Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317919
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 06.06.2018 23:33 (4109) KukinD

Добрый день! Все отлично.. на 3 месяце (3-2-7) красный находит шар постоянства - карта проиграна. Так второй раз! Кто сталкивался?

Оставлен 07.06.2018 06:04 (4110) Johann

На 3-2-7 надо взять Вирилл.

Оно ж вроде пишет за день до того, что если завтра Вирилл будет всё ещё в руках Фордрагона, дело Могрейна проиграно.

Оставлен 07.06.2018 18:57 (4113) kolotok

КукинД просто запарился читать тексты :) поэтому не прочитал сообщение, что на следующий день будет проигрышь

Оставлен 07.06.2018 22:32 (4115) KukinD

точно)) спасибо! сегодня запробую

Оставлен 15.05.2018 22:04 (4081) Frifix

Seeking for new topics I started to manage this high level map Paragon.

Because I wasn’t able to understand any text in this map even with help of the editor, I started with translating the towns into english expressions and to put all these disguised heroes into their natural presence: Mulli as starting heroe, furtheron Dessa as Dessa, Kyrre as Kyrre and so on.

I confess, that I dislike disguised heroes except in those story based maps like Lord of the Rings (I know 4 versions of this theme in h3), where Gandalf, Frodo, Aragorn etc. must be put into a matching figure. And I always dislike map objects which are not true, like all these bordergates, disguised as holes etc. by means of the WoG-editor. Hard work to identify the most important of them.

But I love maps, where a dozend of heroes are busy at work. And where the player can develop them. And against these subjective dislikes I am still in this map, because it is the most outstanding map I have seen in h3!

Since freeing Dracon early month 4 I posess 13 heroes experts in Wisdom, Earthmag and Logi, two of them with best tactics!

Edric, Krellion, Shakti, Zubin – no problems! Gelu killed and reactivated, Dracon free!

Luck at these djungle towns, all under my control at day 3.3.3, remaining only this treacherous town of Tazar. The prisoneers Andra and Korbac could be freed by BLUE! Korbac without Earthmag I dismissed, if necessary I can buy him in the tavern.

Now Josefine and Malekith banned on islands as Robinsons. From the purples Clancy and Gird are out. Now I am blocked!

O.K., I can make this turn to Brissa and lock her in he region with the gnoll huts. But I think, there is no chance to visit the second red swan for taking Brissa into the BLUE party! ??? Then deliver 30 Archangels to defeat Tazar??? Yeah, Tazar’s well stuffed Fortress, 50 Chaotics, some Enchies and Sharps will be a good price for 30 Archs.

But for the moment neither Brissa nor Tazar will help me, because 7 x 200 antimagnetic A-Behes are a little bit too strong for me – to reach the green tent. And this evil Crag Hack is equipped with the Recanters Cloak.

Waiting for heroe Straker coming out with the Statements Medal and the Diplo Ring is beyond my endurance. Not appearing until month 6. I prooved it by klick – klick – klick!

This evil Malekith is out of his hut, save on an island, so I tested this garrison of Reds, no problem to get into Malekiths dungeon and furtheron into Hacks fine Stronghold.

In 4.3.3 Dessa reached the 7. Castle with all these units wanted at 72,3,1.

With this strong supplement there, Malekith and Tazar left the map at 4.3.3 and the next day. Josefine I tried too, but no chance at this time.

Then this happy event, Crag Hack coming to recomquer his hut! No chance for him, no loss of blue troops. Now 4.3.5 on the way to eliminate 7 x 200 antimag A-Behes, less problems with them as I guessed before. Also these 7 x 400 Cyclops with very few loss of troops in 4.4.1

Gundula and her 3 Ramps mine in 4.4.4 without any harm and then Teal left the map.

Now I look around for some pigeon flying on my shoulder with another Pendant of Free Will in his beak. But I think, there are no doves in this adventure!

Some decisions of my steps were type of “try and error”! I hope, until now I am on the right way, but these last very easy fights they warn me to be a little late in time!!!

Some wonders detedted: Edric just on the first day took this Blackshard Blade quite visible beneath him. When I threw him down he didn’t deliver this blade to me.

At 70,31,1 I swear, there lies a boat, ready to be entered. But no chance from the eastern side. And no chance to shuttle this damned obstacle. From the other side no problem (in a test constellation!).

No one in the german or american or also in the very active chinese section has snuffled into this topic map because of babylonic disharmony of language!!!

The map comments in heroesportal are russian-kyrillic. Maybe a translate program can help here. The texts shown in the map progressing and in the editor look to be aegyptan hyroglyphes, not readable.

Rince, make this map english!!! No further improvements are needed!

Оставлен 21.05.2018 21:09 (4089) Frifix

Day 4.4.4 three Ramps are mine and the heroe Gundi defeated. Taking the green tent, the quiet times are over. Avoiding the new attacs now, I saved back to build up my ego and more troops too. So I vasted some time and took the green tent in 5.1.4

Next day Fafner took the Castle on cursed ground, but no problem to reconquer and to smash Fafner. In the north, near the northern whirlpool, Cyra and Cuthbert of the tan party had made an excursion into the sea, fine to defeat them and happy to gain their Admirals hats!

Day 5.1.6 Solmyr appeared out of the Teleporter 102,84,0

With some restarts I reached, that Solmyr entered a boat near the teleporter. Very happy, he had no Admi Hat! Solmyr landing day 5.1.7 and conquering the near Stronghold 5.2.1

No problem to take the stronghold the same day and buying all troops inside. Selling the not needed troops in another Stronghold and my money was o.k. again.

Mulli (my main in costume of Christian) meanwhile took the garrison 17,75,0 with these 2800 antimag A-Behes. 4 Pegasi lost in this fight.

Solmyr started to the stronghold in the islands middle and up to day 5.3.6 always the same procedure: Tan takes the Stronghold, blue regains it with an heroe in an sanctuary.

And every day there appear new tan heroes with small troops, fine thing for my heroes to beat them!

Day 5.3.3 Dessa defeated Thorgrim, day 5.3.5 Mephala.

The same day Mulli defeated Iona and got the black orb.

So it was just the right day, when Solmyr attacked Mulli in the Castle 117,74,0

Solmyr out, no loss of troops.

5.4.1 Mulli defeated Theo using the damned armour and took the garrison to the snow area. 5.4.2 the first Tower taken by ship, 5.4.4 all 4 reachable towers were blue flagged. No more tan heroes alive except these fenced ones Neela and Orrin.

5.4.6 thousand efreets and later on 4000 of them were out.

Now I waited up to day 6.1.4 to get the Sword of Justice from the seer.

6.2.1 Erdamon was defeated without loss of troops.

6.2.4 my heroes in the grail area.

But now I am completely blocked, Ambi Sash and States Medal yes, but no Diplo Ring to go into the purple area, all ways blocked by tan borderguards.

And it seems, that the way to the purple tent also is blocked by a black gate at 31,103,1. No chance, I think.

The way to Thunars Conflux not possible neither from northeast nor from northwest.

I have looked: Day 1.1.1 there was a boat at 70,31,1, when I entered the region it was away, summoned by an unknown heroe I think. But no chance to proceed there with calling a boat or waterwalk.

From all these contributions in kyrillic letters and russian language I cannot read one, therefore be so mercy to help me!

Оставлен 22.05.2018 00:01 (4092) atdandy

you should solve orrin issue to get diplomat's ring

Оставлен 22.05.2018 16:11 (4093) Frifix

@ atdandy,thanks! In this outmost northwest area I was blind!

And I clicked up to month 9 to see, if Straker, Charna and especially Vokial would appear! They didn't!

Оставлен 22.05.2018 21:31 (4094) Rincewind

They don't appear on timer, but only when you'll pass a specific plot point.

Оставлен 08.05.2018 12:24 (4057) drizt

Не могу пройти к драконятнику. Захожу на портал (выходы перекрыты героями), навожу курсор на соседнюю клетку "нора", но идти туда всё равно не могу. На скриншоте видно. По редактору карту посмотрел там зона проходимая. Кто-то сталкивался ещё с такой проблемой?

Скриншот №57

Оставлен 08.05.2018 19:21 (4060) drizt

Там вода оказывается, хождение по воде нужно. Долго тупил. Шикарно сделано.

Оставлен 19.04.2018 10:38 (4036) lastcatmeow

привет ребята, есть проблемка. примерно на 2.2.2 пришел к зеленому, а у него кленси сидит в тюрьме (я его освободил) и элизар за синим ключником. естественно, никаких ребер от доспехов проклятого. есть варианты как найти эти ребра ? ну или подскажите на каком моменте сюжет пошел не по плану ) сенкс

Оставлен 13.04.2018 00:02 (4032) Вельминар Скабенский

Хм, не знаю, может и баг, а может и нет, но на Могрейна не надевается Шляпа Адмирала.

Оставлен 25.04.2018 13:47 (4041) HappyRandom

Так-то шляпа адмирала сборный артефакт, состоит из шапки и кулона. У вас видимо кулон одет, поэтому шляпа и не одевается

Оставлен 09.04.2018 13:35 (4031) Greg86

попался тот же самый баг с источником маны у Верила. рестарт поможет? или баг останется?

Оставлен 25.04.2018 13:48 (4042) HappyRandom

Это не баг, это особенности hota, уже много раз тут и не только тут говорили, что карту нужно играть в SoD

Оставлен 09.04.2018 11:54 (4025) PHOENlX

На 6 день(т.е. в самом начале!) зависает игра на ходе желтого игрока, в чём причина? Есть эта же полностью открытая карта(для исследования непоняток) и на ней никаких подобных зависаний нет! Не могу понять что не так, хееелп

Оставлен 02.04.2018 09:20 (4011) шопен

Подскажите, пожалуйста. Как можно забрать священный брелок. Он в озере, недалеко от Хар-Хоронда ( там еще мельница рядом). Если вызвать корабль, то потом герой не может высадиться. С помощью хождения по воде или ботинок левитации тоже забрать не получается

Оставлен 03.04.2018 16:11 (4022) Felina

В этой версии Парагона, забираю 2-я героями. Один вызывает корабль, второй садится, забирает артефакт и передаёт первому, стоящему на берегу, не вылезая с корабля конечно так как возможности у него такой нету. После, героя на корабле удаляешь, а артефакт меняешь на чемпионов.

Оставлен 03.04.2018 19:30 (4023) шопен

спасибо большое))

Оставлен 02.04.2018 09:20 (4012) Pravda

Баг с красной палаткой помогите решить, пожалуйста. В начале 3-го месяца, где-то за неделю до того как я успеваю дойти до города Верила, прибегает бирюзовый игрок (который за крепость с гидрами) и мочит красного (Фордрагон). Когда я все таки дохожу до Верила он пустой, иду до города Сордвин, и убиваю этого ящера. Но пройти к красной палатке не могу( а соответственно и дальше по карте)!!! Мне говорит что нужно убить Фордрагона - который уже мертв. Что делать?


И еще один момент, когда шел через подземелье: открываю проход к "замку в горе", оттуда выбегает зеленый, мочит моего вторичного героя и затем сгорает в лаве (где легионы в дырках) это так задумано или нет?


И еще вопрос, имеет значение сложность на этой карте или нет? Смотрю все проходят на 200% , я начал на 130%, может отсюда баги?

Оставлен 02.04.2018 14:55 (4016) Rincewind

С сизым - что-то новенькое, не встречал такого раньше. Возможно, баг с палатками, но лучше бы вы написали что конкретно за герой вылез.


С зеленым так задумано.


Проходили на разной сложности вроде бы.

Оставлен 02.04.2018 17:10 (4017) Pravda

Сначала появляется вот этот герой и проходит через закрытую красную палатку.

Скриншот №53

Оставлен 02.04.2018 17:13 (4018) Pravda

Затем этот и он берет Верил

Скриншот №54

Оставлен 02.04.2018 17:48 (4019) Pravda

Как быть?

Оставлен 02.04.2018 17:51 (4020) Pravda

а еще вот это странное место, там камень но пишет про ворота, и в первый раз именно там появляется непонятный герой и непонятно куда исчезает.

Скриншот №55

Оставлен 08.05.2018 12:25 (4058) drizt

Такие места везде по карте есть, когда картинка одна, а элемент на самом деле другой. За этими воротами изначально сидит Таргрон, который наблюдает. И выйти не может, потому что там конница стоит, а у него один кентавр, когда уничтожаешь конницу, он через ворота пробегает и бежит на золото (которое тоже замаскировано), но его охраняют драконы, поэтому герой погибает и исчезает. Я сам долго разбирался как это работает.

Оставлен 31.03.2018 10:03 (4014) Rashid

Как лучше начать карту: генерация с артефактом плюс 1 магии, крестьян не берем 25, пробиваем мечников и лучников и сразу возвращаемся за 25 крестьянами(кто знает как пробить лучников без потерь крестьян - так тоже можно), далее пробиваемся к сл.25 крестьянам, с 50 поднимаем 50 лучников, с ними в "грифонах" 3-4 ангела!(важна генерация с 3-мя ангелами!) и сразу в верхний замок с освобождением "грамотника" - так на 7 день я взял замок с таверной(все на 200%, важно чтобы хватило на таверну...), грамотник со своим запасом хода спокойно достает клад 10т и понеслась... Первые 7 дней без откапывания героев, замок с построенной таверной в руках - далее увольнение-откапывание(это если на скорость) или кто уже как хочет...

Оставлен 19.04.2018 10:38 (4037) lastcatmeow

я тут пришел вот к чему - лучше кости на ноги +1 сила и манна (может ты их и мел в виду). возвращаться за крестьянами не надо, все пробивается по ходу. естественно, вкачивается первым делом лога, а затем земля. на 6 день отбивается мюллих, он бежит за 10к, грейдит архов и на 7 день берет нижний касл. в тот же (7) день передает меину мошну, и тот берет верхний касл. строим таверну, перевыкупаем мюллиха и отправляем за 20к чуть ниже дерева на +1 уровень. и вот тут начинается жара )


потери при взятии верхнего касла - 2-3 грифона. можно и без них, если не лень делить архов.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама