускания в путь у архимага статы были 79 81 72 77, а на след день 81 85 73 80, то есть без повышалок он получил кучу экспы.

Скриншот №9

Оставлен 09.05.2016 19:03 (2762) atdandy

В принципе, ничего страшного, Пара правильно подставленных героев не дает архимагу добежать до квестовых чародеев, а могрейн срывает просто бешенный куш по экспе(на скриншоте кол-во архимагов обрезалось, смотрите на полученную эксп от победы)

Скриншот №10

Оставлен 09.05.2016 23:23 (2763) Rincewind

У меня есть идейка, как починить, наконец, этот баг, но как бы для этого не пришлось полкарты переигрывать, чтобы оттестить в реальных условиях.

Оставлен 09.05.2016 16:39 (2760) HexerZ

День добрый!

После убийства Пеплокрыла при подходе к замку Магмуса всплывает ивент разговор с Эрианной. Там есть такой текст: "Ты ведь помнишь портал, открытый Архимагом? Если разбить Этернию тебе не под силу, придется сразиться с четыремя стихийными владыками. Крепость Магмуса уже близко, до остальных ты сможешь добраться через водоворт в Южном море...". Этерния убита, но за фиолетовыми вратми страж который требует четыре сферы. Т.е. стихийных владык всё равно нужно фармить?

Оставлен 08.05.2016 19:55 изменен 08.05.2016 20:09 (2756) atdandy

Добрый день, карта отличная, большой простор для трайхарда и куча фишечек. Но если будешь ещё менять карту, то или забань таверну в сильвертопе на первой неделе(как в стоунхелме), или поставь в гарнизоне быстрый/стрелковый стек. А то ужасы какие-то по сюжету, а у меня братишка Наэлик на 116 бегает на свободе. Клевещут, наверное.

Если нужно, могу скинуть сейв, никаких багов-модификаций не использовано, всё честно.

Оставлен 08.05.2016 22:41 (2757) Rincewind

Я не вполне понял, вы откопали Наэлика после его убийства, или уволили его и наняли? И как поможет запрет таверны в Сильвертопе?

Ох уж эти мои причуды с сюжетом.

Оставлен 09.05.2016 08:13 изменен 09.05.2016 08:28 (2759) atdandy

Наэликом напал на гарнизон на 111. Так как там чемпионы и они не успевают убить за первый раунд, это позволяет сбежать.

На 116 захватил Сильвертоп могрейном, построил там таверну и, так как первая неделя ещё не закончилась, наэлик сидит в таверне и его можно выкупить. Хотя, чесгря, без земли или хотя бы воды он довольно бесполезен.

Скриншот №8

Оставлен 08.05.2016 16:15 (2752) Boven

День Добрый.

Как сделать высокий уровень как в Эраникуса?

Я понимаю что данный вопрос не по теме,но.

Каким образом атака и защита героя влияют на полученный урон (от врага) и нанесенный врагу урон?

Какое значение имеет первичные характеристики существа?

Например 1 лазурный дракон имеет 1000 ХП,но 1000 крестьян не убивают его.

Прошу обяснить простым языком)


Спасибо за карту)

Оставлен 08.05.2016 16:25 (2755) Rincewind

Вот тут heroesportal.net/library/index.php?versi...age=physic найдете ответы на все вопросы.

Оставлен 08.05.2016 16:15 (2751) AusTLaiN

Внимание спойлеры!


После убийства гидроса мы можем найти хижину провидца, который просит привести героя Гхашра. Сама Гхашра сидит в тюрьме - если пройти в обход через маяк, её освободит бирюзовый и нам предстоит её убить. Если отдать 30 архов, то проход к тюрьме будет навечно закупорен ( у нас ведь только 1 брелок свободы ). После её убийства она вроде как не появляется в таверне - я её там не нашёл.

Как же её завербовать в свои ряды?


Что за прикол с Граалем?

Пройти туда можно двумя способами - либо отдать альянс ангелов + брелок - тогда будет проход из поляны с граалем в тенегор и можно его где-нибудь построить. Но отдавать альянс за 5к в день и небольшой прирост в одном городе - это как-то жирно.

Второый проход - за один брелок со стороны Нексуса, но этот проход доступен только в конце игры и не даёт ровным счетом вообще ничего.

Сам я выкопал грааль в конце игры и уволил героя, после чего нашел его в таверне и повел в Огненные недра - мне сказали что там народ не верующий, идите нафиг. : )


Играл в HotA. Убил всех. Имхо - карта прекрасная, но на порядок проще чем Wayfarer.

Оставлен 08.05.2016 16:23 изменен 08.05.2016 17:43 (2754) Rincewind

По порядку. Гхашру можно освободить Ваэлем (если не убивать ее) в конце игры, за Гхашрашором телепорт.

Чтобы взять Грааль, не нужно отдавать Альянс Ангелов. Вернее, нужно, но вам его тут же вернут. В конце игры - он просто для +к очкам и халявных войск, которые там тусуются.

Насчет сложности - кому как. Многие игравшие в Wayfarer, говорили, что моя карта сложнее.

Оставлен 09.05.2016 00:50 (2758) AusTLaiN

Я видел что люди пишут мол поиграть можно за Гхашру - сделать её мейном и ходить убивать всех с родными статами 60/75/60/60.

Это в старых версиях так было или они просто гонят? : )


В парагоне артов настолько дофига что их разгребать приходится целыми телегами, + спелы какие хочешь на все случаи жизни. А в вейварере шиш и дырка от бублика.

В плане разнообразия боев ты конечно всех превзошел. Тут тебе и герои с имуном к слепоте/забывчивости/гипнозу, и пеплокрыл с 1-4 имуном и даже карлик в крепости с 100% резистом.

Больше всего понравился бой с королем орков : ) Сначала волшебника в канализации убить, потом подкоп сделать, взять гарнизон с + 20 атаки и без 3+ магии держать оборону. =)

Оставлен 05.05.2016 16:46 (2744) Spailerman

Возникла такая же проблема как и у автора комментария heroesportal.net/maps/view/3480#сomment-2712


В бою с Вандроем нельзя использовать слепоту, берсерк, забывчивость. Вроде так не задумано? В чем косяк?

Оставлен 05.05.2016 17:06 (2745) IrruLe

У него значок смелости.


"Повышает Боевой Дух на 1 (Дополнительно к повышению морали дает всем Вашим войскам иммунитет к заклинаниям разума, как положительным, так и отрицательным - это скорей всего является багом в игре, потому как в хэлпе об этом ничего не сказано"

Оставлен 05.05.2016 22:02 (2747) Spailerman

Вот же дрянь :)

Оставлен 05.05.2016 23:13 изменен 05.05.2016 23:31 (2748) Spailerman

Нубский вопрос: я правильно понимаю, что редактором сейвов эту проблему не решить, и придется как-то с ней жить?


P.S. прочитал FAQ и понял, что так и надо

Оставлен 08.05.2016 09:04 (2753) Игорь_Д

В общем-то, на прохождение это особенно не влияет, как оказалось. На Вандроя надо просто навалиться и тупо замесить, емнип.

Но если очень хочется, можно наверное и редактором сэйвов подкорректировать артефакты у врага.

Оставлен 05.05.2016 13:37 (2741) umount

Попал вот в такую ситуацию - к провидцу не пройти. На единственной доступной для прохода клетке встал гремлин :)

Скриншот №7

Оставлен 05.05.2016 23:59 (2749) Rincewind

Это неприятно, но на прохождение карты не особо повлияет.

Оставлен 23.05.2016 15:50 (2849) Vitaly

Нарисуй себе на время полёт в редакторе сэйвов, чтобы убрать гремлина

Оставлен 18.06.2016 19:07 (2915) Dart NeoEdik

Я рекомендую карту проходить так:

Когда будет начинаться месяц гремлина или какого то другого моба, то перезапустить автосейв. И так до тех пор пока не будет другой месяц, не связанный с войнами. Понимаю, долго, но эффективно:)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама