Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317911
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 06.07.2018 08:21 (4218) Toxa71

Добрый день.

Не могу убить Зубина. У него армия превосходит мою плюс еще параметры тоже. Локомор прибегал, отдал часть армии ему и я его убил. Адель тоже убил.

Что дальше делать?

Везде синие ворота препятствуют, плюс Зубин бегает и захватывает замки. Накопить армию тяжело.

По факту у него в армии: 1,5к Снайперов, 1,8к чародеев, 160 древних чудищ, 500 мантикор, 280 черных драконов, 112 ржавых драконов. Параметры 58 в среднем и растут.

Может есть у кого идеи, какой армией и как его убить? и куда дальше идти?

Оставлен 07.07.2018 00:01 (4224) Rincewind

Если речь о светло-голубой палатке, то ее бы неплохо посетить до того, как напали Зубин и Ломокрор. Ну и убивать нужно, не дав им объединиться армии.

Оставлен 09.07.2018 13:00 (4230) Felina

На Ломокора пол армии? На Ломокоре, Жосефине и пр. выбегающих из порталов врагов после открытия зелёной палатки (в этой версии карты) можно убить без единой потери. В таких картах армия на вес золота, чем больше теряешь, тем сложнее дальше.

Оставлен 09.07.2018 22:00 (4233) Blondie

Эмм, по-моему он имел в виду то, что герой Ломокрор отдал герою Зубину часть своей армии, а не то, что он слил свою армию в бою с ним. (иначе откуда бы у Зубина появились чародеи и ржавые драконы, которых у него нет в начальной армии?)

Оставлен 25.07.2018 06:37 изменен 25.07.2018 06:39 (4278) Toxa71

Т.е. надо начинать все сначала? дальше его не вариант убить будет? и где светло-голубая палатка? Подскажите, пожалуйста

Оставлен 27.07.2018 06:28 (4280) EM_BCEX

Убивается через фишку со змиями, по изичу

Оставлен 03.09.2018 11:22 (4358) Toxa71

Это как?

Оставлен 23.06.2018 15:24 (4178) Artem

Всем Привет, буду пытаться уже в четвертый раз проходить эту карту, скажите где найти всех архидьяволов, и в какую версию можно играть чтобы была возможность накопления существ во внешних жилищах, а то не возможно успевать всех покупать или это так задуманно, Люблю эту карту

Оставлен 23.06.2018 16:01 (4179) Rincewind

На той версии, где существа накапливаются, в эту карту играть нельзя.

А про архидьяволов писали буквально пару комментов назад.

Оставлен 24.06.2018 20:15 (4189) atdandy

Просьба только не брать самое плохое от Biobob'a

это видео в первую очередь для мапмейкеров

youtu.be/jjvIjBvRcuE

Оставлен 25.06.2018 19:27 изменен 25.06.2018 19:28 (4193) Blondie

Не очень понял смысл видео.

Бой на 1-1-1 в рампарте, бой с кристаликами через зыбучие пески и бой с 12к эксгибиционистов действительно на редкость садисткие, с ними Наутилус переборщил, согласен, можно было сделать в 4 раза меньше вражеских юнитов в этих боях, тактика бы не поменялась, но времени и нервов от случайных мисскликов под самый конец боя у игроков сгорало бы гораздо меньше.

Бои с эфритами и бегемотом - недолгие, с крутой разгадкой плюс помогают понять алгоритм действия геройского АИ в определенных ситуациях. Что в них плохого?

Бой с церберами и демонами проигрывается только если совсем уж не повезло с кастами джинов.

От боя с тактикой телепорта у меня в свое время нехило подгорел пердак, потому что у меня ИИ иногда нормально кидал 3 раунда баффов, иногда - 2 раунда баффы, а потом вдруг решал внезапно кастануть на чародеев имплозию.


Короче говоря, непонятно, что общего у боев в этом видео - некоторые бои действительно садисткие, но некоторые - интересные, а бой с 160 чд, в котором нужно использовать преимущество ландшафта, - шедевр, как по мне.

Оставлен 25.06.2018 20:43 (4195) atdandy

Садистским у биобоба было то, что невыполненный бой с элемами в рампе на 111 приводил к непроходимости карты, о чем было бы известно только практически в конце карты.

Оставлен 26.06.2018 00:21 (4197) Rincewind

Так вроде ж установили, что не приводил, хоть и несколько все усложнял, не?

Оставлен 26.06.2018 09:24 (4198) atdandy

В текущей версии не приводит, но biobob(по словам RoseKavalier) несколько раз утверждал, что этот бой должен быть обязательным.

Оставлен 20.06.2018 16:58 (4168) vinegret

Добрый день всем. Собрал четыре сферы, после чего дьяволы рассказали, что потребуется «Альянс ангелов». «Альянс ангелов» у меня тоже есть, но… нет «Знака мужества», чтобы вместе с «Альянсом ангелов» открыть ворота на северном острове Кто может подсказать где взять артефакт «Знак мужества»?

Оставлен 20.06.2018 18:26 изменен 20.06.2018 20:55 (4169) Blondie

Альянс Ангелов вовсе не обязателен для прохождения карты, это второстепенный квест, после того, как вы убили этих дьяволов, вам нужно собрать всю армию и плыть на Сероскальный. Убийство дьяволов позволяет вам открыть страж задания в точке (72,71,0)


Знак Мужества должен, по идее, выпадать из Вандроя - героя с портрером Эльшара, который бегает между замками Йорогоса и Таргрона. Иногда он отдает его лошку, как это было на стриме Майкера, а иногда вообще не получает его, если Таргрон в (116,89,0) неправильно себя поведет, тут короче, все сложно, надеюсь, вам автор карты более доступно объяснит.


Одно можно сказать точно - если у вас нет знака мужества, карта не станет непроходимой, просто вам нужно по сюжету плыть на Сероскальный, а не в тот портал на северном острове.

Оставлен 17.06.2018 08:17 (4154) Artem

Привет всем, начал играть карта лучшая из всех, HD герои, проблема в том когда захватывашь замок оплот в подземелье замок в скале там герой Тогрим со специальностью Сопротивление и собирает сборный артефакт из сопротевлений и вся магия слепота замедление и т.д работает лишь один ход, и убить его невозможно.

Оставлен 17.06.2018 10:14 (4155) Rincewind

Вы играете на ХотА. Удивительно, что зашли так далеко. Впрочем, в СоД этот герой попросту неуязим к магии.

Оставлен 16.06.2018 22:25 (4153) Blondie

Решил заново пройти Paragon 2.0 и после где-то месяца игрового времени столкнулся с крайне странным багом. Не могу ничего передать Аэлвинн, пишет, что рюкзак полон, хотя в действительности там только 6 предметов. По той же причине не могу ею подбирать артефакты и биться с вражескими героями, т.к из них не выпадают итемы, хотя должны бы. Ну ладно, оставил ее в одном из городов, забрал КЗшку и начал раскачивать другого героя. Спустя некоторое время точно также забагался рюкзак у Олвина. Что-то желания играть после этого вообще нет. :(


Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

Оставлен 18.06.2018 12:50 (4159) Felina

Вспоминай, может установил чего дополнительно, программку какую, или прочее "улучшение" и т.п.??просто так такого не будет.

Оставлен 14.06.2018 11:00 (4143) Felina

""""""Карта будет работать ТОЛЬКО с плагином SoD SP""""""

Мдя((((((

Оставлен 14.06.2018 20:17 (4147) atdandy

Более того, с ещё не готовой версией SOD_SP :)

Оставлен 14.06.2018 22:11 (4148) Rincewind

Еще не готовая карта требует еще не готового плагина, да.

Скажем так. Теоретически, плагин не является необходимым. Но некоторые мои идеи без него работать не будут. И поэтому нужно сделать так, чтобы без него не работало и все остальное :)


В чем проблема-то?

Оставлен 14.06.2018 23:28 (4149) atdandy

Астрологи объявляют месяц застрявших нубасов:

популяция игроков, застрявших в прохождении из-за непрочитанных требования к карте, увеличится вдвое.


Уж сколько людей умудрялось начинать карту на хоте... Проверку на наличие SOD_SP нужно вводить раньше фонтана маны у Вирилла, желательно совсем на старте.

Оставлен 14.06.2018 23:33 (4150) Rincewind

Это понятно. Но я думаю, что многие застрянут на битвах в первый день. Я планирую залить версию 3.0 отдельно от нынешней, потому что она объективно "не для всех".


А проверка - это сломанные подземные врата из-за добавленных через вог-редактор монолитов.

Оставлен 15.06.2018 11:37 изменен 15.06.2018 12:09 (4151) Felina

Если карта не готовая то может и требовать не будет)как вариант конечно, всё в руках мастера.

А новую карту конечно отдельно залить, она ведь будет отличаться от этой. Жалко что ту, предыдущую, версию парагон залить не хочешь.


В том что, не люблю различных "усовершенствований" и т.п. которые как правило кроме геморра и некорректной работы ничего не добавляют. А такой шедевр, наличие которого проверяешь больше года(вдруг уже залил?) и не сыграть или что бы неконкретно что то было, не хочется. Может раньше времени поднимаю шум, но как то распереживалась.

Оставлен 19.06.2018 01:47 (4162) Symphony Messes

А что здесь такого? Если западло подключить плагин по инструкции, то вдвойне западло будет искать решение неформатных боев.

А если не двигаться вперед - вполне себе можно играть в карты Грирога Минчева образца эдак рождения трехи.

Оставлен 19.06.2018 12:17 (4165) Felina

Для меня многие плагины\проги и т.п. тёмный лес, в котором без инструкции могу "ходить аукать". Сравнивать саму игру и всякие программки к ней, это как "не можешь собрать машину, значит и ездить на ней не будешь", ездят миллиарды, а собирают гораздо меньше. Если Rincewind, всё же сделает карту с каким то плагином, то надеюсь подскажет что, куда и как устанавливать, мне не стыдно признаться что чего то не знаю, главное что бы всё корректно работало.

Вбила в поиск, нет, карты этого автора мне не близки.

Оставлен 13.06.2018 18:05 (4133) Bobroved

Народ, помогите пожалуйста еще раз найти всех дьяволов...

По тем описаниям что есть на форуме не удалось найти последнего

Я нашел следующих :

1) Возле нор с ифритами.

2) У хижины где дают меч правосудия за 1500 ресов.

3) У правого края карты в воде возле Жозефины.

4) Возле тюрьмы с Окулиной.

5) Возле выхода из красного портала рядом с двумя порталами входа.

6) Возле выхода из красного портала через реку возле Шлема небесного свода.

7) Дают в хижине герою по имени Октавия.


Где последний ?

Оставлен 13.06.2018 22:52 (4140) Blondie

Последний - за водяной мельницей перед входом в Хар-Хоронд и земли Магов. [62;0;0]

Оставлен 29.10.2018 20:35 (4500) Aliji

Добрый вечер. Подскажите,как Октавии получить архидявола? А так всех собрал 7.

Оставлен 11.06.2018 10:48 (4119) Foolhardy waywardness

Вопрос автору: архимаги(114.66.0) выше Сордвинда таки должны стоять там без зашиты? у меня их забирает постоянно красный

Оставлен 09.06.2018 12:19 (4116) LordL

Когда выйдет парагон 3.0? Вроде уже давно обещали. И ещё вопрос: почему у карты именно такое название?

Оставлен 09.06.2018 22:53 (4117) Rincewind

Paragon - значит "воплощение совершенства", это внутриигровой термин, титул главного героя, который он в конце получает (спойлеры, типа). И это мое отношение к собственному скромному творению :)

А 3.0 будет... когда я ее закончу. Надеюсь, никаких радикальных идей, требующих переделывать большик куски карты, мне больше в голову не придет. Но остается масса мелочей. Сроки не называю.

Оставлен 11.06.2018 18:29 (4120) Blondie

Раз уж вы ее так долго не выпускаете, может хотя бы порадуете людей инсайдами? :)


Вы уже говорили, что там будет 6 крестьян вместо 2, что сфера уязвимости будет даваться гораздо позже, а также что будет 1 герой-некромант, которого сможет убить только Эраникус с его 6424 уровнем, а что еще там вкусного и интересного будет?

Оставлен 12.06.2018 04:43 (4121) Rincewind

Что сделано или в процессе:


Основная задача была - переделать все хоть сколько-то важные бои и уменьшить скорость роста общей крутости игрока.

То есть, все критичные существа, заклинания и артефакты выдаются более постепенно. Критичные заклинания - это слепота, воскрешение, бешенство, клон, силовое поле, вызов элементалей и т.д. Зато городской портал доступен всем героям.

На карте появились замки инферно, доступные игроку. Потому что с архидьяволами можно творить всякую дичь. При этом в целом, замков одного типа стало меньше.

Таверна доступна только внешняя, ограниченная лебединым прудом. Доступные герои - только сюжетные.

Могрейн начинает как спец по стрельбе, в последствии может быть "переделан" в спеца по защите, Аэлвинн - спец по интеллекту. У других героев - специфические наборы навыков, которые также нужны для определенных битв.

Появился один новый персонаж/герой с очень полезной специализацией.

Добавлен квест, построенный на битвах-головоломках небольшого масштаба, который проходится специальным героем.

Существенно переделан захват Гхашризана, перерисованы некоторые другие локации.


Как я сказал, надеюсь, мне больше не придет в голову никаких масштабных идей.

Оставлен 12.06.2018 08:45 изменен 12.06.2018 08:48 (4122) atdandy

О, прямо чувствуется влияние метатаксера или какой-то другой хардкорной карты:)

Критичные заклинания появляются постепенно, из которых есть вызов элемов(уж не то ли это самое?), может ещё и зыбучие пески критичным заклинанием являются?

Ограничение по таверне - клёво, сам хотел было предложить.

Демонить теперь проще?:)

И раз уж пошла такая пьянка, есть ли возможность изменить такую мешанину почв на карте? То есть в пределах первого респа кастла есть и трава и лава и некроземля и даже болото. Вопрос не праздный(хоть и не критичный), я играю с измененными саундтреками и по музыке чувствуется, что почвы меняются часто.

Оставлен 12.06.2018 09:03 изменен 12.06.2018 09:50 (4123) Rincewind

С зыбучими песками, антимагией и телепортом не могу решить, поскольку уже придумал довольно ранние битвы, где они нужны.


"...из которых есть вызов элемов(уж не то ли это самое?)"

Не то ли это самое что? :)


С демонением я довольно радикально поступил - пит лорды запрещены, а фортов на холме на карте нет до самого конца.


С почвами - не думал особо. В стартовой локации перерисовал для логистики, в Гхашризане - два типа, грязь и болото, а вот на юго-западном континенте как была мешанина, так и осталась - как для логистики, так и для красоты. В остальных локациях более-менее единообразно.

Оставлен 12.06.2018 09:49 (4124) atdandy

То самое - youtube.com/watch?v=6-sEnJZxv_g&t=450s

есть и чуть более прозаическое применение, но уже при атаке замка

Оставлен 12.06.2018 09:53 изменен 12.06.2018 10:36 (4125) Rincewind

Э, нет. Делать такую битву первым ходом - жестоко, делать в начале карты - невозможно, т.к. придется выдавать нужные заклинания, делать в середине - тоже невозможно, поскольку уже будут менее извращенные способы. К тому же, я не знаю, как эту битву можно улучшить, а просто копировать - как-то моветон, пожалуй.


А вот при атаке, да, понадобятся.


Забавно, подумал минут 15 и вроде бы придумал, как тактику "фулл хаус" можно в середине карты применить. В качестве варианта, по крайне мере.


Ах да, забыл добавить. Карта будет работать ТОЛЬКО с плагином SoD SP. По моим предложениям RoseKavalier должен кое-чего добавить в версию 1.15.

Оставлен 12.06.2018 17:08 (4127) Blondie

У меня такой вопрос - но будут ли эти битвы против значительно большего числа войск логичны и объяснены по ходу действия сюжета? Ну т.е также, как объяснено, например, наличие лазурных драконов у Испепелителя и то, что Эраникус имеет 6424 лвл, но после одной битвы обнуляет его?


Пробовали ли вы еще экспериментировать и делать битвы с другими героями 6424 лвла? Так-то же есть очень много страшных ребят вроде Астрала, который гипнотизирует всю твою армию, непробиваемого Тазара, Оррина с нереальным демеджем от стрелков и тд.


Фортов нет - печально, придется таки отстраивать в первом замке грейд на ангелов. :(


Если таверн нет и доступны только сюжетные герои, то как же теперь строить цепочки в самом начале игры? Учитывая, что у нас есть только Моргрейн и сэр Мюллич, не помню, как его там, и следующий герой - Хаас, появляется нескоро.


Могрейн теперь спец по стрельбе - довольно радикальное изменение, многие битвы в 2.0 строились именно на преимуществе в скорости.


Появится новый персонаж - круто, надеюсь, что и сюжет карты будет расширен и дополнен. :)

Оставлен 12.06.2018 21:22 (4128) Rincewind

Я думаю, что количество существ - это такая игровая условность, от которой не уйдешь. В "реальности" у того же Пеплокрыла было бы не 1500 черных драконов, а 15, и у каждого по 30к хп. К тому же, далеко не везде количество существо выросло. Местами даже наоборот, вопрос скорее в составе армий у врага.


Про лазурных драконов и Эраникуса вроде бы объясняется и сейчас.


Экспериментировал со всяким, не для всего нашлось место. Все герои-колдуны - да, 864-6424 уровней, плюс еще некоторые. Один даже на нашей стороне - помимо Эраникуса.


Не, архов отстраивать не придется, т.к. они только в Хар-Харонде доступны, и до него чуть труднее добраться.


В начале - только Могрейном и Инврисом ходить. Первый дедлайн в 2,5 месяца будет труднее выдержать, да.

Оставлен 12.06.2018 23:08 (4129) Blondie

Эм, ну да, мой вопрос скорее про состав армий и был.


Например, понятное дело, что файт с Испепелителем был бы вообще ни о чем, если бы у него были только андедовские войска. Ради сложности вы добавили ему чародеев и лазуриков, но при этом объяснили в сюжете наличие лазурных драконов в войске Испепелителя, якобы это "Потерянное поколение", насколько я помню.


То, как вы объяснили обнуление уровня Эраникуса тем, что он якобы "разгневал" Единого, поэтому тот наделил его огромной силой, но тут же отнял ее после битвы - очень изобретательно. :)


То есть, если в какой-то момент времени нам придется сражаться с героем, с, к примеру, чудиками, фэйриками и лазуриками одновременно, будет ли в сюжете объяснено, почему у него именно эти войска?


Архов не будет вплоть до Хар-Хоронда - жестко. Это получается и Вирилл приидется завоевывать без архов и отбиваться от сизого тоже? Хм, тогда если в 2.0 на быстрый захват Хар-Хоронда можно было подзабить, то в новой карте это будет самой приоритетной задачей.


Первый дедлайн - т.е на новой карте их уже будет несколько? Сколько, если не секрет? :)

Оставлен 13.06.2018 23:14 (4141) Rincewind

В общем и целом, объяснено будет, за исключением пары моментов.


Как я сказал, к Хар-Хоронду будет сложнее попасть, и его взятие и последующая защита привязаны к основному сюжету.


По большому счету, жесткий дедлайн - один, как и был. Потом нападение фиолетового, а остальные нападения - по "триггерам".

Еще я экспериментирую с разными условиями поражения в финальной части игры. Скажем, игрок проигрывает, если оранжевый захватит больше скольки-то замков. Впрочем, с городским порталом это не так проблематично будет.

Оставлен 18.06.2018 13:42 (4160) LordL

Дай угадаю: Идея с таверной рядом озером взята из xiedu?

Оставлен 18.06.2018 13:43 (4161) LordL

Как ты сделал так, что Могрейна можно переделать??? Такое вроде только в воге есть...

Оставлен 19.06.2018 02:12 изменен 19.06.2018 02:13 (4163) Rincewind

С таверной - да, оттуда, ну или из какой-то другой карты Season'а.


Признаться, я долго не хотел убирать таверны, но больно многие с ними мухлюют.


А "переделать" я не просто так в кавычки взял, идея с некоторыми доработками взята из Metataxer's Revenge.

Оставлен 22.06.2018 21:08 (4176) Blondie

Т.е переделывание будет такое же, как в Метатаксере? Открываешь таверну с "новым" Моргрейном, после увольняешь старого?

Оставлен 22.06.2018 22:32 (4177) Rincewind

Да, только не таверна, а тюрьма. И без какой-либо возможности сохранить изначального Могрейна, хотя тут есть некоторые трудности (для которых мне и нужен плагин SoD SP).

И это происходит только при определенном развитии сюжета, хоть и возникают определенные проблемы с балансом.

Оставлен 07.06.2018 06:04 (4111) Johann

Знатоки карты, подскажите, пожалуйста.

У бирюзового игрока, который за гидр, остаётся последний город, в нём сидит Хорхе. Выше города стоит запертая Вердиш, у неё несколько (1?) апгрейженных мух. Пройти к ней нельзя, тайная тропа за маяком, про которую говорит Окулина, упирается в Quest Guard, который говорит, что надо победить Вердиш. То есть чтобы пройти к Хорхе, надо сдавать на убой 30 архов. После этого у бирюзового не остаётся городов, и через неделю Вердиш испаряется навсегда. Это у меня какой-то баг? Саму карту после этого можно будет пройти? Несёт ли Вердиш какие-то артефакты, критичные для прохождения карты?

Второй вопрос. На первой неделе пятого месяца выползает Ломакор и убивает одного из одиночных архимагов на островке. Без этого архимага можно будет пройти дальше, или надо откатываться назад и бежать за этим архимагом до того, как туда прийдёт Ломакор?

Заранее спасибо.

Оставлен 07.06.2018 18:56 (4112) kolotok

По первому вопросу не помню.

По второму: можно не собирать всех магов. Они нужны для экономии какого-то стража прохода. Если не собрать всех магов, то, по моему, надо или денег заплатить или ресурсов. Короче, дважы проходил и оба раза не собирал магов. Проблем не было.

Оставлен 08.06.2018 11:49 (4114) VentisFati

1)Там загадка, читайте тексты) Нужно расставить второстепенных героев в выходы болотных порталов, далее пробегаете через портал входа к озерку с лебедем и наблюдаем пришествие в мир древнего монстра.(героям заглушкам выдайте по рюкзаку змеек - кем-то из них придется убегать) Дальше разберетесь, не буду спойлерить.

2)Можно пройти без магов, можно собрать того мага до выхода Ломакорра, ну и про лагеря наемников не забывайте.

Оставлен 10.06.2018 15:42 (4118) Blondie

1. Чтобы пройти к Вердиш, нужно "заткнуть" героями все 4 синих портала. После этого вы сможете пройти сквозь синий портал, который находится над тем самым стражем границы.

2. Ломокрора вполне реально убить, до того как он выбежит, но если вы потеряли какого-то из архимагов, ничего страшного нет. В дальнейшем будет проход и 2 стража границы, где можно либо отдать 10 архимагов, либо по 500 единиц каждого ценного ресурса.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама