Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 560

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1502
Игроков
8
Скачиваний
89455
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Карта обновлена автором 07.04.2016


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1502 Оставить комментарий

Оставлен 08.02.2019 09:16 (4842) igoran

Добрый день. Вот уже 5 раз переигрываю эту карту, отличная, просто супер. Без лишнего - самая лучшая.И вот у меня несколько вопросов накопилось, наверное, в основном они к автору:

1) Скажите где взять 8-го Архидьявола, что бы открыть врата и разбить Энтропий Странник в точке (101,65,1). Ведь без этого шлем божественного просветления (в точке 78,93,1) получается взять только когда Ваэль посетит серую палатку ключника, или возможно как то еще добыть шлем?

2) Слышал, что ожидается 3 версия игры, когда планируете ее доработать и выложить?

Оставлен 08.02.2019 13:29 (4843) Foolhardy waywardness

1. За хижиной провидца(на меч правосудия) 105.140.1

2. Возле Жозефины 143.24.0

3. Возле выхода с красного монолита 93.76.1

4. Около тюрьмы Окулины 68.32.0

5. За водяной мельницей у прохода к Хар-Хоронду 62.0.1

6. Возле ям с ифритами 101.118.1

7. Среди пальмового леса 80.85.1

8. В хижине провидца 130.8.0

Оставлен 08.02.2019 15:31 (4845) ARKADIY

и не забывать посещать лагеря наемников, довольно часто встречаю там дьяволов/архидьяволов

Оставлен 01.02.2019 14:08 (4829) Larkin

Могрейну смени портрет, а то он тиару напялил, волосы завил, тоже мне рыцарь-цветочек.

Оставлен 01.02.2019 18:34 (4830) Rincewind

Ага, а жена у него некрасивая :) Но вообще нет, я слишком привык к имеющимся портретам героев.

В принципе, была идея сделать кастомные портреты, но это а) запарно б) 7/8 скачавших карту не будет их устанавливать.

Оставлен 02.02.2019 14:39 (4831) Mavreak

Антон, привет, разреши задать вопрос, по срокам что нибудь понятно?Я понимаю что задолбали вопросом, но все же, прошлые сроки которые ты обозначал были на начало/конец января.Хотелось бы понять что когда,заранее спасибо.

Оставлен 03.02.2019 09:14 (4832) GrossAdmiral

А что мешает самому поменять портреты в редакторе? В сети много наборов разных портретов, можно выбрать на свой вкус.

Оставлен 27.01.2019 20:51 (4821) atdandy

Стоит оставить ссылку на интервью Ринса и здесь

goodgame.ru/news/28000/

Оставлен 26.01.2019 21:16 (4815) razob

Месяц 3, Неделя 2 - для меня игра закончилась, так как враг нашёл шар постоянства.

Это такой сюжет, или я так плохо играю? я не исследовал и четверти карты...

Или глюк? на какой версии игры лучше всего играть эту карту?

Оставлен 26.01.2019 22:47 (4818) Mavreak

Тебе необходимо до 3 месяца взять красный замок, в тексте об этом прямо говориться, читай внимательно.

Оставлен 27.01.2019 15:47 (4820) арсений

Я тоже играл, в первый раз, и я проиграл т.к кто то взял сферу постоянства. Я начал всё заново и прошёл с таким же временем

Оставлен 29.01.2019 13:19 (4824) borenas

Побыстрее надо, без багоюза и без сильных заморочек 1.5 месяца должно хватать.

Оставлен 26.01.2019 17:51 изменен 26.01.2019 17:56 (4816) Mark78

Большое спасибо за Вашу работу!

Уважаемый автор, реквизиты для благодарности, указанные в карте версии 2.0 актуальны?


Хотелось бы, что бы после готовности версии 3.0 были также доступны версии 2.0 и 1.0 :)

Помню, что после прохождения 2.0 хотелось пройти и 1.0, но не нашел ее. :(

PS. Согласен ждать 3.0 и месяц, и пол года, и год! Ведь это не Portal 3, и не Half-Life 3 и точно будет! :) :) :)

Оставлен 27.01.2019 00:43 (4819) Rincewind

Данные актуальны. А что касается версии 1.0, то ее, похоже, нет и у меня. В принципе, она представляет только историческую ценность.

Оставлен 19.01.2019 18:40 изменен 19.01.2019 18:41 (4801) GrossAdmiral

Относительно недавно писали, что при включенном плагине СОД СП (версия 1.15c), герои ИИ не лезли в порталы. Проверил это на разных версиях HD мода. Оказалось, что начиная с версии HoMM3 HD 5.0 RC37 и более поздних, действительно наблюдается подобная ситуация. Однако в версии HoMM3 HD 5.0 RC34 и более ранних версиях подобного замечено не было. Надеюсь данная информация окажется полезной.

Хорошо бы узнать на какой версии HD мода Ринс проводит тесты Парагона 3.0, это было бы очень важно для комфортной игры.

Оставлен 23.01.2019 22:05 (4807) Rincewind

Да, такая проблема есть. Я свяжусь с автором SoD_SP, надеюсь, он или Бараторч смогут разобраться

Оставлен 23.01.2019 23:23 (4809) Rincewind

Я думаю, что RoseKavalier разберется с проблемой быстрее, чем я закончу свою работу. Пока тестируют с устаревшим HD модом, но потом придется перепроверять, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Оставлен 24.01.2019 19:29 (4811) Mavreak

Антон, я жутко извиняюсь, вы не могли бы уточнить по срокам 3.0 на конец января это еще актуально или уже нет?

Оставлен 24.01.2019 19:32 (4812) Rincewind

Боюсь, что нет. Потому что причины.

Оставлен 19.01.2019 00:13 изменен 19.01.2019 00:14 (4798) ARKADIY

Все же не понимаю, пересматриваю прохождения Майкера, как он там мучился с магами и остальными, вот активировал фафнера, у майкера статы по 50, у меня в то время 73/48, вроде прохождение у него шло лучше, он по каждой мелочи заморачивался в отличии от меня и так далее, как он с Ломокрором бился, у меня битва в разы легче была, да и армии на порядок больше. Вот странно) ну и мне кажется надо в самом начале карты дать намек хотя бы что у бастиона в горе стоит пандорка и что у агарана провидец, ибо я только благодаря ИИ их нашел

Оставлен 19.01.2019 08:04 (4799) StalnojOchkarik

Тем разгадка секрета приятнее, чем сложнее она. Но, с другой стороны, намёк на золото под деревом близ Стоунхельма даётся.

Оставлен 19.01.2019 13:19 (4800) ARKADIY

да нет, просто все эти загадки ищутся с помощью ИИ ибо провидца у агарана мне корбак помог найти, а пандорку Ломокрор. просто они не светятся да и не видно их

Оставлен 15.01.2019 13:49 (4786) ktapss

Товарищи, подскажите пожауйста.

Не могу по воде пройти к источнику маны у красного (там где Фордрагон). Ни лодка, ни хождение по воде не работает

Оставлен 15.01.2019 14:32 (4790) baraka

Только на дыхунии смерти сможешь пройти! На других версиях в этом месте к источнику маны не пройти по воде. И не только там, по многим еще местам карты тоже не пройти...

Оставлен 18.01.2019 18:53 (4795) valter

Я аж зарегистрировался ради этого...


Есть 2 версии карты парагон 2.0

Обычная и адаптированная для хоты.


Чтоб узнать что вы там скачали, начните заново и посмотрите как магия огня выдаётся. Если в хижине ведьмы, то вы скачали не то.


Если вы играете в карту адаптированную для HotA, то возможно проблема перехода к фонтанчику только в том что вы вызвали корабль и он мешает пройти по берегу. Высадитесь из корабля обратно, на берег, уничтожте этот корабль и попробуйте ещё раз с помощью хожения по воде.

Оставлен 13.01.2019 21:20 (4785) Lacrimamosa

народ(вопрос не по осн сюжету) подскажите как анма гарнизон из 30к фениксов пройти ? возможно ли это в принципе ? если да то зацепку хотя бы а там дальше может сумею догадаться где-то когда-то видел как в подобной ситуации гаргульи с ками-то ещё юнитами помогали

Оставлен 14.01.2019 13:38 (4787) Foolhardy waywardness

Там несколькими клетками выше есть проход мимо гарнизона. А вообще вроди как можно пробивать легионами демонов(для любителей демонения), можно несколько раз нападать на гарнизон, подставляя мясо так чтоб фениксы прожигали друг друга.

Оставлен 14.01.2019 23:14 (4789) borenas

Полное прожигание 1 стека и почти полное 2-ого через феникса + броня проклятого + например единички грифонов.

В финале практически против 2-х стеков опять же в броне проклятых, танковать можно мелочью: копейщики, кентавры и т.д. ( кто побыстрее и потолще ) на 1-2 удара фениксов + растреливать 3-4 стеками дальников ( снипы, чародеи, титаны, для любителей циклопов ).

На месяце 7 или дальше не должно быть очень сложным.

Оставлен 16.01.2019 00:01 (4791) atdandy

вот же, можно сказать уже классика)

youtube.com/watch?v=2LOxU1-okGw&t=7640s

Оставлен 16.01.2019 10:15 изменен 16.01.2019 10:15 (4792) borenas

Мило, количество архов подобрано прям идеально для 1 удара по 1500 фениксов :)

Демонение надо нерфить :)

Оставлен 09.01.2019 16:09 (4770) Nickma

Дворец-в-Горе и Золотой чертог с сокровищницами может пофиксить? Если не тратить деньги какое то время то доходность в неделю превышает 20 млн. золотых и растет в арифметической прогрессии. Во время прохождения денег было больше чем компьютер может себе представить, в итоге ушел в отрицательные значения, так был превышен лимит золота в игре.

Оставлен 10.01.2019 10:20 изменен 10.01.2019 10:21 (4775) GrossAdmiral

Можно поставить плагин СОД СП и тогда деньги в минус не уйдут. Без плагина, когда сумма приближается к 2 млрд. можно просто периодически покупать ресурсы типа дерева, серы и т.д. Поэтому не вижу смысла в том, чтобы отключать сокровищницу, поскольку эта проблема легко решается.

Оставлен 10.01.2019 10:31 (4776) Rincewind

Все пофикшено (будет). Местам даже слишком радикально.

Оставлен 10.01.2019 11:13 (4777) Nickma

Суть в том что не должно быть столько денег) иначе очень легко проходить

Оставлен 10.01.2019 13:43 (4778) GrossAdmiral

Ну, так Парагон 2.0 и сделан так, чтобы можно было пройти без лишних сложностей, если ты того хочешь. Кто хочет проходить со сложностями, то никто не запрещает не пользоваться берсерком, сокровищницами и многими другими облегчающими вещами.

Оставлен 10.01.2019 17:51 (4779) borenas

Ну если хорошо торопиться, то сокровищницы вообще не пригодятся.

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM


Реклама