Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317380
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 13.06.2016 17:59 (2900) Ballltazar

Парни как быть то на 7 месеце вылетает то на 15 !!Во время хода противника после взятия замка Гхашрашор!Тупо ход останавливается и пишет ждать отклика или нет!

Оставлен 15.06.2016 15:38 изменен 15.06.2016 15:39 (2906) WSW

Вышли мне на почту ( wsw.93@yandex.ru) сэйв, посмотрю.

Скорее всего переполнение войск.

Оставлен 16.06.2016 21:43 (2911) Ballltazar

Спасибо)уже исправил!Скачал другую версию сделал ее ашди и все!У меня была полное собрание!а сейчас я скачал комплит!Теперь даже изначально все было сложнее войск больше чем раньше и улучшеные !!уже дошел до пеплокрыла не знаю как его убить, думаю)

Оставлен 05.06.2016 13:38 изменен 05.06.2016 16:02 (2883) atdandy

Оставлю свою лепту в итогах прохождения: 11 дней(или 1 месяц, 2 неделя, 4 день).

Сложность 200%. Использованы только внутриигровые возможности, без читов и всяких изменений сейвов, использовался баг с шляпой адмирала и баг с увольнением героя, когда после выкупа он имеет все ходы.


Не спорю, карта сюжетная и её интересно просто пройти. Однако, если вещь зацепила, то всегда найдутся извращенцы, которые поставят себе дополнительные цели и задачи. Я считаю, что если люди тратят так много дополнительного времени - это дань уважения к автору карты, которые потратил на её создание не меньше времени и усилий.


На первый взгляд может показаться, что использование указанных выше багов упрощает прохождение. Но прошу не забывать, что баги дают только мувпоинты, а не дополнительную армию, которая была бы недоступна при нормальном прохождении. Учитывая то, что стартовые армии компов большие, и растут медленно, а войска игрока растут чуть ли не по экспопенте, то именно на 1-2й неделе самые сложные битвы. Часть до пеплокрыла проходится с армией 100 архов(и это ещё повезло с консерваториями),а во врагах, к примеру, жозефина с 4к големов, имаджинариум без забывчивости с 4 стрелковыми стеками(одних гремлинов только 25к), каждый из которых ваншотит архов и лазурные драконы впридачу, которые хоть и не стреляют, но тоже ваншотят архов:), антимагические гарнизоны опять же на 1400 бегемотов(без аотд, но об этом позже). Короче, весело, рекомендую!


Ключевые моменты игры:

115 - взят Сильвертоп, отстроена таверна. Тут хотелось бы добавить, что это не очевидный мув и именно эта возможность вдохновила меня на скоростное прохождение, хоть и с багами. До момента появления таверны всё честно, шапок адмирала нет. Так что если речь идет о любом скоростном прохождении - то это стандарт. Не захватив таверну на 115, вы не покажете максимальный результат. И ещё момент, о котором я писал ранее, можно выкупить Наэлика, который имеет возможность отступить на гарнизоне на 111. Страшного в этом ничего нет, но не согласуется с сюжетом.

117 - взята шляпа адмирала и пошла жара. Отбит данжевский замок, за счет чего удается призвать так необходимых 1 крист дракона и ифрита. Болотников и варваров не трогаем, хоть и есть такая возможность, иначе теряем в приросте. А каждый юнит на вес золота! К хорхе пройти не можем чисто физически, нужны 15 гидр хаоса, которых на 1-й никак не достать.

121 - проходим до пеплокрыла, выполняем квесты на +5 ко всем статам меч, чайник +6 ко всем статам. Не трогаем Вандроя, так как ребра для аотд у него появляются на ивенте в двух днях пути и все ключевые антимаг гарнизоны приходится пробивать без аотд. Далее, только из уважению к защитнику Тенегора, не трогаем Пеплокрыла и скармливаем ему Ваэля. Чесгря, даже не пробовал убивать его с кш. Возможно, тут есть потенциал на убыстрение прохождения на 1 день, но я сильно сомневаюсь.

122 - Вандрой соизволил прогуляться по нужному месту, в результате чего делаем аотд, меняем на альянс, готовимся копать грааль. Могрейн махает лапкой и отчаливает в неизвестное.

123 - тут я думал, что прохождение заканчивается. Но скриптовые товарищи некроманты отказались толпой нападать на Тенегор, в результате чего приходится ждать ещё 1 день. Тут опять же, потенциал для улучшения прохождения на 1 день тоже появляется. Но лично я не знаю, возможно ли это.

124 - тут уже всё линейно.

Сейв перед финальной битвой выложил тут yadi.sk/d/zc4GnNitsG636

В-целом, это было интересное прохождение и я доволен результатом:)

И, конечно же, автор красавчик!

Скриншот №15

Оставлен 05.06.2016 16:40 (2884) Rincewind

Какая невероятная, запредельная жесть. Вы, сударь, знаете толк в извращениях. Я-то не против, главное, чтоб хоть в первом прохождении люди с сюжетом разбирались.

Оставлен 08.06.2016 06:58 (2892) WSW

1-1-7 шляпа? Это как?

Оставлен 11.06.2016 08:56 (2894) atdandy

Вообще говоря, в зависимости от везения есть 2 способа получить шляпу адмирала за +3 дня. Мной был выбран самый надежный, хоть и самый сложный путь, да и остальные возможности я увидел слишком поздно:)

ну, в общих чертах

115 захват замка с таверной. Увольнение и откапывание могрейна и инвриса, куплена тележка боеприпасов, собраны 2 пандорки-заначки на бабло, делаются архи.

116 бьются золотые драконы без лучников, сливается много мяса, но все архи выживают. Потом передаются лучники и пробиваются големы. Инврис сгонял за кочевниками, с которыми нет штрафа по песку, поэтому и нет необходимости качать поиск пути могрейну и у него максимально боевой скиллбилд.

117 на 7 кочевниках могрейн идет по фейрикам, 8 спелповер есть, поэтому фейрик умирает за 2 лайтинг болта. Убивается квестовый фейрик, могрейн сдыхает на ивенте после квестового фейрика и выкупается в силвертопе. Жесткий бой против героя, который блочил дорогу. Пришлось хитранить с архами разок. Далее кони на дороге легко пробивались, а для получения шляпы не нужно было даже пробивать лазурных драконов, ивент сработал даже для сдохшего на лазурных героя и могрейн оказывается в таверне уже с шляпой.

Второй способ - всё тоже самое, только если повезет и комп не выкупит из всех нычек чародея, то можно убить коней на востоке от стоунхелма. В моем прохождении такая возможность была.

Оставлен 10.07.2016 09:46 (2981) Dart NeoEdik

А Испепелителя как бить?

Оставлен 17.07.2016 14:11 (3028) diceberg

atdandy, просьба к тебе.

Если будет время, сделай пожалуйста видео прохождения за 11 дней.

Оставлен 14.08.2016 22:50 (3098) Lunar Aurora

Нет, это, конечно, извращение ещё знатное, и пусть даже такое прохождение имеет место быть, но всё же я бы для начала прошёл карту обычным способом, узнал её суть, составил оценку, вникнул в сюжетную линию, геймплейную и т.д, а уже потом принимался бы за что-нибудь эдакое.

Оставлен 08.09.2016 10:52 (3152) atdandy

а кто сказал, что это первое прохождение? У меня было первое ознакомительно-сюжетное на 111 дней. Не понимаю суть ваших претензий.

Оставлен 18.09.2016 20:00 (3163) boool55

atdandy, привет. Сильвертоп смог взять на 115, потом тяжко пошло. Можешь выложить сейвы первой недели ?

Оставлен 27.09.2016 18:42 (3173) atdandy

boool55, выложил чуть более подробные сейвы тут yadi.sk/d/WkOJ2gFSvoTNj

Оставлен 08.10.2016 00:41 (3188) bool75

atdandy, спасибо.

Подтверждаю. Далеко не с первого раза, но я тоже оформил шляпу на 117. Комментарии:

- конечно же, нам надо сгенерировать хороший стартовый сейв. Нужна максимальная консерватория в начале. И артефакт +1 сила магии / знания.

- Первый стек сказочных при выходе с песков - случайный по количеству от 1 до 3 на первой неделе. (странно, зачем автор так указал. для остальных стеков указано ровно 1). Надо тоже удачливо словить минимальный стек тут.

- на 115 можно дотянуться Могрейном до библиотеки в подземелье, пробив драконов. Затратно по золоту из-за увольнений/выкупов, но доп.статы позволят пройти золотых драконов без потерь (только единички).

- Поведение героя-эльфа Ивора компа может вам помешать. В одном случае он заблокировал проход к замку Лотерос, пришлось переигрывать несколько дней. Если подвести лошка-героя на 115 вплотную к стражу границы, то Ивор занервничает и может изменить свой маршрут. В моём прохождении он после такого оставил чародеев на выкуп.

Поведение героя-эльфа Ивора компа может вам помешать. В одном случае он заблокировал проход к замку Лотерос, пришлось переигрывать несколько дней. Если подвести лошка-героя на 115 вплотную к стражу границы, то Ивор занервничает и может изменить свой маршрут. В моём прохождении он после такого оставил чародеев на выкуп.

- Но чаще чародеев не будет, поэтому по дороге к лазурным придётся бить Эйртона. Опять же, генерация, когда в Лотеросе в гильдии магов на 4 левеле вместе с молитвой (обязательно) будет и берсерк (тут рандом), позволит хит-н-ранить намного легче.

- думаю также, что лучше не брать повышение левела в начале в древах знаний. Лучше вернуться за ними ближе к концу прохождения, когда этот доп. левел будет стоить намного больше опыта )

И ещё вопрос:

- на первой неделе сразу меняешь крестьян на 50 лучников? Если да, то получается, что на первом ходе надо пробить гранд эльфов и возвратиться за крестьянами? Я проходил без них.

Оставлен 08.10.2016 11:15 (3190) atdandy

Поздравляю с шапкой, дело сделано как минимум на половину(по-крайней мере самая интересная часть):)

Да, нужен подобранный стартовый сейв и да, в нем должна быть максиконса - на этом завязано прохождение, и нет, стартовый арт здесь не так важен. Я брал ожерельку +1 скорость лишь потому, что она упрощает пару боев на 113-115. А ваш выбор арта очевидно следует из последнего вопроса:) Честно говоря и не мог представить, что можно полезть в консу без сданного квеста на лучников:) представляю, какие проблемы и потери у вас были в консе. Для моего прохождения всё проще(и как я считаю, красивее) - да, я сдавал квест на крестьян, да, я их сразу забирал из первой нычки(как без этого мечников пробивать - без понятия), нападал чемпионом+крестьянами на грандэльфов, но в этом бою не терял крестьян(повторюсь, выбор арта тут не важен). Надеюсь этой подсказки достаточно и вы сами догадаетесь:)

Оставлен 11.10.2016 00:12 изменен 11.10.2016 00:13 (3195) boool55

atdandy, спасибо за подсказки и можно на ты. Про пробитие гр.эльфов понял, ох уж эти глубокие особенности поведения ИИ.

Взятие макс консы без доп. 50 не изи, но реально. потери - 1 конь, пятак грифов и единички. А вот дальше големов бить существенно дольше, поэтому пришлось вместо брони брать интеллект.

ещё пара вопросов. Почему на первой неделе не собрано золото на карте? И можно подсказку для пробития антимагического гарнизона 7х150 красных драконов без потерь. 53 арха, 575 чародеев, 417 снайпов.

Оставлен 15.10.2016 08:55 изменен 15.10.2016 09:01 (3201) atdandy

Пробитие грандэльфов без потерь крестьян - этим ходом я горжусь. С одной стороны - это просто, с другой стороны имеет важные последствия и никто до этого его не делал, хотя это один из первых дней! Ну и, просто зная что это возможно, довольно легко повторить результат)

Ресурсы на 1-й неделе не собирались, потому что подозревался экономический кризис на скупку войск, а впереди квесты в имаджинариуме и на меч +5 ко всему, когда исчезнет куча ресурсов. Из-за этого мува я потерял на загадке имаджинариума лишь пару тысяч золота. Но в итоге это не зарешало, так как к концу игры было более 2кк денег. Перестраховался.

Посмотрел по сейву, антимаг гарнизон с красными драконами - один из последних боев 1-й недели. Армия 53 арха, 624 энчантера и 426 снайпера, ты где-то не добрал стрелков. И это один из тех боев, когда нужна 1 мораль на одном из 2-ух стеков в первом раунде(и этого достаточно). 59 атаки, стрельба и 2 арта на стрельбу, +2 скорости плащ.

Да, и ещё вспомнил дополнительную особенность этого боя:) Пробить гарнизон(и то, что дальше) недостаточно, поэтому он был отложен под конец недели. Тут закладывается дополнительная важная подзадача для выполнения квеста на меч +5 ко всему.

Оставлен 20.10.2016 18:44 (3204) diceberg

Здорово, atdandy!

Напиши, пожалуйста, свою почту.

Есть предложение )))

Оставлен 20.10.2016 22:04 (3205) atdandy

dandy86@mail.ru

видео прохождения я не сделаю:) оставлю возможность кому нужно догадаться самим)

если я когда-нибудь и решусь постримить, то выберу для этого более хардкорную вещь - прохождение без сейвов или турнирные игры на хв онлайн, но пока времени и цели как таковой нет.

Оставлен 03.06.2016 15:17 (2880) Lacrimamosa

повеселился - в начале игры впаял ГГ чародейство и плащ короля нежити- что довольно заметно ускорило темп игры( пеплокрыла за 3 хода вынес личами- вобщем перебор такое усиление) - магии вобще почти не надо- только клон и ускорение понадобилось- короче дошёл до эраникуса на 7 месяце и прекратил играть. Теперь по сути вопрос - как освободить диавола который находится в кущах на 80-84-1( недалеко от шлёма от альянса) - там явного прохода к нему нет

Оставлен 03.06.2016 19:37 (2881) umount

Проход очень хитро спрятан :)

Сначала нужно посетить сад откровений на (80; 69), чтобы на противоположном берегу реки увидеть клетку (84; 72), на которую можно будет пройти с помощью сапогов левитации/хождения по воде. Высадиться с корабля на эту клетку нельзя.

Вместо посещения сада можно просто проплыть по реке, чтобы увидеть нужную клетку. Но чтобы попасть на реку нужна фиолетовая палатка, а она появляется позже черной :)

Оставлен 25.05.2016 11:40 (2856) Spailerman

Есть вообще смысл идти на Пеплокрыла и дальше без Альянса? Я затянул, у меня 12 месяцев уже прошло, статы у Могрейна 62-55-64-51 с тем что есть. У него к этому времени по 600 кристальных и ржавых, 2600 черных. Запираю его в замке, начинаю бой с воздушного щита и отстрела почти всех его стрелков. Но рано или поздно вылетают драконы, и с ними не сделать ничего.

Оставлен 25.05.2016 14:25 (2858) umount

Для победы нужно как можно быстрее убить его стрелков, и один стак своих стрелков держать за силовым полем. Когда у него останутся только драконы, он перебъет все твои стаки, но до последнего, что за полем, добраться не сможет.

Оставлен 25.05.2016 20:33 (2859) Spailerman

А как тогда восстанавливать потери всех стеков?

Оставлен 25.05.2016 23:26 (2861) Rincewind

Ну. Вы ведь в начале подпираете ворота и ломаете катапульту? Значит в конце у него все равно останутся в замке кристальные драконы, ведь трупом ворота тоже подпираются, а вывести их из замка он никак не может. Архов и шарпов можно заблочить одним силовым полем. Ну и можно побегать по повылашкам, а то статы маловаты.

Наверно нужно снова думать, как перебалансировать Пеплокрыла.

Оставлен 26.05.2016 02:25 изменен 26.05.2016 02:34 (2863) IrruLe

Без особых проблем всегда Пеплокрыла проходил. И зажатого в замке и в чистом поле. Последний раз бил в чистом поле. Ускорение. Врыв в его стрелков, выискивал такой ход битвы, при котором черные не убивали архов. На второй ход прятался архами за форсфилд, оставлял у Пеплокрыла один маленький стек лучников и повозку с боеприпасами(чтобы потом без проблем воскрешать). Далее архов переводил к мертвому стеку стрелков и закрывался форсфилдом. Драконы духклеточные. Тратил выстрелы только под бешенством. В последнем прохождении у Могрейна был интеллект, очень много маны. Долгая битва была.

Оставлен 27.05.2016 04:10 (2867) IrruLe

Переиграл еще разок бой с Пеплокрылом.) Приход на 5-2-4. У него 224 ржавых, кристальных, у меня 334 архов. С Пеплокрылом хороший бой. Но чтобы он был тяжелым - надо увеличить количество ржавых(может и кристальных). Они по дамагу, что архи. Несерьезные стэки. Во всех прохождениях было такое ощущение(первое прохождение за 14 месяцев, битва с Пеплокрылом - его нападение на мой шпиль, без абуза форсфилдов). Ржавых недостаточно до серьезности.

Оставлен 28.05.2016 02:30 (2868) Spailerman

Я нуб, конечно, но не понимаю что там может быть легкого. Решил чуть подкопить войск, походить по повышалкам и надыбать пару артефактов, чтобы по статам подтянуться к Пеплокрылу. Осаждаю его в замке. В итоге у меня армии, видимо, слишком много стало, его драконы вылетают из замка на второй ход и разносят меня просто в щи за пару раундов.

Оставлен 28.05.2016 06:34 изменен 28.05.2016 09:04 (2869) IrruLe

Не, наверное, ты недостаточно хорошо понимаешь игру. Загрузил еще раз с последнего прохождения, битва с Пеплокрулом на 5-2-6. Решил сражаться, сидя в замке. Оказалось очень тяжело. При первом прохождении, проходил именно так. И не запомнил битву, как тяжелую. Оказалось, что в замках не был выкуплен прирост за 2-3 недели.) Специально не скупал, чтобы процент от гномьих сокровищниц хорошо зашел. В итоге - 449архов, 392чудика, 259титанов, 1063чемпиона, 4959снайпов, 2705чародеев, 952горгоны. Статы могрейна 70-65-54-64, 2560спеллов. При том, что специально не сдавал рога изобилия на статы, ресурсики копил. У Пеплокрыла - 941черных, 224ржавых, 224кристальных, 2680чародеев, 3462глаза, 3304медузы - убивается в хлам, сидя в замке. С первой попытки. Еще 2000+ спеллов осталось. Пробуй убить через форсфилды, у меня убивался без проблем даже с невыкупленным 2-3 недельным приростом.


Заметь, что давая сесть Пеплокрылу в замок, даешь ему еще несколько сот драконов.

Оставлен 29.05.2016 00:26 (2870) alizzz

Rincewind, только не надо ничего облегчать, пожалуйста. Проходил я пеплокрыла на 9 месяце, статы - 94 68 68 81 и 1820 маны, убил всех стрелков и за силовым полем снайперами всех перестрелял, потом магией воскрешал архангелов, а когда их набралось достаточное количество, воскрешал клоном архов, и маны оставалось по завершению боя где-то больше полтысячи. Изи на абузе же.

Оставлен 29.05.2016 21:04 (2872) umount

alizzz дело говорит. Интересный бой, не надо облегчать.

Оставлен 29.05.2016 22:36 (2873) Rincewind

Вопрос не в том, легче или сложнее, а в том, что у него войска растут куда быстрее чем у других врагов, притом что стартовые войска - довольно небольшие.

В первой версии было наоборот - огромная армия сходу и медленный прирост потом.

Оставлен 30.05.2016 00:42 (2874) Spailerman

Ну вот на 14м месяце осилить смог, правда с абузом форсфилда =) Всем спасибо.

Видимо для того, чтобы сломать в чистом поле, как описано в некоторых прохождениях, нужно просто быстро проходить и не тупить по 6 месяцев как я.

Оставлен 24.05.2016 15:38 (2854) HardEasy

Я поехал кушать шашлыки.

Оставлен 21.05.2016 13:22 (2837) Lacrimamosa

уже не надо правда единственный вопрос на кой эраникуса в таверне выкупать? там бой с натаниелем и испепелителем легко вытягивается могрейном даже без потерь при желании- с кем он там должен биться?

Оставлен 23.05.2016 19:52 изменен 23.05.2016 23:48 (2850) atdandy

вообще говоря, если ты выкупаешь Эраникуса в таверне, то чисто физически не сможешь довести его до натаниэля. В зоне досягаемости Эраникуса - тот отряд некромантов со статами 99-99 атк-деф, которые напали на Империю и у которых, к слову, те 3 квестовых арта, без которых ты не сможешь пройти к тёмносиней палатке(и второй встречи с натаниэлем).

Оставлен 19.05.2016 17:38 (2820) Lacrimamosa

Люди а что там по сюжету - походу у меня баг - после прохода через портал сероскального- освободил Ваэля - бла бла бла иду дальше там страж требует убить эраникуса который сидит в городе который охраняет этот страж...вот как-то непонятно нифига

Оставлен 18.05.2016 20:23 (2814) chaeman

Привет, проблема на 9-м месяце игры - всё виснет при завершении дня. RinceWind, Можно ли как-то передать Вам сейв для редактирования, чтобы его можно было играть дальше?

Оставлен 21.05.2016 11:24 (2835) WSW

Скачайте программку Heroes III SaveEditor

В ней вы сами сможете отредактировать количество юнитов у противника.

Оставлен 29.05.2016 00:28 (2871) alizzz

Какая версия героев?

Оставлен 18.05.2016 16:29 (2813) HoustonTT

Здравствуйте. Уже отчаялся. Три раза переигрывал. Не могу понять, когда получаешь книгу магии воды, пытаешься пройти по воде к Фордрагону через магический ручей с хождением по воде - не получается, как будто магия хождение по воде не работает. На стриме GG.Miker без проблем прошел, делаю тоже самое - не получается(баг может). Плюс разъясните в это время бирюзовый приплывает и мешает жить. Заранее спасибо.

Подобной карты в героев не видел - просто шедевр.

Оставлен 19.05.2016 06:18 изменен 19.05.2016 06:18 (2818) umount

Версия игры, случайно, не hota? Эту карту надо играть только на чистом SoDe, желательно, с HD-модом

Оставлен 26.05.2016 15:17 (2865) HoustonTT

да hota, уже переставил, в hd есть такие версии, где можно с упрощенным интерфейсом играть (передавть юнитов одним кликом), просматривать артефакты более в развёрнутом виде?

Оставлен 05.06.2016 19:41 (2885) umount

Да, это можно делать во всех версиях. Кроме, может быть, самых старых

Оставлен 12.05.2016 18:59 (2796) IrruLe

Rince, вот жеж "дрянь" создал!) Давненько не играл в игрульки. А Paragon уже четыре раза прошел.-_-


На четвертый раз удалось уложиться в 6 месяцев. Пришло удовлетворение.)


Зато теперь помню названия всех городов.

Оставлен 12.05.2016 19:20 (2797) atdandy

задался целью пройти менее чем за месяц) тебе ещё есть куда стремиться)

Оставлен 12.05.2016 19:42 (2798) Rincewind

Багуя шляпу адмирала что-ли?

Оставлен 12.05.2016 20:39 (2799) IrruLe

Не, хватит.) На 6.4.7 должна опускаться завеса тьмы на Сероскальном, и заканчиваются линейные сюжетные сообщения(если не ошибаюсь). Символично.


Не представляю, как можно уложиться в месяц. С использованием багов, типа двойного каста заклов?)

Оставлен 13.05.2016 08:59 изменен 13.05.2016 09:00 (2802) atdandy

конечно, с багом шапки, двойной же каст в соде пофикшен был:) но несмотря на это, армия у могрейна очень мелкая, потому бои будут сложнее, чем в обычном прохождении. Плюс, это было для меня новостью, некоторые строения изначально забанены, потому квестовые составляющие сильно тормозят в прохождении.

Чтобы пройти к зеленой палатке, нужно убить хорхе, а для его убийства нужны 15 гидр хаоса, а из 4 захваченных болтных замков, только в 2 отстроены гидры и итоге 1 недели не хватает. Знал бы ты, как это обидно:)

Оставлен 13.05.2016 09:36 изменен 13.05.2016 09:42 (2803) IrruLe

Слишком много гарнизонов, где нельзя кастовать. Будут потери. Особенно там, где 7 стеков по 500 чд. И велико количество лазурных и чародеев у Испепелителя. Кажется, даже чертовский лак не поможет.) как и экспертный огонь.

Оставлен 13.05.2016 18:41 (2805) atdandy

с гарнизоном 7х500 драконов как раз меньше всего проблем. Есть бои потяжелее. Намного тяжелее. В любом случае, первое "ознакомительное" прохождение у меня закончилось на 4 месяце 2-й неделе - без всяких багов и жесткого трайхарда.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама